28 августа, в каковой день и чтится его память. В соборном храме во имя Иоанна Богослова, построенном в 1557 г., покоятся мощи преподобного, обретенные в 1547 г. при устройстве собора. Здесь подвизался в иночестве под именем Антония известный дипломат времен царя Алексея Михаиловича, Афан. Лавр. Ордын-Нащокин. Здесь же принял иночество преп. Нил, основатель Столбенской пуст. Твер. губ., и преп. Никандр, основатель Никандровой Благовещ. пустыни. “Полн. собр. лет.», IV, 309; Митроп. Евгений, “Опис. ИоанноБогословского – Крыпецкого мон.», Дерпт, изд. 1821 г.; “Ист. Росс. Иер.», IV, 877; Ратшин, 450; “Матер. для стат. Росс.», 1841 г., I, 40; “Опис. монаст.», 1817 г., 63; “Жур. Мин. Вн. Д.», 1839 г., XXX, 186; “Памят. кн. Псков. губ. на 1886 г.», Отд. II, 14; Ключевский, “Жит. свят.», 228, 251, 258, 400, 416; Макарий, “Ист. Р. Ц.», VII, 40, 464; VIII, 46; “Словарь ист. о свят.», 237; “Зап. и труды Общ. ист. и древн. Росс.», 1833 г., VI, 187 (биограф. сведения о первом в России канцлере боярине Афан. Лавр. Ордын-Нащокине); Иером. Иосиф, “Спасо-Елеазар. м-рь», 5; Толстой, “Книга глагол. опис. о Российск. свят.», 43, 130 (преп. Нил), 53, 152 (преп. Савва; здесь сказано, что он скончался в 1487 г. в тексте и в 1495 г. в заголовке), 56, 161 (преп. Никандр); Строев, “Спис. иер. и настоят.», 391, 5; “Сказания современ. о Дм. Самозв.», 1837 г., I, 238; Князев, “Указат. достопам. Пскова», 39; “Дополн. к Акт. истор.», I, 84 (Оброчн. гр. 1555 г. игум. Феоктисту на огород, пожню и двор); “Чтения в И. Общ. ист.», 1860 г, III, Отд. 1, 145 (в 1744 г. имел 366 душ крест.); 1870 г., I, смесь, 3 (Следств. дело 1631 г. о кн. Дм. Мих. Пожарском; игум. Макарий); Бычков, “Опис. рукоп. И. П. Библиот.», I, 310, 1 (месяцеслов XVII ст.; память преп. Саввы в Крыпцах 9 июля и 28 авг.). 838. ИоанноБогословскийЧеременецкий, мужской, заштатный (с 1764 г.), С.-Петербургской губ., Лужского у., в 18 вер. к югу от Луги, иа островке озера Череменецкого. Основан на месте явления иконы Иоанна Богослова и несомненно уже существовал в XV стол., когда по описи Вотской пятины в 1499 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Епископ Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав посвятил сообщение празднованию 640-летия явления Тихвинской иконы Божией Матери и 250-летия со дня присвоения Тихвину статуса города. В рамках празднования этих событий состоялись фестивали " Тихвинский благовест " и " Под Покровом Божией Матери " Тихвинская " . Фестиваль духовной музыки " Тихвинский благовест " прошел 7 июля на берегу Дымского озера. Ему предшествовала Божественная литургия в Антониево-Дымском монастыре . 8-9 июля состоялись торжества по случаю 640-летия явления Тихвинской иконы Божией Матери в Тихвинском Богородичном Успенском монастыре . После Божественной литургии в обители прошел фестиваль " Под покровом Божией Матери " Тихвинская " . Выступил мужской хор петербургского Христорождественского подворья Александро-Свирского монастыря . Владыка Мстислав также познакомил с проектом молодежного отдела Тихвинской епархии " Святые тропы " , ставшим победителем грантового конкурса губернатора Ленобласти. В рамках проекта прошла смена молодежного палаточного лагеря " Колчановская святыня " , который также получил грант губернатора Ленобласти. 12 августа в лагере состоялась встреча " Развитие молодежного паломничества и туризма " на базе культурно-спортивного комплекса " Алексино " с епископом Мстиславом, представителями администрации Волховского района и Колчановского сельского поселения. По итогам работы лагеря появились два проекта: " Деревянное кольцо " , направленный на сохранение памяти о деревянном церковном зодчестве, и " От истоков к современности, от поисков к Истине " , который позволит малоцерковным людям узнать историю православия на Руси на примере святынь области. Сообщение епископа Гатчинского и Лужского Митрофана было посвящено XI миссионерской конференции движения " Ставрос " , прошедшей 25 июля в Иоанно-Богословском Череменецком монастыре , а также совещанию руководителей молодежных отделов епархий и представителей региональных органов власти по молодежной политике и туризму СЗФО в рамках межрегионального форума " Ладога " , которое планируется провести 6 сентября в поселке Зеленый Бор.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

По местному преданию около него был, как обычно в то время и мужской Воскресенский монастырь; 2) Городенский Покровский – тоже женский; 3) Троицкий, Верхутинский, – женский; мужские: 4) Городецкий, Георгиевский; 5) Сяберский, спасский; 6) Череменецкий, Иоанно-Богословский, 7) Посолодин – Новые Печеры; 8) Феофилов – Коневская пустынь; 9) Черноозерский, близь Щирского погоста; 10) Княжицкий – Никольский. Сверх того, местные предания указывают еще на существование двух монастырей в самой северной части уезда, именно: а) Сергия Радонежского, на речке Зверинке, в пределах нынешнего Георгиевского прихода и б) Покрова Богородицы, в деревне Ящере, Перечицкого прихода. Конец 16 и начало 17 веков были самым тяжелым временем для церкви, так как, во время Ливонской войны и Шведского владычества, жестокость неприятелей преимущественно обрушилась на св. храмы и обители. По свидетельству писцовых книг и др. памятников, большая часть храмов в погостах, селах и монастырях были ограблены, или разрушены и пожжены; духовенство и иноки избиты или ограблены и разогнаны; целые селения опустошены, а все это сделали – «Литовские люди». Долгое время ограбленные храмы стояли «впусте без пенья», а некоторые разрушенные церкви после того и совсем не восстановлялись, напр. в погостах – Которском и Луговещенском, в селах: Озерцы, нынешнего Поддубского прихода, Бершевицах – Запольского, Новоселье и Хабалиной горе – Будковского, Строганце и Ивне – Городенского погоста, Вульковичах – Фроловского погоста, Холуях и Мскорицого – Торошковского прихода, Захонье – Модолицкого. Из обителей некоторые, по разорении, совершенно уничтожились (Городенский, Княжицкий, Черноозерский), а иные сначала приписаны были к Новгородским монастырям, напр. Сяберский к Вяжицкому, Городецкий – к Розважскому, а после обращены в приходские церкви (Передольский, Верхутинский, Посолодин, Сяберский, Феофилова пустынь и Городецкий). Во 2 половине XVII века, с окончанием бедствий смутного времени, возникло несколько новых приходских церквей напр.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Церкви при главных управлениях: Церкви при училищах: Церкви при училищах: Стран. Церкви при училищах: Стран. Церкви при домах призрения: Церкви при домах призрения: Стран. Церкви при больницах: Стран. Церкви при местах заключения: Церкви при местах заключения: Стран. Церкви в домах частных лиц: В. Церкви военного ведомства Полковые соборы и церкви на правах приходских церквей: Преображенский всей гвардии собор Адмиралтейский собор во имя Спиридона Тримифундского Сергиевский всей Артиллерии собор Полковые соборы и церкви на правах приходских церквей: Стран. Троицкий собор в Измайловском полку Церкви в крепостях, госпиталях и пр.: отдел третий Монастыри: Рождественский Коневский Староладожский Николаевский мужской Староладожский Успенский женский Череменецкий Иоанно-Богословский Введенский Островский Валаамский (в кратком библиографическом очерке) Воскресенский Новодевичий Зеленецкий Троицкий 5 Объяснить такое повторяющееся почти во всей России явление можно следующим образом: известно, что при введении у нас христианства, праздники в честь славянских божеств, совпадавшие, по времени, с праздниками христианскими, переносились на эти последние. Чествование Илии Пророка, владеющего, по народным понятиям, молнией и громом, вероятно совпадало с праздником в честь Перуна, Бога молнии и грома. В июле, в большей части России, бывают самые сильные грозы. Вероятно, вместе с Перуном было праздновано такому-то, неизвестному женскому божеству, и оно то заменилось у наших предков празднованием Ильинской Параскевы пятницы. 6 Сказание о жизни и трудах преосвященного Гавриила Петрова митрополита новгородского и с.-петербургского, соч. архимандрита Макария. 7 Он один из первых принял участие в образовании фонда Воспитательного дома (Вестник Европы. 1874 г., ноябрь, стр. 293). 10 Дворец этот, за время своего существования, имел, как мы увидим, несколько наименований. Они изменялись с переходом его из рук одного владельца в собственность другого. Самое древнее и более употребительное и общеизвестное название – Аничковский (Аничков, Аничкин) дворец.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

У отца Леонида была поговорка: «Душу спасти – не лапоть сплести». Прозрев однажды помысел пришедшего брата о том, что от отца Леонида что-то не видно чудес, о которых он много слышал, старец, преподав ему благословение, сказал: «А это разве не чудо, чтобы обтесать такой базарный пень, из которого со временем выйдет что-нибудь хорошее и годное!» 106 (старец имел в виду именно этого брата, который впоследствии был духовником Киево-Печерской Лавры). «Бывало, – рассказывал один ученик старца, – батюшка сделает мне такой строгий и грозный выговор, что едва на ногах устою; но тут же и сам смирится, как дитя, и так умиротворит и утешит, что на душе сделается легко и отрадно, и уйдешь от него мирный и веселый, как будто батюшка меня хвалил, а не укорял» 107 . «“Если бы ты был, яко апостол, простосердечен, – сказал однажды отец Леонид своему ученику, – если бы ты не скрывал своих человеческих недостатков, не притворял бы себе особенного благоговения, ходил бы не лицемерствуя, то этот путь – ближайший ко спасению и привлекающий благодать Божию. Непритворство, нековарство, откровенность души – вот что приятно смиренному сердцем Господу: Аще не будете яко дети, не внидете в Царствие Божие”. Потому учениками старца отца Леонида не могли быть люди лукавые или политики (лицемеры). Они не выдерживали его взгляда и хотя прилеплялись к нему, но ненадолго» 108 . Один из ближайших учеников старца – будущий игумен Иоанно-Богословского Череменецкого монастыря и духовный писатель Антоний (Бочков) писал: «Келия старца, от раннего утра до поздней ночи наполненная приходившими к нему за духовною помощию, представляла картину, достойную кисти художника. Старец, в простой одежде, в короткой мантии, был виден из-за круга учеников своих, которые стояли пред ним на коленях, и лица их были одушевлены разными выражениями чувств. Иной приносил покаяние в таком грехе, о котором и не помыслил бы не проходивший послушания; другой со слезами и страхом признавался в неумышленном оскорблении брата. На одном лице горел стыд, что не может одолеть помыслов, от которых желал бы бежать на край света, на другом выражалась хладнокровная улыбка недоверия ко всему видимому – он пришел наряду с другими явиться только к старцу и уйти неисцеленным; но и он, страшась проницательного его взгляда и обличительного слова, потуплял очи и смягчал голос, как бы желая смягчить своего судию ложным смирением.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Санкт-Петербург. Часовня Иоанна Богослова Череменецкого Иоанно-Богословского монастыря. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Часовня. Не действует.   Освящена в честь: Иоанна Богослова Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1863 и 1865. Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, между д. 25 и д. 27. Координаты: 59.942249, 30.345074 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Часовня ап. и ев. Иоанна Богослова Череменецкого Иоанно-Богословского мужского монастыря Петроградской епархии Монастырь основан в XV веке на Череменецком озере, расположенном в 20 верстах к югу от Луги. Его главной святыней была старинная икона Иоанна Богослова, с которой 1 мая в Лугу шел крестный ход (ныне этот образ находится в Казанском соборе Луги). Первый проект небольшой (12 кв. саж.) монастырской часовни в Петербурге составил В.В. Виндельбандт, но заложена она была 14 августа 1863 г. после переделки проекта епархиальным архитектором Г.И. Карповым. Часовню, напоминавшую иконостас по композиции фасада, пристраивали слева к дому купца Т.О. Туранова, подарившего для нее место в память о сыне Василии. Освящая 3 января 1865 г. часовню, митрополит Исидор поднес ей копию монастырской святыни. Ее поставили в киоте и украсили золоченым серебряным окладом. В другом киоте находился образ Тихвинской Божией Матери. Иконостас в часовне имел всего три образа, зато много подносных икон висело на стенах. В 1905 г. кн. Абамелек-Лазарева подарила большой образ св. Александра Невского в окладе из золоченого серебра и вставками из сибирских самоцветов. Над зданием возвышался большой кованый крест, под которым находился образ св. Иоанна Богослова. Все 8 тыс. руб., которые стоила постройка, были собраны путем пожертвований. В 1878 г. арх. П.С. Самсонов надстроил часовню этажом, в котором жил служивший в ней иеромонах (им перед революцией был о. Михаил) и временами – настоятель. В 1919 г. часовня сделана приходской церковью. В мае 1931 г. закрыта. Здание надстроено вровень с соседними домами и отдано под жилье. После очередного ремонта дома от часовни не осталось и следа. В 2002 г. подворью отдали б. киновию. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Условно-существующий объект. Возможно, стены часовни частично вошли в то, что находится на ее месте. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=37535

Средства от фестиваля рок-музыки " Наполним небо добротой " пойдут на восстановление куполов храма петербургского подворья Череменецкого монастыря июля 2012 Все шесть часов на стадионе царили воодушевление и приподнятое настроение. Благотворительный  фестиваль  с участием Юрия Шевчука, Вячеслава Бутусова, Константина Кинчева, Дмитрия Ревякина и других звезд рок-музыки  " Наполним небо добротой "  собрал 12 июля на крупнейшем петербургском стадионе " Петровский " более 15 тыс молодых зрителей.  Средства от него, как сразу же объявили со сцены организаторы, пойдут на восстановление куполов храма Святой Троицы петербургского подворья Череменецкого монастыря. Таким образом, каждый пришедший на концерт может считать себя благотворителем - частица и его средств пойдет на благое дело. " Купола связывают храм с небом! Ваше участие в общем деле важно! Вместе мы можем сделать многое! " - эти слова были встречены бурей аплодисментов.  Все шесть часов на стадионе царили воодушевление и приподнятое настроение. Публика горячо приветствовала всех, в том числе известного московского миссионера и знатока рок-музыки игумена Сергия (Рыбко). Концерт открыли три молодых талантиливых коллектива, поддержанных корифеями, а затем выступили и сами лидеры отечественного рока, сыгравшие полноценные программы с любимыми всеми хитами.   Специально к концерту был выпущен синий с изображением белого голубя силиконовый браслет участника фестиваля - своеобразный знак того, что его обладатель причастен к движению в поддержку добрых дел. Зрители с удовольствием по символической цене приобретали браслеты на память.  Впечатлением о фестивале с корреспондентом " Воды живой " поделился лидер группы " Калинов мост " Дмитрий Ревякин. " В таком действе поучаствовать, считаю, и почетно, и ответственно, и для души хорошо " , - сказал музыкант. На вопрос, нет ли диссонанса между церковной жизнью и рок-музыкой, он парировал так: " А что, церковная жизнь - она без диссонансов? " . Иоанно-Богословское подворье Череменецкого монастыря - это бывшая киновия (небольшой общежительный монастырь) Александро-Невской лавры, одно из первых святых мест северной столицы. Земли для киновии пожаловал монастырю император Петр I. Храм Святой Троицы был построен по проекту архитектора Григория Карпова в 1868 году.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=236...

Звезды рок-музыки примут участие в проекте восстановления разрушенных святынь киновии Александро-Невской лавры июля 2012 Во встрече с журналистами на подворье Череменецкого монастыря о проекте рассказал лидер группы " ДДТ " Юрий Шевчук. Проект восстановления разрушенных святынь " Наполним небо добротой " с участием звезд рок-музыки представлен 5 июля в Санкт-Петербурге. Во встрече с журналистами на месте киновии Александро-Невской лавры, ныне подворья Иоанно-Богословского Череменецкого монастыря, принял участие один из инициаторов возрождения комплекса - лидер группы " ДДТ " Юрий Шевчук (название фестиваля - строчка одной из его песен). Как рассказал музыкант, проект ведет начало с 1994 года, при этом он " проводится каждый раз по конкретному поводу " . По сути, это миссионерское мероприятие, направленное на умножение в мире " милосердия, добра и любви " . Начало сбору средств на возрождение монастырского комплекса положит концерт, который пройдет в день памяти святых апостолов Петра и Павла, 12 июля, на крупнейшем петербургском стадионе " Петровский " , вмещающем 30 тыс зрителей.  Президент группы компаний NCA Михаил Шурыгин сообщил, что цены на билеты организаторы сделали доступными (300-500 рублей) - яркое рок-музыкальное действо сможет посетить каждый желающий.  Среди заявленных участников акции - Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Вячеслав Бутусов, Дмитрий Ревякин и другие музыканты, известные не только своими песнями, но и нравственными устремлениями. Их отличают неравнодушие, внутренний духовный стержень и глубокие размышления на темы, волнующие современного человека. Заработанные средства пойдут на ремонт куполов храма Святой Троицы.  Киновия (небольшой общежительный монастырь) на землях, подаренных Александро-Невской лавре еще императором Петром I, была основана в 1820 году митрополитом Михаилом (Десницким). В этом тихом месте доживали свой век престарелые и больные монахи. В комплекс входили храмы Святой Троицы, Архангела Михаила и Всех святых (на Киновиевским кладбище). В советсткое время погост сравняли с землей, а церковный комплекс был доведен до полного запустения. Ныне это подворье Череменецкого монастыря. В храме Святой Троицы совершаются богослужения, его посещают не менее 150 прихожан.  " Вода живая " , 05.07.12  Поделиться 4 апреля 2024 26 марта 2024 6 марта 2024 1 марта 2024 27 февраля 2024 18 февраля 2024 26 января 2024 5 января 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 26 апреля 2024 26 апреля 2024 25 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=236...

Тверская Донецкий-Предтечев-Успенский Новгородская Духов-Боровичский Нижегородская Духов-Рязанский Духов-Новосильский Калужская Духов-Галактионова пустынь Курская Духов-Якобштадтский Московская Екатерининская, что в Ермолинской роще Рязанская Железноборовский-Предтеч.-Яковлевский Тверская Зеленецкий-Троицкий Знаменский-Богородицкий-Обоянский Воронежская Знаменский-Хотмыжский Новгородская Игрицкий-Богородицкий-Песошенский Рязанская Ильинский-Богоявленский-Саранский Тульская Исаакова-Рождествен.-Богородицкая Вологодская Иоанно-Богословский-Крыпецкий Курляндская Иоанно-Богословский-Череменецкий Московская Иоанно-Предтечевский-Торопецкий Иоанно-Предтечев-Астраханский Костромская Иоанно-Предтечев-Казанский Казанский-Юхнов С.-Петербургская Керботовский-Успен.-Новомлинский Курская Коневский-Рождеств.-Богородицкий Коренная-Рождество-Богородицкая Курская Корсунский-Онуфриевский-Гуляницкий Костромская Красногородищенская-Введенская Красногорский-Богородицкий или Черногорский Пензенская Крестовоздвиженский-Саратовский Крестовоздвиженский-Кизлярский Ярославская Богоявленский-Слободский Псковская Кривоезерская-Троицкая С.-Петербургская Куряжский-Старохарьковский-Преображен. Псковская Лопотов-Григорьево-Пельшемский Астраханская Лукианова-Рождество-Богородицкая Казанская Макариевская-Свияжская Смоленская Макариевская-Решемская Черниговская Мироносицкая-Царевококшайская Выборгская Могилевская-Успенская Курская Молчанская-Рождество-Богородицкая Киевская Николаевская-Солбинская Николаевская-Чуркинская-Высокогорская Смоленская Николаевский-Туринский Архангельская Николаевский-Беседный-Тихвинский Николаевский на Болоте-Переяславский Саратовская Николаевский-Белогорский-Миропольский Терская Николаевский-Клабуков-Кашинский Вятская Николаевский-Малицкий Костромская Николаевский-Перервинский Харьковская Николаевский-Петровский Николаевский-Прилуцкий Вологодская Николаевский-Розважский Владимирская Николаевский-Троицкий-Гороховецкий Казанская Николаевский-Улейминский Костромская Нилова-Столбенская

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов, его жизнь, личность и морально-аскетические воззрения. Киев, 1915. Примеч. к с. 190). Однако хотя в Валаамском монастыре г-на Башуцкого и приняли, но исторических материалов ему не дали. Таким образом, автором-составителем «Археологического описания…» стал архимандрит Игнатий. 1083.  Башуцкий Александр Павлович (1803–1876), литератор, издатель «Панорамы Петербурга» (1834), а также «Журнала общеполезных сведений» (1837–47) и «Журнала иностранной литературы» в 1860-х годах. В «Русском биографическом словаре» А. А. Половцова А. П. Башуцкий характеризуется так: «Природа одарила Башуцкого недюжинными способностями, разносторонними талантами, жаждой кипучей деятельности, но на его долю выпало во всем быть дилетантом, постоянно бросаться из стороны в сторону . Всю жизнь он провел в борьбе с собственной силой, собственной добродетелью, собственной волей, разумом, и, в пределах земного существования, не успел достичь вечного, к чему так стремился». Возможно, что это излишне субъективная оценка личности Александра Павловича. Следует добавить, что Башуцкий был одним из немногих светских журналистов и литераторов, выступивших в защиту Церкви и монашества от нападок представителей либеральной печати, за что и удостоился от А. И. Герцена, наряду с В. И. Аскоченским и С. О. Бурачком, нелепого прозвища «богосаранча» и «богомокрицы» (А. И. Герцен. ПСС., т. XIV. С. 309). Возможно А. П. Башуцкий являлся духовным чадом архимандрита Игнатия. В 1846 году Александр Павлович вышел в отставку и поступил послушником в Троице-Сергиеву пустынь, откуда перешел в Череменецкий Иоанно-Богословский монастырь Санкт-Петербургской епархии, и, затем, в Киев. Из монастыря ушел, в конце жизни увлекся гомеопатией, занимаясь бесплатным лечением бедного люда. 1084.  …Ефимия…-- См. письма от 29 мая и 19 марта 1852 г. 1085.  О. строитель Череменецкий… — В 1849 г. назначен строителем Череменецкого Иоанно-Богословского монастыря казначей Зеленецкого Троицкого монастыря иеромонах Иакинф. В мае 1853 г. по болезни перемещен в Троице-Сергиеву пустынь. 1086.  …монаха Евгения… — Евфимий Кузьмин, из крестьян. В 1845 г. определен послушником Валаамского монастыря, в 1851 г. пострижен в монашество. В Черемнецкую обитель перемещен не был. В 1854 г. в Валаамском монастыре рукоположен в иеродиакона и в 1855 г. посвящен в иеромонаха. Трижды командировался на флот. В память войны 1853–56 гг. был награжден наперсным крестом на Владимирской и медалью на Андреевской ленте.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010