1:5–7. В древней литературе часто приводились перечни добродетелей и пороков. Постепенное добавление одной добродете ли или одного порока, как в данном случае, было характерным литературным приемом в еврейских, греческих и римских текстах (такие прогрессии назывались соритами). «Добродетель», или нравственное совершенство, – это универсальная греческая категория, указывающая на благородствохарактера. 1:8 . Греческие философы рассматривали философские знания как ключ к изменению поведения человека; однако Петр включает в «познание» понятие о личных взаимоотношениях, как это часто утверждается в Ветхом Завете. 1:9 . В иудейских текстах также говорится о нравственной распущенности и осквернении, от которых необходимо получить «очищение» (ср.: 2:20). 1:10,11. Иудаизм часто говорил о призвании и избранности Израиля. Петр применяет эти термины ко всем, кто сможет устоять и обретет вечную жизнь. Грядущее преобразование мира и установление Царства Божьего были иудейскими и христианскими концепциями, чуждыми греческому мышлению. 1:12–21 Свидетельство Петра как очевидца 1:12. Напоминание было важным приемом в древних нравственных наставлениях, особенно в сочетании со смягчающей фразой «хотя вы и знаете это». 1:13. В ряде древних текстов тело сравнивалось со скинией, «храминой», как здесь; Петр выбирает образ, близкий и понятный своим читателям. 1:14. Иудейские писатели обычно считали, что праведный часто предупреждался о грядущей смерти. В древних иудейских историях герои, чувствуя приближение смерти, в завещании оставляли наставления своим наследникам. Заявляя о своей близкой смерти (несомненно, о своей казни в Риме), Петр сообщает своим читателям: «Это мои последние наставления вам, по этому будьте особо внимательны к ним». Ср.: Ин. 21:18,19 . 1:15. Напоминания были характерны для завещаний (1:14), хотя и не только для них, а в целом свойственны нравственным наставлениям (1:12). «Отшествие» буквально означает «уход», «исход», этот термин часто употреблялся в иудейских и христианских текстах для описания смерти (напр., в Лк. 9:31 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kult...

Исх.14:25 .  и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали Египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за них против Египтян. Замешательство египтян еще более усилилось через «отнятие Богом осей у колесниц», по греческому чтению – через «связание осей колесниц», так что последние с трудом двигались. Греческий перевод, подобно самаританскому, указывает, может быть, на то, что в размягченном дождевой водой и множеством прошедших евреев морском дне стали вязнуть тяжелые египетские колесницы. Теперь, как часто случалось с врагами народа еврейского ( Суд.7:21 , 1Цар. 14:20 и др.), с замешательством возникает страх, – «побежим от Израильтян», а со страхом новое замешательство, – беспорядочное бегство. Исх.14:26 .  И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся воды на Египтян, на колесницы их и на всадников их. Исх.14:27 .  И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место; а Египтяне бежали навстречу [воде]. Так потопил Господь Египтян среди моря. Хотя текст не упоминает, что водные стены сомкнулись под влиянием ветра, однако это с несомненностью следует как из того, что для произведения данного явления совершается прежнее действие, – Моисей простирает на море руку с жезлом, так из Исх.15:10 (ср. Исх.14:8 ). Замечание ст. 25: «побежим от Израильтян» дает полное основание думать, что от восточного берега Чермного моря, на который переходили евреи, египтяне направились к западному. Сообразно с этим и дувший им «навстречу» ветер, под влиянием которого сомкнулись водные стены, мог быть только западным. Исх.14:28 .  И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них. Исх.14:29 .  А сыны Израилевы прошли по суше среди моря: воды [были] им стеною по правую и [стеною] по левую сторону. Исх.14:30 .  И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели [сыны] Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря. Исх.14:31 .  И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Оборонительное сражение под Москвой было выиграно советскими войсками в ноябре 1941 г. по всем правилам военной науки благодаря не «русским морозам», якобы неожиданным для врага, а благодаря возросшему боевому мастерству наших бойцов, командиров и военачальников всех ступеней. И, конечно, неизменному их героизму. Именно этот несомненный факт невозможно было признать германским военачальникам по причине «профессиональной гордости». Поэтому за ними до сих пор, как хвост, вьётся вереница легенд о «генерале Морозе» и глупом фюрере, а у нас, как ни странно, находятся те, кто ей вторят... Очевидно, что исход этого сражения был бы точно таким же при любой погоде, какая бы ни стояла в ноябре 1941 года. Представим, что тот месяц выдался бы тёплым и ненастным. Тогда генералы вермахта наверняка придумали бы другую легенду о своём поражении, связав его с осенней распутицей и отсутствием лётной погоды для действий авиации... Успех советских войск в оборонительной битве под Москвой в ноябре 1941 года был не единственным в это время. На севере и на юге как раз в это время были одержаны первые с начала Великой Отечественной войны крупные победы Красной Армии в наступательных операциях. Ещё 12 октября 1941 г. немецкая группа армий «Север» начала наступление к востоку от реки Волхов с целью выйти на соединение с финскими войсками, наступающими из Карелии через реку Свирь. Таким путём должно было быть создано второе кольцо окружения Ленинг рада, исключавшее всякую возможность снабжения блокированного города по Ладожскому озеру. Противнику удалось вбить глубокий клин в нашем фронте. 8 ноября немцы взяли Тихвин. Это оказалось их последним успехом на этом направлении. 10 ноября 1941 г. началось контрнаступление 52-й отдельной армии (командующий - генерал-лейтенант Н.К. Клыков). 20 ноября оно привело к тому, что немцы оставили Малую Вишеру. 19 ноября 1941 г. в наступление перешла 4-я отдельная армия (командующий - генерал армии К.А. Мерецков; 17 декабря 1941 г. возглавил вновь образованный Волховский фронт, куда вошли все упоминаемые здесь армии). 28 ноября к наступлению подключилась 54-я армия (командующий - генерал-майор И.И. Федюнинский) Ленинградского фронта (командующий - генерал-лейтенант М.С. Хозин). Таким образом, Тихвинская стратегическая наступательная операция советских войск сложилась из нескольких армейских наступательных операций. 9 декабря 1941 года под натиском наших войск немцы оставили Тихвин, а к концу года отошли на исходные, перед их октябрьским наступлением, позиции вдоль реки Волхов. Победа Красной Армии под Тихвином означала крах планов гитлеровского командования полностью отрезать Ленинград от сообщения с «большой землёй».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/1...

Л. к. включает 2 главные части и почти целиком состоит из законов и описания ритуалов. В большинстве случаев и ритуалы рассматриваются как законы или повеления. Первая часть (Лев 1-16) адресована священникам как совершителям жертвенного культа и очистительных обрядов. Это по существу тора для священников. Вторая часть (Лев 17-27) представляет собой тору священников (тору, исходящую от священников), адресованную израильтянам. Она сосредоточена на требованиях святости как цели религ. жизни. План, структура и краткое содержание Лев 1-16 В соответствии с описанными содержательными предпосылками план Л. к. выглядит следующим образом. А. Указания для священников (1. 1 - 16. 34). I. Указания о жертвах (1. 1 - 7. 38): 1. 1-2 вводные слова; 1. 3-17 жертва всесожжения; 2. 1-16 хлебное приношение; 3. 1-17 мирная (пиршественная) жертва; 4. 1-35 очистительная жертва (жертва за грех); 5. 1-13 очистительная жертва для переходных случаев; 5. 14-26 [в синодальном переводе 5. 14-20; 6. 1-7] возместительная жертва (жертва повинности); 6. 1 - 7. 38 [в синодальном переводе 6. 8-30; 7. 1-38] дополнительные наставления о жертвах. II. Инаугурация священнического культа (8. 1 - 10. 20): 8. 1-36 посвящение священников; 9. 1-24 первое жертвоприношение новых священников; 10. 1-7 проступок Надава и Авиху (Авиуда); 10. 8-20 заключительные указания священникам. III. Указания о «чистом» и «нечистом» (11. 1 - 16. 34): 11. 1-47 чистые и нечистые животные; 12. 1-8 роженица; 13. 1 - 14. 57 кожные заболевания («проказа»); 15. 1-33 выделения из гениталий; 16. 1-34 день очищения святилища и народа. B. Указания священникам (17. 1 - 27. 34). IV. Кодекс святости (17. 1 - 26. 46). V. Десакрализация освященных лиц и предметов (27. 1-34). Содержательно Л. к.- это часть закона, возвещенного Яхве, Богом Израиля, на Синае Моисею (др. части синайского закона содержатся в Исх 20-40 и в Числ 1-10); поэтому текст почти полностью состоит из Божественной речи, обращенной к Моисею. Эта речь в Л. к. звучит из скинии собрания, тогда как ранее, в кн. Исход, Бог говорил с горы. Типичная для Л. к. форма введения Божиих речений -         («Яхве сказал Моисею»). Лишь вводная формула Лев 1. 1, открывающая книгу, отличается своей спецификой от других 36 формул, вводящих прямую речь Бога. Это единственная формула в книге, в к-рой употребляется глагол  . Таким способом маркируется начало Л. к.

http://pravenc.ru/text/2463319.html

15:39 172, 190, 212 15:42–47 172 15:43 188, 203 15:45 173, 203 15:46 63, 203 15:47 140, 173 15:63–64 28 16:1–2 174 16:1–8 173, 190, 191 16:3 174 16:4 174 16:5 174 16:6 175, 179 16:7 175 16:8 176 16:9 179 16:9–14 176 16:9–20 173, 176, 190, 191 16:11 177 16:11–14 177 16:13 177 16:14 177 16:15 177, 178 16:15–20 177 16:16 178 16:17–18 178 16:19 179, 192 16:19–20 179 16:20 113, 179, 214, 215, 218, 219     Ветхий и Новый Заветы Бытие 1:26–3:7 18 1:27 101 1:31 73 2:24 101 Исход 19:16 90 20:21 90 24 88 24:15–18 90 31:14 32 32–33 93 33:18 67 34 88 34:6–7 27 34:21 32 Второзаконие 24:1 101 I Царств Иов 12:6 39 III Царств Притчи 12:31 39 I Книга Маккавеев Амос 1:54 134 Псалтырь 21 (LXX) 168 22 169 22:8–9 167 37 (LXX):13 163 37 (LXX):14 163 41 141 68 (LXX) 168 69:1–3 108 75:8 108 77 (LXX) 45 88 (LXX):10 51 89:9 50 102 (LXX):3 27 105 (LXX):9 51 107:28–29 50 108 (LXX) 168 108 (LXX ):2–4 163 109 (LXX):1 128 110:1 179 Иов 38:8–11 51 Притчи 31:6 166 Амос 3:7 121 8:9 171 Михей 3:12 131 Захария 1:6 121 2:10 135 13:7 148 Исайя 13:10 135 32:1–2 (LXX) 45 34:4 135 35:4 73 35:5–6 73 43:25 27 50:6 165 51:17 108 52:15 163 53:2–3 58 53:7 163 53:8 34 61:1 16 Иеремия 5:21 76 5:22 51 36 (LXX) 131 Плач Иеремии 2:15 167 4:21 108 Иезикиль 12:2 76 17:22–24 48 32:7 135 Даниил 7:3 50 7:13 90, 135–137, 207 12:11 134 Евангелие от Матфея 1:1 128 3:7–12 15 3:14 17 4:1–11 17, 62 4:11 18 4:23 13 5:18 138 8:3 102 8:23–27 48 8:26 51 8:28 52 9:20 102 9:27 127 10:15 61 10:42 99 12:9–14 55, 56 12:35 127 13:55 57 13:58 59 14:1–12 62 14:3–6 102 14:13–21 64 14:33 65 15:22 127 16:8–11 76 16:22 84 16:23 84 16:27 86 17:2 89 17:14–20 94 18:1–5 97 20:19 107 20:30 127 21:1–11 114 21:8–9 115 21:9 115 21:10 175 21:23 119 21:33–46 121 21:37 123 21:42 82 22:15 124 22:34–40 126 23:11 97 23:37 83 24:9 83 24:35 138 26:4 140 26:8 141 26:15 142 26:17–18 143 26:33–35 149 26:39 109 26:47 153 26:69–75 160 27:27–31 165 27:48–49 170 Евангелие от Луки 3:7–14 15 3:21 17 4:1–13 17, 18 4:16–30 57 4:22 57 4:29 58 5:1–11 19 5:13 102 6:6–11 35, 36

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Павел 8 декабря 2015, 14:29 Православная церковь должна бороться с такими " трактовками " Священного Писания . Необходимо трубить - фильм ложный , оскорбляет чувства верующих, лжет на святого . Грязные впечатления от просмотра надолго отравляют душу человека . Владимир Степанов 7 декабря 2015, 20:14 Противники фильма, к сожалению, кроме слов о том, что он бредовый не высказали сути Если там бред и ложь, то в чём он конкретно заключается? Это же не сложно пояснить конкретикой Например, Ной не нравится тем-то, или ещё что-то. Даже через 1,5 года после просмотра, сцена о том, как Ной безответно взывает к Богу в тишине и пустоте океана лежит на моем сердце и в образе. Как говорится, " Бог не играет в кости " , его молчание красноречиво для каждого из нас, так как настоящий поиск Бога идёт не через разум и крик о помощи, а через движение и поиск сердца, излечиваемого Святым Причастием и молитвой. Богу нужны не наши умные ставки на сильного, в виде того, что мы типа с Богом, потому что Он всемогущ. Деница знал что Бог силён, но тем не менее отпал. Богу нужны наша любовь к нему, нужен наш сердечный поворот. Поэтому Богу нет смысла являть свои знамения, " кроме знамения Ионы пророка " . Эта сцена фильма задела меня тогда за живое, и она соотносится с миллионом возгласов людей, кричащих Богу о несправедливости устроенного мира. Разве это не так? Разве мы не слышим от людей крика Ноя? Павел 30 октября 2015, 10:02 Фильм не смотрел. Этот.Но не так давно был на фильме " Исход " , И реакция моя резко отрицательна! Так переврать Ветхий Завет, про который Христос сказал, что " не нарушить Закон пришел я, но исполнить " (Мф. 5;17)... Вы знаете, после этого фильма у меня весь вечер были рвотные позывы, тошнило, то есть. Да, вот так вот! Неприятие на физиологическом уровне. Но мои приятели сказали, что " Исход " еще можно смотреть, а " Ной " - то вообще ересь. После этих слов я просто боюсь этот фильм смотреть - я, как человек несдержанный, могу натворить глупостей. Вернее, не " могу натворить " , а натворю совершенно точно!!! А режиссер - он сам дурак

http://pravoslavie.ru/69807.html

1 . Вот 7 имена сынов Израилевых, которые вошли в Египет с Иаковом (отцом их), вошли каждый со (всем) домом своим: 8 2 . Рувим, Симеон, Левий и Иуда. 3 . Иссахар, Завулон, и Вениамин. 4 . Дан и Неффалим, Гад и Асир. 5 . Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят (пять) 9 , а Иосиф был уже в Египте. 10 6 . И умер Иосиф и все братья его и весь род их; 7 . А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возрасли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. 11 8 . И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа. 12 9 . И сказал народу своему 13 : вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас. 14 10 . Перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война 15 , соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится противу нас, и выйдет из земли (нашей). 16 11 . И поставили над ним начальников работ 17 , чтобы изнуряли его тяжкими работами 18 . И он 19 построил Фараону Пифом и Раамсес 20 , города, для запасов 21 (и Он, иначе Илиополь). 22 12 . Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал; так что (Египтяне) опасались сынов Израилевых. 13 . И потому Египтяне с жестокостию принуждали сынов Израилевых к работам. 14 . И делали их жизнь горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами 23 , и от всякой работы, полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью. 24 15 . Царь Египетский повелел 25 повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа. 16 . И сказал (им): когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его; а если дочь, то пусть живет. 26 17 . Но повивальные бабки боялись Бога 27 , и не делали так, как говорил им царь Египетский; и оставляли детей в живых. 18 . Царь Египетский призвал повивальных бабок, и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? 19 . Повивальные бабки сказали Фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, 28 ибо прежде нежели прийдет к ним повивальная бабка, они уже раждают.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

20 . За сие Бог делал добро повивальным бабкам; а народ умножался и весьма усиливался. 21 . И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их. 29 22 . Тогда Фараон всему народу своему повелел, говоря: всякаго новорожденного (у Евреев) сына бросайте в реку; а всякую дочь оставляйте в живых. 30 Глава II Рождение Моисея; он выставлен в тростник у берега реки; дочь Фараона берет его на воспитание; Моисей убивает Египтянина, упрекает Еврея, бежит в землю Мадиамскую, женится на Сепфоре; рождение Гирсана; Бог слышит вопль Израилев. 1571–1531 до Р.Хр. 1 . Некто из племени Левиина пошел и взял себе жену из того же племени. 31 2 . Жена зачала и родила сына, и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца. 32 3 . Но, не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника 33 и осмолила ее асфальтом и смолою 34 ; и, положивши в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки. 35 4 . А сестра его 36 стала вдали наблюдать, что с ним будет. 5 . И вышла дочь Фараонова на реку мыться 37 , а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника, и послала рабыню свою взять ее. 6 . Открыла, и увидела младенца; и вот, дитя плачет (в корзинке); и сжалилась над ним 38 (дочь Фараонова), и сказала: это из Еврейских детей. 39 7 . И сказала сестра его дочери Фараоновой: не сходить ли мне, и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца 40 ? 8 . Дочь Фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла, и призвала мать младенца. 9 . Дочь Фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его. 10 . И вырос младенец, и она привела его к дочери Фараоновой, и он был у нее вместо сына 41 , и нарекла имя ему: Моисей 42 , потому что, говорила она, я из воды вынула его. 11 . Спустя много времени 43 , когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим (сынам Израилевым) 44 , и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его (сынов Израилевых). 45

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Он ползёт, повторяя витки... И в ночи просыпается Гоголь От чужой непомерной тоски. Не желая ни зрелищ, ни хлеба, Он живёт на земле, как во сне, И кричит в неприступное небо: «Боже! Лестницу! Лестницу мне!» Над Невою, над злобой поляков, Гоголь лезет, прощая врагов... Но вцепившийся в ноги Иаков Не пускает на небо его. 8.В.Н. МЫ СМОТРИМ Мы смотрим на свою страну, А Время трогает струну... И разорвётся сердце У неединоверца. 9.М.А. ТЫ ЗАБЫЛА Притча Исаак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку... И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его... Исаак же был шестидесяти лет, когда они/близнецы/родились [от Ревекки]. Бытие 25, 20-26 Ты забыла еврейскую мудрость, о, Русь! Ты забыла, что каждый исход без возврата. Как Иаков во тьме, я за пятку держусь, За холодную пятку ползущего брата. Ощущая всей кожею мамин надсад, Одолев неизбежное наполовину, Мне бы дёрнуть его, затащить бы назад И на горле его затянуть пуповину. Мы ползём на просвет, пробираясь вперёд, Приближая к себе небывалую драму... Я ведь помню и знаю, что брат подрастёт, И зарежет меня, и убьёт мою маму. Но Ревекка устало лежит на боку, Ей мерещится даль и сыновняя слава... И кричу я всю ночь, но сказать не могу, Чтоб она придушила меня и Исава. Я кричу, но не помню звучания слов, И отец мой глядит на меня без укора. Вот и вызрели, как предсказанья богов, В чреве юной Ревекки – Содом и Гоморра. 10.М.А. ПРЕДАЛ Я Крикнет мне родина – не отзовусь, Я уже предал великую Русь. Верность – для мёртвых, а стыд – молодым. Родина в небо уходит, как дым. Время меняется, нас не щадя, Вымрут индейцы, что съели вождя. Свечку поставлю. Умоюсь. Утрусь. Спи, моя родина, спи, моя Русь. Если не можешь светить и гореть, Лучше уснуть и во сне умереть. Здесь, под нелепым оскалом орла, Кто тебя вспомнит? Была? Не была. 11.В.Н. КОГДА РАСКАЕТСЯ ИУДА Когда раскается Иуда И бросит сребреники наземь, «Куда девать их?» – спросят люди, Чьи слёзы превратились в камень.

http://ruskline.ru/analitika/2019/11/08/...

3 - Самая большая заповедь.   (Матфея 22:35-40; Марка 12:28-34; Луки 10:25-28). Однажды когда Иисус Христос проповедовал, один законник спросил Его, какая же самая большая заповедь. Иисус ответил: Св. апостол и евангелист Матфей приводит слова Иисуса Христа так: 22:37 «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»: 22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 22:39 Вторая же подобная ей: «возлюби ближняго твоего, как самого себя»; 22:40 На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Это значит что первая и самая большая заповедь это любить Господа Бога, Его учение (Закон Божий) и исполнять Его волю, и вторая вроде первой, это что нужно любить всех людей и помогать им. Подготовлено на основе материалов электронных страниц " Дорога домой " Fri, 17 Sep 2010 07:58:33 GMT This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. version="" html-attribute-value " > 2.0 " > Завет ru http://www.zavet.ru/a/ Zavetru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png http://www.zavet.ru/a/ Основа христианского учения http://www.zavet.ru/a/post_1284695913.html По учебнику Протоиерея Аполлония Темномерова, Священная История Новаго Завета, Петроград, 1915 г. Основа христианского учения находится в жизни, чудесах, притчах и учении Господа Иисуса Христа. Все молитвы, богослужения в течение целого года, праздники, история Церкви, нравоучение, учение о жизни, все, все в христианстве исходит оттуда. Содержание: 1. Введение 1 – Десять Заповедей Ветхого Завета. (Исход 20:2-17; Второзаконие 5:6-21). Десять Заповедей были даны еще в Ветхом Завете (1615 лет до Рождества Христова), пророку Моисею на горе Синай, на пятидесятый день Исхода евреев из Египта. Вся проповедь Иисуса Христа основывается на Ветхом Завете и углубляет его. Когда древние евреи Его обвинили что Он учит что-то другое, то Он им ответил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мат. 5:17). Таким образом евреи разделились и одна группа пошла за Иисусом Христом, а другая нет. 10 заповедей из Ветхого Завета и Заповеди Блаженства из Нового Завета (Евангелия), в течение почти 2000 лет, являются основой всех цивилизованных обществ. Наши гражданские законы основываются на этих заповедях. Соблюдение заповедей создает благополучие в нашей жизни на земле, а также и вечное спасение. (Последнее время наблюдается постепенное отступление от них). Внизу они даются в сокращенном виде. 1. Я Господь Бог твой, (Исход) да не будет у тебя других богов, (20:2,3) 2. Не делай себе идолов и не служи им, (20:4) 3. Не говори имя Господа Бога если не нужно, (20:7) 4. Шесть дней работай, а седьмой день отдавай Господу Богу, (20:8) 5. Почитай отца и мать твоих, (20:12) 6. Не убивай (20:13) 7. Не прелюбодействуй, (20:14) 8. Не кради (20:15) 9. Не говори неправду про других, (20:16) 10. Не желай ничего чужого; не завидуй. (20:17)

http://zavet.ru/a/rss_1284695913.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010