На месте монастырского подворья ранее действовала церковь Покрова Пресвятой Богородицы, разрушенная в 1930-е годы. Работы по строительству церкви блж. Ксении Петербургской начались в 1990-х годах. Рядом с храмом на деревенском кладбище возведена каменная часовня во имя святого Георгия Победоносца, построенная на месте старой Ильинской часовни. Монастырь основан в 2002 году по благословению митрополита Минского и Слуцкого Филарета. Главный храм монастыря имеет два придела: верхний – в честь небесной покровительницы обители святой блаженной Ксении Петербургской, нижний – в честь преподобного Серафима Саровского. На 2010 год в монастыре подвизались восемь насельниц. Адрес: Белоруссия, 222150, Минская обл., Борисовский р-н, с. Барань, ул. Школьная 14а Телефон: 8-0177-72-86-42 Свято-Иоанно-Богословский женский монастырь (Домошаны) [ править править код ] Свято-Иоанно-Богословский женский монастырь (Домошаны) Храм во имя архангела Михаила был построен в Домошанах в 1772 году. В начале XX века после ремонта его переосвятили во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова. В советское время храм был разрушен. Восстановление её началось в 1994 году и завершилось в 1997 году, трудами священника Сергия Плечкова и местных жителей. В 1997 году рядом с кладбищенской церковью началось строительство Иоанно-Богословского монастыря. В новой женской обители был заведен обычай читать неусыпную Псалтирь. В 2000 году была построена и освящена новая деревянная церковь в честь Тихвинской иконы Божией Матери, после чего продолжалось строительство сестринского корпуса с трапезной и вспомогательных зданий. Адрес: Белоруссия, 222219, Минская обл., Смолевичский район, д. Домошаны, кладбище Телефон: +375 (01776) 6-11-21 Ляданский Свято-Благовещенский мужской монастырь [ править править код ] Ляданский Свято-Благовещенский мужской монастырь Монастырь в Лядах возник по особому Промыслу Божию. Один из летописцев монастыря, историк архимандрит Николай (Трусковский), в 1864 г. писал, что о начале Ляденского монастыря сохранилось следующее местное предание. Царица Небесная сжалилась над местным людом из-за его тяжёлого труда и бездуховного быта и восхотела укрепить его Своей благодатной помощью.

http://azbyka.ru/palomnik/Минская_област...

Климент, епископ Краснослободский и Темниковский (Родайкин Виктор Тимофеевич) Дата рождения: 9 февраля 1971 г. Дата хиротонии: 2 декабря 2009 г. Дата пострига: 24 августа 2003 г. День ангела: 5 февраля Страна: Россия Биография: Родился 9 февраля 1971 г. в с. Старое Шайгово Республики Мордовия в крестьянской семье. В 1978-86 гг. обучался в Старошайговской средней школе, в 1986-90 гг. — в Саранском музыкальном училище имени Л.П. Кирюкова по классу скрипка-альт. В 1990-92 гг. — иподиакон у архиепископа Пензенского и Саранского Серафима (Тихонова). В 1992-95 гг. обучался в Московской духовной семинарии . В 1995-99 гг. обучался в Санкт-Петербургской духовной академии , где защитил кандидатскую диссертацию на тему «Символика знамений в Евангелии от Иоанна». 11 сентября 1999 г. архиепископом Пензенским и Кузнецким Серафимом (Тихоновым) рукоположен в сан диакона, а 12 сентября того же года — в сан пресвитера. 24 августа 2003 г. принял монашество с именем Климент в честь мч. Климента Анкирского. В Пензенской епархии нес послушания: настоятеля храма блгв. кн. Александра Невского при Артиллерийском институте г. Пензы, настоятеля Вознесенского кафедрального собора г. Кузнецка, и.о. ректора Пензенского духовного училища. В 2006 г. возведен в сан игумена. В июне 2009 г. перешел в клир Саранской епархии и назначен наместником Иоанно-Богословского мужского монастыря г. Саранска. 9 августа 2009 г.  архиепископом Саранским и Мордовским Варсонофием возведен в сан архимандрита. Решением Священного Синода от  10 октября 2009 г.  избран викарием Саранской епархии с титулом Рузаевский ( журнал 84 ). Наречен во епископа 27 ноября 2009 г. в Троицком соборе Данилова монастыря в Москве. Хиротонисан 2 декабря за Литургией в Храме Христа Спасителя в Москве. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Решением Священного Синода от 30 мая 2011 г. ( журнал 41 ) назначен правящим архиереем новообразованной Краснослободской епархии . Решением Священного Синода от 27 июля 2011 г. ( журнал 95 ) освобожден от обязанностей наместника Иоанно-Богословского мужского монастыря г. Саранска. Решением Священного Синода от 23 октября 2014 г. ( журнал 110 ) утвержден в должности священноархимандрита Рождество-Богородичного Санаксарского мужского монастыря Темниковского района Республики Мордовия. Образование: 1995 г. — Московская духовная семинария. 1999 г. — Санкт-Петербургская духовная академия. Епархия: Краснослободская епархия (Правящий архиерей)   Награды: Церковные: E-mail: krasnoslobodsk@mpatriarchia.ru Web-caйm: www.krasnoslobodsk-eparhia.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245827...

На заседании губернской комиссии по изъятию ценностей, которое состоялось 5 июня, рассматривались заявления церковноприходских советов и духовенства. Так, церковный совет белохвостовской церкви Невельского уезда просил оставить на местночтимой иконе серебряную ризу весом более 9 фунтов, взамен предлагая серебро, собранное прихожанами. Решение вопроса было передано уполномоченному губкомиссии по Невельскому уезду. Настоятель Иоанно-Крестительской церкви Витебска протоиерей Феодор Чулков ходатайствовал о возвращении 2 Евангелий, которые изъяли из-за серебряного оклада на них. Было решено поручить рассмотрение этого вопроса следователю по важнейшим делам Витебского губернского отдела юстиции Давыдову. Настоятель витебского Свято-Троицкого Маркова монастыря архимандрит Порфирий просил вернуть изъятый, необходимый для богослужения золотой наперсный крест, напоминая о том, что монастырь ранее добровольно передавал один золотой крест в фонд голодающих Поволжья. В просьбе было отказано. Хозяйственный совет витебской старосельской иудейской молитвенной школы ходатайствовал о возвращении ручек от Торы «Эйц Хаим», изъятых 3 марта. Поскольку в результате проведенной экспертизы ручки были признаны медными, их вернули. Церковно-приходской совет витебской Христо-Рождественской церкви просил вернуть кресты, Евангелия, литийный сосуд, комплект евхаристических сосудов, изъятые при дополнительном учете ценностей в этом приходе. Было решено медные предметы вернуть, а богослужебные предметы из драгоценных металлов заменить на такие же из более дешевого материала. Гражданка Е. Д. Алексеева требовала вернуть серебряную ризу с принадлежавшей ей иконы свт. Николая Чудотворца, находившейся в городокском соборе и изъятую городокской уездной подкомиссией. Требование не было выполнено. Рассматривалось заявление протоиерея витебского Николаевского собора Феодора Булатова по поводу передачи им имущества домовой церкви Витебского мужского духовного училища, упраздненного в 1918 г., и домовой церкви витебской губернской тюрьмы, ликвидированной в 1919 г., в витебскую Иоанно-Богословскую церковь. В связи с этим было выслушано сообщение настоятеля Иоанно-Богословской церкви протоиерея Алексия Донова и принято решение проверить по учетным ведомостям наличие имущества закрытых домовых церквей. Полоцкая уездная подкомиссия ходатайствовала о замене серебряного евхаристического набора сосудов из лютовской церкви весом немногим более 1 фунта на такое же по весу количество серебра. Ходатайство было отклонено принципиально, а уездной подкомиссии предписано срочно изъять серебряные сосуды с указанием на наличие в этой церкви еще двух евхаристических комплектов сосудов из меди .

http://sedmitza.ru/text/4021493.html

С. Девятова Скачать epub pdf Духовные светильники, просиявшие за рубежом Игумения Руфина (Кокорева) (1872–1937 гг.) Игумения Руфина (в миру Ольга Андреевна Кокорева) родилась 27 июня/10 июля 1872 года в Перми в семье крупного промышленника Андрея Тимофеевича Кокорева. В доме Кокоревых часто бывали монахини, собиравшие пожертвование на монастыри. Ольга любила слушать их рассказы о жизни Спасителя, о подвигах великих святых, о монастырях. В восьмилетнем возрасте Ольга впервые побывала в Успенском женском монастыре. Однажды во сне она увидела епископа: он держал в руках коробку, наполненную крестиками. Среди них был наперсный крест, который носят игумении. «Тут вся твоя жизнь», – сказал епископ девочке. После этого видения Ольга стала упрашивать мать отпустить ее в монастырь, хоть на время. По милости Божией девочку отдали в Успенский монастырь на воспитание. 5 августа 1880 года Ольгу посвятили в послушницы. Во время ее облачения, удар монастырского колокола призвал всех ко всенощной на Преображение Господне. Удивлённая настоятельница монастыря отметила: «В первый раз одеваю послушницу с колокольным звоном. Игуменией будешь!» В 1887 году послушница Ольга приняла послушание регента Иоанно-Предтеченской обители города Соликамска. Следует отметить, что молодая послушница удостоилась духовных бесед с преподобным Арефой Верхотурским († 1915 г.), который тогда жил на Валааме, она переписывалась и с другими Валаамскими старцами. В 1900 году по благословению валаамских старцев она становится первой помощницей настоятельницы возрождающегося Верхотурского Покровского монастыря. Ей много пришлось заниматься строительными работами, созданием монастырского хора, нести послушание в иконописной мастерской, исполнять обязанности благочинной. В 1910 году епископ Палладий Пермский и Соликамский получил от православного общества просьбу о восстановлении древнего Иоанно-Богословского мужского монастыря 72 в Чердыни. Когда в 1910 году встал вопрос об открытии в Чердыни при Иоанно-Богословской церкви женского монастыря, выбор пал на благочинную Верхотурской обители инокиню Ольгу.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Каменный храм Преображения Господня построен и освящен в 1707 г. В 1870 г. перестроен (архитектор К. К. Кольман). В 1930 г. храм был закрыт. Возвращен Церкви в 1992 г. Фотоальбом монастыря в 2006м году представляет практически запустение и разруху. В настоящее время восстановлен. Святыни [ править править код ] Икона Апостола Иоанна Богослова Главная святыня обители — явленная чудотворная икона св. ап. и ев. Иоанна Богослова (XV в.). Она имела богатую ризу и находилась в Иоанно-Богословском соборе в четырёхъярусном иконостасе рядом с образом Спасителя. В 1895 году Великий князь Константин Константинович подарил для иконы большую серебряную лампаду в память о последних посещениях монастыря. Престольные праздники [ править править код ] 9 октября, 21 мая Апостола и евангелиста Иоанна Богослова; 19 августа Преображение Господне. Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Как добраться [ править править код ] Проезд: Отправиться в Череменецкий монастырь удобнее всего либо на велосипеде, либо на своей машине. В первом случае необходимо добраться до Луги на электричке (примерно 2,5 часа с Балтийского вокзала), затем выехать на Киевское шоссе (оно проходит прямо через середину города - ошибиться невозможно), и ехать по нему на юг около 12 километров до указателя [Иоанно-Богословский монастырь - 15]. Этот участок дороги не очень приятен, так как на шоссе довольно сильное движение. Дорога идет через сосновые боры, затем немного по полям, с которых открывается отличный вид на озеро. Наконец, дорога совершает большой разворот и выводит вас прямо под стены обители. Небольшой километраж позволяет не спеша прокатиться от Луги до Череменца, спокойно осмотреть монастырь и вернуться не поздно назад. Можно в Луге воспользоваться местным автобусом до деревни Госткино, откуда до монастыря остается чуть более 3 километров пешком. Адрес : 188273, Ленинградская область, Лужский район, Скребловская волость, место Череменец Телефон: 8-921-554-00-41 (отец Владимир, по вопросам паломничества, экскурсий, крещения и др.) Расписание богослужений [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Иоанно-Богосло...

С. Девятова Скачать epub pdf Игумения Руфина  (1872–1937)          Игумения Руфина (в миру Ольга Андреевна  Кокорева) родилась  27 июня/10 июля 1872 года  в Перми в семье крупного промышленника Андрея Тимофеевича Кокорева. В доме Кокоревых часто бывали монахини, собиравшие пожертвование на монастыри. Ольга любила слушать их рассказы  о жизни  Спасителя, о подвигах великих святых, о монастырях. В восьмилетнем возрасте Ольга впервые побывала в Успенском женском  монастыре. Однажды во сне она увидела епископа: он держал в руках коробку, наполненную крестиками. Среди них был наперсный крест, который носят игумении. «Тут вся твоя жизнь», – сказал епископ девочке. После этого видения Ольга стала упрашивать мать отпустить ее в монастырь, хоть на время. По милости Божией девочку отдали  в Успенский монастырь на воспитание.  5 августа 1880 года Ольгу посвятили в послушницы. Во время ее облачения, удар монастырского колокола призвал всех ко всенощной на Преображение Господне. Удивлённая  настоятельница монастыря отметила: «В первый раз одеваю послушницу с колокольным звоном. Игуменией будешь!» В 1887 году послушница Ольга приняла послушание регента Иоанно-Предтеченской обители города Соликамска. Следует отметить, что молодая послушница  удостоилась духовных бесед с преподобным Арефой Верхотурским († 1915 г.),  который тогда жил на Валааме, она  переписывалась и с другими  Валаамскими старцами. В 1900 году по благословению Валаамских старцев она становится первой помощницей настоятельницы возрождающегося Верхотурского Покровского монастыря. Ей много пришлось заниматься строительными работами, созданием монастырского хора, нести послушание в иконописной мастерской, исполнять обязанности благочинной. В 1910 году епископ Палладий Пермский и Соликамский получил от православного общества просьбу о восстановлении древнего Иоанно-Богословского мужского в Чердыни. Когда в 1910 году встал вопрос об открытии в Чердыни при Иоанно-Богословской церкви женского монастыря, выбор пал на благочинную Верхотурской обители инокиню Ольгу.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Адрес: ул. Лесная, 208, с. Колинковцы, Хотинский р-н., Черновицкая обл., 60023 Телефоны: +38(03731)4-72-76 Успенский Куливецкий мужской монастырь [ править править код ] Успенский Куливецкий монастырь По местному преданию, некогда здесь находился маленький скит. В кон. XVIII в. в селе построили приходской храм Успения Пресвятой Богородицы и 2-ярусную колокольню при нем. Оба строения – деревянные, при этом храм укреплен каменными контрфорсами, а нижний ярус колокольни – оштукатурен. Внутри храм был расписан в стиле барокко. В 1961 г. храм закрыли, в 1989 г. он возродился, в 1991 г. при нем возникла монашеская община, в 1992 г. к нему пристроили придел св. прор. Илии, в 1995 г. в обители возвели корпус с домовым храмом прп. Иова Почаевского (расширен в 1999) и трапезной с храмом прп. Кукши Одесского, в 1997 г. монастырь получил официальный статус. Другие постройки обители: Преображенский храм 1998-2001 гг. (освящен в 2004) с приделами Рождества Христова и свт. Василия Великого (освящены в 2006), Свято-Михайловский храм (2003-2007), домовой храм Похвалы Пресвятой Богородицы (2006-2007), домовой храм св. вмц. Варвары (2005, освящен в 2010), храм прпп. Антония и Феодосия Печерских (строится с 2008), колокольня и надкладезная часовня (1997-1999), новая колокольня (заложена в 2003), 2-этажный административный корпус («наместнический», 1997-1998), братский корпус 1999 г. и большой корпус келий с гаражами (строится с 2004), гостиница (устроена в 1998 г. в бывшем сельском клубе). Адрес: ул. Монастырская, 1, с. Куливци, Заставновский р-н., Черновицкая обл., 59417 Телефон: +38(03737)2-46-46 Факс: +38(03737)4-26-46 Непоротовский Свято-Николаевский пещерный мужской монастырь [ править править код ] Непоротовский Свято-Николаевский пещерный монастырь По мнению ученых-археологов монастырь основан в середине XII века монахами, которые поселились в красивой местности, в пещерах. Документальные источники утверждают, что обитель существовала до 1800 года. В начале XIX века турки его разрушили. Неоднократно восстанавливался и приходил в упадок. Когда иноки полностью оставили монастырь, то церковь была преобразована в приходскую. В начале 50-х годов XX столетия, монастырь был приписан к Свято-Иоанно-Богословскому Крещатикскому мужскому монастырю как скит, а с 1957 года советской властью был закрыт и опустошен. В марте 1999 года иноки Свято-Иоанно-Богословского Крещатикского монастыря решили возродить Непоротовский Печерский монастырь «Галиц», на что получили благословение правящего архиерея. Решением Священного Синода Украинской Православной Церкви от 28 декабря 1999 года было постановлено открыть Непоротовский Печерский Свято-Николаевский мужской монастырь «Галиц». На территории монастыря находится: пещерная Свято-Николаевская церковь, ряд пещер, обустроенные под келии и трапезную и небольшой корпус.

http://azbyka.ru/palomnik/Черновицкая_об...

Псковских архитекторов, историков и реставраторов давно занимает вопрос: какой из храмов Крыпецкой обители был построен «первее» - Успенский ли храм с трапезной палатой или же всё-таки Иоанно-Богословский собор. Логически рассуждая, следует предположить, что соборный храм монастыря должен был возводиться раньше. Так, во всяком случае, шло строительство в большинстве русских монастырей. Но, похоже, в Крыпецах дело обстояло несколько по-другому. Об этом свидетельствуют два обстоятельства. Во-первых, в грамотах, данных государем Иваном Грозным в 1554 и 1557 годах крыпецким игуменам, монастырь назван «Крыпецким монастырем Успения Пречистыя Богородицы и Иоанна Богослова» (это особо подчеркивает митрополит Евгений (Болховитинов)), что косвенно указывает на то, что в середине 16 века каменная Успенская церковь уже существовала, тогда как соборный храм Иоанна Богослова в камне еще не был выстроен. Во-вторых, своего рода архитектурную загадку представляет собой переход между Успенским и Иоанно-Богословским храмами. Если оба здания строились одновременно (такая версия тоже есть), то переход должен примыкать к каждому из них под прямым углом. Однако под прямым углом он примыкает только к Богословскому собору, а к Успенской церкви — несколько наискось, что опять же говорит, по мнению некоторых исследователей, о «вторичности» собора по отношению к трапезной церкви. Вопросов по датировке Успенского собора остается еще множество. Однако приблизительно можно сказать, что строительство его началось где-то в конце 1540-х годов. К этому времени на Псковщине уже появились новые для здешней монастырской традиции трапезные палаты с примыкающими к ним церквами (одна из ранних построек такого рода была возведена в Снетогорском монастыре). Первое упоминание о трапезном корпусе с Успенским храмом относится ко второй половине 1580-х годов: «Церковь Успения Пречистыя Богородицы каменная трапеза. А на ней крест железн, плащи медены, золочены...» Каменная колокольня была надстроена над трапезной палатой значительно позднее. В ранних описаниях монастыря мы встречаем упоминание о деревянной колокольне, стоявшей близ соборного храма: «Да подле Иоанна Богослова колокольница деревянная, а по ней двои колоколы, да третие зазвонные». «Каменная круглая» колокольня упоминается лишь в описи 1764 года (а в описи 1741 года о ней нет еще никаких сведений), следовательно, строительство её следует отнести к середине 18 века. Такая датировка находит отражение и в архитектурном решении колокольни (восьмерик на четверике), характерном именно для указанного времени, когда местные псковские традиции претерпевали изменения под натиском чужеземных зодческих веяний. В описи 1764 года говорится также о том, что на колокольне были часы - «боевые русские». Под «боевыми русскими часами» разумеются часы без циферблата, оповещавшие о времени суток боем.

http://sobory.ru/article/?object=05402

Решением Священного Синода архимандриту Клименту (Родайкину) определено быть епископом Рузаевским, викарием Саранской епархии 10 октября 2009 г. 18:55 Священный Синод Русской Православной Церкви на своем заседании, состоявшемся 10 октября 2009 года  в Санкт-Петербурге, постановил избрать наместника Иоанно-Богословского мужского монастыря г. Саранска архимандрита Климента (Родайкина) викарием  Саранской епархии с титулом «Рузаевский» ( журнал ). Наречение и хиротония архимандрита Климента (Родайкина) во епископский сан буду совершены Москве. Справка Архимандрит Климент (Виктор Тимофеевич Родайкин) родился 9 февраля 1971 года в с. Старое Шайгово Республики Мордовия в крестьянской семье. С 1978 по 1986 гг. обучался в Старошайговской средней школе. С 1986 по 1990 гг. обучался в Саранском музыкальном училище имени Л.П. Кирюкова по классу скрипка-альт. С 1990 по 1992 гг. был иподиаконом у архиепископа Пензенского и Саранского Серафима (Тихонова). С 1992 по 1995 гг. обучался в Московской духовной семинарии . С 1995 по 1999 гг. обучался в Санкт-Петербургской духовной академии , где защитил кандидатскую диссертацию по Новому Завету на тему: «Символика знамений в Евангелии от Иоанна». 11 сентября 1999 года архиепископом Пензенским и Кузнецким Серафимом (Тихоновым) был рукоположен в сан диакона, а 12 сентября того же года — в сан пресвитера. 24 августа 2003 года принял монашество с именем Климент, в честь св. мч. Климента Анкирского. В Пензенской епархии нес послушания: настоятеля храма Александра Невского при Артиллерийском институте г. Пензы, настоятеля Вознесенского кафедрального собора г. Кузнецк, и.о. ректора Пензенского духовного училища. В 2006 году возведен в сан игумена. В июне 2009 года перешел в клир Саранской епархии и назначен наместником Иоанно-Богословского мужского монастыря г. Саранска. 9 августа  2009 года архиепископом Саранским и Мордовским Варсонофием возведен в сан архимандрита. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/810760.htm...

С увеличением числа братии мон-рь стал расширяться на север, к более равнинному месту. По преданию, когда деревянные постройки обветшали, настоятель решил перевести обитель в с. Высокое (ныне Рязанского р-на Рязанской обл.), где возвел каменную ц. во имя ап. Иоанна Богослова. Братия перенесла в новую обитель и чудотворный образ ап. Иоанна. Однако через некоторое время икона исчезла из храма и была обретена севернее прежнего положения мон-ря, на высоком дубе, именно там, где стоит собор ап. Иоанна Богослова. В память об этом событии из части древа была сделана доска, к-рую положили поверх престола храма ( Смирнов. 1894. С. 29). В выписке из писцовых книг 1553 г. мон-рь с деревянной Иоанно-Богословской ц. значится «в Кологороди на Украине» (на окраине Рязанской земли.- Авт.). В XVI-XVII вв. И. Б. м. неоднократно подвергался набегам крымских татар, но возрождался. Источники упоминают, в частности, разорения 1534 и 1572 гг. (Там же. С. 23, 44). 10 февр. 1684 г. на И. Б. м. напали разбойники, к-рые выкрали всю монастырскую казну, 11 больших серебряных ковшей, серебряные кружку, кубок, братчину, 2 чарки, соболью шубу, оловянную посуду, увели 8 лошадей. Разбойники жестоко избили архим. Иоасафа и казначея. Следствие не дало никаких результатов, нападавшие найдены не были. «Вид Свято-Иоанно-Богоявленского монастыря с южной стороны». Литография. 1866 г. (мон-рь ап. Иоанна Богослова в с. Пощупове) «Вид Свято-Иоанно-Богоявленского монастыря с южной стороны». Литография. 1866 г. (мон-рь ап. Иоанна Богослова в с. Пощупове) Сохранившийся уникальный для XVI в. комплекс документов позволяет охарактеризовать условия существования монастыря в одном из южных, пограничных уездов Русского гос-ва. В период самостоятельности Рязанского княжества (до 1521) И. Б. м. владел и ближайшими землями в Пониском стане Рязанского у. (с. Пощупово и др.), и землями в Окологородном стане (в т. ч. с. Выползово (Подлесное)). На эти земли в 1527 г. мон-рь получил жалованную грамоту вел. кн. Василия III Иоанновича : «Се яз, князь великий Василей Ивановичь всеа Русии, пожаловал есми Богословскаго монастыря игумена Афонасиа з братьею или хто по нем иный игумен будет в том монастыре, что их села и деревни вдву третех рязанских новагородии селцо Выползово з деревнями да в Кузминском уезде в двух третех же селцо Пущово з деревнями.

http://pravenc.ru/text/471597.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010