Мы соработники у Бога, а вы — Божия нива, Божие строение. Я по данной мне благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем. Но каждый смотри, как строит. Основание — Христос За несколько часов до того, как станет известно имя шестнадцатого Патриарха Московского и всея Руси, мы публикуем статью приснопамятного владыки Александра Милеанта, в которой подробно рассказывается о смысле священства. «Мы соработники у Бога, а вы — Божия нива, Божие строение. Я по данной мне благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем. Но каждый смотри, как строит. Основание — Христос» (1 Кор. 3:6-11). Богоучрежденность священства О тличительной особенностью Православной Церкви, как и всех древнейших церквей (армянской, римо-католической, коптской, несторианской и др.), является наличие в ней священства и богослужений . Хотя христианские объединения, возникшие после Лютера (1520 год), не признают ни того, ни другого, однако как священство так и богослужения возникли не в силу каких-то внешних, человеческих причин, а установлены Самим Господом Богом . Конечно, в духовно-моральном плане все люди равны перед Богом, Который нелицеприятно и судит и милует всех, как Своих детей. Тем не менее, согласно ап. Павлу, подобно тому, как в теле разные его части исполняют функции в соответствии со своим назначением, так и в Церкви необходимы разные должности. Не люди, а Сам Господь Иисус Христос «поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова [Церкви],» потому что, «как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так и мы многие составляем одно тело во Христе» (Ефес. 4:11-13). Постепенно происходил отбор и подготовка первых служителей Церкви. Почти что с первых дней Своего общественного служения Господь Иисус Христос из общей среды слушателей выделял некоторых, которых подготовлял быть Его посланниками и продолжателями Его дела. Им Он поручил посредством учения и крещения (Матф. 28:19) привлекать новых учеников, совершать Евхаристию (Лук. 22:19), прощать грехи (Иоан. 20:21-23), распространять и укреплять основанную Им Церковь. «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Иоан. 20:22-23), а, немного позже: « Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мт. 28:19-20). Здесь Иисус Христос не только уполномочил Своих избранных учеников на подвиг апостольского служения, но и укрепил их особым даром Святого Духа . Этот дар во всей полноте они получили вскоре после вознесения Господа на Небо, в день Пятидесятницы (Деян. 2 гл.).

http://pravmir.ru/sorabotniki-u-boga-o-s...

Конечно, в сердца ваши закрадывается грусть при мысли о том, что Сан-Франциско, с перенесением архиерейской кафедры, как бы умаляется; но укажу вам, братие, пример того, как нужно относиться к подобным «умалениям». Вот – Предтеча Христов Иоанн Креститель. Вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились, исповедуя ему грехи свои. У него много учеников, он безбоязненно всем говорит правду; народ почитает его, сам царь Ирод боится его. Но вот, появляется Христос, и все идут к Нему, – Иоанна оставляют даже иные ученики его. У Иоанна, однако, нет места при этом для скорби и недоброжелательства: не может человек, говорит он, ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба; я – не Христос, но я послан пред Ним; имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась; Ему надлежит расти, а мне умаляться ( Иоан.3:27–30 ). Так и вам, братие, надобно не скорбеть по поводу умаления вашего града, а радоваться при возвышении другого града. Христос сказал: да радуется вкупе сеяй и жняй ( Иоан.4:36 ). Обычно пожинает плоды тот, кто сеет; но бывает и в мире духовном, благодатном, нередко, что сеет один, а плоды пожинает другой, но если первый – истинный христианин и действует ради Бога и добра, а не для своей славы, то он радуется, хотя бы плоды его делания пожинал и другой. Вот и вы сеяли семя православия в стране сей, положили начало церквам в Штатах, давали у себя пристанище Архиерею; теперь уже другие влекут его к себе, и вы не скорбеть должны, а радоваться, что послужили другим церквам на пользу. Итак, отпустите нас, братие, с миром. Мир оставляем и мы вам. Мир Божий да водворится в вас. Вместе со святым Апостолом умоляю вас именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы вы были единомышленны, не было между вами разделений, но чтобы вы были соединены в одном духе и в одних мыслях ( 1Кор.1:10 ). Во времена Апостола в Коринфе христиане делились на партии по имени учителей и говорили: «Я Павлов, я Аполлосов, я Кифин»; а у нас иногда делятся на партии по национальности: «я русский, я серб, я грек, а я сириец», и партийность эту хотят привнесть туда, где ей не место быть, – в Церковь Христову. Св. Апостол Павел вопрошает: «разве разделился Христос, разве Павел распят за вас, или во имя Павла вы крестились?» Так и вы, братие, помните, что во Христе несть Еллин или иудей, раб или свободь, но всяческая и во всех Христос. У всех у нас едина вера, едино крещение и един Бог; и посему не распри, не раздоры, не горделивое превозношение, не стремление преобладать, влиять и господствовать над другими, а единомыслие и любовь, смирение и готовность служить другим должны украшать церковную общину. Вам вскоре же представится возможность и случай проявить на деле любовь, согласие и содружество. Разумею дело строения у вас нового храма.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

В Слове Божьем совершенно ясно говорится: “Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста…” (1 Иоан. 4,2). Апостол Павел пишет совершенно четко и ясно: “Если устами твоими будешь исповедовать, Иисуса Господом, а сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься” (Рим. 10,9). Что значит “спасешься”? Это есть та цель, к которой идем все мы, живущие на земле христиане: к спасению, которое нам заповедано Христом. Это жизнь с Богом и в Боге как в земном времени, так и в вечном бытии. Когда к Христу пришли ученики и сказали, что один человек не ходит с ними, а сам изгоняет беса именем Христа, Христос сказал: “Не запрещайте; ибо кто не против вас, тот за вас” (Лук.9:50). Из этих высказываний для нас совершенно очевидно, что христиане не должны быть друг против друга. Если христианин другой конфессии не поносит мою веру, не насмехается над ней, и в то же время, будучи крещеным христианином, не принадлежит к той Церкви, к которой принадлежу я, то это не значит, что он не принадлежит к народу Божию. И если этот принцип признать, то это и будет то, за что борются все те, кто не хочет вражды между христианами и в идеале не хочет разделения. В идеале, конечно же, он желает, чтобы исполнились слова Христа Спасителя, когда он молился о своих учениках в своей первосвященнической предсмертной молитве (Иоан.17) — Практика показывает, что до этого нам далеко. Я знаю священника, который в проповеди может сказать очень резкие слова в адрес протестантов, даже назвать их антихристом. Это невежество, помноженное на фанатическую нетерпимость. Все дело в желании человека возвыситься над другими. Любому человеку неудобно самому себя хвалить. Будет смешно, если человек будет говорить о себе, какой он добродетельный, хороший, добрый, хорошо влияющий на окружающих. А человеку хочется возвыситься над другими. И вот он начинает пользоваться таким методом: я, конечно, грешный, я недостойный, но зато моя вера только мне дает спасение. Я выше других, тех, кто погибнет в своих заблуждениях.

http://pravmir.ru/put-lyubvi-svetel/

Это на самом деле очень и очень непросто, и насколько непросто, знают все, кто хоть раз пытался эту заповедь честно исполнить. С друзьями вроде бы проще, ведь нам помогает любовь к ним, но и сложнее: чем люди ближе, тем сильнее они чувствуют острые углы друг друга, тем сильнее друг друга ранят. Возможно, именно эта уязвимость по отношению к другому человеку и становится одной из причин того, что некоторые не желают ни с кем дружить. Проводить вместе время в общей компании или на почве общих интересов, вместе отдыхать в выходные или даже в отпуске, но при этом не пускать никого в свое внутренне пространство намного удобнее и безопаснее. Но если ты христианин, если ты хочешь стать хоть немного похожим на своего Божественного Учителя и быть достойным Его, дошедшего за каждого из нас до Креста, то это не твой путь. Положить душу за друзей — это не пожалеть жизни не только ЗА них, но и ДЛЯ них. И пусть будет порой тяжело и больно, но иначе не научишься любви. А если не научишься любви к ближнему, не научишься любви к Богу, об этом нам прямо говорит Священное Писание: «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1 Иоан. 4: 20) Это цитата из Первого послания апостола Иоанна Богослова, которого еще называют апостолом любви, потому что он как никто другой наставлял людей в новой заповеди, которую дал Христос, пришедший на землю для Крестной жертвы: «Заповедь новую даю вам: да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан. 13: 34–35). Учиться этому надо всю жизнь, и кто, как не друзья, помогут нам в этом? На то ведь они и друзья. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/spasitelnaya-uyazvimos...

Чью же молитву Бог слушает? Чья вера истинная? В Евангелии говорится, что грешников Бог не слушает; а если кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает ( Иоан. 9:31 ). А кто чтит Бога и творит волю Его? Конечно, не тот, кто во время молитвы кивает только головою, махает рукою, и языком своим говорит: Господи, Господи! а в душе своей не имеет истинной молитвы, во грехах своих не кается и живет не по Господнему. Чтит Бога тот, кто, как во время молитвы, так и после молитвы, имеет в душе своей Божий страх, любовь и милосердие к ближним, и страшится оскорбить Бога каким-либо худым помыслом, худым словом или делом. Только такие богомольцы приятны Богу, и молитва их истинная и низводит на них помощь и благословение Божие. Господь сказал своим ученикам: если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут; то, чего ни пожелаете, просите, и дано будет вам ( Иоан. 15:7 ). И точно, каких только благодеяний и чудес не совершает Господь по усердной молитве своих верных рабов. Вспомним иудейского царя Езекию. Он творил угодное пред Богом. Но вот он тяжко заболел и был уже при смерти. По повелению Божию пророк Исаия сказал ему, чтобы он приготовился к смерти. Но больной Езекия обратился к Богу с усердною молитвою и слезами, и так молился ему: «Господи! помяни ныне, яко истиною ходил пред Тобою и сердцем совершенным, и угодная пред очима Твоима сотворих». Немедленно чрез того же пророка Господь сказал Езекии: «Я услышал глас твоея молитвы, и еще прибавлю тебе 15-ть лет жизни». Чрез два дня Езекия выздоровел и жил еще 15-ть лет (4 Царств. 20:1–7). – А мы, братие, бедные добрыми делами, когда постигает нас болезнь, или иное горе, то нередко тревожимся и беспокоимся и не знаем, что делать. И вместо того, чтобы обратиться к Богу с молитвою и покаянием во грехах, не редко обращаемся к знахарям и ворожеям. Правда, мы иногда просим помощи у Бога, да только как бы боимся положиться на Его волю, не хотим отстать от своих грехов, которые, главным образом, и служат причиною наших болезней и горестей. От того нередко остаемся в своих болезнях и горестях без утешения и облегчения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/p...

Это и есть ходатайство Христа и оно касается отношений между двумя личностями, т. е. между Богом и человеком, во благо человеку. 2. О чем и за кого ходатайствует Христос? Ходатайство Христа простирается на следующие цели: 1. Молитва о том, чтобы все избранные к спасению могли быть приведены в Божью семью, в Церковь. 2. Молитва о том, чтобы их грехи, совершенные после обращения, могли быть прощены им. 3. Молитва о том, чтобы благодать, которую они принимают при обращении, могла быть удержанной и сохраненной в них. 4. Молитва о том, чтобы все Его люди были сохранены для Его Небесного Царства. В этом и заключается суть ходатайства Христа, то есть то, за кого и о чем Он ходатайствует. И мы рассмотрим эти цели подробнее. Во-первых, Он молится за всех избранных, чтобы они могли быть приведены в Божью семью, в Церковь Христа и таким образом пришли к единству веры. Это становится ясным из Его слов, обращенных к Богу Отцу: «… не о них же только молю», то есть, не только о тех, которые уже обратились, «но и о верующих в Меня по слову их» (Иоан.17:20), ибо все те, которые веруют, предназначены к этому Отцом, как об этом сказано выше: «о тех, которых Ты дал Мне» (Иоан.17:9). Основанием для такой молитвы является то, что Он заплатил выкуп за них (см. Ис.53 глава). Итак, Христос, ходатайствуя за нечестивых (а все не обращенные избранные — суть таковы), делает ничто иное, как подает ходатайственное прошение за Свои собственные, Им приобретенные, души, за которые Он умер прежде, чтобы они могли быть спасены Его кровью. Во-вторых, когда кто-либо из этих людей уже приведен в Божью семью, Он все еще молится за них; молится о том, чтобы грехи, которые они могли совершить по немощи своей после обращения, также могли быть прощены им. Прообразно ходатайственное служение Христа изображено для нас в Ветхом Завете ходатайственным служением первосвященника по закону Моисееву, который должен был удалять беззакония от святынь сынов Израилевых. Более того, такое служение первосвященника в ветхозаветное время служило для очищения согрешивших, ибо в законе было сказано: «Очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему» (Лев.5:10,13,16,18).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Писание понимает личность, свободноразумное и бесплотное существо, отпавшее от Бога по своей собственной воле. Некоторые философы пытаются превратно истолковать слово Божие и говорят, будто бы в тех местах Священного Писания, где речь идет о злых духах, надо иносказательно подразумевать человеческие грехи, пороки, страсти, нечистые пожелания. Но это в корне неверно . В Св. Библии злому духу даются такие наименования, которые явно изображают его как личность — «лукавый», «сатана», «искуситель», «человекоубийца» и т. п. Кто заменяет личное имя диавола безличным словом «зло», тот отрицает реальное существование злого духа, и таковой человек не может быть истинным христианином—последователем Христа Спасителя, воплотившегося с целью разрушения дел диавола. ПАДЕНИЕ АНГЕЛОВ, ОБРАЗОВАНИЕ ЗЛЫХ ДУХОВ Бог создал всех ангелов добрыми. Но часть из них, как существа, имеющие свободу воли, злоупотребили своей свободой и стали на путь противления Богу, т. е. пали в грех. К этому их не вынуждала никакая необходимость. Св. Писание ясно свидетельствует, что вначале падшие духи были безгрешны. Это прежде всего следует из слов Самого Господа Иисуса, когда Он, обличая иудеев, не веривших в Его слова, говорит им, что их отец—диавол, который «не устоял в истине» (Иоан. 8, 44). Так же св. апостол Петр в своем 2-м послании говорит: «...Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2 Петр. 2, 4). Св. ап. Иоанн Богослов свидетельствует: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1 Иоан. 3, 8). Святая Церковь устами своих богодухновенных мужей—великих подвижников благочестия—всегда утверждала, что падшие духи были созданы добрыми, а потом сами сделались злыми. «Не то мы говорим, — пишет Блаженный Феодорит,—будто духи злобы от начала созданы злыми Господом всяческих, и будто дана им такая природа; но—то, что они сами по низвращению воли от лучшего устремились на худшее». Касаясь грехопадения диавола, св. Кирилл Иерусалимский пишет: «Прежде диавола никто не согрешил; согрешил же он не потому, что от природы получил необходимую наклонность ко греху (иначе причина греха пала бы на того, кто таковым сотворил его); но, будучи сотворен добрым, от собственного произволения соделался диаволом».

http://zavet.ru/kozni1-pr.htm

Ибо в настоящем случае Он исцелил всего человека ( Иоан. 7:23  разумеется расслабленный при овчей купели 5:1–10) в субботу, т. е. сделал для него величайшее благо (сн. Мф. 12:11–12 и др.), а они, т. е. неразумные фарисеи и книжники, со слепой ревностью преследуя букву закона о субботе, говорят: зачем исцелил в субботу, чего не должно бы делать (срав. Иоан. 5:10,16 и др.) по скрупулезным правилам раввинской галахи. «Не судите поэтому, говорит им Господь, «по внешности, но судите судом праведным» (7:24). Это прямое указание на то Его вечное изречение: вы оставили важнейшее в законе: справедливость и верность ( Мф. 23:23 ), завершающиеся в одном: любви, которой и не доставало у лицемерных книжников и фарисеев. Таким образом, и на закон об обрезании, как на закон о субботе, Господь заповедует смотреть с его духовной, а не внешней стороны 561 . Так смотрели на него уже и ветхозаветные верующие дивнозрители, взывая к обрезанию ушей и сердца, а не плоти (срав. Втор. 10:16; 30:6 ; Лев. 26:41 ; Иер. 4:4, 6:10, 9:26 ; Иезек. 44:9 и др. сн. Деян. 7:51 ; Рим. 2:28,29 ). И, таким образом, как в отношении субботы, так и в отношении к обрезанию, Господь полагает первый основной камень к духовному, типологическому толкованию его Апостолами. И вот мы у Св. Апостола Павла находим такое дивное распространение толкования Господня. В послании своем к Колоссянам он пишет: во Христе вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым. Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верой в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых; и вас, которые были мертвы в грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам еси грехи, и пр. (2:11–13 ст. 14–15) 562 . Недолго сравнительно первый человек – Адам приносил себя в такую жертву Богу, какую принес потом Себя его первообраз (срав. Рим. 5:14 ) т. е. в жертву послушания, совершенной преданности воле Божией (сн. Рим. 5:19  с Евр. 10:5–10 и др.). Ослушался он этой воли и отпал от блаженного союза, соединения с Богом и пал, погрузившись в глубину естественного следствия греха – смерти ( Рим. 6:23 ) духовной и телесной.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Но скажут: известно, что Христос, по воскресении, вознесся на небо и сидит одесную Бога и Отца? Это правда, но правда и то, что Он сам же обещал нам пребывать с нами всегда и везде до скончания мира: “ Я с вами во все дни до скончания века. Аминь ” (Матф. 28:20). Итак, если Он с нами и во все дни до скончания века, то где же Он с нами, в каком месте, между какими лицами и чинами, и как узнать можно наверняка Его присутствие? Я искренне желаю искать и найти Тебя, Господа моего. “ Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи ” (Псал. 26:8); только Ты сам дай знать мне о Себе; “ Равви, — где живешь ?” (Иоан. 1:39)? Яви лицо Твое, и спасены будем. Но, приступая к поискам Христа, мы должны тщательно остерегаться, чтобы не попасть на ложного Христа, в чем Он сам предостерегал учеников своих. “ Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне,” — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах,” — не верьте ” (Матф. 24:23–26). Другие скажут: Христос везде, как и Церковь исповедует в следующей песне: “во гробе плотски, во аде же с душею яко Бог, в раи же с разбойником, и на престоле был еси Христе, со Отцем и Духом, вся исполняяй неописанный.” Да, Он везде своей силой и всемогуществом, но не везде своим благоволением и благодатью; а в ином месте никогда не бывал, в другом же был, да ушел, и — не просто, а с грозным предречением: “ се оставляется вам дом ваш пуст ” (Матф. 23:38 ). Где же Он именно? Псалмопевец говорит: “ Господь во святом храме Своем ” (Псал. 10:4). Бесспорно это правда, но неложно конечно и то, что сказал святой первомученик Стефан: “ Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила всё сие? ” (Деян. 7:47–50). Тем более, что некогда и сам Господь назвал храм “ домом торговли и  вертепом разбойников ” (Иоан. 2:16; Матф. 21:13 ). Следовательно, и здесь не всегда бывает Господь, а мы часто и даже очень часто до такой степени бесчинствуем во храмах наших, что едва ли и не всегда изгоняем Его.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

976 Но – аа) Дух Святой пребывает в Сыне, почивает на Нем потому же, почему Сын пребы­вает в Отце и Отец в Сыне ( Иоан. 14:10 ), т.е. по единосущию, по совершенной нераздельности Их естества, а отнюдь не по происхождению от Сына: иначе и из слов Спасителя: Я в Отце и Отец во Мне – надлежало бы заключать, будто Они взаимно Друг от друга происходят; бб) в частно­сти говорится, что Дух почивает на Сыне, как на Богочело­веке, сообразно с словами пророка: и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится ( Ис. 11:2–3 ); вв) Дух приемлется от Сына верующими, по­тому что Сын есть наш Искупитель и Ходатай, примиривший нас с Богом ( Еф. 2:14–16 ) и своими заслугами приобретший право подавать нам от Божественной силы Его… все потребное для жизни и благочестия ( 2Петр. 1:3 ; срав. Иоан. 7:37 ), изливать в сердца наши благодать Духа ( Тит. 3:6 ), которая потому и на­зывается благодатью Христовой ( Рим. 16:20 ); гг) если иногда го­ворится у Отцов, что Дух есть образ Сына, отсюда еще не следует заключать, будто Дух от Сына происходит, ибо мно­гое, рождающееся или происходящее от другого, не бывает образом того, от чего происходит (как плод, рождающийся от древа), и можно быть образом другого вследствие единства только природы, а не вследствие происхождения (как встречаются иногда два человека, совершенно похожие друг на друга, хотя и не состоящие в родстве). Сын есть образ Бога невидимого, как единосущный Ему и как явивший и являющий Его в Себе и через Себя тварям равенством могущества, власти и прочих Божеских свойств ( Кол. 1:15 ; Евр. 1:1–3 ); равно и Дух может быть назван образом Сына по единосущию с Ним и потому, что открывает Сына, как Сын Отца, своей премудростью, святостью и прочими действиями в мире. С другой стороны, Духу приличествует такое название и в соответствие тому, что Он соделывает нас – верующих быть подобными образу Сына Своего ( Рим. 8:29 ). 977 4) Есть, наконец, свидетельства (не станем скрывать этого), которые и правильно приводятся из писаний учителей Церкви, и действительно прямо выражают мысль, что Дух Святой от Отца и Сына исходит (procedit).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010