Ев. Ион., 6, 28—29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
С нами Бог, Часть 3 - читать, скачать - Семён ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основанного на нераздельном сотрудничестве благодати и человеческой свободы. 4. НРАВСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЕРЫ. ХРИСТИАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ В МИРЕ Я возвращаюсь теперь к тому, из чего я исходил в начале этого размышления. «Вера без дел мертва». Если первое и основное «дело» верующего есть, как мы видели, активность внутренней духовной жизни, работа по укреплению своей веры, по очищению и просветлению своей собственной души – в согласии со словом Христа, который на вопрос: «Что нам делать, чтобы творить дела Божйи? » – отвечал: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, кого Он послал» ( Ев. Ион., 6, 28–29 ) , – то, так как Бог есть любовь, вера должна одновременно выражаться в умонастроении и делах любви. Напомню еще раз слова апостолов Павла и Иоанна: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание, и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто» ( I Поел. Кор., 13, 1–2 ) . «Дети Божий и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». «И пребывающий в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Франк Семен. С нами Бог | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... основанного на нераздельном сотрудничестве благодати и человеческой свободы. 4. Нравственное осуществление веры. Христианская активность в мире Я возвращаюсь теперь к тому, из чего я исходил в начале этого размышления. «Вера без дел мертва». Если первое и основное «дело» верующего есть, как мы видели, активность внутренней духовной жизни, работа по укреплению своей веры, по очищению и просветлению своей собственной души – в согласии со словом Христа, который на вопрос: «Что нам делать, чтобы творить дела Божйи? » – отвечал: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, кого Он послал» ( Ев. Ион., 6, 28—29 ) , – то, так как Бог есть любовь, вера должна одновременно выражаться в умонастроении и делах любви. Напомню еще раз слова апостолов Павла и Иоанна: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание, и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто» ( I Поел. Кор., 13, 1—2 ) . «Дети Божий и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». «И пребывающий в ... далее ...
С нами БогИскать в Источникеpravmir.ru
... основанного на нераздельном сотрудничестве благодати и человеческой свободы. 4. НРАВСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЕРЫ. ХРИСТИАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ В МИРЕ Я возвращаюсь теперь к тому, из чего я исходил в начале этого размышления. «Вера без дел мертва». Если первое и основное «дело» верующего есть, как мы видели, активность внутренней духовной жизни, работа по укреплению своей веры, по очищению и просветлению своей собственной души — в согласии со словом Христа, который на вопрос: «Что нам делать, чтобы творить дела Божйи? » — отвечал: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, кого Он послал» ( Ев. Ион. : 6, 28-29 ) , — то, так как Бог есть любовь, вера должна одновременно выражаться в умонастроении и делах любви. Напомню еще раз слова апостолов Павла и Иоанна: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание, и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто» ( I Поел. Кор. : 13, 1-2 ) . «Дети Божий и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». «И пребывающий в любви ... далее ...
Беседы на Псалмы, Беседа 21 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос сказал: «взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их» ( Мф. 6: 26 ) . Если неразумные животные не заботятся о пище, то какое оправдание будешь иметь ты, когда не оказываешь даже такого презрения к на­стоящему, какое – птицы? Если хочешь научиться презирать укра­шения, то полевые цветы научат тебя не заботиться о внеш­них украшениях. Это объяснил Христос, сказав: «посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них» ( Мф. 6: 28, 29 ) . Итак, когда ты вздумаешь заботиться о красоте одежды, то вспомни, что, сколько бы ты ни старался, за травою останется победа, что ты никогда не сможешь сравняться с нею, – и оставь свою неразумную страсть. Многому и другому можно на­учиться от бессловесных животных, от цветов и от семян. «Хвала и великолепие – дело Его, и правда Его пребывает в век века» ( Пс. 110: 3 ) , т. е. каждое из дел Его. Пророк говорит это не об одном каком-нибудь деле. Другой переводчик ( неизвестный переводчик, см. Ориг. Экз. ) говорит: «похвала и достоинство дея­тельность Его» (έπαινοζ χαί αξίωμα ... далее ...
Основы христианской нравственности, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возвещая народу должное, но и Сам переживал возвещаемое. У Него не было разлада между словом и делом, между словом и переживанием. И народ это чувствовал своим сердцем и понимал слово Учителя, говоря, что Он учит со властью и учит так, как никто не учил. Высота и мудрость нравственного характера Спасителя сказались и в призывах любить и ценить природу, облагораживаться и умудряться ею. Она – первая для человека Библия, возвещающая о «вечной славе Его и Божестве» ( Рим. 1, 20 ) . Спаситель особенно тонко чувствовал красоту природы, возвышая ее над красотой дел человеческих ( Мф. 6, 28–29 ) . Что можно назвать характерной чертой общественного служения Спасителя? Характерной чертой Его общественного служения являются неисчислимые Его благодеяния роду человеческому. «И ходил Иисус по Галилее, уча в синагогах... исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях... И приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками», и Он исцелял их, и всех остальных одаривал «словами благодати, исходящими из уст Его» ( Лк. 4, 22–24 ) . Иисус не только исцелял, но заново воссоздавал людей, из ветхих творя новых, из душевно-телесных творя духовно-благодатных. И ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Lacomara, «Deuteronomy, » 68–70. 8497 E. g., R. Huna, on study of Torah) p. Hag. 1: 7, §3; Pesiq. Rab Kah. 15: 5 (. 8498 Sipre Deut. 25. 6. 1. 8499 E. g., Aristotle Rhet. 2. 20. 4, 1393b; see further Anderson, Glossary, 110–11, and sources there) esp. Quintilian 9. 2. 100–101 (. 8500 Jeremias, Promise, 38. 8501 Richardson, Theology, 360. 8502 See, e. g., Kydd, Gifts; Irvin and Sunquist, Movement, 145–47; Shogren, «Prophecy»; sources in Schatzmann, Theology, 82 n. 40. 8503 Swete, Discourse, 29. 8504 With Hays, Vision, 143. 8505 Some texts provide a bridge from miraculous to ethical works) 6: 28–29 (. 8506 Cf. Swete, Discourse, 29. 8507 Bernard, John, 2: 543; cf. Luther, Sermon on John 14. 8508 Thus Socrates multiplied his influence through disciples, Xenophon Mem. 1. 6. 15; cf. 2Tim 2: 2. 8509 Carson, Discourse, 42; cf. Augustine Tr. Ev. Jo. 72. 3. 2. 8510 Dietzfelbinger, «Werke. » On Jesus activity as a broker or mediator, see more extended comment on 15: 15. 8511 Ancients might attribute miracles to disciples of miracle workers, though usually somewhat less dramatically) Iamblichus V. P. 28. 135; p. Ta c an. 3: 8, §2 (. 8512 Cf. Gabriel praying in Gods name) 1 En. 40: 6 (. ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Lacomara, «Deuteronomy, » 68–70. 8497 E. g., R. Huna, on study of Torah) p. Hag. 1: 7, §3; Pesiq. Rab Kah. 15: 5 (. 8498 Sipre Deut.? 25. 6. 1. 8499 E. g., Aristotle Rhet. 2. 20. 4, 1393b; see further Anderson, Glossary, 110–11, and sources there) esp. Quintilian 9. 2. 100–101 (. 8500 Jeremias, Promise, 38. 8501 Richardson, Theology, 360. 8502 See, e. g., Kydd, Gifts; Irvin and Sunquist, Movement, 145–47; Shogren, «Prophecy»; sources in Schatzmann, Theology, 82 n. 40. 8503 Swete, Discourse, 29. 8504 With Hays, Vision, 143. 8505 Some texts provide a bridge from miraculous to ethical works) 6: 28–29 (. 8506 Cf. Swete, Discourse, 29. 8507 Bernard, John, 2: 543; cf. Luther, Sermon on John 14. 8508 Thus Socrates multiplied his influence through disciples, Xenophon Mem. 1. 6. 15; cf. 2Tim? 2: 2. 8509 Carson, Discourse, 42; cf. Augustine Tr. Ev. Jo. 72. 3. 2. 8510 Dietzfelbinger, «Werke. » On Jesus activity as a broker or mediator, see more extended comment on 15: 15. 8511 Ancients might attribute miracles to disciples of miracle workers, though usually somewhat less dramatically) Iamblichus V. P. 28. 135; p. Ta c an. 3: 8, §2 (. 8512 Cf. Gabriel praying in Gods name) 1 En. 40: 6 (. ... далее ...
Толкование ЕвангелияИскать в Источникеpravmir.ru
... кем дано. В данном случае можно подразумевать Бога, Которым одним дано разуметь тайны Царства Небесного, а другим не дано. Но правильно ли приписывать Богу такое неравенство в распределении Его наиважнейших даров — уразумения тайн Царства Небесного? Конечно, нет. Бог создал людей по образу и подобию Своему, и это подобие дает всем людям возможность разуметь те тайны, которые открыл Христос. Тайны эти, для уразумения их, не требуют особенного умственного развития; они очень просты и воспринимаются легко, если не умом, то сердцем. Надо только верить в Того, Кто открыл эти тайны ( Ин. 6, 28—29 ) . Надо или верить, или убедиться, что Христос был действительно Сын Божий и что поэтому каждое слово Его — истина. Но эта возможность верить или убедиться в божественности Христа дается самими же людьми. Если кто берется за изучение Евангелия без предубеждения, пробудившись от гипнотического сна, навеянного Бюхнерами, Геккелями и т. п., то он сам дает себе возможность уразуметь открытые Господом тайны. Если же ничто не может пробудить его, если он допустил так загипнотизировать себя, что открытые Христом тайны становятся недоступными ему для уразумения, то, конечно, он сам не ... далее ...
Когда смиряешься – приходит Господь и все делает ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... квартиру. Помню, как первый месяц ждал своей первой зарплаты, а в конце месяца казначей сказала, что мы должны заплатить 30 тысяч (налоги плюс оплата электроэнергии) , поэтому пока не только не идет речь о моей зарплате, но я сам должен найти эти 30 тысяч, чтобы можно было и дальше служить в нашем храме. Но вот что удивительно – Господь самым неожиданным образом давал мне все самое необходимое для жизни и служения, как Он и обещал: Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них ( Мф. 6, 28–29 ) . Через несколько месяцев я начал обустраивать комнату в приходском доме, где не было ничего, кроме стен. Один из самых родных людей в Оптиной для меня – отец Илиодор. Он знает меня с младенчества, с того самого момента, когда родители привезли меня в Оптину и крестили. Так что я поехал к отцу Илиодору просить его молитв и помощи. С отцом Илиодором в храме в Подборках Он при мне занялся тем, что начал смиренно обзванивать все номера, записанные в его телефоне, с просьбой оказать мне какую-то помощь. Но все отвечали, что сейчас нет возможности, может быть, позже. Тогда отец ... далее ...
Анастасиjа Рахлина. Непознати Кавказ / Српска ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... а у подножју – не из правца града, већ из другог, где мештани сад скоро не иду, плашећи се разноразних непожљених сусрета – влада скоро првосаздана лепота и на алпским ливадама цветају жути планински љиљани, од којих у таласима допире такав мирис којим се не може похвалити ниједан баштенски. У освит љиљане покрива крупна роса, јарко се жутећи над сочном зеленом травом на фону плавог неба и човек се одједном задивљен сећа Писма: „Погледајте на кринове у пољу како расту; не труде се нити преду. Али ја вам кажем да се ни Соломон у свој слави својој не одјену као један од њих“ ( Мт. 6, 28-29 ) , - опростите мени, становници града, - запањује се због прецизности: заиста, нико и никад се у свој својој слави није облачио као сваки од њих. Тотур је следеће одредиште наше маршруте. Назив планине, код чијег изласка на врх напокон после десет сати тешког пешчења по предгорју, устајемо сви заједно – је изврнуто грчко име Теодор. О томе како је могао овде да се појави у свом интервјуу, које је локална телевизија снимила крајем априла 2001. године, говори отац Игор Розин: „По историјским подацима, мештани – Бакарци – су пре насилне исламизације били хришћани. Овде – отприлике на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ев. Ион., 6, 28—29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера