Искушение Иисуса Христа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Искушение Иисуса Христа дьяволом в пустынеИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Я хотел бы обратиться к вопросу об искушении Христа в пустыне. Если мы намерены жить ответственно, если собираемся занимать в жизни определённую позицию, мы неизбежно встретим испытания. Испытанию подвергнется наша решимость, наше поведение, наше отношение к результатам того, как мы поступаем. Во-первых, о намерениях. Очень важно, если вы хотите поступать по правде, иметь также правые намерения, не “вооб­ще” — это-то просто, — а совершенно конкретно и сознательно. Что бы мы ни делали, очень существенно, чтобы всё делалось чистым сердцем, чистым умом, воля наша должна быть прямая, смиренная, благоговейная, руки должны быть чистые. Речь не идёт о дурных поступках. С дурными поступками всё ясно: когда мы подпадаем искушению и поддаёмся ему, мы отдаём себе отчёт, что случилось. Но так часто мы делаем добро или по крайней мере совершаем поступки, которые кажутся добрыми в наших собственных глазах и в глазах других людей, и тем не менее, если мы исследуем своё сердце, мы увидим, что наши намерения вовсе не были такими добрыми, как кажется, что к ним примешивались другие мотивы, которые совершенно испортили и разрушили видимое добро. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к толковому чтению Четвероевангелия и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2: 13‒15 § 13. Избиение младенцев вифлеемских Мф. 2: 16‒18 § 14. Возвращение святого семейства из Египта и поселение в Назарете Mф. 2: 19‒23 § 15. Двенадцатилетний Иисус в храме Иерусалимском. Лк. 2: 41‒52 II Крещение Иисуса Христа и искушение Его в пустыне от диавола § 16. Явление и деятельность Иоанна Крестителя. Мф. 3: 1‒6; Мк. 1: 2‒6; Лк. 3: 1‒6 § 17. Проповедь Крестителя о покаянии. Мф. 3: 7‒10; Лк. 3: 7‒14 § 18. Свидетельство Крестителя об Иисусе Христе. Мф. 3: 11‒12; Мк. 1: 7‒8; Лк. 3: 15‒18, 19‒20 § 19. Крещение Иисуса Христа. Мф. 3: 13‒17; Мк. 1: 9‒11; Лк. 3: 21‒22 § 20. Искушение Иисуса Христа в пустыне от диавола. Мф. 4: 1‒11; Мк. 1: 12‒13; Лк. 4: 1‒13 III Общественное служение Иисуса Христа роду человеческому А Деятельность Иисуса Христа от возвращения Его из пустыни искушения до первой Пасхи § 21. Свидетельство Иоанна Крестителя об Иисусе Христе и себе самом пред посланными от Синедриона. Ин. 1: 19‒28 § 22. Свидетельство Крестителя об Иисусе Христе пред своими учениками. Ин. 1: 29‒34 § 23. Первые последователи Иисуса Христа. Ин. 1: 35‒51 § 24. Первое возвращение Иисуса Христа в Галилею и первое чудо в Кане. Ин. 2: 1‒12 Б Деятельность Иисуса ... далее ...
Искушение Иисуса Христа в пустыне | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Искушение Иисуса Христа в пустыне « Некоторых, даже верующих в Христа, соблазняют вопросы: как это Бог допустил существование злых духов, имеющих власть творить зло, власть, несовместимую с понятием о Его всемогуществе и доброте? Как примирить понятия о всемогуществе Бога и о власти диавола? И не подрывает ли власть диавола, не ограничивает ли она всемогущество Бога? ». О происхождении зла Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола ( Лк. 4, 1—2 ) . Вопросом о происхождении зла люди заняты с тех пор, как стали мыслить. Все древнейшие религии, все величайшие умы древнего мира стремились к разрешению его; да и в позднейшее время он не перестает волновать многих. Откуда зло? Составляет ли оно нечто чуждое человеку, вне его находящееся, или же оно присуще ему по самой его природе? Если допустить предположение, что человек создан злым, то надо признать, что он совершает злые дела не потому, что его воля дурно направлена, а потому, что он по природе своей зол. А если это так, то злые дела его не могут быть вменены ему в вину и он не подлежит за них никакой ответственности; ... далее ...
Стенные росписи в древних храмах греческих и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... завета (Ю) в очень простых формах (без Давида и музыки) ; в своде алтаря: пятидесятница (с космосом) , вознесение Иисуса Христа на небо и некоторые чудеса. В жертвеннике: Иисус Христос, в виде Младенца, на дискосе под покровом, святители, Петр Александрийский, пред которым Спаситель в раздранном хитоне и др. В диаконнике Св. Троица и святители. – На северной стене среднего храма: умножение хлебов, укрощение бури, исцеление расслабленного, мытарь и фарисей, сошествие Иисуса Христа во ад, воздвижение честного креста и др. ; внизу – мученики. На южной: рождество Христово, сретение, искушение Иисуса Христа, чудо в Кане, преображение, торжество православия и мученики. На западной: «недреманное око», успение Богоматери, распятие, события из жизни Иоанна Предтечи и детства Богоматери (благословение Ее тремя священниками и ласкание родителями) . На алтарных столбах благовещение: возле Богоматери, сидящей с веретеном, прор. Исаия, возле благовествующего архангела Давид. Внутренний нарфикс: творение мира, древо Иессея, «Азъ есмь лоза, вы же – рождие», акафист Богоматери и сцены из истории мученичества (на своде) . Внешний нарфикс: страшный суд, «что ти принесем», ... далее ...
Искушение Господа Иисуса Христа диаволом в пустынеИскать в ИсточникеИсточник
... Господа Иисуса Христа диаволом в пустыне Святитель Лука Крымский ( Войно-Ясенецкий ) Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал ( Мф. 4, 1 — 11 ) . «Тогда» — когда это? Это значит, что Он был истинным человеком и в то же время Истинным Богам, что все человеческое, кроме греха, не было чуждо Ему. Он был подвержен и всем слабостям человеческим. Он боялся и трепетал при мысли о Своем страшном конце — о распятии Своем. В саду Гефсиманском пред крестом Его Он молился Богу до кровавого пота: Он просил, нельзя ли, чтобы миновала Его эта страшная чаша страданий. Мысль о страданиях, мысль о Его страшном конце не покидала Его, и не раз, а несколько раз Он говорил об этом ученикам Своим. Говорил с болью сердца — говорил о том, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки фарисеев и книжников, что оплюют Его, будут бить Его и распнут Его ( Мрк. 10, 33 ) . Эти страшные мысли всегда были у Господа Иисуса Христа именно потому, что Он был не только Богом, ко и человеком. И вся история искушения Его от диавола в пустыне, о которой будет речь моя, есть яркое свидетельство того, что ... далее ...
РОЖДЕНИЕ ДЛЯ БЕССМЕРТИЯ. ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯИскать в ИсточникеИсточник
... этот Путь. Только на этом Пути откроется нам Истина, только Он приведет нас в Жизнь, не знающую смерти. И вот теперь, когда мы отреклись от сатаны, исповедали свою веру Христу, «яко Царю и Богу», и всему тому, чему учит Церковь Христова, осталось последнее действие, предваряющее собственно крещение. «И поклонися Ему», – произносит священник. Оглашенный в ответ осеняет себя крестным знамением и произносит: «Покланяюся Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущней и нераздельней». И совершает поклон. Поклон – это не просто некое условное телодвижение. Это гораздо больше. Одним из трех искушений Иисуса Христа в пустыне было предложение сатаны поклониться ему. За это Иисусу предлагались все царства мира и слава их ( см. Мф. 4, 8 ) . В ответ Господь сказал: Отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи ( Мф. 4, 10 ) . В дальнейшей нашей жизни сатана и нам не раз будет предлагать нечто очень соблазнительное. И за всеми этими соблазнами будет прятаться его стремление заставить нас поклониться ему. Но вот сейчас, перед тем как приступить ко крещению, мы поклонились Господу, Троице Единосущной и Нераздельной, Отцу и Сыну и Святому ... далее ...
Крест Иисуса ХристаИскать в Источникеpravmir.ru
... Иннокентий Московский: Крест Христов Указание Пути в Царствие Небесное. ” Иисус Христос сказал: кто хочет идти за Мною: 1 (отвергнись себя, 2) возьми крест свой, 3 (иди за Мною. Итак, первая обязанность христианина отвергнуться себя – оставить свои худыя привычки; исторгнуть из сердца всё, что привязывает нас к миру; не питать в себе худых желаний и помыслов; утушать и подавлять худыя мысли, удаляться случаев ко греху; не делать и не желать ничего по самолюбию, но все делать из любви к Богу.) Отвергнуться себя – по слову Апостола Павла, быть мертвым для грехов и мира, но живым для Бога. Вторая обязанность идущаго за Иисусом Христом взять крест свой. Под именем креста разумеются страдания, горести и неприятности. Кресты бывают наружные и внутренние. Взять крест свой значит – принимать и безропотно переносить все, что бы ни случилось с нами в жизни нашей неприятнаго, горестнаго, печальнаго, труднаго и тяжкаго. И потому, обидит ли кто тебя, смеётся ли над тобою или причиняет тебе скуку, печаль и досаду; или ты кому сделал добро, а он против тебя же восстает и даже делает козни; или ты хочешь сделать добро, но тебе не удается; случилось ли с тобою какое несчастие, ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к ней и предпочитать её широко распространённое и не неосновательное мнение, что в рассматриваемом изречении есть указание на храм. Это мнение основывается на связи речи, разумеем слова о прекращении жертвы и приношения. Далее, это мнение сильно подкрепляется параллельными изречениями из самой же книги Даниила ( 11и 12: 11 ) и из Евангелия Матфея ( 24: 15 ) и Марка ( 13: 14 ) . В Евангелиях, со ссылкой на Даниила, прямо говорится о мерзости запустения, как стоящей на святом месте, или где не до́лжно. Затем, это мнение подтверждается повествованием Евангелистов Матвея и Луки об искушении Иисуса Христа в пустыне дьяволом. Несомненно, что они греческим словом πτερύγιον назвали какую-то часть храма Иерусалимского, как это видно из прибавленного к этому слову определительного слова τοῦ ἱερόῦ. Если они назвали эту часть храма по-гречески крылом, то естественно допустить, что она имела название и на еврейском языке и что по-еврейски она называлась однозначащим с πτερύγιον словом канаф. Быть может, как πτερύγιον, так и канаф не содержит в себе понятия о верхе, кровле, вершине и вообще о высшем пункте чего бы то ни было; но вполне возможно такое понятие находить в ... далее ...
Иерусалимский храм времен Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... дело в том, что в 70-м году Иерусалим был стерт с лица земли. Погибли практически все его жители. Город времен Христа прекратил свое существование, и память о нем исчезла. Разрушению подверглась вся Святая Земля. Евреи были отсюда изгнаны, и здесь поселились римляне. Позже пришли другие, например, арабские племена. Это забвение было настолько тотальным, что сегодня не установить, где находились многие из тех мест, о которых повествует Новый Завет. Едва ли все читатели моих заметок это знают, но многие из тех мест, – и, к сожалению, это правда, – которые сегодня показывают паломникам как места, связанные с жизнью Христовой, являются лишь предположительно теми самыми местами. В начале 4-го столетия Евсевий Кесарийский, живший в Палестине, предпринял удивительное исследование. Он написал книгу Ономастикон, в которой привел все названия Библейских мест и точно указал, где они находятся. Это чрезвычайно ценная книга, так как позволяет установить где что находилось. Но и при том, что книга была написана всего через 300 лет после Евангельских событий, современные ученые говорят, что она верна лишь на 25%. Представьте, что уже во времена Евсевия не было никакой возможности ... далее ...
Еще образчик ложной ревности о вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так что все, что например, делает, чувствует и испытывает человеческое естество, делается, чувствуется и испытывается вместе и Божественным естеством», – и за сим следует ряд грозных вопросов, обличение и т. д., но потому только, что не дочитывается написанное мною в книге, – «в Лице Иисуса Христа Божество соучаствует нам во всем человеческом, во всем, что свойственно нашей природе; что Оно в этом тесном соприкосновении с нашим естеством в Лице Иисуса Христа соучаствовало и Его страданию и смерти, принятым им по человечеству. В этом то именно и заключается основание христианской веры в искупление Иисуса Христа, в его действительность и силу» (228) . И так, значит, в Лице Иисуса Христа, а не в отдельности и вне его, – во Христе, как именно в Богочеловеке!.. ( Ср. подр. Опыта II, 469–470 ) . Кроме рассмотренных здесь «сбивчивых и сомнительных положений и суждений» в книге «встречаются многие подобного же рода суждения, – хотя менее, так сказать, важные», именно в учении о цели творения мира и человека и об ангелах (161) . Здесь обращает на себя внимание одна характерная для богословствования г. Добросмыслова подробность: вопрос о цели и смысле жизни у этого богослова ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Искушение Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера