tamara 2014/05/14, 12:48:18 Пресвятая Боородится, молю пошли нам благополучие, мира и радости нашей семье. Прости все мои грихи и пригрешения. Спаси и помилуй! tamara 2014/05/06, 12:49:34 Пресвятая Богорордица!!! Царица Небесная!!! Прости мне Грехи мои вольные и невольные,дай здравия,помоги исцелиться,благослови все пути мои ко спасению и оздоровлению.Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь!!! р.б. Людмила 2014/04/18, 07:52:24 Пресвятая Богородица ,Мати Всеблагая, Единая и Несумненная моя надеждо! Помолись ,Родная, обо мне и р .Б. Сергии! Спаси и сохрани нас от всякого зла , прости все согрешения сей многоскорбной жизни и разреши все яко волиши.Не остави нас ,сохрани под Всемилостивым своим ПОКРОВОМ! Прости! р.Б.Ирина р.Б.Ирина 2014/04/17, 08:51:02 Пресвятая Богородица!!! Умоляю Тебя -дать здравия моим детям и их семьям,простить их грехи. Аминь!!! р.б. Людмила 2014/04/07, 15:13:49 Днесь спасения нашего главизна и еже от века таинства явление: Сын Божий Сын Девы бывает, и Гавриил благодать благовествует. Темже и мы с ним Богородице возопиим: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою. Андрей 2014/03/25, 07:46:04 Богорадованная Владычице, препрославленная Мати щедрот и человеколюбия, всемилостивая о всем мире Ходатаице! Прилежно раби Твои Людмила,Сергий ,Ольга,Виталий,Тамара,Татьяна,Анатолий,Валентина с чадами,Наталья с отраками,ко Твоему предстательству прибегаем и ко пречудному образу Твоему со умилением, припадающе, молимся: молитву теплую Сыну Твоему и Богу нашему сотвори, о Всепетая Царице Богородице, да от всяких болезней и печалей нас Тебе ради избавит, и от грехов всяких свободив, Царствия Своего Небеснаго наследники ны покажет: велие бо и неизреченное яко Мати к Нему дерзновение имаши и вся от Него испросити можеши, едина во веки Преблагословенная. Тропарь, глас 3 Твоего предстательства уверение и милосердия Твоего явление икона Иерусалимская нам, Владычице, показася. Пред нею же души наша в молитве изливаем и верою Тебе вопием: воззри, Милосердая, на люди Твоя, вся скорби наша и печали утоли, утешение благое в сердца наша низпосли и спасение вечное душам нашим, Пречистая, испроси.

http://isihazm.ru/?id=1066&c_pid=4

Храм апостолов Петра и Павла у Яузских Ворот в Москве (подворье Сербской Православной Церкви) Описание: Покровское благочиние  Московской (городской) епархии История Приход храма апостолов Петра и Павла у Яузских Ворот известен с конца первой трети XVII в. Здание нынешнего храма (в стиле московское барокко) было построено в 1700-1702 гг. по благословению Святейшего Патриарха Адриана. В 1771 г. была построена трехъярусная колокольня. В советское время храм не закрывался, сохранил свое внутреннее убранство, а также несколько икон из разрушенных окрестных храмов. В 1948 г. по благословению Святейшего Патриарха Алексия I при храме было открыто подворье Сербской Православной Церкви (деятельность которого по политическим причинам так и не началась). В 1999 г. указом Святейшего Патриарха Алексия II храм апостолов Петра и Павла был преобразован в Патриаршее подворье, при котором было возобновлено Представительство Сербской Православной Церкви. Престолы Главный престол освящен в честь иконы Божией Матери «Знамение», приделы — в честь апостолов Петра и Павла и Казанской иконы Божией Матери. Святыни Чудотворная Боголюбская икона Божией Матери; напрестольный крест с 36 частицами мощей святых Вселенской Церкви; икона Иоанна Предтечи с мощами и обручем; ковчег с мощами святых угодников Божиих; распятие с частицей Креста Господня; икона свт. Николая Мирликийского, в панагии которого находятся мощи прп. Нила Столобенского; иконы блж. Матроны Московской, свт. Алексия Московского, прп. Сисоя Великого, св. Лазаря Сербского, свт. Иоанна Сан-Францисского, свт. Афанасия Ковровского, свв. Петра и Февронии с мощами этих святых; частица мощей свт. Петра Московского; Хиландарская икона Божией Матери «Троеручица»; иконы Божией Матери «Взыскание погибших», «Утоли моя печали», Успения Пресвятой Богородицы; икона св. Симеона Мироточивого с лозой. В 2002-2024 гг. настоятелем был  епископ Моравичский Антоний , представитель Патриарха Сербского при Патриархе Московском и всея Руси. Отпевание почившего 16 марта 2024 г. возглавили Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Святейший Патриарх Сербский Порфирий . Епископ Антоний, согласно его последней воле, был погребен в ограде Петропавловского храма. Страна: Россия Город: Москва Адрес: 109028, Москва, Петропавловский пер., 4-6 Телефон: +7 (495) 917-29-75 Web-caйm: www.serbskoe-podvorie.ru E-mail: antonije@rambler.ru Родительская организация: Сербская Православная Церковь Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1244766...

Указом Синода от 28 сент. 1872 г. община была переименована в общежительный мон-рь с количеством насельниц, позволяющим обители содержать их самостоятельно. 24 февр. 1874 г. еп. Оренбургский и Уральский Митрофан (Вицинский; 1887) возвел мон. Таисию в сан игумении с вручением ей жезла. К 1875 г. в О. У. м. проживали 104 насельницы, в т. ч. игумения, 15 мантийных и 15 рясофорных монахинь. В повседневной жизни сестры ориентировались на общежительный устав митр. Московского и Коломенского свт. Филарета (Дроздова) . В 1868-1875 гг. по проекту архит. К. А. Тона и под рук. архит. Г. Монтерот дю Шона был возведен 2-этажный 8-главый Успенский собор в т. н. русско-визант. стиле. Высота храма до креста составляла 18 саж. На нижнем этаже была освящена ц. в честь Воздвижения Креста Господня с правым приделом в честь Казанской иконы Божией Матери (19 окт. 1875) и левым - во имя св. Илии Пророка (26 марта 1876). 20 сент. 1881 г. еп. Оренбургским Митрофаном была освящена верхняя холодная ц. в честь Успения Пресв. Богородицы с правым приделом во имя свт. Николая Чудотворца (20 сент. 1881) и левым - во имя вмч. Пантелеимона (30 сент. 1881). В 1913-1914 гг. в росписи храма помимо насельниц принимал участие известный жанровый живописец Л. В. Попов (1873-1914). Верхнюю церковь украшал иконостас, полностью написанный иноками Св. Горы Афон в 1879-1881 гг. и построенный на средства благотворительницы, купеческой вдовы А. Ф. Введенской, решившей по смерти мужа и сына поступить в эту обитель. В соборе находилась икона Успения Пресв. Богородицы - дар Киево-Печерской лавры. Как особая святыня почиталась Иверская икона Божией Матери, написанная в Русском во имя великомученика Пантелеимона мужском монастыре на Афоне и 23 мая 1874 г. переданная в дар сестрам крестьянской девицей А. Суркиной. Перед этим образом в память сохранения обители от губительного пожара 16 апр. 1879 г., истребившего почти весь Оренбург, сестры читали акафист. Рядом с иконой помещался позолоченный футляр с частицами Креста Господня, мощей вмц. Варвары, преподобномучеников Афонских Евфимия Нового из Димицаны ( 1814), Игнатия ( 1814) и Акакия Нового из Нивори ( 1816), подаренный монахиням в 1874 г. схиархим. афонского Пантелеимонова мон-ря Макарием (Сушкиным) и присланный стараниями уроженца Оренбургского у. афонского мон. (с 1888 архимандрит) Паисия (Балабанова; 1834-1906). В мон-ре также почиталась икона Божией Матери «Утоли моя печали», написанная в Оренбурге живописцем Михаилом (впосл. принял на Афоне постриг в схиму с именем Макарий) и в 1864 г. пожертвованная сестрам купчихой А. А. Килимовой, а также Козельщанский образ Божией Матери, присланный 8 окт. 1870 г. гр. М. В. Капнист по благословению прав. Иоанна Кронштадтского (Сергиева).

http://pravenc.ru/text/2581507.html

Будучи святыней, иконописное изображение несет молящимся незримую благодать Божию. В истории Церкви есть иконы, которые прославились многими чудесами. Среди них: иконы Спасителя, Божией Матери (Владимирская, Казанская, Смоленская, Иверская, Иерусалимская, «Споручница грешных», «Утоли моя печали», «Троеручица», «Взыскание погибших» и другие). Немало прославленных икон святых угодников: Николая Чудотворца, целителя Пантелеимона, Георгия Победоносца, Трифона Чудотворца и других. Существуют определенные канонические требования при создании икон. На иконах Господа нашего Спасителя должно быть: — надписание имени: IC XC; над каждой парой букв ставится титло (в церковнославянском языке — знак над сокращением слова); — крещатый нимб, указывающий на голгофский Крест, на котором Спаситель мира принес искупительную жертву; — на нимбе справа, слева и сверху три греческие буквы — O (омикрон), (омега) и N (ню), образующие слово «Сущий». Это надписание имеет принципиальный характер, поскольку указывает на Божество Иисуса Христа. Сущий — одно из имен Божиих (см.: Исх 3, 14). Божия Матерь на иконах всегда изображается в темно-красном мафории. Это — большой четырехугольный плат, укрывающий не только голову, но и всю фигуру. Мафорий символизирует материнство Пресвятой Богородицы, а покрываемая мафорием голубая (цвет небесной чистоты) туника — Девство. Три золотые звезды на мафории (на челе и плечах) являются символическими знаками Ее непорочности: до рождества, в рождестве и по рождестве. Во-вторых, звезды — символ Пресвятой Троицы. Поручи (необходимая принадлежность облачения священнослужителей) указывают на Ее сослужение в Церкви Небесному Архиерею — Иисусу Христу. Нимб (что в переводе с латыни значит облако ) без вписанного в него креста. Сокращенная надпись: слева MR (греч. Matir — Матерь), справа — ФИ (Феои — Бога). Монахиня Иулиания (Соколова; 1899-1981), оставившая богатое наследие, писала о теснейшей связи иконы с молитвой. Не только создатель иконы, но и воспринимающий ее должен быть человеком молитвы: «Икона есть образно выраженная молитва, и понимается она главным образом через молитву. Она рассчитана только на молитвенно предстоящего перед ней верующего. Ее назначение — содействовать молитве, поэтому трудящемуся в этом деле необходимо во время работы не забывать о молитве. Молитва многое в иконе объяснит без слов, сделает понятным, близким, покажет как духовно верное, как неопровержимо истинное».

http://pravoslavie.ru/105163.html

По материалам сайта Солнечногорского благочиния . Храм известен с 1627 г. Существующая церковь Успения Пресвятой Богородицы в стиле позднего барокко выстроена в 1782-1789 гг. на средства " бывшего вотчинника прапорщика " Андрея Петровича Лопухина. Храм в стиле позднего барокко первоначально состоял из одноглавого бесстолпного четверика со срезанными углами; прямоугольной алтарной частью, небольшой трапезной и двухъярусной, стоявшей отдельно, колокольней. В 1837-1839 гг. была выстроена новая, обширная трапезная с приделами свт.Алексия Митрополита и прп.Сергия Радонежского. В 1881-1884 гг. на средства московского купца Алферова к основному объему по проекту арх.Н.А.Зборжевского были пристроены обширные приделы в честь Рождества Пресвятой Богородицы и блгв. кн.Александра Невского с собственными алтарными апсидами. Архитектура приделов выдержана в формах художественной эклектики. В советское время храм избежал закрытия и стал хранилищем святынь, свозившихся сюда из закрывавшихся церквей, в частности, икон из Покровского храма в Головкове. Святыни храма: копия с чудотворной иконы Божией Матери " Всех Скорбящих Радости " , ранее находившейся в церкви, икона прп.Серафима Саровского, освященная на его мощах в 1903 г., икона Божией Матери " Утоли моя печали " , подаренная церкви праведницей, московской купчихой Марфой Спиридоновой. В храме погребен великий праведник, протоиерей Василий Шумов. Источники: " Подмосковье. Монастыри Храмы Источники " М., УКИНО " Духовное преображение " , 2008 г., каталог " Памятники архитектуры Московской области " . Т.2. М., 1975 г. К юго-западу, в ограде церкви находится кирпичная часовенка-столб, построенная в XIX в. на месте престола старой деревянной церкви во имя свмч.Димитрия Солунского. Церковь Успения Пресвятой Богородицы в с.Обухово Солнечногорского района является объектом культурного наследия федерального (ранее республиканского) значения (Постановление СМ РСФСР от 04.12.1974 г. 624). Кирилл Аминов 21 апреля 2015 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение

http://sobory.ru/article/?object=07928

Ответов: 2. Последний ответ: Икона Пресвятой Богородицы " Утоли Моя Печали " . http://pravicon.com/icon-341 Уровень письма средний, но образ приятный. Думаю, что написана в конце 19 века на черниговщине, но могу и ошибаться. Поэтому рекомендую обратиться на форум " Христианств [...] Добавлено на опознание: 2015-01-08 21:37:08 Владелец: ruslanos2008 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: И кона скорее всего писалась на территории Крыма (предположительно). Возраст иконы примерно 100-150 лет В верхнем правом углу распознается надпись " Пресвятая богородица " и инициалы " Д.У. " . В верхнем левом углу тоже есть надпись, но опознать не удалось, прочитывается только фрагмент надписи " невск " (окончание слова). На уровне головы младенца надпись " Ис.Хрс. " Ответов: 2. Последний ответ: http://pravicon.com/image-20965 - вот очень похожий образ. Наверху надпись: " Все ynobahie мое на тя возлагаю Мати бoжiя сохрани мя под кровомъ твоимъ " . Возможно, есть и другое название этого образа. Добавлено на опознание: 2015-01-08 12:57:30 Владелец: Marsha1949 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Моя бабушка совершила паломничество за этой иконой для благословления на брак с моим дедушкой в 1900 году.Я не могу найти название иконы: то ли Неувядаемый цвет (но подобных икон в Перечне православных икон нет), то ли Вседержавная,так как в правой руке Младенца Иисуса Держава, а в левой-скиптр. Прошу помощи. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2015-01-07 21:24:50 Владелец: VESNA2807 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: Да. обложка Святого Евангелия с изображением Воскресения Христова и четырех евангелистов Добавлено на опознание: 2015-01-07 01:37:43 Владелец: Katyaila Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Купила в Греции, писалась на горе Олипм, их таких мало, так как писание таких икон делается однократно Ответов: 1. Последний ответ: А что хотели узнать? Если название, то это " Троеручица " . Вот здесь можно почитать историю: http://pravicon.com/icon-321

http://pravicon.com/unknown/50

Я говорил в прошлой беседе об особенно любимом нашим народом празднике Покрова Божией Матери. Это праздник, прославляющий и воочию являющий Божию Матерь Заступницей в житейских невзгодах и горестях, светлым Покровом любви над миром, во зле лежащим. Ей, Божией Матери, было сказано: И Тебе Самой оружие пройдет в душу, да откроются помышления многих сердец ( Лк.2:35 ). Ей усыновил на кресте Христос любимого Своего ученика Иоанна и в его лице – все человечество. Она, по твердой вере Церкви, распространила Свою материнскую любовь на всех нас. Отсюда такое изобилие особо почитаемых икон Богоматери с названиями, подчеркнуто свидетельствующими об этом переживании, ощущении, восприятии ее как Заступницы. Вот несколько таких названий: «Всех скорбящих Радость», «Утоли моя печали», «Умиление» (икона, перед которой нашли мертвым с радостной улыбкой на лице преподобного Серафима Саровского ). А вот любимые молитвы, издревле возносившиеся нашим народом к Матери Иисуса Христа: «Не имамы иныя помощи, не имамы иныя надежды разве Тебе, Владычице: Ты нам помози, на Тебе надеемся и Тобою хвалимся», «Царице моя Преблагая... Зриши мою беду, зриши мою скорбь...» Но это ощущение, это восприятие небесной Заступницы, любящей Матери – не единственное в том почитании, которым издревле окружена Богородица в церковной вере. Вот поздней осенью наступает другой великий праздник – Введение во храм Пресвятой Богородицы. Как и Покров, как и Рождество Богородицы, как и многое, сохраненное памятью веры, он основан не на свидетельствах Евангелия, а на предании, которое переходило из поколения в поколение и каждым поколением развивалось и украшалось. Согласно этому преданию, Мария еще совсем маленькой девочкой была приведена родителями в иерусалимский храм, где, повинуясь некоему таинственному внутреннему повелению, встретил Ее первосвященник, и не только встретил, но и ввел в самое священное место, называвшееся святая святых, куда мог входить лишь он сам, да и то раз в год. Любовь и воображение верующих, повторяю, разукрасили это предание, сообщающее, что Дева Мария вошла в храм, окруженная другими девами с подсвечниками в руках. Нам нет нужды в каждой подобной детали видеть исторический факт, ибо очень многое в вере, живущей и питающейся не рассудком, а сердцем, не доказательствами, а созерцанием, естественно, выражает себя на языке поэзии. Для нас важно то, на что это созерцание, на что эта любовь направлены, что видит, о чем радуется верующее сердце, празднуя это вхождение Пречистой в храм.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

Над нею возвышается глава, осененная железным вызолоченым крестом. Мраморная с северной стороны лестница ведет в светлый с просторною папертью храм, посвященный Преблагословенной Деве. Другой вход, с западной стороны, из галереи жилых келий. Стены и свод храма, убранного коврами по деревянному крашеному полу, покрыты белым светящимся колером, но без росписи, которая и не нужна при множестве икон, находящихся не в одном главном иконостасе, но и в заклиросных киотах, также и с боковой стороны прекрасных над западными дверьми хор, где помещены 11 икон (мерою 1 арш. 4 верш, в длину и 1 арш. в ширину), и в самом алтарь. Предалтарный о пяти ярусах иконостас, с резными колоннами, весь вызолочен на полимент и имеет привлекательный, изящный вид. Но здесь он как бы не оканчивается, а двумя недостающими в нем ярусами идет как бы далее вверх и, при белизне свода, теряется в светлых облаках. Царские врата точно литые из червонного золота. Храмовая Покрова Пресвятой Богородицы икона, мерою в вышину 1 ½ арш., в ширину 1 ар. и 2 вер., украшена драгоценною сребропозлащенною ризой (кроме лиц и одежд) 84 пробы, вес. 13 ф. 77 зол. На изображенной на ней Матери Божией риза жемчужная с бриллиантовою короной. По левую сторону царских врат обращает на себя особое внимание местная икона Пренепорочной Девы: Утоли моя печали в жемчужной сплошной ризе; оклад, оплечья и венец серебряные позолоченные, коронка с бриллиантами из золота и на ризе три бриллиантовые звездочки с алмазами. Писана 1741 году. Как она сравнительно малого размера (10 верш.), то в ней в последнее время приделаны поля вокруг и на них написан в лицах акафист Богородице (в 24 отделах). В четвертом ярусе иконостаса в средине достопримечательна икона Знамения Божией Матери (мерою 1 арш. и 13 верш.) древнего новгородского письма, которое относят за 300 лет назад. На ней оклад, венец с короною и подвескою серебряные чрез огонь вызолоченные, чеканные; венец убран разными камнями. За исключением двух последних икон, прочие в иконостасе все писаны стилем 3-го, самого высокого строгоновского письма 74 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

То есть ее, Лизина, Споручница. И не иначе как Она поручилась, чтобы Лизе дали вот это причастие – авансом, на грядущие девять лет кромешной, беспробудной, свинской жизни, в которую совсем скоро скатится наша Лиза, но, когда они закончатся, ей будет куда возвращаться: туда, где сиял ей из жгучей темноты немерцающий свет ее первой настоящей Пасхи. Осталось лишь рассказать, что это за икона. Вкратце это будет так. Происхождение не совсем известно – говорят, что, возможно, вдохновением для иконописца послужили слова из акафиста Пресвятой Богородицы пред иконою «Утоли моя печали»: «Радуйся, руце Твои в поручение о нас Богу приносящая!» Храм святителя Николая в Хамовниках Доподлинно известно лишь то, что прославление иконы Божией Матери «Споручница грешных» началось в Николо-Одринском монастыре Орловской губернии, где долгое время она стояла вместе с другими ветхими иконами в монастырской часовне, забытая всеми, и покрывалась пылью, пока в монастырь не пришла некая купеческая жена Почепина с двухлетним сыном. Младенчик страдал тяжелыми припадками. Купчиха просила отслужить молебен перед иконой «Споручница грешных», что и было исполнено, после чего ребеночек ее выздоровел. Вскоре от иконы, теперь уж внесенной в монастырь, последовали и другие знамения – и она прославилась как чудотворная. Это было в 1844-м. А в 1847 году список иконы из Одринского монастыря прислали в Москву подполковнику Д. П. Бонческулу, получившему это благословение после того, как он приютил у себя иеромонаха, приезжавшего в столицу за ризами для чудотворной иконы. Этот подполковник вскоре стал замечать нечто необычное: его икона сияла и мироточила, а больные, пользовавшиеся этими благоуханными каплями, исцелялись. И в мае 1848 года подполковник пожертвовал свою икону «Споручница грешных» в храм святителя Николая в Хамовниках, где необычные явления продолжились: в алтаре по ночам были замечены необычные свечения в виде появлявшихся и исчезавших звезд, и икона продолжала мироточить, прославившись в том числе и исцелением от холеры, свирепствовавшей в том году в Москве.

http://pravoslavie.ru/51846.html

Журнал " Православные Храмы. Путешествие по Святым местам " . Выпуск 2015 г. На пересечении Большой Полянки и 1-го Казачьего переулка привлекает внимание изящная жёлто-белая Успенская церковь в Казачьей слободе - в слободе казаков, выходцев с южных окраин России. Нынешнее здание храма построено в 1695-1697 годах стараниями стольника В. Полтева. Храм Успения Божией Матери впервые упоминается в древних московских летописях в 1642 года, как " Деревянная церковь Успения Пресвятой Богородицы да мучеников Флора и Лавра (покровителей ямщиков), что в старой Коломенской Ямской слободе " . После 1651 года слобода была переведена на Зацепу, а место долго не заселялось и в 1657 году храм уже значился как " Церковь деревянная Пречистой Богородицы Успения, что в Казачьей слободе за Москвою-рекою " . В то время храм ещё " стоял без пения " , то есть служб в нём не было. В 1662 году храм был возобновлён уже как Успенский в Казачьей слободе и в летописях 1694 года значится уже как " Церковь Успения Пресвятой Богородицы, что в Казачьей слободе на Всполье " . В 1768 году прихожанином этого храма, господином Г. Нестеровым был устроен придел в честь Седмиезёрской иконы Божией Матери. А в 1797-1798 гг на средства прихожанки, вдовы генерал-майора, П. И. Поздняковой, сооружена трапезная с приделами Седмиезерским (левый) и иконы Божией Матери " Утоли моя печали " (правый), а так же новая колокольня в стиле зрелого классицизма. Небольшая по величине колокольня со шпилем, выглядит довольно стройной благодаря декоративным двухколонным портикам по трём сторонам нижнего яруса. Сам храм одноглавый " восьмерик на четверике " , - традиционное московское барокко. Фасады основного объёма украшены обычным декором того времени - полуколонками, карнизами, наличниками с разорванными фронтонами. В храме хранилось напрестольное Евангелие и храмовая икона Успение Божией Матери (оба 1696 года). С церковью связана одна интересная и поучительная история. Во время пожара Москвы 1812 года она сильно пострадала, погибло всё её внутреннее убранство. Сгорел и стоявший неподалёку дом церковного старосты, купца Никиты Карпышева. После ухода из города французов купец, вместо того чтобы немедленно начать отстраивать себе новое жильё, в первую очередь озаботился восстановлением храма. В 1869-1877 гг храм был заново отделан на средства прихожан и нового старосты купца П. Рогаткина и его сына.

http://sobory.ru/article/?object=02271

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010