Поэтому простите Господа ради, что утруждаю Вас своим маленьким письмецом. После уборки картошки, которую я только один день убирала дома, долго не могла поправиться, дальше получилась опять беда, повела в Лавру одну приезжую к нам инокиню ко всенощной, упала и жутко разбила левую коленку с страшными кровоподтеками, а теперь плюс к этому головокружение какое-то появилось, что-то и с сердцем плоховато. Помолитесь, дорогой Владыко, за мою грешную душу, помяните меня, грешную Анну, по грехам всего достойна. Вот все задержка пока с поездкой в Карши, написала им, что пока болею. С Анютой шлю тортик маленький, моей кулинарии, это мое Вам угощение за мои именины в день иконы Казанския М[атери] Б[ожией], вспомните грешную Анну. Иногда так бывает грустно на душе за свою жизнь, что страшно бывает за смертный час, так как явишься не в брачной одежде. Больше сорока лет стремишься к Господу Его любить, Ему служить – и все впустую, ничего нет, ничего не приобретено, бесплодная смоковница. Так больно, так грустно, что за Господни милости такая душа грешная, как моя. Ничего я так у Господа за всю свою жизнь не просила, как Его только молю, простить все мои грехи и научить меня Его любить. Помолитесь, дорогой Владыко, Вы ведь избранный сосуд, молитву праведника Господь слышит. Благословите и всех нас, и Ольгу Илиодоровну 734 на смирение и терпение. Спаси Вас Господи за Ваши св[ятые] молитвы. Греш[ная] Анна. Старушек моих каршинских благословите, м. Соломия болеет глазами. Д. 27. Л. 31–32 об. Подлинник. Автограф. 5. 30 ноября 1959 г. Благословите, Преосвященнейший дорогой владыко Афанасий. Простите меня Бога ради за мое нерадение, числа 28 окт[ября] я послала Вам посылку с урюком и орешками, а на крышку положила скатерть, которую просила передать Вам скорбящая Анна, но что-то меня смущает, что я сглупила, что положила эту скатерть сверх посылки, но там в ящике было тесно, она не входила, но, может, и дошла посылка и скатерть цела, что уже будет. Я еще до сих пор в Карши, но мне пишут, что мне нужно приехать, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Прежде всего сообщаем Вам, что получили от Вас, Владыко Афанасий, драгоценное Ваше письмо, в котором Вы поздравляете нас с церковным новолетием, с датой 17 сен[тября] 54 г., и от всей души благодарим Вас за него, радуясь бьющему из Вас ключом «воды живы» духу церковности, а вместе с тем недоумевая и печалясь из-за того, что, хотя «жатва многа, а делателей мало», но Вы оба, «стоите праздни» при всем том, что уже и 11-й час Вашей жизни пробил и недалек час исхода и расплаты. А когда помыслим о том, что и мы оба на той же точке стоим, ввиду предстоящего нам в недалеком будущем освобождения, то сердца наши обливаются кровью от скорби за раздираемую на части, как щепку на море, бросаемую во все стороны бурею, многострадальную Мать нашу и за себя, неискусных, немощами обложенных, и потому бессильных Ей чем-либо помочь. А если на том и смерть нас застигнет, разве тем оправдаемся пред Владыкой, что, зарыв талант Его в землю и принесши завернутым в убрус, скажем Ему: «се, имаши Твое»? Тем более, что и приговор Его за такое хранение нам заранее известен. Оправдаемся ли какими бы то ни было непреодолимыми препятствиями, когда и сами постоянно читаем, что «Богом моим прейду стену» ( Пс. 17 , и других поучаем, что «вся можем о укрепляющем нас Иисусе» и что «если два от вас совещаета о всякой вещи (тем паче о содействии Ему Самому в святейшем деле спасения избранных, искупленных Кровью Его), то будет им от Отца Моего, Иже на небесех» (Матф.) 951 . Такие и многие иные недоумения обуревают челноки наши, близкие к потоплению, а особенно мое дырявое, разбитое корыто, безумного, «погибшаго было в лукавом смирении своем» Никиты. А потому я безмерно рад Вашему благословению побывать у Вас, если Господь откроет, по милости Своей, физическую возможность к тому. А на случай если я не попаду к Вам отсюда сразу, по не зависящим от меня обстоятельствам, сообщу Вам, по Вашему предложению, где можно справиться обо мне, а может быть, где я и окажусь «по сих», в качестве иждивенца. Более вероятно, что поеду, если отпустят, в г. Камень н/Оби, Алтайского Края, ул. Украинская, д. 27, к о. Феодору Филипповичу Романюку 952 . А может быть, окажусь и в г. Куйбышеве областном, ул. Буянова, д. 126, кв. 1 у Антона Филипповича и Александры Исаиевны Шимшиновых. Еще прошу Вас написать мне: в случае моего приезда найдется ли у Вас место для уединенной пред Богом беседы? П[отому] что для меня это необходимо не меньше, чем для больного – кабинет врача, или на такую роскошь нельзя рассчитывать? А пока увидимся, прошу и Вас и отца Ивана молиться обо мне как о самом жалком и несчастном на свете человеке, как о бесплодной, «всуе упраждняющей землю смоковнице».

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

19 Множественное число связано c сохранившимся в памяти современников делением Испании на провинции, существовавшее в эпоху империи. Это же деление легло в основу территориального устройства вестготской Церкви. Примечательно, что Григорий называет Леандра епископом не только Севильи, но и вообще всей Испании, тем самым признавая его главой Церкви королевства вестготов. 21 Метафора Церкви как корабля, мятущегося среди жизненных бурь пипична для христианской литературы. См. например: Ambros. Med. Enar. in Psalmos. XL.30; Aug. Serm. 75. 23 Согласно традиции, Григорий настолько противился своему избранию на папский престол.что даже написал письмо императору Маврикию с просьбой запретить ему принимать сан. Когда же император отказался столь грубым образом вмешиваться в дела римской Церкви, Григорий бежал из города и долгое время скрывался в лесу, пока его не обнаружили и не упросили занять римскую кафедру. См.: Уколова В.И. Античное наследие и культура раннего средневековья (конец – середина VII века). С.179–181. 24 В данном контексте под католической верой подразумевается то учение, которое было сформулировано на вселенских соборах. Его основные постулаты выражены в Никео-Константинопольском символе веры . В данном контексте католическая вера противопоставлена арианскому вероучению. 27 Против Леандра, который способствовал крещению Рекареда, а тем самым победе ортодоксального вероисповедания. 29 В оригинале: civis. Основное значение именно «гражданин»,то естъ член гражданского коллектива полиса. Возможно, акцент сделан на термине «гражданин» потому, что остатки полисной структуры еще сохранялись. В данном контексте, однако, мы предпочитаем переводить это слово как «подданный», поскольку вариант «гражданин королевства» представляется уязвимым с точки зрения стиля. 30 Леандр писал Григорию письмо с вопросом о правильной форме крещения количестве погружений в купель, но это письмо утеряно. Дело в том, что ариане изначально придерживались троекратного погружения, символизируя тем самым разделение трех ипостасей, тогда как христиане в Испании по традиции окунали один раз, символизируя единосущие Бога. В Риме же традиционно погружали три раза, символизируя воскресение третьего дня. Поэтому перед епископом Леандром ваал вопрос следовать традиции и погружать единожды или же погружать трижды, как это делают в Риме, но не значитли это в таком случае уступку в пользу арианства? Подробнее cm.: Gonzalez Т. La iglesia desde la conversion de Reccared hasta la invasion ärabe//Historia de la Iglesia en Espana/Dirigida por R.G. Villoslada. Madrid, 1979. T.1. P.565–568.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Dvoes...

  Столичная реклама " раскололась " Ряд участников московского рынка " наружки " пытается воспрепятствовать установлению в столице монополии News Outdoor Russia Как стало известно RBC daily, в последних числах августа ряд участников рынка наружной рекламы г. Москвы предъявили ультиматум президенту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимиру Евстафьеву. Коллектив членов Комитета по наружной рекламе АКАР и Союз профессионалов наружной рекламы послали г-ну Евстафьеву сразу два аналогичных обращения. Их суть состоит в том, что заявители приостанавливают свое членство в комитете Ассоциации на то время, пока его возглавляет Валерий Романов, якобы нелегитимно избранный в июле на этот пост компанией News Outdoor Russia (лидер московского и российского рынков) и дружественными ей структурами. По мнению обратившихся в АКАР, профильное подразделение самой влиятельной общественной организации рекламщиков сегодня полностью подконтрольно генеральному директору News Outdoor Russia Сергею Железняку, что в принципе противоречит задачам комитета, призванного отстаивать интересы всех участников рынка. Между тем в АКАР говорят, что обращения рекламщиков связаны не с заботой о рынке, а с желанием ряда небольших компаний " остаться на плаву " и хоть как-то противостоять наметившейся тенденции к сокращению числа игроков на рынке. По прогнозам, ситуация может разрешиться к концу сентября. При этом нет никаких гарантий, что в АКАР прислушаются к просьбам рекламщиков. Коллективное заявление членов Комитета по наружной рекламе АКАР было отправлено 27 августа, а письмо Союза профессионалов наружной рекламы - 31 августа. " Письма были отправлены по электронной почте и с курьерами. На сегодня у нас есть письменные уведомления о том, что в АКАР их получили " , - сообщил RBC daily Сергей Клюшкин, президент Союза профессионалов наружной рекламы, являющегося коллективным членом Ассоциации коммуникационных агентств России. По словам заявителей, их обращения к президенту АКАР Владимиру Евстафьеву поддерживают не менее 30 компаний-операторов московского рынка наружной рекламы. Фактически же коллективное заявление подписали только те из них, кто является членами Комитета по наружной рекламе АКАР, а именно " Расвэро " , " В.Е.Р.А. & Олимп " , " Вершина " , " БигБорд " , " Корпорация НТА " , " Радуга " и " Максима - Сонар " .

http://moral.ru/news/04_0902_reclama.htm

Союз любви запечатлел. Рука с рукой, унынья полны, Сошли ко брегу в тишине — И русский в шумной глубине Уже плывет и пенит волны, Уже противных скал достиг, Уже хватается за них. Вдруг и проч. — С подобострастием предлагаю эти стихи на рассмотрение цензуры — между тем поздравьте ее от моего имени. Конечно, иные скажут, что эстетика не ее дело; что она должна воздавать Кесареве Кесарю, а Гнедичеве Гнедичу, но мало ли что говорят. Я отвечал Бестужеву и послал ему кое-что. Нельзя ли опять стравить его с Катениным? любопытно бы. Греч рассмешил меня до слез своею сравнительной скромностию. Жуковскому я также писал, а он и в ус не дует. Нельзя ли его расшевелить? Нельзя ли потревожить и Слёнина, если он купил остальные экземпляры «Руслана»? С нетерпением ожидаю «Шильонского узника»; это не чета «Пери» и достойно такого переводчика, каков певец Громобоя и Старушки. Впрочем, мне досадно, что он переводит, и переводит отрывками — иное дело Тасс, Ариост и Гомер, иное дело песни Маттисона и уродливые повести Мура. Когда-то говорил он мне о поэме «Родрик» Саувея; попросите его от меня, чтоб он оставил его в покое, несмотря на просьбу одной прелестной дамы. Английская словесность начинает иметь влияние на русскую. Думаю, что оно будет полезнее влияния французской поэзии, робкой и жеманной. Тогда некоторые люди упадут, и посмотрим, где очутится Ив. Ив. Дмитриев — с своими чувствами и мыслями, взятыми из Флориана и Легуве. Так-то пророчу я не в своей земле — а между тем не предвижу конца нашей разлуки. Здесь у нас молдованно и тошно; ах, боже мой, что-то с ним делается — судьба его меня беспокоит до крайности — напишите мне об нем, если будете отвечать. Пушкин. 27 июня. 31. П. А. КАТЕНИНУ 19 июля 1822 г. Из Кишинева в Петербург. 19 июля 1822 г. Из Кишинева в Петербург. Ты упрекаешь меня в забывчивости, мой милый: воля твоя! Для малого числа избранных желаю еще увидеть Петербург. Ты, конечно, в этом числе, но дружба — не итальянский глагол piombare , ты ее так же хорошо не понимаешь. Ума не приложу, как ты мог взять на свой счет стих:

http://predanie.ru/book/221016-pisma/

Говорит, что в „Дяде Ване“ есть блестящие места, но нет трагизма положения. А на мое замечание ответил: „Да помилуйте, гитара, сверчок – все это так хорошо, что зачем искать от этого чего-то другого?“ И вообще Толстой показался мне чуть-чуть легкомысленным в своих кое-каких суждениях. Вот какую ересь произношу я!» (февраль 1900 г. – Избранные письма, стр. 188). Особенно раздосадован замечаниями Толстого был Санин (Шенберг) и в своем пространном письме жаловался Чехову и возмущался: «Толстому не понравился мой любимейший „Дядя Ваня“, хотя он очень чтит и ценит Вас как писателя. „Где драма?!“, вопил гениальный писатель, „в чем она“, „пьеса топчется на одном месте!“… Вот за это спасибо! За этот синтез благодарю Толстого!.. Он как раз говорит о том, что мне в „Дяде Ване“ дороже всего, что я считаю эпически важным, глубоким и драматическим Затем Толстой заявил, что Астров и дядя Ваня – дрянь люди, бездельники, бегущие от дела и деревни, как места спасения… На эту тему он говорил много… Говорил еще о том, что „Астрову нужно взять Алену, а дяде Ване – Матрену и что приставать к Серебряковой нехорошо и безнравственно…“ И знаете, что я Вам скажу. Я ждал приезда Толстого к нам в театр как какого-то откровения. И боже мой, как я разочаровался!.. Толстой, тот, прежний, вдруг показался мне постаревшим, отставшим от жизни, людей, молодости…» (12 марта 1900 г. – ГБЛ; ср. ЛН, т. 68, стр. 873. Об отношении Толстого к «Дяде Ване» см. также дневник Д. П. Маковицкого – там же, стр. 874; Н. Телешов. Избр. сочинения, т. 3. М., 1956, стр. 90; В. Лакшин. Толстой и Чехов. М., 1975, стр. 381–400). Не мог примириться с переделкой «Лешего» в «Дядю Ваню» А. И. Урусов, пристрастный поклонник ранней пьесы, который писал Чехову 27 января 1899 г.: «Я внимательно перечел „Дядю Ваню“ и с грустью должен сказать Вам, что Вы, по моему мнению, испортили „Лешего“. Вы его окромсали, свели к конспекту и обезличили. У Вас был великолепный комический негодяй: он исчез, а он был нужен для внутренней симметрии, да и шелопаи этого пошиба, с пышным и ярким оперением, у Вас выходят особенно удачно. Для пьесы он был дорог, внося юмористическую нотку. Второй, по-моему, еще более тяжкий грех: изменение хода пьесы. Самоубийство в 3-м и ночная сцена у реки с чайным столом в 4-м, возвращение жены к доктору – все это было новее, смелее, интереснее, чем теперешний конец. Когда я рассказывал французам „Лешего“, они были поражены именно этим: герой убит, а жизнь идет себе. Актеры, с которыми я говорил, того же мнения. Конечно, и „Ваня“ хорош, лучше всего, что теперь пишется – но „Леший“ лучше был…» (Слово, стр. 288).

http://predanie.ru/book/221220-chayka-dy...

27 «Как факт психический каждое явление имеет свои определенные качества, известную напряженность и продолжительность; физическое сопровождение его ни- чего не прибавляет к его определенности. Но это физическое сопровождение важно для нашего восприятия явления, так как оно сообщает ему ту внешнюю определенность, которая так необходима, чтобы дать в нем более или менее точный отчет. Вот это-то обстоятельство и было упущено из виду психологами. Они брали душевные явления в их чисто внутренней форме, не обращая внимания на те физические процессы, которые сообщают им конкретную определенность. Этим объясняется бросающаяся в глаза наклонность психологов к чисто логическим, отвлеченным построениям» (Там же. С. 63). 31 [Светилин А.] Лекции по психологии, читанные студентам Санкт-Петербургской духовной академии в 1882–1883 учебных годах профессором А.Е. Светилиным: Копия с литографического материала, собственность П.П. Курицына, преподавателя Подольской духовной семинарии. С. 179. 38 «„Я“ – есть то, что переживает те или другие сознательные состояния; оно не протяженно; оно не имеет свойств, благодаря которым могло бы стать предметом восприятия. Поэтому оно не имеет никакой конкретной формы. Мы не можем его ни видеть, ни слышать, ни, собственно говоря, представлять. Оно постоянно служит субъектом и никогда не может стать объектом восприятия» (Там же. С. 423). 55 Об этом прямо заявляется во вступительном разделе, посвященном методу исследования: «Начнем свой анализ с сырого материала душевных явлений и, мало- помалу приводя их к общим законам и основным силам духа, доберемся, может быть, до искомого предмета» ( Антоний (Храповицкий) , митр. Избранные труды. Письма. Материалы. С. 681). 60 Антоний прибегает здесь к классификации Владиславлева, «который признает пять первоначальных волевых категорий: 1) стремление воли к благоприятным условиям для всяких видов деятельности; 2) влечение к сближению с существа- ми в нежных чувствованиях и отвращение от противодействующих существ в отрицательных; 3) влечение к большему и ценному бытию; 4) желание продолжения жизни, и 5) влечение к нравственному благу» (Там же. С. 710).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hondzins...

Лк.8:32–33 . «Бе же ту стадо свиний много пасомо в горе, и моляху Его, да повелит им, в ты внитии», и т.д. Спросит кто: для чего Христос исполнил прошение демонов, позволив им войти в стадо свиней? Ответствую: не для того, чтобы послушаться их, а чтобы многому чрез то научить нас. Во-первых, для того, чтоб те, которые освободятся от демонов, познали, как велико зло, которое терпели от них; во-вторых, чтобы показать всем, что демоны без Его позволения не смеют напасть и на свиней; в-третьих, дать знать, как несравненно лютее демоны поступили бы с людьми, если б промысл Божий не полагал пределов нападениям демонов, – Спаситель хотел чтоб и жители тех стран познали Его всемогущество. Ибо где известно было имя Его, Он не много показывал Себя; но где никто не знал Его, там творил славные чудеса, чтобы привести к познанию Своего Божества. А что жители того города пребывали в бесчувствии, видно из того, что, когда надлежало простить Его и удивляться Его силе, они отсылали Его от себя (св. Иоанн Златоуст в той же беседе). Никому не запрещено находить здесь и таинственный смысл. Познаем, что и люди, живущие подобно свиньям, легко подвергаются нападению демонов. И если терпящие это все еще человеки, они могут часто отражать нападение; а если совсем уподобятся свиньям, то не только будут одержимы демонами, но и низвергнутся от них в бездну. Если угодно, сравним одного с другим, – бесноватого и сребролюбца. Бесноватый никогда не одевался, жесточайшим образом бился камнями и гоним был демоном по местам непроходимым. Не ужасно ли это? Но не менее страшно то, на что покушаются сребролюбцы; ибо лучше быть совсем нагим, нежели на похищенные деньги приобретать себе одежды. Кого также назовем более беснующимся, того ли, кто сам себя бьет или, того, кто и против себя и против всякого, встречающегося с ним, неистовствует? Без сомнения, последнего. Бесноватый только себя обнажает, а этот всякого, с кем встречается. Но те, скажешь, раздирают одежды. Что ж? Обижаемый не пожелает ли, чтоб у него лучше разодрали одежду, чем отняли все его имущество? Не разбивают до крови лиц человеческих? И это делают хищники, а томя других голодом, причиняют им большие боли. Не бросают на каждого проходящего камнями? Но легче остеречься бросаемых на нас камней, нежели избежать тех тысяч ударов, какие причиняют бедным письма и условия, написанные для их разорения. А что они живут в гробах, или, точнее, сами они гробы, видно из следующего. Как гроб скрывает тело умершего, так тело сребролюбца заключает в себе мертвую душу. Таким гробам уподобляет Сам Господь иудеев, когда говорит, что они «полны хищения и неправды» ( Мф.23:25–27 ; св. Иоанн Златоуст в той же беседе).

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

1 Жизнеописание оптинского " старца иеромонаха Леонида… С.27-28. Заключение Какие же благодетельные плоды оптинского старчества? Оно прежде всего подняло монашествующих оптинских в нравственном отношении, указав им главную цель, к которой должен стремиться инок, и постоянно поддерживая его на пути к достижению этой цели; поэтому оно сделало их просвещеннее, глубже и духовнее, чем в других обителях; и надо желать только, чтобы после смерти о. Амвросия нашелся ему преемник, который поддерживал бы эти стремления к совершенству и не давал бы им глохнуть. Но старчество не ограничивалось Оптиной пустынью; оно привилось и в некоторых женских монастырях, где избранные монахини высокой жизни духовной под главным руководством старца руководили сестрами. Оно благодетельно действовало и на мирян, которые в своих духовных нуждах привыкли обращаться к оптинским старцам и действительно находили себе полную поддержку, которой не могли найти у своих пастырей. Многие миряне всю жизнь свою проводили под руководством старцев и ни одного дела не делали без его благо-   Словения и совета. Таким образом, средостение между монастырем и миром уничтожалось и мирянин (разумеем людей, так называемых, образованных) привыкал смотреть на монаха не как на чуждого себе человека, не имеющего никаких общих с ним интересов и живущего какой-то особенной, малопонятной, замкнутой жизнью, но как на пастыря, как на любящего отца, готового подать тотчас помощь, разрешить всякое недоумение, утешить и успокоить. И такое отношение к старцам поддерживалось не только личными свиданиями, но и обширною перепискою старцев. " Можно утвердительно сказать, что подобных письменных сношений с духовными детьми мы не встречаем в истории монашества. Хотя и в древности, судя по свидетельству Никифора Каллиста, преп. Исидор Пелусиот написал до десяти тысяч поучительных писем, ревнуя о благостоянии Православной Церкви и о душевной пользе всех христиан (можно найти и еще несколько таких примеров), но это были отдельные послания, скорее проповеди, чем простые письма, и они не обнимали всей жизни того, к кому они посылались. Между тем письменные сношения оптинских старцев очень редко ограничиваются одним письмом, но по большей части, начавшись за

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

16 «Детям дают имена, включающие иероглиф «дракон», чтобы злой дух не причинил ребенку вреда.» (Charles Allen Clark/Religions of Old Korea, Seul, 1961, p.209f.) 17 Согласно некоторым версиям это событие произошло «когда ему было 16 лет». Оба возраста указываются и в различных изданиях мунитской литературы. 18 В одном из рассказов говорится о 17 апреля 1936 г. «Иисус возвестил отцу его миссию и отец принял знание и дал обещание быть верным»; в других версиях говорится, напротив, о том, что Мун дважды отказывался перед тем, как принять свою миссию. 19 Об этом браке сообщается в Kim, Won-Pil. «Father’s Course and our Life of Faith. London», 1982, p.43ff: «В 1945 г. после освобождения от Японии, отец по благословению Божию начал семейную жизнь». Его жену автор называет «матерью». 1951 г. Прожив перед этим 6 лет раздельно, супруги снова сошлись, но так как жена, будучи христианкой, не признала той роли, которую тем временем взял на себя Мун, то они снова разошлись. Родившегося в начале 1946 г. сына Мун в 1958 г. взял к себе; о нем и о его матери говорится в мунитской литературе. 20 Представляется, что предыдущие браки Муна выстроены следующим образом: 1945–1955 – Сон Гиль Хо (сын), 1948 г. – г-жа Ким (союз, якобы «осуществленный благодаря откровению»), окт. 1955–1959 – г-жа Мун Хи Ким. 21 Сторонники Муна говорят, что христианское духовенство преследовало его при коммунистах. Доказано, напротив, что «Г-н Мун обвинялся служителями традиционных церквей в том, что направил в центральный орган коммунистов 64 письма». 23 Теща Муна рассказывала, что в Северной Корее она входила в различные спиритически-мессианистские христианские кружки, намекая тем самым на особое избранничество своей дочери. 27 См. O Se-Keun, Die Volksglaube und das Christentum in Korea, Muenchen, 1978, Pp. 213–218. Автор описывает историю миссионерства в Корее как «шаманизацию» христианства. 28 Это утверждение направлено, в первую очередь, против выводов, содержащихся в диссертации Ли Донг Ю «Корейский синкретизм как миссионерско-богословская проблема. С учетом данных о «Церкви объединения» Сан Мен Муна» (Тюбенген, 1986) намеренно жесткая критика некоторых элементов корейского богословия, которые могут выступать как синкретические, привела, как кажется, к тому, что автор тюбенгенской научно-миссионерской диссертации максимально сблизила движение Муна и отличное от нее богословие «Миджунг», которое, однако, определяется ею прежде всего как христианский синкретизм.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/imperija...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010