Порнография (является разновидностью пассивного блуда) – просмотр порнографических фото, фильмов и картинок, столь доступных на просторах интернета, чтение «эротических» стихов и прозы. В Библии содержится прямой запрет и на просмотр порнографических изображений. И Я видел, что она осквернила себя... Но эта еще умножила блудодеяния свои, потому что, увидев вырезанных на стене мужчин, красками нарисованные изображения Халдеев ( Иез. 23, 13 – 14); ... и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними ( Иез. 16, 17). И все же борьба с подобного рода грехами возможна. Сказано: Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники... ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники... – Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1 Кор. 6, 9 – 11). – Блаженный Августин, комментируя эти слова апостола Павла, пишет: «Павел говорит, что они изменились к лучшему: не то чтобы вообще избавились от греха (что в этой жизни невозможно), но перестали подчиняться желанию греха (что в добропорядочной жизни возможно)» . Всякая победа возможна со Христом и во Христе! Всякая победа возможна со Христом и во Христе! И без Него мы не способны омыться, освятиться и оправдаться. Сказано: Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками ( Рим. 5, 6 – 8). Уповая верою на Его искупительный подвиг, мы можем преодолеть соблазны любого греха! Особенной силой в деле нашего спасения может оказаться и добрая исповедь. Сказано: Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного ( Иак. 5, 16). «Однажды диавол воздвиг в многотрудном теле новопреподобномученика святого Игнатия такую плотскую брань, что он, сжигаемый этим адским пламенем плотской похоти, пал на землю и долго лежал как полумертвый. Потом, получив себе малую ослабу, пришел к своему попечителю, старцу Акакию, и, объяснив ему свою беду, просил у него утешения. Добрый старец, как и подобало, утешил и утвердил его божественными словами и примерами из жизни святых мужей. После этого блаженный подвижник пришел в храм, взял в свои руки икону Богоматери и, лобызая ее, со слезами просил Приснодеву помочь ему в его беде, избавить от этой несносной брани и диавольского навета. Не оставила Богоневестная рабу Своему искушаться сильнее, чем сколько он мог: благодатью Богоматери окружило его некое неизреченное и неописанное благоухание, и с того времени оставила его эта смертоносная брань» .

http://pravoslavie.ru/104634.html

Дважды храм грабили вавилоняне, при пленении Иехонии в 604 году до н. э. (см. 4 Цар 24:13) и вторично при окончательном разрушении города в 586-м при царе Седекии (см. 4 Цар 25:13–18). Тяжко согрешил Иерусалим, за то и сделался отвратительным; все, прославлявшие его, смотрят на него с презрением, потому что увидели наготу его; и сам он вздыхает и отворачивается назад (Плач 1:8). Важная деталь, отличающая богословие истории в Ветхом Завете от богословия, например, Месопотамии. Грех — первейшая причина бед и несчастий, постигающих как отдельного человека, так и целые страны и города. В схожих плачах об Уре или Ниппуре города разрушаются по воле богов, но чем мотивирована эта воля — тексты не сообщают, более того, гнев высших божеств Ану и Энлиля иррационален, непонятен даже для божеств разрушаемых городов, как в случае с Уром — для Нингаль, его покровительницы. Здесь же история развивается в определенном русле благословений и проклятий, известных по Книге Второзакония. На подоле у него была нечистота, но он не помышлял о будущности своей, и поэтому необыкновенно унизился, и нет у него утешителя. «Воззри, Господи, на бедствие мое, ибо враг возвеличился!» (Плач 1:9). «Нечистота на подоле» — в образах блудодеяния, оскверненной женщины пророк описывает Израиль, презревший свою первую любовь — Бога Авраама, Исаака и Иакова — и пошедший в след богов иных. Отношения избранного народа и Яхве описаны в Завете как отношения супругов. Муж тяжко оскорблен своей прелюбодейной женой. Сетования от лица Бога озвучивает пророк Иезекииль — Бог, напомнив в образах ухаживания и брака о всех благодеяниях Израилю, говорит о нем: Но ты понадеялась на красоту твою, и, пользуясь славою твоею, стала блудить… хлеб Мой, который Я давал тебе… ты поставляла перед ними (идолами) в приятное благовоние (Иез 16:1, 19). В своем безумии возлюбленная Яхве делала вещи и пострашнее: И взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им. Мало ли тебе было блудодействовать? Но ты и сыновей Моих заколала и отдавала им, проводя их через огонь (Иез 16:20–21). Грех идолослужения был усугублен человеческими жертвами, ненавистными Творцу жизни.

http://blog.predanie.ru/article/plach-ie...

Нам казалось, что в Твоем Вознесении Ты стал бесконечно далек. На самом же деле, взойдя превыше небес, Ты стал к нам ближе самых родных и близких. Скрылся в Небесах, а на земле явил Небо небес – в Церкви, ибо единение с Тобой совершается здесь, и Царство Твое – внутри чисто живущих, то самое Царство, которое «не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14, 17). Так исполнились пророческие видения Иезекииля: «Слава Господа наполнила весь храм» (Иез. 43, 5); «и Я буду жить среди них вовеки» (Иез. 43, 9). Самый малый росток, пробившись сквозь толщу земли, тянется к небу. Пламя свечи, этот образ нашей молитвы, неуклонно стремится ввысь. И человек, по-гречески «νθρωπος», буквально значит «вверх обращающий взор». Человек – единственное существо на земле, которое не имеет покоя в земном, устремляет восхищенный взор к небесам, ибо человек создан не для земли, а для Неба. Ты восходишь на Небеса, чтобы мы искали небесного. Вознесся на облаке, и никакие тучи нам уже не страшны. А на безвестных нам по времени горизонтах самых таинственных обетований сияют слова апостола: «Если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним… потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами» (Фес. 4, 14–18). Рейтинг: 9.9 Голосов: 1081 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена 10 июня 2021, 16:57 Батюшка просто сразил меня этой статьёй. Пока читала её вконтакте была уверена, что автор по меньшей мере св. Николай Сербский. Как же была удивлена, что это наш современник. Очень трогательно, живо, проникновенно. Спасибо отцу Валерию за статью! Это лучшее из того, что я читала про Вознесение. Иулия 30 мая 2020, 23:06 Спаси Бог! Очень поэтично! евгений 29 мая 2020, 16:53

http://pravoslavie.ru/131415.html

Изображений святых людей также не было в ветхом завете, потому что ветхозаветные праведники не были еще прославлены, не достигли совершенства ( Еф.11:39–40 ), не получили обетований, только издали видели оныя и радовались ( Еф.11:13 ). Поэтому в ветхом завете, по повелению Божию, изображались и почитались только имена праведных ( Исх.28:9– 12 ; Прем.18:24–25 ). Но уже к концу ветхого завета Бог научил чрез пророка Иезекииля изображать в храме и лица человеческие ( Иез.41:19 ), предуказывая этим прославление, с пришествием Сына Божия, св. угодников и приуготовляя, и располагая людей к мысли о почитании их изображений. Святому же Иоанну Богослову было показано в откровении, что св. угодники действительно предстоят на небе престолу Божию прославленными. Господь прославляет их принятием в общение с Собою, облечением их в белые одежды, увенчанием золотыми венцами. Если прославляет их на небе Бог, то тем более мы должны прославлять их на земле, а прославление это должно выражаться между прочим в изображении и почитании ликов их, соответственно тому, как изначала научил Бог прославлять ангелов почитанием изображений их. Священные изображения установлены Богом 1) для явления чрез них славы Своей: Во храме Его все возвещает о славе Его ( Пс.28:9 ). И слава Бога Израилева сошла с херувима, на котором была, к порогу дома ( Иез.9:3 ; 1Цар.44 ). Поэтому и апостол Павел называет изображения херувимов, бывшие в скинии, херувимами славы ( Евр.9:5 ). 2) Для молитвы пред ними: и молился Езекия пред лицем Господним и говорил: Господи Боже Израилев, седящий на херувимах!.. Приклони, Господи, ухо Твое и услышь меня ( 4Цар.19:14–15 ; чит. Пс.16:15 ). От священных изображений человек получает освящение ( Исх.30:29 ), благословение ( 2Цар.6:11 ), исцеление от недугов телесных ( Числ.21:8–9 ), и все сие подается не от дерева или металла, из которого сооружена икона, а от Бога, пребывающего с св. иконою. Обращавшийся исцелялся не тем, на что взирал, но Тобою, Спасителем всех ( Прем.16:7 ; срав. Ин.3:14 ). Имея священные изображения Бога и святых Его, писанные на дереве, серебре, камне, или сооруженные из этого материала, и чествуя их, мы не должны думать, что божество подобно золоту, или серебру, или камню ( Деян.17:29 ); иначе говоря, взирая на эти иконы, мы не должны думать, что они и есть Сам Бог, ибо Бог есть Дух. Далее, поклоняясь пред иконами, мы должны помнить, что честь, воздаваемая образу, восходит к Первообразу, что, поклоняясь иконе, мы поклоняемся Существу, изображенному на ней.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

И призвали Ревекку, и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду» ( Быт.25:57–58 ). Древние Евреи ограничивались при сватовстве только устным договором, подтвержденным клятвою ( Иез.16:8 ; Мал.2:14 ); но впоследствии начали заключать договор письменно: «И взял свиток, нарисовал договор и запечатал» ( Тов.7:13 ). Обыкновенно, после обручения, день брака откладывался на 12 месяцев. После обручения жених и невеста могли свободно видеться; Иаков, напр., жил в одном доме с невестою 7 лет. Когда наступал день брака, невеста надевала на себя лучшие уборы. О свадебном наряде невесты дают понятие следующие слова пророка Иезекииля: «И надел на тебя узорчатое платье и обул тебя в сафьянные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом. И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье. И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим, и на голову твою прекрасный венец» ( Иез.16:10–13 ). Окруженная родственниками и подругами, невеста ждала заката солнца. Жених, также одевшийся в лучшие платья и увенчанный ( Ис.61:10 ; Песн.3:2 ) и окруженный сверстниками, приходил вечером в дом своего тестя. Прежде чем оставить родительский дом, невеста получала благословение своих родителей и приличные наставления: «И, благословив их, отпустил и сказал: да благопоспешит вам Бог небесный... Потом сказал дочери своей: почитай своего свекра и свекровь: теперь они – родители твои; желаю слышать добрый слух о тебе» ( Тов.10:11–12 ; Быт.24:60 ). Сопровождаемые родными и друзьями при свете факелов и звуках тимпана и других музыкальных инструментов, с пением, жених и невеста шли в дом жениха, где их точно также торжественно встречали. В доме жениха их ожидал пир ( Иер.7:34; 16:9; 25:10 ; 1Мак.9:37–39 ; Мф.25 ). Родные и друзья высказывали молодым различные пожелания счастья: «Сестра наша! Да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих» ( Быт.24:60 ). Брачное торжество продолжалось 7 дней за девицею ( Быт.29:37 ; Суд.14:12 ) и три дня за вдовою.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

В Евангелии от Матфея при общем отрицании развода имеется оговорка, определяющая условие возможности развода,- «кроме вины любодеяния» (παρεκτς λγου πορνεας - Мф 5. 32; 19. 9), когда развод может быть необходимым подтверждением отсутствия истинного брака как такового. Смысл этого выражения, как и закона о разводе вообще, раскрывается в диспуте Мк 10. 2-9; Мф 19. 3-8. Заповедь Иисуса Христа о недопустимости развода призвана обновить понимание брака в соответствии с его предназначением при творении. Изначальная воля Божия - нерушимость брака: «В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мк 10. 6-9). На вопрос о данном Моисеем праве на развод Иисус Христос отвечает: «По жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь» (Мк 10. 5). Т. о., заповедь Иисуса Христа затрагивает то принципиальное условие, без которого брак между людьми всегда подвержен опасности расторжения. Его заповедь требует устранения «жестокосердия» (σκληροκαρδα) - слово, неизвестное в греч. письменности, кроме библейской, напоминает о ветхозаветных пророчествах (LXX Втор 10. 16; Иер 4. 4; Сир 16. 10; Иез 3. 7). Согласно этим пророчествам, жестокосердие будет упразднено только в эсхатологическое время спасения: «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное» (Иез 36. 26). Однако заповедь Иисуса Христа о нерушимости брака была бы невыполнимой и лишь осуждала бы жестокосердие человека, если бы при этом Он не принес того обновления, к-рое осуществляется в Царстве Божием, явленном в Самой Личности и в спасительной миссии Иисуса Христа (и даже в этом случае реализация заповеди (ср.: 1 Кор 7. 10-16) бывает затруднена не только в силу непослушания ей, но и в силу фактической общественной ситуации). Брак в Кане Галилейской. Клеймо иконы “Воскресение Христово, с клеймами земной жизни Христа”. Кон. XVI в. (ВОКМ)

http://pravenc.ru/text/344423.html

Анализ же древних переводов слова мы не отказываемся дать впоследствии, если наша библейская справка почему-либо не удовлетворит г. Розанова , Слово встречается в Библии 27 раз – и именно в следующих местах и следующих грамматических формах: а) В формах вида каль: I) Исх.20:14 : „Не прелюбодействуй ( )“. 2–5) Лев.20:10 : „И тот, кто будет прелюбодействовать с женой замужней; кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего ( - - ): должны быть преданы смерти прелюбодей и прелюбодейка ( )“. б) Втор.5:17 . „Не прелюбодействуй“ (то же, что в Исх.20:4 ). 7) Ос.4:2 : „Проклятия и обман, убийство, грабёж и прелюбодеяние () крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием“. 8) Иер.23:14 : „И в пророках Иерусалимских Я вижу ужасное: совершая прелюбодеяния (), ходят во лжи и поддерживают руки нечестивых, чтобы никто из них не обращался от своего нечестия“. 9) Иез.16:38 : „И накажу тебя наказанием жён прелюбодейных () и проливающих кровь, и предам тебя кровопролитию, лютости и ревности“. 10) Иез.23:45 : „Мужи правдивые осудят их судом прелюбодеиц ( ) и судом тех, которые проливают кровь, так как они сущие прелюбодейки (), и кровь на руках у них“. 11) Иов.24:15 : „И око прелюбодея ( ) ждёт сумерков, говоря; пусть не увидит меня ничей глаз, и покрывало на лицо полагает“. 12) Притч.6:32 : „Кто прелюбодействует с женой ( ), тот лишён ума, делает её губительницей своей души, подвергается побоям и бесчестию, и срам его неизгладим“ 13) Иер.5:7 : „Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми, которые не боги; Я взял клятву с них, а они прелюбодействуют () и толпой ходят в дом блудницы“. —767— 14) Иер.3:9 : „И произошло то, что явным блудодейством она осквернила землю и прелюбодействовала () с камнем и деревом“. б) В формах вида пиель: 15) Иер.23:10 : „Земля наполнена прелюбодеяниями ()“... 16) Ос.3:1 : „И сказал мне Господь ещё, поди и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую (), подобно тому, как любит Господь сынов Израилевых, а они обращаются к другим богам и любят виноградные лепёшки их“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Сознательный отказ от женитьбы и рождения детей всегда считался в Израиле тяжким грехом, нарушением заповеди «плодитесь и, размножайтесь» (Быт 1.28), рассматривалось как неблагодарность Ему за полученный дар жизни. Иеремия, неся народу Божьему пророчество Господне о грядущем истреблении людей этой земли, делает это, выходя за пределы Закона. Несомненно, для самого пророка исполнить это повеление было очень трудно. Но еще более трудными для понимания и исполнения стали для него другие слова Господа: «не входи в дом сетующих и, не ходи плакать и, ж, алеть с ними; ибо Я отнял, от этого народа, говорит Господь, мир Мой, и, милость и, сожаление» (Иер 16.5). Оплакивать умерших, соболезновать тем, у кого ка- кое-то горе, всегда считалось в Израиле высшей степенью добродетели. Совершая благодеяние живым, рассуждали учителя Закона, мы надеемся на воздаяние: те, кому мы сделали что-то хорошее, и нам когда-нибудь сделают нечто доброе. Когда же благодеяние оказывают усопшим, оно становится абсолютно бескорыстным. Участие в похоронах ближнего было единственной позволительной причиной опустить свои утренние или дневные молитвы. Исполнение повеления Господа неизбежно испортило репутацию Иеремии как ревностного исполнителя Закона. Вот иные слова Господа, которые также должны были привести пророка в конфликт с блюстителями общественной нравственности: «Не ходи, также и, в дом пиршества, чтобы, сидеть с ними, есть и, пить; ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я прекращу на месте сем в глазах ваших и, во дни ваши голос радости и голос веселья, голос жениха и голос невесты» (Иер 16.8–9). Даже Сам Сын Божий начал свое общественное служение, согласно свидетельству Его ученика, Евангелиста Иоанна, с посещения брачного пира. Но Иеремии в такой радости было отказано. Пророку Иезекиилю также довелось пройти тяжелое испытание, когда Господь повелел ему: «Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы» (Иез 4.9). Это уже прямое нарушение Закона, запрещающего смешивать разные сорта злаков. Но далее следует гораздо более тяжелое испытание: «И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом капе. И сказан Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хнеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их» (Иез 4.12–13).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

Сознательный отказ от женитьбы и рождения детей всегда считался в Израиле тяжким грехом, нарушением заповеди «плодитесь и, размножайтесь» ( Быт.1:28 ), рассматривалось как неблагодарность Ему за полученный дар жизни. Иеремия, неся народу Божьему пророчество Господне о грядущем истреблении людей этой земли, делает это, выходя за пределы Закона. Несомненно, для самого пророка исполнить это повеление было очень трудно. Но еще более трудными для понимания и исполнения стали для него другие слова Господа: «не входи в дом сетующих и, не ходи плакать и, ж, алеть с ними; ибо Я отнял, от этого народа, говорит Господь, мир Мой, и, милость и, сожаление» ( Иер.16:5 ). Оплакивать умерших, соболезновать тем, у кого какое-то горе, всегда считалось в Израиле высшей степенью добродетели. Совершая благодеяние живым, рассуждали учителя Закона, мы надеемся на воздаяние: те, кому мы сделали что-то хорошее, и нам когда-нибудь сделают нечто доброе. Когда же благодеяние оказывают усопшим, оно становится абсолютно бескорыстным. Участие в похоронах ближнего было единственной позволительной причиной опустить свои утренние или дневные молитвы. Исполнение повеления Господа неизбежно испортило репутацию Иеремии как ревностного исполнителя Закона. Вот иные слова Господа, которые также должны были привести пророка в конфликт с блюстителями общественной нравственности: «Не ходи, также и, в дом пиршества, чтобы, сидеть с ними, есть и, пить; ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я прекращу на месте сем в глазах ваших и, во дни ваши голос радости и голос веселья, голос жениха и голос невесты» ( Иер.16:8–9 ). Даже Сам Сын Божий начал свое общественное служение, согласно свидетельству Его ученика, Евангелиста Иоанна, с посещения брачного пира. Но Иеремии в такой радости было отказано. Пророку Иезекиилю также довелось пройти тяжелое испытание, когда Господь повелел ему: «Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы» ( Иез.4:9 ). Это уже прямое нарушение Закона, запрещающего смешивать разные сорта злаков. Но далее следует гораздо более тяжелое испытание: «И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом капе. И сказан Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хнеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их» ( Иез.4:12–13 ).

http://azbyka.ru/vnimaya-golosu-prorokov

Некоторые, например Иероним, полагают здесь и страну Уц, где жил Иов (Raum. Pal. S. 185–187). б) Филистимляне На северо-восток от идумеев жили филистимляне, занимавшие юго-западную часть Палестины, от горы Кармила до египетской реки Ринокоруры. Происхождение их с достоверностью неизвестно, и на этот счет существуют различный мнения, собранные, между прочим, у Гретца в его Geschichte der Juden, Bd I, S. 406. Not. 6. Abstammung der Philister. Очень многие считают филистимлян переселенцами с Крита (Гитциг, Эвальд, Моверс и др.). С особенной убедительностью старается доказать это мнение Bertheau в своем сочинении Zur Geschichte der Israeliten, zwei Abhandlungen, S. 186–200: Die Philister. Основанием для этого ему представляется прежде всего семитический язык филистимлян, свободно объяснявшихся с евреями семитами, и затем некоторые места Библии, где филистимляне называются «выходцами из Кафтора» ( Ам. 9:7 ) или «остатком острова Кафтора» ( Иер. 47:4 ), под которым он разумеет Крит. Ссылается Берто также и на те места, где филистимляне упоминаются рядом с критянами, как-то Иез. 25:16 : «Так говорит Господь: вот я простру руку Мою на филистимлян, и истреблю критян и уничтожу остаток их на берегу моря» и Соф. 2:5 : «Горе жителям приморской страны, народу критскому! Слово Господне на вас, хананеи, земля филистимская! Я истреблю тебя, и не будет у тебя жителей». Кафтор Берто отождествляет с Критом, в Иез. 25:16 и Соф. 2:5 видит синонимический параллелизм, почему отождествляет филистимлян и критян, критян же, на основании некоторых указываемых им мест из классических историков (Нот. Od. IX, 174 и далее. Herod. I, 171. 173. Thucid. I, 8. Strab. 475. Тас. Hist. 5, 2), он считает семитами. Относительно предположения Берто следует заметить следующее. Отождествлять Кафтор и Крит нет достаточных оснований, и из толковников одни под Кафтором разумеют Крит, другие Кипр, третьи Каппадокию, иные приморский берег Египта, а раввин X в. Саадия, сделавший арабский перевод Библии, отождествляет Кафтор с местом, где стоит Дамиетта.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Troickiy/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010