Свобода Свобода христианская дарована Богом: Мы были порабощены вещественным началом мира; но Бог послал Сына Своего, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Посему ты уже не раб, но сын ( Гал.4:3–7 ). Вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления ( Рим.8:15 ). Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода ( 2Кор.3:17 ). Служение Богу составляет свободу христианскую: Когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость ( Рим.6:22 ). Раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов ( 1Кор.7:22 ). Свобода христианская есть освобождение а) от закона (еврейского): Умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа ( Рим.7:6 ), потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти ( Рим.8:2 ); б) от страха смерти: Господь избавил тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь подвержены были рабству ( Евр.2:15 ); в) от рабства греху: Благодарение Богу, что вы, бывши прежде рабами греха и освободившись от греха, стали рабами праведности ( Рим.6:17–18 ); г) от тления: Сама тварь освобождена будет от рабства тления в свободу славы детей Божиих ( Рим.8:21 ); д) от господства сатаны: Бог избавил нас от власти тьмы ( Кол.1:13 ), чтобы обратились от власти сатаны к Богу ( Деян.26:18 ). Верующие а) призваны к свободе: К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти ( Гал.5:13 ); б) должны твердо стоять в свободе христианской: Вкравшимся лжебратьям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились ( Гал.2:4–5 ). Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи исполнителем дела, блажен будет в своем действовании ( Иак.1:25 ); в) не злоупотреблять свободою для совершения зла: Такова есть воля Божия, чтобы мы делали добро, как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла ( 1Петр.2:15–16 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Разделы портала «Азбука веры» А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. ( 1Кор.13:13 ) Надежда ( упование ) – одна из главных христианских добродетелей , есть успокоение сердца в Боге с уверением, что Он непрестанно печется о нашем спасении и дарует нам обещанное блаженство . Христианская надежда есть непоколебимое, спокойное и радостное ожидание будущего блаженства . Надежда имеет своим основанием веру . «Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» ( Рим.8:24-25 ). Главным предметом христианской надежды является вечное спасение. Надежда ободряет дух в искушениях, воодушевляет на подвиги. Познается надежда только в приключившейся скорби . Случившаяся неожиданность, внезапная потеря, болезнь близкого человека открывают христианину глаза – на кого в действительности он надеялся. О надежде в Новом Завете говорится в разных местах. Приведем некоторые из них: надежда от опытности, а опытность от терпения ( Рим.5:4 ), сохранять надежду должно через терпение и утешение из Писаний ( Рим.15:4 ), Иисус Христос является надеждой для христиан ( 1Тим.1:1 ), вся тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих ( Рим.8:19 ). Почему надежда считается одной из высочайших христианских добродетелей? В качестве добродетели, наряду с верой и любовью , признаётся далеко не всякая надежда, равно как и не всякая вера (ведь и демоны веруют ( Иак.2:19 )), и не всякая «любовь», но только богоугодная. По сути христианская надежда немыслима без искренней, подлинной веры, а истинная вера — без жертвенной любви к Богу и ближним ( Мф.22:37-39 ). Именно вера, надежда и любовь выражают общее и личное отношение христианина к Богу. В рамках Православного вероучения очерчиваются и раскрываются важнейшие религиозные истины, знание которых необходимо для формирования правильного представления о Боге, Его отношении к миру, о самом мире, призвании и предназначении человека. По действию любви христианин стремится к теснейшему духовному единению с Богом и ближними. Надежда же служит важнейшим мотивирующим фактором, стимулом жить в соответствии с верой, в любви.

http://azbyka.ru/nadezhda

Вопрос: Ничего не бывает случайного. Страшная засуха, постигшая нашу страну, не может не иметь серьезных причин. Дайте, пожалуйста, духовную оценку этого бедствия. Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) : Бог действует не только в истории, но и управляет сотворенной Им природой. Эта мысль проходит через все Священное Писание. Псалом 103 является величественным гимном Богу, Который сотворил все Своей премудростью и продолжает заботиться не только о человеке, но и о других Своих созданиях: «Ты напояешь горы с высот Твоих, плодами дел Твоих насыщается земля. Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу» (Пс. 103: 13–14). Люди библейских времен всегда воспринимали дождь как проявление Божественного милосердия: «Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения» (Иез. 34: 26). Псалмопевец воспевает милосердие Божие, ибо Бог посылал дожди даже во время странствования евреев по пустыне: «Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его» (Пс. 67: 10). Еще через пророка Моисея Господь объявил избранному народу, что его благополучие зависит от верности Богу и от исполнения тех законов, которые Он дал людям. Если же они уклонятся от исполнения заповедей и будут поклоняться идолам, то «тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих» (Втор. 11: 17). Напротив, за благочестивую жизнь людей Господь Бог посылает плодоносные дожди: «Аще в повелениих моих ходите, и заповеди моя сохранитеи сотворите я: и дам дождь вам во время свое, и земля даст плоды своя, и древеса селная отдадят плод свой» (Лев. 26: 3–4). Ввиду жизненной значимости для земли влаги пророк Осия говорит о Господе: «Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю» (Ос. 6: 3). После засушливого лета, продолжающегося с середины мая до второй половины октября, в Палестине начинается период дождей. Для урожая наиболее благотворными были ранние (октябрь- ноябрь) и поздние (февраль – начало марта) дожди, о которых неоднократно упоминается у священных писателей (см.: Иер. 5: 24; Иак. 5: 7). Особенно нужен для плодородия поздний дождь, который идет весной. От него зависит урожай. Благодаря этому дождю заполняются водоемы, из которых черпается вода для полива в засушливые летние месяцы.

http://pravoslavie.ru/38650.html

1 О рыжей телице говорится в книге Чисел, гл.19 2 «Произведения» — «поминании»; вероятно. Срав. латин. com-menmarii. 3 «избавления» — «раздрешениа». 4 «запинают» — перевод несколько отличается от БО 428 («hindernd»); в первом издании было «hemmend». У Срезневского слово «запинают» отсутствует (сравн. греч.) 5 «привлекает» — «внявшивься» 6 «показывают» — «мечтують». 7 Сравн. Тертуллиан «О крещении», 20, «Дидаскалия» XI и «Апостольские постановления» II, 8. A. Resch, Agrapha, Lpz., 1906. S. 130—132 ­­ Agraphon 90. «Vir, qui non est temptatus, non estprobatusa Deo» (iovAtjio). БО не указывает эту цитату. 8 В современном тексте Библии «расплавь». 9 Цитата из Иак.1:2—3. Сравн. подобную ошибку в цитации в самом заголовке этого сочинения. 10 «да не подвергнемся и мы укоризне» — «не поручно ны буди» — БО 429 «tadelnswert». У Срезн. «поручно» отсутствует; м. б. корень слова — «поруха». 11 «философия» — «мудростьная любы», φιλοσοφα . 12 «скалы» — «брези». БО 429 переводит Walle. 13 «Иосиф» вставлено для ясности (сравн. БО 429) 14 Несомненно, в тексте имеется пропуск. 15 Русский перевод: «Отверзай уста свои за безгласных». Славянский перевод: «Отверзай уста твоя слову Божию». 16 «благоразумие» — «целоумие». 17 Перевод предположительный. 18 Перевод предположительный. 19 В современном тексте Библии «в пепле». 20 БО 432 переводит: Mit Gerechtigkeit aber nun, o liebe Kilonia, bereichere, wenn Reichtum dahinfliesst, dein Herz. В первом издании ...bekleide. 21 «что установлено» — «номененыих». 22 «иудеям» добавлено и у БО 435. 23 Перевод предположительный. 24 «для кого» — у БО 436 переведено: wegen dessen. 25 «неизвестно» — во втором издании БО 436 исправил ошибку первого издания: nicht unwissend заменило прежнее nicht wissend. 26 «о богоугодных делах» — БО 437 переводит: Handlungen der Menschenliebe. 27 «гнушаются» — «скаредуются» (см. Срезн., т. III, стр. 366) — у БО 437: man verunreinigt sich. 28 «по достоинству признаются» - " достойно славити» (см. Срезн., т. III, стр. 106). 29

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3654...

     Осенью погода может сильно измениться не один раз даже в течение одного дня. Такова осенняя пора. Только дождливая и пасмурная погода пришла на смену ясным теплым денькам, как снова уступает им место, а вскоре возвращается с новыми силами, с холодным ветром, заморозками, мокрым снегом. Как это напоминает человеческую жизнь! Казалось бы, совсем недавно все было предсказуемо, налажено, стабильно, но вот что-то меняется в обществе, в семье, на работе, в отношениях с дорогими людьми, и мы жалуемся, переживаем, нервничаем, а то и впадаем в отчаяние. Через некоторое время все более или менее становится понятным, обстоятельства меняются к лучшему, и мы снова улыбаемся и смотрим на жизнь с оптимизмом. Мир не стоит на месте, и опять всюду в жизни напряжения, неприятности и новые непредвиденные ситуации, которые вызывают тревогу, но человек не должен опускать руки и унывать, надо, осознавая, что происходит, двигаться вперед. В чем-то жизнь похожа на то, как осенью то ясная, то пасмурная, то теплая и сухая, то холодная и дождливая погода сменяют друг друга. Человеческое настроение тоже часто напоминает осеннее непостоянство. Мы то радуемся, то печалимся, то надеемся, то разочаровываемся, то благодушествуем, то переживаем. В этом нет ничего предосудительного, если при этом мы стараемся поддерживать связь с Господом. Апостол Иаков рекомендует христианам в любом настроении находить повод обратиться к Богу: «Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы» (Иак. 5, 13). Из этого совета апостола следует, что христианин не всегда испытывает подъем сил, радость и т.п. Но в любом состоянии надо быть бдительным, чтобы не пускать в свое сердце злобу, неверие и другие пороки. Иногда для отрицательных эмоций у нас даже нет серьезных объективных причин. Все мы знаем, что на настроение человека может повлиять любая мелочь, как на первый взгляд совсем легкий и почти незаметный осенний ветерок может вдруг усилиться, принести большую темную тучу или же наоборот разогнать все облака. Разве переживают всерьез из-за осенних перемен погоды, расстраиваются ли до глубины души из-за дождей, сильного ветра и похолодания? Нет, потому что из опыта все знают, что перемены эти неизбежны, что все должно идти своим чередом. Продолжительные и существенные отклонения температуры и других климатических показателей от нормы могут привести к безотрадным последствиям для мира природы, особенно растений. Как ни навевают грусть осенние дожди, мы знаем, что они необходимы, и что при недостатке влаги не только природа страдает, но и человек переживает трудности и беды.

http://pravoslavie.ru/117087.html

ИСКУШЕНИЕ Наша жизнь есть непрестанное испытание посредством житейских обстоятельств и столкновений с людьми – насколько мы преклонны душой и сердцем вере, надежде и любви к Богу, Творцу своему, и любви к ближнему и насколько склонны к греху и различным житейским плотским страстям или к послушанию диаволу, действующему через страсти плотские и прелести мира. Блажен тот, кто поймет глубокую эту задачу свою и твердой стопой пойдет к Богу, препобеждая искушения от плоти и мира, борясь с миром и миродержцем, непрестанно прельщающим нас похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской. Святые угодники Божии, их жизнь служат для нас примером и указанием в жизни нашей (4). Когда вам предстоит искушение на грех, тогда представляйте живо, что грех сильно прогневляет Господа, Который ненавидит беззаконие. Ибо Ты Бог, Коему неугодно беззаконие ( Пс. 5:5 ). А чтобы вам лучше понять это, представьте правдивого, строгого, любящего свое семейство отца, который всеми мерами старается сделать детей своих благонравными и честными, чтобы за их благонравие наградить их великими своими богатствами, которые он приготовил для них с великим трудом, и который между тем видит, к прискорбию своему, что дети за такую любовь отца не любят его, не обращают внимания на приготовленное любовью отца наследие, живут беспутно, стремительно несутся к погибели. А каждый грех, заметьте, есть смерть для души (см. Иак. 1:15 и др.), потому что он убивает душу, потому что он делает нас рабами диавола-человекоубийцы, и чем больше мы работаем греху, тем труднее наше обращение, тем вернее наша погибель. Убойтесь же всем сердцем всякого греха (6). Чтобы точно понять слова молитвы Господней: «не введи нас во искушение» ( Мф. 6:13 ), надо помнить, что эта молитва дана апостолам, которые просили научить их молиться, дана прежде сошествия на них Святого Духа, когда сатана просил их у Господа, чтобы сеять их как пшеницу ( Лк. 22:31 ). Тогда апостолы были еще слабы и удобно могли пасть под искушением (как Петр), поэтому и влагает им Спаситель в уста слова: «не введи нас во искушение». А без искушений нашей веры, надежды и любви жить нельзя: испытания сокровенностей сердечных необходимы для самого человека, чтобы он сам мог видеть, каков он, и исправиться. Да, искушения нужны, «да откроются помышления многих сердец» ( Лк. 2:35 ), да откроются твердость или слабость наша в вере, знание или невежество, порочность или чистота нашего сердца, надеяние его на Бога или на земное, любовь к себе и к тленному или паче всего к Богу (6).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Постоянство Постоянство необходимо для спасения: Претерпевший до конца спасется ( Мф.10:22 ). Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно, ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя ( 1Тим.4:16 ). Пример Иисуса Христа должен поощрять нас к постоянству: С терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который претерпел крест. Помыслите о Претерпевшем, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими ( Евр.12:1–3 ). Верные должны иметь постоянство а) в искании Бога и служении Ему: Взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его ( 1Пар.16:11 ; Пс.104:4 ). Бойтесь Господа и служите Ему истинно, от всего сердца вашего ( 1Цар.12:24 ); б) в научении евангелию: Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики ( Ин.8:31 ). Стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. Сам же Господь да утвердит вас во всяком слове и деле благом ( 2Фес.2:15–17 ). Пребывай в том, чему научен; ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение ( 2Тим.3:14–15 ); в) в вере: Апостолы, утверждая души учеников, увещевали пребывать в вере ( Деян.14:22 ). Стойте в вере, будьте тверды ( 1Кор.16:13 ). Трезвитесь, бодрствуйте, противустойте диаволу твердою верою ( 1Петр.5:8–9 ); г) в любви Божией: Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей ( Ин.15:9–10 ); д) в сохранении твердой надежды: ( Ос.12:6 ). Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен обещавший ( Евр.10:23 ); е) в благодати Божией: Будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу с благоговением и страхом ( Евр.12:28 ); ж) в молитве: Должно всегда молиться и не унывать ( Лк.18:1 ). В скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны ( Рим.12:12 ). Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом и старайтесь о сем самом со всяким постоянством ( Еф.6:18 ); з) в послушании заповедям: Буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки ( Пс.118:44 ). Кто вникнет в закон совершенный и пребудет в нем, тот, будучи не слышателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании ( Иак.1:22–25 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Разделы портала «Азбука веры» Фарисеи – представители наиболее влиятельного религиозно-патриотического течения в Иудее, возникшего за несколько веков до Р.Х. В центре мировоззрения фарисеев стояло убеждение, что религиозная вера — основа духовно-нравственной жизни человека, и что образ его жизни должен определяться законами Торы, так, как они это понимали. Фарисейство – религиозное лицемерие ( Лк.12:1 ); личина праведности и набожности, состояние честолюбивого самодовольства (часто неосознаваемое), основанное на невидении своей греховности и развивающееся при соблюдении церковных правил и обрядов без исполнения заповедей любви к Богу и ближним. Фарисейство соединено с внутренним превозношением над ближними и придирчивым судом над их действительными и кажущимися недостатками. Название происходит от иудейской секты фарисеев – ревнителей ветхозаветных законов, принявших активное участие в предании на смерть и распятии Христа Спасителя. Действительно ли фарисеи и законники ненавидели Христа, потому что ревностно исполняли все божественные законы? В различных дискуссиях проявление принципиальности в нравственных вопросах зачастую расценивается как законнничество и фарисейство. Люди говорят: «Ты законник и фарисей, Христа распяли люди, которые жили по всем законам и должны были войти в рай». Подобные фразы показывают, что люди плохо понимают кто такие фарисеи времен Христа и за что Он их обличал. 1)  Слово «фарисей» сегодня используется как синоним лицемера и ханжи. Но в Евангелии далеко не все фарисеи – это отрицательные персонажи. Принадлежностью к партии фарсисеев были отмечены, в частности,  праведный Никодим и святой апостол Павел. Так что дело не в самой принадлежности к партии ревнителей закона. 2)  Фарисеи обличались Христом вовсе не за следование закону Божию, а за лицемерное «исполнение» лишь внешней, обрядовой его стороны и за двойные стандарты. Известные слова: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» ( Мф.5:20 ) указывают, с одной стороны, на принципиальную разницу между подлинной праведностью во Христе и напускной праведностью, выказываемой ради людской похвалы и мирской славы, а с другой стороны, на то что праведность во Христе подразумевает гораздо более возвышенные, а в чем-то и более строгие нравственные требования, предъявляемые к человеку. Христос и апостолы неоднократно призывают христиан к соблюдению нравственного закона во всей полноте ( Мф.19:17 ; Рим.2:13 ; Иак.2:10 ).

http://azbyka.ru/farisejstvo

XXXVI. О таинстве Елеосвящения Православное учение об елеосвящении как святом таинстве имеет для себя твёрдые основания и в Священном Писании и в данных истории. Предзнаменование этого таинства можно видеть в той власти, получив которую, апостолы, посланные Иисусом Христом на проповедь, «изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» ( Мк.6:13 ). Косвенно на это таинство указывает притча о милосердном самарянине ( Лк.10:30–37 ). Установление сего таинства, сделанное, конечно, по Божию повелению, видим в словах святого апостола Иакова: «болен ли кто из вас, пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему ( Иак.5:14–15 ). Слова «во имя Господне» указывают на особое повеление и власть, данную апостолам и их преемникам, к совершению таинства. Впрочем, связь этого стиха с последующими, прямой смысл и тон речи свидетельствуют, что апостол только напоминает исполнять то, что было уже всем известно, что он не устанавливает нового таинства, на что он, как служитель только и строитель тайн Христовых, и не имеет права; но напоминает христианам долг пользоваться спасительным источником благодати Христовой, который был им известен. Да апостолы и не проповедовали сами от себя ( Гал.1:11–12 ), а учили только тому, что заповедал им Христос ( Мф.28:20 ) и что внушал Дух Божий ( Ин.16:13 ); значит, и елеосвящение установлено Самим Господом. В таинстве елеосвящения, при помазании тела освящённым елеем, призывается на больного благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные. Напоминая христианам об этом таинстве в вышеприведённых словах, апостол Иаков ( Иак.5:14–15 ) ясно говорит: 1) что елеосвящение есть действие не только врачебное для тела, но и тайнодейственное для души, потому что посредством этого действия не только даруется восстановление от болезни, но и отпущение грехов, и 2) что совершать это таинство могут только пастыри-пресвитеры Церкви, чрез таинственное рукоположение уполномоченные на совершение таинства.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Желание Запрещены: а) желания сладострастные: Из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления ( Мф.15:19 ). Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут ( Рим.8:6–7 ; Иак.1:13–15 ); б) желания корыстолюбивые – зависть: Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать ( Гал.5:26 ). [Святой апостол Павел учит, что] все исполненные неправды, блуда, лихоимства, корыстолюбия, злобы, зависти, убийства, распри, обмана, злоречия, злонравия… ( Рим.1:29–32 ), царствия Божия не наследят ( 1Кор.6:9–10 ). Зависть есть грех диавола: Завистью диавольскою смерть вниде в мир ( Прем.2:24 ). От зависти происходит всякое несчастие: Где зависть и рвение, ту нестроение и всякая злая вещь ( Иак.3:16 ). Средства к избежанию нечистых желаний: а) господство над злыми желаниями: Если делаешь доброе: то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго: то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним ( Быт.4:7 ). Юношеских похотей убегай; а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца ( 2Тим.2:22 ). Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями ( Гал.5:24 ); б) подражание святым: Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще ( Евр.12:1 ); в) последование увещаниям слова Божия: Да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его ( Рим.6:12 ; сн. Еф.4:22–24 ); г) бодрствование и молитва: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух бодр; плоть же немощна ( Мф.26:41 ). Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу ( 1Петр.2:11 ); д) довольство своим состоянием: Спрашивали его [св. Иоанна Предтечу] также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем ( Лк.3:14 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010