Изображение иконы Киево-Братская #34084 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Киево-Братская #34084 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская Скачать или распечатать изображение 34084.jpg 577x747, 0.43 MPix, 164 Kb. 4.9x6.3cm @ 300DPI (7.3x9.5cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 1 (40) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2019-07-24) Происхождение изображения: Загружено 2019-07-24, анонимно. Описание: Киево-Братская, мая 10 д. (Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. - Москва : Манухин, 1866. – С. 20-21.) См. также: Изображение иконы Киево-Братская #14810. Икона " Братская " , дерево, масло, 19в., 31,5х41см http://pravicon.com/image-14810 Ряд 3, клеймо 7: Изображение иконы Собор Богородичных Икон (Многочастная Икона Пресвятой Богородицы) #29718 (Многочастная икона: Сошествие Святого Духа на апостолов. Собор Богородичных икон. Св. Прп. Серафим Саровский. Св. Кирилл. Свт. Николай Чудотворец. Свт. Тихон Задонский. Св. Прп. Сергий Радонежский. Около 1900 г. 89х70 см. Частное собрание.) http://pravicon.com/image-29718 Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-34084

Изображение иконы Киево-Братская #32774 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Киево-Братская #32774 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская Скачать или распечатать изображение 32774.jpg 440x568, 0.25 MPix, 187 Kb. 3.7x4.8cm @ 300DPI (5.6x7.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 4 (95) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2018-10-11) Происхождение изображения: Загружено 2018-10-11, анонимно. Описание: Богоматерь Киево-Братская» («Киево-Брацкая»). Фабрика В.Семенова. 1875 г. Регион: Россия, Москва. Размер и материал: Серебро, золочение, дерево, масло; 23,5 х 30 см. Частное собрание. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-32774

Изображение иконы Киево-Братская #12587 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Киево-Братская #12587 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская Скачать или распечатать изображение 12587.jpg 352x480, 0.17 MPix, 62 Kb. 3x4.1cm @ 300DPI (4.5x6.1cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 3 (427) , (48) . в этом году (за прошлые годы с 2011-05-21) Происхождение изображения: Загружено 2011-05-21, анонимно. Описание: Первообраз иконы Киево-Братская. Найден в музее русского искусства. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-12587

Изображение иконы Киево-Братская #33360 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Киево-Братская #33360 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская Скачать или распечатать изображение 33360.jpg 684x800, 0.55 MPix, 274 Kb. 5.8x6.8cm @ 300DPI (8.7x10.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 1 (54) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2018-12-29) Происхождение изображения: Загружено 2018-12-29, анонимно. Описание: [Атрибутирована (подписана?) как Тихвинская, но по иконографии Киево-Братская.] Гравюра на меди. Богоматерь Тихвинская с преподобными Зосимой и Савватием Соловецкими. 1772 год. 28.2 х 25.2 см. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы " Музей русского лубка и наивного искусства " . Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-33360

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 3 (129) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2018-06-19) Происхождение изображения: Загружено 2018-06-19, анонимно. Описание: Месяцеслов в иконах из собрания Музея имени Андрея Рублёва БОГОМАТЕРЬ КИЕВО-БРАТСКАЯ Вторая половина XVIII века Дерево, темпера. 10.5 х 7,1 см КП 7390 Киево-Братская икона Богоматери, согласно преданию, первоначально была храмовым образом церкви Бориса и Глеба в Вышгороде. При нападении на город татар в 1662 году она чудесно приплыла по Днепру в Киев, где прибилась к берегу у Братского Богоявленского монастыря. Там она находилась вплоть до его разрушения в 1930-е годы. Киево-Братский образ восходит к широко распространенной в конце XV–XVI веках итало-критской иконографии Умиления, в которой Богоматерь держит в своей правой руке левую ручку Младенца. Этот тип встречается в ряде западнорусских икон XVII столетия. Киево-Братский образ стал известен в Москве благодаря гравюрам киевской печати, самая ранняя из которых выполнена в 1706 году монахом Илларионом Мигурой. В начале 1710-х годов изображение этой иконы вошло в серию гравюр чудотворных богородичных образов, сделанную Гравером Григорием Тепчегорским. Она легла в основу икон-сводов чудотворных образов Богоматери. Частью одной из таких икон, распиленной на фрагменты в XX веке, был и небольшой образ из собрания Музея имени Андрея Рублёва. В русских иконах-сводах часто допускались ошибки при копировании. Так на иконе из собрания музея в отличие от подлинной Киево-Братской иконы Младенец правой рукой обнимает Богородицу, а не протягивает ее вперед в благословляющем жесте. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская " .

http://pravicon.com/image-32126

Изображение иконы Киево-Братская #33359 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Киево-Братская #33359 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская Скачать или распечатать изображение 33359.jpg 729x733, 0.53 MPix, 139 Kb. 6.2x6.2cm @ 300DPI (9.3x9.3cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 1 (48) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2018-12-29) Происхождение изображения: Загружено 2018-12-29, анонимно. Описание: Брацко-Киевская. Клеймо иконы " Свод Богородичных икон " (120 образов). 44 х 37 см. Частное собрание. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Киево-Братская " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-33359

В Дни славянской письменности в Москве откроется выставка православных икон России, Украины и Белоруссии Москва. 17 апреля 2008 г. Выставка " Православные иконы России, Украины, Белоруссии " откроется в Государственной Третьяковской галерее 29 мая в рамках дней празднования памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Основной целью проекта является демонстрация своеобразия и в то же время родства в области изобразительного искусства трех братских народов, имеющих одни корни и общие истоки - Византию, сообщили организаторы выставки в четверг на пресс-конференции в Москве. В Третьяковской галерее выставка будет экспонироваться до 13 июля, с 28 июля по 14 сентября она будет представлена в Киево-Печерском историко-культурном заповеднике, а с 29 сентября по 9 ноября - в минском Национальном художественном музее. Раздел древних икон выставки будет представлен образцами из Ярославля, Суздаля, Великого Новгорода, Пскова, Москвы XIV-XVI веков, хранящимися в коллекции Третьяковской галереи. Посетители увидят общие для культур трех славянских стран иконографические изводы - " Богоматерь Владимирская " , " Богоматерь Одигитрия " , " Успение " , а также образцы высокого иконостаса, зародившегося на Руси в XIV веке и позднее появившегося в храмах братских народов. Киево-Печерский заповедник представит на экспозиции иконы из различных регионов Украины - Волыни, Галиции, Киева, Черниговщины периода XVI-XIX веков от поствизантийского времени до эпохи барокко, времени расцвета национальной культуры. Белорусская икона будет представлена памятниками, сохраняющими византийские традиции, а также произведениями периода барокко и классицизма. Специально подготовленный к выставке каталог в каждой из стран будет издан на государственном языке. Интерфакс-Религия 17 апреля 2008 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/26446.html

Однако и здесь возможны крупные ошибки: как ни широк кругозор даровитого исследователя грядущих судеб, как ни проницателен его взгляд, однако и он не может предусмотреть всех условий, какими определяются внешние судьбы того или другого народа, – тем более, что ему, как человеку, трудно освободиться от естественного пристрастия в суждениях о родном народе, которое сказывается не только в преувеличенных чаяниях, но и в чрезмерно горьких сетованиях. Так, куда бы мы ни посмотрели, мы снова и снова убеждаемся в том, что несть наше разумети времена и лета, яже Отец положи во своей власти. Слишком велика разница между умом божественным и человеческим по объему, по широте захвата, чтобы мы могли предугадать не только общее направление, но и те частные пути, по которым пойдет в будущем историческая жизнь того или другого народа: Яко же отстоит небо от земли, тако отстоит путь мой от путей ваших, и помышления ваша от мысли моея ( Ис. 55:9 ), глаголет Господь. Однако, братие, есть в человеческой жизни (будет ли то жизнь отдельного лица, целого народа, всего человечества) одна сторона, и притом самая существенная, которая известна нам не хуже, чем математические основоположения или наличные факты, это – основной закон, которым определяется течение человеческой жизни. Сущность его выражена Христом в следующем положении: аще хощеши внити в живот, соблюди заповеди, предписанные законом, – заповеди, касающиеся не внешнего обряда, а внутренних основ нашей жизни, – заповеди, заложенные в самую природу человека, а потому известные ему гораздо раньше синайского законодательства: заповедь сия не недоступна для тебя и не далека; она не на небе и не за морем она, но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его ( Втор. 30:11–14 ). Итак, если хочешь жить не призрачною, а действительною жизнию, соблюди заповеди, потому что проникновение жизни нравственным началом – главное условие ее здорового роста: раз это условие налицо – предназначенный к жизни организм растет и крепнет, раз это условие отсутствует – организм разрушается и умирает.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Kudryavce...

По освящении храма в Церковщине не было ни одного певчего. Я обратился в Киево-Братский монастырь, которому принадлежала Церковщина, с просьбой дать мне на первое время какого-нибудь певчего. Монастырь отказал, ссылаясь на то, что у него самого нет певчих. И пришлось мне в силу необходимости принять певчего-алкоголика. Это был замечательный бас, прошедший все московские монастыри и нигде не удержавшийся из-за несчастной слабости. И вот, 5 января 1903 года, в самый сочельник Богоявления Господня, напился этот мой певчий пьян вдребезги и перед самой вечерней упал у врат монастырских в бесчувственном состоянии. Пришли ко мне крестьяне и сообщили об этом для того, чтобы я распорядился убрать пьяного. А убрать было некому: всей братии тогда было 10 человек, и все они были [разными послушаниями заняты. Пришлось позвать] крестьян, и они пьяного певчего, как мертвого, втащили в гостиницу… (За этот год мы при всей своей скудости успели устроить небольшое помещение под гостиницу…) Наступило время вечерни, и пришлось мне одному служить ее и за иерея, и за певчего. Вышел я на воду и с трудом начал читать паремии. Прочитал первую и вторую благополучно, но при чтении третьей так разволновался, что горько заплакал. Заплакали, глядя на меня, и собравшиеся богомольцы, особенно женщины. А собралось в новый монастырь послушать пение и Богослужение народу полна церковь. И пришлось мне чего словами не дочитать, то слезами докончить и тем завершить освящение воды. По милости Божией, на народ такое Богослужение произвело умилительное впечатление, и он с радостью и как бы даже в духовном восторге стал разбирать воду, освященную благодатию Духа Святаго и слезами. Но мне-то каково было?! По дороге в Тамбов я заехал в Чернигов к преосвященному Антонию. Владыка был мне очень рад и встретил меня словами: — Вас Сама Матерь Божия прислала ко мне! — Ваше преосвященство, — ответил я на его приветствие, — я приехал к вам за советом, а не на жительство, зная ваше архипастырское незаслуженное ко мне расположение.

http://azbyka.ru/fiction/polnoe-sobranie...

Разделы портала «Азбука веры» Монастырь (от греч. μοναστριον (монастирион) – уединённое жилище) – 1) место жительства и подвижнической деятельности монашествующих , объединенных братскою любовью во Христе, подчиняющихся требованиям единого устава ; 2) община монахов (монахинь) какой-либо монашеской обители. Как община, монастырь имеет свое внутреннее устройство. К основным должностным лицам монастыря относят настоятеля , казначея, духовника, благочинного, ризничего, эконома. Должностными лицами монастыря также являются регент, экклесиарх (старший пономарь), свечник, лавочник, пономарь, звонарь, письмоводитель, библиотекарь, рухлядный, просфорник, трапезник, гостиник, больничный. Следуя 43 правилу VI Вселенского Собора никакой прежний моральный образ жизни не препятствует христианину оставить мир и вступить в монашество ради исправления и спасения души. Поступивший в монастырь становится новоначальным и проходит испытание. Если после испытания он оказывается достойным, то постригается в монашеский чин. Высший чин монашеской жизни – великая схима . Монастыри подразделяются на мужские и женские. Особо крупные монастыри принято называть лаврами. Первые монастыри появились в IV в. в Египте и в Палестине. Киево-Печерский монастырь – первый монастырь на Руси (XI в). из Устава Свято-Троицкого Тюменского мужского монастыря Православный монастырь – это христианская община, строго живущая по заповедям Божиим, ищущая духовного совершенства в делах христианской жизни. Основой монашеского духа служат слова Самого Господа Иисуса Христа : «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое, и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, и следуй за Мной» ( Мф.19:21 ) положенные в основу обета нестяжания. Дающий обет послушания и отречения от своей воли и от своего мудрования должен основывать оный на слове Господнем: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой и следуй за Мною» ( Мф.16:24 ). Дающий обет целомудрия должен внимать слову Христову: «Кто может вместить, да вместит» ( Мф.19:21 ) и слову Апостольскому: «Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу» (1Kop.7:32).

http://azbyka.ru/monastyr

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010