Инде Бог обещает даровать благодать человеколюбия и говорит: «излию на дом Давидове Духе благодати и щедрот» ( Захар.12:10 ), т. е. дар человеколюбия. Он сообщает также дар смиренномудрия. Посему, три отрока, молясь, говорили Богу, что они грешники, и, хотя победили пламень, как праведники, и воспевали как Святые, но признавали себя грешниками. Итак, поелику они, будучи праведны, смирили себя: то, значит, получили Духа смирения – дар смиренномудрия; почему, сознавая в себе сию благодать, говорили: «душою сокрушенною и духом смиренным да прияты будем» ( Дан.3:39 ). Но когда исполняется благодатью получающий сей дар вполне, то говорится, что он получает Духа исполнения. Так Духа исполнения имели Апостолы, как и написано ( Деян.2:4 ). «И Павел неполные я Духа Свята» ( Деян.13:9 ). А Давид просит «Духа правого, наставляющего на правоту, и Духа владычнего» ( Псал. 50:12,14 ), т. е. дара владычества над страстями, утверждающего душу в том, чтобы не раболепствовать страстям. Но касательно много знаменательности слова «Дух» довольно сего: следует сказать еще о слове «исхождение». Итак, мы знаем, что исхождение Святого Духа двояко, а не единично, – как об этом мы получили познание свыше, из писаний Духа: одно непостижимо и неизреченно, и притом безначально, а другое временно. Ибо божественный Иоиль, и заимствовавший это у него блаженный Петр, говорят: «будет в последние дни, излию от Духа Моего на всяку плоть» ( Иоил.2:28 ; Деян.2:17 ). Кроме сего одно исхождение беспричинно, как и рождение Сына, о Котором говорит Богослов Григорий: «оно было в начале беспричинно: ибо какая причина Бога?», и опять о том же: «от Того, Кто существует вечно, выше всяком вины и причины». Другое исхождение – причинно: ибо Господь в Евангелии Иоанна говорит: «егда приидет Он, наставит вы на всяку истину» ( Иоан.16:13 ). Первое, как беспричинное, ни к кому не имеет отношения; а второе, как причинное, имеет отношение к другим. Поэтому Павел, пиша к Титу, говорит: «спасе нас банею пакибытия, и обновления Духа Святого, егоже излия на нас обильно, Иисус Христом Спасителем нашим» ( Тит.3:5,6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/otve...

Народ греческий напр. выработал такие формы мысли и языка, при посредстве которых получалась полная возможность ясного и отчетливого выражения истин евангельских. Когда наступило исполнение времен, пришел на землю Христос Спаситель и совершил искупление грешного человечества, принеся удовлетворение за его грехи 140 . Это учение о жертвенно-удовлетворяющем значении смерти Иисуса Христа, по взгляду богословов рассматриваемой нами церкви, с такою обстоятельностью раскрывается в христианском откровении, что оно по всей справедливости может быть считаемо основным догматом христианской религии. На удовлетворяющее значение личности Иисуса Христа напр., по их мнению, указывает Ветхий Завет , особенно в лице пророков ( Ис. 53:4–6; 10–12 ; Захар. 13:7–9 ; Пс. 21 и мн. др.). На тоже указывает и Новый Завет в лице напр. Иоанна Крестителя ( Иоан. 1, 29, 36 ) и апостолов, напр. ап. Павла ( Деян. 20:28 ; Римл. 3:24–25 ; 1Кор. 15:3 ; Гал. 3:13 ; Еф. 1:7; 2:16; 1 Фесс. 5:9–10), ап. Петра ( 1Петр. 1:19; 2:21–24; 3:18 ), ап. Иоанна ( 1Иоан. 1:7; 3:16; 5:10 ) и пр. Приступая к детальному раскрытию учения об искуплении человечества Иисусом Христом, представители американско-епископальной церкви прежде всего задаются решением двух вопросов: во 1-х почему Боговоплощение, как первое звено в акте искупления, было совершено Второю Ипостасью Св. Троицы, т. е. Сыном Божиим, и во 2-х состоялось ли бы оно в том случае, если бы греха не было? Положительное решение первого из указанных вопросов, по взгляду богословов рассматриваемой нами церкви, можно объяснить таким образом. Боговоплощение Второй Ипостаси Св. Троицы вызывалось прежде всего самым, так сказать, характером этой Ипостаси. Именно второй Ипостаси Св. Троицы всего естественнее было воплотиться потому, что Сын Божий есть Божественное Слово и образ Божеской сущности. Его назначением служит посредничество между Богом и тварью. Второй Ипостаси Св. Троицы далее всего естественнее было воплотиться и в силу тех отношений, какие существовали и существуют между человеческою природою и Сыном Божиим, ибо человеческая природа была, как известно, создана по образу Божию, следовательно и восприять ее всего естественнее было второй Ипостаси Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

Зуева Марина, 12 февраля 1990 Иванова Ираида, 22 мая 1938 Иванюк Галина, 28 декабря 1957 Ивлева Марина, 10 января 1971 Ивлева Мария, 7 сентября 2000 Илларионова Александра, 14 августа 1987 Йоргенс Елена, 4 октября 1971 Ищенко Ирина, 31 января 1953 Казак Любовь, 6 ноября 1957 Калинина Евгения, 5 мая 1951 Калинина Ольга,10 декабря 1973 Кантсерова Валерия, 21 февраля 1983 Ким Людмила, 4 июля 1975 Кириллова Ольга, 11 августа 1985 Киселев Анатолий, 21 августа 1983 Клочков Алексей, 01 июля 1989 Клочкова Светлана, 25 января 1989 Ковалева Ирина, 2 сентября 1967 Кожемякеова Екатерина, 19 августа 1982 Козлова Любовь, 1 июля 1963 Кондрашкова Марина, 12 ноября 1990 Коноирова Елена, 16 января 1985 Копылов Александр, 23 июля 1953 Коренко Людмила, 7 апреля 1954 Кочкин Антон, 29 января 1967 Краснова Юлия, 15 июня 1992 Кротов Александр, 12 апреля 1979 Крылов Михаил, 4 января 1982 Крылова Кристина, 18 ноября 2005 Крылова Светлана, 6 мая 1985 Кузнецова Наталья, 5 февраля 1986 Куликова Юлия, 16 января 1990 Курбатова Татьяна, 29 августа 1967 Куркаедова Ирина, 27 октября 1955 Лайшева Надежда, 17 января 1991 Лапшина Вера, 1 сентября 1946 Лущенко Нина, 8 июля 1955 Максимов Александр, 7 октября 2000 Максимова Мария, 1 января 1974 Масленникова Юлия, 5 марта 1988 Мельникова Елена, 27 октября 1962 Миллер Тимур, 22 марта 1982 Михайлов Игорь, 26 августа 1978 Михайлюкова Валентина, 18 марта 1955 Мнацаканов Леонид, 07 ноября 1975 Мовчанов  Владислав, 29 июля 1984 Мовчанова Лилия, 14 июня 1991 Мозгина Алиса, 14 мая 2014 Мозгина Любовь, 22 декабря 1975 Моисеева Алена, 22 августа 2010 Моисеева Елена, 18 апреля 1976 Мокиевская Татьяна, 23 мая 1988 Мурашова Екатерина, 05 ноября 1983 Найок Максим, 8 апреля 1988 Николаева Екатерина, 21 марта 73 Огородова Ксения, 9 февраля 1982 Орлеанская Ирина, 20 января 1988 Орлеанский Дмитрий, 27 ноября 1984 Осипов Захар, 6 мая 2007 Осипов Илия, 4 февраля 1980 Осипова Наталья, 21 февраля 1962 Павлова Ирина, 23 сентября 1963 Павлова Ольга, 24 сентября 1973 Панина Александра, 30 марта 1990

http://pravmir.ru/rossiyskiy-passazhirsk...

За свой счет он сделал ризу на икону Сорока Мучеников в приходскую церковь Святой Великомученицы Варвары, устроил серебряные позолоченные венцы на монастырские иконы Сорока Мучеников, Великомученицы Варвары, Святой Параскевы Пятницы, Антония и Феодосия Печерских чудотворцев и иконы Божией Матери «Живоносный Источник». Однажды о. Лазарь трое суток находился как бы мертвый. Его положили в гроб, по уставу над ним совершили положенные чтения, была приготовлена надгробная плита. К общему изумлению и радости старец ожил. После этого о. Лазарь увеличил свои подвиги. 29 мая 1822 года смиренного монаха посетил император Александр I, который был в монастыре по пути из Пскова в Ригу. Император беседовал со старцем в его убогой келье, на прощание они почтили друг друга земными поклонами. Память преподобного Лазаря совершается в день Собора Псковских святых и в день Собора Псково-Печерских святых. С 23 октября 1772 года по 24 августа 1776 года Опочка была центром Псковской губернии. Генерал-губернатор Псковской и Могилёвской губерний граф Захар Григорьевич Чернышев приложил много усилий для того, чтобы город был достоин звания губернского центра. Он представил на усмотрение императрицы Екатерины II доклад: «не угодно ли будет Ея Величеству, чтобы на построение соборной каменной церкви употребить до 10 тысяч рублей из той суммы, которая во Псковской губернии за учреждением почт и от содержания оных в прошлом, 1773 году, остались, и в наличности тамо хранятся и никуда не назначена». 12 декабря 1774 года императрица дала соизволение направить эти деньги на строительство собора. Благодарные опочане заказали для собора икону Божией Матери, на которой была изображена в рост Екатерина II, очи её молитвенно устремлены к лику Богоматери и Предвечному Младенцу. На иконе, высотою 2 аршина 7 вершков и шириною 1 аршин 2 вершка, под изображением была надпись: «Екатерине Великой и Премудрой слава, создательнице сего святого храма», ниже еще одна надпись: «Начата лета 1791 года мая 20, освящена лета 1795 года ноября 26».

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Преобр...

2 марта Православная Церковь отмечает день памяти великомученика Феодора Тирона. Кто празднует именины в марте? Какие женские и мужские имена нужно давать новорожденным? Всё о православных праздниках марта, мы публикуем в статье! Именины в марте (как назвать мальчиков и девочек в марте) Святой великомученик Феодор Тирон Именины в марте: 1 — Даниил, Илья, Макар, Никон, Павел, Порфирий, Юлиан. 2 — Мария, Михаил, Николай, Павел, Порфирий, Роман, Федор, Феодосий. 3 — Анна, Василий, Виктор, Владимир, Кузьма, Лев, Павел. 4 — Архип, Дмитрий, Евгений, Макар, Максим, Никита, Федор, Федот, Филимон. 5 — Агафон, Антон, Афанасий, Варлам, Василий, Давид, Денис, Иван, Игнат, Иона, Лев, Леонтий, Лука, Николай, Пахом, Пимен, Савва, Сергей, Сидор, Тит, Тихон, Федор, Филипп, Фома, Ярослав. 6 — Александр, Георгий, Григорий, Даниил, Захар, Иван, Константин, Ольга, Павел, Тимофей. 7 — Андрей, Афанасий, Вавила, Варвара, Владимир, Виктор, Елизавета, Иван, Иосиф, Ирина, Михаил, Николай, Прасковья, Сергей, Степан, Тит, Федор, Филипп. 8 — Александр, Алексей, Антон, Демьян, Иван, Кузьма, Михаил, Моисей, Николай, Поликарп, Сергей. 9 — Иван, Иларион. 10 — Александр, Антон, Евгений, Тарас, Федор. 11 — Анна, Иван, Николай, Петр, Порфирий, Севастьян, Сергей. 12 — Макар, Михаил, Петр, Прокоп, Сергей, Степан, Тимофей, Тит, Юлиан, Яков. 13 — Арсений, Василий, Иван, Кира, Марина, Нестор, Николай, Сергей. 14 — Александр, Александра, Анна, Антон, Антонина, Василий, Вениамин, Дарья, Евдокия, Иван, Матрона, Михаил, Надежда, Нестор, Никифор, Ольга, Петр, Сильвестр. 15 — Агафон, Арсений, Иосиф, Савва, Федот. 16 — Марфа, Михаил, Севастьян. 17 — Александр, Василий, Вячеслав, Герасим, Григорий, Даниил, Павел, Яков. 18 — Адриан, Георгий, Давид, Иван, Ираида, Константин, Николай, Марк, Федор, Феофан. 19 — Аркадий, Константин, Федор. 20 — Анна, Антонина, Василий, Евгений, Евдокия, Екатерина, Емельян, Ефрем, Ксения, Лаврентий, Мария, Матрона, Надежда, Нестор, Николай, Нил, Павел. 21 — Афанасий, Владимир, Иван, Лазарь, Феодосий.

http://pravmir.ru/imeniny-v-marte/

Но трудно принимать советы в то время, когда отдается дань природе человеческой и дань любви – умершим. Игуменья Ангелина, в мире Гликерия, родилась, вероятно, в селе Аносине, Московской губернии, Звенигородского уезда, в 1810 г. Вспоминая о нашествии Наполеона, с 20-ю народами, в Россию, она рассказывала: «меня еще в младенчестве мать моя совсем было потеряла. От страха, при одной молве, что французы близко, все кинулись бежать и прятаться в лесу. За моими родителями (Захар Павлов и Марфа Степановна Марковы, из дворовых людей) старшие дети бежали (2 брата, умершие в раннем возрасте, и 1 сестра), а меня-младенца забыли взять. Но когда родители вернулись обратно, нашли меня невредимо хранимой Богом в колыбели». Гликерия, оставшись после родителей сиротой, пяти лет, была взята на воспитание своей помещицей княгиней Евдокией Николаевной Мещерской, о которой мы в особой статье изложили довольно подробные сведения. Она (княгиня) в 1799 г., по смерти молодого супруга, купила вышеупомянутое село Аносино, построила там господскую усадьбу и церковь против своего дома и, отказавшись от светских увеселений, посвящала время на дела благочестия и благотворительности. Она отыскивала сирот и призревала их, воспитывая многих в своем доме; в 1821 г. открыла богадельню на 12 чел., преобразованную в следующем году в женское общежитие, а в 1823 г. – в Аносино-Борисоглебский женский монастырь. В монашестве Евгения, она была первой настоятельницей основанного ею монастыря. Находясь при ней, Гликерия обучалась чтению, письму и шитью золотом и шелками, навыкла строгому послушанию и, бывши 10 лет, уже пела на клиросе, имея очень хороший голос 1-го дисканта. «А вот как в старину-то учили и школили нас старицы, говаривала она! Матушка Евгения, бывало, после прочтения молитв на сон грядущим приляжет на свою кроватку, а меня заставит возле себя читать жития святых или из поучений отеческих. Она, по болезни или от привычки к бодрствованию, долго не могла заснуть, и часто случалось со мной, что я читаю, читаю, да задремав и свалюсь вместе с книгой на пол со стула. Матушка тут же заставляла меня класть пред иконами земные поклоны, чтобы я в другой раз не дремала, а вникала бы в смысл того, что прочитывалось». Неудивительно, что эта келейница была со временем лучшей из чтиц в церкви и трапезе, потому что читала громко и со смыслом, выговаривая ясно, чисто.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

А если Вы русский, то как Вам удалось так хорошо сохраниться с начала ХХ века? Сколько же Вам лет - 120, как Моисею, или больше? Или Вам удалось так чудесно трансформироваться из советского в русского, " искупавшись в трех котлах " ? Научите тогда, нас глупых, как это сделать. Галкин Владимир Дмитр., Пермь 18 октября 2009г. 10:48 Государство (народ) - это относительно самостоятельная единица, которая борется за свое существование и вынуждена отвечать на внешние и внутренние вызовы - изменяться. И народ является как бы маточным раствором, в котором могут появиться зародыши духовности - люди, избравшие Евангелие как самое лучшее правило жизни. Этот маточный раствор может быть больше или меньше пригоден для зарождения и развития духовности. Сам Христос не всех смог обратить в свою веру (плевелы всегда будут в этом мире, в большем или меньшем количестве, в каждом из нас). Христос не отменил Моисеев закон, по которому жил еврейский народ. И этот Моисеев закон и подготовил благоприятный маточный раствор, в котором с приходом Христа родилось много христиан. Сейчас в нашем обществе на вскидку нарушается десятисловие: поклонение золотому тельцу, аборты-убийства, прелюбодеяния, взятки (желание чужого). Предполагаю, что обрезание и отказ от свинины сыграли бы позитивную роль. Нарушение Моисеевых заповедей является серьезным препятствием для принятия Благой вести. Владимир, Симбирск 18 октября 2009г. 12:34 Вроде все хорошо, но вместо " русского человека " почему-то везде пишется " российский " . Хотя церковь у нас Русская Православная, а не какая-то там россиянская... Захар, Ростов-на-Дону 18 октября 2009г. 13:16 Под этим текстом с удовольствием подписалась бы Валерия Новодворская (замечательная христианка:-)).Что касается перечисленных пороках моих соотечественников, то они безусловно имеют место ровно также, как и во все других народах. Но имеют место и прямо противоположные достоинства. И можно привести сколько угодно цитат и примеров, подтверждающих это.Например, молчание народа у того же Пушкина в финале " Бориса Годунова " (когда народ должен был бы приветствовать Лжедимитрия) говорит как раз о его высочайшей независимости, и мудрости.

http://bogoslov.ru/article/486182

Елена Зелинская , писатель, журналист. « Хижина дяди Тома » [Г. Бичер-Стоу]. – С.9-10; См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Мария Городова , писатель, журналист//Фома. - – март 2014. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Захар Прилепин , писатель. « Дорога на океан » [Л. Леонов]. Фото Дмитрия Рожкова. – С.10; Борис Херсонский , поэт. « Война и мир ». [Л. Толстой]. – С.10; Сергей Лукьяненко , писатель. « Незнайка на Луне » [Н. Носов]. С.10-11; Тимур Кибиров , поэт. « Дар » [В. Набоков и Гомер. «Илиада», «Одиссея»]. Фото Анны Гальпериной. – С.11; Юрий Буйда , писатель. « Ревизор » [Н. Гоголь]. Фото Дмитрия Рожкова. – С.11. Колонка главного редактора: Владимир Легойда . С точки зрения любви. О спорах, вопросах к себе и непобедимой церковной святыне . Фото Владимира Ештокина и Florian Knorn//Фома. - – март 2014. – С.12-13. – (рубрика « Колонка главного редактора »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Мария Городова , писатель, журналист//Фома. - – март 2014. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Интервью номера: Голос в храме. Как победитель популярного шоу оказался на клиросе . Беседа с победителем шоу «Голос» 25-летним баритоном Сергеем Волчковым . Беседовал Константин Мацан . Фото Mitritch Studio//Фома. - – март 2014. – С.14-18. – (рубрика « Интервью номера »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Мария Городова , писатель, журналист//Фома. - – март 2014. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Реклама : С.19. Тема номера. Помириться с мамой : Как помириться с мамой . Вступление от Редакции . Фото из архива Светланы Черкасовой; www.lori.ru// Фома. - – март 2014. – С.20-21. – (рубрика « Тема номера. Помириться с мамой »). Усыновите родителей. Разговор о конфликтах на фоне любви и смерти . Беседа с протоиереем Вячеславом Хариновым , кандидатом богословия, духовником Санкт-Петербургской православной духовной академии и семинарии. Беседовала Валерия Посашко . Фото с сайта http://www.levichev.info/ ; фото Studio Grafico EPICS. Ил.: Графика Ines Scheppach//Фома. - – март 2014. – С.22-23,24,25,26-27,28,29. – (рубрика « Тема номера. Помириться с мамой »). На врезках к статье – подборка материалов « Истории святых » (с иконами каждого святого). Представлены:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-131-...

Андрей 18 февраля 2014, 12:09 Уходит поэтов время И может быть в этом суть, Попробовать хоть на время, Эпоху бы развернуть. Но как?! Подскажи мне, рифма! Какою строкою всечь, В заросшие их атавизмы- В мозги их, родную речь! Родные просторы, что бы Увидели их сердца, Родные гробы, до гроба Стояли б у их крыльца. Ты любишь меня - такую? Такую, какая есть? Я - мать твоя, ты другую, Задумал себе привесть? Сынок, мой - жестокий, милый, Я плачу лишь об одном - За кровь мою, ты, чужбиной, Наполнишь родимый дом. Olga Belova 18 февраля 2014, 10:04 Для здравомыслящих РОССИЯН! Василий 18 февраля 2014, 09:59 Храни Вас Господь, Захар! Многая лета Вам, нашему поколению, поколениям наших детей и внуков... Петр 18 февраля 2014, 05:30 Двойной стандарт есть основа и начало шизофрении, когда человек думает одно, говорит другое и делает третье. От сюда разделение и расщепление личности, в человеке начинают жить самостоятельной жизнью две и белее сущности. Живи по правде и никогда не ври,не лги. Не лжесведетельствуй, тем более умышленно. Редакция, не организуйте не нужные разрушительные споры и дискуссии. Помните слова апостола Павла: у нас не принято спорить. Говоря словами героя книги " Мастер и Маргарита " : гражданин, с вас строго спросится! Лариса 17 февраля 2014, 21:25 Ах,какая прекрасная статья!Большое спасибо автору.Скажу честно,я практически только на православных сайтах и могу читать статьи,новости,пребывая в полной уверенности,что это объективно и честно.В других источниках......как бы помягче сказать - болото,тина,и не хочется даже пачкаться в этом. Сергий 17 февраля 2014, 19:53 Такие как пионтковский и прочая либеральная дрянь служат кошельку, им дело нет до правды, русских, России. Они враги России. Иделогические фашисты, развратители. Дурные сообщества развращают добрые нравы. Доказывать им что-то бесполезно. Самый действенный метод борьбы с ними- дать им пожить с теми, кого они защищают и кем восхищаются. Предатели не должны себя хорошо чувствовать в России. Земля должна гореть у них под ногами. Они порождают революции и войны, которые сметают их с исторической сцены, очищая мир от разложения.

http://pravoslavie.ru/68516.html

Петр I с женой Екатериной Алексеевной снова посещает Иоанно-Предтеченскую церковь и в конце 1722 года по пути на войну с Персией, а в ноябре того же года звонница храма извещает о возвращении государя из похода. В это время, по мнению А. В. Материкина, приказом Петра к церкви был пристроен придел во имя апостолов Петра и Павла. Антиминс для него был освящён астраханским епископом Платоном в 1799 году. А антиминс на престоле алтарного придела во имя Корсунской иконы Божией Матери был освящён астраханским епископом Никифором ещё в 1689 году. Реформа, предпринятая Петром в духовных делах, сильно задела и положение царицынских монастырей и храмов. Штат средней церкви тогда состоял лишь из священника, дьячка и пономаря. Еще к концу 17 века Иоанно-Предтеченский монастырь беднеет, его игуменья и сестры довольствуются скудным жалованьем и подаянием. Тем не менее, он действует до середины 18 века. В 1739 году в нем пребывали: игуменья — 1, монахинь — 12, а из белых священно и церковнослужителей: священник — 1, дьякон — 1, пономарь — 1. Известно, что на октябрь 1704 года здесь священствовал о. Кондрат Иларионов, примерно с 1708 года священником в монастыре был Егор Алексеев (вероятно, недолго, т.к. в тот же год посвящается в иереи диакон Дмитрий), на 1712 год диаконом является Савелий Климентьев (также посвящённый из дьячков в 1708 году), а на сентябрь 1720 года служил о. Захар Иванов. В марте 1720 года диакон Савелий (или как говорили тогда Савва) переходит в соборную церковь, а на его место назначают Никиту Никифорова. Источник «Ведомости о монастырях за 1739 год» сообщает, что в монастыре наличествует 1 каменная церковь с 2 престолами, 10 настоятельских и монашеских келий. Последние сохранились до середины 19 века, будучи крепкими постройками размером 42×10 метров. В 1741 году их населяли игуменья и 20 насельниц, по 2 в каждой келье. К монастырю было приписано 52 приходских двора. Церковь предоставила и помещение для частной школы по обучению грамотности, открытой в 1718 году по приказу епископа Астраханского и Ставропольского Иоакима (и при поддержке Троицкого и Успенского храмов). В ней обучалось первый год 17 мальчиков. Ею руководил священник Захарий (он через 4 года станет управителем Царицынского духовного приказа). По причине скудного содержания от казны епископ Астраханский и Ставропольский Илларион в 1741 году предлагает закрыть монастырь. Но событие это происходит лишь в 1755 году. Часть его монахинь переезжает в Астраханский Благовещенский монастырь, часть пожилых доживает свои последние дни здесь.

http://sobory.ru/article/?object=50553

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010