> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ИОАННА БОГОСЛОВА

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святой апостол и Евангелист Иоанн Богослов / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Иоанн был особенно любим Спасителем за жертвенную любовь и девственную чистоту. После своего призвания апостол не расставался с Господом и был одним из трех учеников, которых Он особенно приблизил к Себе. Святой Иоанн Богослов присутствовал при воскрешении Господом дочери Иаира и был свидетелем Преображения Господня на Фаворе. Во время Тайной Вечери он возлежал рядом с Господом и по знаку апостола Петра, приникнув к груди Спасителя, спросил об имени предателя. Апостол Иоанн следовал за Господом, когда Его, связанного, вели из Гефсиманского сада на суд беззаконных первосвященников Анны и Каиафы, он же находился во дворе архиерейском при допросах своего Божественного Учителя и неотступно следовал за Ним по Крестному пути, скорбя всем сердцем. У подножия Креста он плакал вместе с Божией Матерью и услышал обращенные к Ней с высоты Креста слова Распятого Господа: " Жено, се сын Твой " и к нему: " Се Мати твоя " ( Ин. 19, 26, 27 ) . С этого времени апостол Иоанн, как любящий сын, заботился о Пресвятой Деве Марии и служил Ей до Ее Успения, никуда не отлучаясь из Иерусалима. После Успения Божией Матери апостол Иоанн, по выпавшему ему жребию, направился в Ефес и ... далее ...
Крещение Руси, или О «сверхпатриотизме» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Русь ото сна от забвения, лутчшие чувства в людях пробудил, сколько после войны в Бога уверовали, и даже Иосифу Висарионовичу пришлось священиков в 43 выпускать! Лечение народа, видимо на грани тогда мы были. Хотели же Церковь уничтожить! С 17 годом не соглашусь, не труп Россия, а лишь больной! Не все к Вере охладели, Сколько Мучеников за веру, в Том числе святая Царская семья! Которую народ не уберег! Прости Господи Татьяна В. 2 августа 2013, 17: 44 Спасибо за статью. Человечество как ребенок, тоже проходит все стадии развития. И все это хорошо описано в виде " семи Церквей " в Откровения Иоанна Богослова. Детство, отрочество, юность, молодость, зрелость, старость, дряхлость. И кажется, мы уже на рубеже дряхлости, со всем этим прогрессом, который откровенно выглядит как " инвалидная коляска " . Да удобно, да быстро, да без напрягов.... Как для стариков и инвалидов (не вставая с дивана вкл. TV, бысто слетать на паломничество в Святую Землю, бросил в кастрюлю купленный брикет - вот и суп готов...) . Глупо это осуждать, это просто следствие развития, описанного в Библии. И все знают, чем всё закончится. С учетом разврата, растления и пр. блуда...... уже даже Патриарх говорит ... далее ...
Апостол Иоа́нн Богослов, евангелистИскать в Источникеazbyka.ru
... С этого времени апостол Иоанн, как любящий сын, заботился о Пресвятой Деве Марии и служил Ей до Ее Успения, никуда не отлучаясь из Иерусалима. После Успения Божией Матери апостол Иоанн, по выпавшему ему жребию, направился в Ефес и другие малоазийские города для проповеди Евангелия, взяв с собой своего ученика Прохора. Они отправились в путь на корабле, который потонул во время сильной бури. Все путешественники были выброшены на сушу, только апостол Иоанн остался в морской пучине. Прохор горько рыдал, лишившись своего духовного отца и наставника, и пошел в Ефес один. На четырнадцатый день пути он стоял на берегу моря и увидел, что волна выбросила на берег человека. Подойдя к нему, он узнал апостола Иоанна, которого Господь сохранял живым четырнадцать дней в морской глубине. Учитель и ученик отправились в Ефес, где апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Его проповедь сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днем. В это время началось гонение на христиан императора Нерона. Апостола Иоанна отвели на суд в) Апостол Иоанн удалился со своим учеником Прохором на пустынную гору, где наложил ... далее ...
Старец с Патмоса Амфилохий (Макрис; 1889–1970). ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Фигура, удостоенная авторитета и всеобщего признания Сияние, распространявшееся и на другие страны Глава 15. Сквозь призму вечности «Рачитель горних и пустынный гражданин» «Ей, гряди, Господи Иисусе! » Глава 16. Последние годы Стремление к безмолвию Признание монастыря Благовещения Глава 17. Блаженная кончина Четыре послания Руки иерея Священное видение Последние заветы Мирная кончина (четверг, 16 апреля 1970 года) Глава 18. Некрологи, статьи, письма На похоронах Глава 19. Обретение честны́х мощей Поминальная служба в монастыре Благовещения 20 сентября 1980 года Панихида в монастыре святого Иоанна Богослова об упокоении душ приснопамятных игуменов Амфилохия (Макриса) и Мелетия (Маргиолиса) 21 сентября 1980 года Глава 20. Сочинения старца Приветственные речи Научные работы Глава 21. Духовные заветы и изречения Духовные заветы Изречения Глава 22. Свидетельства о святости Чудесные знамения Новые чудеса, совершённые святым старцем и засвидетельствованные достоверными рассказчиками Впечатления и личный опыт Заключение Хронологический перечень основных вех в жизни приснопамятного старца Амфилохия (Макриса) Приложение Рецензии и отзывы о книге О книгах издательства Сретенского ... далее ...
Святой Апостол Иоанн Богослов: житие и тайна ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанн Богослов в молчании. XVII век Общеизвестное предание таково: прожив более ста лет, он удалился из Эфеса и просил учеников своих похоронить его еще живым, накрыв лицо платом. Те не осмелились нарушить просьбу учителя. Однако через некоторое время, когда могила была вскрыта, тела Иоанна там не оказалось. Зато ежегодно, 21 мая, на могиле стал выступать тонкий слой праха (или «манны») , приносивший исцеления. В честь этого события установлено весеннее празднование памяти святого апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Что же это за прах и куда делось тело апостола? Мне попадалось мнение, будто спящий Иоанн так и лежит в могиле, а тонкий прах поднимается от его дыхания. Более распространен взгляд, что апостол взят на небо вместе с телом, подобно Богородице и древним праведникам – Илии и Еноху. Многие святые (Ипполит Римский, Андрей Кесарийский, Иоанн Кронштадтский) высказывали уверенность в том, что апостол Иоанн будет вместе с Илией и Енохом проповедовать перед Вторым Пришествием Господа нашего Иисуса Христа. « Св. апостол Иоанн Богослов… дивным образом преставлен и живет доселе на земле и на небесах », – говорит святой прав. Иоанн Кронштадтский. В ... далее ...
КИПРСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... к заключению о необходимости возвращения на остров архиеп. Макария для политического решения кипрской проблемы. Тем не менее в докладе они отметили «рост национализма среди греков-киприотов, подогреваемого представителями КПЦ» ( Ibid. Σ. 172-173 ) . На 1960 г. в КПЦ насчитывалось 559 приходов, в к-рых служило 685 священников, 7 мужских и 1 жен. мон-рь, где соответственно подвизались 92 монаха и 54 монахини (῾Ημερολόγιον τῆς ᾿Εκκλησίας τῆς ῾Ελλάδος, 1961. ᾿Αθῆναι, 1960. Σ. 272-273) . В 1960 г. было завершено строительство нового архиепископского дворца рядом с кафедральным собором ап. Иоанна Богослова. В оформлении этого здания, спроектированного известным греч. архит. Г. Номикосом, удачно интерпретированы мотивы традиц. кипрской архитектуры. Ист. : Θραγκούδης Γ. Σ. ῾Ιστορία τοῦ ἀρχιεπισκοπικοῦ ζητήματος Κύπρου ( 1900-1910 ) . ᾿Αλεξάνδρεια, 1911; Βαρνάβας (Τζωρτζάτος) , μητρ. Cyprus 1931-1947: The Outcome of the Uprising and the Long Vacancy of the Archiepiscopal Throne ᾿Εκκλησία κα Θεολογία. Λονδίνο, 1982. Τ. 3. P. 441-880; idem. (Τηλλυρίδης ᾿Α.) . ῾Η συμβουλὴ τοῦ Πατριαρχείου τῆς ᾿Αλεξανδρείας στὴ λύση τοῦ ᾿Αρχιεπισκοπικοῦ ζητήματος Κύπρου: ᾿Ανέκδοτα κείμενα τοῦ ... далее ...
ап. и ев. Иоанн Богослов — православная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... и ев. Иоанн Богослов Дни памяти (по старому новому стилю) : 8 мая (21 мая) 30 июня (13 июля) - Собор славных и всехвальных 12 Апостолов 26 сентября (9 октября) - преставление Житие, обретение мощей Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии - дочери святого Иосифа Обручника. Одновременно со своим старшим братом Иаковом он был призван Господом нашим Иисусом Христом в число Своих учеников на Геннисаретском озере. Оставив своего отца, оба брата последовали за Господом. Апостол Иоанн был особенно любим Спасителем за жертвенную любовь и девственную чистоту. После своего призвания апостол не расставался с Господом и был одним из трех учеников, которых Он особенно приблизил к Себе. Святой Иоанн Богослов присутствовал при воскрешении Господом дочери Иаира и был свидетелем Преображения Господня на Фаворе. Во время Тайной Вечери он возлежал рядом с Господом и по знаку апостола Петра, приникнув к груди Спасителя, спросил об имени предателя. Апостол Иоанн следовал за Господом, когда Его, связанного, вели из Гефсиманского сада на суд беззаконных первосвященников Анны и Каиафы, он же находился во дворе архиерейском при допросах своего Божественного ... далее ...
ИТАЛИЯ. IИскать в Источникеpravenc.ru
... ) . Нач. VI в. (Uppsala. Universitetsbibliotek. DG. 1) Ведущими авторами этого времени являлись римский философ и богослов сенатор Аниций Манлий Северин Боэций, стремившийся сохранить традиции античной философии, и королевский секретарь Флавий Магн Аврелий Кассиодор Сенатор. Кроме официальной переписки, которую Кассиодор вел от лица короля, он составил компендиум «Об изучении наук божественных и человеческих» (Institutiones divinarum et saecularium litterarum) , пособие по риторике, экзегетические труды (комментарии на псалмы, на Деяния святых апостолов, на Послания апостолов, на Иоанна Богослова Откровение) , а также краткую всемирную хронику. По указанию Кассиодора и под его рук. Епифаний Схоластик составил компендиум из сочинений 3 греч. церковных историков - Сократа Схоластика, Созомена и Феодорита, еп. Кирского. Поэту Аратору, также из окружения Кассиодора, принадлежит поэма «О деяниях апостолов» (De actibus apostolorum) . Среди экзегетов известны Лукуленций, автор толкования на НЗ, и римский диак. Иоанн, составивший комментарии на Шестикнижие и на Послания ап. Павла (после 554) . Толкования на Послания ап. Павла оставил и свт. Виктор, еп. Капуанский, к-рый ... далее ...
ИОАНН БОГОСЛОВ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Они отправились в путь на корабле, который потонул во время сильной бури. Все путешественники были выброшены на сушу, только апостол Иоанн остался в морской пучине. Прохор горько рыдал, лишившись своего духовного отца и наставника, и пошёл в Ефес один. На 14-й день пути он стоял на берегу моря и увидел, что волна выбросила на берег человека. Подойдя к нему, он узнал апостола Иоанна, которого Господь сохранял живым две недели в морской глубине. Учитель и ученик отправились в Ефес, где апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Его проповедь сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днём. В это время началось гонение на христиан императора Нерона ( 56-68 ) . Апостола Иоанна отвели на суд в Рим. За исповедание веры в Господа Иисуса Христа апостол Иоанн был приговорён к смерти, но Господь сохранил Своего избранника. Апостол выпил предложенную ему чашу со смертельным ядом и остался живым, затем вышел невредимым из котла с кипящим маслом, в который был брошен по приказанию мучителя. После этого апостола Иоанна сослали в заточение на остров Патмос, где он прожил много лет. По пути следования ... далее ...
Как Артемьев Москву спасал - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... с древнейших времен определяется таким понятием, как эсхатологическое ожидание, то есть ожидание конца времен. Это своеобразный код нашей нации, доминанта в религиозном сознании русских. Русский человек никогда не был глубоко укоренен в настоящем, он всегда ощущал непрочность земной жизни, не воспринимал ее как высшую ценность. Ожиданием «последних времен» пропитана культура Киевской Руси. Конечно, в то время оно присутствовало в сознании узкого образованного боярско-княжеского и монашеского слоя. Что тогда было популярным чтением? «Слова» Ефрема Сирина и инока Палладия, «Вопросы Иоанна Богослова Господу на горе Фаворской», «Хождение Богородицы по мукам». То есть в центре внимания этой православной книжности лежала тема личного спасения или погибели во времена Второго Пришествия. Храм «Большое Вознесение». Фото Владимира Ештокина В средневековой Руси, в XVI веке, в ученом сознании уже зазвучала более масштабная мысль. Русские книжники пытались осмыслить, какими путями человечество движется к концу времен, к спасению одних и вечной погибели других. Мыслящие русские люди ждали. А драматический ход русской истории лишь усиливал эти эсхатологические ожидания. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИОАННА БОГОСЛОВА
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера