Иоанна, Деяния

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИОАННА ДЕЯНИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... и датировка памятника Автором И. д., вероятно, был обращенный в христианство грек-язычник, имевший неплохое образование и знавший античную лит-ру (прежде всего философию и греч. роман) . Хотя жизнь ап. Иоанна, согласно церковному Преданию, была связана с Эфесом, незнание автором И. д. эфесской топографии исключает появление апокрифа в этом городе. Судя по лексике, автор И. д. мог быть египтянином. В IV-V вв. И. д. вместе с «Деяниями» апостолов Петра, Павла, Андрея и Фомы были включены в корпус, к-рый был надписан именем Левкий Харин. Возможно, так звали автора И. д. Поскольку влияние И. д. обнаруживается в др. Деяниях апостолов апокрифических, можно предположить, что текст И. д. был составлен в сер. или во 2-й пол. II в. Жанр памятника Несмотря на наличие в тексте мн. античных мотивов и образов (в частности, сближающих И. д. с греч. романом) , жанр И. д. определить достаточно трудно, даже подражание каноническим Деяниям св. апостолов не является определяющим признаком. Текстология и композиция И. д. Ап. Иоанн Богослов. Миниатюра из Венского Коронационного Евангелия. Кон. VIII в. (Сокровищница Музея истории искусств, Вена. Inv. XIII 18) Ап. Иоанн Богослов. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Деяния Иисуса - читать, скачать - Нонн ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поэмы Нонна по отношению к Евангелию от Иоанна очевидна, оправданием появления единственного в своем роде христианского эпоса «Деяния Иисуса» служит он сам, являясь самоценным художественным произведением, соединяющим иудеохристианскую поэтическую традицию с богатой гомеровской и александрийской, с неоплатонизмом языческой культурной элиты. Смиряющийся перед сверканием откровений Евангелия любимого ученика Христа, жречески-витиеватый и страстный голос Нонна продолжает жечь и светить пламенем живой личной веры в незыблемость «свершений и дел Иисуса» 24. Д. А. Поспелов Святое Евангелие от Иоанна Деяния Иисуса: Парафраза Святого Евангелия от Иоанна ПЕСНЬ ПЕРВАЯ Логос вневремен, нечуем, в неизреченном начале, 1 Соприроден, подобен Родителю, Сын безматерний, Логос, Божие Чадо, Свет, рожденный от Света, Неотделим от Отца Он на беспредельном престоле! Боже небеснородный, Логос, ведь Ты праначально 5 Воссиял совокупно с Предвечным, Зиждителем мира, О, Древнейший вселенной! Всё чрез Него совершилось, Что бездыханно и в духе! Вне Речи, деющей много, Явлено ль, что пребывает? И в Нём существует извечно Жизнь, что всему соприсуща, свет краткосущего люда, 10 Жизнь, кормилица мира. Во ... далее ...
ИОАННА ДЕЯНИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... и датировка памятника Автором И. д., вероятно, был обращенный в христианство грек-язычник, имевший неплохое образование и знавший античную лит-ру (прежде всего философию и греч. роман) . Хотя жизнь ап. Иоанна, согласно церковному Преданию, была связана с Эфесом, незнание автором И. д. эфесской топографии исключает появление апокрифа в этом городе. Судя по лексике, автор И. д. мог быть египтянином. В IV-V вв. И. д. вместе с «Деяниями» апостолов Петра, Павла, Андрея и Фомы были включены в корпус, к-рый был надписан именем Левкий Харин. Возможно, так звали автора И. д. Поскольку влияние И. д. обнаруживается в др. Деяниях апостолов апокрифических, можно предположить, что текст И. д. был составлен в сер. или во 2-й пол. II в. Жанр памятника Несмотря на наличие в тексте мн. античных мотивов и образов (в частности, сближающих И. д. с греч. романом) , жанр И. д. определить достаточно трудно, даже подражание каноническим Деяниям св. апостолов не является определяющим признаком. Текстология и композиция И. д. Ап. Иоанн Богослов. Миниатюра из Венского Коронационного Евангелия. Кон. VIII в. (Сокровищница Музея истории искусств, Вена. Inv. XIII 18) Ап. Иоанн Богослов. ... далее ...
Евхаристия в раннехристианских апокрифах | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тексту памятника. Всего таких повествований — два или три. В широко известной редакции «Деяний Иоанна» о Евхаристии говорится в описании чуда, совершенным апостолом на гробнице обращенной им в христианство Друзианы, а также в рассказе о кончине самого апостола 6. Но в папирусном отрывке «Деяний Иоанна» P. Oxy. VI 850, IV в., сохранилось еще одно фрагментарное описание Евхаристии. 7 Во всех случаях приведены и евхаристические молитвы, произнесенные, согласно повествованию, апостолом Иоанном. Евхаристическая Чаша нигде не упоминается, что позволило некоторым исследователям предположить, что «Деяния Иоанна» отражают практику совершения Евхаристии только на хлебе 8. Описание Евхаристии на гробнице Друзианы многие ученые считали древнейшим упоминанием о раннехристианской практике совершать Евхаристию на гробницах мучеников. Впрочем, о совершении Евхаристии на гробу умершего человека в «Деяниях Иоанна» речь, вообще говоря, не идет, поскольку сначала здесь описано воскрешение Друзианы, а лишь затем — совершение, с ее участием, Евхаристии 9. Евхаристическая молитва из § 85 «Деяний Иоанна» представляет собой прославление Христа и благодарение Ему: И сказав это, Иоанн, помолившись и ... далее ...
ИОАННА ДЕЯНИЯ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и датировка памятника Автором И. д., вероятно, был обращенный в христианство грек-язычник, имевший неплохое образование и знавший античную лит-ру (прежде всего философию и греч. роман) . Хотя жизнь ап. Иоанна, согласно церковному Преданию, была связана с Эфесом, незнание автором И. д. эфесской топографии исключает появление апокрифа в этом городе. Судя по лексике, автор И. д. мог быть египтянином. В IV-V вв. И. д. вместе с «Деяниями» апостолов Петра, Павла, Андрея и Фомы были включены в корпус, к-рый был надписан именем Левкий Харин. Возможно, так звали автора И. д. Поскольку влияние И. д. обнаруживается в др. Деяниях апостолов апокрифических, можно предположить, что текст И. д. был составлен в сер. или во 2-й пол. II в. Жанр памятника Несмотря на наличие в тексте мн. античных мотивов и образов (в частности, сближающих И. д. с греч. романом) , жанр И. д. определить достаточно трудно, даже подражание каноническим Деяниям св. апостолов не является определяющим признаком. Текстология и композиция И. д. Ап. Иоанн Богослов. Миниатюра из Венского Коронационного Евангелия. Кон. VIII в. (Сокровищница Музея истории искусств, Вена. Inv. XIII 18) Текст целиком не сохранился, ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обнародованы за Божественные) уже в дни Ездры и от самого Ездры, вероятно, при содействии Неемии ( 2 Макк. 2, 13 ) и некоторых живших тогда Пророков. Это подтверждается Преданием Иудеев, сохранившимся в талмуде, свидетельством Флавия, и было принимаемо знаменитейшими Отцами Церкви 536. С тех пор уже не являлись в народе Иудейском Пророки, которые одни имели право произносить суд о книгах канонических 537. § 126. Канонические книги Нового Завета Каноническими книгами Нового Завета православная Церковь признаёт следующие 27: четыре Евангелия: от Матвея, от Марка, от Луки и от Иоанна, Деяния Апостольские, семь соборных посланий: Иакова, два Петра, три Иоанна и одно Иуды; четырнадцать посланий Апостола Павла: к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам, к Ефессеям, к Филиппийцам, к Колоссянам, два к Солунянам, два к Тимофею, к Титу, к Филимону и к Евреям, и Апокалипсис св. Иоанна Богослова 538. Эти же самые книги перечисляются, как книги канонические Нового Завета, и у древних учителей Церкви на востоке и на западе. На востоке: 1 (Ориген в VII-й беседе на книгу Иисуса Навина именует четыре Евангелия, написанные: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, Деяния ... далее ...
История - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в том же тереме, где лежит тело святого и славного Константина. Неусыпное Правосудие видело убийство сих извергов: наказание постигло всех соучастников злодеяния. Имение их взято было в казну народную; и они от крайней бедности, как подлые люди, подло и жизнь свою кончили. Довольно уже, кажется, я говорил о деяниях, жизни и смерти Императора Никифора: слишком много о сем распространяться я почитаю пороком слишком любопытных людей, выступающих за пределы своего повествования, не оставляя никакой малости без внимания. И так долгом поставляю окончить сие описание и, по возможности, исчислить деяния Иоанна Цимисхия (сие Армянское прозвание, на Греческом языке значит, маленькой: он получил его по малости своего роста) , чтобы полезные и достопамятные события не сокрылись во глубине забвения. Книга VI 1. Таким образом, по убиении Никифора, Иоанн Цимисхий препоясуется браздами правления. Во время четвертой уже смены ночной стражи, в субботу, на рассвете, одиннадцатого дня Декабря, тринадцатого Индикта, 6478 года, отряд отборных воинов ходил по улицам города, провозглашая его с сынами царствовавшего Романа Римским Самодержцем; в некотором от него расстоянии следовал Василий, ... далее ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... на монг. языке. СПб., 1820-1821; Евангелия от Марка и Луки. СПб., 1821; Книга Закона Иеговы - Пятикнижие. Книги Иисуса Навина, Судей и Руфи. СПб., 1836; The New Testament, translated out of the original Greek into the Mongolian language By E. Stallybrass and W. Swan. L. : British and foreign Bible Society, 1846, 18802; Книги Закона Иеговы - Пятикнижие. Первая и вторая книги Самуила. Б. м., б. г. ; калмыцкий язык: Господа нашего Иисуса Христа Святое Евангелие от Матфея. Ч. 1 Пер. И. Я. Шмидт. СПб. : РБО, 1815; Господа нашего Иисуса Христа Новый Завет. Евангелия от Матфея и Иоанна, Деяния св. апостолов. РБО. Б. м., б. г. ; Господа нашего Иисуса Христа Святое Евангелие от Матфея. СПб. : БИБО, 1887; Господа нашего Иисуса Христа Святое Евангелие от Марка. СПб. : БИБО, 1887; Господа нашего Иисуса Христа Святое Евангелие от Луки. СПб. : БИБО, 1887; Господа нашего Иисуса Христа Святое Евангелие от Иоанна. СПб. : БИБО, 1887; Новый Завет Господа и Спаса нашего Иисуса Христа С греч. подлинника на калм. язык пер. А. Позднеев. СПб., 1887-1894. Т. 1-2; Евангелие от Матфея. Шанхай: БИБО, 1896; карельский язык: Святое Евангелие от Матфея на карел. языке. ... далее ...
ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... им в христианство Друзианы ( Acta Ioannis. 72, 85-86 ) и в рассказе о кончине самого апостола (Ibid. 109-110; в папирусном отрывке P. Oxy. VI 850, IV в. сохр. еще одно фрагментарное описание Е., см. : CCSA. Vol. 1. P. 119) . Во всех 3 случаях приведены и евхаристические молитвы, произнесенные, согласно повествованию, ап. Иоанном. Слово «Е. » в «Деяниях Иоанна» обозначает Св. Дары, тогда как о самом евхаристическом богослужении говорится описательно - посредством выражения «преломлять хлеб». Евхаристическая Чаша не упоминается. Это позволило нек-рым исследователям предположить, что «Деяния Иоанна» отражают практику совершения Е. только на хлебе (тогда как в позднейшем прибавлении к «Деяниям Иоанна», объединенном в первом издании этого памятника с древнейшими частями) гл. 10 (, упоминается чаша с ядом) φάρμακον (, о к-рой ап. Иоанн молится, чтобы она сделалась для него «как Чаша Евхаристии») ὡς ποτήριον εὐχαριστίας (- Ibid. Vol. 2. P. 875) . Описание Е. на гробнице Друзианы мн. ученые считали одним из древнейших упоминаний о раннехрист. практике совершать Е. на гробницах мучеников. Впрочем, о совершении Е. на гробах в собственном смысле в «Деяниях Иоанна» речь не идет, ... далее ...
ИОАНН БОГОСЛОВИскать в Источникеpravenc.ru
... Col. 1200 (. Блж. Августин в соч. «Против Фавста» подтверждает использование манихеями апокрифов, в т. ч. «Деяний Иоанна») Aug. Contr. Faust. XXX 4 PL. 42. Col. 493; cp. : Idem. Contr. advers. I 20 PL. Col. 626 (. Св.) Турибий († 460) , еп. г. Астурика (ныне Асторга, Испания) , в письме епископам Идацию и Цепонию упоминал о «Деяниях Иоанна» среди др. апокрифов, распространенных у манихеев и присциллиан в Испании, и приписывал их авторство некоему Левкию (Turibius Asturicensis. Ep. de non recipiendis apocryphis scripturis. 5 PL. 54. Col. 694) . Вероятно, на латынь были переведены не все «Деяния Иоанна», но лишь отдельные части произведения. Популярность апокрифов у еретиков обусловила негативное отношение к ним со стороны зап. церковных иерархов (Sch a ferdiek.) 1992. P. 154-155 (. Римский папа Иннокентий I в послании к Толозскому) Тулузскому (еп. Эксуперию от 20 февр. 405 г. называл среди не признанных Церковью книг «Деяния Петра и Иоанна», написанные Левкием) Innocent. I, Papa. Ep. VI 7 PL. 20. Col. 502 (. В т. н. декрете папы Геласия) нач. VI в. («Деяния Иоанна» не названы, однако, вероятно, входили в категорию, обозначенную как «все книги, которые написал Левкий, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна, Деяния
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера