Лариса 2015/10/29, 13:20:13 Пресвятая Богородица Экономисса! Преклоняю голову пред тобою в горячей молитве о помощи и поддержке.Трудности себе сама я создала, грешная, но я не ропщу. Прошу только лишь о прощении грехов моих и помощи в устранении трудностей финансовых. Точно знаю, что ты, Пресвятая Богородица, спасала меня много раз! Благодарна тебе за всё! На тебя только и надеюсь да на Господа нашего и святых угодников. Прошу, умоли Господа нашего Иисуса Христа вывести меня из этого финансового тупика. Мне бы только отдать долги и знать, что мои родные будут живы и здоровы. Не стремлюсь к обогащению, просто прошу о стабильной работе и спокойствии. Матушка! Заступница! вразуми ты меня, овцу заблудшую! Пошли мне помощь в избавлении от всех долгов финансовых! Сжалься и услышь меня, Богородица! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь раба Божья Людмила 2015/10/28, 13:57:37 О Пресвятая Матушка Экономисса горы Афон! Услышь молитву мою, помоги нам найти новых заказчиков для домашней подработки.Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Аминь. Аминь. р.Б. Татиана 2015/10/28, 10:53:32 О Пресвятая Матушка Экономисса горы Афон! Спаси и сохрани меня грешницу. Прошу помоги в трудную минуту. Усмири гнев и зависть рабов Божьих Ольги, Сергея, Сергея, Андрея, Светланы, Марины, Ирины, Татианы дай им здоровья, успеха и хорошего настроения. Помоги нам с домашней подработкой, пошли нам заказов, выведи на нас новых заказчиков, если прежние уже не могут дать нам работу. Все видишь, все знаешь. Помоги нам грешным, помоги нам заработать. Пошли нам сил душевных и физических трудиться во Славу Господа нашего и на благо людей, получая при этом своё честно заработанное вознаграждение. Благослови нас грешных, благодарю, Матушка Экономисса, что всегда ты помогала нам и никогда не оставляла нас своей помощью и заступничеством, и сейчас не оставь безграничной милостию своею. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Аминь. Аминь. р.Б. Татиана 2015/10/27, 20:09:11 О Пресвятая Богородица Экономисса! От всего сердца прошу тебя о финансовой помощи!Помоги устроить все дела задуманные -выучить сына ,помочь родителям, а для этого справиться с работой . хочу,чтобы с 0,5 ставки соцработника перевели на 1,0 ставку !я люблю работу .которая помогает людям жить,.и повысили зарплату. где я работаю экономистом. да будет воля ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО!

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=36

р.б.Иулия 2016/01/22, 15:27:27 О, Пресвятая Матушка Экономисса горы Афон! Помоги нам грешным, умоли Сына своего, Господа нашего Иисуса Христа помочь нам грешным. Пусть услышит молитву нашу по соглашению и не оставит милостию своею. Господи Боже наш, Иисусе Христе, Пречистыми Твоими устами Ты сказал нам: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». С глубокой верой в непреложность слов Твоих и безмерное милосердие Твое просим Тебя — услышать многострадальных рабов Твоих Наталью и Татиану, согласившихся смиренно просить Тебя о благосостоянии рабынь Твоих Натальи и Татианы, являющихся кормильцами семей своих, да подаждь нам домашний дополнительный ЗАРАБОТОК за проектирование автомобильных дорог, под руководством р.Б. Володимира. Велика милость Твоя, Господи. Однако не как мы хотим, а как Ты, Господи; да будет на всё воля Твоя Святая. Аминь. Аминь. Аминь. р.Б. Татиана 2016/01/22, 15:27:24 О, Пресвятая Матушка Экономисса горы Афон! Помоги нам грешным, умоли Сына своего, Господа нашего Иисуса Христа помочь нам грешным. Пусть услышит молитву нашу по соглашению и не оставит милостию своею. Господи Боже наш, Иисусе Христе, Пречистыми Твоими устами Ты сказал нам: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». С глубокой верой в непреложность слов Твоих и безмерное милосердие Твое просим Тебя — услышать многострадальных рабов Твоих Наталью и Татиану, согласившихся смиренно просить Тебя о благосостоянии рабынь Твоих Натальи и Татианы, являющихся кормильцами семей своих, да подаждь нам домашний дополнительный ЗАРАБОТОК за проектирование автомобильных дорог, под руководством р.Б. Володимира. Велика милость Твоя, Господи. Однако не как мы хотим, а как Ты, Господи; да будет на всё воля Твоя Святая. Аминь. Аминь. Аминь. р.Б. Наталья 2016/01/22, 13:09:32 Пресвятая Богородица Экономисса! От всего сердца прошу тебя о финансовой помощи. Матерь Божия, сжалься, помоги мне грешной...

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=33

Лариса 2012/05/05, 13:01:56 Алилуия! Слава тебе Боже! Рассказал также им притчу, что нужно всегда молиться и не унывать, говоря: " В одном городе жил судья неправедный, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же жила одна вдова; каждый раз она приходила к нему и просила: защити меня от соперника моего. - но долго не хотел ей помогать. и наконец подумал сам в себе: хоть я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но так как эта вдова не даёт мне покоя, защищу её, а то она мне уже изрядно надоела своею просьбой! и сказал Господь: СЛЫШИТЕ что говорит судья неправедный? БОГ ЛИ НЕ ЗАЩИТИТ ИЗБРАННЫХ СВОИХ ВОПИЮЩИХ К НЕМУ ДЕНЬ И НОЧЬ!!! ГОВОРЮ ЖЕ ВАМ: ПОДАСТ ИМ ЗАЩИТУ ВСКОРЕ!!! но Сын Человеческий, пришед найдёт ли веру на земле. " Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! и ныне и присно и во веки веков. аминь. Богородице Дево, радуйся Мария Благодатная! Господь с Тобой! Благословенна ты между жёнами и благословен плод чрева твоего! Сергий 2012/05/04, 22:53:12 Пресвятая Богородица Экономисса! Помоги, пожалуйста, р.Б. Константину правильно вести дела, чтоб мог обеспечивать семью свою. Помоги, пожалуйста, р.Б. Светлане, р.Б. Наталье, р.Б. Иулии найти хорошую работу с достойной зарплатой.Благодарю тебя за все. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р.Б.Светлана 2012/05/04, 22:11:40 Пресвятая Богородица Экономисса! Помоги, пожалуйста, р.Б. Константину правильно вести дела, чтоб мог обеспечивать семью свою. Помоги, пожалуйста, р.Б. Светлане, р.Б. Наталье, р.Б. Иулии найти хорошую работу с достойной зарплатой и порядочным начальником.Благодарю тебя за все. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р.Б.Светлана 2012/05/04, 19:37:58 aliluyax! aliluiyax! aliluiyax! carù nebesnyi, utewitelù, duwe istiny, ije vezde syi i vsà ispolnàyay. sokrovisce blagix i jizni podatelù, priidi i vselisà; v ny i spasi blaje duwi nawa. aliluiyax! othe naw, susciy na nebesax! da svàtitsà; imà tvoe, da priidet carstvie tvoe, da budet volà tvoya na zemle kak i na nebe.xleb naw nasuscnyi day nam na sey den " i prosti nam dolgi nawi, kak i my proscaem doljnikam nawim. i ne vvedi nas v iskuwenie no izbav " nas ot zla. ibo tvoe est " carstvo i sila i slava vo veki. amin " . slava vywnix bogu, i na zemli mir, v helovecex blagovolenie. xvalim tà, blagoslovim tà, klanàem ti sà, slavoslovim tà, blagodarim tà, velikia radi slavy tvoeà. gdi carù nebesnyi, boje othe vsederjitel " . gdi syne edinorodnyi iisuse xriste, i svàtyi duwe. gdi boje, agnhe bojiy, syne oteh, vzemlày grex mira, pomiluy nas: vzemlày grexi mira, priimi molitvu nawu, sedày odesnuyu otca, pomiluy nas. yako ty esi edin svàt, ty esi edin gd " isus xristos vo slavu boga otca. amin "

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=73

195. То, что фараон в данном случае представлен не богом или сыном бога, как его давнымдавно воспринимали сограждане, и, кроме того, борется с напастями вполне технично и полюдски, уже свидетельствует о чемто весьма интересном. Никакую магию для предотвращения кризиса фараон не использует. Читателям, так сказать, приоткрыта кухня хозяйственной политики, ее «тайна», заключающаяся в мудрой реакции на полученную информацию. 196. Поскольку примеры таких пророчеств могут быть найдены в истории во множестве, то этой проблемой заинтересовался и впервые ее описал социолог Роберт Мертон в своей книге «Социальная теория и социальная структура». 197. Нельзя сказать, что политологи не занимаются будущим. Разница заключается в том, что экономисты гораздо больше убеждены в своей способности точно предсказывать развитие событий. Более того, к разработке долгосрочных прогнозов этих современных пророков подталкивает еще и то, что на основе их «пророчеств» принимается великое множество решений на всех уровнях экономики. В соответствии с ними планируют свою деятельность государства, фирмы и домашние хозяйства. 198. Кроме того, эта драгоценная тайна была доверена не евреям, а фараону, благодаря проявленной проницательности значительно усилившему собственные позиции путем порабощения окружающих народов (сыновей Иосифа, например) и укрепившему свою власть, в том числе и финансово, так как в голодные времена он зерно продавал или менял на земельные участки. 199. Множество примеров тому отмечено при описании захвата Земли обетованной в Книге Чисел в главе 31 и других. 200. Здесь будет уместно в качестве основного примера привести события времен царств Давида и Соломона. См., например, Вторую книгу Паралипоменон, главу 9. 201. Втор. 7:12–16. Другим примером являются слова из Книги Исхода, 23:25: «…Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни». 202. Исх. 22:22–24. 203. 4 Цар. 13:1–3. Для полноты картины добавим, что израильский царь Иеровоам II, хотя и был безбожник, экономически весьма преуспевал: «…И делал он неугодное в очах Господних». Экономическое процветание, однако, комментируется в Библии следующими словами: «…Ибо Господь видел бедствие Израиля… и спас их рукою Иеровоама, сына Иоасова» (4 Цар. 14:26–27).

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

67. Sokol J. Msto a jeho hradby. Р. 289. 68. Ibid. Р. 290. 69. Так повышается общественная значимость еще одного объекта интересов экономистов, рынка, который становится средством коммуникации индивидуума с огромным множеством других членов общества, с коими изза их количества он уже не смог бы найти точки соприкосновения и торговать с каждым по отдельности. 70. Эпос о Гильгамеше. Табл. I.II, 38–41. С. 167–168. 71. Stigler G. J. Frank Hyneman Knight. Р. 58. 72. Heffernanová J. Gilgameš. Р. 4. 73. Mumford L. The City in History. Р. 44. 74. Эпос о Гильгамеше. Табл. XI, 10–13 С. 212. 75. Единственным способом, которым Гильгамешу удалось Энкиду «укротить», был трюк с блудницей. Силой бы он его никогда не покорил. 76. То же самое, как заметил чешский философ и биолог Зденек Нойбауэр, характерно и для науки: «Естественность науки, как каждая естественность, любит прятаться, то есть казаться совершенно герметичной. (Кстати, “герметичный” означает то же, что “тайный, секретный”…)» (Neubauer Zd. O em je vda. Р. 59). Нойбауэр также пишет: «За это “тайное тело” науке — в силу своей духовности — очевидно стыдно» (Ibid. Р. 58). 77. «Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?» (Быт. 3:10–11). Скрыт был именно наш детородный орган, средоточие человека, о чем свидетельствует известный рисунок Леонардо да Винчи. 78. Ис. 11:6–8. 79. Лесть и обман играют в древних мифах вообще очень важную роль: так называемый trickster (шалун, мошенник) является одним из основных архетипов героя. Эту трактовку подчеркнул в 1956 году американский антрополог польского происхождения Пол Радин в своей книге «Трикстер», где описал четыре основных архетипа героя. Добавим только, что трюк, лесть, уловка, жульничество, ложь есть символы первоначального освобождения людей и их борьбы с чемто более сильным, чем они сами, — с богами, например, или природой. Это начало восстания против шаблонов и данностей, борьба с кажущимся пока непоколебимым «абстрактным» принципом, отказ от пассивности.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

А та отвечала им - " да ладно. Лишь бы любил... " . Прошло 10 лет. Ни одна из этих дам до сих пор не замужем. А время идет... А в семье Лены (той самой, что по любви замуж вышла и деньги в его кармане не считала)- на каждого члена семьи по машине. Уже давно собственный бизнес у мужа, квартира, дача за гордом, отпуска за границей. К чему я это написал ? Да просто Библия вспомнилась: " Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам " . (Евангелие от Матфея, глава 6). Довмонт 28 февраля 2011, 19:09 Хорошо, конечно, когда жена владеет каким-либо рукоделием, а когда нет, некому научить и дочку. А вот соседку найти тоже проблемма, которой доверить можно ребенка и чтобы сама была в силах забирать и встречать, а в остальном автор права, нет ничего лучше собственного дела или свободного графика работы, но тут нужна четкая самоорганизация и какой-то базис с жильем. Агата 28 февраля 2011, 18:30 Но ведь забота о детях начинается уже с выбора супруга! С выбранным человеком заранее все вопросы, касающиеся детей и зарплаты стоит обсудить или представлять его отношение к таким вопросам. Какие перспективы? Ну женится ребенок - пусть жилье снимает, работает. Надо растить Отцов и Матерей, а не просто парней и девчонок. О каком образовании Вы говорите? Образование все равно в семье начинается и растить очередных экономистов и юристов смысла нет. Если нет ни детей, ни работы, найдите себе просто занятие, которое не давало бы уныть и засохнуть. Если комп есть - работы можно попробовать найти в сети. Автор статьи наивно рассуждает о работе на дому. И опять - мало слов о роли отца. Он должен хотеть кормить семью и кормить ее. Мария 28 февраля 2011, 18:16 Даст Бог ребенка, даст и на ребенка. Мать четверых детей, кандидат наук. Елена 28 февраля 2011, 17:28 В каком мире живет автор? Зарплаты в регионах по 6-7 000 рублей, если кто-то получает 12-14 000, то это уже предел мечтаний. А цены как в Москве, и квартплата выше, чем в Москве. Как насчет невозможности, полной и абсолютной, купить жилье? Как насчет криминала с квартирами стариков? Я просто удивляюсь, что мы еще живы, что люди еще хоть одного рожают. Кому это нужно - рожать детей, заведомо зная, что никаких перспектив нет ни на квартиру, ни на образование, ни на что. При том, что по телевизору называется совсем другой образ жизни, это во времена СССР все жили более-менее одинаково, и бедность принималась как норма, а сейчас какое чудовищное расслоение в обществе, порождающее зависть и ненависть.

http://pravoslavie.ru/44989.html

Алкоголь умеет перебрасывать энергию только через небольшие отрезки времени, деньги же знают, как переносить ее в гораздо большем диапазоне. 284. Государственные бюджеты сегодня так велики, что, используя их несбалансированности, есть возможность управлять ростом экономики, то есть либо ее оживлять, либо притормаживать. 285. Пример: если я возьму у когонибудь в долг сумму, равную 10 % своего месячного дохода, то только настоящий псих скажет, что в этом месяце я стал на 10 % богаче или, точнее, производительнее. Ни на грош. Но зрительно мой доход действительно вырос, и я могу (благодаря займу!) потратить на 10 % больше. 286. Интересно осознать, что если мы будем физический труд понимать как работу для рабов, а рабов как инструмент, то Платон не был далек от истины нашего времени. Сегодня действительно физический труд оставлен машинам, а работу творческую, требующую разума и принятия самостоятельных решений, делают люди. Так себе Платон и представлял функции свободного человека (не раба) — интеллектуальная деятельность. 287. Быт. 1:28. 288. Быт. 3:17–19: «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: “не ешь от него”, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». 289. Притч. 22:29. 290. И лишь намного позже эта идея получила развитие в коммунистическом учении, в котором стоимость рабочей силы и положение рабочих были доведены до экстремума, когда работа имеет не только высочайшую социальную оценку, но и становится единственным источником создания стоимости. 291. Втор. 24:19. 292. Hill R. B. Historical Context of the Work Ethic. P. 1. 293. Притч. 10:4. 294. Еккл. 5:11. 295. Притч. 21:25. 296. См.: Элиаде М. Священное и мирское; История веры и религиозных идей; Миф о вечном возвращении. 297. Исх. 20:8–11. 298. Как метко отмечает экономист Джагдиш Бхагвати в своей книге «В защиту глобализации» (в разделе «Ускорение темпов социальных сдвигов», с. 47), «уже не считается таким “чудом”, как раньше, длительный ежегодный двухпроцентный экономический рост, достигнутый в Японии в эпоху Мэйдзи. Сегодня для стран третьего мира показатель роста менее шести процентов в год расценивается как провал».

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

В сущности же, самая так называемая " отвлеченная " философия, даже и математика, суть не что иное, как факты жизни (личной ли или физической, духовной или материальной). Или иначе сказать: всякое человеческое произведение в корне имеет личные биографические восприятия, переживания, чувства, интуиции, мысли. Нечего уже говорить о литературе, о социальных науках, искусствах; везде можно, при глубоком исследовании, вскрыть личную, автобиографическую подоплеку — что обыкновенно и делается биографами — философов, экономистов, поэтов, музыкантов и т. п. Поэтому и я прошу читателей моих заметок не сетовать и на мой автобиографический материал. А может быть, он не только " мой " , но и ваш, читатель? Ведь душа-то у человека весьма однородна, подобна: и мои переживания не являются ли в значительной степени общими, типичными для многих других, — по крайней мере, из подобного мне интеллигентного класса? Думаю, что да. И потому моя автобиография не есть ли в значительной, или хотя некоторой, степени и ваша автобиография? И не потому ли мы и интересуемся и даже понимаем чужую автобиографию, что она сродна нам самим? А если не сродна, не " конгениальна " , то и не понимали бы: " SIMILIS SIMILI GAUDET " ( " подобное радуется подобному " , — говорили еще римляне). И Сам Господь Иисус Христос в Евангелии от Иоанна объясняет, почему именно не понимали и не принимали его иудеи и почему приняли ученики: " Вы ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас " . " Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего " . А это отчего? Вы — не сродны Мне и Моим словам: " Ваш отец — диавол... " " Вы — от нижних, Я — от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира " . " Я от Бога " (Отца Моего) " исшел и пришел " . " Вы — не от Бога " . Потому и " не верите Мне " . Мы — разнородны. И наоборот: " кто — от Бога, тот слушает слова Божии " (Иоанн, гл. 8). " Кто хочет " (даже еще не творит, а лишь " хочет " ... как мало требуется, но именно это хотение и изволение и требуется вначале) " творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно " (Ин.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Вряд ли будет большим преувеличением сказать, что устойчивая прямопропорциональная связь времени труда и времени обеспечиваемой им жизни способствовала к десакрализации мировосприятия как минимум телесной стороны жизни. Пожалуй, многие европейцы самого разного рода занятий могли, да и сейчас могут, подписаться под словами Лапласа «в этой гипотезе я не нуждался». Каждый – сам себе хозяин, кузнец своей судьбы, в пределе – сам себе бог (представляется очень точным термин «человекобожие». См., напр., «что хочу, то и ворочу», «Тварь ли я дрожащая или право имею…» (Достоевский Ф. М. Преступление и наказание ) с. 14–15]; «запрещается запрещать» (лозунг майских событий 1968 года во Франции), «зачем мне мир, если меня в нём не будет?» Вместо этого чем дальше, тем больше происходила фактическая сакрализация «количества» в самых разных видах, включая рейтингование как совмещение принципа иерархии и всё более изощрённых математических средств сравнения субъектов и их как бы объективного выстраивания в линию, многомерность вырождается в одномерность. Эта десакрализация распространилась и на время, предназначенное для общения с Богом: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих» (Исх. 20: 8-10). Оно превратилось просто во время досуга, доля которого стала медленно, но неуклонно увеличиваться за счёт технологических изменений, основная цель которых, (неважно, явная или нет) состояла в вытеснении самого человека из производства материальных благ, необходимых для его жизни, через замену одних технологий другими: либо повышающих производительность труда, либо просто сокращающих включённость людей в эти процессы. Проще всего людям с неизжитой кочевнической ментальностью заниматься разделением. Об этом здесь уже не раз говорилось. В данном случае речь идёт о разделении труда. Именно так называется первая глава, можно сказать, сакрального текста для экономистов-теоретиков (см.: Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов) .

http://ruskline.ru/analitika/2021/08/20/...

Заключение Брак, как и всякий дар и благодать Божию, надо блюсти в благоговении и чистоте. Это сокровище, которое дается двоим. За сохранность этого дара и благодати в равной мере ответственны оба супруга. К ним обоим, по существу, относятся слова апостола Павла, сказанные, правда, по несколько иному поводу: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе» ( 1Тим.4:14 ). Брак, семейная жизнь – вместе с тем и труд, возогревающий благодать, полученную при венчании, и дающий радость. Для православного христианина семья – это его домашняя церковь , в которой он сам возрастает, сам учится духовной жизни и учит других. Мы должны стремиться к преемственности веры в фамильных поколениях. К каждому, имеющему семью, относятся слова апостола Павла, обращенные к Тимофею: «Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом, и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» ( 2Тим.2:1–2 ). Так было сказано Первоверховным апостолом Тимофею, причисленному к апостольскому лику; но ведь христианская семья – это малое апостольское поле. Для тех, кто живет в браке, эти слова должны звучать так: «Богатство своей православной веры передавайте детям, чтобы те были способны научить и внуков, чтобы ваше скромное, но драгоценнейшее богатство преумножалось бы в роде вашем». Воспоминания об отце 171 Часть 1 Мой отец был на удивление незаурядным человеком. Отец его, крестьянин по происхождению, стал крупным экономистом, мать, урожденная Сульменева, происходила из старинного дворянского рода. Папа родился в 1921 году, и врачи сказали бабушке, что он доживет максимум до пятилетнего возраста, но Господь судил иначе. За свою жизнь он очень много успел сделать для России и, конечно, для Церкви. Сразу после окончания школы (20 июня 1941 года у него был выпускной вечер) папа пошел на фронт, оказался сначала в школе радистов, а через несколько месяцев уже был на передовой. И прошел всю войну: был и под Сталинградом, и под Курском. У него шестнадцать правительственных наград. Он был гвардии рядовым и просто чудом остался жив, причем за все это время у него не было ни одного ранения, только одна легкая контузия. И еще по милости Божией ему ни разу не пришлось ни в кого стрелять впрямую. Это, конечно, для будущего пастыря было очень важно.

http://azbyka.ru/otechnik/Gleb_Kaleda/do...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010