19 мая 2013 г. в Цетинском мон-ре состоялось прославление П. как местночтимого святого. В том же году была создана 1-я икона П., на к-рой святитель представлен в архиерейском облачении, в правой руке он держит макет церкви на Ловчене, а в левой - свиток с заключительными строками поэмы «Луч микрокосма» о Воскресении Христа. Библиогр.: Бuблuorpaфuja Подгорица; 2013-2016. 1-5. Соч.: цетински. 1834; Лujek japocmu турске. 1834; Србин Србима на части 1834; Ода на престол Фердинанда I. 1835; Три дана у Tpujecmy. Беч, 1844; Кула и Чардак Беч, 1850; Дjeлa. Панчево, 1885; Горный венец/Пер. Е. Лукьяновский. М., 1887; Целокупна дела/Ред. М. Решетар. Београд, 1926-1927. 1-2; Цjeлokynha дjeлa/Ред. Д. Београд, 1935. 19362; Горный венец/Пер. М. Зенкевич. М., 1948, 19552; Цjeлokynha дjeлa. Београд, 1951-1955. 1-9; 1956; Целокупна дела. Београд, 1967. 1-7; Горный венец. Самозванец Степан Малый. М., 1988; Новые переводы: Луч микрокосма. Самозванный царь Степан Малый/Пер. О. Б. Мраморнов. [Б. м.], 2018. Ист.: Петр II Петрович Негош и Россия: Русско-черногор. отношения в 1830-1850-х гг. Док-ты/Ред.: Ю. П. Аншаков, Р. Распопович. М., 2013; Василик В. В. Российско-черногор. отношения в док-тах РГИА. СПб., 2015. Лит.: Лавров П. А. Петр II Петрович Негош, владыка Черногорский, и его лит. деятельность. М., 1887; Ровинский П. П. Петр II Раде Петрович Негош, владыка Черногорский (1830-1851). СПб., 1889; Hukoлaj еп. Peлuruja Београд, 1911; П. О Горском bujehцy. Београд, 1923; Шмаус А. Луча микрокозма. Београд, 1927; И. дубоке оданости. Београд, 1951; Флашар М. и антика. Подгорица, 1996; Осолник В. Jcmopuja о Петру II Подгорица, 1999; В. Живот Петра II Београд, 2003; Ломпар М. песништво. Београд, 2010; Петр II Петрович Негош - митрополит, реформатор, поэт: К 200-летию со дня рождения/Ред. Ю. А. Созина. М., 2013; В. Петар II архиепископ и митрополит, поглавар Црногорски (1830-1851). 2016; М. и исихазам. Београд, 2016; Aмфuлoxuje митр. Св. Петар II и majhobuдaц. Подгорица, 2017; Бecjeдe о Зб. радова/Ред. Р. В. Подгорица, 2017; Р. В. Подгорица, 2017; Микавица Д., Васин Г., Н. Срби у Цphoj Гори 1496-1918. 2017.

http://pravenc.ru/text/2580352.html

17.04.2024 13:34 Новости Власти Таллина расторгнут договоры об аренде с Эстонской Православной Церковью 17.04.2024 12:18 " Российские древности " Мониторинг СМИ Троицкая церковь в Иркутске с храмом Григория Неокесарийского 17.04.2024 11:35 Новости Храм в память всех врачей возведут в Екатеринбурге 17.04.2024 11:00 Новости В апреле около тысячи жителей Малави приняли крещение 17.04.2024 10:24 Новости Исторические ворота храма Михаила Архангела восстановят в Ярославле 16.04.2024 17:18 Новости Иерархи Иерусалимской Церкви приняли участие в празднике «Целования» в Горненском монастыре 16.04.2024 16:40 Новости Производство кожаных изделий под Москвой откроет общественно-церковный приют для бездомных 16.04.2024 16:07 Новости VI Международные Иоанновские чтения прошли в Душанбе 16.04.2024 15:35 Новости Вандалы осквернили могилу Патриарха Болгарской Церкви митрополита Неофита 16.04.2024 14:25 Новости В Ватикане проходит апрельская встреча Совета кардиналов 16.04.2024 13:39 Благовест-инфо Статьи Церковь Тютчевых в поселке Мосрентген 16.04.2024 12:51 Новости СБУ возбудила дело против священника УПЦ Николая Данилевича 16.04.2024 12:10 Новости Австралия: мужчина с ножом напал на ассирийского епископа 16.04.2024 11:31 Новости Фрагменты кладки храма XVII века обнаружили в Казани 16.04.2024 10:24 Новости Лишенный сана в РПЦ Кураев сообщил, что восстановлен в сане Патриархом Варфоломеем 15.04.2024 18:59 Новости Патриарх Кирилл освятил новый храм в Москве и возглавил хиротонию епископа Кудымкарского 15.04.2024 18:00 Благовест-инфо Новости Шотландия: священник, избранный епископом, скончался, не дожив две недели до хиротонии 15.04.2024 17:40 Благовест-инфо Новости Папа Римский вновь стал Патриархом Запада 15.04.2024 16:47 Новости Русский храм освящен в бельгийской Западной Фландрии 15.04.2024 16:14 Новости Древнюю богослужебную книгу на папирусе готовят к аукциону в Лондон 15.04.2024 14:52 " Рускатолик.рф " Мониторинг СМИ Святой Дамиан де Вестер, апостол прокажённых День памяти – 15 апреля

http://blagovest-info.ru/index.html?1527...

Филаретовская коллекция икон, положивши начало известности новому учреждению, стала красой этого древлехранилища, сделавшегося теперь в силу своего топографического положения собранием памятников церковной старины целого южнорусского края. Неужели Московская Академия, ежегодно десятками выпускающая из своих стен питомцев и нередко между ними лиц монашествующих, не дождется когда-либо своего Филарета? Твердо веря в светлую будущность своего академического музея, как и всей вообще церковно-археологической науки, мы живем пока глубокой признательностью к тем дорогим для нас учреждениям и лицам, имена которых «на уведение и на память» настоящим и будущим воспитанникам Московской Академии здесь предлагаем 1083 . —314— Святейший правительствующий Синод. Успенский Дмитровский Собор. Пятницкая Сергиево-посадская церковь . Императорский С.-Петербургский Университет. Императорский Московский Университет. Императорское Вольное Экономическое Общество. Ростовский Музей церковных и бытовых древностей. Фундаментальная и студенческая библиотеки Моск. Д. Акад. Братство преп. Сергия при Моск. Дух. Акад. Его Императорское Высочество вел. кн. Сергий Александрович. Аксакова Анна Феодоровна, супруга И. С. Аксакова. Александр, монах-фотограф Троице-Сергиевой лавры. преосвящ. Алексий Лавров, архиепископ Литовский. Антонин Капустин , архим.-настоят. русск. миссии в Иерусалиме. Арсений, иеромонах Троице-Сергиевой лавры. Афанасий Дроздов, архим., ректор Костр. Семинарии. Барсов Николай Иванович , проф. С.-Петерб. Дух. Акад. Боголюбский Платон Михайлович, бывш. студ. Демидовского лицея. Богоявленский Константин Иоаннович, прот. Покровск. Московск. собора. Беллюстин Николай Арсеньич, канд. Моск. Дух. Акад. Белтов Петр Ильич, свящ.-вольнослуш. Моск. Дух. Акад. Голубинский Евгений Евсигнеевич , проф. Моск. Д. Акад. Голубцов Алексей Петрович, свящ. села Порги Костромск. епархии. —315— Голубцов Анатолий Петрович, свящ. села Шарика Костромск. епархии. Горицкий Василий Александрович, препод. Костр. сем.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—18— духа со вшитыми в средину их женскими кокошниками и подвесок к иконе из Костромской епархии; древняя набойчатая фелонь, три хоругви, восемь образков, гипсовый слепок с изображением креста рязанского князя Романа Ольговича и две архиерейских печати из епархий: Ярославской, Московской, Рязанской и Вологодской, и одна принадлежность римско-католического богослужения из Успенского Дмитровского собора. Общий список всех жертвователей в музей следующий: Ильинская на реке Шаче церковь Костромск. епарх., Лаврентиева холма церковь Яросл. епарх., Николаевская церковь села Порги Костромск. епарх., Николаевская церковь села Тумы Рязанск. епархии, Успенский Дмитровский собор, Братство преп. Сергия, Комиссия по устройству нового здания Московск. дух. Консистории, Ростовский музей церковных древностей, Московская Синодальная контора, Александр монах, Беллюстин Н.А., Воскресенский Е.П., Вознесенский Н.В., Геннадий архим., Голубцов А.П. , Заозерский Н.А. , Звенигородский А.В., Преосв. Иустин Рязанский, Калинников А.В. свящ., Кедров С.И., Корсунский В., Кубасов К.И., Ливанов В.Ф., Молчанов С.И., Никольский С.Я. свящ.; Остроумов С. И. свящ., Писаревский Н.Н., Полянский П.Ф., Розов А.А. прот., Ровинский Д.А., Русаков Н.Ф., Сироткин С.М., Смирнов А. П., Толстой М.В. граф, Успенский Н.Н., Шляков И.А. и Федюкин Н.М. 4) В распоряжении Совета и Правления Академии было 12-ть премий: одна в 654 р. из процентов с капитала, пожертвованного покойным Высокопреосвященным Митрополитом Московским Филаретом по случаю исполнившегося в 1864 г. пятидесятилетия Моск. Дух. Академии, одна премия в 458 р. из процентов с капитала, поступившего по завещанию покойного митрополита Московского Макария за лучшие сочинения наставников Академии; —19— одна премия в 300 р. и одна в 275 р. из процентов с того же капитала за лучшие магистерские сочинения воспитанников Академии; две премии по 201 р. каждая из процентов с капитала, поступившего по завещанию покойного Епископа Курского Михаила за лучшие печатные труды по Священному Писанию и 6 премий для студентов: одна в 165 р. – покойного митрополита литовского Иосифа, одна в 158 р. протоиерея А.И. Невоструева и одна в 98 р. бывшего ректора Академии Прот. С.К. Смирнова, из коих первые две назначаются за лучшие кандидатские сочинения вообще, а последняя – за лучшее кандидатское сочинение по русской церковной истории, две премии по 91 р. 70 к. каждая из процентов с капитала, поступившего по завещанию Митрополита Московского Макария , за лучшие семестровые сочинения студентов Академии, написанные ими в течение первых трех курсов и одна премия в 32 р. из процентов с капитала, пожертвованного протоиереем Иоанном Орловым за лучшие успехи в сочинении проповедей.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В порядке исключения образ М. помещен в январский минейный цикл иконы годовой Минеи из Ферапонтова мон-ря (XIX в., КБМЗ). Традиционно под 11-12 янв. на минейных иконах представлены прп. Феодосий Великий, вмц. Татиана и между ними прп. Михаил Клопский. Однако на монастырской иконе с подписью «Михаил» вместо прп. Михаила Клопского изображен М. в типичном для него иконографическом изводе: обращенный в левую сторону, сутуловатый, с крупной непокрытой головой, короткими волосами и бородой «аки у Кирилла». М.- в охристой рясе и темной мантии - левой рукой указывает на прп. Феодосия Великого, являющегося духовным ориентиром для всех монашествующих. Примечательно, что имя «Михаил» не противоречит изображению святого, являясь мирским именем М. Среди произведений декоративно-прикладного искусства с изображением М. сохранилась лишь шитая жемчугом, золотыми и серебряными нитями композиция на бархатной фелони, представляющая основателей Ферапонтова мон-ря на фоне обители в молении образу Божией Матери в облачном сегменте, осеняющем лучами Ферапонтов мон-рь (2-я пол., XIX в. КБМЗ). В верхней части изображения вышитые серебром надписи: «Мир обители твоей даруй», а также «Преп. Ферапо., преп. Мартин». М. представлен со сложенными на груди руками и слегка склоненной головой. Лик и руки - живописные вставки. Фигура М. аналогична рассмотренному выше образу из иконостаса ц. Благовещения. Иконографическим источником для композиции на фелони, вероятно, стали получившие распространение еще в XVIII в. гравюры с изображениями отцов-основателей и их обителей, осененных Славой Божией Матери, Христа или Св. Троицы. Согласно описи 1747 г., в ризнице Ферапонтова мон-ря хранился «покров крашенинной, на нем написан из масла образ преподобнаго Мартиниана» (утрачен) (ГАВО. Ф. 496. Оп. 1. Д. 1663. Л. 103). Для ц. Благовещения была создана икона «Святые преподобные Ферапонт и Мартиниан» (посл. четв. XIX - нач. XX в., КБМЗ), стоявшая в отдельном киоте перед иконостасом. Святые изображены фронтально; на М. ряса, мантия, схима, голова не покрыта (куколь лежит на плечах). Специфической особенностью живописи является манера нанесения золотых пробелов «в перо». У М. длинные, разделенные на прямой пробор волосы и заостренная борода средней длины. В левой руке держит свернутый свиток. Живопись лика выполнена в средневек. манере: по подкладочному слою поэтапно проложены высветления. Лик имеет характерную для этой технологии подрумянку и короткие оживки динамичных мазков тонкой кисти. Тонкая манера живописи и декор опуши иконы, а также фон, имитирующий дорогой эмалевый оклад, указывают на принадлежность образа к иконописной мастерской одного из сел Владимирской губ.

http://pravenc.ru/text/2562430.html

Евангелие в 4-ю неделю после нового лета, или 21-ю по пятидесятнице ( Лк. 8:5, 15 ), читалось следующим образом: слова «имеяй уши слышати, да слышит» не произносились, и прибавлялось повествование о книжниках и фарисеях, искушавших Иисуса Христа вопросом: нужно ли платить дань кесарю ( Лк. 20:22–25 ). Так замечено в греческом евангелии Синод. Библ. XI b (См. арх. Амфил. прибавление к Опис. Галичск. четвероев. стр. 93). В Великой церкви проскомидия совершалась диаконом, и он, а не священник, извлекал из просфоры агнец для совершения литургии (так говорит патриарх Герман в толковании на литургию). О происхождении и судьбе этого обычая см. митрополит Киприан 137 и далее. На литургии, при пении «Отца и Сына и Св. Духа, Троицу единосущную», служащие целовали одну только св. трапезу, а не святые дары (Служебник митрополита Киприана). Особенностей службы по триоди и месяцеслову гораздо больше. Отметим более видные. В понедельник первой седмицы Великого поста, если на этот день приходилось Сретение, служили полную литургию с часами (De cerimon. avlae. Byzant. p. 156). В цитируемой главе речь идёт о том, как справлять праздник Сретения, когда он случится в понедельник на 1-й неделе Великого поста, и в конце прибавлено: τε τς λιτς πντησις κα τς θεας λειτουργας εσοδς τε, κα προσευχ, ν τρπον νωτρω ν τ πρτη καταστσει τς ατς ορτς ξεθμεθα. В предыдущей главе действительно говорится, в каком порядке совершается крестный ход и литургия в этот праздник. У Никона в расписании праздников, в Сретение, если оно случится в 40-цу, также полагается полная литургия, но только в случае храмового праздника (Пандекты, слово 57 лист 579). О празднике православия. В субботу накануне, патриарх с митрополитами и епископами, какие случатся в Константинополе, в сопровождении софийского клира и духовенства столичных монастырей и главных церквей, отправляется во Влахерны и там совершает всенощную (De cerim. p. 157). Утром в самый день праздника, «τις στ κυρα τν μρων», патриарх отправляется с крестным ходом на городскую площадь и затем – в Великую церковь . По прибытии процессии к собору, распорядитель начинает «τν τν ληθινν δογμτων». Затем следует литургия. Об обряде православия не говорится, но что он ведёт своё начало из Константинополя и впервые начал справляться в Софийском соборе, видно из того, что восстановление иконопочитания и память 7 вселенского собора совершились в Константинополе, и к этому присоединилось чтение синодика ( Никита Хониат . Patr. t. 140, col. 176, Bandini Catalogus p. 434, Morcelli II, p. 165.,Cf. Patr. t. 127, col. 980).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Галичский-Богоявл., II, 664. Галичский-Козмодемьян., II, 878. Галичск.-Никол.-Староторж., II, 1005. Галичский – Паисиев- Успен.-Николаев., II, 1034. Гамалеевский, Черниг. г., I, 151. Гдовский – Николаев. – Спасова-Преобр., II, 1003. Геннадиева-Преобр., Новг. г., II, 757. Геннадиев-Спасс., Яросл. г., II, 1157. Георгиев.-Белиловский, Киев. г., I, 152. Георгиев.-Белогостиц., Яросл. г., I, 93. Георгиевский-Городецкий, С.-Петер. г., II, 761. Георгиев.-Дубовая Церковь , Влад. г., II, 760. Георгиев.-Застен., С.-Петер. г., II, 762. Георгиев.-Кезелецкий, II, 759. Георгиев.-Лебединский, Киев. г., I, 153. Георгиев.-Мещовский, II, 758. Георгиев.-Московский, I, 154. Георгиев.-Нижегородский, II, 804. Георгиев.-Новгородский, II, 1363. Георгиев.-Перемышльский, II, 1130. Георгиев.-Соболевский на Ресе, Калуж. г., II, 763. Гербовецкий-Успен., Бессар. г., II, 764. Геронтиева – Спасо – Преобр.– Владимир., Каз. г., I, 459. Гледенский-Троиц., Волог. г., I, 162. Глинская – Рожд. – Богород., Кур. г., II, 765. Глухов.-Петропав.-Бутырин., II, 1050. Глушицкий-Покров., Волог. г., II, 766. Глушицкий-Сосновецкий-Дионисиев. Волог. г., II, 767. Глебовская-Борисоглеб., Вологод. г., II, 670. Гнилушская-Никол., Моск. г., I, 163. Голгофо-Распятский, Арх. г., II, 768. Головчинский-Меджибожский, Подоль. г., I, 590. Голосеевская, Киев. г., I, 164. Голубинская-Богород.-Рожд., Волог. г., II, 769. Голутвин-Богоявл., Моск. г., I, 72. Горбовецкий-Успен., Бессар. г., II, 764. Гордеева-Боровен., Новг. г., II, 678. Горицкий-Воскрес.-Белозер., II, 770. Горицкий-Староладожский, II, 1328. Горнетцкий-Спасский, Новг., г., II, 771. Горний-Успен.-Вологодский, II, 772. Горноезерский-Спасо-Преобр., II, 773. Городецкий-Авраам.-Чухлом., II, 597. Городецкий – Богород. – Феодоров.-Радиловский, Нижег. г., I, 62. Городецкий-Георгиевский, С.-Петер. г., II, 761. Городецкий-Знамен.-Гороховец., 812. Городецкий-Староладожский, II, 1328. Городища Каменного-Елабуж., II, 1267. Городищенский-Пивс., Киев. г., II, 1056. на Городищи Спас, Новг. г., II, 1163.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Николай [В4] 1865 г.р., окончивший только Галичское дух. училище. В 1888 г. он значился псаломщиком в с. Башкино Юрьевецкого уезда, а женившись на Клаве Лазаревой, дочери прот. Петра из с. Палкино, служил диаконом в с. Черная Заводь. Алексей 1870 г.р. [В5], по окончании Галичск. дух. училища и Костром, семинарии в 1892 г. 27-м по списку, стал священником в с. Никола–Порга. Рано умершие братья (двое в 1898, а Алексий в 1907 г.) оставили 12 сирот, о которых пришлось заботиться Александру Петровичу. 2. Жизнь и деятельность А.П. Голубцова Жила семья о. Петра, где в 1860 году 10 родился будущий профессор, очень бедно – на 150 руб. доходу в год. Приходилось отцу семейства самому обрабатывать землю и держать скот для ее удобрения. Питание было крайне скудное. Мясо за столом видели очень редко, гречневую кашу и чай – по праздникам. Для обучения детей в училищах и для отправки их в дорогу о. Петру приходилось занимать в долг у более состоятельных односельчан. Александр, уезжая в Галичское духовное училище или Костромскую духовную семинарию, получал от отца не более 20 копеек, тяжело сознавая, что оставляет родителей вообще без денег. Первоначально грамоте обучал детей о. Петр, затем некоторое время сельская учительница, а потом мальчиков отдавали в ближайшее Галичское духовное училище, где царили дикие нравы бурсы, воспоминание о которых впоследствии приводило Александра Петровича в содрогание, хотя там были и неплохие педагоги. В Костромской духовной семинарии обучение и воспитание были гораздо лучше. С благодарностью вспоминал он инспектора семинарии, который строгим выговором и двухдневным голодным столом отбил у него всякое стремление подражать в курении старшим товарищам. Способности Александра были вначале весьма средние, но постепенно они развились благодаря его трудолюбию, так что он успешно окончил в 1882 г. семинарию и был послан на казенный счет в Московскую Духовную Академию еще с одним своим товарищем 11 для продолжения богословского образования. «Со страхом и благоговением ехал деревенский юноша в Академию, представляя ее себе чем-то необыкновенным и недосягаемым, а профессоров – людьми особенными... Он был очень удивлен, когда на академическом крыльце его вежливо встретил служитель, взял чемодан, который он всегда носил сам, и отнес в номер...» [БВ 1911, 11, 66].

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Перемышле отца, мать и сестру, оставил родину, ушел в Россию в г. Варшаву, где в Св. Троицкой церкви на Подвальной улице присоединен к православию, и променял мое завидное положение в будущем, как бывшего иезуита, на страдания и защиту славян от злоупотреблений и насилий оо. иезуитов и других врагов православия, – для чего я, напутствуемый архипастырским благословением Высокопреосвященнейшего Леонтия, уехал из Варшавы в Киев для поступления в Академию. Обращался я в Киеве к Высокопреосвященнейшему Платону, митрополиту Киевскому, и другим лицам, но все они мне сказали, что в Академию без разрешения Св. Синода меня не примут; поэтому я по совету многих Киевлян отправляюсь в С.­-Петербург хлопотать о принятии меня в Духовную Академию. Средства на дорогу до Москвы дал мне митрополит Киевский, а у Вашего Высокопреосвященства прошу дать мне возможность доехать до С.­-Петербурга. В Москве я был, но не мог ничего сделать в свою пользу по неимению знакомых и многолюдству жителей в городе, а равно плохому знанию русского диалекта». Френкель – молодой человек, очень приличный и развитой. 20-го числа получена мною при отношении товарища обер-прокурора Св. Синода от 15-го августа за 3524 грамота Черногорского князя Николая I о пожаловании мне ордена 1-­й степени Князя Даниила 1. 22-го числа писал я в Петербург А.В. Гаврилову: «Преосвящ. Герман, спасибо, посетил меня, но так как он провел в Твери только несколько часов, из коих половину употребил на путешествие по городу, то я не мог с ним о многом побеседовать. Третьего дня имел я честь получить при бумаге от Н. П. Смирнова 2748 грамоту Светлейшего Князя Черногор- —90— 1886 г. ского о пожаловании мне Ордена 1-й ст. Даниила 1, но знаков орденских при сем не приложено. Не известно­ ли Вам, за какие заслуги удостоен я такой чести, и один ­ли я удостоен, или еще кто­-нибудь из нашей братии? – Мне, без сомнения, надлежит благодарить Князя за такое благовнимание, но, как и чрез кого я могу исполнить этот долг? – Не можете­ ли Вы, любезный А.В., наведаться об этом от кого-­нибудь и мне сообщить.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва Пресс-конференция «Гармония буддизма и современные вызовы». Москва Концерт «В минуту жизни трудную». Москва Презентация нотного сборника песнопений литургии, посвящённого новомученикам и исповедникам Русской Церкви XX века Семинар «Церковно-приходская жизнь русского зарубежья: будни и праздники (по материалам архивных фондов ДРЗ)». Москва Все » Главные новости 15.04.2024 18:59 Новости Патриарх Кирилл освятил новый храм в Москве и возглавил хиротонию епископа Кудымкарского 15.04.2024 17:40 Благовест-инфо Новости Папа Римский вновь стал Патриархом Запада Другие новости 19.04.2024 17:55 The Art Newspaper Russia Мониторинг СМИ Строительство филиала Исторического музея у Новодевичьего монастыря завершится в 2025 году 19.04.2024 17:32 Благовест-инфо Новости Австралия: ассирийский епископ простил напавшего на него с ножом подростка 19.04.2024 17:04 Новости Католическая семинария в Петербурге открыла набор на новый учебный год 19.04.2024 16:12 Новости В храмах Казанского района Тюменской области прошли молебны о защите от затопления 19.04.2024 15:37 Новости В Воронеже отреставрируют Успенский Адмиралтейский храм 19.04.2024 15:00 Новости Продолжается реставрация Псково-Печерского монастыря 19.04.2024 14:21 Новости По данным исследования Pew, 20% взрослых американцев идентифицируют себя как католики 19.04.2024 13:30 Благовест-инфо Репортажи В Музее им. Андрея Рублева показали новые фильмы о Древней Сирии

http://blagovest-info.ru/index.html?1527...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010