Иоанна Крестителя

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Отчет о начале строительства — Храм в честь ...Искать в Источникеprihod.ru
... состоянии дел по строительству храмового комплекса с честь Рождества Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Первоначально храм хотели посвятить священномученику Герману Алатырьскому. Но владыко Варнава благословил главный престол назвать в честь Рождества Иоанна Крестителя. История храма: Изготовлен эскизный проект храмового комплекса с привязкой на земельный участок по проспекту Тракторостроителей в Ново-Южном районе рядом с 68 жилым домом. Земельный участок находится в собственности ООО «Устра» согласно договора купли продажи от 17. 09 2008г. кадастровый № 21: 01: 030312: 52. Директор ООО «Устра» Андреев Владимир Леонидович предварительно дал согласие на строительство храмового комплекса и вывел из общего участка 2708. кв. м. с кадастровым № 21: 01: 030312: 96 под строительство храмового комплекса. Размещение храмового комплекса рассмотрено на градостроительном совете. При привязке храма на местность оказалось, что почти по середине участка проходит газовая труба среднего давления, и охранная зона трубы занимает половину участка. На просьбу приходского совета передать в собственность участок годный для строительства Приходу, владелец ответил отказом и предложил ... далее ...
Святые Британии с нами / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... на вершину утеса. Рядом с ее церковью сохранился источник, забивший еще при жизни святой из камня по ее молитве. Перед смертью преподобную Морвенну навестил ее родной брат – святой Нектан Хартлендский. Святую Морвенну почитают в деревне Морвенстоу, но и находящийся поблизости населенный пункт Марханчерч (или, как его называли в древности, Марвенчерч) , вероятно, тоже имеет отношение к этой святой. Первая приходская церковь в Морвенстоу была построена еще в саксонский период – от нее сохранилась лишь купель. На месте храма сегодня стоит другая, но тоже древняя церковь, освященная во имя Иоанна Крестителя и святой Морвенны. В середине XIX века в течение 40 лет в церкви Морвенстоу служил необыкновенно добросердечный пастырь и поэт – Роберт Стивен Хокер (1803–1875) . Его знали как чистого, искреннего и честного человека – необычайно талантливого, хотя и чудаковатого. Так, одно время он одевался в армянские облачения, наивно веря, что армяне – православные [6]. Благодаря ему в английских церквях был возрожден праздник урожая [7]. Он хотел восстановить и древнюю службу в день праздника урожая ( Lammas-service ) , но, согласно новому календарю, этот праздник выпадает на 1 ... далее ...
Рождество Иоанна Предтечи и Крестителя Господня — ...Искать в Источникеprihod.ru
... когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось Захарии войти в храм Господень для каждения, а всё множество народа молилось вне во время каждения, — тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то’, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. А посланные были из фарисеев; и они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воле; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он- то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Совокупное свидетельство четырех евангелистов дает нам достаточно полную картину того, что происходило на берегах Иордана перед тем, как там появился Иисус. Деятельность Иоанна Крестителя вызывала большой интерес среди иудеев, а его суровый, аскетический облик привлекал к нему толпы народа. Проповедь Иоанна, насколько можно судить, носила прежде всего моралистический характер. Каждому классу людей Иоанн адресовал конкретные советы. К некоторым категориям лиц (а именно – к фарисеям и саддукеям) он относился с подчеркнутой строгостью. Активность Иоанна была не по душе фарисеям, отвечавшим ему взаимной антипатией. На их вопросы тем не менее Иоанн отвечал – прямо и коротко. Он понимал, что он не Мессия и не Илия-пророк. Главную цель своей миссии он видел в том, ... далее ...
Престольный праздник Троице-Сергиевой Лавры в ...Искать в ИсточникеИсточник
... праздник Троице-Сергиевой Лавры в честь Рождества честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Когда Незаходимое Солнце правды – Спаситель наш восхотел воссиять миру и уже преклонил небеса и вселился в чистейшую девическую утробу, в это самое время должно было совершиться от неплодной рождение денницы Его – святого Иоанна Предтечи: ему, как провозвестнику, надлежало предшествовать явлению Господа, проповедуя и говоря: «идет за мною Сильнейший меня» ( Мк. 1: 7 ) . И вот, когда исполнилось святой Елизавете время родить, она родила сына в старости своей, от заматоревшей утробы, как в древнейшие времена родила Сарра Исаака. Так одно чудо предваряет другое: прежде чем Дева рождает Христа, заматоревшая во днях своих рождает Предтечу Христова, чтобы видевшие сверхъестественное рождение от состарившейся, поверили и преестественному рождению от небрачной девицы и сказали себе: «всемогущая Десница Божия, разрешившая неплодство старицы, сильна и нетленную Деву соделать чистою Матерью». Потому-то чудесному рождению Спасителя мира предшествует чудесное рождение Предтечи. Этому надлежало быть для того, чтобы одним чудом приготовить мир к восприятию ... далее ...
Церковные торжества в дни великих праздников на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... угоду плясавице Иродиаде, он был усечен спекулатором ( Марк. 6: 28; Матф. 11: 2, 14: 3–12 ) . Спустившись в это подземелье, освещаемое сверху 6 небольшими окнами, находящимися в боковых стенах здания, и собравшись в неболшом количестве (не более 20 человек) , паломники оглашают своды этого подземелья пением тропаря: «Память праведнаго с похвалами» и лобызают место погребения, отмеченное мозаическим кругом. Здесь же, вправо отъ места усечения главы Крестителя, полагают, находились в двух квадратных нишах и гробницы пророков Елисея и Авдия. Развалины церкви в Севастии на месте темницы Св. Иоанна Крестителя Переход от Севастии утомителен и скучен, так как дорога всюду каменистая и однообразная. Но, впрочем, такова дорога лишь до Дженина, древний Дофаим, памятный в истории ветхозаветной продажею братьями прекрасного Иосифа измаильским купцам ( Быт. 37: 17–28 ) и проживанием здесь пророка Елисея ( 4 Царств. 6: 13 ) , а в Новомъ Завете исцелением Иисусом Христом десяти прокаженных ( Лук. 17: 11–19 ) . Уже под Дженином пред взорами паломников открывается долина с роскошными пастбищами для скота, и вообще местность из унылой и однообразной становится приятной и даже ... далее ...
Священник Максим Массалитин: “Неизвестная история ...Искать в Источникеchurch.ua
... Максим Массалитин: “Неизвестная история главы Крестителя Господня Иоанна”. Размещено на 07. 06. 2016 tatianapavlova Комментарии к записи Священник Максим Массалитин: “Неизвестная история главы Крестителя Господня Иоанна”. отключены Священное Предание рассказывает нам о том, что после усекновения главы святого Иоанна Предтечи нечестивая Иродиада не позволила предать ее погребению вместе с телом святого, но надругавшись над ней, закопала около своего дворца. Тело же тайно забрали и погребли ученики святого. Жене приставника царя Ирода было известно, где Иродиада закопала главу. И она решила перезахоронить ее на Елеонской горе в одном из поместий Ирода. Когда до царского дворца дошли слухи о проповеди Иисуса и совершавшихся им чудесах, Ирод вместе с женой Иродиадой пошли проверить, на месте ли глава Иоанна Крестителя. Не найдя ее, они стали думать, что Иисус Христос – это воскресший Иоанн Предтеча. Об этом их заблуждении свидетельствует Святое Евангелие ( Мф. 14, 2 ) . Иерусалим. Первое обретение главы Иоанна Предтечи Спустя много лет, в царствование равноапостольного царя Константина, его мать святая Елена возобновляла Иерусалимские святыни. На ... далее ...
Апофатический, или восходящий, путь иконыИскать в ИсточникеИсточник
... Православное богословие, ничего не разделяя в Абсолюте Божественной Простоты, различает в Боге три Ипостаси, природу, или сущность, и энергии. Бог в полноте присутствует и в Своей Сущности и в Своих энергиях. [20] Эпикле́зис (лат. Epiclesis, греч. ἐπίκλησις – призывание) – тайное моление священнослужителей в алтаре храма, завершающее собой анафору – древнейшую по своему происхождению и наиболее важную часть в христианской Литургии, присутствующую в большинстве исторических Литургий, как западных, так и восточных. Суть эпиклезы заключается в молитве Богу о преложении хлеба и вина в Тело и Кровь Христову. [21] Агра́ф – сохраненное преданием слово Господа. [22] Де́исис (от греч. δέησις – моление) – 1 (композиция, состоящая из трех икон, в центре которой располагается икона Иисуса Христа Пантократора, слева) от зрителя, по правую руку от Спасителя (– икона обращенной к Нему Богородицы, и справа) от зрителя, по левую руку от Христа (– образ Иоанна Крестителя, представленных в традиционном жесте молитвенного обращения, ходатайства; 2) икона, представляющая те же образы, объединенные в общем изображении; 3 (образ, представляющий святых, предстательствующих за человеческий ... далее ...
Усекновении главы Пророка Предтечи и Крестителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... вятому Иоанну. Ему подобало предварить смертию своею, как рождение Господа, так и смерть Его; и, подобно тому, как на земле он проповедал о пришествии Господа, сказав: « идет за мною Сильнейший меня » ( Мрк. 1: 7 ) : так и находившимся в аду душам праотцов святых он должен был проповедать пришествие Господа; ибо Предтеча Иоанн должен был сказать здесь, что уже явился ожидаемый в мире Мессия. И подобно тому, как Господь наш Иисус Христос пострадал за грехи людские, так и Предтеча Его предполучил страдальческую смерть по причине беззакония Иродова. Случилось же сие так: Ирод, называемый Антипой, сын старейшего Ирода, избившего младенцев вифлеемских, — злая отрасль от злого корня, имевший в своей власти Галилею, первоначально женился на дочери Арефы, царя аравийского; он прожил с нею немало времени. Но потом, будучи пленен красотою Иродиады, жены Филиппа, брата своего, сблизился с нею, ибо она соизволяла похоти его; по требованию сей любодейцы, он прогнал от себя первую законную жену свою и женился на жене брата своего, противно закону; ибо если бы и умер брат его, он не мог бы взять его жены, так как оставалась бы в живых дочь брата, рожденная от той жены; закон же ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... обозначает ‘провозглашать’. Этот глагол встречается в Септуагинте 33 раза, в 18 случаях он является переводом ḳā rā ’. Он редко используется для обозначения пророческой проповеди: в Ис 61: 1 (κηρῦξαι αἰχμαλώτοις ἄφεσιν ‘проповедовать пленным освобождение’) , Иоил 2: 1, а также для обозначения пророческой миссии Ионы. Эти фрагменты особенно важны благодаря своим эсхатологическим ассоциациям. Первый из них был истолкован Иисусом как исполненный Им Самим, второй звучал как предостережение. В Новом Завете этот глагол регулярно употребляется для обозначения проповеди Спасителя, апостолов и Иоанна Крестителя. Употребление этого глагола по отношению к проповеди Иоанна Крестителя подчеркивает тесную связь между его проповедью и проповедью Иисуса и апостолов (ср. Лк 3: 18, где сказано об Иоанне εὐηγγελίζετο τὸν λαόν ‘благовествовал он народу’) . βάπτισμα μετανοίας εἰς ἄφεσιν ἁμαρτιῶν ‘крещение покаяния для прощения грехов’. Многочисленные ритуальные омовения полагалось совершать по ветхозаветному закону ( напр. Лев 15: 5, 8, 13, 16 ) , образ омовения употреблялся в связи с идеей покаяния ( напр. Ис 1: 16 ) и, помимо всего прочего, иудеи практиковали омовение прозелитов, ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Крестителя
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера