День памяти святителя Иоанна (Максимовича), архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского Святитель Иоанн (Максимович), архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский Житие святителя Иоанна Воспоминания о святителе Иоанне Книга «Владыка Иоанн – святитель Русского зарубежья» Публицистика Видео Записи богослужений 2 июля 2016 г. скрыть способы оплаты Комментарии Фаина 2 июля 2023, 05:37 Святый Владыко отче Иоанне! Помолись о моей дочери Галине,приведи ее в храм,чтобы она воцерковилась,исповедоваоась и причащалась во оставление грехов и жизнь вечную,чтобы она знала,что без Бога жизни нет.р.б.Фаина Любовь 2 июля 2022, 10:35 Святитель Иоанн Шанхайский МОЛИ Бога о нас грешных. Спаси Господи за статьи что МОЖЕМ читать и молиться Диана 25 июня 2021, 07:57 Батюшка Иоанн, подскажи как жить? Как сделать ремонт, что будет с работой, стоит ли брать кредит? Александра 10 июня 2020, 11:46 Св.Иоанне, моли Бога о нас! Прошу помощи вразумить сына, помощи в нуждах житейских, помощи вернуть потерянное, здравия и сил Р.Б.Наталья 9 июля 2019, 17:59 Дорогой Владыка Иоанн, помолись о работе р. Б. Алексия. Прости нас грешных. Егор 3 июля 2017, 20:56 Когда я был в Шанхае то поехал в тот собор где служил преподобный владыка Иоанн и молился на ступеньках у входа об открытии этого собора для православных верующих. Ведь собор этот закрыт и там то ли склад то ли музей. Богослужения не проводятся, крест с собора снят. Православный храм работает только в Гонконге, и слышал что есть в российском посольстве в Пекине. Китайские власти не разрешают православие. Zlata 1 июля 2017, 23:25 Святителю отче Иоанне моли Бога о здравии чада моего Ноя. Дивен Бог во святых своих! Сергей 1 июля 2017, 23:25 Святителю Иоанне, моли Христа Бога о нас! Галина 14 сентября 2016, 23:00 Святый отче Иоанне, моли Бога о нас грешных Сергии и Галине! Драгомир 2 июля 2015, 13:12 Свети Jobahe моли Бога за mboje Србе и Cpбujy. Evgenya Nacheva 29 января 2015, 22:45 Вдадыко Иоане,моли Бога о новорожденном младенце Петре ио всех нас. Ekaterina Lushnikova 2 июля 2014, 16:34

http://pravoslavie.ru/35912.html

21 Лк. 3, 3–4 : «и он проходил по всей окрестности Иорданской проповедуя крещение покаяния к(ες) прощению грехов, как написано в книге слов прор. Исаии». Это относится и к совершающемуся прощению» и к покаянному настроению. 22 Эти тексты имеют варианты в том отношении, что y Мр.· и Лк. говорится о крещении Духом Святым и огнем, у Мр. а также и Ио. говорится лишь о крещении Духом, но по существу это различия не представляет. 25 Отцы указывают на это смирение Господа, как один из мотивов принятия крещения: Св. Епифаний, бл. Иероним, св. Златоуст и др. Вишняков 209–10. 26 Как говорил о сем св. Иоанн Дамаскин (Точное излож. прав, веры, кн. IV, гл. IX): «Дух Святой сошел на Господа в телесном виде, как голубь, показывая нам начаток нашего крещения и почитая тело (Христово), ибо и оно, т. е. тело, вследствие обожения стало Богом». 27 У св. Кирилла Иерусалимского (3-е тайноводственное слово, 1–2) читаем: «Христос, омывшись в реке Иордане и сообщив водам благоухание Божества, вышел из воды, и было на Него существенное наитие Духа Святого... Христос не от человека и не елеем или миром телесным был помазан, но Отец, и предопределивший Ему быть Спасителем целого Мира, помазал Его Духом Святым, как говорит Петр: Иисуса, иже от Назарета, Его же помаза Бог Духом Святым (Д. Ап. 10, 38)». 28 Ср. Деяния ап., речь ап. Петра в доме Корнилия сотника: «Вы знаете все, происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном, как Бог Духом Св. и силою помазал Иисуса из Назарета» (10, 37–38). 30 «Сей грехи наши носит и о них болезнует, той язвен бысть за грехи наши и мучен бысть за беззакония наши, наказание мира нашего на нем, язвою его мы исцелехом. Все яко овцы заблудихом: человек от пути своего заблуди, и Господь предаде его грех ради наших... яко овча на заколете ведеся, и яко агнец пред стригущими его безгласен, тако не отверзает уст своих. Во смирении его суд его взятся, род же его кто исповесть, яко вземлется от земли живот его, ради беззаконий людей моих ведеся на смерть» ( Ис. 53, 5–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Содержание 20 июня 1857 10 августа 1857 21 ноября 1860 25 декабря 1856. Рождество Христово Двадцать пятое декабря Ранняя обедня 31 декабря 1860. Новый год 1 января 1861 31 декабря 5 января 1857. Крещение Иоанново 6 января 1861. Богоявление 6 января 1859. Се Агнец Божий 2 февраля 1861 5 апреля 1859. Вербная Суббота 11 апреля 1864. Вербная Суббота 30 марта 1863. Великая Суббота Литургия Великой Субботы 22 апреля 1861. Светлая ночь Воскресения 12 апреля 1859 Июнь 1861. Вознесение Господне Троицын день Вечер субботний     Принадлежит к ранним работам К. П. Победоносцева . В письме к С. А. Рачинскому от 13 марта 1893 г. К. П. Победоносцев писал о подготовке первого издания «Праздников Господних» следующее: «Она выйдет на Страстной,– конечно без моего имени. Тогда пришлю чистый экземпляр. Ио теперь – к Святой – хочется сообщить вам эти листочки. Думаю, что они вам понравятся. Завтра посылаю их под заказной бандеролью. Все это tempi Passati, 1 из Хлебного переулка, 2 под сенью Симеона Столпника» 3 . 4 Блажени людие ведущие воскликновение: Господи, во свете лица Твоего пойдут. ( Пс. 88:16 ) ПРАЗДНИК! Святое слово. Когда Бог осудил падшего человека возделывать землю, обремененную проклятием греха, и в поте лица своего есть хлеб свой, Он изрек человеку заповедь – праздновать субботу: «день же седьмой – суббота Господу Богу твоему». 5 Это не значит только: один день отдыхай, человек, от трудов своих. Нет, это значит много более: неделю работал ты, человек, в заботе о земном приникая лицом к земле, твоей питательнице,– но в седьмой день воздвигни лицо твое от земли, обрати взоры свои к небу, к Богу Создателю твоему, и воспари к Нему благодарною душою. И тогда – оставь гнетущие тебя заботы; упразднись и от богатства и чести, и от нищеты и бесчестия, и обратись к источнику жизни бессмертной – туда, где нет нужды, болезни, зла и неправды. Это вековечный завет Божий человеку. Святая Церковь наша крепко хранит его, и все верные дети ее, все любящие Церковь , хранят его крепко и верно и любовно, потому что не могут не любить праздники, посвященные воспоминанию великих событий в Церкви Христовой.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Смотри также Комментарии Светлана 11 мая 2023, 10:20 А что делать, если бы это и вправду был бес!? Дмитрий 4 февраля 2021, 17:25 Да, стремление к душевному комфорту бывает трудно у себя разглядеть. Тем более, что это так естественно для человека, в том числе и верующего. И лечится оно, бывает, самым неожиданным образом, как в этом рассказе. Только надолго ли? Андрей 31 января 2021, 00:42 Таким повествованием зацепил меня автор. Читая этот рассказ я отдыхал. И понимал, что заметив где в интернетах более серьёзные материалы Сергея Комарова - то прохожу обычно взглядом мимо. Всему, и юмору - радость. Благодарен за этот рассказ и за мысль рожденную рассказом, что нужно и анализом Библии тоже заняться - в чём Сергей Комаров помощник, который мне понравился по слогу, цепочкам логическим, по доходчивости. Андрей 30 января 2021, 17:29 Итак, племянница из самых лучших побуждений сделала тёте маленький, но довольно приятный для обоняния подарок да забыла предупредить. Быть может, хотела сделать сюрприз, а получилось не такое уж и слабое нашествие помышлений и труды для двух священнослужителей. Как то слишком уж ловко одно за другое зацепилось, что бы считать эту историю просто забавным случаем из приходской практики. Antonina 29 января 2021, 09:02 Тут не про беса совсем, поэтому автор и добавил юмор в статью, а про наше смешную глупость и невежество. Это статья по типу юмористического рассказа о всех нас в той или иной степени. Здорово!Спасибо! Солнышкина 28 января 2021, 22:22 " Нет случая в жизни. Все творится по воле Создателя " прп. Варсонофий Оптинский. А ведь освящение квартиры и причастие помогло! Именно после этого все благополучно разрешилось, и злополучный предмет был обнаружен. Возможно через такое происшествие Господь сподвиг тётеньку наконец то освятить квартиру и серьёзней заняться своей духовной жизнью. Помнится такая известная смешная история ходила про " молись и кайся " как маленький внук ходил за своей бабушкой и все повторял ей это. Бабушка начала уже пугаться. А потом пришла мама и выяснилось, что это " Малыш и Карлссон " он просит включить. Так ведь история умалчивает как дальше сложилось у этой семьи ио чем Господь хотел предупредить устами младенца

http://pravoslavie.ru/136953.html

4 Намерения автора состояли в том, чтобы возвысить церковь над обыкновенными человеческими обществами, каковою она, несомненно, и является, не смотря на то: намерены ли бываем мы заботиться о возвышении ее, или хотим противного. 9 Речь о церкви, произнесенная в собрании С.-Петербургского Брат­ства во имя Пр. Богородицы. Спб. 1887. Стр. 10. 24. 25. 10 В Бозе почивший († 19 авг. 1898 г.) е. таврический, в диссертации: «Истина бытия Божия». Спб. 1888. См. отзыв в «Журн. Засед. Сов. Спб. Д. Ак». Спб. 1894. Стр. 153. 11 Полное собр. сочин., Москва. 1886. Т. II. Стр. 58. 115.122. 228. Если наша вина в том, что мы воспользовались греч. словом с латинским окончанием , то нас ободряла в этом практика св. писателей. Апо­столы и евангелисты не стеснялись заимствованиями из латин. языка. При­меры многочисленны. Мф. X, 29: σσριον ­ assarius; XVIII, 28: δηνριον ­ denarius. Дeяh. I, 23. XVIII, 7 : οστος ­ justus. Mp. XV, 39. 44. 45: χεντυρων ­ centurio. Ио. XIII, 4: Λντιον ­ linteum. Mp. VI, 27: σπεχουλτωρ ­ spiculator. 1Кор. Х, 25 : μχελλον ­ macellum. Anok. XVIII, 13 : ρδη ­ rheda и мн. др. Как показывают приведенные примеры, св. апостолы заимствовали из лат. языка слова не только с лат. окончанием, но сплошь латинские, от корня до окончания . Это поучительно и для нашего времени. 14 Homil XXXVI in 1 ad Corinth. См. у Suicer . Thesaur. eccl. S. v. χχλησα. – Вникнем пристальнее в приведенные слова. В отношении к Ангелам, как существам духовным, выражение: « τπος» в настоящем случае необходимо понимать не в чувственном, а в духовном смысле. Это подтверждается подобным упомянутому учением свв. отцев о Боге, Который есть « ατος αυτο τπος» [по словами св. Феофила (Ad Autolyc. II, 10) и св. И. Дамаскина (Orthod. Fid. I, 13)], несомненно, в высочайшем духовном смысле. 15 Opp. Syr. Т. I. р. 459. см. в Приб. к изд. Творен. св. отцев в русск. пер. М. 1849. VIII. 115. 16 De civit. Dei. X, 6. «Посредством многих и разнообразных знамений будущих вещей и которые теперь мы видим in Ecclesia impleri, оный народ приведен в землю обетования». «Там был основан Иерусалим, славнейший град Божий, serviens in signo liberae civitatis, quae caelestis Ierusalem dicitur. Гражданами его являются все освященные человеки qui fuerunt, et qui sunt; et qui future sunt; et omnes sanctificaiti spiritus, etiam quicunque in exelsis caelorum partibus pia devotione obtemperant. Deo». S. Auqust. Орр. Т. VI. De catech. rudib. р. 208. n. 36.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

В третьем композиционном варианте 22 главной темой становится явление человечеству, представленному Адамом и Евой, славы Христа. В четвертом варианте доминанта — момент  обóженья , вовлечение человека в славу Божию. Здесь можно предположить влияние иконы Преображения. Однако на этой иконе апостолы изображаются упавшими на лица от Фаворского света, а на иконе «Анастасис» Христос тянет Адама и Еву к Себе, внутрь  мандорлы , и это зрительно являет возможность преображения для человека 23 . Фронтальное решение включает этот образ в ряд « предстояний» , столь важный в храмовом контексте 24 . Кроме Адама и Евы, на образах «Анастасис» обязательно присутствуют царь Давид и царь Соломон. Можно предположить, что царь Давид изображается как прародитель Христа по плоти (Мессия должен был приити из колена Давидова); царь Соломон  — как создатель храма, о котором, как считали, были произнесены слова «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Ио. 2:19). Оба изображаются в своем царском достоинстве, в коронах и царских одеждах — рядом с «Царем славы» ( Пс.23:10 ) они выступают теми двумя свидетелями 25 , которые в Библии считаются необходимыми для подтверждения истинности события 26 . Исторически более поздними являются композиции «Анастасис», на которых изображается Иоанн Предтеча — первый новозаветный пророк, благовествовавший о Христе даже в аду. За Евой может быть помещен Авель — первый человек, чье поклонение Всевышнему описано в Библии ( Быт.4:2-12 ), он же — первый умерший и первый убитый, причем убитый во время жертвоприношения Богу. Оба образа — Иоанна Предтечи и Авеля — связаны с деятельным служением Господу и с жертвенностью такого служения. Благодаря этому актуализируется связь с темой евхаристии. 27 Но смысл иконы еще теснее связан с Ветхим Заветом, т. к. понимание его дополняется переживанием ветхозаветной Пасхи. «Анастасис» — икона  перехода , перехода из ада в рай, из рабства греху — к благодати, что выражено и композиционно, и образно. Этот переход символизируется и ярким контрастом черной бездны внизу и золотого сияния вверху, и то, что земля под Христом разделена, как некогда было разделено море для исхода в Землю Обетованную.

http://azbyka.ru/ikonografiya-pashi-desc...

Троицы Живоначальной место церковное, в 1625 г., Заможской волости, в пустоши, что был погост, на реке Вейне; пашни церковные худые земли 5 четвертей, да перелогом 10 четвертей в поле, а в дву потомуж. 302 А в дозорных книгах 1628 г. упоминается, что «церковной землей и сенными покосами владел во 133–134 (1625–1626) гг. сын боярской Девятой Брашников, а платил де оброк с той земли поповскому старосте попу Семеону, а во 135 году ту церковную землю, пашню пахал и сено косил Матвей Жеребцов, а преж тех лет та земля лежала впусте от Литовского разорения, а Девятой Брашников положил платежницу, за рукой старосты поповского попа Семеона, на 133 год, платил оброку 4 алтына 4 деньги, да пошлин два алтына, а на 132 год платежницы не положил и поруки по себе не дал, а Матвея Жеребцова человек сказал: платежница на Москве; а в книгах старосты поповского тот погост в оброке ни за кем не записан; а по дозору пашни паханые 2 десятины, а облогом и лесом поросло десятин с 15, а что на том погосте земли по окладу и того не сыскали, старожильцов нет» 303 . Церковная земля отдавалась в оброк разным лицам. В приход, книге Патр. Приказа «пустовых церковных оброчных земель» за 7146 (1638) г. написано: «с церковные земли Живоначальной Троицы, в Русском уезде, на дьяке на Неупокое Кокошкине оброку 4 ал. 4 д.». 304 В тех же книгах обротчиками этой земли упоминаются: в 7156 (1648) г. – Козьма Бражников; в 7165 (1657) г. – Жеребцов; в 7192 (1684) г, – Рукин, в 7205 (1697) г, – Борис Протопопов и в 1720 г. – Захарий Злобин, последний платил оброка «из наддачи 2 руб. 25 алтын 2 деньги». 305 Троицы Живоначальной место церковное, в сельце Троицком-Болотникове, на речке Молоденьке. Ио дозорным книгам строителя Саввы Сторожевского монастыря старца Иоасафа Пестрикова 1628 г. значится: «а где был двор попов и огород, дворы и огороды причетников церковных и полевая церковная пашня и сенные покосы, то все владеет вотчинник Иван Болотников и называет все своей вотчинной землей, а церковной земли не сказал, а сторонних старожильцев нету, церковную землю не сыскали». 306

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4) Как относиться к священникам, отпавшим от православия и признающим ВЦУ? – Прервать с ними всякое церковное общение и, согласно апостольскому преданию и церковным правилам, лучше вовсе не принимать таинства, чем принимать их от неправославных. 5) Христова ли так называемая, «живая церковь »? – Нет, она церковь воров и разбойников. Стоящие у власти в ней перелезли через ограду. А всякий, кто вошел в Церковь не дверью, тот, по словам Христа, вор и разбойник (Ио. 10, 1). Таковы: Введенский, Красницкий, Белков и др., стоящие с ними у власти церковной. Они – церковь инквизиторов, ибо властители ее управляются не словом любви и убеждения, а террором и насилием. Справедливо и законно митрополит Вениамин отлучил от Церкви Введенского, Красницкого и Белкова, и всех, кто имеет духовное общение с ними. Это отлучение по 32 Ап. правилу, кроме митрополита Вениамина снять с них права не имеет, даже Собор, намеченный ВЦУ, т. к. это не Собор, а сборище бунтовщиков. Православные, кто пойдет в живую церковь, тот по правилам апостольским отлучается о Церкви Божией и по словам Христа Бога делается язычник и мытарь ( Мф. 18, 17 ). Если никто не пойдет туда, где служат живоцерковники, то их дело, как богомерзкое, само собой погибнет. Будем же неизменно послушными сынами и дщерями Церкви, и Господь дарует нам Царство Небесное. Аминь. Смиренный Агафангел, Митрополит Ярославский. Смиренный Кирилл, Митрополит Казанский. Смиренный Фаддей, Архиепископ Астраханский» (Библиотека СПбДАиС. Послания Патриарха Тихона и документы по истории Русской Церкви после кончины Патриарха Тихона. Машинопись. С. 89–90). 121 Священномученик епископ Рыльский Иоанн был расстрелян 11 марта 1938 г. в лагере Архангельской области. Причислен к лику святых в 2000 г. 124 Послание Высокопреосвященного Митрополита Дионисия на имя Высокопреосвященного Петра, Митрополита Крутицкого, Местоблюстителя Московского Патриаршего Престола от 25 декабря 1925 г. об автокефалии Православной Церкви в Польше//Воскресное Чтение. 1926. 7.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Бог Отец не только знает все, но и все предвидит — весь ход мировой истории (Де., XV, 18, XVII, 24–31), и все пути Божии праведны и истинны (Ап., XV, 3, XVI, 7). Бог знает и сердце людей и все нужды их (Лк., XVI, 15, Мт., VI, 8, 32). Бог есть Источник истины для всего человечества и особенно для Церкви. Сын Божий есть Истина в преимущественном смысле, по самой личности Своей, ибо Он есть Логос Отчий, пребывающий в Отце; Им было все сотворено (Ио., I, 1–2). «Нет твари сокровенной от Него, но все обнаружено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет» (Евр., IV, 13). Он есть Свет мира (Ио., I, 4–13 и др.). Он «осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (I Кор., IV, 5). В свете знания Божия исчезает всякая тьма — все сокрытое или неясное. В нем Истина (Еф., III, 21), Премудрость и ведение (Кол., II, 3). Он знает всех (Ио., II, 24–25) и самые помышления человеческие (Мт., XII, 25)… Истина и жизнь совпадают в Боге (Ио., VI, 40, XVII, 3 и др.). Истина Божия открывается в самых делах Христовых (Ио., X, 24–27, 36–38). И Дух Св. есть Истина (I Ио., V, 6) или Дух Истины (Ио., XV, 26). Дух Св. обладает совершенным знанием Бога, «ибо Дух все проницает, и глубины Бо–жии» (I Кор., II, 10), Бога никто не знает, кроме Его Сына и Св. Духа (Мт., XI, 27; I Кор., II, 11). Дух Св. есть Помазание, Которое учит всему, потому что Оно истинно и неложно (I Ио., И, 27). Он есть Источник истины для христиан. Божественная Премудрость принадлежит прежде всего Богу Отцу: Новый Завет трижды именует Его «единым Премудрым» (Иуда, 25; Рим., XIV, 26; I Тим., I, 17). Сын Божий есть Сама ипостасная «Божия Сила и Божия Премудрость» (I Кор., I, 24). Дух Св. есть Дух Премудрости (Еф., I, 17)… В Новом Завете говорится также о Премудрости Божией в связи с тем, что в Ней содержится предвечный план спасения мира через боговоплощение и Церковь (I Кор., II, 6–9; Еф., I, 3–10, III, 8–12). При этом ап. Павел называет Премудрость «многоразличной», т. е., очевидно, содержащей в Себе множество истин… С учением о Премудрости надо сопоставить у ап. Павла его слова об откровении в мире «вечной Силы и Божества» (Рим., I, 15–25). Истина Божья открывается в Церкви, потому что в церкви пребывает Христос и Дух Божий, она обладает «умом Христовым», ей вверено Писание, она хранит неповрежденным учение апостолов, поясняя его в творениях отцов, и православных богословов. «Дом Божий есть Церковь Бога живого — столп и утверждение Истины» (I Тим., III, 15).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=120...

есть сама Любовь Отца, ибо Св. Духом изливается любовь Отца в сердца людей (Рим., V, 5)… Сын Божий в Свою очередь любит Отца (Ио., XIV, 3) и радуется возвращению к Нему (XIV, 28). Мы уже говорили, что Бог Отец по Новому Завету — единый премудрый и истинный, обладающий всеведением. Но Он из вечности имеет Свое Божественное, ипостасное Слово (Ио., 1,1), и в личности Сына всецело выражает Свое существо. Отец знает Сына (Ио., X, 15, XI, 27, Мт., XI, 27); это знание есть несомненное, совершенное обладание Сыном, духовное единство с Ним… Отец знает и Св. Духа (Рим., VIII, 27). Истина открывается Духом (I Кор., И, 10). Не значит ли это, что и Логос Божий открывается Отцу в Духе Святом?.. Сын Божий есть Логос и Свет; в Нем Истина (Еф., IV, 21), и Он обладает всеведением; Он знает, откуда Он и куда Он идет (Ио., VIII, 14)… Истина в Сыне Божием есть и Жизнь; Он Слово Жизни (Ио., VI, 40, I Ио., I, 1–2, V, 20)… Сын Божий «изъясняет» Отца (Ио., I, 18) или «возвещает» Его (XVI, 25); Он видит Отца творящего (V, 19–20); все Его суждения от Отца (V, 30, VIII, 26, 40). Он знает Отца, потому что Он от Него (VII, 29) и проповедует то, что «слышит от Отца» (XV, 15)… Дух Св. есть Дух Истины, исходящий от Отца, но Истину Он имеет через Сына и в Сыне (Ио„ XIV, 16–17, XV, 26,7–15)… Бог Отец есть «единый Премудрый» (Рим., XIV, 26); Сын Божий — Божья Премудрость (I Кор., 1,24); Дух Св. — Дух Премудрости (Еф., I, 17). Все три Лица Божии святы, праведны и чисты. Достойно внимания, что Св. Дух именуется «Духом Святыни» (Рим., 1,4) и символически изображается «чистой Рекой воды жизни» (Ап., XXII, 1). Бог Отец есть Святыня и Источник святости; Дух Св. —. Его Дух, Который «течет» от Него, как «Река жизни»… Так же и радость сообщается людям Духом Св. Мы уже говорили, что в Писании нет учения о сущности Божией; оно большей частью определяет Бога, как Жизнь. Однако, без сомнения, для Нового Завета Бог есть высочайшая реальность: Он есть истинно Сущий, Начало и Конец всего; всё бытие только от Бога. Так же очевидно, что все три Лица Преев.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=120...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010