Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИЛЬИН Владимир Николаевич (16.08.1890/91, дер. Владовка Радомысльского у. Киевской губ.- 23.10. 1974, Париж), философ, богослов, лит. и муз. критик, композитор. Род. в имении деда Николая Петровича Чаплина. Бабушка И. по матери, Надежда Петровна Чаплина (урожд. баронесса Меллер-Закомельская), была блестящей пианисткой, любимой ученицей А. Г. Рубинштейна. Отец - Николай Александрович Ильин, крупный чиновник финансового ведомства, литературовед-любитель, исследователь творчества У. Шекспира, застрелился еще до появления на свет сына. По рассказам матери И., Веры Николаевны, Николай Александрович, местный предводитель дворянства, дал пощечину губернатору. Вера Николаевна с сыном и родителями переехала в имение Ивань Слуцкого у. Минской губ. По настоянию родителей она вышла замуж за директора слуцкой гимназии М. М. Ивановского, филолога-классика, внушившего И. страстную любовь к древним языкам. Но вскоре Вера Николаевна развелась с мужем; вторым отчимом И. стал управляющий отцовским имением Н. А. Дубинский, оставивший жену и ребенка. Повзрослев, И. выгнал из дома отчима-самодура, мать осталась одна практически без средств к существованию, умерла в Житомире в возрасте 46 лет, когда сын был уже в эмиграции. С любовными переживаниями матери накануне ее 3-го брака связано обращенное к ней пророчество прав. Иоанна Кронштадтского , к-рое И. считал полностью сбывшимся. Вера Николаевна приехала в кронштадтский Морской собор на литургию, к-рую служил прав. Иоанн; хотя он никогда раньше не видел ее, но заметил в огромной толпе и, отозвав в сторонку, сказал: «Слушай! Оставь все это… Теперешний твой муж очень хороший человек, любит твоего сына… А это - пройдет… обойдется. Но если ты меня не послушаешься и будешь настаивать на своем - окажешься глубоко несчастной на всю твою недолгую жизнь, и твой сын - тоже!» Помолчав немного, он с состраданием посмотрел на нее и прибавил: «Впрочем, я знаю, ты меня не послушаешься… Вот тебе моя фотография… Вспоминай обо мне, а я буду за тебя молиться…» (Концлагерь на свободе: Маш. С. 45//Личный архив А. П. Козырева).

http://pravenc.ru/text/389449.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Октября 21 (3 ноября) Священномученики Иоанн и Василий Козыревы Священномученик Иоанн родился 16 января 1885 года в селе Пожарье Весьегонского уезда Тверской губернии, где его отец, Алексей Козырев, служил священником. В 1904 году Иван Алексеевич окончил Тверскую Духовную семинарию и поступил преподавателем в Краснохолмское Духовное училище, где прослужил до 1910 года, затем уехал в село Пожарье и устроился учителем в сельской школе. В 1911 году умер отец, и Иван Алексеевич 9 октября того же года был рукоположен в сан священника ко храму в родном селе . Его брат, священномученик Василий, родился в 1889 году. До 1907 года он учился в Бежецком Духовном училище, затем окончил пять классов Тверской Духовной семинарии и поступил в Демидовский юридический лицей в Ярославле, но окончить его не смог, так как у семьи не было средств для продолжения его образования. В 1914 году Василий поступил учителем в сельскую школу и проработал в ней до 1919 года. Но когда пришла новая власть, он вынужден был из школы уйти; он устроился счетоводом, затем инструктором в Рыбинский губернский потребительский союз, где проработал до 1921 года, когда принял решение стать священником . В 1921 году Василий был рукоположен в сан священника к одному из храмов в Бежецке. Гонения конца двадцатых – начала тридцатых годов не обошли и его – в 1930 году он был арестован, приговорен к трем годам заключения и отправлен сначала на Соловки, а потом в Свирский концлагерь. После двух лет заключения, в 1932 году, он вернулся в Бежецк и стал служить в храме. В 1929 году брат священников Иоанна и Василия, преосвященный Григорий, был назначен епископом Бежецким. Владыка отличался высоким молитвенным настроем и сумел своим примером поднять дух клира и мирян, многие из которых начали унывать от безжалостности и, казалось, безвременности наступивших гонений. Шли гонения на Православную Церковь; те, кто не были арестованы в начале двадцатых годов, были арестованы в конце их. В 1929 году власти приступили к описи имущества в храмах, так как собирались в очередной раз изымать церковное достояние, арестовывать духовенство, закрывать храмы. Узнав об этом, о. Иоанн скрыл от описи чашу, дискос, лжицу, две тарелочки и напрестольное Евангелие в серебряном окладе. Впрочем, все это не удалось сохранить, власти нашли и отобрали. В том же году о. Иоанна арестовали, обвинили в сборе пожертвований для храма и приговорили к штрафу в размере трехсот рублей.

http://fond.ru/kalendar/1063/vasiliy/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Григорий (Козырев), еп. Бежецкий. Фотография. Нач. 30-х гг. XX в. (Козырев Сергей Алексеевич; 13.09.1882, с. Пожарье Весьегонского у. Тверской губ.- 2.09.1937, Барнаул), еп. Барнаульский. Из старинного тверского рода церковнослужителей. Брат священномучеников Василия и Иоанна Козыревых. По окончании в 1902 г. Тверской ДС работал учителем в земской школе. В 1910 г. поступил в МДА, к-рую окончил в 1914 г. (дис. «О духовных свойствах Божиих»). С 1914 г. преподавал во Владимирской ДС. В нач. 1917 г. пострижен в монашество, 5 мая того же года рукоположен во иерея. После закрытия в 1918 г. Владимирской ДС преподавал в пастырской богословской школе. С 1919 г.- в числе братии Введенской Островской пуст., одновременно входил в причт церкви с. Кабанова Покровского у. Владимирской губ. С авг. 1923 г. благочинный. 14 сент. 1923 г. Патриарх свт. Тихон возглавил хиротонию Г. во епископа Петропавловского, викария Омской епархии (по др. данным, во епископа Муромского, викария Владимирской епархии). В окт. того же года Г. был арестован в Москве, заключен в Бутырскую тюрьму, в марте 1924 г. осужден Коллегией ОГПУ на 2 года ИТЛ за преподавание детям в церкви и «распространение ложных слухов». Отбывал заключение на Соловках. Досрочно освобожден в окт. 1924 г., вернулся в Москву. В 1925 г. назначен епископом Вольским, викарием Саратовской епархии, стал секретарем епархиального управления. По воспоминаниям, заботился об уставности и красоте богослужения, разбирался в церковном пении, вступал в публичные диспуты с безбожниками. В кон. 1926 г. арестован в г. Вольске, освобожден через 2 месяца. В 1927 г. назначен епископом Суздальским, викарием Владимирской епархии. Не принял «Декларацию» Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского ; впосл. Патриарх Московский и всея Руси), входил в Даниловскую группу непоминающих . По имеющимся сведениям, в 1928 г. участвовал в т. н. «кочующем соборе» непоминающих , но не согласился признать митр.

http://pravenc.ru/text/166664.html

Toggle main menu visibility Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой . Записи по Выполнить Фильтры Показывать только: Загрузка… Строго говоря, эта история не столько про Моську и мамонтов, сколько про Машу, но мы так уж ее назвали, чтобы повеселить Ивана Андреевича Крылова, ведь ему же интересно и радостно, что тезка его героини повстречалась на этот раз не со слоном, а с мамонтами и вела себя просто образцово. Итак... Один упитанный заяц настолько разважничался, когда его вылепили из пластилина, что его вытолкали из коробки, где жили все остальные вместе с ним вылепленные люди и звери. Звали этого зайца Михрюткой. – Раз так,– сказал он громко,– я и уйду от вас! И сами же будете виноваты! Будете звать еще, а... Литературно-музыкальная композиция " Антисфен " , поставленная в Колпинской воспитательной колонии детьми, занимающимися в студии творчества при храме Иоанна Воина. Премьера состоялась в Рождество Христово 2017 года. Фильм о центре социальной адаптации святителя Василия Великого (Санкт-Петербург). Эта история началась в самом начале зимы под Петербургом в местечке под названием Лезье. Сима – пятилетний мальчик, приехал сюда со своей крестной (она же и его тетя по имени Надя) навестить друзей. Пока она готовила вместе с друзьями чай, Сима решил повеселить всех и вылепил из свежевыпавшего... Моя дочка Маша учится в воскресной школе и очень любит сочинять разные истории, а иногда и переделывает старые. Ей, например, ужасно жалко было эту старушку,– которая у разбитого корыта осталась… Как то раз она подходит ко мне с таинственным видом и говорит: – Знаешь, а ведь старушка эта все... Когда младшие волшебники брали под козырек по-армейски при его появлении, вставали по стойке «смирно» и называли его «Господин волшебник», он опускал глаза и говорил тихо: – Ну какой я тебе «господин», мы же договаривались дружить, и называй меня на «Ты», пожалуйста,– я же просил. Младший...

http://azbyka.ru/detforum/ubs/authors/vi...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Еп. Герман (Вейнберг). Фотография. Нач. 30-х гг. ХХ в. (Архив ПСТБИ) (Вейнберг Александр Адамович; 8.10.1885, Елисаветград, ныне Кировоград - 24.05.1942, Акмолинское отд-ние Карагандинского ИТЛ),еп. Алма-Атинский. Сын потомственного почетного гражданина. В раннем детстве лишился отца, воспитывался глубоко религ. матерью, происходившей из московского купечества. Окончил физико-математический фак-т С.-Петербургского ун-та (1912) и Петроградскую ДА (1916). Во время учебы в ДА, 24 нояб. 1913 г., принял монашеский постриг, рукоположен во диакона. 30 дек. 1914 г. рукоположен во иерея. В 1916-1917 гг. преподавал в Житомирском уч-ще пастырства им. о. Иоанна Кронштадтского. 1 нояб. 1926 г. хиротонисан во епископа Масальского, викария Калужской епархии. С 5 февр. 1929 г. викарный епископ Бугульминский (по др. данным, управлял Бугурусланским вик-ством). В апр. 1930 г. назначен епископом Алма-Атинским. Служил в Николо- Кучугурском храме - в то время единственном в Алма-Ате, находившемся в юрисдикции Московской Патриархии. Проявил себя смелым защитником Православия, открыто обличал в проповедях обновленчество , старался удержать свою паству в духе канонической Церкви. Оказывал духовное попечение и посильную материальную помощь ссыльным, среди к-рых было много священнослужителей. При совершении литургии благословлял ссыльных священников причащаться в алтаре в полном облачении. В трудах Г. содействовали отбывавшие ссылку в Алма-Ате Херсонский и Николаевский архиеп. сщмч. Прокопий (Титов) и Подольский и Брацлавский еп. сщмч. Амвросий (Полянский) . В ночь на 10 дек. 1932 г. Г. был арестован в Алма-Ате в Николо-Кучугурской ц. вместе с архим. прмч. Феогеном (Козыревым) и всем клиром храма: протоиереями священномучениками Александром Скальским , Стефаном Пономарёвым , Филиппом Григорьевым . 25 июня 1933 г. постановлением Особой тройки Полномочного представительства ОГПУ в Казахстане осужден как «вдохновитель и руководитель контрреволюционной организации церковников» на 8 лет ИТЛ. Отбывал срок в лагере пос. Долинка Карагандинской обл. Работал на скотном дворе, с 1934 г.- картотетчиком и курьером. Лагерное начальство характеризовало Г. как «убежденного служителя культа». В 1937 г. признан инвалидом, не годным к физическому труду. 7 июня 1938 г. вместе со свящ. Михаилом Лярго и фельдшером Иваном Драгомирецким отд-нием Карагандинского обл. суда при Карлаге НКВД дополнительно осужден к 10 годам лишения свободы за высказывания, «дискредитирующие советское строительство и оскорбляющие вождей партии». Скончался от сердечного приступа в стационаре командировки (удаленного отд-ния) «Акмолинское» Карлага. Похоронен на кладбище командировки, местонахождение кладбища неизвестно.

http://pravenc.ru/text/164761.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ Алексеевич Козырев (1889, с. Пожарье Весьегонского у. Тверской губ.- 3.11.1937, Калининская обл.), сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ., брат сщмч. Иоанна Козырева , еп. Григория. Из семьи священника. До 1907 г. учился в Бежецком ДУ, затем окончил 5 классов Тверской ДС и поступил в Демидовский юридический лицей в Ярославле, но окончить его не смог, т. к. у семьи не было средств для продолжения образования В. В 1914-1918 гг. работал учителем в школе в с. Смердыни. После установления в селе советской власти В. ушел из школы, работал счетоводом (до 1920), затем инструктором в Рыбинском губ. потребительском союзе (до 1921). Сщмч. Василий Козырев с супругой. Фотография. 20-е гг. XX в. Сщмч. Василий Козырев с супругой. Фотография. 20-е гг. XX в. В 1921 г. В. был рукоположен во священника к одному из храмов в Бежецке (впосл. на допросе говорил: «Будучи недоволен советской властью, и в особенности проводимыми ею в то время мероприятиями, как например, прекращением преподавания Закона Божьего в школах... решил стать священником Никольской церкви в г. Бежецке в целях укрепления православной веры»). В 1930 г. арестован, приговорен к 3 годам заключения, к-рое отбывал сначала в СЛОН, затем в Свирьском ИТЛ. В 1932 г. вернулся в Бежецк, служил в храме. 16 февр. 1934 г. В. был арестован вместе с братом свящ. Иоанном, виновным себя не признал. 18 февр. тройка ОГПУ приговорила священников Василия и Иоанна Козыревых к 3 годам исправительных работ, наказание они отбывали на Колыме. После окончания срока заключения, в кон. окт. 1936 г., священники вернулись в Бежецк и вновь стали служить в храме. В сент. 1937 г. В. и о. Иоанн были арестованы по обвинению в «контрреволюционных выпадах» по адресу советской власти («изображали большевиков в виде сошедшего на землю антихриста»), в «клевете на сталинскую конституцию». Виновными себя не признали. Расстреляны по постановлению тройки УНКВД по Калининской обл. от 1 нояб. 1937 г. Прославлены Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г .

http://pravenc.ru/text/150551.html

На заседании научного лектория «Крапивенский 4» обсудили представления о родовой и исторической памяти в философии князей Трубецких 06.05.2022 19:46:23 МОСКВА 4 мая 2022 года в Российском православном университете святого Иоанна Богослова в Москве состоялось очередное заседание научного лектория «Крапивенский 4». С докладом на тему «Память рода и историческая память: князья Сергей и Евгений Трубецкие» выступил декан философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова А.П. Козырев. Мероприятие прошло при поддержке Научно-аналитического центра Всемирного русского народного собора и Русской экспертной школы. Предваряя выступление, докладчик отметил, что одним из поводов к докладу на избранную тему стал выход книги К.Б. Ермишиной «Философская переписка братьев Трубецких. Из архива княгини Ольги Николаевны Трубецкой», в которой передан эпистолярный стиль общения братьев-философов и воссоздан исторический и социальный контекст их переписки. А.П. Козырев подчеркнул, что в письмах С.Н. Трубецкого философское понимание «соборности» человеческого сознания неразрывно связано с церковностью. «Примечательно, что в качестве доказательства соборности человеческого сознания С.Н. Трубецкой упоминает о явлениях, выходящих за пределы того, что человек может считать своей собственностью, такие как память, воображение, язык. Это аргументы в пользу утверждения, что наше сознание не может быть нашей частной собственностью, это нечто превосходящее нас», — считает докладчик. Декан философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова отметил, что в вопросе осмысления переживания истории С.Н. Трубецкой предварил позднее сформулированное в философии представление о том, что «миф не является искаженным восприятием действительности, а высшей формой познания, где событие претворяется в чистый смысл, превращается в откровение народа». А.П. Козырев полагает, что логическим продолжением этой мысли является сформулированное священником Павлом Флоренским в письмах с Соловков утверждение, что «род — целое, а не сумма последовательных поколений».

http://radonezh.ru/2022/05/06/na-zasedan...

поиск:   разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Биография Родился 12 октября 1944 года в только что освобожденном от Блокады Ленинграде. Отец – Александр Васильевич Охапкин, офицер пожарной охраны, родом из Тверской губернии. Рано оставил семью. Мать – Анна Ивановна Соколова, ткачиха. Бабушка – Ольга Григорьевна Соколова работала в детском саду вместе с Евдокией Ивановной Горшковой, занимавшейся воспитанием Олега (из-за болезни матери) с 12 лет. Е.И.Горшкова была в среде почитателей отца Иоанна Кронштадского, но умеренного крыла. Она не принадлежала к тому кругу иоаннитов, которые были признаны Мессионерским съездом 1908 года – сектой. К сожалению, с подачи Д.Я.Дара, который в свое время не разобрался в этом вопросе, бытует неправильное мнение на счет характера религиозного воспитания Олега. Оно не было фанатичным, но было в духе свободного религиозного творчества отца Иоанна Кронштадского (как известно, последнего не очень одобрял К.П.Победоносцев, который любил в Церкви " тихих тружеников " ). В юношеские годы вместе со своей воспитательницей он часто посещал монастыри, где было живо старчество. Сестра – Охапкина Галина Александровна, 1945 года рождения, торговый работник. В 1957-58 пел в хоре Александро-Невской лавры. В 1961 году окончил Архитектурно-художественное ремесленное училище. Затем поступил в музыкальное училище им. Мусоргского (класс вокала). Параллельно работал маляром, осветителем и статистом в Малом оперном театре (1963-65), певцом в хоре Ленинградского радио и телевидения под управлением Г.Сандлера (1965-66). Однако, в 1966 году оставляет музыкальное училище, окончательно решив посвятить себя поэзии. В 1966 (год смерти А.Ахматовой) пришел в литобъединении " Голос юности " к Давиду Яковлевичу Дару. Служение поэзии требовало новой организации жизненного времени. Устраивается рабочим в Эрмитаж на зимнее время (1966-70), а летом – в археологические экспедиции по Средней Азии, Архангельской области, в геофизическую экспедицию в Якутию. Конец 60-х ознаменовался судьбоносными встречами с И.А.Бродским и Н.А.Козыревым. Художественное творчество первого и научное – второго существенно повлияли на формирование собственного стиля Олега Охапкина. В 1970 году становится литературным секретарем лауреата Сталинской премии писательницы Веры Пановой (жены Д.Дара), а через год по их рекомендации был принят в профком литераторов при Союзе писателей. С открытием в 1971 году литературно-мемориального музея Ф.М.Достоевского, работал некоторое время и секретарем директора этого музея. С 1979 по 1986 – эпоха литературного подполья с непременной работой оператором газовой котельной.

http://religare.ru/25_863_110_1.html

поиск:   разделы   рассылка СЮЖЕТЫ Научный лекторий " Крапивенский 4 " Научный лекторий " Крапивенский 4 " социально-гуманитарного факультета Российского православного университета святого Иоанна Богослова открыт в январе 2021 года. Студенты, преподаватели и друзья РПУ приглашаются на встречи с известными российскими и зарубежными экспертами в области богословия, общественных наук, политики, культуры, социальных процессов. Лекторий носит научно-просветительский характер. [ подробнее ]   справка         тексты (31)       Архив сюжета. Новости   15 июня 2022 Лекторий " Крапивенский 4 " : встреча с протоиереем Геннадием Шкилем Zoom, 15 июня 2022 года, 18:00-19:00   25 мая 2022 Лекторий " Крапивенский 4 " : встреча с Андреем Легошиным Zoom, 25 мая 2022 года, 18:00-19:00   04 мая 2022 Лекторий " Крапивенский 4 " : встреча с Алексеем Козыревым Zoom, 4 мая 2022 года, 18:00-19:00   30 марта 2022 Лекторий " Крапивенский 4 " : встреча с Андреем Вассоевичем Zoom, 30 марта 2022 года, 18:00-19:00   16 марта 2022 Лекторий " Крапивенский 4 " : встреча с протоиереем Александром Романчуком Zoom, 16 марта 2022 года, 18:00-19:00   02 марта 2022 Лекторий " Крапивенский 4 " : встреча с Митрополитом Волоколамским Иларионом (Алфеевым) Zoom, 2 марта 2022 года, 18:00-19:00   26 января 2022 Лекторий " Крапивенский 4 " : встреча со Слободаном Стойичевичем Zoom, 26 января 2022 года, 18:00-19:00   01 декабря 2021 Лекторий " Крапивенский 4 " : встреча с директором Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва Владимиром Владимировичем Аристарховым Zoom, 1 декабря 2021 года, 18:00-19:00   15 октября 2021 Слушателям научного лектория " Крапивенский 4 " был представлен доклад " Феноменальный рост отечественной экономики в 1929-1955 гг: причины, мифы, результаты "   07 октября 2021 На заседании научного лектория " Крапивенский 4 " обсудили актуальные вопросы развития православной миссии   24 сентября 2021 На заседании научного лектория " Крапивенский 4 " обсудили перспективы преодоления русского раскола   17 сентября 2021 Слушателям научного лектория " Крапивенский 4 " был представлен доклад " Религиозно-политические идеи русского церковного либерализма XIX – начала XX веков: истоки и суть обновленчества " ЩИПКОВ TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ

http://religare.ru/11_3_25_1066.html

Логвин Г.Н. «По Украине». – К.: «Мистецтво», 1968 г., перевод с украинского. В 2021 г. исполнилось 10 лет, как на месте, где на протяжении более двух веков стояла Трёхсвятительская церковь, начали сооружать часовню, освященную как и церковь в честь Трёх Святителей – Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Деревянная Трёхсвятительская церковь находилась в южной части Лебедина, где сегодня проходит улица Первомайская (ранее – ул. Трёхсвятительская). Как и в церкви Воскресения, в Трёхсвятительской церкви колокольня была построена отдельно. Сама церковь построена до 1708 г. Это подтверждается документом 1740 г. о посвящении в попы при Бишкинской церкви певчего Сергея Осипова, который «родился в г. Лебедине на посаде в приходе Трехсвятительской церкви и от рода имеет 31 год». Показатели церкви начинаются в 1742 г. Новый иконостас произведен в 1795 г. и обновлен в 1828 г. Площадь под сооружением была 500 кв. саженей. Церковь имела типичное для того времени трехбанное сооружение, возведенное из дубовой древесины. В архитектурном плане, Трёхсвятительская церковь принадлежала к Слободскому типу деревянных церквей. Её ампирные колонны, козырек над центральным входом придавали церкви праздничности, а постепенное сужение центральной бани доверху – сановитости и величества. Известно, что в 1913 г. прихожане принялись строить рядом старой церкви новую, каменную. Уже были возведены часть стен и центральные опорные столбы. Тем не менее, Гражданская война остановила строительство. Уже в 1930-х г.г. деревянная церковь была уничтожена, а недостроенная каменная - в послевоенные годы. Длительный период на святом месте оставались лишь руины. Однако, в 2010 г., по инициативе Лебединского предпринимателя Павла Показанца начался подготовительный процесс возведения часовни. В 2011 г. начались строительные работы, и настоятель Николаевского храма отец Иоанн дал благословение на установку купола. Активное участие в процессе строительства приняли другие Лебединские предприниматели: Александр Утка, Александр Андреев и Василий Хасенко, а также жители улицы Первомайской. Осенью, в часовне были установлены иконы трех святых Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста. Освященная часовня была 12 февраля 2012 г. в день праздника Трёх Святых.

http://sobory.ru/article/?object=59211

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010