Я согревался, и боль постепенно утихала. Тогда я начинал читать, не вставая, желтые книжки «Универсальной библиотеки». Трещал огонь в печах. В маленькой квартире было тихо. Изредка за окном пролетал робкий снежок. После недавней боли голова была очень свежей, и все казалось мне хорошим – и цвет сизого неба, и дымок поленьев, и снег, прилипший к стеклу. Вот в такой день пани Козловская открыла дверь на звонок почтальона, взяла газету, охнула и засеменила ко мне в комнату. – Костик, – сказала она, – несчастье с графом Толстым! Я вскочил, выхватил у нее газету, пахнувшую керосином, и начал читать первые телеграммы об уходе Толстого . Пани Козловская с испугом смотрела на меня и повторяла: – Боже, спаси его! Боже, спаси его! Я тотчас оделся, натянул шинель и вышел на улицу. Мне казалось, что все в городе должно было сразу перемениться с той минуты, когда пришло ошеломляющее известие. Но все было по-старому. Ехали ломовики с дровами, дребезжал вагон старой киевской конки, гуляли с гувернантками дети. Я не выдержал и пошел в гимназию. На всех партах валялись газеты. Наш классный наставник – латинист Субоч – опоздал на урок. Этого с ним никогда не бывало. Он вошел, опустился на стул, снял пенсне и долго сидел, сгорбившись, глядя за окно подслеповатыми выпуклыми глазами. Он как будто чего-то ждал. Потом он сказал мне: – Сходите, голубчик, к редакции «Киевской мысли». Там вывешиваются последние телеграммы. Узнайте. Мы будем ждать. Это было неслыханно в истории нашего класса. Но сейчас все отнеслись к этому, как к естественному явлению. Я встал и вышел. В коридоре меня поймал Платон Федорович. – Вы куда? – грозно спросил он и загородил мне дорогу. Я ответил. Платон Федорович наклонил голову и быстро отступил к стене, чтобы дать мне пройти. Когда я вернулся, то, прежде чем войти в класс, я заглянул в него через верхнее стекло двери. Субоч читал вслух. Все сидели неподвижно, будто оцепенев. Я тихо открыл дверь и услышал знакомые слова: – «Стало темнеть, ясная серебряная Венера низко на западе уже сияла из-за березок своим нежным блеском, и высоко на востоке уже переливался своими красными огнями мрачный Арктур. Над головой у себя Левин ловил и терял звезды Медведицы. Вальдшнепы уже перестали летать…»

http://azbyka.ru/fiction/povest-o-zhizni...

Файл : Козловский Троицкий мohacmыpь.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 850 × 425 (140 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 3 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D90 Время экспозиции 1/320 с (0,003125) Число диафрагмы f/8 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 15:37, 4 января 2016 Фокусное расстояние 18 мм Краткое название Автор Олег смирнов Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Camera Raw 9.3.1 (Windows) Дата и время изменения файла 2016-05-29T10:00:05 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 15:37, 4 января 2016 Выдержка в APEX 8,321928 Диафрагма в APEX 6 Компенсация экспозиции −1 Минимальное число диафрагмы 3,6 APEX (f/3,48) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени оцифровки 00 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 27 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Серийный номер камеры 6663680 Использованный объектив 18.0-105.0 mm f/3.5-5.6 Дата последнего изменения метаданных 10:00, 29 мая 2016 Оценка (из 5) Уникальный идентификатор исходного документа 16F56EE4369C27E8145CC694DFAEA71C Версия IIM 2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Козловски...

Киевский – Николаев. – Иорданский, II, 982. Киевский-Петропавл.-Подольск., I, 357. Киевский-Пустынно-Николаев., I, 399. Киевский-Софийский, I, 438. Киевский-Фроловский или Флоровский-Вознес., II, 1339. Кийостровский-Крестн., Арх. г., II, 891. Клабуков-Кашинский, II, 985. Климентовская-Казан., Олон. г., 846. Клименцы или Клименский, Олон. г., I, 249. Клинская-Зосим.-Сестринская, II, 820. Клинский-Успен., II, 1316. Клопский, Новг. г., II, 872. Княгинина-Капитоновская., Волог. г., II, 859. Княгининский-Архангельск., II, 626. Княгининский-Троиц., II, 1244. Княгинин-Ростовский, II, 1195. Княгинин-Усп.-Владимирск., II, 1317. Княжая или Княжева-Успен., Костр. г., II, 1294. Княжицкий-Никол., Пск. г., II, 873. Князь-Андреевск.-Переясл., II, 986. Кобылкин-Вологодский, II, 874. Ковалев-Спасск., Новг. г., II, 875. Когуева-Преображ. у Старцева угла, Симб. г., II, 1083. Кодемская-Троиц., Арх. г., II, 1228. Кодинский-Троиц., Тоболь. г., II, 1269. Кодлозерская-Богоявл., Олон. г., II, 663. Коже-Озерский-Богоявлен., Арх. г., I, 250. Кожирова-Никол., Костр. г., II, 876. Козелецкий-Богосл., I, 66. Козелецкий-Богоявл., I, 70. Козелецкий-Георг. или Юрьев., II, 759. Козелецкий-Троиц., II, 1256. Козельский-Вознесенский, II, 719. Козловский-Ильин., II, 826. Козловский-Троиц., II, 1268. Козмин-Успен.-Яхромский, Влад. г., II, 877. Козмодемьян.-Галичский, II, 878. Козмодемьян. на Гремячей горе-Псковский, I, 253. Козмодемьян. на поле-Новгородский, II, 880. Козмодемьян.-Старорусский, II, 879. Козорский-Спасский, Волог. г., II, 1172. Козьеручьевский, Арх. г., II, 1194. Койгужская-Пятн., Новг. г., II, 907. Кокуев, Арх. г., II, 858. Колесникова или Колясникова, Яросл. г., II, 1229. Колмовский-Новгородский, II, 1318. Коломенский-Брусенский-Успен., Моск. г., II, 681. Коломенский-Спасский или Спас-Ядринский, I, 473. Колоцкий, Колочевский или Кольчицкий-Успен., Смол. г., II, 881. Кольский-Троиц.-Печенегск., II, 1284. Колюбацкий, Псков. г., II, 1319. Комельский-Арсениев., Волог. г., II, 621. Комельский-Иннокентиев, Волог. г., II, 833.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Идея фильма возмутительна!» Пришла пора православным пресечь очередную попытку очернить Царскую Семью в фильме Данилы Козловского «Карамора» 23.09.2019 18322 Российский актер Данила Козловский снова займет режиссерское кресло, теперь он снимет мистический фильм «Карамора», сообщает Regnum. ru со ссылкой на портал HorroZone. Изначально задумывалось, что это будет сериал для канала ТВ-3, но потом сценарий был переписан под полнометражный фильм. Главную роль в ленте сыграет сам Козловский. По сюжету, телезрители увидят Россию в начале 20 века и узнают, что династия Романовых правит нашей страной на протяжении трехсот лет благодаря поддержке могущественного ордена вампиров. Герой Козловского, молодой анархист Карамора, вступит в неравную борьбу с нечистью, после того как погибнет его возлюбленная. По сюжету, Первая Мировая война и революция 1917 года - последствия борьбы Караморы с вурдалаками. Выход фильма запланирован на конец 2020 года. О готовящейся кинокартине рассуждает в телефонном интервью «Русской народной линии» известный петербургский пастырь, настоятель храма святых благоверных князя Петра и княгини Февронии в Старом Петергофе архимандрит Нектарий (Головкин): Налицо богоборческое, богохульное и русофобское отношение к нашему славному прошлому. На протяжении всей истории России мы выступали защитниками Православия и малых народов. Фильм Козловского клевещет на Царскую Семью и перечеркивает всё достоинство наших монархов как православных отцов Отечества, а также убивает ментальность нашего народа. Жителей России хотят превратить в иванов, не помнящих родства, всего того, что было доброго и выдающегося в нашей славной истории. Идея фильма возмутительна! Нужно принимать меры и объединяться в борьбе, показывая и вскрывая раны и язвы, процветающие ныне в сфере так называемой культуры, являющейся по своему духу сатанинской. Нужна консолидация всех общественных сил и обращение к здравым силам в Государственной Думе, к государственным деятелям, которые присоединятся к нам в требовании запретить съемки фильма. Ведь, по всей видимости, кинокартина будет профинансирована из бюджета.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/23/id...

3 августа 1731 г. Запись о возвращении в Канцелярию тайных розыскных дел из Синода тетрадей С. И. Дугина. Опубликовано . 249–249 об. Июля 1731 г. Доношение в Канцелярию тайных розыскных дел из Козловской воеводской канцелярии. Ответна запрос от 20 июня 1731 г. Сообщается о том, что однодворец Ефим Дубровский бежал из Ерков в 1729 году, украв лошадь. Подпись: «Иван Свешников». Пометы: на л. 249. «Подано 1731 августа 3-го дня. Записав в книгу, выписать», 185», 75»; на л. 249 об.: «Канцелярист Павел Зубарев», «июля в (?) день 1731-го». 250–250 об. Июль 1731 г. Доношение в Канцелярию тайных розыскных дел из Козловской воеводской канцелярии. Ответна запрос от 15 июля 1731 г. Аналогично доношению на л. 249–249 об. Подпись: «Иван Свешников». Пометы: на л. 250. «Подано 1731 августа 3-го дня. Записав в книгу, выписать», 186»; на л. 250 об. «Канцелярист Павел Зубарев», «июля в (?) день 1731-го». Текст частично уничтожен пятнами сырости. 4 августа 1731 г. Указ о новом следствии по делу Дугина в Канцелярии тайных розыскных дел. Подпись: «Протоколист Петр Безбородов». Помета: «Копия». Отмечено, что подлинный документ за подписью Ушакова. 252–254 5 августа 1731 г. Протокол первого допроса Дугина в Канцелярии тайных розыскных дел под пыткой. Бывший священник сообщил о том, что его видения были ложными. Он также рассказал, что на Липских заводах распространяются «авизии» о скором конце света («Сказание о двух старцах»), что «тетради» («Устава Христианского жития») сочинял с канцеляристом Василием Дугиным и иеродиаконом Тимофеем, что «Книгу известительной доклад» он писал сам, без чьей либо помощи. Настаивал на правдивости доносов на Шаховского и Змаевича. Текст переписан в две колонки. Помета на л. 254: «Было ему 26 ударов. Розыскиван впервые». Опубликованы два фрагмента записи пыточных речей С. И. Дугина о чудесных видениях (л. 252–252 об.) . 254 –254 об. 5 августа 1931 г. Запись об очной ставе в Канцелярии тайных розыскных дел Дугина, Попова и Федулова.Во время пытки Дугина к нему приводились Федулов и Попов и проводилась очная ставка.

http://sedmitza.ru/lib/text/10133706/

С самого начала оккупации ее же муж Франц Кушель становится полицаем – сразу же, как указывает в своей статье Сергей Осипович , обличая лукавые толкования в современных коллаборационистских рупорах С.Лепиным слов митрополита Вениамина, – а не лишь в 1944-м, через год после написания «Магутнага бога». Более того, в 1943 году (при рождении «гимна Беларуси») он был уже «главным уполномоченным по формированию белорусских полицейских соединений» – то есть, стал верховным полицаем и карателем на белорусских землях. Более того, сама героиня «православного» священства «Арсеньева вдохновляла своего мужа Кушеля на верное служение Гитлеру. И он выслужился звериными повадками в генералы войск СС, прославился уничтожением тысяч и тысяч советских людей, сожжением сел и деревень. Грабежами, изнасилованиями, уничтожением узников гетто, женщин, детей, стариков, скрупулезным исполнением гитлеровского плана выжженной земли в оккупированной гитлеровцами Белоруссии. Кушель организовывал, обучал, совершенствовал подготовку, воспитывал карательные формирования из коллаборационистов. В 1944 году возглавил Белорусскую Краевую Оборону (БКО)». Более того, полностью включила в свою сатанистскую деятельность чета Кушелей и своих сыновей: первого – в отряды самого Кушеля, второго – в газету Арсеньевой. Очень характерно, что «когда 13 ноября 1943-го партизан прямо в редакции “Беларускай газэты” застрелил главного идеолога белорусского нацизма Владислава Козловского, именно Арсеньева подняла тревогу криком “Держите, держите его! Это тот бандит, который убил Козловского!”», способствовав расправе над действительным белорусским героем. При этом «летом 1944-го Кушель и Арсеньева вместе сбежали из Белоруссии на Запад. Выдачи союзникам они избежали и в 1950-м осели в США, где Кушель считался “военным министром в изгнании”, а Арсеньева пригодилась на радио “Свобода”», где, добавим из Е.Лепешко, «состоя в штате ЦРУ, писала антисоветские произведения, стихи, прозу, статьи, озвучивала их на радио “Свобода”…, выступала в антисоветских эмигрантских изданиях с клеветой на советских людей и БССР» до смерти в 1997 в американском Рочестере. То есть, перед нами в лице автора «гимна-молитвы» Арсеньевой – живой и прямой мостик от нацистских БЧБ-коллаборационистов к современной БЧБ-оппозиции и возглавленной ею, при поддержке тех же западных спецслужб, БЧБ-революции с участием почитающих всю эту «традицию» церковных служителей!

http://ruskline.ru/opp/2020/12/14/magutn...

13. Ответ на 8., КозловскийВ.: И тут, как рояль в кустах, Навальный и его дружки. Готовятся к революционной ситуации. Чтобы не упустить момент. 12. Ответ на 9., Владимир Анатольевич: От трудов праведных не наживешь палат каменных...Нас в очередной раз разводят. Точно! Участвуя в " социальных кампаниях в блогосфере " на квартиру не заработаешь! 11. Владимир Анатольевич И охота вам чужие накопления считать?.. 5 квартир, из которых две, видимо, однокомнатные купить депутат (да еще с собственным бизнесом) вполне может. КозловскийВ., о каком банкроте речь? 10. Ответ на 6., Яков: Уважаемый Антоний. Я не утверждал, что именно есть цель наших водителей. Я сужу по плодам их (Мф 7:16, 20). А плодов, если посчитать, только за последние годы – сотни. Не поленитесь, вспомните – от реформирования РАО ЕЭС до назначения педераста Моисеева заслуженным артистом России. Это только за 5 – 6 лет. А за всё время " новейшей элиты " ? Когда я слышу или читаю рассуждения про плохую " власть " и хороший " народ " , то у меня возникает вопрос: о чём в данном конкретном случае идёт речь - о провокаторстве или недомыслии? И каждый раз в таких случаях вспоминается притча античных времён: " - Выпей море, Ксанф! - Я выпью море, если вы отделите воду моря от воды впадающих в него рек. " Что считать " народом " , а что " властью " ? Гаишники и учителя - это " народ " или " власть " ? В одной из статей на РНЛ сообщалась о нереально низком проценте родителей Петербурга, выбравших для своих детей предмет Основы православной культуры. Предположение о том, что учителям и администраторам системы среднего образования была дана команда сверху занизить процент выбравших ОПК, выглядит фантастически, поскольку во главе города стоит православный человек, в ЗакСе СПб усилиями ЕР принят закон о противодействии содомитской пропаганды в детских учреждениях, и пр. Когда-то Ющенко обмолвился, что позорную ГАИ надо разогнать и создать новую. На следующий день на Украине произошёл транспортный коллапс... У нас очень многие страстно желают коллапса всей России. Прекрасно помню " правдолюбцев " - отчаянных борцов " с привелегиями " эпохи перестройки. Перестроились...

http://ruskline.ru/news_rl/2012/06/30/vi...

Киселева 2000 – Киселева М. С. Учение книжное: текст и контекст древнерусской книжности. М., 2000. Кистерев 2004 – Кистерев С. Н. Источники о пребывании рязанского епископа Ионы в Константинополе//Россия и Христианский Восток. М., 2004. Вып. II – III. С. 41 – 68. Клепиков 1958 – Клепиков С. А. Бумага с филигранью «Герб города Амстердама»//Записки ОР ГБЛ. М., 1958. Вып. 20. С. 315 – 352. Клепиков 1959 – Клепиков С. А. Филиграни и штемпели на бумаге русского и иностранного производства XVII – XX века. М., 1959. Клепиков 1978 – Клепиков С. А. Филиграни на бумаге русского производства XVIII – начала XX в. М., 1978. Клепиков, Кукушкина 1971 – Клепиков С. А., Кукушкина М. В. Филигрань «Pro Patria» на бумаге русского и ино- странного производства (Материалы для датировки рукописных и печатных документов)//Сб. ст. и материалов Библиотеки АН СССР по книговедению. Л., 1971. III. С. 319 – 382. Клибанов 1996 – КлибановА. И. Духовная культура средневековой Руси. М., 1996. Кобяк 1992 – Кобяк Н. А. Цитаты и цитации в старообрядческих рукописных сборниках Верхокамского собрания МГУ//Традиционная духовная и материальная культура русских старообрядческих поселений в странах Европы, Азии и Америки. Новосибирск, 1992. С. 173 – 179. Коваленко и др. 2001 – «Мятежное время»: Следственное дело о новгородском восстании 1650 года/Изд. подг. Г. М. Коваленко, Т. А. Лаптевой, Т. Б. Соловьевой. Кишинев; СПб., 2001. Козицкая 1997 – Козицкая Е. А. Эксплицированная и имплицированная цитата в поэтическом тексте II Проблемы и методы исследования литературного текста. Сб. науч. тр. Тверь, 1997, С. 3 – 16. Козицкая 1999 – Козицкая Е. А. Смыслообразующая функция цитаты в поэтическом тексте: Пособие по спецкурсу. Тверь, 1999. Козицкая 1999а – Козицкая Е. А. Цитата, «чужое» слово, интертекст: Материалы к библиографии//Литературный текст: проблемы и методы исследования/«Свое» и «чужое» слово в художественном тексте: Сб. науч. тр. Тверь, 1999. Вып. 5. С. 177 – 218. Козловский 1906 – Козловский И. Ф. М. Ртищев: историко-биографическое исследование. Киев, 1906..

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Я встречала отважных, самоотверженных, но не видела ни одного правдивого. Даже в лучших из них действовал комплекс лжи и насилия. У всех у них иезуитская мораль – добиться победы любыми средствами, а во имя чего – они сами хорошо не понимали. Но и этих немногих «идеалистов от революции» ждал неминуемый конец. Последующие волны революции уничтожили их, как «врагов». Духовник спросил: – Вы считаете, что остатки совести у революционеров – это их ахиллесова пята? Дама ответила: – Я плохо знаю мифологию. Вообще, мне трудно вспоминать эти годы, как трудно утром вспоминать кошмарный сон. Духовник заметил: – Я не знаю, куда зашел наш разговор, как будто мы с вами потеряли дорогу и пошли по каким-то тропинкам. Почему вы вдруг заговорили о поэзии? Дама ответила: – Чтобы вы лучше поняли меня. У меня была старая подруга Нина Козловская, воспитанная приблизительно в той же среде, что и я. Она родилась в Тбилиси, ее отец занимал какой-то высокий пост в Министерстве путей сообщения. Козловская страстно любила книги и писала довольно сносные стихи, была необычайно скромной, если можно так сказать, аскетичной. Она преподавала историю и всецело отдавала себя людям, так что для учеников была самым любимым педагогом. Казалось, что в жизни каждого повстречавшегося с ней человека Нина должна была принять участие. Личной жизни для нее как будто не существовало. Ее семьей были друзья и ученики. Она представлялась воплощением скромности и душевной чистоты. Может быть, это и было так. Но когда Нина начинала читать свои стихи, то я видела перед собой совершенно другого человека. Будучи девушкой, она описывала любовные сцены так, как будто сама пережила их. При этом в ее стихах звучал грубый натурализм. «Что это такое – жертва ради искусства?» – думала я. Какая-то странная игра: обычно блудницы играют в целомудренных, а она, будучи девушкой, в своих стихах играла в блудницу. Однажды я спросила: «Нина, скажи, наконец, кто ты: монахиня в миру или женщина, опьяненная страстью?». Она ответила: «Поэзия отравила мою душу. Я сама не знаю, кто я. При людях я весталка, притом не только внешне, но и в своем сердце. А когда начинаю писать стихи, то превращаюсь в вакханку. Я чувствую себя медиумом каких-то сил, которые подсказывают мне то, что я не испытывала никогда». И она повторила то, о чем я уже говорила: «Поэзия – это магия, которая как бы выводит заклятиями призраки из глубин нашей души».

http://azbyka.ru/otechnik/Rafail_Karelin...

пов. Соколова на видном месте и была известна Чхеидзе («Рус. 172). Козловский, как бы сознательно, умалчивал о своей коммерческой деятельности. Что представляла собой политическая переписка, яко бы известная председателю Совета, нам неизвестно. Между тем, по утверждению Керенского – Козловский на следствии «не отрицал получения огромных сумм из заграницы. В свое оправдание этот когда то порядочный человек, член польской социалистической партии, нагло заявил, что он вместе с г-жей Суменсон и Ганецким занимался во время войны контрабандным провозом в Россию, я не помню «сейчас каких предметов дамского туалета» (медикаментов – говорят Никитин и большевистские повествователи на основании следственных документов). «Прикрываться коммерческой перепиской – скажет нач. контрразведки – обычный приём шпионов». Но «коммерческая» переписка становится вдвойне подозрительной, если она прибегает к иносказательным формам и условным обозначениям (таинственный «Нестле»). Что это за торговцы принадлежностями «дамского туалета» или медикаментами, которые телеграфируют: «Семья Мэри требует несколько тысяч. Что делать, газет не получаем». Но чрезмерно ли велики обороты заграничной контрабандной торговли демимондовки «не первого разряда»: «номер 86 получила вашу 123». «Ссылаясь на мои телеграммы 84–85»; «номер 80 внесла в Русско-Азиатски1 сто тысяч…» Почему товары, ввозимые в Россию Суменсон и Козловским, оплачиваются чеками Ганецкого из Стокгольма? – естественно было бы предположить противоположный путь для прохождения чеков… Нет, это только коммерческая переписка, к большевикам никакого отношения не имевшая,-утверждал в «ответе» Ленин. Но он формально был не прав, ибо умолчал, что среди «двадцати девяти» телеграмм, имевшихся в распоряжении контрразведки, была и телеграмма Ленина и Зиновьева Ганецкому чисто политического свойства: «Зовите, как можно больше левых на предстоящую конференцию. Мы посылаем особых делегатов. Телеграмма получена. Спасибо». Тут и телеграмма техннческо-литературнаго содержания: «Пусть Володя телеграфирует посылать каком размере телеграммы для Правды Колонтай».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010