( Мф.9:18–26 ; Мк.5:21–43 ; Лк.8:41–56 ) Только что Иисус Христос вышел из лодки на Галилейский берег, Его окружила густая толпа народа, желавшего послушать Его учение и получить исцеление от болезней. К Нему подошел начальник синагоги, по имени Иаир, упал к ногам Его и говорил: «Дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива». Иисус Христос сжалился над несчастным отцом и пошел в дом его. По дороге Спасителя со всех сторон теснил народ. Здесь же была одна женщина, двенадцать уже лет страдавшая кровотечением. Много лечилась она, истратила на лечение все имение свое, но никто не помог ей в ее болезни. Она много слышала об Иисусе Христе и о Его многочисленных чудесах. У знав, что идет великий Чудотворец, она вмешалась в толпу, окружавшую Иисуса Христа, и тайно прикоснулась сзади к одежде Его, с верою говоря себе: «Если только прикоснусь к одежде Его, – выздоровею». Едва она коснулась одежды Спасителя, тотчас же почувствовала себя здоровою. Думая, что никто не заметил ее прикосновения к одежде Спасителя, она хотела уже удалиться; вдруг Иисус Христос обернулся и спросил: «Кто прикоснулся ко Мне?» Ученики сказали Ему: «Наставник, народ окружает и теснит Тебя, а Ты спрашиваешь, кто прикоснулся ко Мне?» Но Иисус отвечал им: «Прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня». Женщина, видя, что ей невозможно более скрываться, со страхом упала пред Ним на колени и при всем народе объявила Ему, с какою целью прикоснулась к одежде Его и как тотчас исцелилась. Иисус Христос сказал ей: «Вера твоя спасла тебя, иди с миром». Когда Спаситель еще говорил с женщиной, один из слуг Иаира пришел к своему господину с печальной вестью: «Дочь твоя умерла, не утруждай Учителя, идти в дом твой». Иисус, слыша эти слова и видя горе Иаира, сказал в утешение: «Не бойся, только веруй и спасена будет дочь твоя». Когда Спаситель пришел к дому Иаира, Он не позволил войти в дом никому, кроме родителей девицы и трех учеников Своих: Петра, Иакова и Иоанна. В доме Иаира собрались родственники и знакомые его, и громко оплакивали умершую. Здесь же находились и плакальщицы. Иисус Христос сказал им: «Не плачьте; девица не умерла, но спит». Все стали смеяться над словами Его. Спаситель выслал всех и с родителями девицы вошел в комнату, где она лежала, подошел к ней, взял ее за руку и сказал: «Девица, тебе говорю, встань». Умершая тотчас-же поднялась, и Спаситель велел дать ей есть для доказательства ее воскресения. Все были в изумлении от такого чуда Спасителя, и слухъ о воскресении девицы вскоре разнесся по всей стране. 36. Отправление двенадцати Апостолов на проповедь и наставления, данные им от Господа

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

Наконец, в 15-й день месяца хаслева в 168 году был осквернен жертвенник Иерусалимского храма и сам храм в честь Живого Бога Яхве был обращен в языческое капище Зевса Олимпийского. Все эти постройки — великолепны, большие амфитеатры, шикарные бани, площади с колоннадами и анфиладами. Когда видишь пергамский алтарь, поражаешься великолепию белого мрамора, хотя все это в полуруинированном состоянии и воздвигается из небытия, их вид поражает. Иудеи имели только свой Иерусалимский храм и вокруг них была эта обстановка древнего Востока. К ним приходит эта культура: новый культ — прекрасный человек, в нем гармония, начиная от лучезарных камней, до неба. И эллины предложили поклоняться своим культам, потому что этому поклонялись их предки и весь цивилизованный мир. С их точки зрения, если иудеи этого не понимают, то они просто варвары. Таким образом, многие не устояли. В это время в городе Модин, небольшом городе к северо-востоку от Иерусалима на защиту истинной религии восстает священник Маттафия вместе со своими сыновьями. Когда в Модин явились царские полномочные с целью понуждать город к идолопоклонству, по их приказанию был воздвигнут жертвенник Зевсу. Маттафия отказался подать пример языческого приношения, (т.е. они должны были есть свиное мясо, которое приносилось в жертву) и громко исповедовал свою религию, как повелевал закон (Втор. 23). «В те дни восстал Маттафия, сын Иоанна, сына Симеонова, священник из сынов Иоарива из Иерусалима; жил он в Модиме. У него было пять сыновей: Иоанн, прозываемый Гаддис, Симон, называемый Фасси, Иуда, прозываемый Маккавей, Елеазар, прозываемый Аваран, Ионафан, прозываемый Апфус. Видя богохульства, происходившие в Иудее и Иерусалиме, он сказал: горе мне! для чего родился я видеть разорение народа моего и разорение святого города и оставаться... Храм его сделался, как муж бесславный, драгоценные сосуды его унесены в плен, младенцы его избиты на улицах, юноши его пали от меча врага... И разодрал Маттафия и сыновья его одежды свои и облеклись во вретища, и горько плакали.» (1 Мак.2, 1-14). Он умертвил на месте иудея, который принёс жертву Зевсу, затем убил царского посланника и разрушил жертвенник, чем подписал себе смертный приговор.

http://sedmitza.ru/lib/text/432144/

Наконец, в 15-й день месяца хаслева в 168 году был осквернен жертвенник Иерусалимского храма и сам храм в честь Живого Бога Яхве был обращен в языческое капище Зевса Олимпийского. Все эти постройки – великолепны, большие амфитеатры, шикарные бани, площади с колоннадами и анфиладами. Когда видишь пергамский алтарь, поражаешься великолепию белого мрамора, хотя все это в полуруинированном состоянии и воздвигается из небытия, их вид поражает. Иудеи имели только свой Иерусалимский храм и вокруг них была эта обстановка древнего Востока. К ним приходит эта культура: новый культ – прекрасный человек, в нем гармония, начиная от лучезарных камней, до неба. И эллины предложили поклоняться своим культам, потому что этому поклонялись их предки и весь цивилизованный мир. С их точки зрения, если иудеи этого не понимают, то они просто варвары. Таким образом, многие не устояли. В это время в городе Модин, небольшом городе к северо-востоку от Иерусалима на защиту истинной религии восстает священник Маттафия вместе со своими сыновьями. Когда в Модин явились царские полномочные с целью понуждать город к идолопоклонству, по их приказанию был воздвигнут жертвенник Зевсу. Маттафия отказался подать пример языческого приношения, (т.е. они должны были есть свиное мясо, которое приносилось в жертву) и громко исповедовал свою религию, как повелевал закон ( Втор. 23 ). «В те дни восстал Маттафия, сын Иоанна, сына Симеонова, священник из сынов Иоарива из Иерусалима; жил он в Модиме. У него было пять сыновей: Иоанн, прозываемый Гаддис, Симон, называемый Фасси, Иуда, прозываемый Маккавей, Елеазар, прозываемый Аваран, Ионафан, прозываемый Апфус. Видя богохульства, происходившие в Иудее и Иерусалиме, он сказал: горе мне! для чего родился я видеть разорение народа моего и разорение святого города и оставаться… Храм его сделался, как муж бесславный, драгоценные сосуды его унесены в плен, младенцы его избиты на улицах, юноши его пали от меча врага… И разодрал Маттафия и сыновья его одежды свои и облеклись во вретища, и горько плакали.» ( 1Мак. 2:1–14 ). Он умертвил на месте иудея, который принёс жертву Зевсу, затем убил царского посланника и разрушил жертвенник, чем подписал себе смертный приговор.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

«Наставление, которое преподала ему мать его: что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих? Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей» (Притч. 31,1-3). Составление книги целиком — наверняка дело не рук Соломона, а гораздо более позднего времени. Знаменитый Езекия приложил здесь свою руку. Возможно, что окончательным составителем был Ездра. Центральный момент притч — это страх Господень, научение страху Господню (притчи 1,7,9,10 и др.). «Начало премудрости — страх Господень». Всякая мудрость, не подчиненная страху Господню, ведет человека мимо его цели и очень часто к погибели. Много мудрых и много разумных, но если нет страха Божия в сердце, то все перипетии жизни кончаются печально. Истинная мудрость человека ведет его к Богу и отторгает от зла. «Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла» (Притч.3,7). Цель книги ясно выведена во вступлении к ней: «познать мудрость и наставление, усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты» (Притч. 1,2—4) Книга разделяется на несколько частей. Первый — это сборник притч Соломона (с 1 по 9 главу), стремление к мудрости. Второй — второй сборник притч Соломона (с 10 по 22 главы), практическая мораль, которая приходит отсюда. Например: «мудрый слушает наставления отца, а буйный слушает обличения», «кто пренебрегает словом, тот причиняет себе вред, а кто боится заповеди, тому воздается», «мудрая жена устроит дом свой, а глупая — разрушит его своими руками». Третий раздел — слова мудрых, различные притчи. Это самые различные аспекты жизни (с главы 22 по 24). Четвертый раздел это тоже притчи Соломона, связанные с темой : нравственность и общее благосостояние (глава 25-29). Основной мыслью этой части является: «соблюдающий закон будет блажен». Пятый раздел — это притчи царя Агура и царя Лемуила — «признание и семейное счастье». Ключевое слово — «мудрость». Слово «мудрость» употребляется особо, так в 8-й притче и толкованием св. отцов указывается на явление Христа в мир как высшую премудрость и истину. Для сравнения откроем Евангелие от Иоанна и Притчу 8. Слово «мудрость» ассоциируется со словом «Христос».

http://sedmitza.ru/lib/text/432150/

Наталья 2 июля 2020, 21:38 иПавел, речь о том, что каждая из этих тем серьёзная и глубокая, требует отдельной статьи. А получился как бы блиц понемногу о каждой в одной статье. То же узнавание в себе профессионального таланта, выбор будущей профессии - об этом можно говорить и говорить. Но кому-то и такая статья будет в помощь, конечно. И, кстати (это уже не вам): действительно, путей спасения не только два: монашество и брак. На земле живут и миллионы одиноких и вполне себе хороших людей, есть среди них и верующие. Им заказан путь ко спасению? Конечно, нет. И слава Богу. Сергей_Соколов 2 июля 2020, 19:36 Статья актуальная. По ряду вопросов помолился - может проблемы исчезнут. Аминь. иПавел 2 июля 2020, 18:56 Наталья,этот " комок разных тем " объединяется темой - подвиг взросления, см заголовок. Если подросток с этим " комком " не разберется, он не повзрослеет, не создаст крепкую православную семью. Наталия 2 июля 2020, 18:48 И еще, на мой взгляд, не совсем верно ставить выбор между семьей и монашеством. Противоположностью семейной жизни является жизнь безбрачная. А противоположностью монашеской - жизнь мирская. Монахи уходят из мира, в своем же монастыре называют себя семьей. 1143 2 июля 2020, 18:23 Иулиания, полагаю, что слова отца Иоанна Крестьянкина о браке и монашестве следует понимать на основе послания апостола Павла к Коринфянам " незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения (35, 36) " . Наталья 2 июля 2020, 18:05 Что-то в один комок собраны разные темы: и отношение к работе и хобби, и отношение к интимной жизни и браку, и подготовка к браку, и воспитание детей. И покаяние затронуто. И то одна, то другая цитата на разные темы.Такие важные, глубокие вопросы и по верхушкам в одной статье - не самый удачный вариант подачи материала читателю, имхо. Возможно, это как предисловие к дальнейшей публикации по каждой теме отдельно?

http://pravoslavie.ru/132260.html

О. Августин: Христос, тайну крещения Которого мы празднуем сегодня, это Христос воспринятый и являемый Церковью в свете пасхальной веры. Христос, освящающий мир и наполняющий его Своей силой, Христос, свидетельствующий о том, что история завершается, делаясь местом спасения и избрания. Воды Богоявления, приобщиться к которым призываемся мы в эти дни, указывают нам Христа Славы, являющего Свою бесконечную победу в словах Апокалипсиса. Так праздник Богоявления становится местом нашего ожидания: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Апок. 22, 1-5). Комментарии ( 3): игумен Арсений (Соколов) 18 января 2011г. 04:42 С чего начал общественное служение Христос? Не с провозглашения великого учения и не с чудес. Но - с того, что встал в общую очередь ко крещению с грешниками, с нами! Именно эта солидарность, а не какие-то богословские спекуляции - самое поразительное и самое захватывающее в факте крещения Мессии. Андрей 21 января 2011г. 12:11 1. Дорогой отец игумен Арсений! Я, как будущий богослов, не могу с Вами согласится  с тем, что Христос начал свое общественное служение с   занятия очереди ко крещению, представляя тем самым это таинство как какой-то магический ритуал.  Нигде в евангелии не сказано об очередях ко Иоанну, доступ был свободным всегда :   «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира»Иоанна 1:29. 2. Свою солидарность  с грешниками Христос (как Бог), выразил уже тогда, когда  " .... Себе умалил, зрак раба приим, в подобии человечестем быв, и образом обретеся яко же человек. (Фил. II. 5–7) " .  А все эти " очередя " , как Вы называете, есть всего лишь подготовка к  общественному служени , которое начианется и основою которого есть   учение.

http://bogoslov.ru/article/1391773

о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. И теперь проповедуя вам о сем, возвещая глаголы слышанные из уст самаго Сына Божия, пришедшего в мир грешных спасти, мы Апостолы не другую имеем цель, как ту, чтобы вы веровали в Него как и мы веруем, и чрез посредство веры таковой вошли в общение с нами, имеющими общение со Отцом и Сыном Его Иисусом Христом. 1Ин.1:4 . И ciя пишем вам, да радость ваша будет исполнена. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна. И ежели вы это сделаете, ежели насадите в сердце своем веру непоколебимую и любовь нелицемерную: то будете уверены, что труд ваш не будет тощь пред Господом. Вы ощутите в душе своей радость истинную и совершенную, составляющую удел всех избранных Божьих. 1Ин.1:5 . И cie есть oбmobahie, еже слышахом от него и повдаем вам, яко Бог свт есть, и тмы в нем нсть ни единыя. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Ho стремяся к этой цели, к этому общению с Богом Отцом и Сыном Его Иисусом Христом, всегда должно напечатлевать в уме и сердце своем, что Бог свет есть и тьмы в Нем нет ни малейшей. В подзаконной сени были только указания на сей предмет веры, как то: пламенный меч Херувима при дверях рая, горевшая купина при явлении в ней Бога; лице Моисея, блиставшее после беседы его с Богом на Синае. Но ныне истина открылась во всем её свете. Первыми зрителями света Христова были Апостолы. Они видели на Фаворе лице Его, блиставшее яко солнце, и одежды белые яко свет ( Мф.17:2 ). А потому и во всех своих писаниях они изображают триипостасное Божество – светом, называя Бога Отца имеющим бессмертие и живущем во свете неприступном ( 1Тим.6:16 ); Бога Сына – просвещающим всякого человека, грядущего в мир ( Ин.1:9 ); Бога Духа Святого – озаряющим, и вразумляющим сердца верующих ( Ин.14:26, 15:26 ). Естественный свет часто меркнет. Но в свете Божьем никакой и никогда не бывает перемены: у Него несть пременение, или преложения стен ( Иак.1:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kratko...

—Ответ на вопрос, что значит быть христианином сегодня, дан две тысячи лет назад. Апостол Павел в послании ко Евреям говорит: Иисус вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13, 8). Значит, и требования к нам те же, что в апостольские времена и в последующие века. Так же как и во все времена, мы, по слову апостола Петра, должны быть готовы всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1 Петр. 3, 15). И помнить при этом слова из Евангелия от Иоанна: Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше (Ин. 15, 20). Иеромонах Серафим (Роуз) писал: «Или ты православный в любое время каждого дня, в любой жизненной ситуации, или же ты на самом деле вовсе не православный. Наше Православие открывается не только в наших строго религиозных взглядах, но во всем, что мы делаем и говорим. Большинство из нас почти не осознает христианской ответственности за мирскую сторону нашей жизни. Человек же с подлинно православным мировоззрением любую часть своей жизни живет как православный…». А старец Паисий Святогорец, подвизавшийся на Афоне в конце XX века, предупреждал: «Православно думать легко, но для того, чтобы православно жить, необходим труд». В современном мире, к сожалению, мы видим, что прилагать даже какой-то незначительный труд к духовной жизни практически никто не желает. Наша действительность показывает: мы привыкли к потребительскому отношению, и усилия у нас не приветствуются вовсе. Пришел, увидел, купил — нам хочется, чтоб и в духовной жизни было так, чтобы мы получали просимое как можно быстрее и проще. Поэтому главное в жизни современного христианина — преодолеть облегченное, потребительское отношение к вере, вернуть понятие о духовном труде. Дмитрий Соколов-Митрич, заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», Москва: —Быть христианином в современном мире, на мой взгляд, это быть самим собой. Потому что быть самим собой без Бога сегодня уже практически невозможно. Стоит только от Него отвернуться, и тебя давит такая суета, что оказывается парализованной не только духовная жизнь, но и вообще способность понимать какие-то простейшие вещи: что я делал вчера, чем я буду заниматься завтра, для чего мне эти деньги, которые я зарабатываю, зачем я воспитываю своего ребенка и каким хочу его видеть… Сознание современного человека похоже на вечно проезжающую мимо электричку, и если ты хотя бы не пытаешься жить по-христиански, то рано или поздно у тебя закружится голова, и ты упадешь под колеса.

http://pravmir.ru/24009/

Ответ на этот вопрос мы можем найти у св. Иоанна в том месте, где идёт речь о призвании к высшему пастырскому служению апостола Петра. Это было во время третьего явления Воскресшего Господа ученикам при море Тивериадском, о чём говорилось в нынешнем утреннем евангелии. Когда, после чудесного лова рыбы, ученики Его возлегли за трапезу, Господь обратился к Петру с таким вопросом: Симоне Ионин, любиши ли Мя паче сих? —410— Пётр говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев моих. Ещё говорит ему в другой раз: Симон Ионин! Любишь ли ты Меня? Пётр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Иисус говорит ему в третий раз: Симон Ионин! Любишь ли ты Меня? „Оскорбе же Петр, яко рече ему третие: любиши ли Мя; и глагола ему: Господи, Ты вся веси; ты веси, яко люблю Тя. Глагола ему Иисус: паси овцы моя“. Как видим, здесь апостол Пётр призывается к пастырству не просто; а под тем необходимым условием, если его совесть, его чувство говорит ему, что он любит Христа. Вот что, следовательно, служит пробным камнем пастырской правоспособности и главным ручательством за успех пастырской деятельности – это любовь ко Христу и Его словесному стаду. Возлюбленный о Господе брат и со-служитель! В настоящую, единственную, как сам ты сказал, минуту в твоей жизни, когда ты во всеоружии выступаешь на поприще архиерейского служения, потщимся повнимательнее прислушаться к движениям своего сердца, испытать свою совесть и спросить себя: любим ли мы Господа? Да простит мне любовь твоя за то, что я ставлю вопрос этот после того, как ты торжественно поведал уже нам о своей любви и преданности Богу при твоём наречении. Вопрос этот такого рода, что каждый из нас – пастырей должен не раз и не два, а много раз задавать его себе, задавать до тех пор, пока мысль о прежней неверности не исторгнет из глаз слёзы, и из сердца не последует ответ Петра: „ей, Господи, Ты вся веси, Ты веси, яко люблю Тя“. В —411— самом деле, любим ли мы Господа, а в лице Его и наших ближних? Находит ли себе место в нашем сердце та любовь, которой требует от нас Христос, любовь не к тем только, которые соединены с нами узами родства, дружбы и знакомства, но и к тем, которые чужды нам по плотскому происхождению, и однако близко связаны с нами благодатью, любовь, которая с участием и состраданием относится к горю и нужде меньшего брата, не оставляет без попечения и отъявленного грешника, идёт на встречу заблудившемуся, словом та любовь, которая, по слову Апостола, не превозносится, не ищет своих си и пример которой показал Сам Небесный Пастыреначальник – Христос.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Потом он обратился к Иисусу Христу и исповедал свою веру в Него, как в Мессию: «Помяни мя, Господи», сказал он, «когда придешь в Царство Твое». Господь принял его раскаяние и сказал ему: «Истинно говорю тебе: ныне же будешь со Мною в раю». При кресте Иисуса стояли и преданные Ему люди: Его Пречистая Матерь, благочестивые женщины – Мария Клеопова и Мария Магдалина, любимый ученик Иисуса, Иоанн, и многие другие, веровавшие в Иисуса. Видя Мать Свою, Спаситель знал, как много и глубоко страдает Она. Чтобы утешить Ее, Спаситель, указывая на Иоанна, сказал: «Жено, вот сын твой»; потом обратился к Иоанну со словами: «Вот Мать твоя». Ученик И. Христа понял желание своего Учителя: взял Мать Его в дом свой и до самой смерти Богоматери заботился о Ней, как добрый сын. 86. Смерть и погребение Христа ( Мф.27:45–66 ; Мк.15:33–47 ; Лк.23:44–56 ; Ин.19:28–42 ) В шестом часу дня (по нашему в двенадцатом) сделалась тьма, как ночью, и продолжалась до девятого (третьего) часа. Страдания И. Христа сделались чрезвычайно тяжкими, и Он громко воскликнул: «Или, Или, лима савахфани», т. е. «Боже мой, Боже мой, почто Ты оставил Меня?» Но враги не прекратили своих насмешек: «Илию зовет Он», говорили они. Предсмертная жажда стала мучить И. Христа и Он произнес: «Жажду!» Один из воинов, взяв губку и напитав ее уксусом, воткнул на трость и поднес ко рту Иисуса. Но чтобы не показать своего сострадания к Нему, воин повторил насмешку иудеев. «Постойте, посмотрим, придет ли Илия спять Его». И. Христос вкусил уксус и, зная, что теперь исполнилось все нужное для искупления людей, сказал: «Совершилось» (спасение людей) и вслед за этим громким голосом воскликнул: «Отче, в руки Твои предаю Дух Мой!» Произнеся эти слова, Иисус Христос преклонил голову и умер. В минуту смерти Иисуса Христа завеса во храме, отделявшая святое святых от святилища, разодралась сверху донизу в знак того, что преграда между Богом и людьми разрушена чрез смерть Спасителя, земля потряслась, камни рассеялись, открылись гробы и многие тела усопших святых воскресли, вышли из гробов.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010