Ин. 6: 53–56

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИН 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... По сих и́де Иису́с на он пол мо́ря Галиле́и Тивериа́дска: 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 5 Возве́д у́бо Иису́с о́чи и ви́дев, я́ко мног наро́д гряде́т к Нему́, глаго́ла к Фили́ппу: чим ку́пим хле́бы, да ядя́т си́и; 6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 7 Отвеща́ ему́ Фили́пп: двема́ сто́ма пе́нязей хле́бы не довле́ют им, да ки́йждо их ма́ло что прии́мет. 8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 8 Глаго́ла Ему́ еди́н от учени́к Его́, Андре́й, брат Си́мона Петра́: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 9 есть о́трочищь зде еди́н, и́же и́мать пять хлеб ячме́нных и две ры́бе: но си́и что суть на толи́ко; 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 10 Рече́ же Иису́с: сотвори́те челове́ки возлещи́. ... далее ...
Стреляющая безответственность / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... " крепко позадумаются прежде чем идти на свои " подвиги " . Иулиания 29 октября 2018, 22: 54 Спасибо за мнение. Уже не удивляюсь тому, что происходит. Каждый день езжу в московском метро и знаете... на людей жалко сегодня смотреть. Люди-зомби, утонувшие в гаджетах. Дальше будет только хуже. Это не пессимизм. Это личное наблюдение. Какой %в нашем обществе регулярно причащается?.. Господь что нам предельно ясно в Евангелии говорит? " Если не будете есть плоть Сына человеческого и не будете пить Его кровь, не получите жизни. Кто ест Мою плоть и пьет Мою кровь, тот во Мне живет и Я в нем " ( Ин. 6, 53, 56 ) . Какой наполненной жизнью могут жить дети живых мертвецов?.. Vitaliy 29 октября 2018, 22: 52 Царствие Небесное всем ушедшим, но очень много странного в этой трагедии Анна 29 октября 2018, 22: 48 Это очень пугающая тенденция, но я хочу обратить внимание на то, что курс основ православной культуры и светской этики (ОРКСЭ) в 4 классе нашей школы выбрали 90 процентов родителей (мои дети учатся и я знаю об этом достоверно) . ЭТО О ПРАВОСЛАВИИ. Это в Москве. И это радует. Но корень проблемы это, конечно, семьи и воспитание в них. И еще хочу скаать, что у нас немало хороших семей, ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Два главных догматических заблуждения современных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вы не допускаете? Есть ли слова самого Господа об искуплении? Хоть одно? И как присоединить к искуплению Причастие? Священномученик Игнатий Богоносец называет Евхаристию «лекарством безсмертия, противоядием, чтобы не умереть». Сам Спаситель так обращается к Своим ученикам: " если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем ") Ин. 6, 53-56 (. Неужели это неправда? Сергей 6 июля 2014, 23: 46 Интересно получается у вас, Ефим: " Христос в себе произвел исцеление поврежденной природы... Это исцеление, может быть усвоено человеком. " То есть вы отрицаете Символ веры и Творения Святых Отцов? Христос - единосущен Отцу! О каком повреждении Его природы вы говорите? Это ересь! Усваивается только пища) да и то - не любая (, а Спасение - у Бога, от человека требуется только идти путем Христа) как ОН Сам и говорил: Я есмь путь и спасение, и жизнь... (Вы утверждаете, что Христос восстановил в себе поврежденную природу. Это ... далее ...
Письма (1-53), Книга 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Также и супруга 738 не уступает мужу добродетелью и рвением, и всецело разделяет его намерения. И вот, передав другим права на свои имения, она устремляется вслед за мужем и, довольствуясь малым клочком земли, принадлежащим супругу, будет утешаться богатством благочестия и милосердия. Потомства у них нет, и потому они жаждут продолжить себя в подвигах. 3. Когда услышат об этом сильные мира сего, что они скажут? Из такой семьи, такого рода, наделенный такими дарованиями и таким красноречием - и ушел из сената, прервал преемство столь знатной семьи: это же невыносимо! 739 Между тем сами они сбривают себе волосы и брови, посвящаясь в таинства Исиды, а если вдруг христианин из усердия к святому благочестию станет иначе одеваться, называют это позорным преступлением. 4. Я же скорблю, что таково упорство во лжи и пренебрежение к истине, что многие стыдятся показаться слишком усердными в святом благочестии, не думая о словах рекшего: кто постыдится Меня пред людьми, того постыжусь и Я пред Отцем Моим Небесным. 740 Но не постыдился Моисей, который, будучи позван в царский дом, 741 сокровищам Египта предпочел поношение Христово. 742 Не постыдился Давид, который плясал пред ковчегом ... далее ...
Трудности в подготовке ко Причащению. | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... при сохранении чувственных видов (или образов) хлеба и вина … Однако, чтобы приобщиться этому Божественному Дару, каждый верующий должен лично явить подвиг веры — без какого-либо подробного рационального обоснования принять верой слова Спасителя: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем» ( Ин. 6, 53-56 ) . Поверить, что после совершения Евхаристии под чувственным видом ему преподается истинная, действительная, реальная плоть и кровь Христова. Без преувеличения это подвиг веры, и он особенно труден для людей, привыкших доверять своему чувственному опыту и воспринимающих мир лишь в той степени, насколько он может быть рационально описан… …Эти слова нашего Спасителя из 6-й главы Евангелия от Иоанна ( Ин. 6, 48-69 ) и дальнейшие пояснения являются ключом к православному пониманию таинства Евхаристии. В них Господь Сам изъясняет тайну вкушения Его тела и крови не прикровенно, но ... далее ...
Письма (1-53), Книга 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Также и супруга 738 не уступает мужу добродетелью и рвением, и всецело разделяет его намерения. И вот, передав другим права на свои имения, она устремляется вслед за мужем и, довольствуясь малым клочком земли, принадлежащим супругу, будет утешаться богатством благочестия и милосердия. Потомства у них нет, и потому они жаждут продолжить себя в подвигах. 3. Когда услышат об этом сильные мира сего, что они скажут? Из такой семьи, такого рода, наделенный такими дарованиями и таким красноречием – и ушел из сената, прервал преемство столь знатной семьи: это же невыносимо! 739 Между тем сами они сбривают себе волосы и брови, посвящаясь в таинства Исиды, а если вдруг христианин из усердия к святому благочестию станет иначе одеваться, называют это позорным преступлением. 4. Я же скорблю, что таково упорство во лжи и пренебрежение к истине, что многие стыдятся показаться слишком усердными в святом благочестии, не думая о словах рекшего: кто постыдится Меня пред людьми, того постыжусь и Я пред Отцем Моим Небесным. 740 Но не постыдился Моисей, который, будучи позван в царский дом, 741 сокровищам Египта предпочел поношение Христово. 742 Не постыдился Давид, который плясал пред ковчегом ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... αύτη έστιν ή νίκη ή νικήσασα τον κόσμον, ή πίστις ημών. 857 Иоанн использует слово δικαιοσύνη, но никогда — δικαίωσις или δικαιόω. Поразительный пример религиозного единодушия и богословских разногласий. 858 Ин. 17: 22–24; 1 Ин. 1: 3–4. 859 1 Ин. 3: 11, 23; 4: 7, 11; ср. Ин. 13: 34–35; 15: 12, 17. 860 Слово εκκλησία присутствует в 3 Иоанна, но лишь в значении поместного собрания. Относительно внешнего устройства церкви Иоанн не сообщает ничего; он даже не упоминает об учреждении таинств, хотя и пишет о духовном значении крещения) Ин. 3: 5 (и, косвенно, о духовном значении вечери Господней) Ин. 6: 53–56 (. 861 1 Ин. 2: 3–4; 3: 22–24; 4: 7, 11; 5: 2–3; 2 Ин. 6; ср. Ин. 14: 15, 21: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди», и т. д. 862 Рим. 13: 7–10; 1 Кор. 13: 1–13. 863 Мф. 18: 7; 1 Кор. 11: 19: «Надлежит быть и разномыслиям [ греч. ересям] между вами, дабы открылись между вами искусные». См. Деян. 20: 30; 1 Тим. 4: 1; 2 Пет. 2: 1–3. 864 Деян. 8: 10: ή Δύναμις του θεού ή καλούμενη Μεγάλη. 865 1 Ин. 2: 23; 4: 1–3. 866 2 Тим. 3: 16. Эти слова применимы ко всякому богодухновенному Писанию, прежде всего к Ветхому Завету, но в еще большей степени — к Новому, a fortiori. 867 См. 2 ... далее ...
Все храмы Царственных страстотерпцев (56 всего, ...Искать в Источникеsobory.ru
... Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы Афонской " иконы Божией Матери " Избавительница " иконы Божией Матери " Милостивая " иконы Божией Матери " Милующая " иконы Божией Матери " Мироносицкая " иконы Божией Матери " Млекопитательница " иконы Божией Матери " Не рыдай мене Мати " ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Азы православного христианстваИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Церкви христиане в этот день собирались вместе, молились и совершали Евхаристию, сохраняя, таким образом, ветхозаветную заповедь о посвящении седьмого дня недели Господу ( см. Исх. 23: 12 ) . Таинства Исповеди и Причастия Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем ( Ин. 6: 53—56 ) Евхаристия есть лекарство бессмертия, не только предохраняющее от смерти, но и дарующее вечную жизнь в Иисусе Христе. Священномученик Игнатий Богоносец В самом слове «Таинство» мы уже слышим невозможность человеку полностью объяснить то, что происходит во время его совершения. Таинство – это Божественный дар, способный соединить нас с Господом, и человек, приступающий к нему с верой, приобщается тем самым к Божественной Благодати, подающей помощь, сообщающей силы и очищающей от грехов. Грех является преградой на пути человека к Богу, которую необходимо преодолевать. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 6: 53–56
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера