Карас. Фотография. Кон

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
С. Карас. Фотография. Кон. ХХ в. [греч. ????? ] ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Карас. Фотография. Кон. ХХ в. [греч. ????? ] Симон ( 21. 05. 1903, дер. Стровици ) ныне Лепрео, ном Элида, Греция ( - 26. 01. 1999, Афины ) , греч. музыковед, исследователь визант. и поствизант. церковной и народной музыки. Детство К. пришлось на период первой мировой войны. Из-за трудностей того времени его семье приходилось постоянно переезжать с места на место, поэтому он обучался в начальной школе в Стровици ( 1907-1913 ) , в средней школе в дер. Зурца, в гимназии в Кипарисии ( 1917-1921 ) . В 1916 г. певчий малоазийского происхождения из ц. Пресв. Богородицы в Зурце научил К. петь по слуху «пространные» (????) евлогитарии (тропари по непорочнах) Великой субботы, тем самым привив ему любовь к визант. музыке. В гимназии К. занимался пением под рук. свящ. Евстафиоса Ламбринопулоса. В 1921 г. К. поступил в Юридическую школу в Афинах и одновременно устроился на работу в Мин-во социального обеспечения. Студенческие годы были трудными для К., т. к. бoльшую часть средств он тратил на покупку старопечатных книг и рукописей, необходимых для исследований. С 1920 г. начал собирать греч. народные песни во многих областях Греции. В 1924 г. К. написал учебное пособие (???????) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Божией Матери «Троеручица». Сер. XIV в. ( мон-рь Хиландар ) Иеросхимон. Константин (Семерников) , настоятель рус. Иоанно-Златоустовской келлии ( Иверского мон-ря ) , возле колокола, подаренного цесаревичем мч. Алексеем Николаевичем. Фотография. 1911 г. В монастырской костнице Кацея. 2 пол. XIV–XV в. ( мон-рь Симонопетра ) Иерусалимский Типикон из Иверского мон-ря. Кон. XV — нач. XVI в. (ГИМ. Син. греч. № 379. Л. 1) Вид св. Афонской горы. Литография. 1869 г. (ГМИИ) Мон-рь Ксиропотам Прп. Афанасий Афонский. Роспись ц. Успения Богородицы в Протате. Нач. XIV в. Члены монастырской администрации Св. Горы перед зданием Протата в Карее Келлия Пресв. Троицы. Фотография П. И. Севастьянова. XIX в. Свято-Ильинский скит Мон-рь Эсфигмен. Кафоликон и часть двора Иоанно-Златоустовская келлия ( Иверского мон-ря ) . Литография кон. XIX в. Каруля. Фотография кон. XX в. Мон-рь Ставроникита. Вид с юга 40 41 42 43 44 45 46 Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... иконы " Вмч. Димитрий Солунский, с житием " . 3-я четв. XVI в. Евангелие-тетр. Кон. XIII в. (Ath. Karakal. 20) Кафоликон, башня и монастырские корпуса мон-ря Каракал Ап. Матфей. Фрагмент иконы " Собор 12 апостолов " . 1722 г. Иконописец иером. Дионисий Фурноаграфиот Великомученики Димитрий и Георгий. Икона. 1717 г. Иконописец иером. Дамаскин из Янины (?) Имп. Каракалла. Бюст. III в. (Национальный археологический музей Неаполя) Н. М. Карамзин. Гравюра И. Г. Липса по рис. Ф. Кюнеля. 1799 г. Н. М. Карамзин. 1818 г. Худож. В. Тропинин (ГТГ) С. Карас. Фотография. Кон. ХХ в. А. Н. Карасёв. Фотография. Кон. XIX — нач. ХХ в. Б. Карастоянов на III съезде любителей знаменного пения в Москве. Фотография. 2005 г. Кафедральный собор во имя ап. Андрея Первозванного в Карасуке. 2006 г. Фотография. 2011 г. КАРАСУКСКАЯ И ОРДЫНСКАЯ ЕПАРХИЯ Кард. Антонио Карафа. Портрет. Кон. XVI в. Неизвестный художник (частное собрание) Евангелист Матфей. Таблица канонов. Разворот Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. № 105. Л. 5 об. — 6) Заставка с изображением Иисуса Христа перед Евангелием от Матфея. Миниатюра из Карахисарского Евангелия. 2-я пол. XII в. (РНБ. Греч. № 105. Л. 11) ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Иллюстрации Соборная мечеть в Карачаевске. Фотография. 2012 г. Кафедральный собор во имя свт. Николая Чудотворца в Черкесске. 1896 г., восстановлен в 2006 г. Фотография. 2012 г. Исповедники Полиевкт и Василий, священномученики Петр и Андрей Карбелашвили. Фотография. 90-е гг. ХIХ в. И. В. Каргель. Фотография. Нач. ХХ в. М. К. Каргер. Фотография. 60-е гг. ХХ в. Ж. Кардейн. Фотография. Кон. 50-х гг. ХХ в. Красное галеро с 30 кистями — геральдический элемент кардинальского герба Папа Римский Лев Х с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи де Росси. 1518 г. Худож. Рафаэль Санти (Галерея Уффици, Флоренция) Кард. Арман Жан дю Плесси де Ришельё. Ок. 1637 г. Худож. Ф. де Шампень (Национальная галерея, Лондон) Кардинал в большой каппе. Фотография. Нач. XXI в. Кард. Луис Мария де Борбон-и-Вальябрига. 1798–1800 гг. Худож. Ф. Гойя (Музей религ. искусства в Сан-Паулу, Бразилия) Кард. Джулиано делла Ровере перед папой Римским Сикстом IV. Фрагмент росписи. 1477 г. Худож. Мелоццо да Форли ( Ватиканская апостолическая б-ка ) Богослужение в соборе св. Петра в Ватикане ... далее ...
С. Карас. Фотография. Кон. ХХ в. [греч. Καράς] ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Карас. Фотография. Кон. ХХ в. [греч. Καράς] Симон ( 21. 05. 1903, дер. Стровици ) ныне Лепрео, ном Элида, Греция ( - 26. 01. 1999, Афины ) , греч. музыковед, исследователь визант. и поствизант. церковной и народной музыки. Детство К. пришлось на период первой мировой войны. Из-за трудностей того времени его семье приходилось постоянно переезжать с места на место, поэтому он обучался в начальной школе в Стровици ( 1907-1913 ) , в средней школе в дер. Зурца, в гимназии в Кипарисии ( 1917-1921 ) . В 1916 г. певчий малоазийского происхождения из ц. Пресв. Богородицы в Зурце научил К. петь по слуху «пространные» (ἀργά) евлогитарии (тропари по непорочнах) Великой субботы, тем самым привив ему любовь к визант. музыке. В гимназии К. занимался пением под рук. свящ. Евстафиоса Ламбринопулоса. В 1921 г. К. поступил в Юридическую школу в Афинах и одновременно устроился на работу в Мин-во социального обеспечения. Студенческие годы были трудными для К., т. к. бóльшую часть средств он тратил на покупку старопечатных книг и рукописей, необходимых для исследований. С 1920 г. начал собирать греч. народные песни во многих областях Греции. В 1924 г. К. написал учебное пособие (μέθοδος) ... далее ...
КАРАС • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... С. Карас. Фотография. Кон. ХХ в. [греч. ????? ] Симон ( 21. 05. 1903, дер. Стровици ) ныне Лепрео, ном Элида, Греция ( - 26. 01. 1999, Афины ) , греч. музыковед, исследователь визант. и поствизант. церковной и народной музыки. Детство К. пришлось на период первой мировой войны. Из-за трудностей того времени его семье приходилось постоянно переезжать с места на место, поэтому он обучался в начальной школе в Стровици ( 1907-1913 ) , в средней школе в дер. Зурца, в гимназии в Кипарисии ( 1917-1921 ) . В 1916 г. певчий малоазийского происхождения из ц. Пресв. Богородицы в Зурце научил К. петь по слуху «пространные» (????) евлогитарии (тропари по непорочнах) Великой субботы, тем самым привив ему любовь к визант. музыке. В гимназии К. занимался пением под рук. свящ. Евстафиоса Ламбринопулоса. В 1921 г. К. поступил в Юридическую школу в Афинах и одновременно устроился на работу в Мин-во социального обеспечения. Студенческие годы были трудными для К., т. к. бoльшую часть средств он тратил на покупку старопечатных книг и рукописей, необходимых для исследований. С 1920 г. начал собирать греч. народные песни во многих областях Греции. В 1924 г. К. написал учебное пособие ... далее ...
печать библиотека Т. 31, С. 69-79 опубликовано: 9 ...Искать в Источникеpravenc.ru
... прошедшую восточнее Выборга по р. Сестре от Финского зал., на севере до оз. Сайма и на северо-западе до Ботнического зал. В этом договоре впервые упоминаются «Корельские погосты», что свидетельствует о формировании на территории совр. К. адм. структуры. После 1333 г., когда Новгород отдал Корелу вместе с др. своими пригородами в кормление служилому литов. кн. Нариманту (Глебу) Гедиминовичу, Корельская земля управлялась князьями-кормленщиками. Об успехах христианизации края можно говорить в связи с возникновением в XIV в. Памятник имп. Петру I в Петрозаводске. Скульптор И. Н. Шредер. 1873 г. Фотография. Кон. ХХ в. (РГБИ) Памятник имп. Петру I в Петрозаводске. Скульптор И. Н. Шредер. 1873 г. Фотография. Кон. ХХ в. (РГБИ) В 1478 г. Корельская земля и Обонежская тысяча вместе с др. землями Новгородской республики присоединились к Великому княжеству Московскому. В 1495-1596 гг. существовали Обонежская (занимала территорию Обонежской тысячи, охватывала большую часть К., кроме сев. и юго-зап. районов) и Водская пятины (включала помимо Карельского перешейка с г. Корела совр. Лахденпохский, Сортавальский и Питкярантский районы К.) . Сев. -Зап. Приладожье и Карельский перешеек в 1500 г. ... далее ...
ИОАННА • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Свящ. Сергий Булгаков и Ю. Н. Рейтлингер. Фотография. Кон. 20-х — нач. 30-х гг. ХХ в. (Рейтлингер Юлия Николаевна; 1898, С. -Петербург - 1988, Ташкент) , инокиня; принадлежала к числу ярких мастеров иконописи XX в. рус. зарубежья. Род. в семье обрусевших нем. баронов Рейтлингеров. Отец Николай Александрович, экономист по образованию, активно интересовался духовно-религ. исканиями нач. XX в. Мать Лидия Николаевна (урожд. Гонецкая) воспитывала 4 дочерей в атмосфере религиозности. И. вспоминала о посещении служб в «небольшой домовой церкви при Музее Александра III ( ныне ГРМ. - Ред. ) , в которую попадать надо было какими-то длинными коридорами с чудесным запахом масляных красок, - там же первая исповедь, первое говенье на Страстной неделе». Прор. Иоанн Предтеча. Икона. 1946 г. (мон-рь Покрова Пресв. Богородицы в Бюсси-ан-От, Франция) Обнаружившая способности к живописи Рейтлингер по окончании 8 классов гимназии в 1916 г. была определена в «4-й (головной) класс школы Общества поощрения художеств (минуя скучные гипсы) », через полгода ее перевели в 5-й и к весне - в 6-й класс. Т. о., систематическое начальное художественное образование, прерванное революцией в России ... далее ...
КАРЕЛИЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... прошедшую восточнее Выборга по р. Сестре от Финского зал., на севере до оз. Сайма и на северо-западе до Ботнического зал. В этом договоре впервые упоминаются «Корельские погосты», что свидетельствует о формировании на территории совр. К. адм. структуры. После 1333 г., когда Новгород отдал Корелу вместе с др. своими пригородами в кормление служилому литов. кн. Нариманту (Глебу) Гедиминовичу, Корельская земля управлялась князьями-кормленщиками. Об успехах христианизации края можно говорить в связи с возникновением в XIV в. Памятник имп. Петру I в Петрозаводске. Скульптор И. Н. Шредер. 1873 г. Фотография. Кон. ХХ в. (РГБИ) В 1478 г. Корельская земля и Обонежская тысяча вместе с др. землями Новгородской республики присоединились к Великому княжеству Московскому. В 1495-1596 гг. существовали Обонежская (занимала территорию Обонежской тысячи, охватывала большую часть К., кроме сев. и юго-зап. районов) и Водская пятины (включала помимо Карельского перешейка с г. Корела совр. Лахденпохский, Сортавальский и Питкярантский районы К.) . Сев. -Зап. Приладожье и Карельский перешеек в 1500 г. вошли в Корельский у., Заонежье с р. Свирь (Заонежские погосты) и территория от бассейна р. Кемь на ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ЛАВРАИскать в Источникеpravenc.ru
... Божией Матери подвизался старец Авимелех Микраяннанит ( 1858-1965 ) , ученый монах, первый биограф свт. Нектария Эгинского. В келлии ап. Фомы живет братство Фомадов, известных святогорских певчих. В наст. время общее число келлий - 10, заселены 4, в них живут 17 чел. Вулевтирии (греч. τὰ Βουλευτήρια) находятся близ побережья Большого скита св. Анны. Самая древняя келлия во имя сщмч. Елевферия упоминается в письменных источниках X-XI вв. В XIV в. игуменом этого мон-ря был прп. Геронтий ( по др. сведениям - в XI в. ) . В наст. время в 6 келлиях-исихастириях живут 8 монахов. Катунакии. Фотография. Кон. ХХ в. Катунакии ( Катунакия; греч. τὰ Κατουνάκια ) , монашеское поселение скитского типа, расположенное в возвышенной долине между Малой св. Анной и Карулиями. Название происходит от визант. слова «κατούνα» - военный лагерь, узкое, защищенное место. Поселение возникло в нач. XVIII в., возможно на месте более древнего (XVI в.) . В 1903 г. состояло из 19 греч. келлий, в наст. время - из 12 келлий-исихастириев, древнейшие из них, Благовещенская и Успенская, были основаны в 1852 г. Самая большая келлия принадлежит братству Данилеев - святогорских иконописцев и псалтов ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Карас. Фотография. Кон
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера