Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Русь. XVII.] Прп. Дионисий Глушицкий. Икона. Русь. XVII в. 109. х 69. Из церкви преп. Сергия Радонежского Кирилла Белозерского монастыря. КБИАХМЗ. г. Кириллов. Файл 5546.jpg:   Размер: 745x1200, 0.89 MPix, 170 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (198) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 1 июнь (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 5549.jpg:   Размер: 365x1200, 0.44 MPix, 82 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (138) , (0) . Описание: [Москва. 1999.] Одигитрия со свв. иконописцами на полях (фрагмент). Конюшевский А.В. (выпускник Иконописной школы 1998 года). Икона. Сергиев Посад. 1999 год. Дипломная работа. Собрание Иконописной школы. Файл 5550.jpg:   Размер: 985x1200, 1.18 MPix, 203 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (208) , (3) . Описание: [Русь. XVII.] Прпп. Дионисий и Амфилохий Глушицкие с житием. Икона. Русь. XVII в. 135. х 100. Из деревни Великий Двор Сокольского р-на Вологодской обл. ВГИАХМЗ. г. Вологда. Файл 5551.jpg:   Размер: 1322x1800, 2.38 MPix, 359 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (197) , (1) . Описание: Литография. Икона " Преподобные Дионисий и Амфилогий Глушицкие с видом обители» Период создания: 1882 г. Материал, техника: бумага, хромолитография Размер: 19,5х15,7 см Место создания: г. Москва Номер в Госкаталоге: 18513712 Номер по ГИК (КП): СПМЗ КП ИХО-19161/25 Инвентарный номер: 354/25-лит Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры Московской области " Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник " Литография с изображ[...] Файл 34261.jpg:   Размер: 622x800, 0.5 MPix, 99 Kb. Дата: 2019-08-21, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (56) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1635-photo

Пролог. Сия икона была с В. Кн. Димитрием Донским во время поражения Мамая. II. Мучч. Евтихиана и Стратигия в огне. Шиф. Сирм. (1370. одного Евтихиана. Едва ли не те же, что 17 августа). Пр. Феофана нового чудотворца в Наусе в Македонии, где и мощи его, XV в. Афон. патер. Есть служба. V. Макария , игумена пеликитского. 2. Дом. Тур. В МКр. Макария византийского (1 апр.). Ап. Фаддея . 42. (авг. 21). Максима исповедника и муч. Диомида собор в храме Богоматери иерусалимской. Сирм. (13 и 16 авг.). Свв. мучч. Ермы, Серапиона, Полиена . ЧГр. у Лямб. 425. (авг. 18). Мартирия , архиепископа новгородского. 493. 51. (10 февр.). Св. Питирима , еп. вологодского. 201. Филим. (янв. 29). 20 I. Св. прор. Самуила в XI в. до Р. Х. Вас. Петр. Вен. Мст. Готф. и др. М. Р. Б. А. и все западн. МКр. М. 450. М. 11 в. Канон Иосифа. Служба (Неап. Син. 1. мая 7. Остр. 2. авг. 21. Кал. 23 авг. Копт. 1425 мая З. Копт. 1338 нояб. 13. Халд. 19 авг.). Свв. мучч. Севира и Мемнона сотника и с ними 37 во Фракии пострадавших, † 304 при Диоклитиане и Максимиане. Вас. Петр. 240 (М. Р. МГр. и Никод. втор. 23 авг. 38 мучч. Акад. 240 втор. 24 авг. Пролог втор. 25 авг. см. имена мучч. в II. Муч. Фотины вне врат влахернских. 240. Сирл. 1370 и др. Вероятно, самарянка (20 марта). Муч. Лукия сенатора при Диоклитиане вскоре после 310 г. усечен на о. Кипре. Шиф. (Вас. Флор. 1. и др. 21 авг. В Деян. св. исследование. В ЧГ. у Лямбец. акты его 23 авг.). Мучч. Илиодора и Досы при Сапоре II, в Персии, † 380 г. (Минь). По Болландистам неверно при Константине Копрониме. 1370 (в иных Соды вместо Досы). IV. Имена 37 (38) мучч. сожженных во Фракии: Орион, Антилин (Анатулин), Молия, Евдемон, Силуан, Савин, Евстафий, Стратон и Восва (Взвас) . Сии 9 из Визы. Тимофей, Палмат, Мест, Никон (Нит), Дифил, Дометиан, Максим, Неофит, Виктор, Рин, Саторнин, Епафродит, Керкан, Гай, Зотик, Кронион, Анфон (Анфос), Ор (Ерос), Зоил, Тиранн, Агафон (Агафос), Пансфен, Ахиллес, Панфирий, Хрисанф, Афинодор, Пантолеон, Феосевий, Генефлий . Имена взяты из древнего Петрова пролога XI в. Сн. Истор. Афона преосв. Порфирия. Варианты означены по древним слав. прологам, оригинал коих греческой восходит к XI веку, т. е. из редакции месяцеслова Василия. Силван, Савин и Пантирий и все 38 еще 23 августа.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Вологда. XVI.] Одигитрия с прп. Александром Ошевенским (фрагмент). Икона. Вологда. 3-я четверть XVI в. 31 х 26. Из Воскресенской ц. в Каргополе. Вологодский областной краеведческий музей. Файл 3596.jpg:   Размер: 399x1200, 0.48 MPix, 87 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (192) , (6) . Описание: [Русь. XVII.] Прпп. Кирилл Белозерский и Александр Ошевенский. Икона. Русь. XVII век. Из с. Ошевенского Каргопольского р-на Архангельской области. Архангельский музей изобразительных искусств. Архангельск. Файл 3597.jpg:   Размер: 868x1200, 1.04 MPix, 149 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (226) , (9) . Описание: [Северная Русь. XVII.] Крещение со свв. Василием Великим, Александром Ошевенским, Власием и ап. Фомой (фрагмент). Икона. Северная Русь. XVII в. 32.7 х 27.7. Coleccion Roger Cabal. Париж. Файл 3599.jpg:   Размер: 232x1071, 0.25 MPix, 51 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (186) , (4) . Описание: Преподобный Александр Ошевенский. Последняя треть XVII века. Дерево, левкас; темпера. 107 х 61 см. Государственное бюджетное учреждение культуры Архангельской области " Государственное музейное объединение " Художественная культура Русского Севера " . Файл 33893.jpg:   Размер: 631x1132, 0.71 MPix, 189 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (64) , (1) . Описание: Преподобный Александр Ошевенский Чудотворец. Конец XVIII века. Дерево, левкас, темпера. 91,5 х 69,5 см. Место создания: Каргопольский уезд. Каргопольский историко-архитектурный и художественный музей. Файл 33894.jpg:   Размер: 616x800, 0.49 MPix, 128 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (72) , (1) .

http://pravicon.com/icon-1100-photo

– 23 ч. Обретение мощей св. Леонтия, еп. Ростовского. И преставление преп. Евфросинии, игумении иже в Полоцке. – 24 ч. Преп. Никиты, столпника Переяславского. – 26 ч. Обретение мощей преп. Макария Колязинского (@зк@) (1521 г.) И св. великомуч. Георгия нового, пострадавшего в Средце, граде Болгарском, от безбожного царя Селима Турского, в лето (@зкг@). – 27 ч. Пренесение мощей свв. Киприана, Фотия и Ионы, митрополитов Московских, в новую церковь Успения Пресвятыя Богородицы. (Тоже в печ. святц. 1662 г.). И препод. Ферапонта, начальника обители Пресвятыя Богородицы (@на бел пресгави въ лжецко монастыр въ можаско у з де@) (1426 г.). – 28 ч. Преставление св. Игнатия, еп. Ростовского. – 29 ч. Преставление Иоанна, Христа ради юродивого, Устюжского (@ново чю о . в л т , зв@). 30 ч. записано: (@в тои днь постра а блговрны црь костати тускаго цар, и в цргр@). Разумеется последний Византийский Император Константин Палеолог, убитый во время взятия Константинополя Магометом. Июня (л. 156) 1 числи преп. Дионисия Глушицкого. 3 ч. Пренесение мощей св. Димитрия царевича (@ углеча к москв в л т , в цртво шискаго. и с т . пр. . на. дими т прилуцка. в л т , Икона преп. была отпущена с великим князем Иваном Васильевичем в первый его поход на Казань, по окончании коего царь, богато украсив её, возвратил в Вологду, и на Прилуках она торжественно была встречена Епископом Стефаном 3-го Июня 1563 г. В память сего на месте встречи построена церковь и установлено ежегодное, доныне существующее, празднование в сей день с крестным хождением из Вологодского Собора в Прилуцкий монастырь. (См печ. святцы 1662 г. и безвыходные. – Истор. Рос. иер. ч. 6, стр. 221 и 222. У преосв. Филарета: Русские Святые Февр. 11, стр. 85). Означенный поход под Казань относится к 1545 г., но ркп. в показании 7011 г. согласна вполне с печ. святцами 1662 г. и безвыход. и с Ист. рос. иер. – 6 ч. Память Паисия игумена (@налника покр в скаго мнтр и на углече@) (1504 г.) – 7 ч.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 2 (197) , (5) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Россия. Нач. XVIII.] Собор Белоезерских преподобных. Икона. Россия. Начало XVIII в. 32,7 х 28,5. ЦМиАР. г. Москва. На этой редкой иконе изображены святые — основатели монастырей и пустыней на землях Белоозерья. Они предстоят в молении Богородице с младенцем Христом. Вверху находятся преподобные Кирилл, Ферапонт, Мартиниан Белоезерские и родоначальник скитского жития преподобный Нил Сорский. Ниже — коленопреклоненные заволжские старцы XVI века, постриженники Корнилиево-Комельской обители, основанной преподобным Корнилием, учеником преподобного Кирилла, в вологодских землях. Среди них — преподобный Кирилл Новоезерский (+ 1532). Он унаследовал от своего учителя любовь к странничеству. В 1517 году основал прославленный Воскресенский монастырь посреди Нового озера, на Красном острове. Следующий святой — преподобный Иродион Илоезерский (+ 1541). Им учреждена Рождественская Озадская пустынь на полуострове Озадском на озере Ило. Далее — преподобный Филипп Ирапский (+ 1527), который еще при жизни Корнилия заложил Троицкую Красноборскую пустынь между речками Большой и Малый Ирап, в 120 километрах от Белоозера. И преподобный Даниил Шужгорский (+ XVI), основатель Спасо-Преображенского монастыря, расположенного на реке Шужгоре, в 65 километрах от Белоозера. Своей «святой землей» они считали Кириллову обитель, продолжив традиции уединенного монашеского жития. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Белоезерские свв. " .

http://pravicon.com/image-4416

Преподобный Александр Свирский и святитель Макарий, митрополит Московский 2 февраля, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 4, 1995 В святцах Православной Церкви нередки случаи, когда имя одного подвижника неотделимо от имени другого, — настолько они взаимосвязаны в своих духовных подвигах. Эта особенность в почитании Божиих угодников была отмечена известным русским богословом священником Павлом Флоренским. Он говорит: “Собранность двух или трех во имя Христово, со-вхождение людей в таинственную духовную атмосферу около Христа, приобщение Его благодатной силы претворяет их в новую духовную сущность, делает из двух частицу Тела Христова, живое воплощение Церкви (— Имя Христово есть мистическая Церковь! —), воцерковляет их”[ 1 ] . В другом месте он продолжает: “Мистическое единство двух есть условие вÎдения и, значит, — явления, дающего это видение Духа Истины. Вместе с подчиненностью твари внутренним законам, данным ей Богом, и полнотою целомудрия, оно соответствует пришествию Царства Божия (— то есть Духа Святого —) и одухотворению всей твари”[ 2 ] . Высказывание о двоичности можно встретить в ветхозаветной книге Екклесиаста, или Проповедника: “Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется” (Еккл 4:9—12). Отец Павел указал некоторые духоносные пары: “апп. Петр и Иоанн, апп. Петр и Павел, свв. Косма и Дамиан, свв. Кир и Иоанн, свв. Пантелеимон и Ермолай, свв. Самсон и Диомид (Диомофей), свв. Трифон и Фалалей (Далалей), свв. Муций и Аникита”[ 3 ]. Этот перечень можно продолжить именами последующих святых, подвизавшихся в различных местах Православного мира. Близки и дороги всему славянскому миру просветители — равноапостольные братья Кирилл и Мефодий. Из отечественных святых среди тех случаев, когда имя одного неотделимо от другого, можно назвать первых русских угодников: благоверных страстотерпцев сыновей князя Владимира — Бориса и Глеба; родоначальников русского монашества преподобных Антония и Феодосия; Валаамских подвижников Сергия и Германа; Радонежских и всея России чудотворцев преподобных Сергия и Никона; пустынножителей Соловецкого острова Зосимы и Савватия; блаженных Иоанна и Прокопия Устюжских;  преподобных  Ефрема  и Аркадия  Новоторжских;  Трифона  и Прокопия Вятских;  Иоанна и Лонгина Яренгских,  Вассиана и Иону Пертоминских,  Авксентия и Онуфрия Вологодских,  Амфилохия и Дионисия Глушицких. В Новгороде известна почитаемая двоица святителей Иоанна и Никиты.

http://pravmir.ru/prepodobnyj-aleksandr-...

Скачать epub pdf 02 февраля 2012 г. В святцах Православной Церкви нередки случаи, когда имя одного подвижника неотделимо от имени другого, – настолько они взаимосвязаны в своих духовных подвигах. Эта особенность в почитании Божиих угодников была отмечена известным русским богословом священником Павлом Флоренским. Он говорит: “Собранность двух или трех во имя Христово, со-вхождение людей в таинственную духовную атмосферу около Христа, приобщение Его благодатной силы претворяет их в новую духовную сущность, делает из двух частицу Тела Христова, живое воплощение Церкви (- Имя Христово есть мистическая Церковь ! -), воцерковляет их” 1 . В другом месте он продолжает: “Мистическое единство двух есть условие bIдehuя и, значит, – явления, дающего это видение Духа Истины. Вместе с подчиненностью твари внутренним законам, данным ей Богом, и полнотою целомудрия, оно соответствует пришествию Царства Божия (- то есть Духа Святого -) и одухотворению всей твари” 2 . Высказывание о двоичности можно встретить в ветхозаветной книге Екклесиаста, или Проповедника: “Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться? И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется” ( Еккл 4:9–12 ). Отец Павел указал некоторые духоносные пары: “апп. Петр и Иоанн, апп. Петр и Павел, свв. Косма и Дамиан, свв. Кир и Иоанн, свв. Пантелеимон и Ермолай, свв. Самсон и Диомид (Диомофей), свв. Трифон и Фалалей (Далалей), свв. Муций и Аникита” 3 . Этот перечень можно продолжить именами последующих святых, подвизавшихся в различных местах Православного мира. Близки и дороги всему славянскому миру просветители – равноапостольные братья Кирилл и Мефодий. Из отечественных святых среди тех случаев, когда имя одного неотделимо от другого, можно назвать первых русских угодников: благоверных страстотерпцев сыновей князя Владимира – Бориса и Глеба; родоначальников русского монашества преподобных Антония и Феодосия; Валаамских подвижников Сергия и Германа; Радонежских и всея России чудотворцев преподобных Сергия и Никона; пустынножителей Соловецкого острова Зосимы и Савватия; блаженных Иоанна и Прокопия Устюжских; преподобных Ефрема и Аркадия Новоторжских; Трифона и Прокопия Вятских; Иоанна и Лонгина Яренгских, Вассиана и Иону Пертоминских, Авксентия и Онуфрия Вологодских, Амфилохия и Дионисия Глушицких. В Новгороде известна почитаемая двоица святителей Иоанна и Никиты.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

что лучше отвечали в пределах семинарской программы те воспитанники, которые изучали Догматику по руководству Макария, Арх. Литовского, и слабее те, которые проходили курс Догматики по другим, более новым учебникам. Первые выделялись хотя тем, что лучше знали тексты Священного Писания и те выдержки из Свв. Отец, которые приведены в курсе догматики Макария в основание известного догматического положения. Вторые видимо пытались избежать схоластической, якобы, сухости учебника Макария, пытались развивать и раскрывать известное догматическое положение не столько на почве Свящ. Писания и учения Святых Отец, сколько на соображениях богословской и философской мысли вообще и впадали в опасное плавание, не имея твердой почвы в Слове Божием и святоотеческих творениях, и потому погибали. Правда, приятное исключение в этом отношении представляют воспитанники Вифанской семинарии, которые соединяли в своих ответах разумность и осмысленность с хорошими знаниями текста Священного Писания, хотя и проходили курс Догматики не по учебнику Макария. Думается, что преподавателями Догматического Богословия в семинариях ни в коем случае не следует игнорировать учебники Макария в том ценном, что в нем есть несомненно, т. е. в основаниях каждого догматического положения из Слова Божия и Свв. Отец, и только дополнить это уже соображениями богословствующего разума. Без текстов из Свящ. Писания все догматические положения висят на воздухе и кроме того воспитаннику духовной школы стыдно не знать Слова Божия и определений соборов. А между тем многие затруднялись прочитать самые легкие и даже краткие тексты: таковы: волонтер Рязанской семинарии, вол. Московской сем., вол. Вологодской сем., вол. Ярославской сем., присл. Самарской сем., вол. Костромской сем. Не говорим уже о таких, как довольно большой текст «змий же бе мудрейший всех зверей, сущих на земли...», приводимый в Догматике в пояснение истории грехопадения наших прародителей (таков вол. Вологодской сем.). Многие не могли прочитать определений собора о Лице Иисуса Христа и об образе соединения в Нем двух естеств (и объяснить термины: «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно» (таков волонтер Московской семинарии). Затруднялись по-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Но в это время Руси стали грозить с запада другие враги — немцы и шведы, и борьбу с ними пришлось вести князю Александру. Дело в том, что Римский престол находил, что с татарским нашествием наступило благоприятное время для окатоличения Руси силою меча. Князь Александр предвидел неизбежность борьбы. В 1239 г. он женился на княжне Александре, дочери полоцкого князя Брячислава, земле которого грозила еще большая опасность, и начал строить крепость на границе Новгородских и Псковских земель. Но закончить ее он не успел. В 1240 г. шведский полководец Биргер вторгся в Новгородскую землю. Сопротивления он не ждал. Наскоро пополнив свою небольшую дружину, князь Александр двинулся ему навстречу. Перед походом он молился в соборе Святой Софии, призывая на помощь Матерь Божию и, наравне с новгородскими угодниками, свв. князей Бориса и Глеба, покровителей земли Русской... «Не в силе Бог, а в правде», — сказал он своим сподвижникам. 16 июля произошла битва на берегах реки Невы. На восходе солнца начальник стражи Филипп Пелгусий услышал шум плывущей лодки. Мгла окружала ее и гребцов. Видны были лишь стоявшие в лодке двое молодых витязей в латах. Старший из них ясно сказал: «Брат Глеб, прикажи грести скорее, поспешим на помощь сроднику нашему, Александру Ярославичу», и видение скрылось в тумане. Пелгусий поспешил с докладом к князю. Ободренный чудесным явлением, князь Александр в тот же день напал на шведов. До вечера длился бой. Русские творили чудеса храбрости. Сам князь все время был во главе сражавшихся и ранил Биргера копьем в лицо. Один воин подрубил его шатер, другой вбежал на вражеский корабль, все время нанося удары мечом. Всего убито русских было 20 человек. Белозерские, онежские и вологодские стрелки, которых князь Александр посадил на деревья, осыпали отступавших шведов градом стрел из луков. Летописец добавляет, что стреляли они не хуже татар. Ночью шведы окончательно ушли. Новгородцы восторженно встречали своего князя-победителя, но тут же возникло между ними их единственное недоразумение, и князь Александр уехал в Переяславль. Узнав об этом, ливонские немцы заняли Псков. Тогда новгородцы послали к вел. князю посольство с архиепископом во главе просить вернуть им их князя. С возвращением его вернулось и воодушевление, и вера в успех. Быстро подготовившись к новой войне, князь Александр освободил Псков и вторгся в Ливонию. Разгромив ее, он на обратном пути нанес немцам страшное поражение на льду Чудского озера — так называемое Ледовое побоище (1242), — и во время его вступления в Псков 50 знатных рыцарей шло за его конем, а за войском множество простых пленников. Торжественно встречал его и Новгород, и с немцами был заключен мир «на всей новгородской воле», то есть условиях.

http://sedmitza.ru/lib/text/437906/

Пискунов Вячеслав Ильич, президент Международной федерации сильнейших атлетов России, многократный чемпион мира и СССР по поднятию тяжестей; Носов Вадим, писатель, представитель «Почты России», автор Конкурса «Урок письма»; Столяров Валерий Павлович, капитан дальнего плаванья, писатель; Чаус Игорь Эдуардович, генеральный директор страховой компании «ТИТ»; Алексей ГРИБАНКОВ, кавалер ордена Мужеств, медали «За отвагу», поэт; Исаков Сергей Владимирович, председатель Совета директоров ИППК «ИХТИОС»; Мельников Валерий Петрович, кавалер ордена Красной звезды, полковник; БОГАТОВА Галина Александровна, выдающийся лингвист, доктор филологических наук. Торжественную церемонию награждения победителей Юбилейного Х Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!» «За Веру и Отечество!» объявляется открытым. Слово Председателя Союза писателей России Ганичева Валерия Николаевича. Первые награды (медали) и грамоты, подарки, гюйсы, солдатский сухой паек, подарок Псковской дивизии, вещмешок с книгами вручают ребятам: Ганичев Валерий Николаевич, председатель союза писателей России, председатель Конкурса «Гренадеры вперед!», зам. Главы ВРНС, лауреат Патриаршей литературной премии свв. Кирилла и Мефодия Ивлиев Григорий Петрович, заместитель Министра культуры РФ, статс-секретарь, секретарь Союза писателей России Владыка Климент, Митрополит Калужский и Боровский, председатель Издательского совета РПЦ МП Шендрик Владимир Георгиевич, Герой России, заслуженный штурман-испытатель, полковник, 1. Щемелев Андрей, 4 класс, " Дорогой чести " , " Рассказы и сочинения " , Индивидуальная, МБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) " Детский дом N8 " , рук. Копосова Елена Николаевна, г. Череповец, Вологодская область «Мне нравится читать о моряках, о путешествиях. Но мало только путешествовать, узнавать другие места и страны - важно в любую трудную минуту оставаться человеком!...Когда БТР подорвался на мине, взрыв ударил снизу. Солдаты, что сидели на броне, отделались легкими ушибами. Дмитрий Коробов скончался на пути в госпиталь. Случилось это 8 мая 1984 года....А 21 мая придут на похороны друзья Димы, рабочие из цехов аммиака и газоразделения газа азотнотукового завода, где работали родители погибшего воина. Будет играть военный оркестр, разорвут кладбищенскую тишину выстрелы автоматов, замрут в почетном карауле военные курсанты.

http://ruskline.ru/analitika/2014/11/03/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010