> Помогите ребёнку на реабилитацию <

КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Книга пророка Иезекииля, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Молитвы Тесты Церковь Аудио Видео Библия Схемы Словарь Родителям Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека Справочники Библейская Энциклопедия Брокгауза Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf Фритц Ринекер, Герхард Майер Библейская Энциклопедия Брокгауза ◄ Книга пророка Даниила Книга пророка Иезекииля Книга пророка Иеремии Книга пророка Иезекииля Книга пророка Иезекииля I. АВТОР Иезекииль третий из великих пророков ВЗ. Евр ф-ма этого имени Йехэзкель означает « Бог укрепляет придает силы». II 1 (сын священника Вузия, Иезекииль также был священником, а с пятого года вавил. плена, куда он был уведен в 597 г. до Р. Х. вместе с иуд. царем ⇒ Иехонией) 4Цар 24 и след. (, призванный Господом, он становится пророком) Иез. 1: 1–3 (. При царе ⇒ Седекии Иерусалим был разрушен; Иезекииль подтверждает факт разрушения города в 587 г. до Р. Х.) см. Иез. 33: 21; Иез. 40: 1 (. Самая поздняя из многочисл. ссылок на историч. даты содержится в Иез. 29 – 2 -й год плена) 571 г. до Р. Х. (; 2) Иезекииль был женат ( Иез. 24: 16. 18 ) и владел собств. домом ( Иез. 8: 1; ср. Иер. 29: 4–6 ) , ... далее ...
Генезис и эволюция иконографии креста в ранней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 400) , видит «знак Господа», понимая в данном контексте «Т» как крест. Он пишет: Φασὶν οὖν εἶναι τοῦ μὲν κυριακοῦ σημείου τύπον κατὰ τὸ σχῆμα τὸ τριακοσιοστὸν στοιχεῖον. (Считается, однако, что цифра 300 по виду является образом знака Господня) . И далее в главе, посвящённой геометрии, объясняя символизм размеров Скинии и Ковчега Завета, говоря о длине в триста локтей (на греческом – «Т», тау, ταυ) , он опять называет этот знак «символом Господа»: οἳ τοὺς τριακοσίους πήχεις σύμβολον τοῦ κυριακοῦ σημείου λέγουσι [6]. Также и его приемник по школе Ориген ( ок. 185-254 ) , комментируя книгу пророка Иезекииля, говоря об известном знаке и о его тождественности кресту, возможно, ссылаясь на своего предшественника, пишет: «Один из тех, кто верил во Христа, говорил, что форма буквы Тау (T) представляет сходство с фигурой креста и является пророчеством о знаке, который христиане изображают на своём лбу» 6а. В латинском языке мы встречаем ту же традицию у Тертуллиана. В апологии «Против Маркиона» он приводит известные слова из пророчества Иезекииля, упоминая его мистическую печать (9. 4) : «Пройди посреди града, посреди Иерусалима и поставь [знак] Тав на лбах людей». Он ... далее ...
Книга пророка Иезекииля - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Все эти вопросы, посему, опускаем. При переводе книги Иеремии мы принуждены были долго останавливаться на основном тексте для перевода: греческом или славянском, так как славянский перевод в ней значительно удален от греческого и приближен к Вульгате. В книге Иезекииля этого нет. Славянский перевод, как и в Притчах и Исаии, близок до копиизма к греческому тексту, особенно в издании Фильда и отмечаемых у Свита и Вигуру вариантах Александрийского кодекса. Не нашли мы соответственных славянскому переводу чтений в еврейском, греческом и латинском тексте в следующих местах: 1, 21. 2, 3. 4, 6. 5, 3. 6, 6. 11. 12. 10, 16. 17. 12, 20. 39. 22, 10–11. 23, 49. 24, 8. 26, 17–18. 27, 21. 28, 26. 29, 3. 32, 30–31. 33, 24. 26. 30. 37, 25. 39, 16–17. 40, 40. 41, 26. 42, 1. 8. 43, 26. 44, 4. 15. 22. 47, 4. 48, 10 (всего 38 слов) . Мы заметили пропуски в славянском переводе в 32, 26. 37, 27. μὴ –14, 5. 43, 27. Но все эти уклонения в большинстве случаев оскоблены в печатных изданиях славянской Библии и таким образом, хотя косвенно, исправлены. Но за указанныя уклонения нельзя судить ни переводчиков, ни их корректоров, так как, может быть, в древних греческих списках были чтения, вполне им ... далее ...
КАИРСКАЯ ГЕНИЗАИскать в Источникеpravenc.ru
... (Синагога рав Симхи) . Эта синагога, построенная в квартале Харат-эль-Яхуд-эль-Караин, была известна с XVI в. (действовала до 1931) . Еще в 1840 г. множество рукописей из нее вывез в Европу семитолог Соломон Мунк (в наст. время хранятся в Национальной б-ке Франции в Париже) . В отличие от генизы синагоги Бен Эзры караимская гениза, судя по характеру документов (в основном это книги большого формата, достаточно полные по составу, среди них много лит. памятников) , функционировала скорее как б-ка (возможно, в нее были перемещены библиотечные собрания из др. караимских синагог) . Комментарии к книге прор. Иезекииля. X–XII вв. ( Cantabr. Taylor-Schechter. C2. 87 ) Комментарии к книге прор. Иезекииля. X–XII вв. ( Cantabr. Taylor-Schechter. C2. 87 ) Известно, что Фиркович осматривал и собирался приобрести документы из «палестинской» синагоги Бен Эзры, но из-за нехватки времени и средств сделка не состоялась. Из Каира он увез в Крым бóльшую часть караимских рукописей. В 1876 г., спустя 2 года после его смерти, коллекция была выкуплена императорской Публичной б-кой (в наст. время ок. 10 тыс. документов из караимской генизы находится в составе собрания Фирковича в РНБ) . Поскольку ... далее ...
ИЕЗЕКИИЛЯ ПРОРОКА КНИГАИскать в Источникеpravenc.ru
... утверждению мн. комментаторов, евр. текст И. п. к. - один из самых плохо сохранившихся. Как считал Р. Сменд, И. п. к. уступает в этом отношении только Книге Самуила (1 и 2 Книгам Царств) (Smend. 1880) . Испорченность текста в ряде случаев объясняется противоречивым отношением к книге и к отдельным ее частям в раввинистической традиции. Исследователи отмечают особенно много повреждений текста в Иез 1 (Blenkinsopp. 1990. P. 20) и в Иез 40-42 (Zimmerli. 1979. Vol. 1. P. 75) . Нек-рые авторы видят причину плохой сохранности текста этих глав в том, что он содержит описания, как правило трудные для понимания, что обычно сказывается на их передаче в др. местах ( ср., напр. : 3 Цар 6-7 ) . К наиболее плохо сохранившимся текстам В. Циммерли относит главы 7; 21; 28. 11-19. Среди найденных в Кумране рукописей имеются фрагменты предположительно 6 свитков И. п. к. Это следующие документы: 1Q9 (1QEzek) , 3Q1 (3QEzek) , 4Q73 (4QEzeka) , 4Q74 (4QEzekb) , 4Q75 (4QEzekc) , 11Q4 (11QEzek) , Mas 1d (MasEzek) . Они содержат материал 76 стихов И. п. к. : 1. 10-13, 16-17?, 19-24 (4Q74) ; 4. 16 - 5. 1 (1Q9) ; 5. 11-17 (11Q4) ; 7. 9-12 (11Q4) ; 10. 6 -11. 11 (4Q73, 11Q4) ; 16. 13-33 (3Q1) ; 23. ... далее ...
КАИРСКАЯ ГЕНИЗА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (Синагога рав Симхи) . Эта синагога, построенная в квартале Харат-эль-Яхуд-эль-Караин, была известна с XVI в. (действовала до 1931) . Еще в 1840 г. множество рукописей из нее вывез в Европу семитолог Соломон Мунк (в наст. время хранятся в Национальной б-ке Франции в Париже) . В отличие от генизы синагоги Бен Эзры караимская гениза, судя по характеру документов (в основном это книги большого формата, достаточно полные по составу, среди них много лит. памятников) , функционировала скорее как б-ка (возможно, в нее были перемещены библиотечные собрания из др. караимских синагог) . Комментарии к книге прор. Иезекииля. X–XII вв. ( Cantabr. Taylor-Schechter. C2. 87 ) Известно, что Фиркович осматривал и собирался приобрести документы из «палестинской» синагоги Бен Эзры, но из-за нехватки времени и средств сделка не состоялась. Из Каира он увез в Крым бóльшую часть караимских рукописей. В 1876 г., спустя 2 года после его смерти, коллекция была выкуплена императорской Публичной б-кой (в наст. время ок. 10 тыс. документов из караимской генизы находится в составе собрания Фирковича в РНБ) . Поскольку Фиркович купил и вывез лишь те караимские рукописи, которые ему казались наиболее ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... раза, а ученик — 270 раз. На самом первом занятии с потенциальными адептами инструктор пишет формулу: ученик = христианин = спасенный. Эта формула, как магическое заклинание, должна постоянно присутствовать у адептов в голове, в ней — raison d etre секты. Четкой доктрины о грехе в ЦХ не разработано (вообще здесь очень мало сколько-нибудь разработанного богословия) . Из высказываний лидеров секты можно сделать вывод, что грехопадение Адама либо вовсе отрицается, либо его значение сильно преуменьшается. Каждый отвечает за свои грехи, которые смываются крещением; при этом ссылаются на стих из книги пророка Иезекииля: «сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына» ( 18: 20 ) , естественно, не подозревая, что первородный грех не подразумевает первородной вины. В отдельных филиалах ЦХ практикуется повторное и даже третье крещение: накопились новые грехи — нужно опять креститься. Иногда, пробыв несколько лет в ЦХ, человек вдруг заявляет, что его первое крещение было ненастоящим, а вот сейчас он наконец созрел для настоящего крещения. Тогда его крестят по второму разу. Эта практика базируется еще на одном странном учении ЦХ, согласно которому крещения Святым Духом больше ... далее ...
Толкование на книгу пророка Иезекииля - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книге пророка Иезекииля Содержание, разделение и происхождение книги. Пророка Иезекииля можно назвать боговдохновенным истолкователем плена вавилонского, смысла и значения его в системе промышления Божия об Израиле. Родом священник, отведенный с Иехонией в плен, пророк Иезекииль действовал среди сельских колонистов из еврейских пленников, оставляя Вавилон для своего великого соработника, придворного пророка Даниила. Результатом свыше двадцатилетней деятельности пророка () 1. Посему он часто в книге приводит места из прежних писателей – прием скорее писательский, чем ораторский 2. Но нельзя ввиду этого согласиться с рационалистическими толкователями Иезекииля, что он скорее писатель, а не пророк: пророчествовать можно и письменно; а благодаря такому характеру пророческого дара, который можно назвать литературным, книга Иезекииля выгодно отличается от других пророческих книг строгим единством содержания, последовательностью и систематичностью. Особенностями книги пророка Иезекииля являются а (таинственность и обилие видений. Пророка Иезекииля справедливо считают родоначальником еврейской апокалиптики, возникновению которой способствовало тогдашнее безотрадное положение ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... кодекс. VI в. Книга пророка Иеремии (42. 11–19) Титульный лист Антверпенской Полиглотты. Антверпен. Изд. К. Плантена. 1569-1572 Папирус P52. Ок. 125 г. Евангелие от Иоанна ( 18. 31–33, 37–38 ) Папирус P72. Нач. IV в. Fol. 22–23. Второе послание Петра (окончание) Унциал 0171. III в. Евангелие от Луки (22. 44–50) Порфириево Четвероевангелие. 835 г. Алеппский кодекс. Х в. Вторая книга Паралипоменон (35. 25 — 36. 19) Греческий минускул 13. XIII в. Свидетель “семейства f 13”. Евангелие от Марка (окончание) Папирус Фуада 266. II–I вв. до Р. Х. Папирус Честера Битти 967. 1-я пол. III в. Книга пророка Иезекииля (16. 57 — 17. 1) Новый Завет. Женева. Изд. Р. Этьенна, 1551 Проповедующий Иоанн Предтеча. Миниатюра-заставка с инициалом “В” из Мирославова Евангелия. 1180–1190 гг. (Л. 36 об.) Лист с инициалом “В”. Миниатюра-заставка из Евангелия Хитрово. Нач. XV в. (Л. 74 об.) Притча о девах разумных и неразумных. Миниатюра из Евангелия. Россанский кодекс. VI в. (Fol. 4) Патрикий Лев, приносящий в дар Богоматери книгу. Миниатюра из Библии кор. Христины. Х в. (Fol. 2v) Жена, облеченная в солнце. Гравюра из Библии Василия Кореня. 1692–1696 гг. (РНБ) Эдесский царь Авгарь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера