В виду этого Св. Синод с Высочайшего утверждения определением ¹¹/ ноября 1863 г. постановил: 1) Костромской Крестовоздвиженский Анастасиин девичий монастырь перевести на место упраздненного Богоявленского монастыря и по перемещении именовать Богоявленским-Анастасииным монастырем – с оставлением его в том же третьем классе, в каком он ныне состоит, и при том же окладе содержания от казны, каким ныне пользуется; 2) таковое перемещение женского монастыря произвести на средства монастыря и пособие от доброхотных дателей и притом постепенно по мере сих способов; 3) до времени окончательного устройства монастыря на новом месте оставить в распоряжении начальства оного все здания нынешнего Крестовоздвиженского монастыря, а перемещение сестер женской обители в новоустроенный монастырь совершить по окончательном устройстве сего последнего и затем поручить Костром. епархиальному начальству войти в соображение об устройстве в зданиях ныне существующей девичьей обители училища и приюта для престарелых лиц духовного звания под надзором монастырского начальства, коему столь свойственно попечение и участие в деле человеколюбивого служения ближним; 4) билеты кредитных учреждений, пожертвованные в бывший Богоявленский монастырь для поминовения усопших и переданные по упразднении оного в монастырь Игрицкий (всего на сумму 2,056 р 65 к.), возвратить из сего последнего в Богоявленский-Анастасиин монастырь, предоставив вместе с тем Костром. епархиальному начальству, по собственному его усмотрению, возвратить в Богоявленский монастырь некоторые из ризничных и утварных вещей, принадлежавших тому монастырю и переданных по упразднении оного в Игрицкий монастырь; 5) находящиеся в местности Богоявленского монастыря церкви Богоявленскую, 34 Николаевскую и Смоленскую со всею утварью, ризницею и суммами, равно все прочие строения и материалы, оставшиеся от разборки некоторых зданий, тоже передать в ведение начальства девичьего монастыря; сумму же 2,890 рублей, вырученную от продажи кирпича и щебня, добытых от разломки на счет семинарской и духовно-учебной суммы некоторых строений упраздненного монастыря, передать в распоряжение духовно-учебного управления; 6) деревянные здания, устроенные семинарским 35 начальством на местности упраздненного монастыря до времени перемещения Крестовоздвиженской обители, оставить в распоряжении семинарского правления; 7) затем распоряжение относительно способа устройства помещения для Костромской семинарии поручить духовно-учебному управлению.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Рукопись была составлена при непосредственном участии потомственного костромского иконописца Василия Никитина Вощина, внесшего в рукопись отдельные факты из своей биографии, а также вписавшего краткую историю о фамильной реликвии – иконе Богоматери «Умиление». О том, где ему и его товарищам по ремеслу довелось работать, Василий Никитин сообщает в заметках на полях рукописи. Музейская рукопись не имеет владельческих записей, но благодаря тому, что заметки из биографии иконописца были опубликованы известным ярославским краеведом В. И. Лествицыным (1827–1889 гг.) по принадлежавшему ему сборнику можно отождествить сборник из собрания Лествицына и сборник, ныне хранящийся в Музейском собрании ГИМ. Известно, что после смерти Лествицына его собрание оказалось в Историческом музее. Произошло это, вероятно, в 1890 г., на что указывает валовый номер рукописи – 21061/90. Под этим номером сборник упоминается и в работе Я. И. Смирнова, занимавшегося исследованием изображений Кипрской иконы Божией Матери Современный шифр рукописи указан в статье О. А. Белобровой Особенно хочется подчеркнуть, что Муз. 3194 еще ждет своего исследователя: в некоторых современных публикациях, посвященных ярославским иконописцам эта рукопись из собрания Лествицына названа утраченной. Сказание о Песошенской иконе Богоматери включено в сборник Муз. 3194 неслучайно: для этого монастыря в конце 1720-х гг. Василий Никитин Вощин и его сын писали иконы, о чем свидетельствует, в частности, запись на поле л. 231 об.: «На Песошне местные образы писали снова с сыном своим Ияковом в лето 1729». К сожалению, судя по публикации в книге А. В. Семеновой копии одного сохранившегося листа с «Ведомости о состоянии Игрицкого монастыря за 1739 год» (с. 48), архивные документы по истории обители сильно пострадали и частично погибли в пожаре, уничтожившем часть фондов ГА КО в 1982 г. и уточнить данные о том, какие именно местные иконы были написаны Василием Никитиным, не представляется возможным. В любом случае, среди сохранившихся икон, атрибутируемых Вощину, икон из Песошенского монастыря нет Кроме того, указание на празднование Песошенской иконе было внесено составителем сборника в конец перечня Богородичных икон, под 126: «Одигитрия Песошенъская от града Костромы 12 верст явися в лето 7132-го году месяца иуниа 12 день, а празнование предъложено месяца иулиа в 28 день» (ГИМ, Муз.

http://sedmitza.ru/lib/text/6033382/

г)  Но сколь тверда была душа Божией Матери в терпении и преданности Богу, столь же нежно было сердце Ее для дружбы и святой любви. Она искренно любила ближних, была общительна с ними и по возможности благотворила им, как это видно из того, например, что не отреклась быть на браке в Кане Галилейской и помогла в нужде новобрачным (Ин. 2, 1–5). Она была добрая и верная обручница: беспрекословно повиновалась Iocuфy, покоила его старость, охотно делила с ним все нужды и труды его. Она была нежнейшая Матерь, ибо, несмотря на юность Свою, Сама воспитывала возлюбленного Своего Сына, не вверяя Его чуждым сосцам и попечениям, как это делают иные неблагоразумные матери с детьми своими, и, для сохранения жизни Его, бежала с Ним из родной земли в иноплеменную, зорко следила за всеми Его действиями, была внимательна ко всем обстоятельствам Его жизни (Лк. 2, 19, 51; 8, 20), и сохранила сильную любовь к Нему не только до смерти, но даже и по смерти Его. Вот какую любовь имела Матерь Божия к Своему Сыну и Господу! Так как святая любовь, по выражению апостола, есть совокупность совершенства (Кол. 3, 14), то надлежит заключить, что Пресвятая Дева, кроме упомянутых нами добродетелей, имела и множество других, перечислить которые не достанет времени. И подлинно, имевшие счастье видеть Ее и обращаться с Ней свидетельствуют, что Она исполнена была благодати и всех добродетелей, что в Ней с человеческим естеством соединялось ангельское, что это было небесное чудо, изумительная святость (Послание Игнатия Богоносца к Иоанну Богослову). III. Если же такова была Матерь Господа нашего, то мы, братия, должны всемерно чтить Ее – пресвятую, немолчно величать Ее – благословенную, усердно молить Ее – благодатную, да хранит нас под Своим покровом от всяких зол и поможет нам преуспевать в добродетелях по Ее примеру. (Составлено по «Словам и беседам» Платона, митрополита Киевского и Галицкого). Поучение 3-е. День празднования Смоленской иконы Божией Матери и других (О празднуемых 28 июля иконах Божией Матери: Смоленской, Гребеневской, Игрицкой, Югской и Шуйской с уроками для нашего назидания)

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Нерушимая Стена 216 в неделю Всех Святых. Неувядаемый Цвет 3 апр., 31 дек. 1498,1543. Нечаянная Радость 9 дек, 1440, 1515. Нижнеломовская Казанская 8 июл. 1517. Никейская 217 28 мая. Нимоцмиидская (в Сионском соборе г. Тифлиса). Новгородская Знамение. – См. Знамение. Новгородская Рождество Богородицы (в Новгороде, в Рождество-Богородицкой церкви, на Молоткове, что на Торговой стороне) 8 снт. Новгородская Смоленская 3 июл. 284. Новгород-Северская (в г. Новгород-Северске, Черниговской губ., явившаяся в 1301 г.) 20 дек. Новодворская или Суражская 20 дек. 1402, 1500, 1561. Новоникитская 15 снт. 1547. Новосамборская. Ново-Сверженская 218 22 мар. Ножевая 219 20 апр. Нямецкая 26 июн. 1460. Овиновская Успение 15 авг. 1470. О всепетая Мати 220 6 окт. Огневидная 221 10 фвр. Одигитрия Влахернская. – См. Влахернская. Одигитрия Смоленская. – См. Смоленская. Одигитрия Ксенофская. – См. Ксенофская. Одигитрия Святогорская 17 июл. 1523. Одигитрия Сумельская. – См. Сумельская. Озерянская 30 снт. 1553. Оковецкая Ржевская 11 июл. 262. Ококская 222 30 июл. Олонецкая или Онецельская 20 нбр. Онышковская 223 14 снт. Оранская Владимирская 21 мая. 1503. Орловская 224 28 мая. Осичанская . Оссовская (в приходской Оссовской церкви, Минской еп.). Остробрамская или Островоротная 26 дек. 1478. О Тебе радуется . Отрада или Утешение. – См. Ватопедская. Павловская Знамение 27 нбр. 478. Павловская Казанская 8 июл. 254. Панагия . – См. Бахчисарайская. Пархимовицкая 225 8 снт. Патриаршая 15 авг. 1480. Пахромская 226 8 дек. Пензенская Казанская 227 8 июл. Перекопская 228 9 мая. Пермская 4 июл. Песоченская . – См. Игрицкая. Песчанская Казанская 229 8 июл. Петровская 24 авг. 211. Печеницкая или Печениговская Корсунская 9 окт. 1501. Печерская Киевская Успение. – См. Киево-Печерская. Печерская с предстоящими 3 мая. 1464. Пещерная . – См. Спилиотисса. Пименовская 230 6 июн. Пирогощая 231 . Писийская 3 снт. 1488. Пицундская . – См. Гелатская. Плачущая (в Румынии) 232 1 фвр. Подательница ума 233 15 авг. Подгорецкая .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Тверская Донецкий-Предтечев-Успенский Новгородская Духов-Боровичский Нижегородская Духов-Рязанский Духов-Новосильский Калужская Духов-Галактионова пустынь Курская Духов-Якобштадтский Московская Екатерининская, что в Ермолинской роще Рязанская Железноборовский-Предтеч.-Яковлевский Тверская Зеленецкий-Троицкий Знаменский-Богородицкий-Обоянский Воронежская Знаменский-Хотмыжский Новгородская Игрицкий-Богородицкий-Песошенский Рязанская Ильинский-Богоявленский-Саранский Тульская Исаакова-Рождествен.-Богородицкая Вологодская Иоанно-Богословский-Крыпецкий Курляндская Иоанно-Богословский-Череменецкий Московская Иоанно-Предтечевский-Торопецкий Иоанно-Предтечев-Астраханский Костромская Иоанно-Предтечев-Казанский Казанский-Юхнов С.-Петербургская Керботовский-Успен.-Новомлинский Курская Коневский-Рождеств.-Богородицкий Коренная-Рождество-Богородицкая Курская Корсунский-Онуфриевский-Гуляницкий Костромская Красногородищенская-Введенская Красногорский-Богородицкий или Черногорский Пензенская Крестовоздвиженский-Саратовский Крестовоздвиженский-Кизлярский Ярославская Богоявленский-Слободский Псковская Кривоезерская-Троицкая С.-Петербургская Куряжский-Старохарьковский-Преображен. Псковская Лопотов-Григорьево-Пельшемский Астраханская Лукианова-Рождество-Богородицкая Казанская Макариевская-Свияжская Смоленская Макариевская-Решемская Черниговская Мироносицкая-Царевококшайская Выборгская Могилевская-Успенская Курская Молчанская-Рождество-Богородицкая Киевская Николаевская-Солбинская Николаевская-Чуркинская-Высокогорская Смоленская Николаевский-Туринский Архангельская Николаевский-Беседный-Тихвинский Николаевский на Болоте-Переяславский Саратовская Николаевский-Белогорский-Миропольский Терская Николаевский-Клабуков-Кашинский Вятская Николаевский-Малицкий Костромская Николаевский-Перервинский Харьковская Николаевский-Петровский Николаевский-Прилуцкий Вологодская Николаевский-Розважский Владимирская Николаевский-Троицкий-Гороховецкий Казанская Николаевский-Улейминский Костромская Нилова-Столбенская

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В мае 1625 г. С. И. Салманов, владевший землей, на к-рой находился Никольский погост, пожаловал мон-рю территорию погоста с прилегающими к ней угодьями - 10 четей земли. В 1639 г., когда численность братии достигла почти 50 чел., строитель Гурий просил царя Михаила Феодоровича пожаловать обители незасеваемые земли и лес с угодьями, принадлежавшие опустевшим Никольскому мон-рю на Строевой Горе (ныне с. Строевая Гора Комсомольского р-на Ивановской обл.) и Козьмодемьянскому погосту в Сорохтском стане Костромского у. Грамотами от 2 июня и от 4 июля 1645 г. царь пожаловал мон-рю эти земли в оброчное содержание, и Б.-И. м. получил 294 четв. земли, 5 дес. леса и 6 крестьянских дворов. В 1646 г. грамотой царя Алексея Михайловича земли, принадлежавшие ранее Никольской обители, были переданы Б.-И. м. в безоброчное владение; в 1677 г. царь Феодор Алексеевич пожаловал обители пожни; в 1690 г. Б.-И. м. были переданы в вотчинное владение и земли Козьмодемьянского погоста. С нач. 30-х гг. XVII в. мон-рь имел в Костроме свой двор на Ивановской ул. возле кремля. В сер. XVII в. близ Б.-И. м. возникла принадлежавшая ему Песошнова, или Песочная, слобода. Приобретение вотчин позволило мон-рю начать каменное строительство. В 1686-1689 гг. вместо деревянного был сооружен каменный пятиглавый двухстолпный (холодный) собор в честь Смоленской иконы Божией Матери. В 1692-1698 гг. возвели каменный одноглавый двухстолпный (теплый) Никольский храм, в 1698-1700 гг. место деревянного занял каменный надвратный храм преподобных Онуфрия Великого и Петра Афонского. Во время реформы 1764 г. мон-рь из уважения к находившейся в нем чудотворной Игрицкой иконе Божией Матери избежал закрытия, но был выведен за штат. Лишившись своих вотчин, обитель вскоре пришла в упадок. Лишь с 1791 г., когда в Б.-И. м. был введен общежительный устав, его положение стало улучшаться. С 1792 г. Смоленскую икону Божией Матери ежегодно приносили в Кострому в среду 9-й недели по Пасхе (впосл. и зимой - в нач. дек.). В 30-х гг. XIX в., после того как обитель возглавил игум. Порфирий, началось возрождение мон-ря. По проектам костромского архит. П. И. Фурсова в Б.-И. м. были построены в стиле классицизма: трехъярусная 60-метровая колокольня над братским корпусом (1832-1835), пятиглавый четырехстолпный с 4 портиками с 4 фасадов собор Рождества Христова (1835-1839), часовня-ротонда над св. источником близ мон-ря. К нач. 40-х гг. XIX в. в обители жили 100 чел. братии и послушников. В 1847 г. в Костроме в результате пожара серьезно пострадал Богоявленский муж. мон-рь, где находилась Костромская ДС . В том же году он был упразднен, а его штат и угодья передали Б.-И. м., возведенному во 2-й класс; в 1849-1866 гг. настоятелями мон-ря были ректоры Костромской ДС.

http://pravenc.ru/text/149535.html

Викторин, епископ Подольский и Брацлавский (Любимов Валентин Дмитриевич) Родился 17 апреля 1821 года в селе Лисине Калужской губернии в семье священника. В 1843 году по окончании курса Калужской духовной семинарии рукоположен в сан священника. 30 января 1850 года поступил в братство Пафнутьева Боровского монастыря Калужской епархии. 19 сентября 1850 года принят в Санкт-Петербургскую духовную академию. 20 октября 1852 года пострижен в монашество. 31 октября 1853 года назначен инспектором Смоленской духовной семинарии. 18 апреля 1855 года удостоен степени магистра. 14 апреля 1857 года возведен в сан архимандрита. С 15 сентября 1857 года – бакалавр Санкт-Петербургской духовной академии, а 13 ноября назначен инспектором той же академии. С 29 октября 1858 года – ректор Костромской духовной семинарии и настоятель Игрицкого Богородицкого монастыря. С 30 ноября 1860 года – ректор Тифлисской духовной семинарии и настоятель Тифлисского Спасо-Преображенского монастыря. С 24 декабря того же года – член Грузино-Имеретинской синодальной конторы. 3 ноября 1868 года хиротонисан во епископа Чебоксарского. С 7 декабря 1874 года – епископ Полоцкий. С 6 марта 1882 года – епископ Подольский. Скончался 21 августа 1882 года. Из жизни преосвященного Викторина, еще в бытность его священником, известен случай пастырского самоотвержения. В 1848 году в сильный разгар холеры позвали о. Валентина на городскую площадь к заболевшему холерой приезжему крестьянину. Больной лежал на мостовой, мучимый судорогами и рвотой. Отец Валентин нагнулся к больному, исповедал его и, воспользовавшись моментом прекращения рвоты, причастил его. Но лишь он вложил в уста больного Святые Дары, как рвота у больного началась снова. Отец Валентин не растерялся, нагнулся, отыскал лжицею в рвотном извержении частицу Святых Даров, вынул ее, положил в сосуд и тут же на глазах народа с водою сам употребил ее. И после этого отец Валентин остался цел и невредим, в то время как другие, которые так заботливо оберегали себя от всякого сношения с холерными, умирали.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

древнюю плащаницу, богато украшенную жемчугом, золотые сосуды, с драгоценными каменьями, весящие до 10 ф., две серебряные чаши для водоосвящения, из коих в одной почти 12 ф. весом, и проч. Между редкостями здешними особенного внимания заслуживают: посох черного дерева и золотой ковш, принадлежавшие царю Михаилу Феодоровичу и хранившиеся прежде в Московской оружейной палате, а государем императором Николаем Павловичем присланные в дар Ипатьевскому монастырю. Сверх того находится Великокняжеское место Василия Димитриевича, удалявшегося сюда в 1408 году, во время нападения на Москву татар, и другое Царское место весьма высокое, резное из липы, присланное в 1613 году царем Михаилом Феодоровичем; императрица Екатерина II, в проезд свой чрез Кострому, в 1767 году, слушала обедню, стоя на нем; в память чего и вырезан на оном ее вензель. В Ипатьевском монастыре имеет пребывание епископ Костромской и помещена духовная семинария. Настоятельство здесь было сначала игуменское; а архимандрия учреждена в 1599 году царем Борисом Феодоровичем; кафедральным же Костромской епархии сделан он по указу Святейшего Синода, в 1744 году. – До учреждения штатов принадлежало монастырю более 11 т. душ крестьян, в разных селах и деревнях. Ежегодно, в день пятидесятницы, совершается в Ипатиев монастырь крестный ход из Костромского Успенского собора. БОГОЯВЛЕНСКИЙ, муж. 2 класса, в губернском городе Костроме; находится под управлением архимандрита, который есть и ректор Костромской семинарии. Основан при В. К. Василии Васильевиче Темном, в XV веке. Здесь четыре огромные церкви, из которых соб. Богоявления Господня построена вместо прежней, в 1559 году. Монастырь обнесен высокой каменной оградой, на пространстве 450 сажен. БОГОРОДИЦКИЙ-ИГРИЦКИЙ, местными жителями именуемый Песошским, муж. 3 класса, в 15 верстах от губернского города Костромы; находится под управлением игумена. Существует с 1624 года. На этом месте была в древности небольшая пустынька; называемая Игрицкою, от которой к началу XVII века осталась только одна ветхая запустелая церковь ; в ней, в 1624 году, между старинными полинявшими иконами явился образ Смоленской Божией Матери – Одигитрии, невидимо обновленный; в честь этого Чудотворного образа, известного ныне под названием Игрицкого, и построена здесь нынешняя обитель, в которой три церкви: 1) Соб.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Знамения-Мирожская, см. Мирожская. Знамения-Новгородская, прославлена 25 Февраля 1170г. в Новгороде, в Знаменском соборе в 1354г.; празднование 27 Ноября. Копии: в Москве, в Благовещенском соборе, в Знаменском монастыре, на Варварке (родовое моление государей ныне царствующего Дома); в Златоустовском монастыре, на Маросейке, прославлена с 1848г.; празднование 3 Марта и 27 Ноября; в Знаменской церкви, что в Ямской Переславской слободе; в Покровском, на убогих домах, монастыре, в Воскресенской церкви с 1844г.; на Лубянке при 3 гимназии; в церкви святого Климента. в СПб, в храме Входа Господня в Иерусалим; в Знаменской церкви на Невском; в Царском Селе (Кормчий 1896, в Жабынской пустыни, близ Белева, Тульской епархии; в станице Урюпинской; в погосте Камено, Опочецкого уезда, Псковской епархии, 1426г.,– празднование Сентябрь 16 (Русский Паломник 1890, стр. 553). Иверская Портаитисса т. е. Вратница, или Привратница, с 31 Марта 999г. на Афоне, в Иверской обители; принесённая волнами моря, она была поставлена в алтаре соборного храма, но на другой день найдена над вратами монастыря, где и оставлена с именем Привратницы. Там её празднуют в 3 день Пасхи. Иверская (копия, сделанная на Афоне), в Москве с 1648г. Октябрь 13 (в часовне с 1669г., её изображение «Воскресный День» 1896, другая копия тоже сделанная на Афоне, в Иверском Новгородском монастыре с 1651г. Февраль 12. Того же названия иконы – в Софрониевой пустыни, Курской епархии, с 1713г., в Моздоке (Стран. 1867, Апрель); в Козельске; в Ставрополе, прислана с Афона (Стран. 1872, Октябрь); в Николо-Бабаевском монастыре (Русский Паломник 1887, стр. 135 и 1890г. стр. 169); в погосте Игов, Меленковского уезда, Владимирской епархии. Игоревская, Июня 5, в южном приделе большой церкви Киево-Печерской Лавры, т. е. в приделе святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, на северной стороне его, подле иконостаса; пред этой иконой молился святой князь Игорь, пред своей кончиной. Игрицкая-Смоленская явилась 12 Июня 1620, с 1624, Июль 28 в Костромской епархии в Игрицком Богородицком монастыре, в Песочинском монастыре.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/skazan...

Особый период в истории обители начался в 1866 г., когда в Костромской епархии было учреждено Кинешемское вик-ство и Б.-И. м. стал резиденцией викарных епископов. Во 2-й пол. XIX - нач. XX в. настоятелями мон-ря были видные деятели РПЦ Кинешемские епископы Ионафан (Руднев ; 1866-1869), Никандр (Феноменов ; 1905-1908), Севастиан (Вести ; 1914-1919). По инициативе еп. Вениамина (Платонова) в 1888 г. при мон-ре открылась церковноприходская школа, разместившаяся в монастырской гостинице. Во 2-й пол. XIX - нач. XX в. число братии Б.-И. м. составляло ок. 30 чел., обители принадлежали 1716 дес. пахотной земли, сенокосных лугов и леса, мельница на р. Чёрной с маслобойным заводом при ней, подворье в Костроме. В 1919 г. Б.-И. м. был закрыт, его последний настоятель еп. Севастиан изгнан, в братском корпусе открылась школа. Братии удалось зарегистрироваться как приходской общине, и обитель фактически просуществовала еще 9 лет. В 1928 г. Б.-И. м. был окончательно упразднен. Никольский храм, действовавший как приходской, был закрыт в 1932 г. (находившуюся в нем Смоленскую икону Божией Матери перенесли в Воскресенскую ц. соседнего с. Любовникова). В 1931 г. вблизи Песочной слободы были устроены Песоченские военные лагеря, в ведение к-рых перешли монастырские постройки. Бывш. монастырскую трапезную отдали под свинарник, Смоленский собор - под коровник. В 1933 г. разобрали часовню над святым источником, в следующем году для нужд лагерей был взорван собор Смоленской иконы Божией Матери, в 1936 г.- собор Рождества Христова, осенью 1941 г. начался снос Никольской ц. К нач. 60-х гг. из монастырских построек оставался только увенчанный колокольней братский корпус, в к-ром находилась школа. В 1962 г. под предлогом того, что колокольня «отрицательно влияет» на учащихся, 2 ее верхних яруса были разрушены. В нач. 70-х гг. школу из корпуса вывели. В наст. время из строений Б.-И. м. сохранился только двухэтажный братский корпус в руинах и встроенный в него нижний ярус колокольни. Арх.: Явление пречистого и чюдотворного образа Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, честнаго и славнаго Ея Одигитрия, иже на Костроме, в новой пустыне, на реце Песочне. 1665 г.- ГА Костромской обл. Ф. 558. Оп. 2. Д. 371; Там же. Ф. 706 [Ф. Богородицко-Игрицкого мон-ря]; Диев М. Я. Описание Богородицкого Игрицкого мон-ря - РНБ ОР. Тит. 775.

http://pravenc.ru/text/149535.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010