512 (...диспут исполняющего должность доцента по кафедре теории словесности Н.Г. Городенского . Сочинение – Пропуск в тексте, см.: Городенский Н.Г. Нравственное сознание человечества. Сергиев Посад, 1903. О диспуте см.: Городенский Н.Г. Речь пред защитой магистерского сочинения «Нравственное сознание человечества»//БВ. 1903. Т. 2, С. 564–574. Магистерский диспут и. д. доцента Академии Н.Г. Городенского «Нравственное сознание человечества»//Там же. Т. 2, С. 575–587; Т. 3, С. 91–101.) 513 (Оставлены стипендиатами второй и третий студенты: Туницкий и Зеленцов. – В соответствии с §54–56 «Устава 1884 г.» Совет МДА имел право оставлять при Академии на годичный срок профессорских стипендиатов для подготовки к занятию преподавательских вакансий в Академии. Профессорские стипендиаты избирались из числа наиболее способных студентов, окончивших академический курс с отличными результатами. Указанные лица получали денежное содержание в размере не свыше 700 рублей на каждого. По истечении годичного срока они представляли Совету отчет о своих занятияхи могли быть назначены на соответствующие их подготовке вакантные кафедры со званием исправляющих должность доцента до окончательного утверждения в степени магистра – срок получения степени не более двух летсо дня вступления в должность. В случае отсутствия вакансии в Академии,они в установленном порядке назначались на преподавательскую должностьв Духовной семинарии. См.: Устав 1884 г. С. 235; Тарасова В.А. С. 166–170. Туницкий Николай Леонидович (16.09.1878–30.03.1934) – магистр богословия, экстраординарный профессор МДА, специалист в области славяноведения и славянской филологии. Родился в семье священника с. Памфил(ы) Переяславского уезда Полтавской губернии. Окончил Полтавскую ДС (1899), затем – МДА со степенью кандидата богословия (1903). С 16.08.1903 г. профессорский стипендиат при МДА (Совет Академии продлил время пребывания профессорским стипендиатом еще на год с разрешения Св. Синода, см.: Журналы... МДА за 1904 год. 1905. С. 207); прослушал лекции в ИСПбУ по ряду дисциплин у ведущих профессоров по филологии.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

8 Если придерживаться указания поэта " тогда пущашеть 10 соколовь на стадо " а так же если иметь в виду отличие от " замышления " Боянова и приверженность автора поэмы духу нового начала, о чём он заявил в первых абзацах, то всё это может найти отзвук в 143 псалме царя Давида: " Боже, новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе... " 9 По результатам долгого филологического и семантического розыска В. Д. Воробьёв вывел многозначность слова " всърожать " от корня род и производного от него рожъство, что означает геенна, адское пламя. " Влъци грозу въсрожать по яругамъ " значит воспламенять адов огонь по пропастям земли, по оврагам. Этим поразительным поэтическим образом можно бесконечно восхищаться: жёлтые с зеленцой искры волчьих глаз во тьме оврагов предсказывают Игорю неминучую беду, когда уже и закатная заря " запала " (запалала, запалила), а в покрывшем поля тумане потонули живые звуки. Картина предапокалиптическая, страшная. Но что же русичи? Они эти поля перегородили щитами, приготовляясь к битве, в которой - глухие ко всем прозвучавшим предостережениям и слепые к предъявленным знакам - опять хотят найти себе " чти, а князю - славы " . Какая Тмуторокань, когда Игорь воинов к Дону привёл! 10 Всеволод называет его светом светлым. Игорь - рыцарь света, воин Христов, и после своего воскрешения на последних страницах " Слова " будет свидетельствовать о свете. 11 Для нас не имеет значения, что в образах птиц и зверей, озадачивающих знатоков природы нелогичным поведением, воплощены тотемы (родовые знаки) половских племён. У бесов иная " логика " поведения, и в поле половецком они ведут себя соответственно. 12 " ...Вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось " (Иер. 10,3,4). Речь идёт об идоле, который выстругивали топорами и обкладывали серебром язычники в Ветхом Завете. Можно предположить, что " сребрено стружие " половцев - изображение Баала, болвана, имеющего ценность боевого трофея, но - и указание читателю на то обстоятельство, что измена Игоря истинному Богу привела к идолам в самом прямом смысле?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/i...

– Институт бизнес-технологий «МагНат» (состоит он правда из трех тренеров-психологов), возглавляемый Александром Зеленцовым. Александр Зеленцов и другой специалист этого карликового «института» Динара Янбердина изучали «дианетику», и используют ее элементы в своих психотренингах. Они оба проходили обучение в оккультной Академии развития способностей «Гармония» (г. Москва), руководимой супругами Александром Балыкиным и  Тамарой Балыкиной-Милушкиной.  На этом сайте этой также карликовой «академии» есть ссылка на Эзотерический сайт с комментариями: «Сайт посвящен разным эзотерическим школам и направлениям. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых полных и достоверных сайтов в сети». В свою очередь на «Эзотерическом сайте» есть благожелательная страница, посвященная «Саентологии» Рона Хаббарда, и форуме сайта действует «ветка», на которой общаются саентологи. Как мы выяснили, и сайт «академии» и «Эзотерический сайт» зарегистрированы на супругов Балыкиных. Другой сотрудник «института» «МагНат» Виталий Калашников также активно сотрудничает и Академии развития способностей «Гармония» (участвовал в разработке ее тренинга – Технологии направленного осознания «Гармония», возможно, именно он втянул туда Зеленцова и Янбердину) и с указанным оккультным эзотерическим сайтом. – Уфимский консультационный тренинговый центр, возглавляемый оккультисткой и парапсихологом Маргаритой Шалухиной, выпускницей Китайско-Тибетской школы «Я-Ли-Шена». Она также проходила обучение в оккультной Академии развития способностей «Гармония». – Уфимский консультационно-тренинговый центр «Интеграмед+» (OOO «Интеграмед») – в центре используются и пропагандируются различные оккультные методики «совершенствования личности» и оздоровления, его сотрудники проходили тренинги в Институте бизнес-технологий «МагНат». – Сейчас получило широкое распространение нейролингвистическое программирование (НЛП), методики которого  активно используется психокультами. НЛП преподносится и как эффективное психотерапевтическое средство и как способ влияния на людей. Так ли это?

http://sueverie.net/budete-kak-bogi.html

– Дедушка, а почему у вас лицо такое смуглое, как запеченное, и ресницы опалены, – поинтересовался Влас. Архипыч почесал затылок: – Оно-то, конечно, можно вам сказать, только не соблазнитесь ли? – Давай, дед, говори, раз начал, – скомандовал Влад. – А чего говорить? Нечего и говорить. Это я в аду был, вот и опалил маленько лицо адским пламенем. Господь меня сподобил наперед поглядеть, чтобы грешить неповадно было. От такого ответа Влад чуть не поперхнулся чаем. – Ой, милки, – тяжело выдохнул дед, – Ленина я там видел собственной персоной, да и многих еще… Целую религиозную конференцию. – Как религиозную? – не понял Влас. – А так. Всех людей, которые себя богами или сверхчеловеками, или “просветленными” объявляли, или пророками, да религии разные человеческие понавыдумывали. Все они после смерти перед истинным Христом Богом предстали, а оправдаться-то нечем. Вот и заседают теперь в бездне адовой… Но что более всего меня поразило, увидел я там многих, кого не чаял увидеть, и, наоборот, не увидел тех, кого думал там встретить. Точно Бог людям сказал: “Ваши пути – не мои пути, и Мои пути – не ваши пути”. У него Свой Промысл. – Да что вы его слушаете, – раздался за спиной молодых людей резкий женский голос, – он же сумасшедший, у него и справка из дурдома есть. Друзья обернулись и увидели стоящую в дверях женщину средних лет, весьма блеклого вида. – О! – обрадовался Архипыч. – Это наш врач-патологоанатом, Елена Михайловна, пожаловала. – Не пожаловала, а на работу пришла. – Верно, верно вы все говорите, сударыня, истинно я – сумасшедший. И давно уже! Как в Боженьку уверовал, в Христа Распятого, так с ума и сошел. Не слушайте меня, милые, если врагами миру не хотите сделаться! А эти добрые люди, Елена Михайловна, за Василисой Зеленцовой приехали. Мы сейчас чаек допьем и аккурат покойницу в путь снарядим. Ладненько? Глава тридцать седьмая. Рукопись " Начальник тишины " V. Духовное делание Всего в этой жизни не успеть. Не успеть прочитать все книги, изучить все науки, объехать все страны, спасти всех людей. А потому не лучше ли сосредоточиться на самом главном: на спасении своей собственной души.

http://azbyka.ru/fiction/nachalnik-tishi...

13(26)06.1943 19.05(01.06)1956 в/у ИРКУТСКАЯ 24.07(08.08)1943 21.05(03.06)1948 в/у ОМСКАЯ в/у КРАСНОЯРСКАЯ в/у ХАБАРОВСКАЯ 27.06(10.07)1947 в/у ВЛАДИВОСТОКСКАЯ 27.06(10.07)1947 в/у КРАСНОЯРСКАЯ, паки 22.07(04.08)1947 в/у ТОМСКАЯ в/у СЕМИПАЛАТИНСКАЯ 18(31)10.1950 Варфоломей Любарский ВЯТСКАЯ 19.06.1758 05.06.1774 СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ 15(28)07.1921 18(31)10.1923 Василий ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 1265(1271) Василий (Вассиан (Топорков?)) КОЛОМЕНСКАЯ Василий (Владислав) МУКАЧЕВСКАЯ (1551) Василий МУКАЧЕВСКАЯ (1597) Василий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ (1375) Василий ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ Св. Василий I РЯЗАНСКАЯ 03.07.1295 Василий II РЯЗАНСКАЯ 03.07.1360 (Василий («сомнительный») в/у? РЯЗАНСКАЯ Василий ТВЕРСКАЯ Василий Беляев СПАС-КЛЕПИКОВСКАЯ 29.06(12.07)1925 09.1925 ЕЛЕЦКАЯ БУТУРЛИНОВСКАЯ Василий Бехтерев ИРАНСКАЯ, обн. 15(28)08.1924 25.02(10.03)1925 АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. 25.02(10.03)1925 1925(?) КУРГАНСКАЯ, обн. 13(26)08.1927 Василий Бирюков ВИКАРИАТСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ENAPXIU КАНЕВСКАЯ 06.08.1914 25.02(10.03)1933 Сщмч. Василий Богоявленский СУМСКАЯ 26.07.1909 04.03.1911 НОВГОРОД-СЕВЕРСКАЯ 04.03.1911 12.05.1911 в/у ЧЕРНИГОВСКАЯ 02.02.1911 20.04.1911 ЧЕРНИГОВСКАЯ 12.05.1911 06.05.1917 Василий Васильцев в/у КИРОВОГРАДСКАЯ 31.08(13.09)1989 17(30)09.1989 КИРОВОГРАДСКАЯ 18.09(01.10)1989 08(21)11.1998 ЩЕГЛОВСКАЯ, обн. 01(14)12.1922 04.1923 в/у ИРКУТСКАЯ, обн. 27.04(10.05)1925 (КИРЕНСКАЯ, обн. 1924?) ИРКУТСКАЯ, обн. 27.04(10.05)1925 11.1926 ПСКОВСКАЯ, обн. 11.1926 ЯРОСЛАВСКАЯ, обн. 09.1929 КЕРЧЕНСКО-ФЕОДОСИЙСКАЯ, обн. 09.1929 10.1929 БУГУРУСЛАНСКАЯ, обн. 10.1929 КУЙБЫШЕВСКАЯ, Обн 17(30)03.1932 23.09(06.10)1937 в/у БУГУРУСЛАНСКАЯ, обн. 02(15)04.1932 15(28)06.1932 Василий Дохтуров КАРГОПОЛЬСКАЯ 03(16)08.1924 16(29)08.1924 ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ 16(29)08.1924 ПИНЕЖСКАЯ ЯРАНСКАЯ ВЫТЕГОРСКАЯ КАРГОПОЛЬСКАЯ, паки 06(19)02.1928 Сщмч. Василий Зеленцов ПРИЛУКСКАЯ 12(25)08.1925 25.08(07.09)1926 Василий Златолинский в/у СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 10(23)11.1990 19.11(02.12)1990 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 19.11(02.12)1990 14(27)07.1992 ЗАПОРОЖСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Лист и у меня самого такой. – Такой, да не такой, – сказал Леха Махотин, раскуривая цигарку из Касьянова табака. – Ох ты! А какой же? Я ж у него рассаду и брал, у Касьяна. – Мало чего – брал. – Рассада еще не завод, – трудно выбасил Афоня-кузнец, чисто выбритый, причесанный надвое, как на май. – Я вон нынче взял в Ситном, у свояка, капусты. Понравилась мне его капуста, сладкая. И сажали по уговору в один день, и земля моя не хуже, тоже низко копал, под горкою. Дак у свояка уже завилась, а моя – как занемела. – От одних отца-матери и то дети разные, – согласно закивал Селиван. – А уж растенье и вовсе не знать, куда пойдет. Мужики перекидывались с одного на другое, все по пустякам, не касаясь того главного, что сорвало их со своих мест, потянуло искать друг друга. Но и пустое Касьяну слушать было приятно: в неухоженной Селивановой избе среди сотоварищей, помеченных одной метой, сделалось ему хорошо и не тягостно, как бывало прежде перед праздником, когда в ожидании стола и чарки никому не хотелось попусту тратиться припасенным разговором, не спешилось ни о чем таком говорить походя, без повода и причины. Касьян, однако, не знал, что было уже послано, и тем временем чарка объявилась и взаправду. Хлопнула калитка, в сенях шумно затопали, и в избу ввалился Давыдко, да еще и с Кузьмой, своим шурином, длинным, сутулым мужиком по прозвищу Кол. Кузьма, кажись, был уже выпивши: зеленцовые его глаза волгло смаргивали, будто им не сиделось, было боязно глядеть с такой жердяной и ненадежной высоты. Давыдко, озабоченно-распаленный хлопотами, тут же извлек из камышовой кошелки и выставил на голый стол одну за другой три засургученные поллитровки. Потом пригоршнями стал зачерпывать магазинские пряники и обкладывать ими бутылки. Вслед за ним и шуряк, перегнувшись пополам, начал таскать из мешка съестное: кругляш горячего, еще парившего хлеба, хороший шмат сала, надрезанный крестом, несколько штук старой, еще от того года редьки в погребной земле, мятые бочковые огурцы и чуть ли не беремя луку, который в эту пору отдувался за всю прочую неподошедшую зелень.

http://azbyka.ru/fiction/usvyatskie-shle...

Богородичен: Обитель Бога была еси, Дево, и паче слова Материю Слова, и паче естества питала еси Творца Твоего и Питателя; темже Тя молю: исходатайствуй и мне, Марие Чистая, очищения моих пачеестественных грехов и страстей. Песнь 3. Ирмос: Господь сый всех и Зиждитель Бог,/созданное Безстрастный обнищав Себе соедини,/и Пасха за яже хотяше умрети,/Сам сый Себе предпожре:/ядите, вопия, Тело Мое,/и верою утвердитеся. Моисейскую ревность и тогожде кротость прият святый Василий, и во вся оружия правды оболкся, низложи злочестивых хуления, вопия: покайтеся, и верою утвердитеся. Ужасом содержима паства твоя молитву деяше, егда виде тя на судище неправедно влекома; егда же паки пришел еси во еже пасти люди твоя, тыя в радости глаголаху: зрите чудо Божие, и верою утвердитеся. Дары Святыя принося о всех и за вся, очистил еси себе, Василие, Кровию Христовою, и всяко терние греха попалив углем Тела Божественнаго, восклицал еси к пастве твоей: со страхом Божиим, верою и любовию к святым Тайнам приступите, и верою утвердитеся. Богородичен: Радование Ангеловым целованием прияла еси, Преобрадованная, и во чреве заченши Агнца Непорочна, Материю Того нареклася, Иже Тебе сотвори. Умоли же Сына Твоего радости причастника и мя сотворити, и изъяти от греховных скорбей. Седален, глас 6: Ангельское житие на земли совершив,/и мучение претерпев,/восприял еси, Василие,/в Царствии Небеснем мзду трудов твоих./Не забуди и нас, паству твою,/и испроси нам у Господа/спасения велию милость. Богородичен, глас тойже: Госпоже Дево Богородице,/щедрот неизследимая пучино,/и милости бездно!/Умоляем Тя ныне мы, недостойнии,/молися ко Господу/со священномучеником Василием,/улучити нам спасения велию милость. Песнь 4. Ирмос: Провидев пророк тайну Твою неизреченную Христе, провозгласи:/положил еси твердую любовь крепости, Отче Щедрый:/Единороднаго бо Сына, Благий,/очищение в мир послал еси. Отцу Сына Собезначальна и Духа Равночестна и Сопрестольна, Троицу едину существом и раздельну Лицы проповедал еси, отче Василие. Наставляемь же Духом Святым, ко Отцу непрестанно взывал еси: Единороднаго бо Сына, Благий, очищение в мир послал еси.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

12.05.2009 23:07 ДАНЕНКОВА ЕЛЕНА   Россия (п.Ферзиково, Калужская обл.) Важность проета " Общее дело " неоспорима. Как замечательно, что он, наконец, появился. Если всем миром навалиться, то проблема может ршиться. С уважением. Даненкова Елена. 07.05.2009 15:40 САРАНА АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ   Россия (Санкт-Петербург)   Считаю проект " Общее дело " важнейшим для нашей страны! Эти фильмы должен увидеть каждый. Я алкоголик с 18-ти летним стажем (сейчас с Божей помощью не пью совсем), но у меня сын 17-ти лет и дочь 18 и мне страшно за их будущее и будущее нашей страны... 07.05.2009 07:43 ФАРТЫГИН АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ   Россия (Челябинск)   Здравствуйте! Жду фильм проекта " ОБЩЕЕ ДЕЛО " или выход наглядных роликов, показывающих, что происходит в организме человека, употребляющих любую дозу алкоголя. Написал большими буквами, потому что считаю этот проект действительно очень важным для Россиян. Надеюсь, что руководство Первого солидные и умные люди, разрешит продолжение ... Заранее спасибо! 05.05.2009 14:10 РОСТОВ МАКСИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ   Россия (Вологда) Был приятно удивлен, когда на главном канале страны увидел антиалкогольную и антитабачную рекламу. Показывайте чаще. 05.05.2009 09:31 ЗЕЛЕНЦОВ С.Н   Россия (Котельники) Здравствуйте, коллектив Первого канала. Прошу вас, показать передачу ПРОЕКТ ОБЩЕЕ ДЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 03.05.2009 15:59 КОНСТАНТИН (Ейск) Скажите пожалуйста, будет ли продолжение проекта " Общее дело " ? Очень интересная и нужная передача, многие мои знакомые смотрели и тоже ждут продолжения.    ...мы Вам отвечаем Продолжение обязательно будет. 30.04.2009 23:44 БОРИСЕНКО ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ   Россия (Курск) Хочу от всей души поблагодарить команду Первого канала за проект " Общее дело " . Впервые на телевидении была поднята проблема поистине национального масштаба! Идет тотальное вырождение и исчезновение нашего народа с лица Земли, и первый виновник всего этого - алкоголь. Скажите, будет ли продолжение проекта, если да, то когда он выйдет? Прошу Вас не прекращать выпуск передач! Внесите свой вклад в возрождение нашего Отечества!

http://pravoslavie.ru/29517.html

Обер-Прокурор Синода того же 10 марта сдал в свою канцелярию оригинал вышеприведенного прошения афонитов с следующей своей отметкой: «Святейшему Синоду было мною доложено и состоялось определение». От 6 апреля того же 1916 года, за 2928, канцелярия Обер-Прокурора срочно просила Синодальную канцелярию доставить ей копию определения Синода от 10 марта 1915 г. за 2670 (Архив, т. III, ч. II, лист 693–694). О дальнейшей участи этого определения за 2670 в архиве дел об имябожниках говорит только надпись карандашом внизу первой страницы документа, сделанная почерком секретаря Синодальной канцелярии Ешкурского: «Доложено Его Высокопревосходительству 27 сентября 1916 г. и приказано отложить». И в согласии с этой пометкой под определением Синода от 10 марта 1916 г. за 2670 нет приписки о том, что оно Обер-Прокурором пропущено к исполнению. Таким образом, царский Обер-Прокурор лишил Синод возможности опубликовать и дать силу обязательного распоряжения этому Синодальному определению, ясно объявлявшему, каково отношение Синода к имябожничеству и имябожникам и как должна относиться епархиальная власть, и тем полагавшему конец всем двусмысленностям и запутанностям, накопившимся к тому времени в данной области в Русской Церкви. Это было новое насилие Государевой власти над Синодом в делах об имябожнической смуте, и оно усилило имябожническую смуту в России. Но для того, чтобы ясно представить себе вред, какое внесло в церковную жизнь это последнее Обер-Прокурорское насилие над Синодом, и для того, чтобы представить себе в достаточной степени размеры и подлинный нравственный характер всей афонской смуты в России, необходимо принять во внимание еще одно обер-прокурорское произвольное действие в пользу имябожников, широко использованное Булатовичем. Но об этом я имею честь предложить вниманию подотдела в следующей (третьей) главе моих замечаний и дополнений, где подведу итоги. Секретарь подотдела Вас. Зеленцов. Машинопись. Подлинник с рукописной правкой. ГАРФ. Ф.3431. On. 1.Д.359.Лл. 103–111об. Общая картина отношений высшей церковной власти к имябожникам в связи с вероучением последних об имени Божием

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/zabyty...

Зеленцов. Отпуск. ГАРФ. Ф. 3431. On. 1. Д. 358. Л. 44–45. Ответы на вопросы Подотдела об афонском движении иеромонаха Валерия, монаха Климента и прочих братий, находящихся в России 22–26 мая 1918 года Ответ 1-й, на вопрос: Какой национальности и племени были основатели Свято-Андреевского скита на Старом Афоне (действительно ли одни великороссы), и где они жили до устройства Андреевского скита. Основателями Свято-Андреевского скита были исключительно лишь коренные великороссы (см. «Летопись Св.-Андреевского скита на Афоне», стр. 22). По приезде на Афон они жили сначала в различных келлиях, а потом Малороссийском Ильинском ските. Но из последнего были вместе с другими изгнаны исключительно за то, что не были малороссами, между тем, как по ревности к подвигам и по дарованиям, заметно выделялись из общей массы братии. Но настоящая причина изгнания была братией Ильинского скита скрыта, и предлогом изгнания сделали обвинение великороссов вообще, и будущих основателей Андреевского скита, в частности, в старообрядческом расколе, ложно возведя на них это обвинение за найденные в их келлии, якобы раскольнические, кожаные четки и полумантию не общепринятого вида; между тем, как таковые четки и полумантия и доселе в употреблении в некоторых православных монастырях России: четки такого материала и вида – в Саровской обители, полумантия такая – в Оптиной пустыни, а также и в единоверческих монастырях. Ответ 2-й, на вопрос, какова была воля и завещание основателей Андреевского скита о племенном происхождении начальствующих лиц скита и о приеме лиц в число братии. В предсмертном завещании основателя и первоначальника Свято-Андреевского скита, игумена Виссариона, относительно начальствующих в скиту лиц и о приеме в число братии скита, а также об искателях в скиту начальствования говорится, между прочим, следующее. «§ 3. Завет относительно приема в скит – иметь прежде всего в виду, чтобы обитель служила пристанью спасения для земляков-великороссов; вследствие сего, если и будут иногда по уважительным причинам, по усмотрению настоятеля, принимаемы в обитель иноплеменные личности, то таковых не возвышать над коренными насельниками скита или над заслуженными старцами, и вообще не возводить их на степень руководителей и на высшие должности».

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/zabyty...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010