Иоанна Крестителя

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Приход церкви святого пророка Божия и Крестителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Сайт создан по благословению Сергия, митрополита Барнаульского и Алтайского Приход церкви святого пророка Божия и Крестителя Господня Иоанна Предтечи п. Черницк г. Барнаула Барнаульская епархия Алтайской митрополии, Барнаульское благочиние 04 Протоиерей Александр Мень. Книга " Сын Человеческий " . Часть 3 - Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14. Глава 10. ТАЙНА СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Лето – осень 29 г. Часть третья НАВСТРЕЧУ ГОЛГОФЕ Глава одиннадцатая МНОГО ЗВАНЫХ - МАЛО ИЗБРАННЫХ Сентябрь - декабрь 29 г. Если даже после исповедания Петра апостолы не были готовы к восприятию богочеловеческой тайны, то что в таком случае вкладывали они в слово “Мессия”? Кем был для них Иисус на третий год их ученичества? Хотя каждый день, который Двенадцать проводили с Ним, был наполнен чувством близости Бога, истинный смысл этого чуда ускользал от них. Не разделяя политического радикализма зелотов, апостолы продолжали верить, что Христос - это “Тот, Кто должен избавить Израиль” 1. Мысль о страждущем Спасителе мира не укладывалась в сознании учеников. Им был ближе грозный Мессия апокалипсисов, и они надеялись, что, основав Царство Божие в ... далее ...
Совы в доме / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Ванюшкин лаял на них, но, словно боясь, далеко туда не заходил. Я уж думал: не звери ли какие ходят? Потом понял – совы это. Но все-равно от их уханья не по себе становится, словно сама смерть рядом летает. И то – три человека из одного дома за год умерло! В Псалтири сов называют ночными вранами. Воронами. «Яко нощный вран на нырищи» - птица смерти на развалинах! Может и навсегда опустел дом Брызгаловых. В лагере ведь как: изнасиловал – самого будут насиловать; избил – самого будут бить смертным боем… И там Бога помнят – по наущению матери попросила Саломия у царя Ирода голову святаго Иоанна Крестителя на блюде, и самой потом голову между льдин зажало, отрезало, и принесло на льдине, как на блюде, к ногам матери…Так что вернется ли живым Колянка? один Бог ведает... Вечером хожу по двору. Гляжу на звезды далекие, думаю о близком – ставлю точку перед сном. Но, теперь жутко хохочут совы и точку поставить трудно. Правда, летом они ведут себя потише. Лето не их время – тепло, светло. Это студеной зимой смерть везде хозяйничает. Потому летом совы не хохочут, а лишь жалобно пикают. Так обманчиво жалобно пищат почти все хищные птицы. И всё сов как-то не увидишь, словно тень ... далее ...
Канон на первое и второе обретение главы Пророка, ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... благохва́льным язы́ком и всеси́льным пле́щуще ду́хом, из усте́н нечи́стых, гла́с Сло́ва — Предте́чу пе́сньми духо́вными, ве́рнии, просла́вим. Ми́рным устрое́нием утиша́ется и безме́рными мно́жествы Христо́ва Це́рковь благостоя́тельне упаса́ется, тебе́ ле́тнюю пе́снь вопию́щи, Предте́че. Ю́же от Бо́га да́руемую я́ко сокро́вище на́м неотъе́млемо, богоно́сную главу́ Предте́чеву, вси́ пе́сньми досто́йно, соше́дшеся, ве́рнии, почти́м. Богоро́дичен: Твоего́ прие́мши Соде́теля, я́ко Са́м восхоте́, из безсе́меннаго Твоего́ чре́ва па́че ума́ воплоща́ема, Чи́стая, тва́рей вои́стинну яви́лася еси́ Влады́чица. Пе́снь 3. Ирмо́с: Не́сть свя́т, я́коже Ты́, Го́споди Бо́же мо́й, вознесы́й ро́г ве́рных Твои́х, Бла́же, и утверди́вый на́с на ка́мени испове́дания Твоего́. Утро́ба непло́дна прозябе́ние тя́ изнесе́ боже́ственно, я́же от язы́к це́рковь, сла́вна невестово́дца, Христу́, и́стинному Бо́гу и Жениху́, сию́ обруча́юща. Твоего́ боговеща́ннаго гла́са, Предте́че Иоа́нне, ниже́ мече́м удержа́ окая́нная прелюбоде́йца: боже́ственную бо твою́ на́м явля́еши главу́ от земли́. Торжеству́ющий све́тло, жела́ющь тя́ гра́д учрежда́емь быва́ет, я́ко бога́тство обре́тшь та́йное и исто́чник ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово в Неделю 5-ю Великого поста. О призыве ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... полное успокоение! » — «Владычице, не оставь ме­ня! » — воскликнула она в ответ. И, повторяя эту мольбу, она покину­ла притвор. Быстро пошла она по площади, закрыв все лицо своим шарфом и не зная, где, в какой стороне река Иордан. Вдруг кто-то схватил ее за руку и, подавая три монеты, произнес: «Возьми себе! » Она тотчас решила купить себе на эти деньги три хлеба и восполь­зовалась покупкой, чтобы расспросить путь к Иордану. Продавец указал ей городские ворота, которые должны были вывести ее на дорогу. Целый день она шла, то плача, то радуясь, и к закату солнца увидела, наконец, крест храма Иоанна Крестителя, стоявшего на берегу реки. Помолясь в церкви, она пошла умыться в Иордане и за­тем вернулась в храм, чтобы причаститься Святых Тайн. После это­го, утолив голод половиною одного хлеба, она заснула, лежа на го­лой земле. Проснувшись рано утром, она отыскала небольшую лодку и переправилась на другой берег. Ее глазам открылась беско­нечная пустыня! Казалось, что в ней не только нельзя встретить че­ловека, но здесь и зверю нечем питаться. Войдя на возвышенное место, она сняла с головы свой шарф, распустила роскошные воло­сы, которые ниспадали по спине до самых пяток, и, ... далее ...
ЖИТИЕ СВЯТОГО СЛАВНОГО ПРОРОКА ПРЕДТЕЧИ И ...Искать в Источникеchurch.ua
... СВЯТОГО СЛАВНОГО ПРОРОКА ПРЕДТЕЧИ И КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА Размещено на 07. 07. 2017 Оставить комментарий Житие Святого Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна В царствование Ирода, царя иудейского, жил в городе Хевроне один благочестивый священник по имени Захария с женою своею Елисаветою. Оба они были праведны пред Богом и с усердием исполняли заповеди и уставы Господни. Одно только возмущало их благочестивую и тихую жизнь: они не имели детей, что у евреев почиталось явным наказанием Божиим за грехи и нередко подвергало бездетных супругов людским нареканиям. Глубоко сокрушаясь о своем бесчадии, Захария и Елисавета дожили до таких лет, когда отрадная надежда иметь детей сделалась уже невозможною. Но там, где надежда человеческая ослабевает, является благопромыслительная воля Божия, побеждающая законы нашего естества. Однажды, когда старец Захария отправлял свое очередное священническое служение в храме иерусалимском, вошел он во святилище для каждения и возложил фимиам на алтарь кадильный, вдруг увидел по правую сторону алтаря явившегося ему Ангела. Захария смутился и затрепетал от страха. «Не бойся, Захария, — сказал Ангел, — ибо услышана молитва твоя, ... далее ...
Экзегетические труды Оригена: Толкования на Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... метода желал высказать экзегет. И сразу следует подчеркнуть, что мысли, высказываемые Гераклеоном, были абсолютно чужды тому, что глаголил любимый ученик Господа. Так, слова Предтечи Господа в Ин 1: 27: Я недостоин развязать ремень у обуви Его он считает признанием Создателя (Демиурга) мира, который “хуже” Христа (tХn dhmiourgХn toa kТsmou ™lЈttona Фnta toa Cristoa toato Рmologe‹n; фр. 8) , то есть в соответствии с учением валентиниан, выделяющих три онтологических уровня (духовное – душевное – материальное) , соотносит Христа с первым уровнем, а Творца мира (глаголющего устами святого Иоанна Крестителя) – со вторым. Далее, сказанное в Ин 2: 12: После сего пришел Он в Капернаум 32 понимается Гераклеоном в том смысле, что здесь имеется указание на “начало иного Домостроительства” (Ґllhj o„konom…aj ўrc " n) , ибо Капернаум означает “эти крайние [места] космоса” (taаta t њscata) или область материального бытия (taаta t Шlik) , в которые и “спустился” Христос и которые совершенно чужды Ему. Наоборот, путешествие (букв. “восхождение”) Господа в Иерусалим (e„j ѓerosТluma Ґnodon) означает восхождение из области материального в “душевное место” (tѕn ўpХ ton Шlikоn e„j tХn yucikХn ... далее ...
Первое и второе обретение честной главы Предтечи ...Искать в Источникеchurch.ua
... и второе обретение честной главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Опубликовано 08. 03. 2013 автором pravmotovilovka Когда была усечена честная глава святого Иоанна Предтечи (Мф 14, 11) , тогда дочь Иродиады приняла ее на блюде и отнесла своей матери. Эта нечестивая жена пронзила иглой язык святого, который обличал ее беззаконие, и надругавшись над честной главой, не позволила предать ее погребению вместе с телом святого: Иродиада боялась, что Иоанн, если погребут тело его вместе с главою, воскреснет и снова станет обличать ее. Ученики святого Иоанна Крестителя тайно взяли его тело и ночью погребли ( Мф 14, 12; Мк 6, 29 ) в Севастии, городе самарийском 1. Главу же святого Предтечи Иродиада глубоко закопала в своем дворце в тайном бесчестном месте. Лишь только жена Иродова приставника Хузы по имени Иоанна, о коей упоминает святой евангелист Лука (Лк8, 3) , знала то место. Она, скорбя сердцем об убиении великого святого пророка Иоанна и о поругании над его честной главой, взяла эту главу тайно ночью, положила ее в сосуд скудельный 2 и погребла на горе Елеонской 3, в одном из поместий Ирода. Между тем до Ирода дошли слухи об Иисусе Христе. Он вместе со своей женой ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово на тех, которые, быв поставлены на верху общества, своим развращением могли соблазнять обыкновенный народ, чем на людей простых и невидных. И вот Ирод и своею частною жизнью, и своим управлением вызывает у него сильное против себя слово. Как посланник Божий Иоанн его обличает так же смело, как и последнего раба, – и при этом нет у него робкой мысли о том, что с ним будет за это смелое слово. Он исполняет свое служение, а гнев сильных, темница, казни для него как бы не существуют. После всего сказанного у читателя, вероятно, уже слагается представление о нравственном характере святого Иоанна Крестителя как проповедника. Образ строгий, суровый и энергический! В его слове мало мягкого, ласкающего элемента; в нем слышится строгая и жесткая проповедь, сильная и привлекательная своею правдою и энергией. Когда он обличает, он не ищет успокаивающих, бальзамных, наших светских выражений и полунамеков, а говорит прямо, не стесняясь обращает к людям тяжеловесные слова, вроде: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от грядущего гнева? Болезнь была сильна, и врач не хочет обманывать и обольщать больного; он со строгою, даже с суровою миною дает ему острое лекарство, предлагает ... далее ...
Храм Илии пророка - 8 марта Святая Церковь ...Искать в Источникеprihod.ru
... марта Святая Церковь празднует обретение главы Иоанна Крестителя 08 Март 2016 Когда была усечена честная глава святого Иоанна Предтечи ( Мф. 14: 11 ) , тогда дочь Иродиады приняла ее на блюде и отнесла своей матери. Эта нечестивая жена пронзила иглой язык святого, который обличал ее беззаконие, и надругавшись над честной главой, не позволила предать ее погребению вместе с телом святого: Иродиада боялась, что Иоанн, если погребут тело его вместе с главою, воскреснет и снова станет обличать ее. Ученики святого Иоанна Крестителя тайно взяли его тело и ночью погребли ( Мф. 14: 12; Мк. 6: 29 ) в Севастии, городе самарийском [1]. Главу же святого Предтечи Иродиада глубоко закопала в своем дворце в тайном бесчестном месте. Лишь только жена Иродова приставника Хузы по имени Иоанна, о коей упоминает святой евангелист Лука ( Лк. 8: 3 ) , знала то место. Она, скорбя сердцем об убиении великого святого пророка Иоанна и о поругании над его честной главой, взяла эту главу тайно ночью, положила ее в сосуд скудельный [2] и погребла на горе Елеонской [3], в одном из поместий Ирода. Между тем до Ирода дошли слухи об Иисусе Христе. Он вместе со своей женой Иродиадой стал думать, уж не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование Евангелия, Глава 9 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... зову Иисуса, Петр, Андрей, Иаков и Иоанн оставили все и пошли за Ним; рассказывая же только об этом призвании, они могли обойти молчанием обстоятельства, предшествовавшие этому важнейшему в их глазах событию. Рассказанное тремя Евангелистами призвание учеников можно было бы рассматривать как первое призвание Петра, Андрея, Иакова и Иоанна следовать за Иисусом в качестве Его учеников, если бы Евангелист Иоанн, вообще дополнявший первые три Евангелия, не рассказал нам о призвании Андрея, Петра, Иоанна, Иакова, Филиппа и Нафанаила, происшедшем ранее того, вслед за торжественным свидетельством Иоанна Крестителя об Иисусе как Мессии, Сыне Божием ( Ин.? 1,? 35–51 ) . Сопоставляя эти два призвания с обстоятельствами, предшествовавшими второму призванию, можно заключить, что после первого призвания ученики Иисуса не всегда следовали за Ним во время Его путешествий, а иногда отлучались к своим прежним занятиям; после же второго призыва они сделались неотлучными Его спутниками, а вскоре и избранными, в числе двенадцати, Апостолами. Значение синагоги Иисус часто учил в синагогах еврейских. Синагогой назывался дом для религиозных собраний: чтения закона и общественных молитв. Хотя ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна Крестителя
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера