КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Автор Мы не располагаем другими сведениями о пророке Иезекииле, кроме тех, которые сообщаются в книге, носящей его имя. Имя пророка означает: «Бог дает силу, укрепляет» ( 3, 7. 8 ) . Иезекиилю было тридцать лет, когда он приступил к своему пророческому служению (1, 1) . «Это был пятый год от пленения царя Иоакима» ( 1, 2. 3 ) . Следовательно, Иезекиилю было около двадцати шести лет, когда он оказался в плену. Жил он в окрестностях Ниппура (1, 1) . Служение его продолжалось, по крайней мере, двадцать три года. Обстоятельства его кончины неизвестны. Итак, Иезекииль был уведен в изгнание в 597 г. до Р. Х., когда Навуходоносор захватил Иерусалим и взял в плен Иоакима и других влиятельных граждан страны ( 4Цар. 24, 14 ) . В Книге Иезекииля Бог обращается к пророку со словами «сын человеческий». Это выражение означает: «человек, личность», чем подчеркивается человеческая греховная природа и несоизмеримость с трансцендентным Богом ( см. ком. к 2, 1 ) . Время и обстоятельства написания Иезекииль был свидетелем упадка и разрушения некогда мощной Ассирийской империи. Место ассирийцев заняли армии вавилонян под водительством Навуходоносора, и Вавилон стал доминирующей ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... 2. см. Архимандрит (в действительности монах-священник, выше иеромонаха, но ниже архимандрита) 1. 修道院院長; 2. 修士上司祭 (其等級比修士司祭高而比修士大司祭低的修士) 1. xiūdàoyuàn yuànzhǎng; 2. xiūshì shàngsījì Игуменья 女修道院院長 n ǚ xiūdàoyuàn yuànzhǎng Идея Русская идея 理念、 觀念 俄羅斯理念 lǐniàn、 guānniàn Élu ó s ī lǐni à n Идол (см. Кумир) 偶像 ǒuxiàng Идолопоклонник 偶像崇拜者 ǒuxiàng chǒngbàizhě Идолопоклонство 偶像崇拜 ǒuxiàng chǒngbài Иегова (см. Яхве) 耶和華 Yēhéhuá Иеговисты (= «Свидетели Иеговы»- одна из сект, враждебных Православию) 耶和華派 耶和華見證人會 (一種邪教教派) Yēhéhuápài、 Yēhéhuá jiànzhèngrénhuì Иезекииль (ветхозаветный пророк) « Книга пророка Иезекииля » 以西結、 厄則克耳、 耶則基伊爾 (舊約先知) «以西結書»、 «耶則基伊爾書» Yǐxījié、 Èzékèěr Yēzéjīyīěr «Yǐxījié shu»、 «Yēzéjīyīěr shu» Иезуит (член ордена иезуитов см. Иезуиты) 耶穌會會士 Yēsūhuì huìshì Иезуиты (католический орден – см. Католичество) 耶穌會 (即 天主教男修會) Yēsūhuì Иерарх (= архиерей) 主教 zhǔjiào Иерархия (церковная) (общее название для трёх степеней священства: диакон, пресвитер「= священник」и епископ) 聖統 (治) 、 教階、 神品階級 (主教,司祭,輔祭 三級神品的統稱) shèngtǒng (zhì) 、 jiàojiē、 shénpǐn jiējí Иерей 司祭 sījì Иеремия (ветхозаветный пророк) 1. «Книга пророка Иеремии» 2. «Книга Плач Иеремии» 耶利米、 耶肋米亞、 耶熱彌亞 ... далее ...
Книга пророка ИезекииляИскать в Источникеpravmir.ru
... пророка Иезекииля 1 И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии. 2 В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима) , 3 было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня. 4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, 5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека; 6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; 7 а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие) . 8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; 9 и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. 10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у ... далее ...
Печать дара Духа СвятагоИскать в Источникеpravmir.ru
... signum Dei vivi) ( Откр 7: 2 ) , и далее возглас четырём Ангелам повелевает не делать вреда ни земле, ни морю, ни деревьям до тех пор, пока не будут положены печати на челах рабов Бога нашего ( Откр 7: 3 ) . Здесь печать (sfrag…j) , — знак собственности, принадлежности Богу; в латинском signaturа имеет ещё и оттенок личной подписи. Она ставится на праведниках, которые пришли от великой скорби и убелили одежды свои Кровию Агнца ( Откр 7: 14 ) . Эта “печать Бога живого” узнаваема ангелами и изображается определённым знаком. Его собственным знаком. Но каким? Как изображается печать В книге пророка Иезекииля читаем: И сказал Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак ( Иез 9: 4 ) . Какой знак в Септуагинте не прочитывается (kaˆ dÕj tÕ sme‹on ™pˆ t¦ mštwpa tîn ¢ndrîn) , как, собственно, и в Пешитто rošmā и в русской Библии, между тем в Вульгате и еврейском тексте обозначено et signa thau super frontes virorum gementium, wehitiwita taw ‘al-miṣiḥot ha’anašim ‘и [начер­тай] “тав” на лбах мужей…’. Это заметил ещё Блаженный Иероним, занимаясь переводом Библии с ... далее ...
ИЕЗЕКИИЛЯ ПРОРОКА КНИГАИскать в Источникеpravenc.ru
... утверждению мн. комментаторов, евр. текст И. п. к. - один из самых плохо сохранившихся. Как считал Р. Сменд, И. п. к. уступает в этом отношении только Книге Самуила (1 и 2 Книгам Царств) (Smend. 1880) . Испорченность текста в ряде случаев объясняется противоречивым отношением к книге и к отдельным ее частям в раввинистической традиции. Исследователи отмечают особенно много повреждений текста в Иез 1 (Blenkinsopp. 1990. P. 20) и в Иез 40-42 (Zimmerli. 1979. Vol. 1. P. 75) . Нек-рые авторы видят причину плохой сохранности текста этих глав в том, что он содержит описания, как правило трудные для понимания, что обычно сказывается на их передаче в др. местах ( ср., напр. : 3 Цар 6-7 ) . К наиболее плохо сохранившимся текстам В. Циммерли относит главы 7; 21; 28. 11-19. Среди найденных в Кумране рукописей имеются фрагменты предположительно 6 свитков И. п. к. Это следующие документы: 1Q9 (1QEzek) , 3Q1 (3QEzek) , 4Q73 (4QEzeka) , 4Q74 (4QEzekb) , 4Q75 (4QEzekc) , 11Q4 (11QEzek) , Mas 1d (MasEzek) . Они содержат материал 76 стихов И. п. к. : 1. 10-13, 16-17?, 19-24 (4Q74) ; 4. 16 - 5. 1 (1Q9) ; 5. 11-17 (11Q4) ; 7. 9-12 (11Q4) ; 10. 6 -11. 11 (4Q73, 11Q4) ; 16. 13-33 (3Q1) ; 23. ... далее ...
Молитвы вечерние и утренниеИскать в Источникеazbyka.ru
... исторгни мя от окаянства, и утешение подаждь души моей окаянней. Всади в сердце мое творити Твоя повеления, и оставити лукавая деяния, и получити блаженства Твоя: на Тя бо, Господи, уповах, спаси мя. Настоящаго обстояния бесовскаго - нынешнего окружения бесами, бесовской осады. Не хотяй - не хотящий. Но якоже обратитися и живу бытии ему - но чтобы он обратился и был жив. Зияющаго пожрети мя - разверзшего пасть, чтобы поглотить меня ( зияти - разевать пасть ) . Иже…оболкийся - облекшийся. …Не хотяй смерти грешнаго, но якоже обратитися и живу быти ему… В молитве приводятся слова Господа из Книги пророка Иезекииля: Не хощу смерти грешника, но еже обратитися нечестивому от пути своего и живу бытии ему ( Иез. 33: 11 ) . Вот этот стих в русском переводе Библии: Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев? Молитва 9-я, ко Пресвятой Богородице, Петра Студийского К Тебе Пречистей Божией Матери аз окаянный припадая молюся: веси, Царице, яко безпрестани согрешаю и прогневляю Сына Твоего и бога моего, и многажды аще каюся, лож ... далее ...
Толкование на книгу пророчества ИезекииляИскать в Источникеpravmir.ru
... на книгу пророчества Иезекииля преподобный Ефрем Сирин Иезекииль пророчествовал во время вавилонского плена, и начал пророчествовать с пятого года по пленении царя иудейского Иоакима; это было второе пленение, в которое и сам Иезекииль отведен пленником в Вавилон. Вступил же он в пророческое служение, когда было ему тридцать лет, пророчествовал двадцать лет; и пришествие Мессии предварил 577-ю годами. Глава 1 (1) И бысть в тридесятое лето, в четвертый месяц, в пятый день месяца, и аз бых посреде пленения при реце Ховар; и отверзошася небеса, и видех видения Божия. Итак, в пятый день четвертого месяца, называемого Фамуз, когда Иезекииль находился в числе пленных Иудеев, переселенных на берега реки Ховар, отверзлись небеса, и видел он видение Божие; т. е. уму Пророка отверзлись горние врата, и духовным оком разумения своего созерцал он самые высокие и сокровенные тайны. Словами же: в тридесятое лето, показывается, что Иезекииль был тридцати лет, когда начал свое пророческое служение. Ибо это сообразно с порядком, чтобы благодать учительства словом и священства вверялась человеку тридцатилетнему, как достигшему совершенного мужского возраста. Сим же предзнаменовалось и ... далее ...
З. представляет собой множество объединенных ...Искать в Источникеpravenc.ru
... З., воплощением всех божественных форм является Небесный человек: в нем содержатся и 10 сфирот, и первообраз человека. Небесный Адам, высоко вознесшийся над первоначальной тьмой, создал земного Адама. Др. словами, земной человек есть отражение Небесного человека и Вселенной. Числовое значение непроизносимого 4-буквенного имени Бога (Тетраграмматон) при условии подсчета значения букв в их полном написании равно 45. Это же число имеет слово «Адам» (человек) . На основании этого в З. делается вывод о том, что Бог открывается в виде некоего духовного человека, о котором говорится в 1-й гл. Книги прор. Иезекииля: «... а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем» (Иез 1. 26) . Первоначальная гармония Бога, человека и мира была нарушена грехопадением Адама, к-рое принесло в мир смерть и зло. Человек до грехопадения имел непосредственную связь с Богом, он был духовным существом, и все части его тела и внутренние органы есть как бы материализовавшийся дух. У человека есть 3 вида души: нефеш (жизнь) , руах (дух) и нешама (высшая душа) . Если нефеш есть у всех людей, то руах и нешама развиваются в течение жизни человека (или не развиваются) . Нешама, или ... далее ...
Книга пророка Иезекииля - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророка Иезекииля Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Иезекииль пророчествовал во время Вавилонского плена, и начал пророчествовать с пятого года по пленении царя Иудейского Иоакима; это было второе пленение, во время которого и сам Иезекииль был отведен пленником в Вавилон. Вступил же он в пророческое служение, когда ему было тридцать лет, пророчествовал в течение двадцати лет, за пятьсот семьдесят семь лет до пришествия Мессии. Глава 1 «И бысть в тридесятое лето, в четвертый месяц, в пятый день месяца, и аз бых посреде́ пленения при реце́ Хова́р: и отверзошася небеса, и видех видения Божия» ( Иез. 1: 1 ) . Итак, в пятый день четвертого месяца, называемого Таммуз, когда Иезекииль находился в числе пленных Иудеев, переселенных на берега реки Ховар, отверзлись небеса, и видел он видение Божие; то есть уму пророка отверзлись горние врата, и духовным оком разумения своего созерцал он самые высокие и сокровенные тайны. Словами же: «в тридесятое лето», – показывается, что Иезекиилю было тридцать лет, когда начал он свое пророческое служение. Ибо это сообразно с порядком, чтобы ... далее ...
Книги Ветхого Завета в переводе П. А. Юнгерова. ...Искать в Источникеrop.ru
... настольным пособием не только для преподавателей, студентов и переводчиков, но и для всех христиан, внимательно изучающих Священное Писание. Остальные тома переводов П. А. Юнгерова (малые пророки и учительные книги, а также книга Бытия) будут выпущены в ближайшее время. А. Г. Дунаев. О церковном и научном значении переводов П. А. Юнгерова Книга пророка Исаии Введение Церковнославянский и русский переводы книги пророка Исаии Книга пророка Иеремии и Плач Иеремии Введение Церковнославянский и русский переводы книги пророка Иеремии Церковнославянский и русский переводы Плача Иеремии Книга пророка Иезекииля Введение Церковнославянский и русский переводы книги пророка Иезекииля Цитированная литература Сокращения О церковном и научном значении переводов П. А. Юнгерова Павел Александрович Юнгеров ( 1856-1921 ) принадлежал к плеяде замечательных русских ученых XIX—XX веков, выпускников русских духовных академий. Отец П. А. Юнгерова был выдающимся священником-пастырем, и глубокую и искреннюю любовь к Православию и православному богослужению его сын сохранил в неизменности до конца дней. Этой же любовью диктовалась и подготовка ученым ряда фундаментальных трудов по ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера