термины, даже термин 9, 26 в двукратном повторении). Так как целью писателя кн. Цар. было только выставить Иегу бичем Иеговы на нечестивый дом Ахава, то описав обстоятельства возмущения Иегу, он пропустил дальнейшие страницы летописи, на которых изображалась деятельность этого царя по управлению, особенно же его военные операции, на которые ссылается выше цитата Иегу. Только общие результаты этих операций, неблагоприятные для израильского царства, можно видеть в 10, 32. 33. По ассирийским летописям Иегу (Иауа) сын Омрия (Кхумри) считается данником Салманассара вместе с финикийскими городами Библосом, Тиром и Сидоном. На одном ассирийском обелиске фигурирует Иегу, коленопреклоненный пред „владыкою царей“ и над ним надпись: „дань Иегу сына Омр1я: серебряные и золотые слитки, золотые листы, золотые чаши, золотые ковши, золотые скипетры для руки царя и копья“. И эти обстоятельства столкновения с могущественным царем ассирийским должны были так или иначе входить в государственную изр. летопись. В заключении, после пророческой характеристики (10, 29 – 31), кн. Цар. сообщает летописное известие о смерти и месте погребения Иегу, а также не нашедшее места в начале рассказа известие о продолжительности его царствования. Для царствования Иегоахаза (13, 1–8) кн. Цар. представляет только общую пророческую характеристику и общее указание на выдержанные израильским царством притеснения со стороны Сирии и на последовавшее за тем некоторое успокоение. Если сравнить эти известия о царствовании Иегоахаза с показанием цитаты этого имени, то окажется некоторое несоответствие: тогда как цитата обращенная к царской летописи, выставляет на вид особенное развитие воинственных стремлений и воинской силы Иегоахаза, положительные известия кн. Цар. изображают именно слабость царя в этом отношении. Видно, что писатель кн. Цар. нашел летописные известия о подвигах Иегоахаза преувеличенными и на основании своих личных сведений определил их действительное значение, между тем как составитель цитаты указал только содержание летописи не входя в его критическую оценку.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Не говоря уже о том, что такое представление дела отличается сильною искусственностью, трудно предположить при нем что следствие обращения Израиля чем – либо отличалось от следствия его падения. В самом деле, вследствие отвержения проповеди Евангельской Израилем возвещено Евангелие язычникам; язычники обратились ко Христу и вместе с тем пробудились от смерти к жизни. 219 Вследствие принятия Израилем Христианства язычники, пред тем отпадшие от Христианства, снова примут его и духовно оживут. Различия в следствиях для языческого мира, происшедших от факта отвержения и принятия веры Израилем поэтому нет никакого; между тем как эти следствия должны иметь различие и притом в такой степени и силе, что следствия обращения Израиля должны превышать, должны быть богаче следствия падения Израиля. Следствия падения Израиля для мира языческого Апостол выражает одним словом: «примирение мира – καταλλαγ κσμου». Что может быть выше этого спасительного примирения язычников с Богом через Христа? Что можно считать за дальнейшее развитие его? Это только то, что дается при собственном понимании «жизнь из мертвых». Древние хорошо понимали следствие и значение для мира отрадного факта будущего обращения Израиля ко Христу, когда держались буквального понимания «жизнь из мертвых»; с ними согласен и толкователь Мейер; их мнение варьирует, хотя по – видимому и независимо от древних, Гофман с Лютардтом. Слова 1-го гласят так: «единственный прогресс сравнительно с действием примирения мира, соответствующий противоположности: ποβολ – отложение и πρσληωιζ – приятие в ст. 15, 11 гл. Рим. – тот, который выводится при собственном пони мании выражения: «Σω κ νεκρν – жизнь из мертвых». Как в 5, 2; 8, 11, мы видим, что Апостол и в нашем месте от состояния спасения, которое непосредственно дается с верою в Иисуса, возвышается мыслью до завершения его, которое состоит в телесном оживлении духовно облагодатствованного мира. Далее Гофман продолжает, что, тогда как отложение (Preisgebung) Иудейского народа довело мир до примирения с Богом, его (Изр.) принятие в благодатное общение с Богом будет иметь следствием то, что примиренный с Богом мир освободится от проклятия смерти и, примирившись с Богом, совершится в телесном прославлении.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ivanov...

Прямоличная, в рост, фигура митрополита вышита по голубой камке с крупным орнаментом. Обе руки его у груди: одна держит Евангелие с Распятием на окладе, пальцы другой сложены молитвенно. На митрополите – клобук с четырехконечным крестом на очелье, крестчатый саккос и омофор. Личное шито тонким крученым светло-серым шелком «атласным» швом «по форме». Чуть более темным шелком даны светотеневые моделировки и рельефно морщины. Тем же шелком шита окладистая борода с рельефными прядями. Абрис лика и черты отмечены темно-коричневой нитью. Глаза шиты красно-коричневым шелком. Одежды, нимб, Евангелие – прядеными серебряными и золотными нитями с малозаметными цветными шелковыми прикрепами (швы – «черенок», «ягодка», «двойная ягодка», «ягодка в четыре клетки», «рядки», «клетчатые рядки»). На зарукавьях и подольнике саккоса по серебряному полю золотной нитью с коричневым очерком шит узор в виде извивающихся толстых стеблей с листьями и цветами (на подольнике они расходятся из центра цветущего куста). Обувь шита толстым крученым коричневым шелком. Контуры фигуры, складки и детали одежды проложены золотной «веревочкой». На фоне над головой святого пряденой золотной нитью в одну строку вязью вышита надпись: сты(и) петръ митрополи(т) киевъски(и) и все чю(до)творецъ. На каймах, обрамленных с двух сторон шитыми золотом полосами, по такой же, как на среднике, голубой камке прядеными золотными нитями четкой вязью с небольшим количеством лигатур шиты тропарь и кондак святому: тропарь гла(с) д наста дне(с) всеча(ст)ныи праздникъ принесение ч(с)тныхъ мощеи твоих(ъ) стаю петре весел(ши) изр(д)но//твое стадо врнаго цр и люди них же не скудевали молс х(с)ту богу иже т него даровани ти паств сохранитис т врагъ ненавтованны(м) и спастис душамъ нашимъ//ко(д) гла(с) и ко врача преизрдна и исто(ч)ника чюде(съ)… мъ… би… на… сошешес любовию дховна пи//и чада въ пренесение ч(с)тны(х) моще(и) твои(х) архиерею петре молимъ т моли ха бга даровати ч(с)тны(м) ти пренесение(м) врному црю нашему на враги победителна() да твоим(и) къ бгу млтва(ми) находщи(х) зо(л) избавише(с)и радо(с)ною дшою и веселие(м) ср(д)ца блгодарна() ти во(с)пое(м) глюще ради с тче петре архиереи(м) все() руски зе(м)л(). Песнопение начинается на верхней кайме, переходит на левую, затем на нижнюю и правую. Буквы на всех каймах направлены наружу. На подкладке по такой же голубой камке, как на лицевой стороне, пряденой золотной нитью вязью в пять строк вышита вкладная надпись: соверше(н) покро(в) ве(ли)каго свтта х(с)ва петра//митрополит(т)а московска(г) и все чю(до)творца//по обещанию димитре андрева сиа строганова лта ,зрв=1653] г го(ду) декабр в(ъ) кл на пам(т) иже во сты(х)//(т)ца ншго петра митрополита московска(г) чю(д)отворца. По краям подкладки нашиты петли с металлическими кольцами.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Приложения. I. Образцы Самарянской письменности. Отрывок из второй части комментария Марки 1340 (р. 42в-48а) По изданию Emmerich’a, Das Siegeslied. Eine Schriftcrklarung Samar. Marqah. Во имя Вечного. Продолжение его же (Марки) -Да будет благословение Божие на нем. Перенесемся духом своим в область райского источника вечной жизни, чтобы пить от его воды. Мы жаждем воды жизни, и вот они перед нами, как великие потоки. Благословен Бог, который ради человека создал разнообразные творения. Величественно создание человека, так-как оно совершилось по образу Божию, – что обозначает образование сердца, а не внешнего вида. Он разделил живые существа на четыре класса; из них три существуют только ради четвертого. При этом в премудрости Своей Он так образовал человеческое тело, что оно оказалось вполне способным к выражению ( от сиять) сердца. „Не должен восставать свидетель против человека» ( Втор. 19:15 ). Поэтому, Он дал им совершенный закон, который доставляет его рабам жизнь и долготу дней; ибо через сохранение закона сохранится душа, а через душу сохранится тело; а так-как от души зависит состояние человека, то на законе основывается состояние души. „Ибо не одним хлебом живет человек, а живет всем, что исходит из уст Вечного“. ( Втор. 8:3 ). Во веки будет считаться благим Моисей, великий пророк, который открыл нам рай закона и ради его освободил колена Иакова, солнце Исаака, звезды Авраама. Продолжительность третьей части 1341 порабощения составляет 140 лет. (Ср. Исх. 12:40 . Годы пребывания Изр. в Ханаане и Египте делятся на три периода: 1) от исхода Авраама из Харрана до прибытия Иакова в Египет; 2) от этого последнего события до смерти Иосифа и 3) 140 от угнетения египтянами от смерти Иосифа до времени исхода.) По исполнении их именно протекло 400 лет, по прошествии которых они выступили, как цари. А когда они увидали, что годы должны исполниться, тогда они возстенали и возопили ( Исх. 2:23–24 ), и Он вспомнил о своем завете с Авраамом, Исааком и Иаковом. Вспомнил Он также о сыне Ламеха (Ное), когда Он повелел исполниться 150 дням; Бог вспомнил и о нем (Моисее), когда он был в возрасте 80 лет, когда он сделал его сердце и разум совершенными.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

23 . Если самарянский священник, когда он нечист, ест и дает от своей пиши израильтянину, то она (пища) дозволена; если он чист, израильтянину запрещено есть сто пищу. 24 . Мы не покупаем хлеба у самарянского пекаря в конце Пасхи, пока не прошли три печения, ни у хозяина дома ранее трех суббот, ни у деревенского жителя, пока не прошли три печения. Когда нужно это соблюдать? Когда они не праздновали праздника опресноков в одно время с Израилем или предупредили (праздник) на один день. Но когда они празднуют праздник с Израилем, или днем позже, их хлеб дозволен. Р. Симеон запрещает его, так-как они не знают, как (нужно) соблюдать праздник подобно Израилю. 25 . Прежде (раввины) говорили: вино из Кадора запрещено, по причине (близости) Кефар-Пансы. Теперь они изменили это, постановив, что там где жители подозреваются в смешении с язычниками, вино, которое открыто, запрещено, а то, которое запечатано, дозволено. Р. Меир сказал: вино их дозволено, за исключением того, которое открыто на рынке. Но мудрые говорить: то, которое открыто в каком бы то ни было месте, запрещено; то, которое запечатано, дозволено; то, которое (бочонок с которым) было просверлено и потом запечатано, одинаково с запечатанным. 26 . Их кувшины, если они новые, дозволены, а если старые, запрещены. 27 . Почему самарянам запрещено вступать в браки с Израилем? Потому что они смешались со священниками высот. Р. Измаил говорит: они были истинно обратившимися сначала. Почему же они были запрещены (лишены общения)? По причине их незаконно рожденных детей и потому, что они ни не берут в замужество вдовы брата. 28 . Когда мы должны принимать их назад? Когда они отрекаются от горы Гаризима и признают Иерусалим и воскресение мертвых. С этого момента тот, кто ограбляет самарянина, должен (рассматриваться) как такой, кто ограбляет израильтянина. 1341 Ср. Исх. 12:40 . Годы пребывания Изр. в Ханаане и Египте делятся на три периода: 1) от исхода Авраама из Харрана до прибытия Иакова в Египет; 2) от этого последнего события до смерти Иосифа и 3) 140 лет угнетения египтянами от смерти Иосифа до времени исхода.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Все доселе перечисленные нами свидетели исторического характера третьей и четвертой книг Царств встречались уже нам при обозрении и других исторических книг. Но книги Царств имеют кроме того, еще «облак свидетелей», с каждым годом, можно сказать, увеличивающийся в числе и ясности своих показаний. Это – внебиблейские памятники. Так, здесь упоминаются многие иноземные цари, в разное время входившие в разные воинственные столкновения или мирные сношения с иудейскими и израильскими царями. Таковы египетские фараоны: Сесак (слав. Сусаким 3Цар.14:25–27 ), Со (слав. Сигор – 4Цар.17:4 ), Тиргака ( 4Цар.19:9 ), Нехао ( 4Цар.23:34 ); моавитский царь Меса ( 4Цар.3:4–5 ); сирийские цари: Венадад, Азаил, Реуин ( 3Цар.20 ; 4Цар.8:15;16:3–6 ); ассирийские: Фул, Феглафелассар, Салманассар, Саргон, Сеннахирим, Асаргадон ( 4Цар.15:19,29;16:7–9;17:3–6;18:7–13:19,37 ); вавилонские: Меродах-Валадан, Навуходоносор и Евильмеродах ( 4Цар.20:12;24 –25гл.). Все эти цари упоминаются и в близком к библейской хронологии взаимном соотношении, в разных внебиблейских исторических памятниках. Так, фараоны – у греческих историков, в иероглифических египетских памятниках и в ассирийских памятниках. В некоторых египетских памятниках, например, в Карнакской надписи Сесака, упоминается и столкновение его с Иудеями: победа его над иудейским царем. Об упоминаемом в книгах Царств столкновении фараона Нехао с Навуходоносором – так называемой Кархемисской битве и ее печальных для Египта и радостных для Вавилона последствиях ( 4Цар.23:29–24:7 ), существует очень много ассирийских свидетельств, вполне согласных с библейскими. Меса, моавитский царь, очень подробно в своей надписи изложил отношение свое к Евреям и все его свидетельства географические и и исторические стоят в согласии с книгами Царств. Сирские цари Венадад, Азаил и Рецин упоминаются в ассирийских памятниках и в то же время и в тех же отношениях к Ассирии, как и в книгах Царств. Ассирийские памятники подтверждают современность израильских и иудейских царей ассирийским согласно библейским свидетельствам. Так как по Библии ( 4Цар.17:1–3 ), так и по ассирийским памятникам изр. царь Осия был современником Салманассара: Езекия – Саргона и Сеннахирима ( 4Цар.18:13 ). Особенно же много в ассирийских памятниках известий об ассирийских царях: Фегла-фелассаре, Саргоне, Сеннахериме и Салманассаре. Поход Сеннахерима в Иудею ( 4Цар.18:13–19:36 ) почти дословно сходно описывается в ассирийских памятниках, а о поражении Сеннахерима упоминается у Геродота (2:41). Вавилонские цари Меродах Валадан и особенно Навуходоносор сходно описываются в вавилонских памятниках. Во всех внебиблейских памятниках, сличая их свидетельства с книгами Царств, современная апологетическая наука находит себе очень много ценного материала для рассеяния предубежденно критического отношения к Библии и подтверждения полной историчности последней 110 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Вопрос об ефоде Гедеона доселе не нашел еще надлежащего разрешения. Несомненно, однако, что это не был идол, так как в кн. Судей определенно говорится, что только по смерти Гедеона израильтяне стали ходить „вслед ваалов“ ( Суд. 8:9 ) и что при жизни Гедеона они „блудно ходили“ в Орфу, где был ефод ( Суд. 9:27 ), т.е. стали устанавливать к ефоду какое-то идолопоклонническое отношение, которого, очевидно, не имел сначала в виду Гедеон – этот почитатель Иеговы. ( Суд. 8:23 ; ср. посл. к Евр. 11:32 ). Некоторые предполагают, что Гедеонов культ представлял из себя служение Иегове в изображении, для которого и был сделан ефод в виде ризы. Пальмов. Идолопоклонство у древних евреев. С.-П. 1897, стр. 144. Ренан и др. полагают, что ефодом Гедеона названо изображение Иеговы. E.Renan, op.cit. р. 329. Э.Ренан. История Изр. нар., ор. cit. стр. 149. Ср. Benzinger, Hebräisches Archäologie. Freiburg u. Leipzig. 1894. S. 382. Однако, относительно изображения Иеговы в культе Гедеона Библия не делает определенных указаний. Кажется, вполне допустима мысль, что из части золота, отнятого израильтянами у поработителей-мадианитян, Гедеон сделал священную реликвию – драгоценный ефод, который первоначально напоминал израильтянам о заступничестве за них Иеговы, а потом подал им мысль сделать из него идолопоклонническое употребление, при чем дом Гедеона в своекорыстных целях не противился введению нового культа, заметив суеверное отношение израильтян к ефоду. Эту мысль развивает Urquhart. Die neuere Entdeckungen und die Bibel. Uebersetz Spliedt. Stuttgart. 1905. В. 3. S. 326–328. Замечания о различных взглядах на ефод Гедеона имеются и в русской библейско-богословский литературе у И.Троицкого . (Религиозно-общественное и государственное состояние Евреев во времена судей. С.-П. 1886, стр. 191). Пальмова (ор. cit. стр. 140 и след.) и Г.Поповича (Тр. Киевск. дух. Академии. 1914 г. Сент.-Окт. Ефод. Стр. 181–182). Свод новейших мнений по этому вопросу см. у Vigouroux, Dictionnaire, ор. cit. Т. II. Paris. 1899. Col. 1868–1869 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vveden...

А насчет предложения благодетельницы А[вдотьи] Т[ерентиевны]о письмах, я с Божией помощию буду стараться, хотя я и давно это понимал ясно, и как она сама писала и теперь пишет для проформы П. В-чь, чему соображаясь и я упоминал. Еще напоминаю твоей любве: чтобы тебе всеобщий враг не принес мнительного помысла, будто мы удерживаем вас в Л[авр]е для своих прихотей, будто много служишь нам присылкою потребностей и раздачею писем, точно мы по нашему сладострастному жительству премного вами довольны и наичувствительны к вашим услугам; но дабы для наших прихотей кто повреждал свою душу? – Сего не желаем, хотя и чувство слабое имеем и рассуждаем скудоумно. Но и это да помним: куда пойдем, да и что найдем? А особливо с нашими немощами душевными и телесными? [...] страшно и думать! И здешнее тоже никуда не годится. А св. отцы на немирные места жительства переходить дерзать не повелевают; и притом: куда ни пойдем, а немощи и страсти с собою понесем, а особливо, ежели выйдем за неуважение нашего интереса – тут и жди важного искушения! Да опять же и сие помним, что с долготерпением только и упованием жаждущии сего упокаиваются. И мы сие довольно понимаем, что чрезмерный ваш труд подвигнул вас на таковое рвение и негодование; сожалеем, что при великих наших трудах страсти наши бутеют и младеют; а сие от того, что не приписываем труды сии грехам своим, то есть не рассуждаем, что терпим оные за грехи. Но однако да не отчаиваемся, а со благодушием да продолжаем течение дней наших и, по возможности слабых сил наших, смиряем себя и окаяваем; то негли Премилосердый Господь, видя наше терпение и смирение, умилосердится и изведет, яко из темницы, в тихое пристанище и безмолвное. Ваши покорные слуги и недостойные богомольцы, многогрешнии иеросхим. Антиох и Леонид со всеми единомудренными собратиями кланяемся. 26 апреля 1827 г. NB. Спаси вас Господи и помилуй, что догадались оставить 50 р. и со о. Изр[аилем] сделаешь расчет за все, и будет свобода голове твоей. Также и шаль издерживай – нам шали не нужны, но не смеем Е[вдокии] Т[ерентьевне] запретить, дабы ей не пришло чего противного или огорчительного. Андрею Евсеевичу скажите, что я не помню упоминаемой им книги «Деяния Петра Александрийского », ниже о. Макарий помнит, а была у нас его книжка, печатная о еретике Мартине Армянине и о деянии Киевского Собора на оного, но мы ему оную возвратили, кажется, чрез Михайла Киприяновича (Михайловского полку унтер-офицера и музыканта), а больше мы книги у него не брали. Вы прикажите Диомиду Кондратьевичу у него спросить, и ежели у него, то он и доставит. Скажите, что его, Евсеевича, письмо получил и отцу Исаакию вложенное доставил; он ему отпишет, а от меня недельку должно ему потерпети, и, поуправившись, и я буду стараться отписать к его честности.

http://azbyka.ru/otechnik/Lev_Optinskij/...

Внешние контуры фигуры обведены золотным шнуром. По сторонам плеч святого по бархату мелким жемчугом вышита надпись: браз стаго але митрополита//московскаго чюдотворца. Под фигурой по бархату серебряными прядеными нитями с небольшими элементами вязи шита надпись в три строки: лта (т) воплощени бга слова го(ду) ма(р)та ка приложи(л) сеи//покро(в) сто(л)никъ рома(н) алеа(н)дровичъ трахани товъ с супругою//своею наталиею лвовною. На каймах того же бархата, что и средник, между широкими золотными полосами золотными нитями вязью вышита литургическая надпись: ко свтоносна во(з)си днесь паме(т) тво сла(в)не//врны(х) зарющи дша телеса исцелени стру бго приньми ти млтвами че стлю тм же т моли(м)//ко архиере(м) съпрташа чюдисственника изр(д)на хву престолу пре(д)сто насъ нескудвли//моли спастис дшамъ нашимъ. Надпись начинается на верхней кайме, переходит на правую, затем на левую кайму и заканчивается на нижней. Буквы на двух первых каймах направлены внутрь, на двух других – наружу произведения. Подкладка из малиновой китайской камки с узором крупных хризантем в овальных клеймах и вьющихся стеблей. Верхняя часть подкладки – желтая китайская камка с рисунком извивающихся веток и мелких хризантем. Внизу на подкладке надпись чернилами: 5 гл. оп. и 7. Наверху нашита полоса белой материи с пятью колечками. Пять колечек пришиты сбоку. СОХРАННОСТЬ Фигура первоначально была шита по синей камке (видна в местах утрат шелкового шитья и по кон турам); затем переложена на красный бархат. Утраты шелкового шитья и жемчуга, потертости золотного шитья. Бархат на фоне, состоящий из нескольких кусков, потерт, выцвел; потерта надпись золотной нитью на верхней кайме, где имеются также прорывы, штопки и заплаты. Сильно выцвела подкладка, имеет прорывы и заплаты. ИКОНОГРАФИЯ Иконография традиционная. АТРИБУЦИЯ Манера шитья, подчеркивающая объемность лица не обычными в XVII в. (вплоть до 1680-х гг.) оттенениями, алинеарно, проявляется в конце XVII в., когда, вероятно, и была вышита фигура по синей камке.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Небольшая, сравнительно, работа автора требовала от него не малого труда, так как вопрос о сновидениях и сновидцах древнего мира очень мало разработан не только в русской, но и вообще в западной библейско-богословской литературе, и рецензент не может не обратить внимание на то, что отец Крылов с похвальным усердием изучал как первоисточники, так и источники и пособия, в коих он мог собрать необходимые для него справки. Кроме Библии, в которой он находил точки отправления для своих решений, он пользовался трудами историков и географов: Геродота, Диодора, Страбона, Иосифа Флавия и многочисленными работами новых исследователей древнего востока. И то обстоятельство, что наш автор не имел специальных трактатов по его вопросу, осложняя его работу, придавало ей, вместе с тем, и особую ценность: он из многочисленных источников и пособий извлекал необходимый ему материал в минимальных дозах, почему и небольшой труд автора говорит о его усердном отношении к делу. Правильно решив свой вопрос и изучив для этого достаточный материал, автор внес, однако, в свое сочинение такие подробности, которые являются совершенно излишними в его небольшом труде. Сюда нужно отнести, например, его замечание об истории и характере клинописи, о магии вавилонян. Вместо этих подробностей он с пользой для дела мог бы остановить большее внимание на анализе библейских данных, каковой анализ особенно уместен был при изъяснении сновидений, коих удостаивались язычники (напр. сны фараона, Навуходоносора). В частности, рецензент должен обратить внимание на своеобразную цитацию в работе автора. Так, напр., при перечислении источников и пособий он упоминает Ренана, История Изр. народа, тогда как в подстрочных примечаниях —274— (напр. стр. 8) он всюду пишет «Renan». Получается впечатление, что он пользовался трудом Renan’a в подлиннике, тогда как он имел под руками только перевод. Встречаются иногда в сочинении автора неудачные выражения, как например: «религия пророков», «пропаганда пророков» (стр. 62, 63), «реставрация истории» (стр.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010