Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР III ФЕОДОРОВИЧ (До перехода в Православие - Карл Петер Ульрих) (10(21).02.1728, Киль (совр. земля Шлезвиг-Гольштейн, Германия - 6.07.1762, мыза Ропша С.-Петербургской губ.), имп. Всероссийский (с 25 дек. 1761), герц. Гольштейн-Готторпский (с 1739 г.), внук Петра I Алексеевича , двоюродный брат имп. Петра II Алексеевича , племянник имп. Елизаветы Петровны , муж имп. Екатерины II Алексеевны , отец имп. Павла I Петровича . Карл Петер Ульрих был сыном герцога Гольштейн-Готторпского Карла Фридриха и дочери имп. Петра I Анны Петровны (умерла от послеродовой болезни в возрасте 20 лет). Герц. Карл Фридрих уделял сыну мало внимания, мальчик был поручен воспитателям, главным из них стал гофмаршал О. Ф. фон Брюммер, подавлявший волю принца и сурово его наказывавший. Принцу с детства привили чрезмерную любовь к военному делу, преимущественно к его внешней, формальной стороне; отец в свою очередь внушал ему, что делом его жизни должна стать война с Данией за возвращение Шлезвига. 18 июня 1739 г. (н. с.) герц. Карл Фридрих умер и Карл Петер Ульрих стал герцогом Гольштейн-Готторпским. До наступления совершеннолетия юный герцог находился под опекой двоюродного дяди Адольфа Фридриха, князя-еп. Любека (буд. кор. Швеции Адольф Фредрик). Карл Петер Ульрих был вызван в Россию в дек. 1741 г., вскоре после вступления на престол имп. Елизаветы Петровны (25 нояб. 1741). Он был ее единственным близким родственником, кроме того, императрица опасалась, как бы юный герцог, являвшийся по отцу внучатым племянником швед. кор. Карла XII , не стал впосл. королем Швеции и одновременно - претендентом на российский трон. 5 февр. 1742 г. барон Н. А. Корф доставил юношу в С.-Петербург. Имп. Елизавета и имп. двор были удивлены слабым и болезненным видом герцога и неразвитостью его ума. В нач. нояб. 1742 г. он принял Православие с именем Петр Феодорович и манифестом от 7 нояб. 1742 г. был объявлен наследником российского престола. Одновременно швед. риксдаг избрал его швед. кронпринцем, однако посольство с известием об этом прибыло в Россию уже после крещения П. Ф. в правосл. веру.

http://pravenc.ru/text/2580360.html

Упадок авиньонского папства (1334-1377) Е. Гергей. История папства После Иоанна XXII, сыгравшего эпохальную роль во время своего понтификата, на папский престол под именем Бенедикт XII (1334-1342) взошел незначительный настоятель цистерцианского монастыря. Новый папа, действуя в соответствии с желанием французов, был непримирим в отношении Людвига Баварского, но без какого-то видимого успеха. Его понтификат достоин упоминания лишь потому, что Бенедикт XII начал строительство в Авиньоне мощной, похожей на крепость папской резиденции, которое продолжалось при его преемниках. Совершенно противоположным папе-монаху был последовавший за ним Климент VI (1342-1352). Папа, родом из Южной Франции, в свое время был знаменитым в Париже церковным проповедником. Будучи кардиналом-архиепископом Сенса, а затем Руана, он стал. доверенным лицом королей из династии Валуа и, вступив на папский престол, однозначно поддерживал французскую политику. Папа Климент был настоящим вельможей, светски мыслящим иерархом. Однажды он якобы заявил, что его предшественники и понятия не имели, как следует жить папе. Накопленные Иоанном XXII богатства он обратил на то, чтобы авиньонский двор блистал еще ярче. Двор Климента VI, по словам его современников, превзошел по своей пышности и богатству двор любого государя того времени. После аннулирования сюзеренных прав императора папе Клименту удалось обворожить неаполитанскую королеву Иоанну и заполучить, Авиньон и авиньонское графство. Огромные расходы привели к тому, что папский государственный бюджет оказался сильно нарушенным, что положило начало задолженности, необходимости брать кредиты. Климент VI крепко привязал папство к Франции еще и тем, что в результате новых назначений в кардинальской коллегии оказалось всего лишь два кардинала, не являющихся французами. В Столетней войне, начавшейся в это время между Францией и Англией (1337-1453), авиньонские папы однозначно приняли сторону французов. (Авиньон не попал под английскую оккупацию.) Император, однако, в этой войне был на стороне Англии. Вследствие возобновления раздора между папой и императором Климент VI в булле от 13 апреля 1346 года вновь предал Людвига Баварского анафеме. (Это был седьмой и одновременно последний случай в истории, когда папа отлучил императора от церкви.) Климент VI оказывал поддержку в претензиях на трон не Людвигу Баварскому, а правителю Чехии, люксембургскому графу Карлу. И лишь смерть Людвига воспрепятствовала возникновению междоусобной войны между Карлом IV (1347-1378) и Виттельсбахами. Взошедший на трон с помощью папы Карл IV обращал свои взоры уже не на Италию - хотя Петрарка, друг короля, по-прежнему видел в нем представителя итальянской независимости,- а на Восток. В 1348 году Карл основал в Праге университет. Он был первым среди германо-римских императоров, который, опираясь на чешские и силезские провинции, стал придерживаться польской и венгерской ориентации.

http://sedmitza.ru/lib/text/441635/

ГЛАВА ВТОРАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦАРСТВОВАНИЯ ПЕТРА I АЛЕКСЕЕВИЧА Движение русских войск к южным границам. – Объявление народу о войне с турками. – Отъезд царя. – Его болезнь и печальное состояние духа. – Веселые вести. – Свидание с польским королем в Ярославле и договор с ним. – Сношения с турецкими христианами. – Молдавский господарь Кантемир. – Договор его с царем. – Сношения с сербами и черногорцами. – По просьбам христиан Петр торопит Шереметева. – Шереметев переходит Днестр. – Кантемир объявляет себя против турок. – Недостаток провианта. Переписка Петра с Шереметевым по этому поводу. – Царь у Прута. – Поездка его в Яссы. – Решение военного совета. – Переход армии через Прут, она окружена турками. – Отчаянное положение русских. – Затруднительное положение визиря. – Переговоры. – Мир. – Положение Петра. – Его письма в Сенат и к «своим». – Подканцлер Шафиров и молодой Шереметев остаются при визире для окончательного улажения дела. – Петр не хочет исполнять договор, пока Карл XII останутся в турецких владениях. – Турки требуют, чтоб русские не входили в Польшу. – Послы голландский и английский помогают Шафирову в переговорах. – Петр решается исполнить первую статью договора насчет отдачи Азова и срытия Таганрога. – Шафиров заключает новый договор. – Издержки при заключении этого договора. – Петр Толстой. – Усилия его и Шафирова противодействовать шведским внушениям. – Пребывание русских войск в Польше служат им в том главным препятствием, раздражая султана. – Шафиров, Толстой и Шереметев в Семибашенном замке. – Турция снова объявляет войну России за невывод войск из Польши. – Трусость султана. – Разлад его с Карлом XII. – Окончательное заключение мира между Россиею и Турциею. – Черногорцы. – Дела польские. Как только было получено известие о разрыве мира со стороны турок, Петр послал повеление князю Мих. Мих. Голицыну двинуться к молдавским границам с десятью драгунскими полками и сторожить движение турок и татар. Шереметев должен был идти туда же из Ливонии с двадцатью двумя пехотными полками; князь Михайла Ромодановский отправился в Путивль с дворянскими полками, а киевский губернатор князь Дм. Мих. Голицын должен был следить за запорожцами. 25 февраля 1711 года в Московском Успенском соборе в присутствии царя объявлено было народу о войне против врагов имени Христова; перед собором стояли оба гвардейские полка, готовые к выступлению в поход: на их красных знаменах виднелся крест с подписью: «Сим знамением победиши».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦАРСТВОВАНИЯ ПЕТРА I АЛЕКСЕЕВИЧА Новое летосчисление. – Причины Северной войны. – Свидание Петра с польским королем Августом и дружба с ним. – Возницын на Карловицком конгрессе. – Украинцев в Константинополе. – Перемирие с турками. – Союз трех держав против Швеции. – Карл XII. – Травендальский мир. – Осада Нарвы русскими. – Поражение русского войска Карлом XII. – Победитель и побежденный. – Деятельность Виниуса. – Движение Шереметева. – Свидание Петра с королем Августом в Биржах. – Русское война и саксонский генерал. – Поражение саксонцев и русских на Двине; его следствия. – Эрестферская победа Шереметева. – Неудовольствия малороссийского войска. – Хлопоты с Запорожьем. – Совет короля Августа опустошить Ливонию. – Исполнение совета. – Действия Апраксина в Ингрии. – Петр в Архангельске. – Появление его и действия в Ингрии. – Море. – Основание Петербурга. 20 декабря 1699 года в Москве узнали еще новость: приказано вести летосчисление не от сотворения мира, как прежде, а от Рождества Христова, и новый год считать не с 1 сентября, а с 1 января: «Известно великому государю, что не только во многих европейских христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною православною нашею церковью во всем согласны, как волохи, молдавы, сербы, далматы, болгары, и самые великого государя подданные черкасы и все греки, от которых вера наша православная принята, – все те народы согласно лета свои счисляют от Рождества Христова осьмь дней спустя». В знак доброго начинания и нового столетия после молебнов в церквах все должны были поздравлять друг друга с Новым годом; значительные домовладельцы должны были перед воротами поставить украшения от древ и ветвей сосновых, еловых и мозжевеловых и сохранять эти украшения до 7 января; предписано было во время фейерверка и пушечной пальбы на Красной площади, в домах палатных, воинских и купеческих людей стрелять из небольших собственных пушек или мелкого ружья трижды и пускать ракеты, по ночам от 1 до 7 числа зажигать костры и смоляные бочки.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Закрыть itemscope itemtype="" > Анафемы будут служить «панихиду» по анафеме В Киево-Печерской лавре раскольники из ПЦУ «помолятся» о Мазепе 09.06.2023 755 Фото: Густав Седерстрём «Карл XII и гетман Мазепа после Полтавской битвы» В Киево-Печерской лавре будет отслужена «панихида» по гетману Ивану Мазепе, который Русской Православной Церковью был предан анафеме за государственную измену, сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство культуры и информационной политики (МКИП) Украины. «11 июня 2023 года в День Всех Святых во Всехсвятской церкви Киево-Печерской лавры впервые в истории Киево-Печерской лавры будет отслужена панихида по гетману Ивану Мазепе, который за нежелание повиноваться Московии еще при жизни был подвергнут анафеме российской имперской церковью», - говорится в сообщении в Telegram-kahaлe министерства. Ведомство отмечает, что «богослужение» пройдет по случаю 325-летия освящения храма. МКИП подчеркивает, что Всехсвятская церковь была построена на средства Мазепы. Всехсвятский храм находится на территории Верхней лавры, которую передали раскольникам. Сообщается также, что по инициативе министерства при поддержке офиса ЮНЕСКО на Украине будет объявлено о начале реставрационных работ в церкви Всех святых, а также презентован новый проект - музейный центр «Гетман Иван Мазепа и его эпоха». Разумеется, речь идёт о раскольничье Православной церкви Украины, а не о канонической Украинской Православной Церкви. Именно раскольники будут служить «панихиду» по анафематствованному Мазепе. Иван Мазепа - военный и политический деятель конца XVII - начала XVIII веков, гетман Левобережной Украины под протекторатом Российского государства, сподвижник Петра I. В ходе Северной войны, посчитав, что Петр I проигрывает, перешел на сторону шведского короля Карла XII. За измену присяге в России он был предан гражданской казни с лишением полученных титулов и наград. Русская Православная Церковь предала Мазепу анафеме за нарушение данной на Евангелии присяги на верность русскому Царю, а также за то, что он позволил осквернять православные храмы шведским солдатам.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/09/an...

Закрыть itemscope itemtype="" > Чти отца своего! О нравственном облике Царя-Мученика Николая 15.10.2017 827 Время на чтение 17 минут «Править народом может любой... Но умереть за народ может только Царь». Святитель Иоанн Златоуст ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА! -I- «...Обратить Царство Божие в цель, а царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, - вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! - назидает Святой Новомученик отец Иоанн Восторгов. - Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом при помазании от Духа Святого. Так Царь и народ как бы сливаются в один могучий духовно-нравственный союз, подобный идеальной христианской семье, не допускающий иных отношений, кроме взаимной любви, преданности, самоотвержения и заботливости». А по сему и задачи Русского Царя выходят далеко за пределы России, обнимают собой весь мip. Русский Царь устанавливает мipoboe равновесие между народами обоих полушарий. Он Защитник слабых и угнетённых, объединяет Своим авторитетом разноплеменные народы, стоит на страже Христианской культуры. Он Тот Самый Удерживающий , Вселенскую Тайну Которого раскрывает Апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам: Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до сих пор, пока не будет взят от среды удерживающий тепер (2 Фес. 2:7). Русский Монарх - это Отец Отечества. Убейте Отца - и душа повредится, а вместе с ней - и единое тело Семьи. Убейте Отца Отечества - распадётся соборная национальная душа, а вместе с ней - тело национальное. Святой Апостол Петр заповедал нам чтить Царя, ибо в этом заключена самостоятельная истина, не нуждающаяся в принятии или непринятии её человеком. Она дана христианам не до 1917-го года, а навечно! Царь - это воздвигнутый Богом фундамент, на котором строится и содержится единство Царства и Церкви. Вот почему враг рода человеческого в первую очередь наносит удар по Царю: Ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада (Мф. 26, 31). Русский Народ не раз вставал на пути врагов, рвущихся к господству над мipoм. Ордынские ханы, Карл XII, Наполеон, Гитлер ... История повторяется. Сегодня мы стоим пределом на пути новых христопродавцев, жаждущих владычества над мipoм.

http://ruskline.ru/analitika/2017/10/16/...

Как уже было рассказано выше, в конце XII века германский государь Генрих VI Гогенштауфен, сын Фридриха Барбароссы, благодаря своему браку с нормандской принцессой Констанцией, наследницей нормандского государства в Южной Италии и Сицилии, объединил королевство Обеих Сицилий под своей властью и вместе с тем унаследовал всю упорную вражду норманнов к Византии и их завоевательные планы. Соединение королевства Обеих Сицилий с Германией продолжалось до 1250 г., когда умер Фридрих II Гогенштауфен, после смерти которого его побочный сын Манфред сделался королем сицилийским; в Германии же воцарился на короткое время законный сын Фридриха Конрад IV. Под управлением Манфреда, заботившегося не только о материальных, но и о духовных интересах своего государства, Сицилия наслаждалась глубоким миром; двор его был самым блестящим двором того времени; иностранные государи с уважением относились к Манфреду, и бежавший из Константинополя последний латинский император Балдуин II обращался к нему за помощью о возвращении утерянного трона. В отношении Византии Манфред усвоил политику своих предшественников, которая должна была серьезно беспокоить Михаила VIII, особенно со стороны возможной латинской реставрации в Константинополе. Только что было отмечено, что лишившийся престола Балдуин II уже появился при дворе Манфреда с определенными планами и мольбами. Кроме того, подеста (главный представитель) живших в Константинополе генуэзцев, которые в то время пользовались совершенно исключительно благоприятными условиями торговли в Византии, вступил в сношения с Манфредом и предлагал план внезапного овладения Константинополем и восстановления в нем латинского господства. Узнав об этом, разгневанный Михаил VIII выслал генуэзцев из столицы и завязал сношения с Венецией, результатом которых был новый договор с республикой св. Марка, восстанавливавший и подтверждавший прежние привилегии венецианцев и обязывавший последних совместно с греками выступить против генуэзцев, если последние откроют военные действия против империи.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Vasi...

Лекция LXIX РУССКОЕ ОБЩЕСТВО В МИНУТЫ СМЕРТИ ПЕТРА ВЕЛИКОГО. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ. ВПЕЧАТЛЕНИЕ СМЕРТИ ПЕТРА В НАРОДЕ. ОТНОШЕНИЕ НАРОДА К ПЕТРУ. ЛЕГЕНДА О ЦАРЕ-САМОЗВАНЦЕ.. ЛЕГЕНДА О ЦАРЕ-АНТИХРИСТЕ. ЗНАЧЕНИЕ ОБЕИХ ЛЕГЕНД ДЛЯ РЕФОРМЫ. ПЕРЕМЕНА В СОСТАВЕ ВЫСШИХ КЛАССОВ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. ИХ СРЕДСТВА. ЗАГРАНИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ГАЗЕТА. ТЕАТР. НАРОДНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. ШКОЛЫ И ПРЕПОДАВАНИЕ. ГИМНАЗИЯ ГЛЮКА. НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КНИГИ, АССАМБЛЕИ; УЧЕБНИК СВЕТСКОГО ОБХОЖДЕНИЯ. ПРАВЯЩИЙ КЛАСС И ЕГО ОТНОШЕНИЕ К РЕФОРМЕ. Обращаюсь к третьей части вопроса о значении реформы Петра, к вопросу о том, что сделали из этой реформы по смерти преобразователя. Определяя это значение, как вы припомните, я сделал оговорку, что оно не вполне выражается в явлениях, наблюдаемых в пределах жизни Петра, что в оценку его дела должны войти следствия реформы, обнаружившиеся по смерти преобразователя. Эти следствия проливают дополнительный и яркий свет на реформу, освещая ее с новой стороны, остававшейся в тени для самого Петра. Не достигнув всего, к чему направлялась реформа, она принесла или подготовила много такого, чего не предвидел преобразователь и чему, может быть, он не был бы рад, если бы предвидел. Попытаемся представить себе русское общество, каким покидал его Петр. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Для того чтобы понять настроение русского общества в минуту смерти Петра, нелишним будет припомнить, что он умер, начав второй мирный год своего царствования, через пятнадцать месяцев по окончании персидской войны. Выросло целое поколение, которое знало и чувствовало новыми налогами и рекрутскими наборами, что Русь все воюет – с турками, со шведами, с персами, даже сама с собой, с астраханцами, казаками. Наконец-то она ни с кем не воюет. С Ништадтского мира международное положение России было довольно прочно, хотя и несколько щекотливо. Швеция, главный враг ее, долго могла только бредить об отместке; к тому же у нее не случилось и маленького Густава Адольфа, каким был Карл XII, а после его смерти восстановление власти аристократического сената сделало Швецию настоящей анархической Польшей, по отзыву тогдашнего русского резидента в Стокгольме.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Мальтийский крест, символ ордена госпитальеров. Рельеф фасада ц. Сан-Джованни Деколлато во Флоренции. XVI в. [офиц. название - Суверенный военный орден госпитальеров св. Иоанна Иерусалимского на Родосе и Мальте; лат. Supremus Ordo Militaris Hospitalis Sancti Ioannis Hierosolymitani Rhodius et Melitensis; также орден св. Иоанна Крестителя, орден госпиталя св. Иоанна в Иерусалиме, госпиталь св. Иоанна; лат. Hospitale Sancti Johannis, Militia Hospitalis Ierosolimitani, Ordo Hospitalis Sancti Johannis Ierosolimitani, Fratres Hierosolymitani Hospitalis; члены ордена - госпитальеры, иоанниты, рыцари Родоса, рыцари Мальты], духовно-рыцарский орден Римско-католической Церкви, основан в XI в. как странноприимный дом (госпиталь) для христ. паломников в Иерусалиме; в 1113 г. был преобразован в орден, главной задачей которого являлся уход за паломниками, больными и нуждающимися. На протяжении XII в. трансформировался в духовно-рыцарский орден, взяв на себя также военную защиту пилигримов и оборону христ. владений в Леванте. После завоевания Иерусалима в 1187 г. султаном Салах-ад-Дином (1174-1193) центральная резиденция ордена была утрачена. С 1191 г. орденское руководство располагалось в Акре (ныне Акко, Израиль). После того как мамлюки завладели Акрой (1291) и христиане лишились последних форпостов на Св. земле, орден перебазировался на о-в Кипр, в 1306-1310 гг. завоевал принадлежавшие Византийской империи о-в Родос и неск. др. островов архипелага Додеканес. До 20-х гг. XVI в. орден находился на Родосе и воевал против мамлюков и турок. В нач. 1523 г. был вынужден эвакуироваться с Родоса после почетной капитуляции перед тур. султаном Сулейманом I (1520-1566). В 1530 г. имп. Карл V (1519-1556) передал ордену во владение о-в Мальта и г. Триполи. В 1530-1798 гг. Мальта являлась центром деятельности ордена (отсюда название Мальтийский орден); капитулировав в июне 1798 г. перед флотом Наполеона Бонапарта (1769-1815), орден покинул Мальту, на краткий период найдя поддержку в лице российского имп. Павла I Петровича (1796-1801). После убийства имп. Павла I орденское руководство выехало из России в Рим, где и находится по наст. время. Имеющий гос. статус совр. Суверенный военный орден госпитальеров св. Иоанна в Иерусалиме, на Родосе и Мальте активно занимается благотворительной деятельностью во всем мире.

http://pravenc.ru/text/2561764.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГОСЦЕЛИН Госцелин [Гозелин; лат. Goscelinus, Gozzelinus; франц. Gauzelin] († 962), свт. (пам. зап. 7 сент.), еп. г. Туль (Франция). Источники о жизни Г. распадаются на неск. групп. Совр. Г. юридические акты включают грамоты Г. и его преемника свт. Герхарда , кор. зап. франков Карла III Простоватого, герм. имп. Оттона I , папы Стефана VIII, акты Соборов, в к-рых принимал участие Г. (изд. болландистом Яном Стилингом: ActaSS. Sept. T. 3. P. 129–146); агиографические сочинения X — нач. XI в.: «Житие и чудеса св. Мансвета» Адсона, «Житие св. Апра», приписываемое Адсону , «Чудеса св. Берхария» анонимного автора, «Житие св. Герхарда» Виндриха, аббата мон-ря св. Апра в Туле, «Житие св. Иоанна, аббата Горце» Иоанна, аббата мон-ря св. Арнульфа в Меце. На основе этих источников, а также, видимо, народного предания в нач. XII в. было составлено Житие Г., вошедшее в «Деяния епископов Туля» (Gesta episcoporum Tullensium. P. 639–641). Все упомянутые источники сообщают о знатном франк. происхождении Г., нек-рые (Vita Apri, 29; Gesta. P. 639) — о его высоком положении при дворе Карла III. Однако, согласно актам королевской канцелярии Карла III, Г. занимал скромную должность нотария. В грамоте каноникам кафедрального собора Туля от 4 марта 922 г. говорится о недавней кончине местного еп. Дрогона. Находившийся в это время в Лотарингии Карл III воспользовался случаем, чтобы пригласить на вакантную кафедру верного человека, и его выбор пал на Г. Хиротония Г. была совершена 17 марта того же года архиеп. Ротгером Трирским. Став епископом, Г. не вмешивался в политические дела. В 928 г., после перехода Лотарингии под власть Восточнофранкского королевства, он получил от герм. кор. Генриха I Птицелова право взимать торговые пошлины в графстве Туль. Основную деятельность Г. сосредоточил на монастырской реформе. В 934 г. им был преобразован мон-рь св. Апра в предместье Туля. Возможно, епископ был воодушевлен примером Адальберона I Мецского, к-рый незадолго, в 933 г., реформировал аббатство Горце , поставив туда настоятелем Эйнольда, бывш.

http://pravenc.ru/text/584283.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010