Ин. 11, 49-50



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Книга пророка Даниила. Глава 3 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Книга пророка Даниила. Глава 3 3. 1 Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской. Рим 1, 23. 3. 2 И послал царь Навуходоносор собрать сатрапов, наместников, воевод, верховных судей, казнохранителей, законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, чтобы они пришли на торжественное открытие истукана, которого поставил царь Навуходоносор. 3. 3 И собрались сатрапы, наместники, военачальники, верховные судьи, казнохранители, законоведцы, блюстители суда и все областные правители на открытие истукана, которого Навуходоносор царь поставил, и стали перед истуканом, которого воздвиг Навуходоносор. 3. 4 Тогда глашатай громко воскликнул: объявляется вам, народы, племена и языки: 3. 5 в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор. Мф 4, 9. Деян 19, 28. 3. 6 А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную ... далее ...
Книга пророка Даниила. Глава 3 | Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 3. 19 Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее, 3. 20 и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. 3. 21 Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. 3. 22 И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. 3. 23 А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные. [3. 24 И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа. 3. 25 И став Азария молился и, открыв уста свои среди огня, возгласил: 3. 26 «Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки. 3. 27 Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами, и все дела Твои истинны и пути Твои правы, и все суды Твои истинны. 3. 28 Ты совершил истинные суды во всем, что навел на нас и на святый град отцов наших Иерусалим, потому что по истине и по суду навел Ты все ... далее ...
Суббота 6-й седмицы Великого поста. Воскрешение ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на четвертый день после его смерти. Услышав о воскресении Лазаря, Иудейские первосвященники говорили об Иисусе Христе: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне и овладеют и местом нашим и народом ( Ин. 11, 47-48 ) . Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие толкования трудных мест Архиерей Каиафа дал Синедриону совет, послуживший пророчеством о спасительной силе крестной смерти Иисуса Христа: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб ( Ин. 11, 49-50 ) . С того дня они решили непременно убить Иисуса Христа, обнародовав повеление взять Его, где только увидят ( Ин. 11, 53 ) . Воскрешение Лазаря так озлобило книжников и первосвященников, что они решили убить не только Воскресителя, но и воскрешенного ( Ин. 12, 10 ) . Лазарь удалился на остров Кипр, где в последствии он поставлен был от Апостолов епископом. Богоматерь даровала ему омофор, сделанный ее руками. Жил Лазарь после воскрешения 30 лет и хранил строгое воздержание. Вторично преставился он в Кипре. В IX веке Византийский император Лев Философ перенес мощи ... далее ...
Моцарт и Сальери: некоторые размышления над ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... слова Христа: «И научитеся от мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим». И в этом контексте внутренний поединок Моцарта и Сальери приобретает иной смысл: это оппозиция Христос – Каиафа, Спаситель – фарисеи. По особому воспринимаются слова Сальери: Нет! не могу противиться я доле Судьбе моей: я избран, чтоб его Остановить – не то мы все погибли, Мы все, жрецы, служители музыки, Не я один с моей глухою славой… Как тут не вспомнить слова Каиафы: «Вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» ( Ин. 11: 49–50 ) !? Образ Сальери связан с масонской «математической традицией» Распятие Христа Каиафа оправдывает спасением иудейского народа (но прежде – сословия священников и фарисеев) . Убийство Моцарта Сальери оправдывает спасением избранного – жреческого – сословия композиторов. Если мы вспомним, что Сальери, прежде всего, – математик, проверяющий алгеброй гармонию, и впишем в контекст Французской революции, то всё встает на свои места. Образ Сальери связан с масонской «математической традицией», в том числе и с образом циркуля; Бог для масонов – Архитектон вселенной, но на последних ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... между собою. До сих пор между ними не было согласия, но теперь их сплотила ненависть ко Христу. Но сначала нужно было подыскать обвинение. Пока это не удавалось. Поэтому Каиафа сделал со своей стороны все от него зависящее, чтобы уничтожить Христа. Каиафа был обязан своим положением римской власти и выше всего ценил свои личные интересы; поэтому он выступил ярым врагом Христа, в котором видел опасного возмутителя. Он первый подал совет пожертвовать Иисусом Христом, чтобы «не погиб весь народ», т. е. чтобы не произошло возмущения, которое повлекло бы жестокую расправу со стороны римлян ( Ин. 11: 49-50 ) . Даже если Иисус невиновен, считали священники, от Него нужно избавиться. Он причиняет много хлопот, привлекает к Себе народ и ослабляет власть старейшин. И ведь речь идет всего лишь об одном Человеке. Так не лучше ли, чтобы Он умер, чем ослабеет власть старейшин? Если народ потеряет доверие к своим вождям, то национальной власти придет конец. Каиафа утверждал, что после чуда с Лазарем последователи Иисуса непременно поднимут восстание, и тогда придут римляне, говорил он, закроют храм, упразднят наши законы, и как нация мы погибнем. Так чего же стоит жизнь этого Галилеянина ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... утверждал, что всегда проповедовал открыто, не распространял никакого тайного учения и предложил выслушать свидетелей его проповедей. Т. к. предварительное дознание не удалось, Анна, не имея власти вынести приговор, отправил Христа к Каиафе. Заседание синедриона в доме Каиафы Первосвященник Каиафа хотел смерти Спасителя и больше других приложил сил, чтобы исполнить это. Сразу же после воскрешения Лазаря он, опасаясь, что все уверуют в Иисуса, предложил убить Спасителя: " вы ничего не знаете и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели, чтобы весь народ погиб " ( Ин. 11: 49–50 ) . В ту ночь в доме Каиафы и во дворе было многолюдно. Состав первого заседания синедриона, собравшегося судить Спасителя, был неполным. Отсутствовал Иосиф из Аримафеи и Никодим. Первосвященники и старейшины пытались ускорить суд, чтобы подготовить всё необходимое для другого, утреннего полного заседания синедриона, на котором они могли бы официально вынести Иисусу смертный приговор. Они спешили всё " провернуть " за пятницу, т. к. следующий день был субботний - заседание суда проводить запрещалось. Кроме того, если суд и исполнение приговора не будут произведены в пятницу, ... далее ...
Учение Церкви о науке - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ведением и видением, и таким образом соделывает слепоту неисцельною, а хранимое ею падение неотъемлемым достоянием злосчастного книжника и фарисея ( Ин. 9: 41 ) . Святитель Игнатий просто констатирует факты. Печальные, кому-то неприятные, но объективные. Философы и художники были величайшими поборниками идолопоклонства и врагами истинного Богопознания. По водворении веры Христианской в мире ученость родила бесчисленные ереси и ими старалась ниспровергнуть святую веру. Величайшее злодеяние – убийство Богочеловека – совершено учеными во имя мудрости их и во имя закона их ( Ин. 11: 49–50 ) . В наше время ученость возвращает язычников, принявших Христианство, к язычеству и, отвергая Христианство, вводит снова идолопоклонство и служение сатане, изменив формы для удобнейшего обольщения человечества. Редкий, весьма редкий книжник научается Царствию Небесному и износит новое учение Духа пред общество собратий своих, облекая это учение в ветхие рубища учености человеческой для того, чтоб оно было удобнее принято любящими более ветхое, нежели новое ( Мф. 13: 52, Лк. 5: 39 ) . Дух Святый поведает нам о мироздании столько, сколько требует того существенная наша нужда, ... далее ...
Проповеди, Том III - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вам вначале, что две причины побуждали книжников и фарисеев ненавидеть Господа Иисуса Христа, преследовать Его и в конце концов распять Его. Со страхом и трепетом видели они, какое огромное впечатление производил Господь Иисус Христос Своим учением и прежде всего бесчисленными чудесами Своими. Они видели, что народ идет за Ним. Когда арестован был в Гефсиманском саду Иисус Христос, и ночью привели Его в синедрион, совещались вожди, что делать со Христом, а Каиафа встал и сказал: «Вы ничего не знаете,... лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» ( Ин. 11, 49–50 ) . Это было решающим словом, и осужден был Христос на смертную казнь. Что руководило фарисеями, книжниками и священниками в этом страшном деле? Их опасение, что Господь станет царем Израиля, что, благодаря чудесам Его и учению, потеряют они в глазах народа свое значение учителей и руководителей народа, руководителей ко спасению, к исполнению закона. Они слышали грозную обличительную речь Господа Иисуса Христа, изложенную в 23-й главе Евангелия от Матфея. Они боялись за власть свою, боялись потерять свое значение, и потому не остановились пред тем, чтобы распять Господа ... далее ...
ВЕЛИКИЙ ПОСТ. | Страница 3 | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... ) . Господь допустил его умереть, да прославится Сын Божий и да веруют Его ученики ( Ин. 11, 4. 15 ) . Услышав о воскрешении Лазаря, иудейские первосвященники и старейшины говорили об Иисусе Христе: что сотворим; яко человек сей много знамения творит. Аще оставим его тако, ecu уверуют в него: и приидут римляне и возмут место и язык наш ( Ин. 11, 47-48 ) . Архиерей Каиафа дал Синедриону совет, послуживший пророчеством о спасительной силе Крестной смерти Иисуса Христа: вы не весте ничесоже: ни помышляете, как уне есть нам, да един человек умрет за люди, а не весь язык погибнет ( Ин. 11, 49-50 ) . С того дня положили непременно убить Иисуса Христа, обнародовав повеление взять Его, где только увидят ( Ин. 11, 53 ) . Воскресение Лазаря так озлобило книжников и первосвященников, что они решили убить не только Воскресителя, но и воскрешенного ( Ин. 12, 10 ) . Лазарь удалился на остров Кипр, где впоследствии он поставлен был от апостолов епископом, Богоматерь даровала ему омофор, сделанный ее руками. Жил Лазарь по воскресении 30 лет и хранил строгое воздержание. Вторично преставился он на Кипре. В 9 веке византийский император Лев Философ перенес мощи праведного ... далее ...
СУББОТА 6-Й СЕДМИЦЫ ВЕЛИКОГО ПОСТА. ВОСКРЕШЕНИЕ ...Искать в Источникеchurch.ua
... умер, но Господь воскресил его, придя на четвертый день после его смерти. Услышав о воскресении Лазаря, Иудейские первосвященники говорили об Иисусе Христе: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне и овладеют и местом нашим и народом ( Ин. 11, 47-48 ) . Воскрешение праведного Лазаря Архиерей Каиафа дал Синедриону совет, послуживший пророчеством о спасительной силе крестной смерти Иисуса Христа: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб ( Ин. 11, 49-50 ) . С того дня они решили непременно убить Иисуса Христа, обнародовав повеление взять Его, где только увидят ( Ин. 11, 53 ) . Воскрешение Лазаря так озлобило книжников и первосвященников, что они решили убить не только Воскресителя, но и воскрешенного ( Ин. 12, 10 ) . Лазарь удалился на остров Кипр, где в последствии он поставлен был от Апостолов епископом. Богоматерь даровала ему омофор, сделанный ее руками. Жил Лазарь после воскрешения 30 лет и хранил строгое воздержание. Вторично преставился он в Кипре. В IX веке Византийский император Лев Философ перенес мощи ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 11, 49-50
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"