Radermacher 1912 – L. Radermacher. Hermogenes von Tarsos// Paulys Real Encyclopadie, 1912, Bd. 8, Hbb. 1, col. 865–877. Ratschow 1941 – С. H. Ratschow. Werden und Wirken. Eine Untersuchung des Wortes hajah als Beitrag zur Wirklichkeitserfassung der Alten Testaments. В., 1941. Reinach 1895 – Th. Reinach. Textes d " auteurs Grecs et Romains relatifs au Judaisme. P., 1895. Reitzenstein 1926– R. Reitzenstein. Hellenistische Wundererzahlungen. Lpz., 1926. Richter 1926 – P. H. Richter. Byzantinischer Kommentar zu Hermogenes 11 Byzantion, 1926, 3. Rohde 1914– E. Rohde. Der griechische Roman und seine Vorlaufer. 3. Aufl. Lpz., 1914. Saitta 1938– G. Saitta. L " illuminismo della sofistica greca. Milano, 1938. Σαθας 1878– Κ. Σαθας. Ιστορικον δοκμιον περ του θετρου και της μουσικς των Βυξαυτινν. ν Βενετα, 1878. Satyre Menippee de la vertu du catholicon d " Espagne, et de la tenue des estatz de Paris, a laquelle est adiouste un discours sur ( " interpretation du mot de Higuiero d " inflerno, et qui en est ÍAutheur. [Paris, 1594]. Scherbantin 1951– A. Scherbantin. Satura Menippaea. Geschichte eines Genos. Diss. Graz, 1951. Schilling 1903– L. Schilling. Quaestiones rhetoricae selectae. Lpz., 1903. Schissel 1927– O. Schissel. Die Familie des Minukianes//Klio, 1927, 21. Schmid 1959 – W. Schmid. liber die Klassische Theorie und Praxis des antiken Prosarhytmus//Hermes Einzelschriften. Wiesbaden, 1959, 12. Schiirer 1909– E. Schiirer. Geschichte des jiidischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi, 3. Bd. Lpz., 1909. Schwartz 1959– E. Schwartz. Griechische Geschichtsschreiber. Lpz., 1959. Sellin – Fohrer 1969 – Einleitung in das Alte Testament/Begriindet von Ernst Sellin vollig neu bearbeitet von Georg Fohrer. 11. Aufl. Heidelberg, 1969. ν ν v V Sevcenko 1962 – I. Sevcenko. La vie intellectuelle et politique A Byzance sous les premiers Paleologues: Etudes sur la polemique entre Theodore Metochite et Nicephore Choumnos. Bruxelles, 1962. Sevcenko 1981 – 1. Sevcenko. Levels of Style in Byzantine Prose//jahrbuch der osterreichischen Byzantinistik, 31/1. XVI. Intemationaler Byzantinistenkongress Akten, I, 1. Wien, 1981.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Только на Первом Всезарубежном соборе в 1921 г. было больше епископов. Архиерейский Собор Русской Зарубежной Церкви.//Православная Русь. – 1959. – С. 13. Освящение верхнего храма в Синодальном доме//Православная Русь. – 1959. – С. 12; Крестный ход с мощами из нижнего храма преп. Сергия возглавил свят. и чудотворец Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский. К.Н. Николаева. Освящение синодального собора в Нью-Йорке//Православная Русь. – 1959. – С. 3. Из деяний Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей. – Джорданвилль. – 1960. С. 148-149. Кн. Т.К. Багратион-Мухранский. К сбору средств на высшее церковное управление Русской Православной Церкви Заграницей и на ее деятельность. 15 сен. 1965. Папка «Обращения». Архив Попечительства о нуждах РПЦЗ. Ящик 6. Голицын В.К. Над вымыслом слезами облеюсь//Новый журнал. – 2013. – 271. Русский толстый журнал как эстетический феномен. https :// magazines . gorky . media (Дата обращения 24 августа 2019 г.). Окончил петербургский Институт Корпуса путей сообщения, в межвоенный период жил в Югославии, состоял в Русской Освободительной Армии. Шишков А.Т. на Rodovid . https :// goo - gl . ru /5 EoP (Дата обращения 19 августа 2019 г.). Доклад правления Попечительства о нуждах Русской Православной Церкви Заграницей общему собранию членов Попечительства, состоявшемуся в Нью-Йорке 7/20 февраля 1966 года. Папка «Попечительство Разрозненные годы». Архив Попечительства о нуждах РПЦЗ. Ящик 6; О И.И. Марре вспоминает протоиерей Георгий Ларин//Православная Русь. – 1998. – С. 6. Теймураз Константинович возглавлял также Толстовский фонд и Императорское православное палестинское общество (РПЦЗ). Молчанов В. Кончина князя Т.К. Багратион-Мухранского//Православная Русь. – 1992. – С. 11. Письмо Т.К. Багратион-Мухранского архиепископу Монреальскому и Канадскому Виталию от 10 сен./28 авг. 1971 г. Папка «Переписка с архиереями и др. лицами». Архив Попечительства о нуждах. Ящик 12. Попечительство о нуждах Русской Православной Церкви Заграницей. Денежный отчет за 1966 г. Папка «Попечительство. Разрозненные годы».   Архив Попечительства о нуждах РПЦЗ. Ящик 6.

http://bogoslov.ru/article/6021339

По наци­ональности эстонец. В 1950 г. хиротонисан во епископа Таллинского, викария Ленинградской епархии. С 1955 г. епископ Лужский, викарий Ленинградской епархии. С 1956 г. Ивановский. С конца 1958 г. Курский и Белгородский. С 1959 г. архиепископ Виленский и Литовский. 148 Алексий (Коноплев Виктор Александрович; 1910–1988), епископ, впоследствии впоследствии митрополит. В 1956 г. хиротонисан во епископа Молотовского и Соликамского. С 1957 по 1961 г. епископ Лужский, викарий Ленинградской епархии и настоятель Троицкого собора Александро-Невской лавры. С 1961 г. архиепископ. С 1981 г. митрополит. 151 Осипов Александр Александрович (1911–1967), бывший профессор ЛДА, отступивший от веры. Окончил богословский факультет Тартуского университета. К 1940 г. протоиерей, магистр богословия. В 1947–1948 гг. исполнял обязанности ректора Ленинградской духовной семинарии и духовной академии. В 1948–1950 гг. инспектор Ленинградской духовной академии. Профессор академии. 2 декабря 1959 г. порвал с Церковью. Автор нескольких книг антирелигиозного содер­жания. Старший научный сотрудник Музея истории религии и атеизма в Ленинграде. Кандидат философских наук. 152 Питирим (Свиридов Петр Петрович; 1887–1963), митрополит. К началу Великой Отече­ственной войны был протоиереем в Куйбышеве (ныне Самара). В 1941 г. принял монашеский постриг. В 1941 г. хиротонисан во епископа Куйбышевского. В январе 1942 г. был переведен на Калужскую кафедру. С 1943 г. епископ Курский и Белгородский. С 1945 г. архиепископ. С 1947 г. архиепископ Минский и Белорусский. С 13 декабря 1949 г. по 17 марта 1950 г. и с 1 февраля 1951 г. по 1955 г. временно управляющий Гродненской епархией, с 15 ноября 1952 г. по 21 апреля 1959 г. управлял Пинской епархией. С 1955 г. митрополит. С 1959 г. ми­трополит Ленинградский и Ладожский. С 1960 г. митрополит Крутицкий и Коломенский. Член Священного Синода. Председатель комиссии по межхристианским связям Русской Православной Церкви. 154 Ружицкий Константин Иванович (1888–1964), протоиерей, с 1951 г. ректор Московских духовных академии и семинарии. 155 Купрессов Сергей Алексеевич (1887–1965), магистр богословия, профессор Ленинградской духовной академии, преподаватель психологии, сравнительного богословия, логики, истории русского раскола и сектантства, гомилетики, истории западных исповеданий. Читать далее Источник: Письма разных лиц к святителю Афанасию (Сахарову) : в 2 кн./Православный Свято-Тихоновский гуманитарный ун-т ; [вступ. ст., примеч., подгот. текста О. В. Косик]. - Москва : Изд-во ПСТГУ, 2013-2014. (Материалы по новейшей истории Русской Православной Церкви)./Кн. 1: А - Н. - 2013. - 799 с. : ил., портр., факс. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

24 июня 1959 г. на имя экзарха Украины митрополита Иоанна (Соколова) поступила телеграмма из Патриархии за подписью митрополита Николая (Ярушевича): «По поручению Его Святейшества имею долг сообщить Вашему Высокопреосвященству, что в 1959 году Московской Патриархией по согласованию будут сокращены следующие монастыри по Украинской ССР: Васильевский женский [в] городе Овруче Житомирской области, Тихвинский женский [в] городе Днепропетровске, Троицкий женский села Густынь Черниговской области, Богоявленский женский город Кременец Тернопольской области, Успенский женский село Червенево Закарпатской области, Духовской мужской скит в Новом Торжке Почаевского района, Богородицкий женский скит в селе Бедевля Закарпатской области и Серафимовский женский скит в селе Задне Закарпатской области. Всего восемь монастырей и скитов. Все монашествующие будут направлены для размещения в другие монастыри. Вопрос о месте размещения монашествующих указанных монастырей надлежит на месте согласовать [с] уполномоченным. Благоволите сообщить об этом соответствующим епархиальным архиереям» . 29 июня 1959 г. уполномоченный по УССР Г. П. Пинчук сообщил Карпову, что Московская Патриархия телеграфом подтвердила свое согласие на расформирование восьми монастырей . По всей видимости, митрополит Гурий не знал о существовании телеграммы Патриархии, отправленной 24 июня из Москвы в Киев, так как 4 июня он отбыл в Минск. Но информацию о закрытии Тихвинского женского монастыря от митрополита Иоанна получил епископ Днепропетровский и Запорожский Иоасаф. Такие же сведения правящий архиерей получил и от уполномоченного Днепровского, имевшего на тот момент копию телеграммы из Совета по делам РПЦ. Уполномоченный сообщил в Совет о реакции епископа: «О том, что правящий епископ прислушивается к нашим советам и не стремится укреплять устои церкви, говорят и такие факты: в июне, когда мною на приеме было устно объявлено Иоасафу о решении по вопросу закрытия Тихвинского женского монастыря в Днепропетровске, он в веселом тоне заявил: “Давно бы надо было ликвидировать это кодло”» .

http://bogoslov.ru/article/6177073

Тохтасъев. – Тохтасъев СР. Thracica I (в печати). Тревер. Очерки. – Тревер К. В. Очерки по истории и культуре кавказской Албании. М.–Л., 1959. Третьяков. Племена. – Третьяков П.Н. Восточнославянские племена. М., 1953. Третьяков. У истоков. – Третьяков П.Н. У истоков древнерусской народности. М., 1970. Тронский. Корнелий Тацит. – Тронский И.М. Корнелий Тацит. – Корнелий Тацит. Сочинения в двух томах. Т. Z М., 1969. Трубачев. История. – Трубачев О.Н. История славянских терминов родства и некоторых древнейших терминов общественного строя. М., 1959. Трубачев. Ремесленная терминология. – Трубачев О.Н. Ремесленная терминология в славянских языках. М., 1966. Трубачев. Названия рек. – Трубачев О.Н. Названия рек Правобережной Украины. М., 1968. Трубачев. Ранние славянские этнонимы. – Трубачев О.Н. Ранние славянские этнонимы – свидетели миграции славян. – ВЯ. 1974, 6. Трубачев. О синдах. – Трубачев О.Н. О синдах и их языке. – ВЯ. 1976, 4. Трубачев. Лингвистическая периферия. – Трубачев О.Н. Лингвистическая периферия древнейшего славянства. Индоарии в Северном Причерноморье. – ВЯ. 1977, 6. Трубачев. Языкознание. – Трубачев О.Н. Языкознание и этногенез славян – ВЯ. 1984, 3; 1985, 5. Тупиков. Словарь. – Тупиков И.М. Словарь древнерусских личных собственн имен. СПб., 1903. Тъпкова-Заимова. Нашествия. – Тъпкова-Заимова В. Нашествия и этнически промени на Балканите през VI–VII вв. София, 1966. Тыпкова-Заимова. Нападения. – Тыпкова-Заимова В. Нападения «варваров» на окрестности Солуни. – ВВ. 1959, т. 16. Удальцов. Племена. – Удальцов А.Д. Племена Европейской Сарматни II в. н.э. СЭ. 1946, 2. Удалъцова. Италия. – Удалъцова З.В. Италия н Византия в VI веке. М., 1959. Удалъцова. Иоанн Малала. – Удалъцова З.В. Хроника Иоанна Малалы в Киевской Руси. – Археографический ежегодник. 1965. М., 1966. Удалъцова. Мировоззрение. – Удалъцова З.В. Мировоззрение византийского историка V в. Приска Панийского. – ВВ. 1972, т. 33. Удалъцова. Борьба. – Удалъцова З.В. Идейно-политическая борьба в ранней Византин. М., 1974.

http://azbyka.ru/otechnik/6/svod-drevnej...

1959 год в истории РПЦЗ Этот год ознаменовался для Русской Зарубежной Церкви в Северной Америке общим подъемом сил. Активно действовал Фонд св. прав. Иоанна Кронштадтского. Одних только пособий к Рождеству 1958 года – «одиноким, больным в санаториях, нуждающимся в лагерях и монастырях» – было отправлено на сумму 1766 долл. 87 центов . Был открыт филиал фонда в Австралии . Свято-Владимирское общество активно собирало средства на постройку в Джексоне, штат Нью-Джерси, храма-памятника св. кн. Владимиру и крещению Руси. За 1958 г. было собрано 26 450 долл . В Северной Америке и Австралии действовали Свято-Владимирские кружки молодежи . В сентябре 1959 года в здании Архиерейского Синода в Нью-Йорке была открыта Свято-Сергиевская гимназия, имевшая статус американской средней школы ( high school ). Для обеспечения финансирования гимназии был создан специальный комитет под председательством кн. Теймураза Константиновича Багратион-Мухранского . В начале 1958 г. вице-председатель совета директоров Первого национального банка Бостона и талантливый инвестор Сергей Яковлевич Семененко (†1980) предоставил Архиерейскому Синоду РПЦЗ средства для приобретения и переустройства исторического особняка в восточной части Парк-авеню на Манхэттене . Осенью 1959 г. в новом здании состоялся Архиерейский Собор РПЦЗ, на который прибыли 15 иерархов из Европы, Австралии, Северной и Южной Америки . А 25 октября было проведено великое освящение Знаменского синодального собора, места пребывания Курско-Коренной иконы Пресвятой Богородицы – путеводительницы русской церковной эмиграции. Освящение возглавил первоиерарх РПЦЗ Митрополит Анастасий . Заседания собора были беспрецедентны по продолжительности – с 18 октября по 14 ноября. Публичная часть встреч прошла в зале гостиницы «Дипломат» в центральной части Манхэттена. Торжества и масштаб мероприятия показывали, что Русская Зарубежная Церковь, которая в 1945 году, казалось, прекратила свое существование, на самом деле полна сил. Одним из важнейший решений собора стало учреждение Церковно-певческой комиссии при Архиерейском Синоде. Главная задача, поставленная комиссии, – повышение квалификации регентов и устройство церковно-музыкальных съездов . Кроме того, Архиерейский Собор поставил архиепископа Западно-Европейского Иоанна (Максимовича, свят. †1964) во главе Братств духовного обновления, создание которых подразумевалось при каждом приходе РПЦЗ .

http://bogoslov.ru/article/6021339

Другие церкви в Риме. Среди древнейших храмов, посвященных Л.,- «титульная» ц. Сан-Лоренцо-ин-Дамазо. Согласно Liber Pontificalis, храм был основан папой Дамасом I (LP. T. 1. P. 212-213). В рукописях сохранились тексты надписей, помещенных в церкви по указанию основателя ( Damasi Epigrammata/Ed. M. Ihm. Lipsiae, 1895. N 55-57). В актах Римских Соборов 499 и 595 гг. церковь названа «титул Дамаса», или «титул св. Лаврентия». В кон. VIII в. в алтаре церкви покоились останки Дамаса I, перенесенные из пригородной усыпальницы (LP. T. 1. P. 500). Существующий ныне храм с кардинальской резиденцией (Палаццо делла Канчеллерия) построен между 1495 и 1511 гг. на средства кард. Раффаэле Риарио, племянника папы Сикста IV ( Krautheimer. 1959. P. 145-151; Claussen et al. 2010. S. 249-256). Самое раннее упоминание о «титульной» ц. Сан-Лоренцо-ин-Лючина относится к 366 г., когда состоялось избрание Дамаса I на Папский престол «в Луцинах» (in Lucinis). По мнению Краутхаймера, 3-нефная базилика с апсидой и нартексом, архитектура к-рой впосл. претерпела существенные изменения, была построена в 1-й пол. V в., скорее всего при папе Сиксте III ( Krautheimer. 1959. P. 159-184). Однако в кон. XX в. были обнаружены остатки баптистерия, сооруженного, вероятно, в сер. IV в., поэтому базилика также могла быть возведена в IV в. ( Brandt. 2012). В средние века главной святыней церкви была железная решетка, на к-рой, по преданию, казнили Л. (см.: Claussen et al. 2010. S. 261-309). В средние века местом казни Л. считали ц. Сан-Лоренцо-ин-Панисперна (Сан-Лоренцо-ин-Формозо), к-рая впервые упоминается в связи с восстановительными работами, проведенными в кон. VIII в. (LP. T. 1. P. 507). Существующая ныне церковь построена в 1565-1574 гг. на средства кард. Гульельмо Сирлето ( Krautheimer. 1959. P. 185; Serra. 2015. P. 34-35; Claussen et al. 2010. S. 529-533). Согласно поздней легенде, дом Ипполита, где содержали под стражей Л., стоял на месте небольшой ц. Сан-Лоренцо-ин-Фонте, известной с XIV в. По др. версии, подземные помещения под храмом отождествляли с «crypta Nepotiana», где Л. посещал гонимых и скрывавшихся христиан ( Krautheimer. 1959. P. 152-158; Serra. 2015. P. 33-34; Claussen et al. 2010. S. 257-260). Местом, где гонители вынесли мученику смертный приговор, считали ц. Сан-Лоренцо-ин-Миранда, устроенную в здании храма Антонина и Фаустины на Римском форуме.

http://pravenc.ru/text/2462435.html

Положение И. усугубляла тяжелая болезнь, которая примерно с 1508 г. приковала его к постели. В Великий пост 1509 г. архиеп. Серапион послал И. неблагословенную грамоту (не сохр.), в к-рой объявил переход Иосифова мон-ря под великокняжеский патронат без ведома и благословения архиерея «великим безчинием», а И. отлучил от священства (Послания Иосифа Волоцкого. 1959. С. 186). Кроме того, архиеп. Серапион обвинил И. в том, что он принимает черных священников из чужих епархий и разрешает им служить без предъявления ставленных и отпустных грамот (Там же. С. 332). Отлучение от Церкви волоцкого игумена наносило страшный удар по престижу мон-ря. Нек-рые иноки Волоколамской обители советовали И. принести повинную владыке (ВМЧ. Сент. Дни 1-13. Стб. 481). Он обратился с посланиями к вел. князю и митрополиту (Послания Иосифа Волоцкого. 1959. С. 186). В Москве состоялся церковный Собор, на к-ром отлучение с И. было снято, а архиеп. Серапион не позднее мая 1509 г. был сведен с кафедры (ПСРЛ. Т. 5. Вып. 1. С. 92; Т. 6. Вып. 2. С. 386-388; Т. 24. С. 216; Т. 30. С. 176). Дело архиеп. Серапиона расследовалось на церковном Соборе в июле 1509 г. (Послания Иосифа Волоцкого. 1959. С. 224-226; АИ. 1841. Т. 1. 290). Сторону обвинения представляли Ростовский архиеп. Вассиан (Санин) и игумен московского Богоявленского мон-ря Нил Грек. Архиеп. Серапион обвинялся в том, что отлучил И., не поставив в известность вел. князя и митрополита, а также в том, что по делу архим. Алексия (Пильемова) одновременно выдал 2 грамоты: благословенную и неблагословенную. Обвинения в адрес архиеп. Серапиона приобрели политическую окраску, поскольку он упрекал И. в том, что тот «отступил от небесного, а пришел к земному», что было истолковано, как будто владыка Серапион «нарек князя Федора небесным», а вел. князя - «земным» (Послания Иосифа Волоцкого. 1959. С. 222-223). Архиеп. Серапион отверг обвинения в свой адрес, сославшись на то, что его не пустили в Москву, а его посла «зиму изволочив (по-видимому, в 1509.- Авт.), отпустили ни с чем» (Там же.

http://pravenc.ru/text/578410.html

11 июня 1959 г. епископом Курским и Белгородским стал Леонид (Поляков) . Благодаря ему приходская жизнь в Курске получила ощутимый импульс к развитию, он сумел укрепить кадры духовенства. Еп. Леонид служил в кафедральном соборе каждый воскресный и праздничный день, по будням присутствовал на всех службах. Заметно увеличилась посещаемость архиерейских служб. Число церквей в епархии продолжало сокращаться. Если в 1955 г. в Курской обл. числилось 154 прихода, в Белгородской обл.- 132, то в 1964 г. насчитывалось 117 приходов в Курской обл. и 98 - в Белгородской обл., из них с янв. 1960 по июль 1963 г. было закрыто в Курской обл. 35 общин, в Белгородской обл.- 33 храма. 14 мая 1960 г. Володин получил рекомендацию Совета по делам РПЦ об изучении «вопроса о возможностях постепенного, но значительного сокращения количества действующих церквей». В итоге в 1960 г. было упразднено 17 церквей, в защиту каждого из приходов в адрес уполномоченного поступали ходатайства. В 1961 г. в Курске были закрыты 3 церкви из 9: Михайловская, Нижне-Троицкая и Успенская. Этому предшествовало проведение в янв.-февр. 1961 г. собраний на предприятиях и в учреждениях города, посвященных закрытию указанных храмов. В 1962 г. в Белгороде был закрыт кафедральный Преображенский собор, после чего по благословению патриарха статус 2-го кафедрального храма Курской епархии получила Николаевская кладбищенская ц. в Белгороде (Иоасафовский собор). В 1959 г. сельсоветы Курской обл. запретили священникам обходить дома верующих. Упразднение церквей вызвало многочисленные протесты со стороны правосл. курян. Сократилось число духовенства: 1 янв. 1955 г. в Курской обл. числилось 177 священнослужителей (из них 163 священника), 1 янв. 1964 г.- 113 священнослужителей (103 священника). Несмотря на стремительные темпы ликвидации приходов, Курская обл. оставалась в числе регионов с устойчивыми высокими церковными доходами: если в 1955 г. доходы общин составили 5890 тыс. р., то в 1959 г.- 8513 тыс. р., притом что налог на свечное производство был увеличен с 4,5 млн р. в 1957 г. почти до 100 млн р. в 1959 г.

http://pravenc.ru/text/2462311.html

      28. L. Karsavin. Peri archon, Kaunas 1928.       29. Л. Карсавин. О личности, Каунас 1929.       30. Л. Карсавин. Апологетический этюд, в ж. «Путь» 1926, Nr 3.       31. А. Карташев. Русское Христианство, в ж. «Путь» 1936, Nr 51.       32. J. Tyciak. Wege ostlicher Theologie, Bonn 1946.       33. N. Berdjajew. Selbsterkenntnis. Versuch einer philosophischen Autobiographie, Darmstadt 1953.       34. O. Clement. Transfigurer le temps. Notes sur le temps a la lumiere de la tradition orthodoxe, Neuchatel 1959.       35. С. Булгаков. О Царствии Божием, в ж. «Путь» 1928, Nr 11.       36. Heraklim (mekcmы), Berlin 1959.       37. Fr. Nietzsche. Also sprach Zarathustra, Kap. Der Genesende.       38. E. Trubezkoj. Der Sinn des Lebens, в сборнике «Russische Religionsphilosophen», Heidelberg 1956.       39. N. Berdjajew. Der Sinn der Geschichte, Tubingen 1949.       40. W. Szylkarski. Solowjew und Dostojewskij, Bonn 1948 – (письмо Соловьева к Е. Тавернье).       41. Fr. Heiler. Katholischer und evangelischer Gottesdienst, Munchen 1925.       42. N. Gogol. Betrachtungen uber die gottliche Liturgie, Freiburg 1954.       43. Jeremija II. Wort und Mysterium (не указан год и место издания).       44. С. Булгаков. Евхаристический догмат, в ж. «Путь» 1930, Nr 20.       45. Н. Лосский. Магия и христианский культ, в ж. «Путь» 1932, Nr 36.       46. С. Булгаков. Святый Грааль, в ж. «Путь» 1932, Nr 32.       47. J. M. Hussey. Die byzantinische Welt, Stuttgart 1959.       48. F. Haase. Die religiose Psyche des russischen Volkes, Leipzig 1921.       49. H. G. Beck. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich, Munchen 1959.       50. Б. Бобринский. Молитва и Богослужение, в сб. «Православие в жизни», New York 1953.       51. S. J. Chrisostomus, Migne PG, т. 49.       52. И. Кронштадский. Мысли о Церкви и Православном Богослужении, Петербург 1894.       53. Архиепископ Вениамин. Небо на земле. Учение отца Иоанна Кронштадского о Божественной Литургии, Paris 1932.       54. N. von Arseniew. Die Verlarung der Welt und des Lebens, Gutersloh 1955; Ostkirche und Mystik, Munchen 1943.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010