Иакова Зеведеева

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все храмы Иакова Зеведеева (6 всего, 5 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Иакова Зеведеева (6 всего, 5 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИСПАНИЯ. IИскать в Источникеpravenc.ru
... был упразднен в кон. 60-х гг. XX в., когда в Мадриде построили храм К-польского Патриархата. В наст. время в Мадриде существует община вмч. Георгия Победоносца, окормляемая духовенством Женевской и Западноевропейской епархии РПЦЗ. В 2010 г. при содействии президента РФ Д. А. Медведева РПЦ был передан участок для возведения храма в Мадриде, в районе Орталеса. В 2011 г. мадридский приход начал строительство храма, отметив 250-летие посольской ц. св. Марии Магдалины. Ежегодно правосл. общины РПЦ в И. и Португалии организуют пешее паломничество в г. Сантьяго-де-Компостела к мощам ап. Иакова Зеведеева. Во время паломничества правосл. богослужения совершаются в кафедральном соборе Сантьяго-де-Компостела и в соборе г. Овьедо, а также у мощей мучениц Евлалии Барцинонской (Барселонской) и Евлалии Толетской, епископов Исидора и Леандра Гиспальских (Севильских) , свт. Ильдефонса Толетского, мц. Оросии. Лит. : Кустодиев К. Л., свящ. Духовные семинарии в Испании ХЧ. 1864. Ч. 1. № 4. С. 506-535; Ч. 2. № 5. С. 98-128; он же. От Мадрита до Валенсии: (Из зап. об Испании) ПО. 1869. Т. 1. № 5. С. 765-786; № 6. С. 872-894; Т. 2. № 7. С. 92-105; Т-ский. Прот. Константин Лукич Кустодиев ... далее ...
Путь святого апостола Иакова / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... стал восприниматься и почитаться как небесный покровитель и защитник страны. Таковым его считают испанцы и по сей день, трепетно относясь к хранимой в Сантьяго-де-Компостела святыне. Средневековые хроники свидетельствуют о многочисленных чудесах и явлениях апостола испанским воинам во время изгнания мусульман с Пиренейского полуострова, вошедшего в историю под названием Реконкиста [2]. Неслучайно девизом рыцарей, сражавшихся против мавров, были слова «Святой Иаков! Испания, к атаке! » («¡Santiago y cierra, España! ») , ставшие призывом объединиться против врагов. Рака с мощами св. ап. Иакова Зеведеева В конце X века Сантьяго-де-Компостела был завоеван известным арабским полководцем Аль-Мансуром, повелевшим разорить город, снять колокола с Компостельского собора, перелив их в лампы для мечети в Кордобе, но саму гробницу арабы не тронули. В конце XI века король Альфонсо VI приказал на месте разрушенного маврами храма построить новый величественный собор из гранита. И 21 апреля 1211 года собор был торжественно освящен епископом Педро Муньисом. К XII веку постепенно сложились и основные паломнические маршруты в город святого Иакова, которые формировались под влиянием ряда ... далее ...
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Оригена, всем и каждому из избранных апостолов принадлежали равные права как быть основаниями Церкви, решить и вязать в Церкви, так и учить, и пасти Церковь, это видно, кроме вышеприведенных выражений Оригена, между прочим и из следующего места, в котором он дает мысль, что прочие апостолы были такими же ловцами человеков, как и Петр. – «Увидев Симона и Андрея», пишет Ориген 175, «Спаситель сказал: грядита по мне, и сотворю вы ловца человеком. Она же абие, оставльша мрежи, по нем идоста ( Мф. 4, 18–20 ) . И таким образом заставил их Иисус воспринять рыбарство. И других двух братьев нашел, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его; и их воззвал к тому же занятию 176: и их сделал ловцами человеков ». – Если Ориген учил, что слова: на семь камени созижду... И дам ти ключи..., относясь только, по-видимому, как-бы к одному Петру, относились в то же время ко всем и каждому из прочих апостолов 177: то вероятно, он держался такого же мнения и касательно слов Христа Спасителя Петру: Симоне Ионин любиши ли мя?.. Паси овцы моя… β ( О выражении: «Петр – князь апостолов ) princeps Apostolorum (», сказать надобно, что Ориген, без сомнения, не соединял с ним того значения, какое с течением ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «галфай­алфей». В пользу почетного исключения для него выдвигается еще то, что Иаков, сын Мариин, называется меньшим, или младшим (Мрк. XV, 40: ἦσαν δὲ καὶ γυναίκες ἀπὸ μακρόθενθεωροῦσαι, ἐν αῖς) ἦν (καὶ Μαριὰ) μ (ἡ Μαγδαληνή, καὶ Μαρία ἡ τοῦ Ἰακώβου τοῦ μικροῦ καὶἸωσῆ) Ἰωσῆτος (μήτηρ) . Утверждают, что он титулуется так по сравнению с другим, который почитается «большим» пред ним, конечно, в общем для них классе и по свойственному обоим одинаковому достоинству 111. В таком случае все это применимо, яко бы, лишь к Иакову Алфееву по отличию от соименного и равного в круге Апостольском Иакова Зеведеева. Но при данной комбинации весьма странно, что это «меньшинство» не отмечается в самых списках ХII-ти, где подобная прибавка была бы уместна и делается для других членов, характеризуемых свойственными прозваниями. Разумеется, верно, что в эллинистической речи положительная степень с членом могла констатировать и сравнительную, но такое применение ничуть не обязательно и неизбежно. Напротив, ὁ μικρός 112 у греческих классиков ( Платона. Аристотеля, Ксенофонта ) иногда обозначает просто «малый» рост в свою очередь еврейское hakkaton усвоялось, по противоположности, древним ... далее ...
Православное богословие на рубеже столетий, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – та истинная цель, на достижение которой и были направлены все усилия Спасителя. Какими средствами Христос достигал этой цели и каковы были внешние формы Его учительства? Прежде всего следует сказать о том, что Христос Сам набирал Себе учеников, причем набирал их, так сказать, без «вступительных экзаменов»: Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев, Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море; ибо они были рыболовы. И говорит им: идите за Мною... И они тотчас, оставивши сети, последовали за Ним. Оттуда идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна... и призвал их. И они тотчас, оставивши лодку и отца своего, последовали за Ним» ( Мф. 4: 18–22 ) . Ученики называли Иисуса «учителем» (дйдЬукблпт) и «господом» (кэсйпт) , и Христос принимал это как должное: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно делаете, ибо Я точно то» ( Ин. 13: 13 ) . Задачу учеников Он определял прежде всего как подражание Ему. Умыв ноги ученикам на Тайной вечери, Христос сказал им: «Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я» ( Ин. 13: ... далее ...
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... надписано Ό δεῦτερος λόγος. Несомненно, что рассказ Дееписателя прерывается для нас неожиданно, и мы ждем и страстно желали бы дальнейших сообщений о судьбе св. Павла. Должно прибавить к сему, что это лишь наше субъективное влечение естественной любознательности, но ею мы не вправе соизмерять богодухновенную новозаветную письменность. В этом отношении, она представляет чрезвычайно характерные особенности, устраняющие все наши нетерпеливые запросы. Настоящей биографии мы не имеем ни об одном из Апостолов, и отрывочные сведения передаются сухо и мимоходно по разным случайным поводам. Кроме Иакова Зеведеева – нет хотя бы беглой заметки о кончине их во всех новозаветных памятниках, и даже об Иоанне Богослове не сказано, где, когда и как он «прославил Бога» тою смертью, какая была предвозвещена ему самим Господом. Глухое и – часто – темное и противоречивое предание: – вот наш главнейший, почти исключительный источник в данной области. По всему видно, что в апостольскую эпоху мало интересовались личными событиями в жизни благовестников, так что и рано возникшая пытливость по этому предмету) напр., у Папия и Игизиппа (уже была не в состоянии восполнить громаднейших пробелов на ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стал «dia Ihsou Cristou kai Qeou Patroj». Это было необычайное явление. Один раз в истории круг апостолов разомкнулся, чтобы принять Павла, а затем окончательно замкнуться. Вся первая глава послания к Галатам написана с целью показать, что необычайность апостольства Павла находилась в план Божьего домостроительства. Поэтому его предызбрание было тождественно с избранием Двенадцати. 7. Замкнутость группы апостолов предполагает, как указано выше, что со смертью апостолов их служение, как целое, прекратилось. Если до Пятидесятницы Двенадцать восприняли место Иуды, то после Пятидесятницы место Иакова Зеведеева осталось незаполненным. Чувствуя приближение смерти, Павел никому не передал своего служения апостольства в целом. Как бы мы ни рассматривали поручения, данные Павлом Тимофею и Титу, о чем речь будет ниже, нет никаких оснований считать, что Павел рассматривал их, как своих преемников, которые полностью продолжили его служение. Если бы Павел действительно передал им свое служение, то тогда Павел не был бы апостолом, так как служение Двенадцати, как апостолов, осталось беспреемственно. Церковное сознание свидетельствует, что начиная с послеапостольского времени, в Церкви нет ... далее ...
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... отдельных фигур напоминает работы каталон. скульптурной мастерской в Эриль-ла-Валь, о стиле произведений которой можно судить по скульптурным композициям «Снятие с креста» из Дурро, Тауля и Бои. Этому же мастеру приписывается плохо сохранившийся фресковый цикл капеллы Сан-Агустин при соборе Сан-Висенте в Рода-де-Исабена (пров. Уэска) . Уэска считается вероятной родиной мастера; возможно, он прибыл оттуда вместе с еп. Рамоном Барбастрским, приором ц. Сен-Сернен в Тулузе, к-рый освятил ц. Сан-Климен в 1123 г. В XII в. большое значение в развитии искусства имел паломнический путь ап. Иакова Зеведеева. По этому пути через Муасак, Тулузу, Арагон и Уэску к Сантьяго-де-Компостела перемещались мастера, артели, а также перевозились произведения искусства. Фрески ц. Сан-Климен в Тауле - свидетельство открытости внешним влияниям и активного обмена художественными идеями в рамках единого европ. стиля. Сильнее всего влияние мастера, расписавшего ц. Сан-Климен, на испан. и особенно каталон. живопись заметно в творчестве его ближайшего ученика, именуемого «мастер Св. Марии», поскольку одно из самых известных его произведений - фрески главной апсиды ц. Санта-Мария в Тауле (1123, ... далее ...
Вышел в свет 20-й алфавитный том «Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... прослеживается развитие иконописного извода, лежащего в основе этой иконы. Также, благодаря 20-му тому, можно узнать о таких менее известных, но широко почитаемых на Украине иконах Пресвятой Богородицы, как «Зверинецкая» и «Зиновинская». Традиционно наибольшую часть материалов «Православной Энциклопедии» составляют статьи о святых Православной Церкви. 20-й том в этом смысле не стал исключением. Среди публикаций агиографической тематики в томе преобладают статьи, посвященные святым, носившим имя «Иаков». В их числе - жизнеописания апостолов от Двенадцати - св. Иакова Алфеева и св. Иакова Зеведеева, а также апостола от Семидесяти, первого епископа Иерусалимского Иакова. Обращают на себя внимание статьи, рассказывающие о св. Иакове, епископе Нисибинском (IV в.) , св. великомученике Иакове Персянине (V в.) , св. епископе Ростовском Иакове (XIV в.) , русских преподобных Иакове Железноборовском (XV в.) , Иакове Галичском (XV в.) , Иакове Соловецком ( XVI-XVII вв. ) и св. праведном Иакове Боровичском (XV в.) . В числе других наиболее примечательных агиографических публикаций 20-го тома - статьи об апостолах от Семидесяти: Зине, епископе Диоспольском (Лиддском) , Иасоне и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иакова Зеведеева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера