«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. ВНИМАНИЕ!   В рамках конкурса «И СОЗДАЛ БОГ ЖЕНУ...» «Вода живая» организует встречи с читателями! 16 октября в 15 часов в рамках всероссийской выставки-форума «Православная Русь» в ЦВЗ «Манеж» (Исаакиевская пл., д.1) официальный журнал Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви «Вода живая. Санкт- Петербургский церковный вестник» проводит круглый стол на тему «И создал Бог жену..». Участие во встрече примут: - начальник Отдела по взаимодействию с религиозными объединениями Санкт-Петербурга Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Любовь Мусиенко; - клирик Феодоровского собора в Санкт-Петербурге иерей Димитрий Сизоненко, - представители редакции журнала и других СМИ, - участники конкурса «И создал Бог жену» и все желающие.   1 8 октября на выставке «Православная Русь» будут также подведены итоги конкурса «И создал Бог  жену..». Церемония награждения победителей с участием молодых и известных творческих коллективов и исполнителей будет проходить с 11.45 до 13.00 в Центральном зале Манежа на Исаакиевской площади. Церемония завершится своеобразным дефиле – показом модной одежды для современных православных женщин (участницы дефиле – не профессиональные манекенщицы, а обычные женщины, прихожанки храмов Санкт-Петербурга и области).   Организаторы конкурса увидели неподдельный интерес людей к  предложенной теме. Тема «И создал Бог жену»  подвигла  участников на творческое выражение  уникального, свежего, личностного взгляда на современную женщину –   мать, дочь, сестру, жену.   Приходите и убедитесь в этом сами! Вход на встречи свободный.   Справки по телефону +7-921-413-26-02 (координатор конкурса Инна Азарова).   Подробная информация о конкурсе – на сайтах «Воды живой» ( www.aquaviva.ru ) и православного издательства «Ладан» ( www. l adan spb .ru ).      ИА «Вода живая», 10.10.2008.

http://old.aquaviva.ru/news/2008-10-10/1...

В Санкт-Петербурге пройдет конференция «Духовные ценности Афона и Русский Север» Санкт-Петербург, 10 октября 2016 г. Осмыслению значения духовных ценностей Православия и монашества в современном мире, а также наследию Византии в славянской культуре посвящена Международная научно-практическая конференция «Духовные ценности Афона и Русский Север», которая пройдет 17–18 октября в Российском институте истории искусств (Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., 5). В конференции примут участие ведущие искусствоведы, философы, культурологи, филологи и историки церкви из России, Белоруссии, Сербии, Греции и Польши. Открытие конференции состоится 17 октября в 11.00 в Зеленом зале института. Реальность и неисчерпаемость духовной связи Византии, Афона и славянского мира предстанет на открывающейся в тот же день, 17 октября в 17.00 в Белом зале института благотворительной выставке «Современная сербская иконопись: к 800-летию Сербской Царской лавры монастыря Жича», где будут представлены лучшие образцы иконописного искусства сербского монастыря. Монастырь Жича — наиболее яркий символ сербского народа, его блестящих взлетов и достижений, его твердости в позиции между Востоком и Западом. В открытии выставки примут участие представители монастыря Жича, Посольства Сербии в России, викарий Святейшего Патриарха Сербского епископ Антоний и другие официальные лица. Экспозиция будет открыта для посещения всех желающих на протяжении месяца. 18 октября в 17.00 состоится круглый стол «Бессмертие Византии и славянский мир: Монастырское искусство сегодня». В центре внимания будет современное иконописное мастерство. Будут обсуждены проблемы, связанные с трудом монастырского иконописца сегодня и значением благотворительности в современной культуре. Завершит программу концерт русской, сербской и греческой церковной музыки, который состоится 18 октября в 19.00 Авторы проекта — сотрудники сектора инструментоведения РИИИ. Научный руководитель И. А. Чудинова, художественный руководитель М. А. Сень, координатор М. И. Карпец, пресс-секретарь Д. А. Булатова. 10 октября 2016 г. Рейтинг: 7.5 Голосов: 65 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/97706.html

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 4 апреля 2009, 23:22 Первую послереволюционную службу в Исаакиевском соборе совершил в июне 1990 года вновь избранный Патриарх Алексий II. Таким же образом поступает и его преемник на первосвятительском престоле Патриарх Кирилл. 4 апреля 2009, 22:23 Везде Святейшего встречали с цветами духовенство и прихожане, тепло приветствуя и вручая памятные дары. Первосвятитель напутствовал верующих. В память о своем посещении он везде оставлял икону Спасителя или Пресвятой Богородицы. 3 апреля 2009, 23:19 " Образование пастырей - особый труд, тем более - сейчас, когда мы живем в обществе информационном, в котором невозможно оградить молодого человека от чуждого христианству образа мыслей " , - отметил архипастырь. 3 апреля 2009, 21:02 В день 60-летия блаженной кончины старца Серафима предприниматели молились о процветании России в открытом год назад единственном петербургском храме, носящем его имя. 3 апреля 2009, 00:40 VI всероссийская выставка-ярмарка пройдет в Санкт-Петербурге 13-17 мая в помещении Михайловского манежа (Манежная пл.,2). Ее проведение благословил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. 2 апреля 2009, 22:26 В аэропорту Пулково Предстоятеля РПЦ встречали митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир, ректор СПбДАиС епископ Гатчинский Амвросий, епископ Петергофский Маркелл, настоятели храмов города. 1 апреля 2009, 23:26 Согласно проекту " Набережная Европы " , 40-метровое здание дворца танцев площадью в 15 тыс кв.м в 2015 году должно " заменить " храм как архитектурную доминанту, существовавшую с XVIII века. 1 апреля 2009, 20:04 Открытки, рисунки, вышивка, резьба и роспись по дереву, керамика, игрушки, русские народные костюмы и другие предметы станут хорошими подарками к предстоящему празднику Светлого Воскресения Христова. 1 апреля 2009, 18:27 В ходе восстановительных работ, которые ведет компания " Ресстрой " , также заменены крепления крестов. В Церковном флигеле, прилегающем к храму, реставрация почти завершена. 31 марта 2009, 18:17 Проектировщики Галина Шолохова и Ян Гирс предложили несколько вариантов установки памятного знака с иконой святого архистратига Михаила и мраморным постаментом в виде Голгофы. В блогах 20 апреля 2011 29 марта 2011 25 марта 2011

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=71&t...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 29 октября 2008, 11:56 6 ноября, в день празднования иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», в женском следственном изоляторе ИЗ 47/5 на отделении «Матери и ребенка», где находятся заключенные женщины с грудными детьми, которые родились в СИЗО, будет проводиться благотворительная акция «В надежде на лучшее». 21 октября 2008, 16:36 В богослужении примут участие настоятель храма протоиерей Александр Сорокин, настоятель Никольской единоверческой общины Санкт-Петербурга священник Петр Чубаров и единоверческие священнослужители Москвы и Подмосковья. 10 октября 2008, 15:45 16 октября в 15 часов в рамках всероссийской выставки-форума «Православная Русь» в ЦВЗ «Манеж» (Исаакиевская пл., д.1) официальный журнал Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви «Вода живая. Санкт- Петербургский церковный вестник» проводит круглый стол на тему «И создал Бог жену..». 5 октября 2008, 18:28 Новая книга известного петербургского священника, клирика храма святой равноапостольной Марии Магдалины в г. Павловске и постоянного автора «Воды живой» иерея Владимира Хулапа выпущена издательством «Эксмо». Название книги – «Истории, рассказанные Христом». 1 октября 2008, 11:23 По инициативе прихожан Князь-Владимирского собора г. Санкт-Петербурга создана электронная версия Всероссийского помянника, содержащего: 1) имена блокадников Ленинграда, живых и умерших ; 2) всех участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 года; 3) репрессированных по всей стране (жертв политических репрессий); 4) мартиролог пострадавших за веру в Бога;...

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=22&t...

См.: Светозарский А. К. Вениамин (Федченков) .//Православная энциклопедия. Т. VII. М. С. 652–654. 419 Венустов Василий Алексеевич; (18 марта 1884 – 23 октября 1947). Родился в с. Пряжа Петрозаводского уезда Олонецкой губ. Сын народного учителя. Окончил Олонецкую ДС (1904) и С.-Петербургскую ДА (1908), к. б. Преподавал в Самарской ДС. С 1912 – иерей Кронштадтского морского инженерного училища императора Николая I. В 1916–1920 и 1925–1934 служил в Спасо-Преображенском соборе Ленинграда. Арестован 5 сентября 1922 по «церковному делу». Сослан в Туркестан. Досрочно освобожден 26 сентября 1924. Вновь арестован 20 января 1934. Приговорен к 3 годам лагерей. Отбывал срок на Колыме, затем работал на Кольском полуострове и Урале бухгалтером. С 11 января 1946 – настоятель Казанской церкви г. Чудово. Погребен на Шуваловском кладбище в Ленинграде. См.: Санкт-Петербургский мартиролог. С. 75. Венустов – священник. 233 Венустов Иоанн Васильевич. Окончил Олонецкую ДС (1888). Около 1890 стал священником и законоучителем Каргопольского начального женского училища. С 1 июля 1896 – наблюдатель церковных школ Каргопольского, а с 1 июля 1913 – Петрозаводского уезда. 25 мая 1912 возведен в сан протоиерея. Делопроизводитель Каргопольского уездного отделения Олонецкого Епархиального училищного совета – с 27 октября 1893 по 1896. С 25 июля 1897 – председатель Каргопольского уездного отделения ЕУС. См.: Каргополь. Чествование церковно-школьного деятеля.//ОЕВ. 1913. 19. С. 356–358, 20. С. 376–381. 80 Верзилов Симеон Андреевич; (1870 – начало 1942). Окончил Вяземское ДУ. С 1894 – диакон церкви Исидоровского ЕЖУ, с 23 июня 1895 – диакон Исаакиевского собора. В июне 1925 – 1926 служил в храме Воскресения Христова («Спас на крови»). Уклонился в обновленчество. В 1934–1936 служил в Успенском кафедральном соборе (на Сенной пл.). Архидиакон. Принес покаяние, с конца 1930-х годов служил в соборе кн. Владимира. 301, 302 Верзин Алексей Иванович; (6 февраля 1894 – 18 июля 1975). Родился в Ярославле в семье священника. Окончил Ярославскую ДС (1914) и Петроградскую ДА (1918), к. б. 21 ноября 1921 рукоположен во диакона, 22 ноября 1921 – во священника к Михайловскому храму у Невской заставы в Петрограде. В 1930–1933 служил в Борисоглебской церкви Ленинграда. 2 декабря 1933 арестован по делу «евлогиевцев». 25 февраля 1934 приговорен к ссылке на 3 года в Казахстан. С 1946 – настоятель церкви св. прав. Иова на Волковском кладбище, с 1960 – настоятель Серафимовской кладбищенской церкви в Ленинграде. С 1971 – за штатом. Погребен на Серафимовском кладбище.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Сети богословия Мнение Богословие и личное благочестие никогда не должны разлучаться Дорогие читатели портала! Годичный богослужебный круг почти завершил свой оборот, и мы вновь вошли в период Великого поста, который служит преддверием Пасхи, воскресения Христова. Читать дальше Кирилл (Зинковский) епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский, ректор Московской духовной академии Тема недели: Монастыри и монашество на Руси. Монашеская и аскетическая письменность Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Иванова С.В. «Богослов.Ru» публикует автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. Автор диссертации - Иванова Светлана Валерьевна. Научный руководитель - доктор филологических наук Прохоров Гелиан Михайлович. Официальными оппонентами выступают доктор искусствоведения Серегина Наталья Семеновна и кандидат искусствоведения Давидова Мария Георгиевна. Защита диссертации состоится 29 февраля 2012 г. в 17.00 на заседании диссертационного совета Д 210.014.01 при Российском институте истории искусств по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., 5. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского института истории искусств. До XI века на иконах, изображающих Воскресение, в руках Христа могли быть только крест, свиток или Евангелие. Триумф обозначался без использования какого-либо подобия знамени. Однако позднее появилась традиция изображать Спасителя, держащего флаг. Зачастую он описывается как хоругвь, по ассоциации с церковными знаменами, на которых изображены иконы, или как лабарум. Автор считает, что предпочтительнее соотносить знамя в руках Христа с орифламмой. Причины такой трактовки описываются в статье. В продолжение темы осмысления иконографического образа Воскресения Христова читателям предлагается статья, посвященная Ерминии – особого рода руководству по иконописи, – составленной афонским иконописцем Дионисием. Именно этот труд сыграл особую роль в понимании и именовании образа Анастасис.

http://bogoslov.ru/person/656052

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА СВЯТИТЕЛЯ И БОГОЯВЛЕНИЯ МОРСКОЙ СОБОР Николо-Богоявленский Морской собор с колокольней. Фотография. 2012 г. Николо-Богоявленский Морской собор с колокольней. Фотография. 2012 г. в С.-Петербурге (Никольская пл., 1/3), 1-й морской собор России, в 1941-1999 гг. кафедральный собор С.-Петербургской (Ленинградской) епархии; памятник елизаветинского барокко. Посвящение собора связано с морской символикой: свт. Николай почитается как покровитель мореплавателей, в день Богоявления (Крещения Господня) освящается вся водная стихия. В честь посвящения собора были названы близлежащие Никольские площадь, переулок, рынок и мост. Строительство Территория бывш. Морских слобод, на которой расположен храм, относилась к приходу Вознесенской ц. (первоначальный храм построен в 1728-1729, архит. И. К. Коробов), однако для жителей слобод до 1732 г. требы обычно исполняли иеромонахи Александро-Невского монастыря, приписанные к Никольской Адмиралтейской часовне «в светлицах» полкового двора (построена не позднее 1714). В 1733 г. в Адмиралтейской слободе была сооружена полотняная Никольская ц., в нее после пожара 1735 г. в Исаакиевском соборе перешел служить соборный причт. В 1743 г. вместо полотняной построили деревянную церковь на новом участке Адмиралтейского ведомства - «сборном месте» для морских служителей среди полковых «светлиц», к западу от нее располагалось кладбище; к приходу были приписаны 3384 служителя. В 1747 г. имп. Елизавета Петровна пожертвовала храму Евангелие в серебряном окладе (позднее в тот же оклад было вставлено Евангелие 1771 г.). Возможно, что именно этой церкви или часовне принадлежали также впосл. переданные в Никольский собор иконы Успения Пресв. Богородицы от «кузнечной команды» (1729) и свт. Николая от «первого отделения корабельных мастеровых» (1713), для нее адмиралтейской конторой был заказан образ свт. Николая (1752). С 1 июля 1752 г. настоятелем храма служил воспитанник Александро-Невской семинарии и МДА свящ. Иоанн Иоаннович Панфилов. В 1761 г. церковь была перенесена в здание Морского шляхетского корпуса, на ее месте соорудили деревянную часовню.

http://pravenc.ru/text/2566170.html

Санкт-Петербург. Часовня Троицы Живоначальной (в честь 300-летия Петербурга). Часовня. Действует.   Освящена в честь: Троицы Живоначальной Год постройки:не ранее 2003. Архитектор:А. Кицула, А. Михалычев, Г. Рыбаков Ссылки:   Адрес: Санкт-Петербург, Троицкая пл, д. 2 Координаты: 59.95178, 30.32569 Проезд:Ст. метро " Горьковская " Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Свято-Троицкая часовня возведена на площади, где раньше находился храм в честь Святой Троицы, построенный императором Петром I - первый храм Петербурга, заложеный через четыре с половиной месяца после основания города. Около 150 лет здание собора, перекрытое характерным приземистым куполом с луковичной главкой, было одной из главных достопримечательностей всей столицы. Этот ценнейший памятник отечественной истории и архитектуры, многократно восстанавливавшийся после пожаров и повреждений, был снесен 15 августа 1933 года. За многие годы облик старейшей площади изменился, и часовню решено было строить не на историческом месте храма, а в юго-западном углу сквера на Троицкой площади на пересечении с Петроградской набережной. 8 мая 2002 г. на Троицкой площади Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир в сослужении с духовенством епархии совершил освящение закладки Свято-Троицкой часовни-памятника. Часовня создана по совместной инициативе Санкт-Петербургской Епархии и Балтийской строительной компании. Проект храма-памятника разработан авторским коллективом архитектурного бюро " ЯК " , в которое входят Александр Кицула, Алексей Михалычев и Глеб Рыбаков. 28 мая 2003 г., в дни празднования 300-летия с.-петербурга, состоялась церемония торжественного освящения вновь построенной часовни. Свято-Троицкая часовня возведена на площади, где, по распоряжению Императора Петра I, был построен первый в Санкт-Петербурге православный храм - во имя Святой Живоначальной Троицы. Он был заложен через четыре с половиной месяца после основания города - 1 октября 1703 года, в день Покрова Пресвятой Богородицы и дал название первой площади нового города. Впоследствии храм несколько раз горел, но каждый раз восстанавливался, и был одним из символов города. По своему рангу собор считался вторым в Петербурге после Исаакиевского. К нему была приписана часовня в Домике Петра I, где находился чтимый образ Христа Спасителя. Храм был уничтожен советской властью 15 августа 1933 года. На месте разобранного собора в 1956 году построено новое здание (дом 3-5 по Троицкой площади) и разбит газон.

http://sobory.ru/article/?object=01576

Восстановление кремлевских сооружений началось уже в 1813-1815 гг., др. городских храмов - с 1816-1817 гг. Храмы возобновлялись в разных районах города почти одновременно. Церковь в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Б. Ордынке. 30-е гг. XIX в. Архит. О. И. Бове Церковь в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Б. Ордынке. 30-е гг. XIX в. Архит. О. И. Бове Поздний вариант классицизма (ампир) становится главным для внешнего облика столицы и ее храмов. В 1-й пол. XIX в. в ряде мест, на пересечении наиболее важных градостроительных магистралей и на площадях, возводили крупные храмы - новое здание древней ц. ап. Иоанна Богослова под Вязом (1825-1827), новые здания ц. Большое Вознесение в Сторожах у Никитских ворот (1827-1848, архит. Ф. М. Шестаков), Богоявления собор на Елоховской пл. (1837-1845). Крупные барабаны-ротонды в завершениях этих храмов создавали подобие ватиканского собора св. Петра, а также формировали вокруг городское пространство. Елоховский собор и его площадь связывали неск. магистралей - Покровку, Ст. Басманную, объединяя старые и новые пути между центром города и быстро развивавшимися районами старой Немецкой слободы и с. Красным. Купол был прекрасно виден не только в створе Ст. Басманной ул., но и из множества мест окружающих улиц, аналогично куполу Исаакиевского собора в С.-Петербурге. Церковь ап. Иоанна Богослова под Вязом составила вертикальную доминанту между Владимирскими и Ильинскими воротами Китай-города. Героический стиль «поздней империи», как и тип храма со шпилем над арочным ярусом колокольни и барабаном-ротондой, использовался для небольших храмов - напр., для ц. свт. Николая Чудотворца в Котельниках (1824). Колокольни, выходившие на линию улицы, становились новыми доминантами, ориентирами в городской среде; их декор представлял все разнообразие ордерных форм в сочетании с геометрией объемов, напр. прямоугольных, а не традиционно круглых ярусов колокольни ц. Св. Троицы в Вишняках (1826, архитекторы Шестаков, Н.

http://pravenc.ru/text/2564186.html

5 января 2009, 18:45 Проблема воссоединения Церкви и культуры с новой остротой стоит перед нами сегодня. Мечта о " церковной интеллигенции " , которая подлинное христианство соединила бы с просвещенным и ясным пониманием культурных и исторических задач далека от осуществления. С другой стороны, ощущается острый дефицит в культуре, способной расширять сердце, помогать проникновению в сущность вещей, открывать Божественную истину. 5 января 2009, 18:37 Отец Евгений напомнил, единого определения понятия " культура " нет, а само это слово происходит от латинского, означающего " обработка земли " , в переносном смысле - улучшение. Определяя отношение к культуре, следует руководствоваться словами апостола Павла: " Братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте " (Флп. 4, 8). 5 января 2009, 16:25 Наместник Александро-Невской лавры архимандрит Назарий в интервью православному телеканалу " Союз " обратился к телезрителям проекта " Имя Россия " . Он отметил, что святой князь был подлинным воином, выдающимся дипломатом, кротким монахом. Он не только покровитель русского народа, собиратель земель и основатель русской государственности, но и ныне на небесах молится за Россию и является ее предстателем. 24 декабря 2008, 20:39 Участники православной социальной сети " Соборное дело " , обращаются к Юрию Лужкову с открытым письмом, в котором просят назвать одну из станций метро в честь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. 17 декабря 2008, 20:52 Епархиальное собрание духовенства и мирян Санкт-Петербургской епархии с участием 481 человека прошло в митрополичьем корпусе Александро-Невской лавры 16 декабря. Его предварила лития по новопреставленному Патриарху Алексию II. 10 октября 2008, 15:45 16 октября в 15 часов в рамках всероссийской выставки-форума «Православная Русь» в ЦВЗ «Манеж» (Исаакиевская пл., д.1) официальный журнал Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви «Вода живая. Санкт- Петербургский церковный вестник» проводит круглый стол на тему «И создал Бог жену..».

http://old.aquaviva.ru/news/?offset=8&ta...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010