Лавров и Путин готовят Россию к криминальному забору ее органов в целях трансплантации. Реципиент – Япония. Донорские органы: острова Малой Курильской гряды. Что, Россия – труп? Что, акт констатации ее биологической смерти уже составлен? Заявление с просьбой русского народа об эвтаназии – уже в карманах членов Политбюро? Нет, народ не просил об этом. Россия еще дышит, еще осмеливается быть живой, иметь «сердечные сокращения», хоть и слабые, на Среднерусской равнине и артериальное давление, хоть и низкое, на немеющих, охваченных атеросклерозом окраинах. Но, как и в случае с врачами-реаниматорами 20-й больницы города Москвы и врачами-трансплантологами Московского координационного центра органного донорства: Лирцман, Правденко, Пятничуком и Шакдуровой, представшими перед судом 14 декабря 2004 за попытку извлечь почку у живого пациента Орехова, криминал состоит в том, что «были изъяты чистые бланки актов констатации биологической смерти с подписями судебно-медицинских экспертов». Итак, в глазах современного УК преступными являются действия над живым, как над мертвым. Те же действия в отношении трупа криминальными по Закону о трансплантации не являются, хотя по сути не менее аморальны, так как несут в себе, как минимум, воровство чужого и надругательство над трупом. Но к этому мы вернемся ниже, а сейчас обратим взор на карту России и увидим на ее немеющих восточных конечностях, в области дистальной (ногтевой) фаланги ее левой, выброшенной далеко в Океан, стопы – признаки жизни: населенные пункты Крабозаводское и Малокурильское. Русские поселки на острове Шикотан, приготовленном милосердными трансплантологами к пересадке на многострадальное тело Японии. Значит, они врут, что острова не заселены, необитаемы. Врут, желая создать видимость законности отвратительного преступления! Подобно тому, как в среде переродившихся медиков принято считать законным изъятие любых органов у трупа – хоть сердца, хоть почки, в среде перерожденных партхозноменеклатурщиков принято считать нормальным отдачу или продажу незаселенных территорий.

http://moral.ru/ostrov_O_Vlad.htm

Но двойной стандарт легко обнаружить и там, и здесь. Тот же трансплантолог испытает лютый ужас, если его собственный ребенок, разбившийся на мотоцикле, будет возвращен ему, родителю, в виде трупа с вырезанными глазами, отрезанными ушами и огромным швом через всю грудину, который он увидит, желая положить ему на грудь крестильный крестик. 1) 1) Нелишне напомнить читателю, что «Инструкция Наркомздрава СССР об использовании глаз умерших людей для операции пересадки роговицы слепым» была издана 1 декабря 1937 года. Недостатка в «трупном материале» не было. Настоятель нашего храма, например, был расстрелян в Бутове десятого… Те же Путин с Лавровым и помыслить не могут об отдаче без войны «необитаемых территорий»: норвежского острова Ян-Майен – Великобритании, канадского острова Банкс - США. А принадлежащие США Гавайи – соседней и гораздо более близкой Японии. Еще бы! Ведь даже Мальвинские острова в сознании этих функционеров всегда были «спорными Брит. – Арг.» Что же говорить о странах Золотого миллиарда, к которым никогда не принадлежала бедная Аргентина! Но они, видя перед собой живого Орехова, уже сообщили куда надо о «наличии потенциального донора». Россия для них – потенциальный донор. Мировое сообщество – координационный центр забора ее органов в целях продления жизни более респектабельных «реципиентов». У Японии и Китая найдутся, конечно, конкуренты, желающие занять первые места в очереди на дефицитные запчасти. И криминальный торг неизбежно выйдет за рамки узкого круга лиц, подписавших подсудные акты. В заключение этого небольшого исследования я, как священнослужитель, позволю себе несколько коротких вопросов нравственного характера нашим медикам и нашим вождям. Они, разумеется, могут не обременять себя ответами. Скажите, можно ли пользоваться принципом «не пропадать добру!» в отношении человека? Можно ли брать чужое без спроса? Разве этому Вас учили родители? Разве у Вас на руках есть завещание донора, где он отписал свое сердце человечеству? А Вы сами написали такое завещание? Почему же не начать с себя?

http://moral.ru/ostrov_O_Vlad.htm

Ответственный секретарь Синодального комитета по взаимодействию с казачеством принял участие в совещании по вопросам форумной повестки казачьей молодежи 5 августа 2021 г. 17:14 5 августа 2021 года в Администрации Президента Российской Федерации прошло рабочее совещание по направлениям интеграции казачьей молодежи в федеральную молодежную форумную повестку. В заседании, которое возглавил ответственный секретарь Совета при Президенте РФ по делам казачества Александр Орехов, приняли участие ответственный секретарь Синодального комитета по взаимодействию с казачеством иерей Тимофей Чайкин, представители различных министерств и ведомств. В рамках совещания состоялось обсуждение организации и проведения профильных форумов для казачьей молодежи и включения или расширения «казачьего компонента» во всероссийских молодежных мероприятиях. Успешным примером работы с казачьей молодежью, по мнению Александра Орехова, является Евразийский форум казачьей молодежи «Казачье единство» , проводимый с 2016 года Синодальным комитетом по взаимодействию с казачеством. По мнению представителя Совета при Президенте РФ по делам казачества, многолетний опыт необходимо транслировать в предстоящих мероприятиях. Также собравшиеся обсудили подготовку ко II Всероссийскому слету казачьей молодежи, который пройдет в октябре текущего года в Красноярске. Среди прочего была отмечена важность духовно-нравственного воспитания молодых казаков. В рамках слета теме «Служение обществу, основанному на духовных традициях» будет отведен целый блок, модератором которого выступит Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством. В дальнейшем планируется, что тема духовной составляющей воспитания и служения казаков станет важной частью форумов казачьей молодежи. В рамках рабочего совещания было принято решение активизировать культурно-просветительскую работу. Для этих целей будет создан план проведения выставок по всей России. Планируется, что одним из участников этой работы станет Синодальный комитет, представивший цикл историко-документальных выставок, созданных совместно с РГАСПИ в рамках проекта «История казачества в истории России». Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5834223.ht...

В Приморье пройдет слушание дела священника Александра Орехова по обвинению в избиении ребенка 12 января, 2011. Редакция " Правмира " Очередное слушание дела многодетного сельского священника Александра Орехова, обвиняемого в нанесении побоев 16-летней девочке, состоится в четверг в Хорольском районном суде Приморского края. Очередное слушание дела многодетного сельского священника Александра Орехова, обвиняемого в нанесении побоев 16-летней девочке, состоится в четверг в Хорольском районном суде Приморского края, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на объединенный общественны комитет в защиту семьи, детства и нравственности На первое заседание, назначенное 9 декабря 2010 года, не смогли явиться несколько участников процесса, отчего рассмотрение было отложено на месяц. «Многочисленные свидетельские показания рисуют зеркально противоположную, «черно-белую» картину событий в зависимости от того, к какой стороне – защиты или обвинения – имеет личное отношение свидетель», — информирует Русская правовая служба. «Я бы воздержался от безусловного оправдания действий отца Александра, — прокомментировал порталу « Правмир » ситуацию епископ Уссурийский Иннокентий, викарий Приморской епархии. — В принципе сейчас можно попросить, чтобы мы друг друга поддерживали молитвой «о расточении вразей». К сожалению, у семьи Ореховых постоянные конфликты с органами опеки». Если протоиерей Александр Орехов будет признан виновным в нанесении побоев Татьяне Паскарь, у органов опеки появятся основания к изъятию детей из его семьи, причем не только находящихся на попечении, но и семерых родных детей. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024

http://pravmir.ru/v-primore-projdet-slus...

Выставка достижений " богословского " атеизма Роман Вершилло Выставка " Двоесловие/Диалог " показала, что существует диаметральное расхождение даже в вопросах о кощунстве. И одни готовы назвать кощунство кощунством, а другие мнятся посредством кощунства " службу приносити Богу " . Работы участников кощунственной выставки «Осторожно, религия» выставлены в православном храме Ответ на публикацию М.А.Чегодаевой о кощунственной скульптуре Ю. Г. Орехова " Распятие " Максим Евгеньевич Николаев Если Российская Академия художеств и Московский музей современного искусства действительно беспокоятся о светлой памяти выдающегося скульптора и художника Ю.Г.Орехова, то необходимо срочное прекращение выставки порочащей имя Ю.Г. Орехова, изъятие из экспозиции порочащих его работ " Распятие " и " Сергий Радонежский " . Только такой поступок, как прекращение экспозиции этих работ со стороны ММСИ и РАХ можно было бы счесть проявлением уважения к Православным Святыням и Православной Вере, проявлением уважения к чувствам верующих и одновременно уважением к памяти Юрия Григорьевича Орехова. Протест группы православных граждан против " Кода да Винчи " на " Первом " канале По поводу демонстрации " Первым " каналом богохульного фильма " Код да Винчи " 2 января 2009 года Первый " общественный " канал российского телевидения организовал показ откровенно антихристианского фильма " Код да Винчи " . Этот фильм получил печальную мировую известность за свое дерзкое и безумное отрицание Божества Сына Божия, за отвратительные порнографические фантазии с использованием Имени и Образа Христа. Для неслыханного оскорбления Христианства было выбрано самое престижное время на телеканале, который принадлежит государству и им полностью контролируется. Мы вынуждены расценить данное событие как вызов всем членам Русской Православной Церкви, вызов, брошенный в те дни, когда Церковь готовится к встрече со Христом родившимся от Девы Марии! Видимо, не случайно и то, что все это происходит во время траурных сорока дней по почившему Святейшему Патриарху Алексию, который в 1997 году со всей властью Первосвятителя выступил против показа кощунственного фильма " Последнее искушение Христа " телекомпанией НТВ.

http://moral.ru/2Art.htm

Петрово. Церковь Михаила Архангела. Церковь. Действует.   Престолы: Михаила Архангела Год постройки:Между 2009 и 2012. Ссылки:   Адрес: Московская обл., Серебряно-Прудский р-н, с. Петрово Координаты: 54.516752, 38.428953 Проезд:От ст. Узуново на восток 10-12 км, или от Волгоградского Шоссе, от перекрестка Узуново - Петрово на восток 3 км. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Петрово лежит близ реки Мордвеса в 70 верстах от Тулы и в 22 верстах от Венева. Приход состоит из села Петрова, Сельца Кузминок, сельца Малого Орехова, деревни Евгениевки, иначе Николаевка и сельца Большого Орехова, населен крестьянами собственниками в количестве 519 муж. пола и жен. пола 524. Из писцовых книг конца XVI столетия видно, что приход уже существовал в то время и назывался селом Петровским. Сельцо Большое Орехово в XVI столетии было самостоятельным приходом и называлось просто Ореховым. Храм в нем был деревянный во имя собора Пресвятой Богородицы. Когда в половине XVIII в. приходской храм сгорел, Орехово было присоединено к Петровскому приходу и стало называться сельцом Большим Ореховым, в отличие от сельца Малого Орехова. В XVI столетии в Петрове храм был деревянный, однопрестольный во имя Арх. Михаила. В настоящее время в нем два храма во имя того же Архистратига: один старый, деревянный и другой каменный. Этот последний храм, с двумя теплыми приделами, во имя Св. Чудотворца Николая и во имя преподобно-мученицы Феодосии, построен на средства помещика Николая Александровича Янькова. В 1888 г. весь иконостас главного алтаря возобновлен и почти вновь устроен. Старый, деревянный храм находится близ каменного, кем и когда он построен, неизвестно. В 1888 г. он был возобновлен и приведен в исправный вид усердием помещика Андрея Харлампиевича Янькова. Храм этот считается как бы родовым гг. Яньковых и, вероятно, судя по его небольшим размерам, был когда – то домовою церковью их. В настоящее время в нем богослужения совершаются почти исключительно в дни семейных событий гг. Яньковых. В приходе есть особо чтимая икона Божией Матери «Всех Скорбящих Радость». В пользу храма получают проценты с 50 руб.

http://sobory.ru/article/?object=21761

Все свидетельские показания могут быть разделены на две категории – показания пашковцев и показания православных. Из первого рода показаний больше уясняется положительное учение сектантов, а из второго – их взгляд на православную церковь , или вообще их отношение к православным. Все свидетели-пашковцы, из которых обращают на себя особенное внимание старик-отец Н. Орехова, жена и сын его, на вопрос о вере отвечали, что они «веры евангельской»; впрочем, одна сектантка, кажется, жена Филиппа Иванова отвечала, что она, – «веры истинной», а какой, – того не хотела объяснить. На следующий вопрос, – ходят ли они в церковь , – отвечали вопросом же: «в какую церковь?» – и затем прибавляли: «то, что у вас (т. е. православных) называется церковью – это не церковь, а дом молитвы». Особенно в этом отношении характерно показание сына Орехова, – мальчика 14 лет. На вопрос: «ходит ли он в церковь», – отвечал: «в какую; церковь по Слову Божию – мы: вы есте храм Божий, а в вашу церковь не хожу». Отвечал он это бойко, уверенно и совершенно спокойно, – очевидно, уверенный в справедливости своего ответа. Так удобно и крепко привились к нужной душе мальчика семена лжеучителя-отца. – На дознание же о том, с какого времени и почему перестали сектанты ходить в церковь, почти все они отвечали, что перестали ходить года 4 тому назад «по внушению Духа святого». Суду необходимо было выяснить, какую роль играл в совращении своих семейных хозяин дома – главный лжеучитель Никанор Орехов, но свидетели-пашковцы в большинстве настойчиво утверждали, что они «просветились» сами собою, читая Библию ; ее читал старик Орехов еще до прихода Никанора из Петербурга; только жена Н. Орехова после долгого упорства принуждена была сказать, что «куда игла, туда и нитка», т. е. прямо созналась, что она последовала за мужем. Сам старик Орехов утверждал все одно и то же, именно, что и раньше прихода сына из Петербурга в 1883 г. он читал Библию. Но как бы то ни было, из показаний свидетелей-пашковцев вполне выяснилось, что все они начали совращаться в пашковское лжеучение не раньше, как с 1884 года, потому что все согласно показали, что в церковь православную перестали ходить года четыре тому назад; а, следовательно, это было в то время, когда, по донесению местного священника, Никанор Орехов начал распространять свое лжеучение между соседями.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Skvorc...

Жизнь как служение Орехов Дмитрий Иванович родился в 1881 году в селе Булычёво Скопинского уезда Рязанской губернии, он был предпоследним – шестым – ребенком в семье священника Архангельской церкви (архангела Михаила) села Булычёво Иоанна Петровича Орехова и его супруги Анны Семеновны. 1922 год: во дворе своего дома в Ходынино (слева направо): сын Владимир (1913 г.р. – 9 лет), сын Анатолий (1911 г.р. – 11 лет), отец Димитрий (1881 г.р. – 41 год), матушка Евгения (1886 г.р. – 36 лет), у нее на руках – сын Николай (1921 г.р. – 1 год), дочь Нина (1909 г.р. – 13 лет) С 1892 года Дмитрий пять лет обучался в Рязанском духовном училище, а еще через шесть лет, по окончании полного курса Рязанской духовной семинарии, был определен псаломщиком в Воскресенскую церковь села Л о вцы Зарайского уезда Рязанской губернии. В 1906 году обвенчался с дочерью местного протоиерея Михаила Дмитриевича Арбекова – Евгенией. В этом же году определен священником к Борисоглебской церкви села Константинова Спасского уезда Рязанской губернии. Состоял учителем Закона Божия в земской школе с. Константинова. В 1913 году по прошению был переведен священником в Преображенскую церковь с. Ходынина Рязанского уезда Рязанской губернии. До конца 1917 года состоял законоучителем в местной земской школе. В Константинове у Дмитрия Ивановича и Евгении Михайловны родились трое старших детей – Нина, Анатолий и Владимир, а в Ходынине двое младших – Николай и Борис. В Ходынино отец Димитрий считался крепким, зажиточным хозяином: держал одну-две лошади, двух-трех коров, имел дом, крытый черепицей, с хозяйственными постройками, плодовый сад в 60 деревьев, большую пасеку в 90 ульев, сельскохозяйственную технику, в страду нанимал работников и работниц. Все члены семьи отца Димитрия постоянно и много работали на своем хозяйстве. От казны он получал пособие в 294 рубля. Коля (11 лет) и Боря (7 лет) – младшие дети семьи священника Димитрия Орехова, родившиеся в Ходынине. 1932 г., Рыбное Меды отца Димитрия Орехова славились на всю округу

http://pravoslavie.ru/116813.html

25 октября отошла ко Господу православная христианка р.Б. Тамара Орехова. Просим молитв читателей о упокоении этого светлого человека. 25 октября отошла ко Господу православная христианка р.Б. Тамара Орехова. Просим молитв читателей о упокоении этого светлого человека. Прихожане храма свт. Николая у Соломенной сторожки , что на севере Москвы, помнят ее и ее замечательную маму Евдокию с первых дней открытия храма. Тогда еще и стены не были возведены до конца, а приход только начинал собираться, самые первые прихожане, которые так давно ждали, что наконец будет храм, начинали ходить на службы. Говорить легко о плохом человеке, расписывая его пороки и недостатки. Чтобы говорить о хорошем человеке, нужен талант неординарный: все привычные хорошие слова как будто бледнят, упрощают и делают обыденно лубочным образ. Тамара была человеком светлым. Светлым настолько, что ее душевного тепла, мира и душевной ласки хватало на окружающих даже тогда, когда она с сильнейшими болями после операции едва могла лежать. И тогда она так по-детски и тихо радовалась тем, кто приходил ее навестить. Когда становилось легче, болезнь немного отпускала, Тамара всегда стремилась помочь всем нуждающимся в утешении: поехать в храм к знакомому батюшке, которого перевели на новый приход перед Пасхой, а община заявила, что признает только старого настоятеля, и накануне Пасхи в храме не осталось никого из причта, она, не колеблясь ни минуты поехала сразу и сколько было сил помогала; навестить больную прихожанку храма, к которой пришлось ехать больше часа, просто добрым словом и ласковой улыбкой поддержать всех тех, кто был в унынии или кто печалился. Операций было несколько. До последнего она, медсестра по образованию, старалась не говорить родным о том, что опухоль злокачественная и метастаз много, не ранить мужа, сына и мать. Она очень хотела жить. Каждый раз, когда она через несколько месяцев после операции приходила в храм, как она была счастлива, как она говорила «А ведь как же хочется жить, как надо благодарить Бога за каждую минуту, которую он дает! Как нам надо ценить, что еще дал Господь пожить!» Она не роптала. Она благодарила Бога за каждую минуту жизни. Благодарила со слезами. И радовалась, что еще одну Пасху она смогла встретить в храме.

http://pravmir.ru/tamara-orexova-vechnay...

Иоанна_ 24 апреля 2016, 23:02 Ирина Орехова, ну, допустим, так и есть. И что теперь? Нагнали страху - предлагайте выход. Вот что я могу сказать: во-первых, русского языка в нашей ОБЫЧНОЙ школе пока больше, чем английского. Во-вторых, дети всё-таки в первую очередь - это дети СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, и, если родители нормальные люди, дети, скорее всего, будут такими же. Несмотря ни на что, ни на какие школы. А в третьих, от чего детей надо держать как можно дальше, так это от всяких " топовых " школ, потому что там, где тусуется " золотая молодёжь " , точно не жди ничего хорошего. Наталья 22 апреля 2016, 17:11 Ирина Орехова, 100 раз +. Сотрудник рядовой школы в провинции. Иоанна_ 22 апреля 2016, 09:39 Евгений, что вы гоните волну? Спокойствие, только спокойствие. Быть верующим позорно - такого даже в советские годы не было, несмотря на всё давление власти. Большинство, как и раньше, безразлично, это так. Но скорее по невежеству и подчиняясь стадному инстинкту. Не знаю, где вы работаете, может быть, в " Вышке " или в какой-то другой кузнице либеральных кадров, но, по крайней мере, в МГУ такого нет. Не преувеличивайте. Приходите в Татьянинский храм и обретёте душевное равновесие. Ирина Орехова 22 апреля 2016, 09:23 Уважаемые, о каком образовании вы говорите.Сингапурские методики в Московских школах ,уроков английского языка больше,чем русского,введение международного бакалавриата с идеями образование в глобальном мире,учителя не могут выспаться ,не то,что подготовиться к урокам,больные (психиатрически)дети в классах.В руководстве мальчики -менеджеры ,созданы образовательные мега комплексы ,директор не знает своих подчиненных ,ни по лицам,ни по фамилиям,родителей в школу не допускают -зона.Дети ругаются матом и говорят о самоубийстве.Родители забудьте об образовании ,спасайте своих детей.Сотрудник топовой школы Москвы. АлександрГ. 21 апреля 2016, 14:32 Евгений21 апреля 2016, 11:00 .................... Ну, а что Вы хотите? Не тронутый интеллектом, образованный мозг в состоянии выдавать умопомрачительные вещи.

http://pravoslavie.ru/92465.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010