Искушение Иисуса Христа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Искушение Иисуса Христа дьяволом в пустынеИскать в Источникеpravmir.ru
... Антоний Сурожский, Альманах " Альфа и Омега " Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, № 55, 2009 Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Я хотел бы обратиться к вопросу об искушении Христа в пустыне. Если мы намерены жить ответственно, если собираемся занимать в жизни определённую позицию, мы неизбежно встретим испытания. Испытанию подвергнется наша решимость, наше поведение, наше отношение к результатам того, как мы поступаем. Во-первых, о намерениях. Очень важно, если вы хотите поступать по правде, иметь также правые намерения, не “вооб­ще” — это-то просто, — а совершенно конкретно и сознательно. Что бы мы ни делали, очень существенно, чтобы всё делалось чистым сердцем, чистым умом, воля наша должна быть прямая, смиренная, благоговейная, руки должны быть чистые. Речь не идёт о дурных поступках. С дурными поступками всё ясно: когда мы подпадаем искушению и поддаёмся ему, мы отдаём себе отчёт, что случилось. Но так часто мы делаем добро или по крайней мере совершаем поступки, которые кажутся добрыми в наших собственных глазах и в глазах других людей, и тем не менее, если мы исследуем своё сердце, мы увидим, что наши намерения вовсе не были такими добрыми, ... далее ...
Искушения Господа нашего Иисуса Христа - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Και υπεστρεψεν ο Ἰησούς εν τη δυνάμει του πνεύματος εις την Γαλιλαιαν – Лк. 4: 13–14; και οι άγγελοι δύηκόνουν αυτω – Мк. 1: 13. 24. Когда на третье предложение диавола Иисус Христос ответил ему: отойди от меня, сатана; тогда оставляет Его диавол, и се, ангелы приступили и служили Ему. – Только после третьего предложения диавола Господь называет его по имени и удаляет от Себя. Не значит ли это, что Христос только теперь узнал диавола? А если Он узнал его прежде, то почему не удалил его от Себя после первого же искушения 121? На эти скрупулезные вопросы рационалистов дан ответ пониманием искушений Иисуса Христа, как свободного подвига любви к человеку со стороны Иисуса Христа и как несвободных действий со стороны диавола. – Отошел диавол, – это значит, что он окончил все искушение, как это и замечает евангелист Лука. Диавол, по словам того же евангелиста Луки, оставил Господа Иисуса до времени, т. е. 1 (до ближайшего удобного случая к искушению и 2) до определенного времени (нового) искушения 122; по первому значению слова, искушения, раз начавшись в пустыне, повторялись во все время общественного служения Христа, а по второму, определенное время, до которого отошел ... далее ...
Искушение Иисуса Христа в пустыне | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Искушение Иисуса Христа в пустыне « Некоторых, даже верующих в Христа, соблазняют вопросы: как это Бог допустил существование злых духов, имеющих власть творить зло, власть, несовместимую с понятием о Его всемогуществе и доброте? Как примирить понятия о всемогуществе Бога и о власти диавола? И не подрывает ли власть диавола, не ограничивает ли она всемогущество Бога? ». О происхождении зла Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола ( Лк. 4, 1—2 ) . Вопросом о происхождении зла люди заняты с тех пор, как стали мыслить. Все древнейшие религии, все величайшие умы древнего мира стремились к разрешению его; да и в позднейшее время он не перестает волновать многих. Откуда зло? Составляет ли оно нечто чуждое человеку, вне его находящееся, или же оно присуще ему по самой его природе? Если допустить предположение, что человек создан злым, то надо признать, что он совершает злые дела не потому, что его воля дурно направлена, а потому, что он по природе своей зол. А если это так, то злые дела его не могут быть вменены ему в вину и он не подлежит за них никакой ответственности; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к толковому чтению Четвероевангелия и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2: 13‒15 § 13. Избиение младенцев вифлеемских Мф. 2: 16‒18 § 14. Возвращение святого семейства из Египта и поселение в Назарете Mф. 2: 19‒23 § 15. Двенадцатилетний Иисус в храме Иерусалимском. Лк. 2: 41‒52 II Крещение Иисуса Христа и искушение Его в пустыне от диавола § 16. Явление и деятельность Иоанна Крестителя. Мф. 3: 1‒6; Мк. 1: 2‒6; Лк. 3: 1‒6 § 17. Проповедь Крестителя о покаянии. Мф. 3: 7‒10; Лк. 3: 7‒14 § 18. Свидетельство Крестителя об Иисусе Христе. Мф. 3: 11‒12; Мк. 1: 7‒8; Лк. 3: 15‒18, 19‒20 § 19. Крещение Иисуса Христа. Мф. 3: 13‒17; Мк. 1: 9‒11; Лк. 3: 21‒22 § 20. Искушение Иисуса Христа в пустыне от диавола. Мф. 4: 1‒11; Мк. 1: 12‒13; Лк. 4: 1‒13 III Общественное служение Иисуса Христа роду человеческому А Деятельность Иисуса Христа от возвращения Его из пустыни искушения до первой Пасхи § 21. Свидетельство Иоанна Крестителя об Иисусе Христе и себе самом пред посланными от Синедриона. Ин. 1: 19‒28 § 22. Свидетельство Крестителя об Иисусе Христе пред своими учениками. Ин. 1: 29‒34 § 23. Первые последователи Иисуса Христа. Ин. 1: 35‒51 § 24. Первое возвращение Иисуса Христа в Галилею и первое чудо в Кане. Ин. 2: 1‒12 Б Деятельность Иисуса ... далее ...
Искушение Господа Иисуса Христа диаволом в пустынеИскать в Источникеstsl.ru
... Господа Иисуса Христа диаволом в пустыне Святитель Лука Крымский ( Войно-Ясенецкий ) Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал ( Мф. 4, 1 — 11 ) . «Тогда» — когда это? Это значит, что Он был истинным человеком и в то же время Истинным Богам, что все человеческое, кроме греха, не было чуждо Ему. Он был подвержен и всем слабостям человеческим. Он боялся и трепетал при мысли о Своем страшном конце — о распятии Своем. В саду Гефсиманском пред крестом Его Он молился Богу до кровавого пота: Он просил, нельзя ли, чтобы миновала Его эта страшная чаша страданий. Мысль о страданиях, мысль о Его страшном конце не покидала Его, и не раз, а несколько раз Он говорил об этом ученикам Своим. Говорил с болью сердца — говорил о том, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки фарисеев и книжников, что оплюют Его, будут бить Его и распнут Его ( Мрк. 10, 33 ) . Эти страшные мысли всегда были у Господа Иисуса Христа именно потому, что Он был не только Богом, ко и человеком. И вся история искушения Его от диавола в пустыне, о которой будет речь моя, есть яркое свидетельство того, что Он ... далее ...
Творения преподобного Максима Исповедника. Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основы христианского аскетизма по творениям восточных писателей-аскетов IV века. Казань, 1899, с. 114 (. 276 Здесь ясно выражено одно из положений православной сотериологии: человек спасается через веру и дела. Причем «дела сами по себе, в качестве внешних поступков или отдельных подвигов, не имеют в христианстве значения. Поведение здесь ценится только, как выражение соответствующего настроения души, известного направления воли») Архиепископ Сергий (Страгородский) . Православное учение о спасении. СПб., 1910, с. 236–237 (. 277 Подразумевается диавол, ἀρχηγός темных сил) бесов (, искушающий Иисуса Христа. См. : Мф. 4: 1–11. 278 Букв. «знак, примета») γνώρισμα (; т. е. посредством любви к человеку познаётся) делается известной (наша любовь к Богу. 279 Выражение ἐν τῷ βί ῳ указывает здесь скорее на жизнь низшую, или органическую. У отцов Церкви для обозначения жизни духовной, или вечной, чаще, хотя далеко не всегда, использовался термин ζωή. 280 Наречие ἀνθρωποπρεπῶς) букв, «на человеческий лад», «способом, соответствующим человеку» (предполагает полноту человечества Бога Слова, ставшего человеком и во всем) за исключением греха (уподобившегося человеку. 281 Имеется ... далее ...
Крест Иисуса ХристаИскать в Источникеpravmir.ru
... Московский Иннокентий 6 марта, 2010 Святитель Иннокентий Московский, Просветитель Америки, “ Указание Пути в Царствие Небесное. ” Иисус Христос сказал: кто хочет идти за Мною: 1 (отвергнись себя, 2) возьми крест свой, 3 (иди за Мною. Итак, первая обязанность христианина отвергнуться себя — оставить свои худыя привычки; исторгнуть из сердца всё, что привязывает нас к миру; не питать в себе худых желаний и помыслов; утушать и подавлять худыя мысли, удаляться случаев ко греху; не делать и не желать ничего по самолюбию, но все делать из любви к Богу.) Отвергнуться себя — по слову Апостола Павла, быть мертвым для грехов и мира, но живым для Бога. Вторая обязанность идущаго за Иисусом Христом взять крест свой. Под именем креста разумеются страдания, горести и неприятности. Кресты бывают наружные и внутренние. Взять крест свой значит — принимать и безропотно переносить все, что бы ни случилось с нами в жизни нашей неприятнаго, горестнаго, печальнаго, труднаго и тяжкаго. И потому, обидит ли кто тебя, смеётся ли над тобою или причиняет тебе скуку, печаль и досаду; или ты кому сделал добро, а он против тебя же восстает и даже делает козни; или ты хочешь сделать добро, но ... далее ...
Жизнь в аду. | Страница 29Искать в Источникеazbyka.ru
... Исповедуйте Христа. Нам подобные вещи вам в личку высылать смысла нет. Мы - Веруем так, как говорится в Символе Веры. А кто вы? Начну по порядку. Я не являюсь православным христианином. Изучая православие не смог понять ряд основополагающих догматов (несмотря на усилия воцерковленой родной сестры и знакомого бывшего семинариста, с которым брошюру катехизис разобрали буквально по строчке) , а потому и принять не смог. По тем же причинам не принял ни одно иное вероисповедание. Поэтому на сегодня моё вероисповедание - это вероучение, которое изложено в Библии. Я верую в Бога, Спасителя и Искупителя Иисуса Христа, явившегося с небес во плоти, воскресшего в Духе, отдавшего свою жизнь, чтобы искупить всё человечество от греха и смерти и воскресить всех назначенный день. Верую что Он Царь и Первосвященник в Царстве Небесном и вскоре будет новое небо и новая земля и люди будут воскрешены и обретут вечность и будут радоваться на земле жизни и сам Бог будет с нами. Что касается прихода в Церковь я решение до сих пор не принял, так как никто меня пока не убедил, что именно в той или иной церкви Бог во всей полноте. И самое главное крещению предшествовать должно не только знание, ... далее ...
Иерусалимский храм времен Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... дело в том, что в 70-м году Иерусалим был стерт с лица земли. Погибли практически все его жители. Город времен Христа прекратил свое существование, и память о нем исчезла. Разрушению подверглась вся Святая Земля. Евреи были отсюда изгнаны, и здесь поселились римляне. Позже пришли другие, например, арабские племена. Это забвение было настолько тотальным, что сегодня не установить, где находились многие из тех мест, о которых повествует Новый Завет. Едва ли все читатели моих заметок это знают, но многие из тех мест, – и, к сожалению, это правда, – которые сегодня показывают паломникам как места, связанные с жизнью Христовой, являются лишь предположительно теми самыми местами. В начале 4-го столетия Евсевий Кесарийский, живший в Палестине, предпринял удивительное исследование. Он написал книгу Ономастикон, в которой привел все названия Библейских мест и точно указал, где они находятся. Это чрезвычайно ценная книга, так как позволяет установить где что находилось. Но и при том, что книга была написана всего через 300 лет после Евангельских событий, современные ученые говорят, что она верна лишь на 25%. Представьте, что уже во времена Евсевия не было никакой возможности ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... палатинской капеллы) , где выразилось бы так или иначе отступление от формы погружения. В памятниках иконографии западной первые следы обливания относятся к VIII-IX вв. (изображение крещения Иисуса Христа в люнете портала S. Giovanni in fonte в Монце; алтарное облачение в церкви Св. Амвросия в Милане; две таблетки слоновой кости – берлинская и из собр. Риголо) 1382, но преобладающей формой крещения до XIV в. является здесь погружение; в XIV-XV вв. чаще и чаще встречается обливание, хотя остается еще в силе и погружение; в XVI-XVII вв. крещение изображается обычно в форме обливания. Искушение Иисуса Христа в пустыне. В цикле изображений древнехристианского периода и византийских до IX в. нам не известно ни одного примера искушения Иисуса Христа. В первый раз встречаем его в кодексе Григория Богослова нац. библ. № 510 ( л. 165, рис. 85 1383 ) : художник, соответственно рассказу Евангелия ( Мф. 4: 3–11; Мк. 1: 13; Лк. 4: 2–13 ) представил здесь три искушения в формах очень несложных: а (дьявол, стоя перед Спасителем, указывает ему на разбросанное золото, на камни, предлагая превратить их в хлебы; б) предлагает Спасителю, стоящему на кровле высокого здания, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Искушение Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера