С января 1927 г. вновь назначен еп. Сарапульским. С мая 1928 г. – правящий Орловской епархии, но уже 4/IX-1928 г. уволен за штат. Присутствовал на III Всероссийском Соборе с совещательным голосом. В 1932 году возведён в сан архиепископа по случаю юбилея десятилетия обновленчества. ЛИТЕРАТУРА: Вестник Св. Синода Православной Российской Церкви. 1926. 12–13. С. 14; 6. С. 4. ФАОС дело 142. Кат-АМ 240. Кат-ЯВ 196. С. 95–96. Кат-ЕС С. 21, п/п 13. [Кат-ГУБ. С. 984.] НИКОЛАЙ (Русанов) Архиепископ Бузулукский, викарий Самарской епархии По Кат-ЯВ родился 10/V –1862 г. По Кат-ЕС родился в 1864 году. Окончил Саратовскую духовную семинарию и Казанскую духовную академию. 1886 г. – кандидат богословия. Женат. С 1886 г. – помощник инспектора Саратовской духовной семинарии. С 1888 г. – священник Самарского собора. С 1909 г. – настоятель и законоучитель в г. Саратове, где и овдовел. В 1922 г. уклонился в обновленческий раскол. По Кат-ЯВ хиротонисан 14/XI-1926 г. во епископа при Спасской церкви г. Рыбинска. По Кат-ЕС хиротонисан в августе 1927 г. во еп. Бузулукского и Бугурусланского, Самарской епархии. Хиротонию совершал обновленческий митрополит Вениамин (Муратовский) и другие архиереи в Москве, в храме Христа Спасителя, без пострижения в монашество. По Кат-ЯВ – с сентября 1927 г. еп. Острожский, вик. Воронежской епархии. С июня 1928 г. – еп. Тобольский. С августа 1928 г. – еп. Бузулукский, вик. Самарской епархии. В 1928 г. возведен в сан архиепископа. В 1929 г. уволен за штат. По Кат-ЕС с 1930 г. на покое, проживал в Ленинграде, где и скончался 6/IV-1933 г. Ilo Кат-АМ в 1922 г. обновленческим съездом избран еп. Казанским, но назначение не состоялось. И лишь в 1926 г. он получил от первоиерарха митр. Вениамина хиротонию во еп. Рыбинского автоном. общины. В 1927 г. по единогласному избранию пленума Св. Синода в 1927 г. перемещён во еп. Острожского, вик. Воронежской епархии. По Кат-ЕС один из первых деятелей по изъятию церковных ценностей на голодающих в Поволжье в 1922 году. ТРУДЫ: Первые страницы обновления//Вестник Св.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Свидетельства Григория Турского не вполне согласуются со сведениями о еп. Приске, известными из др. источников. В эпитафии Приск описывается как разумный, справедливый и щедрый аристократ, достойный гос. деятель, который за многочисленные заслуги был назначен на епископскую кафедру (CIL. T. 13. Pars 1. N 2399; см.: Heinzelmann. 1976. S. 178-179). Между 573 и 585 гг. Приск участвовал не менее чем в 6 церковных Соборах и обычно занимал 1-е место среди галльских епископов ( Coville. 1928. P. 341). Вероятно, он отстаивал первенствующее положение Лугдунской кафедры, на к-рое претендовали также епископы Арелата и Вьенны. На Матисконском Соборе 585 г. в присутствии более 50 прелатов Приску, названному «патриарх» (episcopus patriarcha), было поручено раз в 3 года созывать галльских епископов на Собор и определять место его проведения (Concilia Galliae A. 511-A. 695. Turnhout, 1963. P. 238, 247; см.: Coville. 1928. P. 342, 469-473). Григорий Турский, неприязненно относившийся к епископу Лугдунскому, упомянул, что во время Собора «случилась страшная резня между слугами епископа Приска и дукса Леодегизила», и Приск был вынужден выплатить компенсацию ( Greg. Turon. Hist. Franc. VIII 20). Впосл. его преемник Этерий просил папу Григория I Великого подтвердить привилегии Лугдунской кафедры, основанные на древнем обычае (ex antiqua consuetudine - Greg. Magn. Reg. epist. XI 40). Вероятно, в глазах мн. современников стремление Приска укрепить положение Лугдунской кафедры выгодно отличало его от Н., который не достиг в этом успеха. Хотя Григорий Турский называл Н. патриархом (cum patriarcha Nicetio beato - Greg. Turon. Hist. Franc. V 20), на единственном Соборе, в к-ром святой принял участие, первенство было отдано епископу Вьеннскому (возможно, из-за осуждения Салония и Сагиттария, к-рое нанесло ущерб авторитету святого; см.: Coville. 1928. P. 335-336; Van Dam. 1993. P. 61). В Лугдуне Приск пользовался поддержкой мн. клириков и влиятельных горожан, которые неприязненно относились к его предшественнику. Вероятно, в отличие от Н. он был «человеком скорее светским, чем церковным», не придавал значения аскезе, но проявлял интерес к церковно-политическим вопросам ( Coville. 1928. P. 339-341). Еп. Приск скончался скорее всего в 586 г. (Ibid. P. 342; Heinzelmann. 1976. S. 175, 177) и был похоронен в той же базилике, где находилась гробница Н. С разрешения кор. Гунтрамна на кафедру был возведен Этерий, к-рый с уважением относился к Н. и способствовал развитию его почитания (об Этерии см.: Duchesne. Fastes. T. 2. P. 168-169; Coville. 1928. P. 346-352).

http://pravenc.ru/text/2577737.html

1927–: Иоасаф Боголюбовская см. вик-во Переславль-Залесское Богородская 13(26).09.1929–19.09(02.10).1932: Александр Похвалинский 19 .09(02.10).1932–07(20).10.1932: Памфил Лясковский 07(20).10.1932–11(24).07.1937: Александр Похвалинский, паки Богородская (Москов. внк.) см. Ногинская Богуславская (укр.) Кокон Бей Богуславская и Липовецкая 26 .12(08.01).1921–: Георгий Делиев Богучарская 05 .1921–1921: Серафим Соболев Варлаам Лазаренко –1927: 05(18).09.1927–06(19).03.1928: Владимир Горьковский 6(19).03.1928–1928: Памфил Лясковский Болховская 1922–1924: Даниил Троицкий 10 .1924–09(22).12.1925: Митрофан Русинов 1925–1931: 18(31).12.1931–14(27).07.1932: Александр Щукин Болховская (обн.) 19 .09(02.10).1933–03.1934: Андрей Аретинский Борзенская Григорий Вербицкий Борисовская (обн.) 03 .(?).1923–: Филарет Раменский Борисоглебская (обн.) 1923–1923: Димитрий Рождественский 28 .04(11.05).1923–23.03(10.04).1925: Пётр Рождественский 1925–1928: 09 .1928–01.1929: Павел Масленников 02 .1929–15(28).01.1931: Сергий Шубин 20 .12(02.01).1930–1931: Александр Филипов 1931–05.1932: Пётр Горбатов 1932–1932: Пётр Рождественский 11 .1932–03.1933: Гавриил Ольховик, в. у. 03 .1933–16(29).06.1934: Алексий Щербаков 1934–09.1935: Мелхиседек Николев 1935–1936: Александр Сахаров Боровичская 1922–1922: Серафим Велицкий 06(19).12.1923–06(19).08.1936: Никита Стягов Боровичская (обн.) 08(21).03.1924–10(23).10.1925: Александр Лебедев 19 .12(01.01).1924–06(19).04.1926: Николай Гиляровский 06(19).04.1926–1929: Николай Гиляровский, паки 1929–1930: Александр Щербаков 1930–1931: Капитон Лавров 16(29).08.1931–27.07(09.08).1933: Аристарх Николаевский 1933–1933: Геронтий Шевлягин Боровская 01(14).12.1919–17(30).10.1924: Алексий Житецкий 1922–1930: 19 .11(02.12).1930–17(30).09.1931: Павлин Крошечкин Бостонская (заруб.) 1932–: Макарии Ильинский Бостонская и Ньюингландская (заруб.) Брестская 17(30).03.1941–04.1942: Венедикт Бобковский 13(26).08.1944–1944: Паисий Образцов 14(27).02.1945–09.1945: Онисифор Пономарев 1946–1946: Василий Ратмиров, в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Отец Пантелеймон с 1925 года как почаевский иеромонах служил настоятелем православного прихода во Львове (Свято-Георгиевский храм) , а с 1926 года возглавил православную миссию среди униатов Галиции. Родился он в Австро-Венгрии в Прикарпатской Руси, в русинской семье. В 1912 году в 14-летнем возрасте тайно перешел границу и поступил в Свято-Успенскую Почаевскую лавру на территории Российской империи по благословению архиепископа Волынского Антония (Храповицкого). Всю свою жизнь он посвятил Православию, борьбе с унией, сохранению русской национальной идентичности у славян во враждебном католическом и униатском окружении. Почаевский образ Пресвятой Богородицы После завершения богословского образования в Варшавском университете отец Пантелеймон получил послушание от польского священноначалия возрождать и укреплять монашескую жизнь в Загаецком монастыре святого Иоанна Милостивого – он стал наместником и архимандритом этого монастыря в 1929–1933 годах. С 1933 года архимандрит Пантелеймон стал наместником Свято-Успенской Почаевской лавры, вместо смещенного по требованию польских властей архимандрита Дамаскина (Малюты). В биографии владыки Пантелеймона, написанной уже в наше время, говорится, что для более широкого развития миссионерской деятельности среди униатов отец Пантелеймон пригласил к пастырскому служению в Галиции до десяти студентов богословского факультета в Варшаве. В их числе был и талантливый студент, блестяще окончивший университет Сергий Новицкий из Белоруссии. Здесь нужно пояснить, что в 1929 году, когда Сергий окончил университет, отец Пантелеймон уже стал наместником Загаецкого монастыря. А сам Сергий до лета 1928 года числился псаломщиком Дарьевского прихода в Белоруссии. Но не исключено, что в ходе учебы в 1925–1929 годах он, действительно, мог помогать почаевской братии в миссионерских и просветительских делах в Галиции. Потому диплом о высшем богословском образовании в 1929 году получил уже не Сергей, а иеромонах Вениамин (Новицкий) Он стал пострижеником крупнейшей духовной обители Волыни и Украины – Свято-Успенской Почаевской лавры при наместнике Дамаскине (Малюте). В августе 1928 года Сергий вступил в братию лавры, где принял монашеский постриг с именем Вениамин в честь мученика архидиакона Вениамина 15 сентября 1928 года. Тогда ему почти исполнилось 28 лет. 16 сентября 1928 года брат Вениамин был рукоположен в иеродьяконы, а 25 декабря 1928 года в день святителя Спиридона Тримифунтского – в иеромонахи. Столь скорый постриг свидетельствует о том, что Сергия Новицкого в лавре хорошо знали.

http://ruskline.ru/analitika/2020/06/24/...

Они поселились в 1928 году в селе Петровском около Алабина (о преподобномученицах игумении Афанасии и послушнице Евдокии – особое повествование далее). Здесь следует добавить, что на заседании Наро-Фоминского волостного исполнительного комитета 23 октября того же 1928 года было постановлено «с выводами комиссии об артели Зосимова пустынь согласиться» 741 . Постановление об окончательной ликвидации ряда при монастырских артелей, включая Зосимову пустынь, было принято 28 декабря 1928 года. Заслушав доклад о работе комиссии по проверке выполнения примонастырскими артелями постановления Президиума Московского совета от 8 июня 1928 года, Президиум Московского совета РК и КД постановил: Принимая во внимание, что сельскохозяйственные артели Зосимова пустынь Звенигородского уезда, «Параклит» и «Покровская» Сергиевского уезда отказались от проведения в жизнь предложений Президиума Московского совета от 8 июня 1928 года о реорганизации на кооперативных началах, означенные артели... ликвидировать и поручить уездным исполнительным комитетам организовать вместо артелей коллективные хозяйства из бедняцко-середняцкого населения 742 . В начале января следующего 1929 года в адрес Звенигородского уездного исполкома была выслана выписка из протокола заседания Моссовета от 28 декабря «для сведения, руководства и исполнения». На этом документе значится резолюция исполкома: «Уездному земельному управлению Наро-Фоминского волостного исполкома – к руководству и исполнению. 10 января 1929 г.» 743 . В мае 1929 года все насельницы Зосимовой пустыни были изгнаны из своих жилищ милицией. Блажени изгнани правды ради: яко тех есть Царствие Небесное ( Мф. 5:10 ). Новомученики Российские из Зосимовой пустыни Преподобному ченицы игунения Афанасия (Лепешкина) и послушница Евдокия (Бучинева) Игумения Афанасия (Лепешкина) была последней настоятельницей Зосимовой пустыни. В 1920-е годы, годы правления безбожной власти, годы гонения на Церковь , годы голода и разрухи в стране, всесильный Господь укреплял Свою верную рабу. Он давал ей, обладающей хрупким здоровьем, не только физические силы все перенести, но и способности выполнять то, что было совершенно незнакомо для нее и сестер обители в условиях, которые сильно отличались от дореволюционной жизни монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

В июне 1925 вернулся в Ленинград. В 1925–1928 – настоятель церквей Лаврской Киновии, а с 1926 также – Успенской церкви подворья Киево-Печерской Лавры. В 1925–1928 – благочинный монастырей Ленинградской епархии и снова один из руководителей Александро-Невского братства. С 1 марта 1926 – помощник заведующего, а с 26 мая 1926 – заведующий Богословско-пастырским училищем, также преподавал в нем историю Церкви. В 1928 руководил мужским монашеским кружком Иоанна Лествичника . Арестован 27 мая 1927 по делу Богословско-пастырского училища, обвинен в хранении и распространении лекций контрреволюционного характера. 19 ноября 1927 освобожден под подписку о невыезде (10 ноября 1928 дело прекращено «за недостаточностью компрометирующего материала»). Вновь арестован 24 декабря 1928 по делу религиозно-философского общества «Воскресенье». Приговорен 22 июля 1929 Коллегией ОГПУ к 5 годам лагерей. Отбывал срок в Беломоро-Балтийском лагере – в Кеми, Медвежьей Горе, в 1930 – на ст. Кузема Мурманской жел. дороги, использовался в качестве счетного работника. Освобожден летом 1933. Проживал на покое в Бийске, в Ташкенте (с конца 1934) и Фергане (с 1938). Работал бухгалтером, служил келейно, окормлял небольшую общину духовных детей. С 1944 – настоятель Самаркандского Покровского собора и исполняющий обязанности секретаря Епархиального совета Ташкентской епархии. В 1945 назначен наместником Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и настоятелем Ильинской Церкви в Загорске. Ко дню Св. Пасхи в ознаменование возобновления служения в Лавре награжден правом ношения двух крестов. 25 августа 1946 хиротонисан во епископа Ташкентского и Среднеазиатского. С 25 февраля 1952 – архиепископ. С 26 января 1953 – архиепископ Саратовский и Сталинградский (с 8 февраля 1954 – Саратовский и Балашовский) и временно управляющий Астраханской епархией, с 31 июля 1954 – архиепископ Черниговский и Нежинский, с 19 октября 1955 – Днепропетровский и Запорожский. С 21 мая 1959 митрополит Минский и Белорусский. С 19 сентября 1960 – Ленинградский и Ладожский, с 14 ноября 1961 – Симферопольский и Крымский.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

составители М.С. Сахаров и Л.Е. Сикорская Краткие биографические данные о духовенстве и церковных деятелях, упоминаемых в книге Агафангел (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854–1928), митрополит. В 1889 хиротонисан во епископа Киренского в Иркутске. В 1913–1928 – архиепископ, с 1917 – митрополит Ярославский. В 1922–1926 – в ссылке в Нарымском крае. В 1926 – после освобождения попытался воспринять местоблюстительство, но уступил его ради мира церковного в пользу митрополита Сергия (Страгородского) . 6 февраля 1928 – прервал общение с митрополитом Сергием. 10 мая 1928 – в обращении к митрополиту Сергию заявил, что не прерывает с ним общения и признает его власть как заместителя, но не может исполнять распоряжения заместителя, смущающие народную религиозную совесть и нарушающие каноны. 16 октября 1928 – скончался в Ярославле. Алексий (Симанский Сергей Владимирович; 1877–1970), патриарх. 1904 – окончил Московскую духовную академию, 28 апреля 1913 – рукоположен в епископа Тихвинского, викария Новгородской епархии, в 1921–1926 – епископ Ямбургский, викарий Петроградской епархии. В 1922 – признавал обновленческое ВЦУ. В 1927 – архиепископ Хутынский, временный управляющий Новгородской епархией. В 1933–1945 – митрополит Ленинградский, с 1945 – Патриарх Московский и всея Руси. Анастасия (Куликова Анастасия Георгиевна; 1889–1975), схимонахиня. С начала 1900-х годов служила в семье Любимовых. В 1922–1925 – сопровождала протоиерея Димитрия в ссылку. Приняла монашеский постриг. 29 ноября 1929 – арестована вместе с архиепископом Димитрием и о. Петром Белавским. Приговорена к 5 годам лагерей. Андреев Феодор Константинович (1887–1929), протоиерей. В 1913–1918 – доцент по кафедре систематической философии и логики Московской духовной академии. В декабре 1922 – рукоположен во диакона и затем в священника. Служил в Петроградском Казанском соборе, затем в Сергиевском всей Артиллерии соборе. В 1927 – возведен в сан протоиерея. В 1927–1929 – в клире собора Воскресения Христова на крови. 23 мая 1929 скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Petrovyh...

L., В принятом епископами Церкви Англии в 1928 г. разъяснении разрешалось ограниченное использование богослужебных форм 1928 г. вместо нормативных форм 1662 г. в том случае, если это получало одобрение приходского совета. В издании 1928 г. целиком повторяется традиц. текст «К. о. м.» 1662 г.; новые тексты приводятся после прежних и обозначаются как «альтернативные» формы богослужения. Изменения коснулись всех разделов «К. о. м.»: было добавлено новое предисловие; полностью переработаны календарь (в т. ч. изменен список святых, а также добавлен праздник Преображения Господня) и таблица чтений; заново составлены мн. рубрики; в последовании Евхаристии произошло возвращение к структуре евхаристического канона, существовавшей в «К. о. м.» 1549 г., и были восстановлены в измененном виде те его части, к-рые оказались исключены из «К. о. м.» в 1552 г.; в рубрику крещения внесли дополнение, разрешавшее в случае необходимости совершать крещение диакону и мирянину; в приложении были помещены коллекты и библейские чтения для праздников и дней памяти святых, не имевших специальных последований в версии 1662 г. Похожие по общей тенденции реформированные варианты «К. о. м.» в этот период были подготовлены и опубликованы и в др. церквах Англиканского содружества , в т. ч. в Шотландии, Ирландии, США, Канаде, Юж. Африке; нек-рые из них получали офиц. статус по решению местных синодов и епископских совещаний (подробнее см.: Cuming. 1982. P. 166-190). В Церкви Англии неофиц. использование «К. о. м.» 1928 г. во 2-й пол. XX в. становилось все более широким. В 70-х гг. XX в. на основе «К. о. м.» 1928 г. были заново составлены мн. богослужебные последования, к-рые после продолжительных дискуссий получали офиц. статус и допускались к использованию. В 1980 г. был опубликован «Альтернативный служебник» (Alternative Service Book), ставший 1-й в истории Церкви Англии богослужебной книгой, к-рую было официально разрешено использовать вместо «К. о. м.». В 2000 г. в качестве замены «Альтернативного служебника» Генеральным синодом Церкви Англии была утверждена серия богослужебных книг «Общественное богослужение» (Common Worship).

http://pravenc.ru/text/1841554.html

1928–1928: Тихон Тихомиров(?), в, у. Ужгородская см. Мукачевская и Ужгородская Ульяновская 31 .12(13.01).1910–13(26).07.1920: Вениамин Муратовский 1920–1924: 17(30).09.1924–09(22).12.1925: Виссарион Зорнин 1925–1928: 1928–04(17).12.1929: Иоаким Благовидов 16(29).10.1930–16(29).06.1933: Митрофан Гринёв 06(19).10.1932–09(22).11.1934: Серафим Зборовский, в. у. 16(29).06.1933–05(18).10.1933: Стефан Знамировский 1934–1934: Артемон Евстратов, в. у. 30 .09(13.10).1935–22.10(04.11).1935: Аркадий Ершов 22 .10(04.11).1935–28.07(10.08).1935: Владимир Горьковский 1935–1938: 1938–: Стефан Знамировский, паки –1941: 11 .1941–01(14).08.1942: Иоанн Соколов 1942–1943: Варфоломей Городцов 24 .08(06.09).1943–12.1943: Димитрий Градусов 05 .1944–15(28).12.1945: Иларий Ильин 25 .01(07.02).1946–22.07(04.08).1947: Софроний Иванцов Ульяновская (григ.) 09(22).12.1925–1927(?): Виссарион Зорнин Иоанникий Соколовский 1927–1936: Иоасаф Борисов 1934–1937: Феодосий Григорович-Борисов Ульяновская (обн.) 01(14).05.1923–28.01(10.02).1924: Александр Воецкий, в. у. 28 .01(10.02).1924–03(16).06.1924: Иоанн Никольский, в. у. 3(16).06.1924–20.04(03.05).1938: Иоанн Никольский 1938–1942: 25 .12(07.01).1942–23.03(05.04).1943: Андрей Расторгуев Уманская 13(26).11.1910–1921: Димитрий Вербицкий 1921–1921: Платон Петров 1921–1922: Александр Чекановский 1922–1924: Макарий Кармазинов 1924–04.1930: Димитрий Вербицкий, паки 1930–1932: 17(30).10.1932–25.08(07.09).1933: Александр Петровский 27 .03(09.04).1934–23.10(05.11).1934: Филарет Линчевский 1934–1945: 01(14).10.1945–09(22).10.1945: Нестор Сидорук Уманская (обн.) 1924–1927: Иосиф Ясковский, в. у. 1928–1935: Иов Сахновский Уманская (самозв.) Лука Мартынов Уманская (укр.) 1923–: Макарий Крамаренко Димитрий Маган 03 .1942–: Игорь Губа Управляющий русскими приходами в Болгарии (заруб.) 1921 –1946: Серафим Соболев Управляющий русскими приходами в Болгарии: 1946–13(26).02.1950: Серафим Соболев Уразовская 1925–09(22).12.1925: Митрофан Русинов 05 .1925–1926: Мелхиседек Аверченко

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Что же касается митрополита Иосифа, который не входит в состав Ярославской иерархии, хотя и подписал заявление, и который, по слухам, принимает меры к объединению оппозиции, то я полагал бы возможным – пересмотр без его участия. Испрашивая Ваших святых молитв, с совершенным почтением и с братскою о Христе любовию имею честь быть покорным слугою митрополит Агафангел. 25 марта 1928 г. г. Ярославль. С подлинным верно: Управляющий делами Патриаршего Священного Синода епископ Сергий [Гришин]. [Печать Московской Патриархии]. Архив составителя Ответная телеграмма митрополита Ярославского Агафангела [Преображенского] Т. И. Кобышеву по вопросу об отношении сего митрополита к высшей церковной власти и другим церковным группировкам Тихону Ивановичу Кобышеву. На Вашу убедительную просьбу ответствую: митрополит Сергий временно стоит во главе управления Российской Православной Церкви, и его каноническим распоряжениям следует подчиняться. А григорьевщину и иоанникиевщину я не признаю организациями каноническими. Призывая на Вас благословение Божие, митрополит Агафангел Архив составителя 1928. Декларации православных архипастырей в г. Новгороде-Северском, Глухове, Лубнах с выражением гражданской лояльности и аполитичности Православной Русской Церкви, изданные в развитие Декларации Заместителя Патриаршего Местоблюстителя Митрополита Нижегородского Сергия [Страгородского] и Патриаршего Священного Синода от 16(29) июля 1927 г. Украинский. Православный Благовестник. 1928. «Готовый текст» для подписки об отречении от Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита Нижегородского Сергия [Страгородского] и Временного Патриаршего Священного Синода, распространяемый среди православного населения епископами-оппозиционерами Постановление Заместителя Патриаршего Местоблюстителя 76 от 2 9 марта (11 апреля) 1928 г Письмо Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита Нижегородского Сергия [Страгородского] к митрополиту Ярославскому Агафангелу [Преображенскому] по делу «ярославской группы» Высокопреосвященнейший Владыко! Выраженное Вашим Высокопреосвященством согласие пересмотреть вопрос об административном разрыве со мною внушило мне надежду на благоприятный исход возникших между нами недоразумений, и в этой надежде я решаюсь ещё раз обратиться к Вам с усердной просьбой о названном пересмотре.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010