Глава X. ИМПЕРАТОР ИРАКЛИЙ И МОНОФЕЛИТСТВО Император Ираклий I (610–641) был самой выдающейся личностью из императоров, занимавших византийский престол после смерти Юстиниана. Человек энергичный и дальновидный, он восстановил Империю, раздробленную в царствование убийцы Фоки (602–610). Одним из главных достижений царствования Маврикия (582–602), предшественника Фоки, было заключение мира с Персией. Маврикий предоставил убежище изгнанному персидскому «царю царей» Хосрову II, и последний, женившись на его дочери, смотрел на него как на отца и покровителя. После того как Хосров снова взошел на трон, Византийская империя получила крупные территориальные приобретения в Армении. Убийство Маврикия Фокой в 602г. послужило сигналом массированного наступления персов на Римскую империю. В 610г. персидский отряд, поддерживаемый союзными аварами, дошел до Халкидона, на противоположном Константинополю берегу Босфора. Тогда Ираклий, сын экзарха Африки, повел флот на спасение города. Почти сразу после того, когда был казнен Фока, он был коронован императором. Поскольку Хосров отказывался заключать мир, новый император вступил в войну, длившуюся почти непрерывно в течение восемнадцати лет. Обе стороны смотрели на эту войну как на религиозную борьбу между двумя мировыми религиями-христианством и зороастризмом. Каждая сторона сражалась не за преходящую политическую выгоду, а за окончательное торжество того, что она считала всемирной и абсолютной Истиной. Хотя во всех войнах Древнего мира известную роль играли религиозные ценности, никогда прежде их столкновение не было столь определенным и осознанным. С византийской стороны религиозное значение войны подчеркивалось самим императором, постоянно пользовавшимся советами своего друга, патриарха Сергия (610–638). Оба они, и император и патриарх, были людьми восточного происхождения. Ираклий принадлежал к знатной каппадокийской семье, вероятно, армянского рода, Сергий же был сирийцем. Их сотрудничество было решающим фактором как в ведении войны, так и в определении религиозной политики. Впервые византийские войска выступали против персов с иконами Христа и Богоматери как символами небесного покровительства 635 . Религиозная символика этой войны подчеркивалась той особой важностью, которую обе стороны придавали реликвии Честного Креста Господня, который почитался в Иерусалиме со времен его открытия святой Еленой, матерью Константина. Когда персы в 614г. захватили Иерусалим, они вырезали население, взяли в плен патриарха Захарию и увезли Крест в подарок Хосрову 636 . Однако реликвия эта была возвращена Иерусалиму Ираклием после победы, вероятнее всего, в марте 631г. 637 Праздник Воздвижения Креста Господня (14 сентября) в этот год праздновался в Иерусалиме с особой торжественностью, и Ираклий стал легендарным героем, о котором как о славном предшественнике вспоминает французский крестоносец XIIb. Гийом Тирский.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИПРСКИЕ (АЛАМАНСКИЕ) СВЯТЫЕ [греч. Αλαμνοι γιοι τς Κπρου] (VII в.?), 300 святых, переселившихся на Кипр после завоевания Палестины арабами. Впервые упоминаются в «Хронике» Леонтия Махераса (1-я пол. XV в.) и в рукописи Lond. Brit. Mus. Add. Ms. 34554, XVI в. (протограф XIII в.). Оба текста восходят к источнику, составленному между 1222 и 1264 гг. Среди этих святых были архиереи, священники и миряне. Они разошлись по острову, поселились в уединенных местах и пещерах по одному или по неск. человек и вели отшельническую жизнь. В тексте не уточняется, о каком именно завоевании Св. земли арабами идет речь: в 638, 1187 или 1291 г. К. Сафас датирует переселение 300 святых на Кипр 90-ми гг. VII в. ( Sathas. 1884. P. 407-408), С. Папагафангелу - временем 2-го крестового похода - 1147-1149 гг. ( Παπαγαθαγγλου Σ. Μορφς πο γασαν τν Κπρο. Λευκωσα, 1988. Σ. 503-508). В «Хронике» Леонтия Махераса перечислены имена 42 подвижников ( Leont. Makhair. Chronicle. § 30-32, 34, 36, в рукописи из Британского музея из-за утраты последнего листа названо 35 святых): прп. Анастасий из Перистероны (пам. кипр. 17 сент.), мч. и св. воин Константин Ормидийский (пам. кипр. 1 июля), сщмч. Ферапонт (пам. 25 мая; пам. кипр. 14, 26, 27 мая, 26 июня, 14 окт.), прп. Созомен из с. Потамия (пам. кипр. 21 нояб.), прп. Епиктет (пам. кипр. 12 окт.), подвизавшийся близ сел. Казафани (совр. округ Кириния), прп. Иларион Новый (пам. кипр. 21 окт.), прп. Епифаний Хитрский (без дня памяти), преподобные Ираклий, Лаврентий, Елпидий, Христофор, Орест и Димитриан , жившие близ с. Кофину (без дня памяти), прп. Евфимиан (пам. кипр. 14, 20 нояб.), преподобные Варнава и Иларион из Перистероны (пам. кипр. 21 окт.), 4 преподобномученика (или преподобных), называемые Илиофотами (пам. кипр. 13 июля), свт. (?) Курнут , еп. (без дня памяти), свт. (?) Ириник (без дня памяти), прп. Ферапонт , подвизавшийся близ с. Килани (без дня памяти), преподобные Феодосий и Полемий , проживавшие близ Морфу (без дня памяти), прп.

http://pravenc.ru/text/1840115.html

(3.05.612, К-поль - 25 мая/июня 641, Халкидон), визант. имп. (11 февр.- 25 мая/июня 641). Старший сын имп. Ираклия (610-641) и августы Фабии (Евдокии; ок. 580-612), дочери Рога, крупного землевладельца в карфагенской Африке. К. род. в столичном дворце Софианы; имя при рождении - Флавий Ираклий Новый Константин (греч. Θλβιος Ηρκλειος νος Κωνσταντνος), позднее - Ираклий Младший. Мать К. умерла 13 или 14 авг. 612 г. во Влахернском дворце, по сообщению хрониста патриарха Никифора, во время приступа эпилепсии. 22 янв. 613 г. младенец К. был коронован как соправитель имп. Ираклия и продемонстрирован народу на к-польском ипподроме. Тогда же состоялась его помолвка с Григорией, юной дочерью комита экскувиторов и двоюродного брата имп. Ираклия Никиты (с 619 экзарх Африки; 629 в Карфагене). Буд. жена К. приходилась ему троюродной сестрой. После женитьбы имп. Ираклия на Мартине (613/4) и рождения ее старшего сына Ираклоны и др. детей от этого брака положение К. ослабло. Тем не менее официально права К. как наследника при жизни имп. Ираклия не оспаривались. С нач. 622 г. К. стал офиц. главой правительства в К-поле, сформированного на время длительных периодов отсутствия имп. Ираклия, проводившего военные кампании против персов на Востоке. В реальности К., хотя и мог участвовать в управлении столицей, находился под опекой опытных доверенных лиц Ираклия: патрикия Вона ( 11 мая 627), префекта претория Александра и патриарха Сергия К-польского (610-638). В это же время имп. Ираклий отправил письмо аварскому хану с предложением стать опекуном К. и гарантом его прав на престол. Получив формальное согласие хана, Ираклий мог хотя бы временно надеяться на безопасность зап. и сев. границ Византии на Балканском п-ове. В 626 г. правительство опекунов К. успешно отразило совместное нападение на К-поль аваро-слав. и персид. войск; при этом волнения в городе из-за нехватки хлеба (14-15 мая 626) также удалось погасить. В 629 или нач. 630 г. состоялась свадьба К. и Григории, к-рая была перевезена в столицу из Пентаполя (побережье Сев. Африки). 7 нояб. 630 г. в К-поле род. сын К. и Григории Ираклий (имп. Констант II в 641-668). В 632 г. К. занимал пост консула и в этом качестве возвел Ираклону в сан кесаря (о дате консульства см.: Болотов В. В. К истории императора Ираклия//ВВ. 1907. Т. 14. С. 74-76).

http://pravenc.ru/text/2057040.html

Интервью Предстоятеля Украинской Православной Церкви об актуальных церковных событиях на Украине и в мире 13 листопада 2020 р. 17:10 Как можно вернуть единство мировому Православию и преодолеть раскол? Что общего у раскола 1054 года и разрыва Церквей сейчас? Что нужно для восстановления евхаристического общения между Константинопольской и Русской Православными Церквами? Есть ли угроза для Украинского Православия со стороны мусульманского мира? Как сегодня нести свою миссию Церкви и духовенству и как сказываются на духовной жизни верующих современные испытания? На эти и другие вопросы Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий ответил в интервью журналу  «Пастырь и паства» . — Ваше Блаженство, сейчас часто сравнивают разрыв Евхаристического общения между Церквями из-за действий Фанара с великой схизмой 1054 года, когда Рим откололся от Церкви. Возможно ли былое единство Православной Церкви, или по факту уже произошел новый раскол? — Если сделать духовный анализ разрыва евхаристического общения между Восточной и Западной частью Единой Православной Церкви, который произошел в 1054 году, и разрыва евхаристического общения, который состоялся в 2019 году между Полнотой Русской Православной Церкви и Церковью Константинопольской , то мы находим очень много общего. Духовный разрыв 1054 года предваряли церковные дискуссии о чистоте святой веры. Восток и Запад жарко спорили о ересях, которые последовательно появлялись в христианском мире и, как ни странно, в большинстве случаев чистоту веры отстаивали епископы Западной части Церкви. Восточная же часть была поражена ересями, а ересиархами были: Несторий, патриарх Константинопольский (осужденный III Вселенским Собором); Евтихий, архимандрит Константинопольский (осужденный IV Вселенским Собором), императоры Константинопольские Ираклий (монофелитство) и Лев III Исаврянин (иконоборчество). От этого духовного разделения Единой Церкви началось  деление административное и политическое. Восток и Запад все более и более удалялись друг от друга, и то, что произошло в 1054 году, было просто завершением давно начавшегося порочного процесса разделения.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5719413...

Об актуальных церковных событиях на Украине и в мире Интервью Предстоятеля Украинской Православной Церкви Источник: Информационно-просветительский отдел УПЦ      Как можно вернуть единство мировому Православию и преодолеть раскол? Что общего у раскола 1054 года и разрыва Церквей сейчас? Что нужно для восстановления евхаристического общения между Фанаром и РПЦ? Есть ли угроза для Украинского Православия со стороны мусульманского мира? Как сегодня нести свою миссию Церкви и духовенству, и как сказываются на духовной жизни верующих современные испытания? Информационно-просветительский отдел УПЦ публикует интервью Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия для журнала «Пастырь и паства» . — Ваше Блаженство, сейчас часто сравнивают разрыв Евхаристического общения между Церквями из-за действий Фанара с великой схизмой 1054 года, когда Рим откололся от Церкви. Возможно ли былое единство Православной Церкви, или по факту уже произошел новый раскол? — Если сделать духовный анализ разрыва Евхаристического общения между Восточной и Западной частью Единой Православной Церкви, который произошел в 1054 году, и разрыва Евхаристического общения, который состоялся в 2019 году между полнотой Русской Православной Церкви и Церковью Константинопольской, то мы находим очень много общего. Духовный разрыв 1054 года предваряли церковные дискуссии о чистоте святой веры. Восток и Запад жарко спорили о ересях, которые последовательно появлялись в христианском мире и, как ни странно, в большинстве случаев, чистоту веры отстаивали епископы Западной части Церкви, Восточная же часть была поражена ересями, а ересиархами были: Несторий, патриарх Константинопольский (осужденный 3-м Вселенским Собором); Евтихий, архимандрит Константинопольский (осужденный 4-м Вселенским Собором), императоры Константинопольские Ираклий (монофелитство) и Лев III Исаврянин (иконоборчество). От этого духовного разделения Единой Церкви началось деление административное и политическое. Восток и Запад все более и более удалялись друг от друга, и то, что произошло в 1054 году, было просто завершением давно начавшегося порочного процесса разделения.

http://pravoslavie.ru/135335.html

Вийшов у XXVI том 15 вересня 2011 р. 17:01 Церковно-научный центр «Православная энциклопедия» выпустил новый XXVI алфавитный том издания «Православной энциклопедии». 26-й том продолжает публикации материалов на букву «И». Его открывает статья «Иосиф I Галисиот», посвященная Патриарху Константинопольскому, противнику заключения унии Константинопольской Церкви с Римом. Завершает новый том обширная статья, посвященная преподобному Исааку Сирину, епископу Ниневейскому, автору аскетических творений. Помимо статей биографического характера, посвященным многочисленным святым, иерархам и историческим деятелям, которые носили имена Иосиф, Иосия, Ипполит, Ираклий, Ирина и т.д., в 26-м томе содержатся обширные статьи, посвященные истории, культуре и религиозной жизни таких государств как Ирак, Иран и Ирландия. Кроме того присутствует значительное число иных страноведческих публикаций, среди которых особо примечательна публикация о древнем античном городе Иппос. Также 26-й том «Православной энциклопедии» содержит публикации, посвященные Иркутской и Ангарской епархии (которую недавно посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл), ее истории, святыням, храмам и монастырям. В новый том «Православной энциклопедии» вошел ряд статей, посвященных православным монастырям, среди которых наиболее примечательны: Иосифов Волоколамский монастырь, основанный преподобным Иосифом Волоцким в 1479 г., и Ипатиевский монастырь. Здесь же присутствуют публикации, повествующие об основанных старообрядцами-поповцами Иргизских монастырях. Также читатель сможет узнать об истории, архитектурных особенностях и росписи таких древних храмов, как константинопольский храм святой Ирины, грузинских церквах Ипрари и Ипхи. Новый том содержит обширную статью, посвященную истории развития термина «Ипостась». Помимо этого здесь содержатся публикации, посвященные внутрицерковным течениям, например, таким как Иосифляне, а также еретическим сектам. Наконец, следует отметить такие религиоведческие публикации нового тома, как статьи, посвященные инославным и иноверным мыслителям и учителям: Иошуа Бен Ханания, одного из авторитетных учителей раввинистического иудаизма эпохи после разрушения Второго Иерусалимского храма, и Иппэн Тисин (1239-1289 гг.), японский буддийский монах-проповедник, основатель школы дзи-сю. Публикации нового 26 тома «Православной энциклопедии» сопровождаются значительным числом цветных иллюстраций. Седмица.ru /Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1623399...

Вышел в свет 26-й том «Православной Энциклопедии» Москва, 15 сентября 2011 г. Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» выпустил новый XXVI алфавитный том издания «Православной Энциклопедии», сообщает Седмица.ru. 26-й том продолжает публикации материалов на букву «И». Его открывает статья «Иосиф I Галисиот», посвящённая Патриарху Константинопольскому, противнику заключения унии Константинопольской Церкви с Римом. Завершает новый том обширная статья, посвящённая преподобному Исааку Сирину, епископу Ниневейскому, автору аскетических творений. Помимо статей биографического характера, посвящённым многочисленным святым, иерархам и историческим деятелям, которые носили имена Иосиф, Иосия, Ипполит, Ираклий, Ирина и т.д., в 26-м томе содержатся обширные статьи, посвящённые истории, культуре и религиозной жизни таких государств как Ирак, Иран и Ирландия. Кроме того присутствует значительное число иных страноведческих публикаций, среди которых особо примечательна публикация о древнем античном городе Иппос. Также 26-й том «Православной Энциклопедии» содержит публикации, посвящённые Иркутской и Ангарской епархии (которую недавно посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл), её истории, святыням, храмам и монастырям. В новый том «Православной Энциклопедии» вошел ряд статей, посвященных православным монастырям, среди которых наиболее примечательны: Иосифов Волоколамский монастырь, основанный преподобным Иосифом Волоцким в 1479 г., и Ипатиевский монастырь. Здесь же присутствуют публикации, повествующие об основанных старообрядцами-поповцами Иргизских монастырях. Также читатель сможет узнать об истории, архитектурных особенностях и росписи таких древних храмов, как константинопольский храм святой Ирины, грузинских церквах Ипрари и Ипхи. Новый том содержит обширную статью, посвящённую истории развития термина «Ипостась». Помимо этого здесь содержатся публикации, посвящённые внутрицерковным течениям, например, таким как Иосифляне, а также еретическим сектам. Наконец, следует отметить такие религиоведческие публикации нового тома, как статьи, посвященные инославным и иноверным мыслителям и учителям: Иошуа Бен Ханания, одного из авторитетных учителей раввинистического иудаизма эпохи после разрушения Второго Иерусалимского храма, и Иппэн Тисин (1239-1289 гг.), японский буддийкий монах-проповедник, основатель школы дзи-сю. Публикации нового 26 тома «Православной Энциклопедии» сопровождаются значительным число цветных иллюстраций. 15 сентября 2011 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/48676.html

Вышел в свет XXVI алфавитный том «Православной энциклопедии» 15 сентября 2011 г. 17:01 Церковно-научный центр «Православная энциклопедия» выпустил новый XXVI алфавитный том издания «Православной энциклопедии». XXVI том продолжает публикации материалов на букву «И». Его открывает статья «Иосиф I Галисиот», посвященная Патриарху Константинопольскому, противнику заключения унии Константинопольской Церкви с Римом. Завершает новый том обширная статья, посвященная преподобному Исааку Сирину, епископу Ниневейскому, автору аскетических творений. Помимо статей биографического характера, посвященных многочисленным святым, иерархам и историческим деятелям, которые носили имена Иосиф, Иосия, Ипполит, Ираклий, Ирина и т.д., в новом томе содержатся обширные статьи по истории, культуре и религиозной жизни таких государств, как Ирак, Иран и Ирландия. Кроме того, присутствует значительное число иных страноведческих публикаций, среди которых особо примечательна публикация о древнем античном городе Иппос. Также XXVI том «Православной энциклопедии» содержит публикации, посвященные Иркутской и Ангарской епархии (которую недавно посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл), ее истории, святыням, храмам и монастырям. В новый том «Православной энциклопедии» вошел ряд статей, посвященных православным монастырям, среди которых наиболее примечательны: Иосифов Волоколамский монастырь, основанный преподобным Иосифом Волоцким в 1479 г., и Ипатиевский монастырь. Здесь же присутствуют публикации, повествующие об основанных старообрядцами-поповцами Иргизских монастырях. Также читатель сможет узнать об истории, архитектурных особенностях и росписи таких древних храмов, как константинопольский храм святой Ирины, грузинских церквах Ипрари и Ипхи. Новый том содержит обширную статью об истории развития термина «Ипостась». Помимо этого здесь содержатся публикации, посвященные внутрицерковным течениям, например, таким как иосифляне, а также еретическим сектам. Наконец, следует отметить такие религиоведческие публикации нового тома, как статьи, посвященные инославным и иноверным мыслителям и учителям: Иошуа Бен Ханания, одного из авторитетных учителей раввинистического иудаизма эпохи после разрушения Второго Иерусалимского храма, и Иппэн Тисин (1239-1289 гг.), японский буддийский монах-проповедник, основатель школы дзи-сю. Публикации нового тома энциклопедии сопровождаются значительным числом цветных иллюстраций. Седмица.ru /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1623379.ht...

0  p уб. Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XXVI — Магазин 1 шт 1000.00  p уб. 2 шт 2000.00  p уб. 3 шт 3000.00  p уб. 26-й том «Православной Энциклопедии» продолжает публикации материалов на букву «И». Его открывает статья «Иосиф I Галисиот», посвящённая Патриарху Константинопольскому, противнику заключения унии Константинопольской Церкви с Римом. Завершает новый том обширная статья, посвящённая преподобному Исааку Сирину, епископу Ниневейскому, автору аскетических творений. Помимо статей биографического характера, посвящённым многочисленным святым, иерархам и историческим деятелям, которые носили имена Иосиф, Иосия, Ипполит, Ираклий, Ирина и т.д., в 26-м томе содержатся обширные статьи, посвящённые истории, культуре и религиозной жизни таких государств как Ирак, Иран и Ирландия. Кроме того присутствует значительное число иных страноведческих публикаций, среди которых особо примечательна публикация о древнем античном городе Иппос. Также 26-й том «Православной Энциклопедии» содержит публикации, посвящённые Иркутской и Ангарской епархии (которую недавно посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл), её истории, святыням, храмам и монастырям. В новый том «Православной Энциклопедии» вошел ряд статей, посвященных православным монастырям, среди которых наиболее примечательны: Иосифов Волоколамский монастырь, основанный преподобным Иосифом Волоцким в 1479 г., и Ипатиевский монастырь. Здесь же присутствуют публикации, повествующие об основанных старообрядцами-поповцами Иргизских монастырях. Также читатель сможет узнать об истории, архитектурных особенностях и росписях таких древних храмов, как константинопольский храм святой Ирины, грузинских церквах Ипрари и Ипхи. 26-й том содержит обширную статью, посвящённую истории развития термина «Ипостась». Помимо этого здесь содержатся публикации, посвящённые внутрицерковным течениям, например, таким как т.н. иосифляне, а также еретическим сектам. Наконец, следует отметить такие религиоведческие публикации нового тома, как статьи, посвященные инославным и иноверным мыслителям и учителям: Иошуа Бен Ханания, одного из авторитетных учителей раввинистического иудаизма эпохи после разрушения Второго Иерусалимского храма, и Иппэн Тисин (1239-1289 гг.), японский буддийкий монах-проповедник, основатель школы дзи-сю.

http://pravenc.ru/shop/668459/

Затем Крест доставили в Святую Землю, где император, пешком и в самой простой одежде, внёс его в Иерусалим. Перед этим евреи обращались к нему с просьбой о защите от мести. Ираклий обещал им это, но удерживать всех возвращавшихся в Иерусалим бывших пленников ему не удалось, и множество евреев было перебито. До конца жизни Ираклия палестинские монастыри молились Богу о прощении императору этого греха. А потом случилось неожиданное. На историческую арену явились арабы-мусульмане, и в считанные годы почти все только что возвращённые территории были ромеями утеряны, теперь уже навсегда. Великий Ираклий потерпел несколько поражений. В 637 году патриарх Иерусалима святитель Софроний сдал город халифу Омару. Обессиленная войной и поражением Персия также стала лёгкой добычей новых завоевателей. Но Ромейская держава всё же устояла и перед этим противником. Впереди у неё были ещё столетия насыщенной жизни. Но вот незадача: Ираклий, великий правитель, возглавлявший державу и нацию в жесточайшем испытании, в Отечественной войне той эпохи, а также и его верный соратник патриарх Константинопольский Сергий, составивший кондак Богородице «Взбранной Воеводе…» – они оба приложили руку к возникновению ереси монофелитизма! Той самой, которую опровергал святитель Софроний, а затем и Максим Исповедник, и которую предал осуждению Шестой Вселенский собор. Но мы тут вроде о Сталине говорим. Да, Ираклий герой, хоть он и ошибся в важных нюансах богословия. Но он христианин. А Сталин – он всё же был среди гонителей Церкви. Какой же он Ираклий? 10. Сталин – Ираклий?! (А зачем была Революция?) Так ведь и новый «Фока» был – не чета тому Фоке. Он был и внутри, и снаружи. Это была многоликая система-спрут со множеством щупалец и с глобальными возможностями. И вырвать Россию-СССР из неё можно было только до поры оставаясь внутри самой этой системы, отъединив её постепенно от всех щупалец её зарубежного центра, и не дав раньше срока системе уничтожить себя. И если система включала в себя как свой ключевой признак и воинственный атеизм, то мог ли Сталин запретить бороться с Церковью до того, как он овладел всей Советской частью системы и отсоединил её в ключевых моментах от зарубежных центров? Как он мог бы перестать хотя бы на словах с Церковью бороться, если его соратники с нею боролись?

http://radonezh.ru/2023/09/06/revolyuciy...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010