Обаче ко врачеванию скуки последствующие регулы угодные суть: XIV. Не принимать до Семинариум только малых детей от десятого до пятинадесятого году возраста, а выше того разве за прошением честных лиц, свидетельствующих, что отрок и в доме родительском жил в страсе и добром насмотрении. XV. На всяк день два часа определить на гулянье семинаристам, а именно: по обеде и по вечери, и тогда б не вольно никому учитися и ниже книжки в руках иметь. А гулянье было бы со играми честными и телодвижными, летом в саде, а зимою в своей же избе, ибо сие и здравию полезно есть, и скуку отгоняет. А ещё лучше таковые избирать, которые с потехою подают полезное некое наставление, такое, например, есть водное на регулярных судах плавание, геометрические размеры, строение регулярных крепостей и прочая. XVI. Можно единожды или дважды на месяц, наипаче летом, проездиться на острова, на поля и места весёлые, к дворам загородным государевым, и хотя единожды в год – в Санкт-Питербурх. XVII. В трапезе чтение будет ово историй воинских, ово церковных; а в начале всякого месяца, чрез два или три дня, чтомы да будут повести о мужах, во учении просиявших, о церковных великих учителях, також и о древних и нынешних философах, астрономах, риторах, историках и прочая; ибо таковых повестей слышание и сладко есть, и к подражанию мудрых оных людей поощряет. XVIII. Можно же ещё дважды в год или больше делать некии акции, диспуты, комедии, риторские екзерциции, и то бо зело полезно к наставлению и к резолюции, сиесть к честной смелости, каковые требует проповедь слова Божия и дело посольское, но и весёлую пересмешку делают таковые акции. XIX. Могут уставлены быть и некие почести добре и тщательно учащимся. XX. Добре в великие праздники быть при столе оных семинаристов гласом мусикийских инструментов; и сие не трудно, ибо первого токмо нанять майстера, а от него наученные охотные семинаристы должны будут и других научить на своё место туне. И сии седмь воспомянутые регулы служат ко увеселению учащихся. XXI. Подобает быть в Семинариум церкви, аптеке и доктору, а школы в близкой Академии, куды семинаристы ходить учитися будут. А если в Семинариум и школы, и учители будут, то Академия и Семинариум вместе будет. А для учеников прочиих, которые не похотят жить в Семинариум, можно построить несколько жилья вне Семинариум и пустить в наём студентам.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сергий 25 января 2014, 20:37 Немецкие фашисты начали бомбить Киев в день Всех Святых в земле Российской просиявших. Сегодняшние украинские фашисты, по приказу американских начали громить Киев на Крещение Господне. Не любит сатанинское отродье святых праздников. Население деморализовано, Янукович готов отдаться на милость победителей, лишь бы сохранить свои капиталы. Он плохо кончить. Предателей не любить никто. В той войне мы выиграли. Потому что были вместе и воевали, а не вели бесполезных переговоров. На войне вначале нужно победить. А Янукович своим бездействием довел ситуацию до погромов и бойни и в этом его вина. А мы готовимся к олимпиаде вместо того, чтобы бороться с врагом. Пир во время надвигающейся чумы. Враг хитер и силен. На примере Украины видно как бизнес предает народ и страну. Американские холопы берут проданный товар (Украину) в свои руки, чтобы передать его американскому покупателю. Остались ли на Украине добрые хлопцы, способные сорвать эту гнусную сделку? Аня 25 января 2014, 15:46 Люди протестующие потеряли благодать Божию , на место её пришёл дух дьявола, вот и устроили ад на Майдане, огонь, дым, шум беспрерывный от которого с ума можно сойти... И говорят мы благодетели, мирные сидим здесь в огне никого не трогаем, поэтому разговаривать с ними бесполезно, у них всё перевёрнуто добро это зло, а зло это добро. В этой ситуации надежда только на Бога и Пресвятую Богородицу. Елена А. 25 января 2014, 10:18 гостю (который для Сергея): У Вас видимо по истории в школе была двойка! Как можно в данной ситуации приводить в пример Патриарха Гермогена, Вы в своем уме? Он призывал в борьбе с ИНОЗЕМНЫМИ захватчиками, к тому-же постепенно насильно насаждавшими католичество. Такая борьба действительно святая - за свою землю! А что мы видим на Украине - брат против брата! Ни один Патриарх на это благословить не может! Учите историю! И делайте для себя выводы! Как сказано: Нет ничего нового под Солнцем. А Вы думаете, что бунт на Украине это что-то новое (кстати революцией называется только победивший бунт, а до победы - это просто БУНТ и смута). История учит, что ни одна революция не приводила к результату, ради которого затевалась. А зачастую и прямо наоборот - к значительно худшим последствиям, чем до нее. Я, например, не считаю весь украинский народ глупым (как Вы спросили у Сергея), но те кто сейчас бузят - однозначно неучи и глупцы! Никаким целями нельзя оправдать это хулиганство: ведь страдают неповинные люди, целые улицы жителей фактически лишились крова и условий для жизни, зловонный дым от покрышек, разбитые машины и окна, самое настоящее хулиганство, чем бы оно не прикрывалось. И вообще Украина сейчас - Страна Невыученных Уроков!

http://pravoslavie.ru/67767.html

Ины стихиры, подобны на осмь гласов. Глас 1. Подобен: О, дивное чудо: О, дивное чудо!/Источницы благочестия/в России являются,/и путеводителие к Небеси святии сродницы нам бывают./Веселися, Русь Православная,/сих отечество земное./Возопиим, вернии,/таковыя имуще в бедах заступники:/блаженнии и святии,/Бога не престайте о нас молити,/подающаго вами земли нашей велию милость. Глас 2. Подобен: Егда от Древа: Светите отечеству вашему всегда,/славнии чудотворцы русстии,/якоже звезды светлыя,/покрываете бо присно сие от пагубы врагов/и избавляете озлобления и бури всякия./Темже радостно празднует,/летнюю память, блаженнии, совершающе,/верою и любовию поюще Господа,/вас прославльшаго. Глас 3. Подобен: Велия мученик: Велия святых Твоих, Христе, сила:/во гробех бо лежаще,/духи прогоняют/и упраздниша вражию власть,/верою Троическою подвигшеся/во благочестии. Глас 4. Подобен: Дал еси: Дал еси знамение/боящимся Тебе, Господи,/Крест Твой честный,/имже тии, посрамивше/начала тьмы и власти,/на Святей Руси православие утвердиша./Темже Твое человеколюбное смотрение славим,/Иисусе всесильне,/Спасе душ наших. Глас 5. Подобен: Радуйся: Приидите, Небеснии предстателие наши, к нам,/вашего требующим милостивнаго посещения,/и избавите озлобленныя мучительскими прещении/и лютаго неистовства неверных,/от нихже, яко пленницы и нази, гоними есмы,/от места на место часто преходяще/и заблуждающе в вертепех и горах./Ущедрите убо, прехвальнии,/и даруйте нам ослабу,/утолите бурю/и угасите еже на ны негодование,/Бога моляще,/подающаго вами земли нашей велию милость. Глас 6. Подобен: Все отложше: Все отложивше/житейское томление и сладость текущую презревше,/крест взясте, яко иго Божественное,/и Христу последовасте,/и к Небесному покою чудно вселистеся./О друзи Христови, сосуди честнии,/святии вси, в России просиявшии,/приидите посреде нас невидимо,/предначинающе торжество и пение/и сподобляюще даров невещественных/ваш праздник совершающих светолепно. Глас 7. Подобен: Не ктому возбраняеми: Не лишени есмы надежди спасения,/святыя бо сродники наша имамы,/о нас молящияся./Господи, слава Тебе. Глас 8. Подобен: Господи, аще и судищу:

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelya-v...

Подпишитесь на наш Телеграм Ольга Немчикова проводит небольшой экскурс в историю праздника и рассказывает о том, как к нему следовало бы относиться. Как предупредительно пишет Википедия в статье про этот день: «Не путать с Собором всех святых, в земле Российской просиявших». И это как раз и есть самое важное: не путать всё, происходящее в сутки 31 октября – 1 ноября в Европе, Америке, Скандинавии – и в России. Не будем углубляться в историю и подробно рассматривать, как зарождались празднества, как христианский День всех святых постепенно вытеснял Самайн, как вообще переплетаются истоки праздников и местные традиции. Скажем только одно: родился Хеллоуин на территории современных Великобритании и Северной Ирландии, а сейчас является международным праздником. Вот «сейчас»-то нас и интересует. Я далека от мысли противопоставлять «Русь Святую» и «загнивающий Запад», но забывать о несомненно существующих различиях нельзя. И иногда эти различия существуют просто в силу исторического пути, который, в свою очередь, приносит свои праздники и традиции. И если в нашей православной русской культуре прекрасно переработалась, прижилась и вошла в церковный годовой круг Масленица, то у них – это канун Дня всех святых, он же страшный и ужасный Хеллоуин. И пытаться навязать друг другу эти радости – занятие глупое, бездарное и даже опасное. Потому что есть вещи, которые должны рождаться изнутри, естественно и самостоятельно, преображаясь временем. А при искусственном насаждении (даже если оно происходит из лучших побуждений) получится суррогат в виде пластиковых монстров. В наши земли Хеллоуин стал активно проникать вместе со вседозволенностью 90-х. Везде, включая школы (я бы даже сказала, что поначалу особенно и именно включая школы) стали праздновать этот праздник, вся суть которого в том исполнении сводилась к «нарядиться в монстров пострашнее, муахаха». Иногда еще вспоминалось про «ходить по соседям и просить конфеты», но гораздо реже. Отдельные раздававшиеся реплики «у нас же есть свои традиции колядования, зачем нам это заморское?!» разбивались об идиотическое в этой ситуации «колядки ваши – устарелая церковное замшелость». Ну-ну.

http://blog.predanie.ru/article/den-vseh...

  — Я думаю, что самая главная причина возникновения подобных брожений – невостребованность прихожан. Вот батюшка отслужил службу и расстался с прихожанами до следующего воскресенья. А в это же время какой-нибудь внимательный, но может быть не очень здравый лжепроповедник соберет людей, каждую бабульку погладит по головочке, расскажет, какая она хорошая. Поскольку проблема одиночества в этом мире  – одна из актуальнейших, то естественно, что такой лжепророк без труда создаст мощную, отлично организованную общину, направленностью которой он объявит  защиту людей. Нетрудно тогда понять, откуда такая агрессивность в подобных общинах: ведь они всегда не «за», а «против», идеология таких групп формируется только на «контра». Отсюда и агрессивность, и совершенно фанатичная жертвенность. Если бы эту энергию вовремя заметили и использовали по назначению – на ту же миссионерскую или социальную деятельность , тогда можно было бы уже говорить о миссионерском приходе, задача которого в том, чтобы внутреннюю энергию мирянина направить в мирное созидательное русло, найти выход для нее. Мы все чего-то боимся, боимся и таких миссионерских начинаний, а чем больше боимся, тем больше таких явлений: экзорцист-миссионер, даже ночными клубами не брезгующий, «проповедуя» там, или, наоборот – под землю, в пещеру, но тоже, заметьте, во тьму! Туда, где потемнее, даже физически потемнее… Почему мы постоянно сталкиваемся с успешной деятельностью сект? Потому что они работают с человеком, изучают его и, увидев какие-то проблемы, оперативно направляют все свои силы на их решение. Я хотел бы привести хороший пример – приход Всех святых, в земле Российской просиявших в Новосибирске, отца Бориса Пивоварова. Во время моей учебы в аспирантуре, в новосибирском Академгородке, я хорошо изучил эту среду изнутри, и до сих пор диву даюсь: из Академгородка не вышло ни одной ереси. Так получилось во многом благодаря деятельности этого прихода. Вы представляете, что такое оттренированные мозги научных работников? Если бы не деятельность прихода – там секта Виссариона бы и рядом не стояла, столько было бы там ересей. Но приход сохранил единство и веру во многом благодаря наличию эшелонированности, если можно так выразиться, — когда каждый имеет свое послушание, чувствуя, что он при деле — не просто подмести, убраться один раз в год к престольному празднику, хотя и это дело нужное, когда каждый может свое творчество проявить в Доме Божием.

http://pravmir.ru/arxiepiskop-belgorodsk...

Москва. Церковь Всех Святых, в земле Российской просиявших в Новых Черёмушках. Церковь. Действует.   Престолы: Всех Святых, в земле Российской просиявших Год постройки:Между 2015 и 2017. Архитектор:И.Г. Бирюков Ссылки:     Адрес: Россия, г. Москва, пересечение ул. Новочеремушкинская и ул. Гарибальди Координаты: 55.666876, 37.561815 Проезд:станция метро " Новые Черёмушки " , выход 2 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храмовый комплекс Всех Святых, в земле Российской просиявших, имеет начало с постройки деревянного храма в честь св. праведного Иоанна Кронштадского. Освящение этого храма малым иерейским чином состоялось 2 января 2011 г., в этот же день отмечался первый престольный праздник и отслужена первая Божественная литургия. Освящал храм благочинный церквей Андреевского округа протоиерей Анатолий Кожа в сослужении с настоятелем храма протоиереем Виктором Алипичевым. Основной храм - Всех Святых, в земле Российской просиявших, планировался к постройке в качестве следующего этапа по программе «200 храмов». Благотворителем строительства является ОАО «ГМК «Норильский Никель» во главе генеральным директором В.О. Потаниным. Эта компания выразила готовность оплатить все строительно-монтажные работы. Проектировщик - «Моспроект-3», технический заказчик - «УРиРУО», генеральный подрядчик - ООО «ФПК «Сатори». Организационную помощь оказал куратор городской программы по возведению православных церквей, депутат Госдумы РФ Владимир Ресин. 17 июня 2015 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на месте строительства храма был совершен чин освящения закладного камня в основание строящегося храма. Освящение возглавил епископ Дмитровский Феофилакт, викарий Святейшего Патриарха, управляющий Юго-Западным викариатством, наместник Андреевского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы. Строительство храма велось ускоренными темпами и уже к концу 2015 г. состоялось освящение куполов перед их установкой. 22 ноября 2015 г. после Божественной литургии настоятель храма Всех Святых, в земле Российской просиявших, протоиерей Виктор Николаевич Алипичев освятил первый купол. 27 ноября 2015 г. освящен второй купол и 3 декабря 2015 г. - третий купол храма. 25 декабря 2015 г. преосвященный владыка Феофилакт, епископ Дмитровский, викарий Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, управляющий викариатством Юго-Западного округа г. Москвы, возглавил Божественную литургию в храме св. прав. Иоанна Кронштадтского, и по окончании службы владыка освятил четвёртый, малый, и центральный, большой купола и надкупольные кресты.

http://sobory.ru/article/?object=42486

Архиерейский крестовый храм Всех святых, в земле Русской просиявших (Кройдон) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Архиерейский крестовый храм Всех святых, в земле Русской просиявших основан в начале 1960-х годов. С этим храмом были связаны имена многих священников. Содержание История [ править править код ] Первую службу в храме Всех святых, в земле Русской просиявших, считавшимся архиерейским и расположенном рядом со зданием Австралийско-Новозеландской епархии Русской Зарубежной Церкви, русские священники отслужили еще в феврале 1960 года. С первого престольного праздника до своего ухода на покой в 1970 году, здесь служил архиепископ Савва. Десять лет здесь проводил службы архиепископ Феодосий, затем архиепископ Павел, а с 1996 года — нынешний архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион. С апреля 2015 года у владыки Илариона появился помощник, епископ Канберрский Георгий. С этим храмом были связаны имена многих священников. Отец Филипп Осипов участвовал в организации храма, с поиска места для храма в 1958–59 годах и покупки здания. Позже было приобретено соседнее здание, в котором расположилась Епархия, и где проживал архиерей. В 60-х -80-х годах в храме служил мит.прот. Михаил Андреев, протопресвитер Виктор Лотоцкий, о. Николай Голубев совершал требы и был регентом, иерей Николай Ган, двадцать лет служил здесь прот. Михаил Бойков, затем мит.прот. Михаил Ли, иеромонах о. Христофор. С 2015 года настоятелем храма является иерей Симеон Некипелов. Ему оказывают помощь протодиакон Константин Мошегов и диакон Мартин Неф. Поскольку храм считался архиерейским, до 2009 года старосту и старшую сестру прихода назначал архиерей. Сейчас это делают сами прихожане. 3 июля 2016 года престольный праздник в храме Всех Святых в земле Российской просиявших начался с освящения воды. На последовавшую за этим праздничную литургию пришел епископ Канберрский, ему сослужил настоятель храма о. Симеон, священники других сиднейских православных храмов: иеромонах Дорофей (Урусов) из женской обители «Новое Шамордино», Кентлин, иерей Александр Корженевский из Свято-Георгиевского прихода в Карлтоне, иеромонах Киприан (Александру) из Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле, шт. Нью-Йорк, иерей Дионисий Сурья Халим из мужского скита св. Иоанна Предтечи, Кентлин, протодиакон Александр Котляров из Свято-Петропавловского кафедрального собора в Стратфилде, протодиакон Константин Мошегов из Архиерейской Крестовой церкви Всех святых, в земле Российской просиявших в Кройдоне, диакон Симеон Полоротов из церкви Св. Николая в Ферфилде.

http://azbyka.ru/palomnik/Архиерейский_к...

Архив Пн В Неделю пред Воздвижением Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию с сурдопереводом в московском храме Всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосино 25 сентября 2016 г. 17:07 25 сентября 2016 года, в Неделю 14-ю по Пятидесятнице, пред Воздвижением, в день отдания праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения храма Всех святых, в земле Российской просиявших, — Патриаршего подворья в Новокосино (Рождественское благочиние Восточного викариатства г. Москвы), построенного в рамках реализации Программы строительства храмов в столице. В 2015 году при храме создан Центр по работе с глухими и слабослышащими людьми, каждую неделю в храме совершается Божественная литургия с сурдопереводом. Община насчитывает около 40 человек. Центральный престол храма освящен в честь Всех святых, в земле Российской просиявших, правый престол — в честь святителя Николая Чудотворца. В новоосвященном храме Предстоятель Русской Православной Церкви совершил Божественную литургию с сурдопереводом для представителей общин глухих и слабослышащих людей. 25 сентября в России отмечается 90-летие образования Всероссийского общества глухих (ВОГ). В этом году юбилей ВОГ совпал с Международным днем глухих, который отмечается во всем мире в последнее воскресенье сентября. На Патриаршее богослужение приехали свыше 600 представителей 47 православных общин глухих со всей страны, руководители и члены Всероссийского общества глухих. Его Святейшеству сослужили: епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон , председатель Синодального отдел по церковной благотворительности и социальному служению ; протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Иоанн Ермилов, благочинный Рождественского округа г. Москвы, настоятель храма Казанской Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово; протоиерей Михаил Зазвонов, настоятель новоосвященного храма Всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосино; духовники общин глухих и слабослышащих  людей из различных епархий Русской Православной Церкви.

http://patriarchia.ru/db/text/4622707.ht...

День Всех святых, в земле Российской просиявших, знаемых и незнаемых — праздник Русской Православной Церкви Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 3, 1994 1 февраля, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 3, 1994 О. Глеб считал день Всех святых, в земле Российской просиявших, своим престольным праздником, поскольку алтарь его домовой церкви (катакомбной) был освящен в честь этого дня. — Ред. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Сегодня праздник нашей поместной Русской Православной Церкви — День Всех святых, от века в земле Российской просиявших. День этот, его песнопения и чтения, заставляет задуматься об истории нашей Церкви, одной из Церквей-сестер Вселенского Православия, о ее судьбах, современном состоянии и о каждом из нас как о членах ее тела. Являемся ли мы любящими и верными ее чадами — или лишь случайными посетителями ее храмов? Сегодня, обращаясь к опыту близких и далеких наших предков, необходимо осознать, что мало быть верующим, — надо быть воцерковленным, то есть жить регулярной духовной жизнью, регулярно участвовать в Таинствах Церкви, в ее молитвах, жить ее радостями и болями. Воцерковляясь, мы приобретаем опору, делаем свою жизнь богаче и содержательнее, приближаемся к совершенной радости. Важнейший вопрос нашей современной жизни — это вопрос о Церкви, о ее единстве, о ее внутренней, приходской жизни. “Верую… во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь”, — так поется в православных храмах на каждой Литургии, эти слова, восстав от сна, произносит каждый православный, творя утреннее молитвенное правило. Без этой веры нельзя считать себя православным. В дневном тропаре сегодня поется: “Якоже плод красный (то есть прекрасный) Твоего спасительного сеяния Земля Рос-сийская приносит Ти, Господи, вся святыя в той просиявшия. Тех молитвами в мире глубоце Церковь и страну нашу Бого-родицею соблюди, Многомилостиве”. В нем мы молимся прежде всего о Церкви, о ее единстве. Просим молитв и помощи у всех святых, в стране Российской просиявших. Но нельзя, прося в молитвах о единстве Церкви, расчленять ее своими словами и делами.

http://pravmir.ru/den-vsex-svyatyx-v-zem...

История праздника Всех святых, в земле Российской просиявших Собор всех святых Земли Русской      Каждый год Русская Православная Церковь совершает память " всеблаженных и богомудрых угодников Божиих " – Всех святых, просиявших своею жизнью и подвигами в земле Русской и непрестанно молящихся о ней ( 13 , май, ч. 3, 308–352). Празднование Собора всех святых, в земле Российской просиявших, появившееся в 50-е гг. XVI в. и забытое в синодальную эпоху, было в 1918 г. восстановлено, а с 1946 г. стало торжественно совершаться во 2-ю Неделю по Пятидесятнице. Центральным моментом праздника является, конечно же, прославление Церковью святых, просиявших своими добродетелями в нашем Отечестве, и молитвенное обращение к ним. Святые Церкви – наши помощники и предстатели перед Богом на протяжении всей нашей земной жизни, поэтому частое обращение к ним есть естественная потребность всякого христианина; тем более, обращаясь к русским святым, мы имеем еще большее дерзновение, так как верим, что " наши святые сродники " никогда не забывают своих потомков, совершающих " любовию их светлый праздник " ( 14 , 495–496). Впрочем, " в русских святых мы чтим не только небесных покровителей святой и грешной России: в них мы ищем откровения нашего собственного духовного пути " ( 23 , 27 ), и, внимательно всматриваясь в их подвиги и " взирая на кончину их жизни " , стараемся, с помощью Божией, " подражать вере их " ( Евр. 13: 7 ), дабы Господь и впредь не оставлял бы землю нашу Своей благодатью и являл бы в Русской Церкви святых Своих до скончания века. От возникновения христианства до святительства митрополита Макария Московского (+1563) Апостол Андрей Первозванный История святости на Руси начинается, бесспорно, с проповеди святого апостола Андрея Первозванного (+ 62 или 70) 1 1 в пределах нынешнего нашего Отечества 2 , в будущей Приазово-Черноморской Руси ( 9 , 42; подробнее см.: 8 , 133–142 и 10 , т. 1, 11-54). Апостол Андрей 3 обратил в христианство наших прямых предков, сарматов и тавро-скифов ( 9 , 307; подробнее см.: 10 , т. 1, 54–140), положив начало Церквам, которые не прекратили своего существования до Крещения Руси ( 9 , 152). Эти Церкви (Скифская, Херсонская, Готская, Сурожская и другие), входившие в состав Константинопольской митрополии (а позднее и Патриархии) 4 , и среди прочих народностей, принявших христианство, имели в своей ограде и славян ( 10 , т. 1, 125–127). Крупнейшей из этих Церквей, явившейся по своей исторической преемственности и духовному воздействию праматерью Русской Церкви, была Церковь Херсонская.

http://pravoslavie.ru/2367.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010