Пророческое служение свое пр. Исаия проходил, по свидетельству его книги (1:1) при царях иудейских: Озии, Иоафаме, Ахазе и Езекии. Если считать полные годы царствования этих царей, именно: Озии – 52 г. ( 2Пар. 26:3 ), Иоафама 16 лет ( 2Пар. 27:1 ), Ахаза 16 лет ( 2Пар. 28:1 ), Езекии 29 лет ( 2Пар. 29:1 ), то получится период служения пр. Исаии в 113 лет. Хотя такая продолжительность жизни не беспримерна в то время (Первосвященник Иодай умер 130 лет, – 2Пар. 24:15 ), однако же некоторые учители церкви относили к пророческому служению Исаии не все 52 г. царствования Озии. Так, Климент Александрийский говорит, что пр. Исаия начал свое служение около 34 Озии, Евсевий начало его служения относит к 17 году Озии, а по мнению блаж. Иеронима это событие совпадает с 25 годом Озии. По указанию же самого пр. Исаии началом его пророческого служения был год смерти Озии (6:1), след. последний из 52 лет царствования этого царя. Окончилось его служение по крайней мере не раньше 14-го года царствования Езекии ( Ис. 36:1 ); но, по преданию оно продолжалось и после Езекии при Манассии, от руки которого пр. Исаия и принял мученическую кончину. Предание рассказывает, что когда нечестивый царь Манассия, негодовавший на пророка за его обличения, послал схватить его, то пророк укрылся в дупле одного большого дерева, но посланные заметили это и, перепиливши дерево, вместе с ним перепилили и пророка. Может быть это самое событие и имеет в виду ап. Павел, когда говорит о ветхозаветных праведниках, что некоторые из них претрени Быша ( Евр. 11:37 ). Так, по крайней мере, думали, по свидетельству блаж. Иеронима, многие в древней христианской церкви (Толков. на Ис. 57:1–2 ст.). Это мнение косвенно подтверждается и тем, что Манассия, по свидетельству Писания, кровь неповинную излия многу зело, дóндеже наполни Иерусалиму уста до уст (т. е. от края до края, – 4Цар. 21:16 ). Предание о том, что пр. Исаия жил еще и после царя Езекии, находит для себя основание в том, что ему, по свидетельству Писания, принадлежит описание деяний и добродетелей этого царя ( 2Пар. 32:32 ). 3. Современное пр. Исаии состояние иудейства и язычества

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Spasskij/...

Глава 58. Страждущий Христос, как искупительная Жертва за грехи мира 1. [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? (Господи, кто верова слуху нашему, и мышца Господня кому открыся?) Все пророки или предызображали, или предвозвещали устроение вечного спасения рода человеческого через страдания и смерть Искупителя. Но их откровение, высокое по своему предмету, таинственное по своему значению, отдаленное по времени своего исполнения, всегда находило мало ему верующих. И вот от сонма всех пророков, как величайший представитель их, Исаия обращается к Господу и с чувством глубокой грусти говорит: Господи, кто верова Слуху нашему? – разумеется, слуху или свидетельству пророков о грядущем Спасителе веровали очень немногие. Свое откровение Исаия называет свидетельством, ибо он, в состоянии вдохновенного пророческого видения, созерцал грядущего Христа, как уже пришедшего. Но его слушатели с недоверием относились к его свидетельству. – И мышца Господня кому открыся? – Пророк сказал уже, что в деле устроения спасения Израиля Господь откроет свою мышцу – явит всему миру свое всемогущество (гл.52:10); но теперь, до наступления предсказанных событий, дело спасения Израиля, а тем более всех народов, представляется вероятным еще только для очень немногих. Почему же – для немногих? – потому что и пророки предвозвещали, что Спасителем мира будет Раб, презреннейший в мире ( Ис.49:7 ), и Апостолы свидетельствовали, что Спаситель мира есть Распятый на кресте Сын Божий. А это было соблазнительным для иудеев и казалось безумным для эллинов. Поэтому-то скорбели о малом успехе проповеди о спасении не только Исаия, но и Сам Христос Спаситель и величайшие из Апостолов христианства, Иоанн и Павел ( Ис.42:18–20 ; Иоан.12:37–43 ; Деян.13:40–41 ; Рим.10:16 ). 2–3. Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. (Возвестихом, Яко Отроча пред Ним, яко корень в земли жаждущей, несть вида Ему, ниже славы: и видехом Его, и не имяше вида, ни доброты; но вид Его бесчестен, умален паче всех сынов человеческих: Человек в язве сый и ведый терпети болезнь, яко отвратися лице его, безчестно бысть, и не вменися).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) 40 библейских портретов Книга «40 библейских портретов» рассказывает о людях, героях Библии: кем они были, как жили, чему учили своих современников и учат нас, потомков. Мир, который открывает перед нами автор многое объясняет в поступках и словах героев, кажущихся нам странными, а порой и жестокими. Книга написана живым современным языком, с отсылками к нашему времени и нашим реалиям. Содержание От автора 1. Адам и Ева: в начале 2. Ной: человечество как единая семья 3. Авраам и Сарра: путь призванных 4. Исаак: продолжение странствий 5. Иаков – праведник, боровшийся с Богом 6. Иосиф – проданный брат 7. Моисей – посредник меж Богом и народом 8. Иисус Навин – воин во имя Господа 9. Судьи: череда харизматических вождей 10. Самуил и Саул: последний судья и первый царь 11. Давид – царь перед Богом 12. Соломон: золотой век Израиля 13. Цари двух царств: Иерусалим и Самария 14. Илия – молниеносный пророк 15. Амос, Осия, Михей, Софония: пророки предупреждения 16. Исаия – пророк с большой буквы 17. Иоиль, Аввакум, Наум, Иона: пророки разрушения 18. Иеремия – печальный пророк 19. Иезекииль – пророк надежды 20. Даниил – пророк изгнания 21. Эсфирь – царица из народа 22. Аггей, Захария, Авдий, Малахия: пророки возвращения 23. Эзра и Неемия: новое начало 24. Маккавеи – первые антиглобалисты 25. Иов: проклятые вопросы 26. Матфеи – мытарь и евангелист 27. Марк – робкий юноша и смелый апостол 28. Лука – врач, художник, повествователь 29. Иоанн – любимый ученик 30. Иоанн Креститель: на шаг впереди Христа 31. Дева Мария и плотник Иосиф: семья Иисуса 32. Двенадцать апостолов: ближний круг 33. Петр – первый из двенадцати 34. Двенадцать апостолов: остальные имена 35. Ироды, цари Иудеи 36. Каиафа и Анна: священники при Храме 37. Иуда Искариот и Понтий Пилат: сделавшие свой выбор 38. Никодим, Иосиф, Гамалиил – фарисеи за Иисуса 39. Павел, посол и узник Христа 40. Первые христиане: у истоков Церкви

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Книга пророка Исаии I. 1) о жизни пр. Исаии, сына Амоса, имеются лишь отрывочные сведения. Известно, что он был женат и имел по меньшей мере двух сыновей ( Ис. 7:3 ; Ис. 8:3.18 ). Из 2Пар. 26:22 ; 2Пар. 32следует, что Исаия был автором повествований о царствовании Озии и Езекии (оба труда не сохранились); 2) пророч. служение Исаии проходило в период царствования Озии и Иофама ( Ис. 6:1 ). Последние сведения о его служении относятся ко времени нашествия Сеннахирима в 701 г. до Р.Х. ( Ис 36–39 ). По иуд. преданию, Исаия во времена царствования Манассии был предан мученической смерти (см. 2Цар. 21:16 ) за то, что утверждал, что видел Господа ( Ис 6 ), и за то, что осмелился сравнить Иерусалим с Содомом и Гоморрой ( Ис. 1:10 ; Ис. 3:9 ). Рассказывали, что царь приказал перепилить полое дерево, в котором укрылся Исаия. Возможно, что в Евр. 11упоминается именно этот факт. Т.о., Исаия пророчествовал минимум 40, а может быть, и ок. 55 лет, если исходить из того, что Манассия вступил на престол в 687–686 гг. до Р.Х. II. Исаия принадлежал к колену Иуды, в уделе которого и проходило его пророч. служение. Он был призван к служению и начал пророчествовать в один из самых трудных периодов в истории своего народа. После относительно спокойного царствования Озии ( 2Пар. 26:8.15 ), во времена правления Иофама, Дамаск и Израиль выступили против Иудеи ( 4Цар. 15:37 ). Такое противостояние продолжалось вплоть до вступления на престол Ахаза ( 4Цар. 16:5 ). В этой обстановке Исаия предсказал скорое поражение противников и распространение власти Ассирии ( Ис. 7 – Ис. 8:1 ; Ис. 17:1.3 ). Произошедшие после этого события подтвердили его пророчество: Феглаффелласар (Тиглатпаласар III) напал на Сирию и Израиль и захватил Дамаск (733–732 гг. до Р.Х.; 4Цар. 15:29 ; 4Цар. 16:9 ). Спустя десять лет было уничтожено Северное (Израильское) царство и захвачена Самария (723–722 гг. до Р.Х.; см. Ис. 28:1–4 ), а в 711 г. до Р.Х. Саргон начал войну против Азота и Египта ( Ис. 20:1 ). Наконец, Сеннахирим (библ. Синаххериб) вступил в Иудею (701 г. до Р.Х.; 4Цар. 18:13 ) и осадил Иерусалим, перед тем захватив Вавилон, который хотел заключить союз с Иудеей ( Ис. 39:1.2 ). Но благодаря вмешательству Господа ассирийцы были вынуждены отступить, так и не добившись успеха ( Ис. 37:36.37 ). Падение Ассирии было предсказано пророком прежде ( Ис. 14:24–27 ), чем Манассия познал на себе ее власть ( 2Пар. 33:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Священное Писание На языке христиан С.П. – это книги ВЗ и НЗ (⇒ Библия – статья «Библия» в большей степени посвящена внешним вопросам, в то время как предмет данной статьи – изложение понимания Писания). I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ А. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ» И ЕГО СИНОНИМЫ Авторы новозаветных книг употребляют ряд выражений, которые являются синонимами словосочетания «Священное Писание»: 1) выражения «священное писание», «святые писания» ( Рим. 1:2 ; 2Тим. 3:15 ) обозначают здесь ветхозаветные писания, которые в Рим. 14названы «писаниями пророческими» (ср. Мф. 26:56 ; 2Петр. 1:19 ). В 2Петр. 3послания Павла причислены к «прочим [Свящ.] писаниям». Часто, и всегда в том же значении, что и С.П., новозаветные авторы используют обозначения «писания» или «писание» (см. Мф. 21:42 ; Мк. 15:28 ; Лк. 24:27 ; Ин. 2:22 ; Ин. 5:39 ; Деян. 17:2 ; 1Кор. 15:3.4 ; 1Петр. 2:6 ; Иак. 4:5 ), причем ед.ч. подразумевает либо ВЗ в его совокупности ( Ин. 10:35 ; Гал. 3:22 ; 1Петр. 2:6 ), либо, что встречается чаще, опред. место из ВЗ ( Лк. 4:21 ; Ин. 19:24.28.36.37 ; Деян. 8:32.35 ; 1Тим. 5:18 ). Такие выражения, как «и Писание, провидя, что...» ( Гал. 3:8 ), «Писание всех заключило под грехом» ( Гал. 3:22 ), позволяют увидеть здесь персонифицированное употребление этого слова; 2) то же значение, что и «Писание», имеет слово «закон» в Ин. 10:34 ; Ин. 12:34 ; 1Кор. 14:21 . Закон также может «говорить» ( Рим. 3:19 ; Рим. 7:7 ; 1Кор. 9:8 ), «производить» ( Рим. 4:15 ); ⇒ Закон (I,Б; II,A; IV,Г); 3) «Закон и пророки» ( Лк. 16:16 ; ср. Мф. 11:13 ; Рим. 3:21 ); 4) «Моисей и пророки» ( Лк. 16:29 ; Лк. 24:27 ; Деян. 28:23 ); 5) «Писания пророков», «все пророки», «слова пророков», «сказанное у пророков» ( Мф. 26:56 ; Деян. 3:18.24 ; Деян. 13:40 ; Деян. 7:42 ; Деян. 15:15 ; Деян. 24:14 ; Деян. 26:22.27 ); 6) выражение «Моисей говорит» ( Рим. 10:19 ) употребляется в том же значении, что и «Писание говорит»; «Моисей пишет» ( Рим. 10:5 ), «Моисей написал нам» ( Мк. 12:19 ; Лк. 20:28 ). То же можно сказать о выражениях: «Давид сказал» ( Мк. 12:36 ; Лк. 20:42 ; Рим. 11:9 ); «Исаия говорит» ( Рим. 10:16.20 ; Рим. 15:12 ), «провозглашает» ( Рим. 9:27 ), «предсказал» ( Рим. 9:29 ), «пророчествовал» ( Мф. 15:7 ; Мк. 7:6 ), «как сказал пророк Исаия» ( Ин. 1:23 );

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

IV. Толкования пророческих мест с обличениями Жидовина Заметки I-III были помещены в Известиях Императорской Академии Наук за 1898 г. m.VIII, 5, и зв 1899 г. т.Х, 4. Исследователи Толковой Палеи много раз высказывали недоумения по поводу отсутствия в Палеи протолкованного пророческого текста. Действительно, история домостроительства Божия о спасении рода человеческого и в особенности вразумление жидовина в истине воплощения Спасителя, в отвержении иудеев и призвании язычников – являются недоконченными и как-то странно оборванными в известной нам Палеи на пророчествах значительно менее важных, чем писания великих и малых ветхозаветных пророков – на пророческих изречениях Соломона. Ожидалось бы, что составитель столь обширной ветхозаветной истории до времен Соломона должен был с особенной обстоятельностью использовать писания пророков и завершить все изложением евангельской, новозаветной истории. И такой замысел – в особенности относительно пророков у составителя Палеи, по-видимому был: так, после изложения Заветов двенадцати патриархов, составитель говорит: « но аще и симъ патриархомъ не вроуши имамъ ти преложити и всехъ прркы главша по рду» (Колом. Пал. 475). Еще ранее, при повествовании о св.Троице при сотворении мира, составитель обещает подробно говорить об этом предмете после: « велихь патриархь и прркь и бжтвны и стхь стль писань пошедъше ти оукажемъ». Странно было бы думать, что при обещании доказать от всех пророк – составитель Палеи имел ввиду всего только отрывочные, спешно набросанные, почти не протолкованные пророческие места из Псалтири и писаний Соломона. Недавно нам стали известны толкования на некоторые места из пророков с обличениями жидовина. Что такое представляют эти толкования по отношению к Палее? Толкования пророков с обличениями против жидовина содержатся в ркп. XVII в. в 4 на 73 л. – из собрания Ундольского 12 (по описанию Ундольского – Библейские места с толкованиями). Рукопись эта представляет не весь пророческий текст с указанным полемическим толкованием: толкование обнимает здесь только следующие места священного ветхозаветного текста: Быт:1:1, 2, 6, 9, 26; Ис.1:1–8; 6:4–12; 11:1, 4–7, 9–10 , Вар.3:36; 4:1–4 , Дан.2:31–37; 44–45; 38–43 , , Иез.36:16–28; 37:1–14; 1:1, 3–28; 2:1–8 . Обрывается ркп. на 9 ст. 2 гл. кн. пр. Иезекииля. Текст приводится не подряд, а в выборках по особым отделам: « Исаия великий пророк рождеств христов тако прорече» – Ис.11:1 ; " сел начнемъ и пррчество» – Иез.37:1 ; « же» – 1:26 и т.д.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/za...

Глава 7 1–9. Встреча Исаии с иудейским царем Ахазом и пророчество его о судьбе Сирийского и Израильского царства. 10–25. Знамение, данное пророком дому Давидову и предсказание бедственной судьбы Иудейского государства Ис.7:1–9 . В царствование Ахаза, царя иудейского, Иерусалиму стали угрожать заключившие между собою союз цари сирийский и израильский. В Иерусалиме началась деятельная подготовка к предстоящей осаде, так как нападение соединенных войск представлялось царю и иерусалимским гражданам очень опасным. В это время выступает перед царем со словом ободрения пророк Исаия и указывает на бессилие сообщников причинить серьезный вред Иудее и на ожидающую их скоро погибель. Ис.7:1 . И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израиль­ский, по­шли про­тив Иерусалима, чтобы завое­вать его, но не могли завое­вать. Ис.7:2 . И было воз­вещено дому Давидову и ска­за­но: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблют­ся от ветра дерева в лесу. Еще в последние годы Иоафама, Факей, царь израильский, и Рецин, царь сирийский, начали совместные враждебные действия против царства Иудейского ( 4Цар.15:37 ). В начале царствования Ахаза (около 735 г.) опасность для Иудейского царства со стороны этих царей стала еще больше, потому что сирийцы и израильтяне уже направлялись прямо на Иерусалим. Целью их при этом, по всей вероятности, было то, чтобы обязать иудейского царя присоединиться к той коалиции, какую маленькие государства Сирии, поддерживаемые Египтом, образовали против царя ассирийского, в то время уже угрожавшего подчинить себе всю Сирию. Союзники, вероятно, и хотели свергнуть не сочувствовавшего их замыслам Ахаза с иудейского престола и поставить на его место какого-то сына Тавеилова. В особенности испугался весь дом Давида, когда получено было известие, что сирийцы (уже прошедшие восточную Палестину и заключившие договор с идумеянами и другими южными народами, завладевшие притом Еланитской гаванью Чермного моря 4Цар.16:6 ) поднялись по берегу Средиземного моря к северу, в область царства Израильского, и здесь стали лагерем, угрожая Иерусалиму.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Летосчисление священной истории Ветхого Завета Годы от сотворения мира по славянской Библии Период IOm сотворения мира до потопа Сотворение мира и Адама . Период IIOm потопа до призвания Моисея Годы от сотворения мира по еврейской Библии Переселение Фары из Ура Халдейского в Харран, в сопровождении Аврама, Сары и Лота. Фара, 205-ти лет, умирает в Харраве. Аврам переселяется из Харрана в землю Ханаанскую. Быт. 11:31– 32; 12:4 . 137-летний Исаак благословляет Иакова и потом Исава. Иаков, 77-ми лет, удаляется в Месопотамию к Лавану. Быт. 47, 9. 41, 46. 47, 53. 46, 6. 30, 25. 31. 41 Лия родила Иакову третьего сына Левия... В 1582 г. до нашей Христианской эры полагается основание Авин Кекропсом, и начало эры Аттической.(См. преемство царей и архонтов Авинских на Аронделевых мраморах, на которых начертана древняя Паросская хроника, подтверждаемая и Евсевиевым летосчислением). (2427) Моисей удаляется из Египта в землю Мадиамскую. В 1519 г. до Хр. эры Кадм из Финикии пришел в Фивы, принес в Грецию азбуку, и основал Фивское государство.(См. Нарос. Хрон. на Арондел. мрамор) (2490) Годы до хр. эры От Соломона до пленения Вавилонского Царство Иудейское Царство Израильское (18-й год Иосафата) (5-й год Иорама). (12-й год Иорама). (7-й год Ииуя). (23-й год Иоаса). (37-й год Иоаса). (2-й год Иоаса). (15-й год Амасии). (Спустя 15 лет ло смерти Иоаса). Междуцарствие в малолетство Озии, продолжавшееся 11 лет. (27-й год Иеровоама II). Кончина Иеровоама II. Междуцарствие–22 года. В 807 г эры Аттической с23 июля начинается обыкновенная эра Олимпиад. (38-й год Озии). (39-И год Озии). (39-й год Озии). Царство Иудейское. Царство Израильское Современный языческий мир Фул, царь Ассирийский -–12 л. (50-й год Озии). Исаия призывается Факей–20 л. 4Цар. Тиглат, фелласар Годы до хр. эры От Соломона до пленения вавилонского Царство Иудейское Современный языческий мир Фараон Нехао, сын Псамметиха,– 16 л Иеремия предрекает Иудее и окрестным народам семидесятилетнее пленение и опустошение, а после 70-ти лет опустошение самому Вавилону. Иер. 25:1,3. 11, 12 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

Исаия, святитель, епископ Ростовский († 1090; память 15/28 мая) Родом из Киевской области. В монашество пострижен в Киево-Печерском монастыре преподобным Феодосием Печерским († 1074; память 3/16 мая, 14/27 августа, 2/15 сентября). Превзошел многих подвижников в посте, молитве и многих иных добродетелях. В 1062 году за свою высокую жизнь поставлен игуменом Дмитровского Изяславова монастыря в Киеве. В 1077 или 1078 году хиротонисан во епископа Ростовского митрополитом Киевским Иоанном (1189). О деятельности святителя Исаии сохранились очень скудные сведения. Как преемник святителя Леонтия (память 23 мая/5 июня), он отличался ревностью в деле просвещения язычников. С проповедью о Христе он обошел Ростовскую и Суздальскую области, причем действовал исключительно убеждением. Содержанием его проповеди служило учение о Святой Троице. Часто даже самые закоренелые язычники не могли устоять перед силой его слова. Его называли апостолом земли Ростовской. Святитель мужественно ниспровергал статуи идолов, а на их месте строил храмы. Большую радость испытал святитель Исаия, когда князь Владимир Мономах на свои средства построил храм в Ростове и прислал в него одну из чудесных икон, написанную преподобным Алипием († ок. 1114; память 17/30 августа). Еще при жизни епископ Исаия прославился святостью и чудотворениями. Как передает его житие, он чудесно был перенесен Ангелом в Киев для участия в освящении великой церкви Печерской, которое совершилось 14 августа 1089 года, – «во едином часе ста в граде Киеве». 15 мая 1090 года святитель мирно скончался в городе Ростове. Нетленные мощи его были обретены в 1164 году при заложении в Ростове князем Андреем Боголюбским каменного собора на месте сгоревшего в 1160 году деревянного. Литература: Едлинский М. Е., священник. Подвижники и страдальцы за веру православную и землю свято-русскую от начала христианства на Руси до позднейших времен. – 2-е изд. – СПб., 1899. – С. 151–153. Толстой М. В. Древние святыни Ростова Великого. – 2-е изд. – М., 1860. – С. 25, 36, 37 и прилож., с. 13.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Слово на Сретение Господне в Неделю о блудном сыне Икона " Возвращение блудного сына " Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! На первой подготовительной седмице к Великому посту мы с вами вспоминали Закхея, ту страсть, которая владела его душой – алчность, и как он эту страсть преодолел восхищением перед Богом, Которого он познал в Господе Иисусе Христе. Эта иная ценность стала сильнее, чем его долголетняя жадность, алчность. На следующей неделе после Евангелия о Закхее мы с вами слышали, как гордость осуждения и надмения фарисея была преодолена смирением, покаянием мытаря. Фарисей в наших душах должен быть преодолен смирением и покаянием мытаря. Дай, Господь, чтоб было так! А сегодня мы будем говорить еще об одной страсти, на которую указывает нам Святая Церковь в подготовлении к Великому посту. А точнее даже не одной, а двух страстях очень и очень связанных между собой – о страсти плотской, которой обуян был блудный сын, именно поэтому он так и назван от слова «блуд» и о страшной страсти зависти, которой обуян был его как бы внешне благочестивый брат. Скачать (MP3 файл. Продолжительность 33:37 мин. Размер 16.2 Mb ) скрыть способы оплаты Комментарии Нина 14 февраля 2012, 23:10 Спасибо Вам отец Тихон за СЛОВО верное! Mensch 5 сентября 2009, 00:52 Мой сын познает вечность у Креста «И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.(Исаия 54:13) Душа моя всегда к Тебе стремится, Знакома радость ей и жизни красота. Обещанное Господом свершится, Пока мой взор направлен на Христа. Надежды нет на всё богатство мира, На ценности, в которых пустота. Бог не попустит сотворить кумира, Пока мой взор направлен на Христа. Он силу даст не ослабеть в молитве. Мой сын познает вечность у Креста. Не победить врагу в неравной битве, Пока мой взор направлен на Христа. В терпенье жду желанного ответа, Молитву матери услышат небеса, И долгожданный, Божий лучик света Твой взор слепой направит на Христа. Я верю, блудный сын к Отцу вернётся, В обитель дивную, где мир и полнота.

http://pravoslavie.ru/29301.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010