Исх. 32, 29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Митр. Сурожский Антоний: “Скажи мне имя Твое” ...Искать в Источникеzavet.ru
... этой главе я хочу сказать нечто о том моменте, когда мы так настроены, что молитва действительно становится возможной и оживает. Из того, что я уже сказал, и постоянного фона предпосылок, ясно, что молитва есть отношения, встреча, средство и путь к взаимоотношениям с Живым Богом. В какой-то момент эта взаимосвязь оживает. А поскольку это вопрос взаимоотношений, я хочу начать с чего-то, что в равной мере касается и молитвы и человеческих отношений. Отношения становятся личными и живыми, когда начинаешь выделять человека из толпы; иначе говоря, когда этот человек становится единственным в своем роде, когда он перестает быть безликим анонимом. Кто-то употребил выражение " анонимное общество " , когда вместо имени и фамилии, свойств и личности нас определяют собирательными терминами, вроде " налогоплательщики " и т. п. Во взаимоотношениях между людьми очень часто качествует элемент анонимности: " они " . Мы говорим в третьем лице, когда чувствуем, что один человек легко может быть заменен другим, потому что отношения строятся функционально, а не лично, и данная функция может быть заполнена кем-то другим; тогда как данная личность никем заменена не может быть. На языках кроме ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «О жизни Моисея – Законодателя, или о ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... брат отъемлет приданное слуху украшение, и делает из него идола. И при первоначальном вторжении греха было некое отнятие серег — совет преслушать заповедь. Может ли другом и ближним первозданных почитаем быть змий, советующий, как нечто полезное и доброе, отступить от Божия повеления? Это и значит отъять у слуха серег заповеди. Посему убивающий таковых братьев, друзей и ближних, услышит от закона оные слова, по сказанию истории, произнесенные Моисеем таковым убийцам: Сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение ( Исх. 32, 29 ) . Но благовременно, кажется, войти в слово сие припоминанию о допустивших грех; чтобы дознать, как богозданные скрижали, на которых начертан был божественный закон, падшие из Моисеевых рук на землю, и сокрушенные упорством дольнего, Моисей приносит снова, уже не совершенно те же самые, но только с теми же на них письменами. Ибо взяв скрижали из вещества дольнего, предложил могуществу Начертывающего на них закон. И таким образом призывает благодать, на каменных досках неся закон, после того, как Сам Бог изобразил слова на камне; потому что и ими путеводимым возможно еще придти ... далее ...
Избранные письмаИскать в ИсточникеИсточник
... и соседи, поклонники кумира. Помыслами и чувствованиями, служителями Бога, да истребятся из души помыслы и чувствования, служители греха. Родители их одни и те же: ум и сердце, потому они – братья. Они – ближние и соседи, потому что имеют вид близкий к добру и очень к ним привязано сердце. Когда, по повелению Моисея, сыны Левия препоясали каждый меч свой по бедру и прошли по всему стану израильскому от врат до врат, убивая каждый ближнего своего и соседа своего, то сказал им Моисей: «Наполните руки ваши днесь Господу, кийждо в сыне своем и в брате своем, да дастся на вас благословение» ( Исх. 32, 29 ) . И ты поступи так – да дастся на тебя благословение. Если же не умрешь для людей, если будешь дозволять сердцу своему увлекаться, пленяться пустыми привязанностями, – всю жизнь твою будешь пресмыкаться по земле, не сподобишься ничего духовного: кости твои падут вне земли обетованной. Не устрашись ни подвига, ни сражения, ни исполинов! Не пощади, как истинный израильтянин, как истинный левит, ни братьев, ни сынов, ни дщерей, ни соседей и ближних! Не тронься сожалением к крови, убивающей вечною смертию снисходительных к ней! – За меч, Леонид, за меч! – На бой, на бой ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предсказал о новозаветной клятве именем Божьим у христиан: Иса. 45: 23; 65: 15–16. 5 (Клятву именем Божьим употребил Христос: Mф. 26: 63–64, ее употреблял ап. Павел: Рим. 1: 9; 2Кор. 1: 23 и придавали ей большое значение: 1Тим. 1: 10; Евр. 6: 16–17; клялся именем Божьим и Ангелы От. 10: 5–6.) 6 (Третья заповедь запрещает напрасное, легкомысленное призывание имени Божия: Исх. 20: 7. 7) Христос запрещает клятву ложную, — не именем Божьим, а различными предметами: Mф. 5: 34–37; 23: 16–22, как и ап. Иаков: 5: 12. 8 (Форма присяги перед Евателием и св. Крестом, взята из св. Писания: 3Цар. 8: 31–32 и Исх. 29: 37; как и обычай подымать во время присяги вверх руку: Исх. 6: 8; Быт. 14: 22–23; От. 10: 5–6.) О позволительности войны и противлении злу «Отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему... И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею» ( Числ. 31: 1–7 ) . «Если бы от мира сего было царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям » ( Иоан. 18: 35–36 ) . «Начальник не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» ( Рим. 13: 4 ) . Что может быть ужаснее войны, когда люди, ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о новозаветной клятве именем Божьим у христиан: Иса. 45: 23; 65: 15–16. 5 (Клятву именем Божьим употребил Христос: Mф. 26: 63–64, ее употреблял ап. Павел: Рим.? 1: 9; 2Кор.? 1: 23 и придавали ей большое значение: 1Тим.? 1: 10; Евр.? 6: 16–17; клялся именем Божьим и Ангелы От. 10: 5–6.) 6 (Третья заповедь запрещает напрасное, легкомысленное призывание имени Божия: Исх.? 20: 7. 7) Христос запрещает клятву ложную, – не именем Божьим, а различными предметами: Mф. 5: 34–37; 23: 16–22, как и ап. Иаков: 5: 12. 8 (Форма присяги перед Евателием и св. Крестом, взята из св. Писания: 3Цар.? 8: 31–32 и Исх.? 29: 37; как и обычай подымать во время присяги вверх руку: Исх.? 6: 8; Быт.? 14: 22–23; От. 10: 5–6.) О позволительности войны и противлении злу «Отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему... И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею» ( Числ.? 31: 1–7 ) . «Если бы от мира сего было царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям » ( Иоан.? 18: 35–36 ) . «Начальник не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» ( Рим.? 13: 4 ) . Что может быть ужаснее войны, когда ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образами еретиков. Еретики, хотя и хотят нам навредить, но истинно не вредят, а делают нас более искусными в терпении, в твердости веры, а некоторых и в мудрости в Боге. Так и дерево становится крепче, если на него часто обрушивается ветер, и так огонь от сильного ветра только сильнее разгорается. ОТВЕЧАЕМ: В Писании говорится о невинно пролитой крови праведных, начи­ная от крови праведного Авеля до крови Захарии в Ветхом Завете, а в Новом – начиная от Апостолов, до самого конца века сего. Послушайте, что говорит Моисей об излиянии еретической крови: сегодня посвятите руки ваши Господу ( Исх. 32, 29 ) , то есть убейте еретиков. Претыкание четвертое Я послал к вам рабов Моих, пророков; вы, схватив их, умертвили и растерзали тела их. Кровь их Я взыщу, говорит Господь ( 3Езд. 1, 32 ) . ОТВЕЧАЕМ: Это написано об истинных Пророках, а не о вас, лжепророках и хищных волках. Они обращали к Богу, а вы отвращаете. Какое отношение имеет тьма к свету, Велиар ко Христу? Глава 2. Претыкания о камень Священного Писания Нового Завета Претыкание первое Христос повелевает относиться к еретикам, как к язычникам, но не повелевает их сожигать или убивать ( Мф. 18, 17 ) . ОТВЕЧАЕМ: ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Симеона.) Левий вместе с братом Симеоном напал на жителей Сихема, чтобы отомстить за поруганную честь своей сестры Дины. Они убили всех мужчин в этом городе (Быт. 34: 25. За этот поступок потомки Левия были осуждены на разделение и рассеяние. Однако позже, когда, поддавшись на уговоры израильтян, Аарон отлил золотого тельца, пророк Моисей стал в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне!) Исх. 32: 26. Тогда именно все сыны Левиины собрались около него. Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение (Исх. 32: 29. Ревностное служение Богу представителей этого колена сделало его избранным и священным при святилище.) Чис. 18: 20–24 (. Тогда проклятие рассеяния превратилось в благословение священного служения и учительства среди всего Израиля: И о Левии сказал: … учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять) Втор. 33: 8, 10–11 (. «Оттуда Пастырь и твердыня Израилева…») Быт. 49: 24. ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Симеона.) Левий вместе с братом Симеоном напал на жителей Сихема, чтобы отомстить за поруганную честь своей сестры Дины. Они убили всех мужчин в этом городе (Быт.? 34: 25. За этот поступок потомки Левия были осуждены на разделение и рассеяние. Однако позже, когда, поддавшись на уговоры израильтян, Аарон отлил золотого тельца, пророк Моисей стал в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!) Исх.? 32: 26. Тогда именно все сыны Левиины собрались около него. Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение (Исх.? 32: 29. Ревностное служение Богу представителей этого колена сделало его избранным и священным при святилище.) Чис. 18: 20–24 (. Тогда проклятие рассеяния превратилось в благословение священного служения и учительства среди всего Израиля: И о Левии сказал: … учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять) Втор. 33: 8,? 10–11 (. «Оттуда Пастырь и твердыня Израилева…») Быт.? 49: 24. ... далее ...
Симфония по творениям святителя Василия Великого, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 15 ) , и: враждуйте с Мадиавитянами ( Чис.? 25: 17 ) , – слова научающего пользоваться раздражительностью как оружием. Поэтому Моисей, самый кроткий из всех людей ( Чис.? 12: 3 ) , когда наказывал за идолопоклонство, вооружил руки левитов на убиение братьев. Он говорил: возложите каждый меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего… друга… каждый ближнего своего ( Исх.? 32: 27 ) . И вскоре потом сказано: Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение ( Исх.? 32: 29 ) . Что оправдало Финееса? Не праведный ли гнев на соблудивших? Он был весьма человеколюбив и кроток, но когда увидел блудодеяние, явно и бесстыдно совершаемое Замврием и мадианитянкой, так что они не скрыли позорного зрелища своего студа 33, тогда, не потерпев этого, благовременно воспользовался раздражительностью и пронзил обоих копьем ( Чис.? 25: 7,? 8 ) . И Самуил не умертвил ли в праведном гневе, выведя на среду 34, царя амаликитского Агага, которого вопреки Божию повелению спас Саул (см.) 1Цар.? 15: 32,? 33 (? Так, раздражительность нередко бывает служительницей добрых ... далее ...
Беседы, Беседа 10 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вечных благ, тот достоин подражания и блажен. И опять, кто хорошо владеет судительною силою, тот благоразумен и смышлен; а кто изострил ум ко вреду ближнего, тот лукавец и злодей. (, когда наказывал за идолопоклонство, вооружил руки левитов на убиение братьев. Он говорил: «препояшите кийждо... меч при бедре своем, и пройдите от врат до врат и возвратитеся сквозе полк, и убийте кийждо брата своего… ближняго… и кийждо соседа своего») Исх. 32, 27 (. И вскоре потом сказано: «и рече Моисей: наполнисте руки ваша днесь Господу, кийждо в сыне своем и в брате своем, да дастся на вас благословение») Исх. 32, 29 (. Что оправдало Финееса? Не праведный ли гнев на соблудивших? Он был весьма человеколюбив и кроток, но когда увидел блудодеяние, явно и бесстыдно совершаемое Замврием и мадианитянкою, так что они не скрыли позорного зрелища своего студа, тогда, не потерпев сего, благовременно воспользовался раздражительностию и пронзил обоих " сулицею " 48) Чис. 25, 7–8 (. И Самуил не умертвил ли в праведном гневе, выведя на среду 49, царя амаликитского Агага, которого вопреки Божию повелению спас Саул) Как различны слова: раздражение и гнев, – так весьма различно между собою и означаемое ими. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Исх. 32, 29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера