Иерусалимского Патриархата



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Иерусалимская Православная Церковь / Организации ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Иерусалимская Церковь является колыбелью христианства, матерью христианских Церквей, хранительницей священных для христианства сокровищ Святой Земли, где жил, учил и совершил дело искупления мира Христос Спаситель. Первым епископом и устроителем Иерусалимской Церкви был, по преданию, апостол Иаков, брат Господень по плоти (+ ок. 63) , возглавивший Апостольский Собор 51 года в Иерусалиме. Иерусалимская Церковь дала миру таких святых, как архиепископ Иерусалимский Кирилл (+386) ; патриарх Иерусалимский Ювеналий (+ ок. 458) , деятель III и IV Вселенских Соборов; епископ Маиумский святитель Косма (+ ок. 787) , песнопевец, составивший каноны на многие великие праздники и Страстную седмицу; преподобные основатели палестинских обителей Харитон Исповедник (+ ок. 350) , Евфимий Великий (+473) , Савва Освященный (+532) и многие другие. Величайшими святынями Иерусалимской Церкви являются Голгофа и Гроб Господень в храме Воскресения Христова. Наиболее известными монастырями считаются монастырь Святого Гроба Господня, Вифлеемский — над пещерой Рождества Христова, Иоанна Предтечи — близ Иордана, на месте Крещения Господня, Лавра святого Саввы ... далее ...
Епархию Иерусалимского Патриархата в Иордании ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Иерусалимской Православной Церкви, как сообщает ее официальный сайт, на заседании, которое прошло под председательством Патриарха Феофила III, принял следующие решения и назначения: — архимандриту Христофору определено быть архиепископом Кириакуполисским и патриаршим эпитропом (представителем) в Аммане в Иордании. — архимандриту Аристовулу определено быть архиепископом Мадабы и патриаршим эпитропом в Мадабе, Иордания. — митрополит Филадельфийский Бенедикт назначен игуменом святилища Крещения Господня на берегу Иордана. — архиепископ Константины Аристарх, генеральный секретарь Синода Иерусалимского Патриархата, назначен патриаршим эпитропом. — архиепископ Пеллы Филумен назначен игуменом монастыря Святого Креста в Западном Иерусалиме. —архимандрит Рафаил назначен патриаршим эпитропом в Северной Иордании с местопребыванием в городе Ирбет. — архимандрит Поликарп назначен скевофилаксом базилики Рождества Христова в Вифлееме. — архиепископ Иорданский Феофилакт назначен президентом церковного апелляционного суда с архиепископом Мадабы Аристовулом и отцом Галактионом в качестве членов этого суда. — архимандрит Евфросин назначен настоятелем греческой православной общины Хайфы. ... далее ...
Новая Пентархия — новая соборность? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Секретарь Священного Синода Румынской Православной Церкви патриарший викарий епископ Кампинеанульский Киприан (Спиридон) так объяснил позицию Румынского Патриархата касательно вопроса постройки храма в Иерихоне: «Иерусалимский Патриархат не может предоставить помещения и нужную помощь более чем 3000 румынских паломников, ежегодно прибывающих в Святую Землю. Именно по этой причине мы продолжали работать над строительством паломнического дома с осознанием того, что мы должны заботиться о наших верующих не только в нашей стране, но и за рубежом… Мы не ставим под сомнение юрисдикцию Иерусалимского Патриархата над Израилем, Палестиной и Иорданией, но наше учреждение предназначено для румынских паломников, а не для местных верующих, который находятся под окормлением Иерусалимского Патриархата». (Румынский Патриархат: «Строительство храма в Иерихоне было обусловлено паломническими традициями румын» [60] «Создание так называемой “Бессарабской митрополии” и ее структур — это часть агрессивной политики Румынии против суверенного молдавского государства» — заявил Президент Молдовы Владимир Воронин. В свою очередь Патриарх Московский и всея Руси Алексий II сказал: «Это был ... далее ...
Православная Церковь Румынии и церковная жизнь на ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на свою кафедру. Письмо Владыки было размножено на шапирографе и нелегально распространялось в Кишиневе и других городах и селах края. Кроме того, о. В. Поляков вместе с еще тремя священниками составил заключение против исправленного календаря, которое 1 января 1926 г. тайно раздавалось верующим Кишинева. [xlii] Вскоре после этого целая группа священников решилась на открытое неповиновение церковным властям, служа, по сообщению полиции, «по старому стилю все праздники в соответствующих церквах перед большим числом верующих русофилов». В Кишиневе попытались построить церковь в юрисдикции Иерусалимского Патриархата, сохранившего верность старому стилю. Согласно заключению полиции, сопротивление церковной реформе оказывало большинство населения Бессарабии, лишь отдельные приходы перешли на новый стиль. Учитывая это обстоятельство, представители Кишиневской епархии на Соборе в Бухаресте 4 февраля 1926 г. сделали официальное заявление о недовольстве проведенной реформой и потребовали сохранения старого стиля, так как в этом году церковные власти даже Пасху пытались праздновать по григорианскому календарю. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ... далее ...
Интронизация Иерусалимского Патриарха все-таки ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Холмский Авель; предстоятель Православной Церкви Чешских земель и Словакии Блаженнейший Митрополит Николай; Поздравительные послания зачитали также митрополит Самосский и Кекарийский Евсевий (эта епархия является родиной Патриарха Иринея) и митрополит Петрский Корнилий, до интронизации бывший Местоблюстителем Иерусалимской Православной Церкви. В заключение чина интронизации ко всем присутствующим с архипастырским словом обратился Блаженнейший Патриарх Святаго Града Иерусалима и всея Палестины Ириней I. В своем интронизационном обращении, кратко описав основные исторические вехи жизни Иерусалимского Патриархата, Патриарх Ириней поблагодарил глав и представителей Православных Церквей, президента Греческой Республики и представителей других государств за то, что они разделили с Иерусалимской Церковью радость избрания нового предстоятеля и оказали Святогробскому братству молитвенную поддержку. Описывая сложившуюся напряженную обстановку в Святой Земле, Блаженнейший Патриарх Ириней выразил надежду, что милостивый Господь возвратит мир на землю древней Палестины, и он, в свою очередь, приложит все усилия в деле прекращения конфликта и водворения мира между народами Святой ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... im Besitz der MMB, Kopenhagen. Copenhagen, 1991 (unpublished) ; Charlesworth J. H. The new discoveries in St. Catherine’s Monastery: a preliminary report on the manuscripts Ed. by J. H. Charlesworth, assisted by G. Th. Zervos; foreword by D. N. Freedman. Cambr. (MA) ; Winona Lake (IN) , 1981; Weitzmann K, Galavaris G. The Monastery of Saint Catherine at Mount Sinai: the illuminated Greek manuscripts. Princeton (NJ) , 1990–; Manaphis K. В архивах монастыря находятся многочисленные латинские и итальянские акты Венецианской республики, испанских и французских королей, древнейший из которых относится к началу 13 в. (??????????? ?. ???? ??? ???? ??? ????????????, ????????? ??? ?????????? ????? ??????. ??????????, 1875) . Кардинал Питра издал некоторые акты римских пап к епископам Синайским или о делах Синайских ( см. : Pitra J. B. ) Analecta novissima spicilegii Solesmensis: Altera continuatio. T. I. Frascati, 1885 (. Древнейший из них датируется 1218 г. и был отправлен к синайскому епископу Симеону, как «верному чаду Римского престола», между тем этот Симеон считается православными каноническим епископом; по–видимому, в 13–14 вв.) возможно, и позже (на Синае в лице ... далее ...
История Греко-восточной церкви под властью турок, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а это для нас важно. – В 1893 г. доход Антиохийского патриархата достигал 330 тыс. пиастров, т. е. 25 тыс. рублей (в том числе от одних монастырей в пользу патриархии поступало 160 тыс. пиастров) ; а с присоединением некоторых поступлений, не подлежащих точному учету, патриарший доход в полном виде достигал 400 тыс. пиастров. Значит, едва ли когда Антиохийская патриархия оставалась в критическом материальном положении и была лишена возможности воспособлять своей пастве в наиболее потребных случаях ее религиозной жизни, особенно это можно сказать о второй половине XIX в. Что касается Иерусалимского патриархата, то в начале изучаемого нами периода материальное положение Иерусалимской церкви, несомненно, находилось в бедственном виде. Говорим о тех временах, когда патриархами здесь были люди арабской национальности. Беднота доходила до того, что богослужение в самом Иерусалиме совершалось в полотняных ризах, с железными трикириями и медными сосудами, а архиереи должны были питаться трудами своих рук. Это зависело от того, что в те времена, при подозрительном управлении Палестиной мамелюков, иссяк приток паломников в Святую Землю из Греции и других стран, а потому ... далее ...
Из церковной жизни православного Востока: I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от престола. Самые выборы преемника отрекшемуся, о которых подробности можно читать в Сообщениях Имп. Пр. Палестинского Общества ( т. II, стр. 3–10. Спб. 1891 ) , свидетельствуют о силе зла, проникшего в собор святогробского Братства, до 1840 года жившего лучшими, священными преданиями, нарушенными со времени введения в него Кириллом II новых членов, более, нежели прежние святогробцы, зараженных веяниями западных идей. А отсюда – другое зло: святогробцы в своем звании по большей части стали искать только своей личной безопасности и выгоды и не радеть ни об истинном благе паствы Иерусалимского патриархата, ни даже о честном исполнении своих ближайших обязанностей. Но и это все было бы не так грустно (– ибо когда же не бывало частных проявлений своекорыстия и подобного?) , если бы времена были прежние со стороны врагов православия, которых, как мы знаем из предшествующего, так много развелось в Палестине с 1840 года под именем римских католиков и протестантов. Занятые внутренними неурядицами и личными интересами члены святогробского Братства, не исключая иногда и патриархов, оставляли свою паству на расхищение волков. И она расхищается, едва не с каждым годом ... далее ...
История Греко-восточной церкви под властью турокИскать в Источникеpravmir.ru
... а это для нас важно. — В 1893 г. доход Антиохийского патриархата достигал 330 тыс. пиастров, т. е. 25 тыс. рублей (в том числе от одних монастырей в пользу патриархии поступало 160 тыс. пиастров) ; а с присоединением некоторых поступлений, не подлежащих точному учету, патриарший доход в полном виде достигал 400 тыс. пиастров. Значит, едва ли когда Антиохийская патриархия оставалась в критическом материальном положении и была лишена возможности воспособлять своей пастве в наиболее потребных случаях ее религиозной жизни, особенно это можно сказать о второй половине XIX в. Что касается Иерусалимского патриархата, то в начале изучаемого нами периода материальное положение Иерусалимской церкви, несомненно, находилось в бедственном виде. Говорим о тех временах, когда патриархами здесь были люди арабской национальности. Беднота доходила до того, что богослужение в самом Иерусалиме совершалось в полотняных ризах, с железными трикириями и медными сосудами, а архиереи должны были питаться трудами своих рук. Это зависело от того, что в те времена, при подозрительном управлении Палестиной мамелюков, иссяк приток паломников в Святую Землю из Греции и других стран, а потому ... далее ...
ДОСИФЕЙ II НОТАРА • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... он пребывал преимущественно в Валахии и Молдавии ( 1677-1678, 1680, 1686-1687, 1689 ) ? (-1692, 1697-1698, 1702, 1704-1705) , большую часть 1681 г. провел в Грузии, с кон. 1681 до сент. 1684 г. жил в К-поле и Адрианополе (подробный обзор поездок см. : Ϫοσίθεος. ῾Ιστορία. XIII 6) . За счет многочисленных дарений молдав. господарей и церковных иерархов - мон-ри Кэлуй и Кирою-Унгурени в Валахии (1673) , св. Апостолов в Бухаресте, Мэрджинени, Хлинча (1670) , Кашин (1676) , Пробота (1678) , Бистрица в Молдавии, приходская церковь в Калинешти в Валахии - Д. Н. приумножил земельные владения Иерусалимского Патриархата (Todt. 2002. P. 664) . Понимая, что для успешной полемики с католиками и протестантами православным необходимо повышение уровня образования, Д. Н. всячески способствовал созданию и реформированию школ и академий. После уничтожения стараниями иезуитов типографии патриарха Кирилла Лукариса в К-поле (1628) грекам приходилось печатать книги либо на Западе ( Венеция, Женева и др. ) , либо в укр. землях. В 1680 г., опираясь на поддержку господаря Молдавии Иоанна Дуки, Д. Н. основал в Яссах, в мон-ре Четэцуя, греч. типографию (Ϫοσίθεος. ῾Ιστορία. XII 12. 1; Фонкич. ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Иерусалимского Патриархата
Справочник - ПОИСКОВ.РФ