Пространные врата и широкий путь вводяй в пагубу, продолжает Господь. Люди, идущие широким путем, думают, что можно войти в Небесное Царство, нимало не наклоняясь, нимало не сгибаясь, не делая себе ни малого насилия, не употребляя напряжения сил, и посему спокойно удовлетворяют всем пожеланиям своего не обновленного покаянием сердца; идут широким путем бодро и совершенно беззаботно. Они не думают о вере и не употребляют усилий для исполнения ее требований. Конечно, можно не наклоняться, не сгибаться, не остерегаться., то есть ни в чем себе не отказывать, можно пользоваться всем, что нам любезно и приятно, можно жить, нимало не думая о большой ноше наших грехов, но, наконец, окажется, что место, куда приведет нас такой путь, слишком ужасно и крайне болезненно: такой путь ведет в пагубу. И посему, друже, ежели тебе любезно вечное блаженство, то остановись и дальше ни на шаг! Легкая, часто веселая, широкая дорога, по которой ты идешь так беззаботно, удовлетворяя или стараясь удовлетворять всем пожеланиям твоего сердца, есть преддверие ада, который может открыть свою пасть и поглотить тебя прежде, нежели ты опомнишься. Весьма много людей идет этим легким, широким путем; но это не должно вводить нас в заблуждение и отвращать от трудного, тесного пути. Напротив, всякий из нас должен сильно говорить себе: «Хотя бы все люди шли широким путем, я не пойду с ними. Я следую моему Господу и иду Его дорогою. Он Сам показал мне истинный путь и Сам остерегал от ложного пути. Его я слушаюсь». На пути ко спасению иногда бывают почти непреодолимые препятствия. Исчислите, ежели молете, все, что может ввести и вводит нас в соблазн и грех отвне, потом рассмотрите, как много и часто препятствуют нашему исправлению разные дурные наши склонности, – и вы тотчас увидите, что путь и врата, вводящие в живот, в самом деле узки и тесны. Но тесными вратами вообще нельзя входить неосторожно и беззаботно: легко можно убиться или завязнуть. Широким путем, которым ходят весьма многие, нельзя идти неосмотрительно: легко можно упасть и сломить ногу или и шею. На пути в Царство Небесное встречается весьма много препятствий и затруднений, которые нелегко преодолеваются. И вот причина, почему так немногие идут этим путем и почему святой апостол так сильно побуждает нас бодрствовать, мужаться, укрепляться. Но это не должно устрашать нас. Мы не одни, с нами наш Господь. Он предшествует нам Своим примером, Сам ведет нас и Сам дает нам силу, елели только мы со своей стороны делаем, что можем и что должны делать. Кто идет при Его руководстве, тот наконец непременно войдет в Его вечное Царство. А кто идет не по Его направлению и не с должною осторожностью и ревностью, кто хочет войти в Небесное Царство со всеми своими худыми склонностями, страстями и грехами, тому нельзя надеяться, чтобы для него отворились двери в Небесное Царство. Толкование свт. Илии Минятия на 13–14 ст. 7-й гл. Евангелия от Матфея

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

Если оно начинается несправедливостью, его начало шатко, и если держится насилием – близок конец его. Конечно, несправедливое непрочно и насильственное неустойчиво. Теперь посмотрите на высокое дело чвловеколюбного промышления Божия. Бог попустил – и первым умер не Адам, который первым согрешил, что было бы справедливо, – а невинный Авель. Вот, царство смерти началось несправдливостью, и потому начало его шатко. Авель не только первым умер, но (в добавок) неестественной, насильственной смертию, убитый братом. Так царство смерти, начавшееся с несправедливости, привлекло к себе на помощь и насилие, и потому стало близко к концу. Итак, в мире воцарилась смерть, но царство ее было несправедливо и насильственно, а потому нетвердо и кратковременно Это – мысль св. Афанасия Великого (в его 61 вопрос–ответе): «если бы Адам умер первым, то смерть имела бы твердое основание, ибо первым унесла согрешившего: но так как она первым приняла несправедливо убитого, то царство ея шатко и слабо». С самого начала обнаружилось, что смерть, хотя и тиран, все же не имеет свободной царской власти над человеческим родом. Из рук ее ускользнул Енох, преложенный живым; избежал ея Илия, на огненной колеснице восшедший на небо. Илия же избавил от власти смерти сына вдовы Сарептской, а ученик Его Елисей – сына Суманитянки. В последок дней пришел воплотившийся Сын Божий, Господь живых и мертвых, страшный Истребитель смерти и открыл ей всю слабость ее. Он одним словом отнял у нее дочь Иаира, уже умершую, и, как от сна, воскресил ее к жизни; отнял сына вдовы, которого уже несли на одре ко гробу, и возбудил его одним прикосновением руки; отнял у смерти Лазаря, которого ад уже четыре дня держал в узах, – и одним возгласом исторгнул его из тления; отнял столько телес усопших святых, изведенных от гробов к жизни, которых (ад) содержал уже столько времени. Наконец, (Господь) низложил тирана, умертвил смерть, разрушил царство ее, когда тридневен славно воскрес от мертвых. Потомки Адама, мы все, как птицы, были в той роковой несчастной сети, которую смерть держала повсюду протянутой.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

Что же принесем Тебе, Всечистая Дщерь, в благодарность за Твои дары? Принести ли самих себя и свои души? Но они давно стали победным достоянием Твоего бесконечного милосердия. Сплести Тебе похвалу и славу? Да, да. Хотя мы и знаем, что ничто не смущает Твою всесвятую душу так, как звуки похвал в Твою честь, при всем том, дабы нам не явиться совершенно неблагодарными, пусть уста ограничатся хотя бы словами. Радуйся, святейшее осенение Божества! радуйся, одушевленный образ Божий! радуйся, светозарный Предтеча Солнца славы! радуйся, прохладное веяние пред божественным светом! радуйся благодатная вестница блаженнейшего дня! Ты – луна мысленной тверди, по великому и чудесному сиянию святости принимающая, как Царица, поклонение от лица всех жен. Ты – вертоград заключенный, куда не дерзнул пролить своего смертоносного яда сатанинский змей. Ты – высокая гора предопределения, которой не покрыл потоп греха. Ты – крин девства, который хотя и вырос среди терний общего бедствия, не потерял однако сребропозлащенной красоты. Ты – багрянородная Царица неба, имеющая вестниками архангелов, писцами – евангелистов, спутниками – апостолов, рабами – бесплотных духов, вместо венца – звезды, вместо порфиры – солнце, вместо подножия – луну. Ты, наконец, трехлетняя Отроковица, вступающая во Святое святых, чтобы уготовать себя в обиталище Всецаря Бога. Припадая к Твоим пречистым стопам, молим Тебя мы, недостойные рабы Твои, – будь нам прибежище и заступление. К Тебе – тихому пристанищу милосердия мы приходим с горького моря мирских утех, чтобы найти упокоение дух наших. Подлинно, мы возжгли молнии праведного гнева Сына Твоего, – угаси же их в море Твоего благоутробия! Конечно, мы исповедуем, что вси уклонишася, вкупе неключими быша: несть творяй благостыню, несть до единаго ( Пс. 13:3 ), кто ходил бы по прямому пути заповедей Божиих. Ты златой светильник, как огненный столп, введи нас в землю обетования, в землю благодати. Мы – сухая и бесплодная земля, произращающая только терния грехов и плевелы соблазнов; но Ты, мысленное небо, на котором взойдет мысленное Солнце, одожди благотворное излияние Твоих благодатных даров, чтобы мы принесли плоды достойные Бога нашего. И так как многочисленные грехи лишают нас дерзновения к нашему Владыке Христу, Ты, имеющая держать малого Младенца, умоли Его избавить нас от геенны огненной и сподобить нас небесного Его царствия. Аминь 37 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

С. Фудель. У стен Церкви: «“Стяжи чистоту в делах своих, — говорит св. Исаак Сирин , — чтобы озарялась душа твоя в молитве и памятованием о смерти возжигалась радость в уме твоем” (Добротолюбие, т. II, 702). Дела земные не оставляются, но все становится на свое место. Оставляя испуганную многозаботливость и нервную суету, человек обретает поступь вечного существа. Он в тревоге за свою вечность, но и в надежде. Он начинает слышать иные миры, и на его голову, утомленную зрелищем земного тления, веет воздухом освобождения»… И буквально назавтра читаю в «Дневниках» о. А. Шм.: «Как незаметно для меня наступила моя старость. В лучшие минуты ее это, по слову Ходасевича: “и невозбранно небом дышит почти свободная душа”». Что за счастье, что за дар Божий мне — эта почти свобода в Боге, эта небоязнь смерти как «института» и радостное предощущение Неба… «Человек хочет быть любимым — и потому страдает. А разрешение в том, чтобы полюбить. Это божественное решение: так все “проблемы” решает Бог: любя, а не ища ответной любви» («Дневники » о. А. Шмемана). «Страшная недостижимость подлинного смирения. Вечное, немедленное, моментальное выскакивание маленького “я”, о котором сразу же узнаешь его ничтожность и пошлость. Боязнь всего того, чем Бог это самодовольство “врачует”». (Там же.) Раскрыв наугад (в который раз это благословенное «наугад»!..) сборник «Вечное», получила разрешение всегда мучительной коллизии между внутренней невозможностью быть на Литургии и не причащаться — и состоянием неизжитого еще очередного греха. Ответ, содержащийся в творении неведомого мне святителя Илии Минятия (†1714) «Величие Таинства св. Причащения», оказался исчерпывающим: «Недостоин я по грехам моим приступать к Богу, дабы не потерпеть мучения, сено коснуться огня, чтобы не сгореть. Но Ты Сам зовешь меня, Сам призываешь: итак, иду я, нечистый, чтобы получить очищение от Тебя — Источника Святыни; иду немощный, чтобы получить исцеление от Тебя — Врача душевного и телесного; иду мертвый, чтобы получить воскрешение от Тебя, хлеба жизни. Я иду освятиться и просветиться, — потому более и иду, что я грешен и недостоин… Иду к Тебе, чтобы не удалиться от Тебя , чтобы враг совсем не завладел душею моею (курсив мой)».

http://azbyka.ru/parkhomenko/privetstvov...

Первый сын взял лук, натянул стрелу, наметил и выстрелил, а потом и другой. Не видите ли в этом неблагодарности, бесчеловечия, жестокости таких сыновей? Но вот пришел и третий сын, взял и приготовил стрелу; но видя, во что ему придется стрелять, исполнился трепетом и, опустив лук из рук своих, оказал: «я не желаю, таким способом стать царем; я лучше откажусь от царства, чем пущу стрелу в тело отца моего». Теперь что же сделал судья? Он именно этого третьего сына и избрал царем. Вот это же я хотел бы сделать с неблагодарными, жестокосердыми, бесчеловечными детьми. То, что вы видите, есть мертвенные останки общего Отца нашего, умершего на древе крестном. Возьмитесь за стрелы, испустите их на Него, уязвите ими Его, прибавьте Ему ран, если еще осталось свободное место для них на теле Его. Увы! Здесь уже не два сына, а много находится стреляющих в Него. Чья эта первая стрела, уязвляющая главу Его? Это стрела дьявольской гордости, стрела непокорного и ненаказанного тщеславия. Чья эта другая, вонзающаяся в Его ребра? – Это стрела памятозлобия и братоненавистничества. Чья третья, пробивающая Его руки? Она происходит от грабежа и обид. А это чьи многочисленные остальные стрелы, которые вонзились и облепили все пречистое тело Его? Это стрелы плотских грехов, кои содевают и мужчины и женщины, и малые и старые. А кто может исчислить тьмы других стрел греховных, падающих как град, стрел осуждения, всякого коварства, криводушие, злословия! Подойдите, подойдите, стреляйте, исполняйте ваше желание на бездыханном теле Отца вашего, придите вы, дети, в лютости и жестокости превосходящие зверей! Найдется ли кто имеющий сердце человеческое, любовь сыновнюю? Найдется ли кто, найдется ли такой, который пожалел бы Его, не стал бы уязвлять? Найдется ли такой? Едва ли найдется... И где слышана такая неблагодарность, чтоб сын уязвлял отца, да еще мертвого? А вот вы, христиане, снова распинаете Распятого... О, душа нашего доброго Отца, Божественного распятого нашего Иисуса! Что ты на все это говоришь? Остави им, не ведят бо, что творят. Да, сладчайший Иисусе, отпусти им в сей час. Да будет дано всем прощение: может быть хоть раз они усмотрят свой грех и исправятся. Отпусти имя! Итак, да будет прощение, прощение! Но пусть же прекратятся стреляния, остановятся грехи, явятся знамения покаяния – хотя один вздох, одна слеза! Сердце Иисуса моего! Что ты говоришь? Отче! отпусти им. Сердце грешника, что ты отвечаешь? Помяни мя, Господи, егда приидеши во царствии Твоем. Аминь. Читать далее Источник: Проповеди святителя Илии Минятия Кефалонитского (епископа Керникского и Калавритского) : Новый пер. с греч./[Предисл.: архим. Никон]. - [Сергиев Посад] : Св.-Тр. Сергиева лавра, 1902. - VIII, 430, II с. - (Троицкая народная беседа; Кн. 6). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ilija_Minjatij...

Об употреблении денег, надобно иметь благоразумное рассмотрение, соображаясь с капиталом и с нуждами семейства и домашних расходов, осязывая сердечное чувство, нет ли скупости; но и без рассчету если давать: дай раз лишь, тоже надо и после. Это уже будет тщеславное даяние, a надобно смотреть: надобность, лице, необходимость и свою возможность. Будите мудри яко змия и цели яко голубие ( Матф. 10:16 ). С сим может согласиться и N N. Трудный вопрос о детях: когда бывают в кругу родных и сверстников, допускать ли их к картам и к танцам? Как это решить – не знаю. Что вошло в обычай светских обращений, трудно противостать, сообращаясь с миром. Просто, надобно быть исповедником, перенося укоризны, насмешки и презрение. Ио и допустить с юных лет до карт, это может со временем обратиться в привычку и даже в страсть: также и танцы, которые назвал один мудрый проповедник «Иродиадино искусство», и которые мир считает невинным удовольствием в обществе, a в сущности оные греховны. Сколько можно надобно внушать детям, что для них вредно и то и другое, но они, смотря на других детей, упражняющихся в сих забавах, или будут им завидовать, или осуждать, a себя считать лучшими их. И тут подобает иметь мудрость, но не с своим разумом, a молить Господа, да упремудрить вас, как поступать в воспитании детей, и да сохранит их от тлетворного духа вредных обычаев мирских. На сей вопрос не могу ничего больше сказать. О предопределении церковные учители ясно указывают, что предопределение бывает по предведению Божию, a не просто предопределяется человеку, Бог видит наши дела, и несодеянные еще, и по оным предопределяет наказание или награду. Но этим самовластие человека не стесняется. На что нам входить в дела Божии? Они для нас непостижимы. Советую прочитать в проповедях Илии Минятия , епископа, в 1-ю неделю поста о предопределении. Еще в толковании воскресных Евангелий преосвященного Никифора Астраханского в неделю Самаряныни, беседа по Евангелии о предопределении. Там довольно ясно объяснено о сем предмете.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Если уж не в силах ты распутать его своим умом, то рассеки его мечом твердой решимости. Тяжело, говоришь ты, простить врага, который позавидовал моему счастью, который искал моей жизни, коснулся моей чести, а честь так дорога каждому человеку. Да и что еще будут говорить про меня люди?.. Однако же нужно покаяться: дело идет о Царстве Небесном. И вот поднимается борьба духа мира сего с Христовым Евангелием, людского мнения с законом Божиим... Ты колеблешься, медлишь, не знаешь что делать? Ах, брат мой! Если будешь думать о том и о другом, никогда не развяжешь узла. Возьми меч, возьми меч! Тут нужно решительно сказать тебе: «Прощу я, от души прощу врагу моему, ибо так повелевает мне Бог ! Он Сам говорит: “Любите враги ваша!” Так учит меня Своим примером Пригвоздившийся за меня на кресте. Он простил врагам Своим: прощу и я. Если же не прощу, то и мне нет прощения!». Вот этот узел и будет рассечен совсем! (Из поуч. слов Илии Минятия ). II. Отцы сказали: «Кто преодолел гнев, тот преодолел демонов». Что же должны мы сказать о себе, когда мы не только не оставляем раздражительности и гнева, но и предаемся злопамятности? Что нам делать, как не оплакивать такое жалкое и нечеловеческое устроение душ наших? Итак, будем внимательнее к себе и постараемся с помощью Божиею избавиться от горечи этой губительной страсти. Как горящее уголье, когда оно угаснет и будет собрано, может лежать несколько лет без повреждения, и даже, если кто польет его водой, оно не подвергнется гниению; так и гнев, если закоснеет, обращается в злопамятность. Посему и говорю вам: всегда отсекайте страсти, пока они еще молоды, прежде нежели они вкоренятся и укрепятся в вас и станут удручать вас, ибо тогда придется вам много пострадать от них; потому что иное дело вырвать малую былинку, иное – искоренить большое дерево. III. Как можно достигнуть того, чтобы исторгнуть из своего сердца последний остаток злопамятства на брата? Молясь от всего сердца об оскорбивших и говоря: «Боже! Помоги брату моему и мне, ради молитв его».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Но вот мы уже можем сделать необходимое для нас заключение: очевидно, что смерть младенца без Крещения, а также уход из жизни добропорядочных людей прежде того, как они успели войти в лоно Церкви и приобщиться к спасительной благодати,– все эти случаи не могут считаться «досадной случайностью», а пострадавшие не могут представляться «невинной жертвой суетных обстоятельств». Во всем есть свой таинственный смысл и все совершилось непременно к лучшему! Значит, если бы так не произошло, было бы хуже. Хотя не будет верно ставить вопрос и так, будто смерть к нам посылается Самим Богом. Смерть есть следствие грехопадения Адама, есть то, что мы сами привлекли к себе своей волей, подклонившейся злой воле дьявола. Господь может отвести от нас смерть, – но не без того, чтобы со стороны человека было к тому какое-то свободное действие, просьба к Богу. Когда кто-то усиленно просит Бога о продлении жизни своей или ближнего, то Господь часто уступает этому зову и продлевает жизнь. Бывает и так, что Бог слышит те молитвы и покаянные взывания, которые данный человек принесет, если еще поживет на земле,– и за эти самые будущие молитвы, ради будущего его обращения теперь еще отводит от человека смерть, которая пришла к нему, по ставшему как бы естественным – противоестественному закону нашей смертности. Как бы то ни было: уводит ли кого-либо смерть из жизни сей или удерживается на время от своей власти над человеком,– все это не бывает без Божиего Промышления и без свободы человека. Но необходимо отметить еще и следующее. По слову святителя Илии Минятия (XVII в.), «Божественное предопределение есть одна из наиболее непостижимых тайн, заключенных в бездне Божественного разума и премудрости! Ум человеческий, недалекий по познанию, ограниченный в восприятии, пусть сколько угодно изучает и исследует эту тайну – все равно никогда не сможет понять ее. Вы говорите, что предопределение есть предведение и предуготовление благодеяний Божиих, которыми непреложно спасаются все спасаемые, что оно есть восхождение разумной твари к вечной жизни, есть избрание к благодати и славе. Но вы не понимаете, что Бог от века предвидит все, что делают люди во времени, что это предведение Божественное твердо, а дела человеческие во времени – свободны. Как можно согласовать неизменность Божия Совета и свободную самоопределяемость разумных тварей? Как неизменность Божественного решения не приводит к необходимости, почему она несомненна и не подчиняется случайности?

http://azbyka.ru/otechnik/Lazar_Abashidz...

б)  Вторая стрела, это – самая мука адская. Соберу на них злая, – угрожает Бог грешникам (Втор. 32, 20). Собрание, соединение всех зол, всех бед и мук вместе – вот состояние мучимых во аде! Все виды скорбей собраны в одну чашу, все пламени огня негасимого соединены в один пламень, все муки вечные – в одной муке! Мучение вечное – без ослабы, без конца! «Отче Аврааме, – взывает евангельский богач, – ты отец милости, окажи милость мне, горящему в огне неугасающем! О, пошли этого счастливца Лазаря, чтобы омочил он конец перста в воде и прохладил язык мой пламенеющий». И что же говорит ему Авраам? – «Нет, чадо мое, ты все получил уже в жизни твоей, не ожидай более ничего». в)  Третья стрела гнева Божия, уязвляющая сердце грешника, это – желание без надежды, желание Бога без надежды на Бога! Видал ли ты когда-нибудь волны морские, которые устремляются на берег, будто хотят затопить всю землю собою, но потом, ударившись о скалы, разбиваются на тысячу брызг и с пеной возвращаются назад. Вот также устремляться будет и душа грешника к общению с Богом, но, встретив сердце Божие, точно скалу твердую, будет разбиваться от болезни лютой! Желать Бога всегда и не надеяться увидеть Его никогда – да это такое мучение, которое мы и объяснить не можем! Подумайте только, что если бы прекраснейшее и святейшее лицо Божие на одну лишь минуту сокрылось от очей праведных, то самый рай стал бы для них адом; и если бы оно на одну лишь минуту показалось мучимым во аде, то самый ад стал бы раем. Подумайте, если бы грешники имели надежду когда-нибудь увидеть лице Божие, то мучение миллионов веков показалось бы им ни за что! Каково же их мучение, когда они будут вечно желать без надежды узреть лице Божие! III. Братия! Будем помнить вечную муку, дабы избегнуть ее. В древние времена один св. отшельник терпел искушение от плоти; вот раз диавол и представил ему подобие женщины, чтобы его скорее на грех соблазнить. Что же отшельник сделал? Он протянул палец на огонь горевшей свечи, а как не мог вынести страданий, то тотчас же отдернул руку и сказал сам себе: «Если я не могу вытерпеть одной минуты, чтобы мой палец горел на огне, то как же вытерплю я муку вечную, когда буду гореть весь, телом и душою, в пламени геенны? Иди от меня, сатана!» – И тотчас женщина исчезла, отшельник победил плоть, посрамил диавола, избежал греха, спас душу… О, если бы и каждый из нас, когда будет его искушать плоть, мир или диавол, говорил сам себе: «Ведь за то, что я делаю, мне придется мучиться во аде; мучиться вечно», – подумайте: что была бы тогда за охота грешить? Нет! Повторяю: не будет мучиться тот, кто помнит муку вечную. Но многие ли помнят о ней?.. (Извлечено в сокращении из «Поучительного слова» святителя Илии Минятия, «Троицких листков»).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Затем Минятий возвратился в родной город, но вскоре по приглашению керкирийцев уехал преподавать в школе и проповедовать в церкви на их острове. В этом же 1710 году управляющий Пелопоннесом Франциск Гримани пригласил Минятия для обучения юношества в Навплии . Проповеди его были столь по душе жителям, что даже жившие там итальянцы приходили слушать его. Для них Минятий проповедовал порой на итальянском языке, и именно эти проповеди сохранились. Вскоре на место Гримани поступил Марк Лоредан, который убедил Минятия принять сан епископа в 1711 году в городе Кернике . Лоредона сменил Августин Сагредо, который призвал Минятия вновь в Навплию, где через три года в 1714 году Илия и скончался. Безвременная смерть его стала причиной того, что уцелела лишь малая часть его проповедей, поскольку чаще всего они произносились экспромтом. В общей сложности осталась малая часть его проповедей на новогреческом и итальянском языках и лишь одно полемическое сочинение под заглавием Камень соблазна, или Разъяснение начала и причин разделения Восточной и Западной Церквей и обозрение пяти (их) различий . Из описания жизни владыки Илии (Минятия) видно, что он, благодаря своим способностям, всегда был близок к высшим кругам общества и занимал высокие должности, но тем не менее всю свою короткую 45-летнию жизнь посвятил просвещению своего народа - где бы он ни был, он никогда не оставлял церковной проповеди и преподавания в греческих школах. Будучи образован в традициях венецианского гуманизма, он в душе оставался православным греком, желающим Греции былого величия. Всю свою жизнь он стремился просветить народ, приобщить его к европейской культуре, но вместе с тем утвердить в вере как основной добродетели. Труды Владыка Илия, будучи сторонником новогреческого языка, показал в своих красноречивых проповедях не только возможность выражать на этом народном языке высокие мысли, но также его гармоничность и приятное звучание. Он стремился сохранять чистоту родного языка, хотя речь его имела чуждые примеси – явные итализмы.

http://drevo-info.ru/articles/5265.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010