А он каждый день возвращался после работы домой с бутылкой виски, садился в кресло, одной рукой держась за голову, а в другой держа бутылку виски. Жена успокаивала его, говоря: не бери в голову – это всё сопли и слюни. И в один день он не выдержал и разбил бутылку об ее голову, отчего она сразу же умерла, а он попал в полицию и в тюрьму. Ему снилось корыто, заполненное кровью, из которого вылезали головки детей… В тюрьме его посетила одна женщина, общественный деятель, и спросила его, как он дошел до такого преступления. И он ей рассказал свою историю. Он сказал, что из-за его работы его каждую ночь посещал один и тот же сон. Снилось корыто, заполненное кровью, из которого вылезали головки детей и терли ему зубы. И он именно этого не выдержал и теперь в тюрьме чувствует себя на своем месте и значительно лучше, поскольку видения его оставили… Этот страшнейший грех ускорит кончину мира. И, к сожалению, сегодня духовники не взвешивают правильно все эти вещи, поэтому зло распространяется. В той маленькой книженции, которую Господь меня удостоил издать, я привожу разные истории. Одна из них про женщину, имевшую незаконные отношения со своим двоюродным братом, в результате чего они заполнили целое ущелье кровью от абортов. Потом она вышла замуж и родила в законном браке трех детей. Однажды один из них тяпкой ударил другого и зарубил насмерть. Когда она выбежала на крик и увидела весь ужас произошедшего, то сама в полный голос истошно закричала: «Это кровь моих детей!» И это была истинная правда. Вот точно так же должны кричать в покаянии все те, кто совершил этот страшный грех , за который обязательно будет возмездие: и здесь, на земле, и в вечности. Человеку, который совершил аборт, в принципе уже не нужно совершать других грехов, чтобы попасть в ад. Этого достаточно. Можно говорить целую ночь об этой проблеме, так что и ваши чернила, и батарейка от фонарика закончатся (а я уже светил фонариком, чтобы записывать за геронтой и переводчиком – братом Георгием, ныне монахом Мартирием. – С.Ч.).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Zumis...

Еще более показателен другой дохиарский документ – меновная 1117 г., согласно которой проэдр Никифор Вурцис и его жена Анна уступают Дохиарскому монастырю половину проастия Росеон в обмен на семь лавок со двором в Фессалонике. 850 «По закону, – говорит Вурцис, явно имея в виду В. 22.4.8 и соответствующую схолию, § 3, – я должен был бы пригласить другого (в смысле «второго». – И. М.) табеллиона с тем, чтобы он разъяснил содержание настоящего письменного акта, так как я малограмотен и неопытен в том, что касается письменных документов. Но я внимательно прочитал этот акт, хорошо понял все содержавшиеся в нем клаузулы ( τ ρητ) и, ни в чем из этого не сомневаясь и не нуждаясь в каком-либо разъяснении, признаю, что отныне у меня нет и не будет права раскаяться в отношении чего бы то ни было или поставить под сомнение под предлогом того, что это мне не было разъяснено другим табеллионом». 851 Думаю, можно не сомневаться, что Никифор Вурцис рассчитывал таким образом сэкономить на «другом табеллионе», однако это ему не удалось, как можно понять из заявления его жены Анны, тут же приведенного писцом акта, о том, что она как неграмотная ( γρμματος,) подробно проконсультирована ( ρμηνεσα) о юридической силе настоящей меновной «другим табеллионом», а именно клириком Великой церкви табулярием Константином Влизимой. 852 И еще далее, уже в постскриптуме, она отказывается от права ссылаться на закон, который запрещает продажу владений из предбрачного дара во время брака, ибо настоящая сделка – это не продажа, а обмен, совершенный к тому же в интересах ее стороны; в конце Анна подчеркивает, что все это также было подробно разъяснено ей приглашенным и вышеназванным табулярием. 853 По-видимому, монахи Дохиара (одна из договаривающихся сторон), обеспокоенные решением самого Вурциса не приглашать табеллиона- " герменевта» и опасаясь, что из-за этого договор будет уязвимым, настояли на том, чтобы супруга была тоже привлечена к сделке, и поскольку она была полностью неграмотна, Вурцисам в конце концов пришлось прибегнуть к услугам второго табулярия.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Кондак 4 Бури житейския избежавший и в тихое пристанище спасения на гору Афонскую притекший, обретают зде утешение благодатное и помощь Божественную от святыя иконы Твоея, Богородице, от неяже лучи чудес испущаеши и токи милости Твоея изливаеши неоскудно. Темже вси хотящий в пустынех Афона жати спасение, величающе матерния щедроты Твоя, благодарственно воспевают Богу: Аллилуйя. Икос 4 Слышав глас Божественный от святыя иконы Твоея, Владычице, трапезарь Нил позна Тя Скоропослушницу быти всем, с верою и любовию притекающим к чудотворному Твоему образу, и прияв от него вразумление своему невежествию и прозрение своим слепотствующим очесем, возгласи Тебе благодарственно от души: Радуйся, временным наказанием невежд умудряющая; радуйся, согрешающих покаяние милостиво приемлющая. Радуйся, на путь исправления заблуждающихся направляющая, радуйся, раны греховныя благоутробно врачующая. Радуйся, в нерадении коснеющих любвеобильно обличающая; радуйся, горестию телесных страданий вечных мук избавляющая. Радуйся, волнение страстей утишающая, радуйся, руку помощи Твоея погибающим простирающая. Радуйся, безнадежных надеждо; радуйся, скорбящих отрадо. Радуйся, нагих одеяние; радуйся, сирых призрение. Радуйся, всеблагая Скоропослушнице, прошения наша во благо исполняющая. Кондак 5 Боговещанныя глаголы Твоя уведевше иноцы обители Дохиарския, Тебе, Божественней Скоропослушнице, храм соорудиша при трапезе, идеже чудотворная икона Твоя пребывает, Пречистая Дево, и вся верныя утешает знаменьми Твоея милости, еяже не лиши и нас смиренных, по долгу Тя воспевающих, и вопиющих чудес Творцу Богу: Аллилуйя. Икос 5 Видевше токи чудес, от святыя иконы Твоея Скоропослушницы источаемыя, вси иноцы горы Афонския стекахуся к ней на поклонение. Ты же, Мати Божия, всем, по коегождо потребе, дары милости Твоея неоскудно подала еси от чудотворнаго Твоего образа, подвизая благодарно вопити Тебе: Радуйся, Мати милосердия и щедрот; радуйся, одушевленный престоле Вседержителя. Радуйся, Сыну Божию плоть заимодавшая; радуйся, чертоже безсеменнаго уневещения. Радуйся, Безплотнаго воплотившая; радуйся, Бога с человеки соединившая. Радуйся, преподобных всежелательное зрение; радуйся, постников Божественное радование. Радуйся, пустынножителей тихое веселие; радуйся, иноков крепкое упование. Радуйся, демонския полки побеждающая; радуйся, враги спасения человеческаго посрамляющая. Радуйся, всеблагая Скоропослушнице, прошения наша во благо исполняющая.

http://isihazm.ru/?id=364&c_pid=6

из библиотеки Саввы Освященного, рукопись XIV в. из патриаршей иерусалимской библиотеки 285, рукописи XI–XII в. 27 и XI в. 17 Дохиарской библиотеки и некоторые другие. Всего евангелий описано нами 19 экземпляров, а апостолов 8 экземпляров. По той же самой причине мы интересовались древнейшими Профитологиями или сборниками чтений из пророков и из других книг ветхого Завета и, во время нашего путешествия, подробно описали 11 экземпляров их. Рукописи: XII в. 46 Есфигменской библиотеки, XII в. 536 ватопедской библиотеки, XI–XII в. 62 библ. Саввы Освященного, 9 XIII в. и 14 XII–XIII в. синайской библиотеки заслуживают перед остальными особенного внимания. Псалтирей нами описано пять экземпляров, но из них особенно важное значение имеет лишь один, принадлежащий библиотеке Афинского Университета. Рукопись эта X в. 67, между прочим, заключает в себе особенные, по своему составу, часы для четверга, пятницы и субботы страстной седмицы и Τυπικ τς γιωττης καϑολικς κκλησας τ κατ συνϑειαν κριβμενα. В связи с Псалтирями мы рассматривали, так называемые, Пандекты, куда Псалтирь входит, как одна из составных частей. Кроме Псалтири, в этого рода рукописях, содержатся все 12 Миней, Триоди постная и цветная, Октоих, Часослов, апостольские и евангельские чтения на целый год с синаксарем. Из трёх экземпляров, описанных вами, два, а именно рукописи: XIII в. и 82 и XII–XIII в. 5 Симоно-Петрской афинской библиотеки заслуживают особенного внимания своими синаксарями и литургическими особенностями содержащихся в них Триодей. Из других богослужебных книг мы описали 6 экземпляров Стихирарей, 3 экз. Октоихов, 9 экз. Миней, 11 экз. нотных богослужебных книг и 4 экз. отдельных служб. В числе отдельных служб нужно отметить службу Преподобному Антонию Печерскому 45 , составленную в 1849 году уже упомянутым нами учёным афонским монахом Иаковом, перу которого принадлежит и другая служба в честь Покрова Богоматери 46 , ныне совершаемая во многих афоно-греческих монастырях 47 , и службу в честь киево-печерских святых, написанную в 1643 году легатом вселенского патриарха Парфения Мелетием Сиригом 48 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Радуйся, питательнице питателя вселенныя. Радуйся, яко предстательством Твоим спастися уповаем: Радуйся, яко молитвами Твоими наследие небесное получити чаем. Радуйся, всеблагая Скоропослушнице, прошения наша во благо исполняющая. Кондак 3 Силою Божиею действуя, неблагоговейно ходившаго пред святою Твоею иконою Дохиарския обители трапезаря Нила слепотою и разслаблением тела наказала еси, Богородице Дево, да прочее не дерзает оскорбляти Тя в пречистем Твоем образе, егоже в залог благоволения Твоего всей Афонстей горе даровала еси милостиво, да вси насельницы ея гласы преподобными вопиют рождшемуся от Тебе Богу Слову: Аллилуиа. Икос 3 Имея любовь велию к людем, искупленным кровию Сына Твоего и Бога, Владычице всеблагая, покаяние трапезаря Нила милостиво прияла еси и исцеление ему от слепоты и разслабления даровала еси, да служит непрестанно Тебе и молитвы немолчныя приносит Ти пред многоцелебною Твоею иконою взывая сице: Радуйся, Иоакима и Анны прозябение святое: Радуйся, рождшая сокрушившаго главу древняго змия. Радуйся, преблагословенная в женах: Радуйся, рождшая нетленно Спаса душ наших. Радуйся, девство и рождество чудесно сочетавшая: Радуйся, во обою непорочно Себе сохраныиая. Радуйся, всея вселенныя велие чудо: Радуйся, всех родов земных удивление. Радуйся, согрешающих исправление: Радуйся, кающихся в добродетели утверждение. Радуйся, не памятозлобная наказательнице: Радуйся, благосердная вразумительнице. Радуйся, всеблагая Скоропослушнице, прошения наша во благо исполняющая. Кондак 4 Бури житейския избежавшии, и в тихое пристанище спасения на гору Афонскую притекшии, обретают зде утешение благодатное и помощь божественную от святыя иконы Твоея, Богородице, от неяже лучи чудес испущаеши, и токи милости Твоея изливавши неоскудно. Темже вси хотящии в пустынях Афона жати спасение, величая матерния щедроты Твоя, благодарственно воспевают Богу: Аллилуиа. Икос 4 Слышав глас божественный от святыя иконы Твоея, Владычице, трапезарь Нил позна Тя Скоропослушницу быти всем, с верою и любовию притекающим к чудотворному Твоему образу, и прияв от него вразумление своему невежествию и прозрение своим слепотствующым очесем, возгласи Тебе благодарственно от души:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Он не в таком порядке, как чистый; видно, что наш автор значительно пополнил первоначальную редакцию своего описания, имея в виду его напечатать. 5) " Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты. Часть II. Приложена ко второму отделению сей части«,-в одной книге (IIA8б) в 4-ку, заключающей в себе 14 рисунков литографированных и сделанных от руки, из которых некоторые в нескольких литографированных экземплярах, а именно: 1-й и 4-й в 2-х, 2-й и 3-й в 6-ти, 6-й в 5-ти. Собственно писанных листов всего 5; остальные все печатные, а именно: α) Стихирарные пииты. Отрывок из путешествия епископа Порфирия Успенского по Афону в 1846 году из Труд. киевск, духовн. акад. 1878 г., 4, стр. 3–47; 5, стр. 213–279; 6, стр. 502–530; 7, стр. 65–78. β) Святой Дионисий Ареопагит и творения его из «Чтений в Общ. люб. духовн. просвещения» 1878, 8, стр. 176–214; 10, стр. 321–378; 12, стр. 715–757. γ) Проповедники в четырех патриархатах восточных и их проповеди из Труд. киевск. духовн. акад. 1879, 8, стр. 480–527; 9, стр. 3–45; 10, стр. 135–190; 11, стр. 360–399. – Все это перепечатано в Москве в 1881 г. под вышеприведенным заглавием, с прибавлением нот греческих напевов (стр. 93–112), которых нет в рукописи, запачканной наборщиком и имеющий пометку цензора о напечатании. 6) »Восток Христианский. Афон. Второе путешествие по святой горе Афонской Архимандрита, ныне Епископа, Порфирия Успенского в годы 1858, 1859 и 1861, и описание скитов афонских« в одной книге (IIA9), в лист, состоящей из 302 писанных и печатных листов белой бумаги разных форматов; кроме того между лл. 129 и 130 вставлено 16 печатных листов, не вошедших в число других. Рукопись вся писана рукой о. Порфирия, пересмотрена и исправлена и кое-что в ней зачеркнуто. К ней приложены 2 литографированных плана и нескольких рисунков, из которых два литографированных, а остальные – снимки с икон, надписей и разных церковных предметов и 1 карта, которые сделаны от руки на прозрачной и белой бумаге. Вышеуказанные печатные листы составляют отрывок из истории Афона (о Зографском монастыре), печатавшейся в Трудах киевск. дух. акад. 1873, 6 , стр . 25–56. Кроме этого присоединены 3 печатных листа: » Κανν παρακλητικς« дохиарской чудотворной иконе (между л. 145 и 148) из » Πρυσκυνητριονα τς ιερ ς μονς το Δοχειαρεου« (стр. 30–44), изданного в Букуреште, в 1843 г.; оттуда же взято 8½ листов (стр. 9–54) между листами 162 и 175. Книга разделяется на две части: 1-я носит вышеприведенное заглавие, а 2-я – «Скиты на Святой горе Афонской, описанные архимандритом, ныне епископом, Порфирием Усиенским. С приложением оправданий» 69 ; она имеет пометку цензора о дозволении печатать и была в руках наборщика. Текст ее напечатан в Москве в 1880 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Михаил 26 апреля 2015, 00:48 Это всё феминизм - " наше тело, наше дело " , стало быть: Мы убиваем детей и никто нам не указ, уважайте и любите нас, мы блудим и растлеваем и не смейте нас упрекать - почитайте нас и уважайте наши права. Они добились этого и растлений и убийств, и с их рук кровь взыщется. Даже если по неведению человек поддерживает это учение, не понимая - всё равно он виновен во зле. Как любой коммунист причастен к тому, что делали коммунисты. Так и любая женщина или мужчина сочувствующие философии феминизма причастны к убийствам детей, к растлению тел и душ человеческих. Думаю это надо священникам и мирянам, особенно женщинам иметь ввиду рассуждая о этом грехе, о детоубийстве. Ирина 10 марта 2015, 16:33 Nino Chikobava: Цель брака – это воплощение христианской любви. Это место, где человек присутствует по-настоящему и до конца. А не деторождение. А если женщина не может иметь детей? Тогда как? Nino Chikobava 10 марта 2015, 12:27 Очень страшно читать, еще страшнее -быть лицом повинным ... Авва Геронта не напрасно именно так выразился, именно такие жуткие детали привел. Его цель -найти в людях зачатки покаяния, пробудить ужас и слезные волны такие, чтоб образовалась волна большая по охватила многих. Конечно, же покаяние, искренне и НАДЕЖДА на Святую Волю Божию, на Его милосердие несравнимое ни с чем и ни с кем... Именно ради этой надежды на спасение и даровал Он нам Сына своего! Надо чтобы слова эти запали в сердце и при каждом удобном случае мы повторяли, поучали младших... И вот еще: кого Господь упас от убийства плода, те еще и повинны бывают в противлении Воле Господней, чтобы в браке люди плодились и размножались. а иначе зачем брак? Юлия 7 марта 2015, 18:14 Всем кающимся - сотворите святую милостыню! Очень нужна помощь одной семье беженцев с Украины, они сейчас в Саратовской области. У них 3-месячный ребенок, требуется молочная смесь, т.к. молока у матери не хватает, денег тоже нет - муж перебивается случайными заработками, а в семье 4 человека. Я уже отправляла им посылку, но нужно снова, а сейчас у меня средств нет. Помогите этому малышу. У него есть старший брат, 10 лет, ему нужен Тенотен - детское успокоительное. А младенцу - смесь Нутрилон-1. Еще нужна одежда обоим деткам. Поддержите эту семью в память о нерожденных детках. Информация проверена, взята отсюда:

http://pravoslavie.ru/76997.html

Андрей 6 марта 2015, 18:41 Лиза писала: " Для чего тогда покаяние, если пострадал невинный брат, убитый тяпкой? Если всё равно последует тяжелое наказание и в этой жизни и в вечной? Господь не такой. " Лиза, во-первых, про покаяние этой женщины ничего не сказано. По-видимому, никакого покаяния и не было. А во-вторых, это просто разные вещи. Покаяние покаянием, а закон воздаяния никто не отменял. Что посеешь, как известно, то и пожнешь. Законы духовные также неотвратимы также как и законы физические. Если вы кинете камень вверх, то он обязательно упадет вам на голову. Это просто закон земного притяжения. И ничего тут не поделаешь... Svetik Ryndina 4 марта 2015, 19:00 больно.... Юлия 4 марта 2015, 17:00 Я думаю, что молодых нужно обязательно поддерживать и уговаривать не делать абортов. Как правило, картина совсем противоположная - родная мать или бабушка толкают на это безумие и у девушек не остается выбора, они зависимы и боятся. Ни одна женщина в мире не пожалела о том , что не сделала аборт и родила ребенка. Должны поддерживать все - родные, близкие, мужчины. Когда все отворачиваются от тебя - страшно. Но боль действительно жжет всю жизнь и клянешь только себя. Потом уже, когда видишь красивых юношей и девушек всегда думаешь, что у тебя мог быть такой сын или дочь. Мамы! Бабушки! Мужчины! Поддерживайте своих любимых, не убивайте малышей и подарите счастье материнства ! Прости господи.. Ника Мягкова 4 марта 2015, 13:15 35 лет назад я сделала абборт по настоянию своего любовника, а перед этим был грех прелюбодеяния. Если бы меня остановили кто-то из близких мне людей, но...Я убила своего ребенка. Хотя я была очень молода, но душа у меня как бы умерла после этого.12 лет прошло, как я принесла покаяние в Церкви, но никогда не забуду что сделала. Если бы люди понимали, что они убивают своих детей, но это продолжается каждый день и как остановить это массовое убийство? Сейчас вспоминаю, как голос в душе " говорил " : " Не делай этого " , но я сделала. Священники говорят, что Господь не прощает этот грех, а может только помиловать.. Помилуешь ли меня, Господи?

http://pravoslavie.ru/76997.html

Празднество Пресвятей Владычице нашей Богородице ради Афонския чудотворныя Ея иконы, нарицаемыя Скоропослушница НА ВЕЧЕРНИ Блажен муж: 1-й антифон. На Господи, воззвах: стихиры, глас 1: Днесь любовию празднующе Богородице,/честному образу Ея поклонимся/и тепле возопиим:/Матернее дерзновение к Сыну Твоему и Богу, Дево, имущи,/испроси нам у Него прощение грехов,/мир и велию милость. Храм Божества сущая,/вместилище пространное благодати и милосердия/явилася еси, Богоневесто./Услыши убо скоро рабов Твоих, Всеблагая Скоропослушнице,/и подаждь скорбящим утешение,/бедствующим от бед избавление,/болящим здравие/и всем верным велию милость. Призри с Небесе, Богородице,/на предстоящия пред святою иконою Твоею/и Тебе с верою призывающия/и благодать Твою ниспосли нам,/да богоугодно поприще жизни нашея прейдем/и да сподобимся Твоим ходатайством/от Сына Твоего прияти велию милость. Ины стихиры, глас 4: Веселися, Дохиарская обитель Архангелов,/радуйтеся, сущии во Афоне и повсюду, вернии:/общая бо всех Заступница/восхоте быти скорая молящихся Услышательница/великия ради Своея милости. Притекше под кров крил Небесных воинств Архистратигов,/притецем и под кров Небесе и земли Владычицы,/благоутробно бо приемлет и скоро внемлет прошением,/яко Всеблагая Скоропослушница,/к образу Ея со благоговением прибегающих/великия ради Своея милости. Богоизбранная Дево Всецарице,/иноков необоримый покрове/и всех христиан непостыдное прибежище,/храни жребий Твой,/Россию и вся грады,/веси и обители православныя/невредимы от враг видимых и невидимых,/и всех нас заступи/и спаси великия ради Твоея милости. Слава, и ныне, глас 7: Егда трапезарь Дохиарский Нил лишися зрения/за еже не вняти гласу Твоему, Пречистая,/и принесе Тебе покаяние пред святою иконою Твоею,/благоволила еси рещи ему:/о иноче, услышася моление твое ко Мне,/буди прощен и зряй, яко и прежде,/возвести же и прочим подвизающимся отцем и собратиям твоим,/яко Аз есмь Матерь Бога Слова/и священныя обители Архангелов по Бозе покров,/и помощь, и державное предстательство,/промышляющая о ней, яко Взбранная Правительница./И впредь иноцы да прибегают ко Мне во всякой их нужде,/и скоро имам слушати их/и всех, со благоговением прибегающих ко Мне православных христиан,/се бо Скоропослушница нарицаюся.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Монах Иов Дохиарский (1919 - 15 января 1989) Монах Иов Дохиарский (1919 - 15 января 1989)   Сегодня время вспомнить о. Иова и впервые опубликовать  одну беседу. Возможно, несколько живых слов будут важнее многих страниц богословского текста. - Святая Гора Афон   - Сколько нужно спать? - Послушай, брат! Святой Феодор Студит и преподобный Симеон Новый Богослов говорят, что четы-рех-пяти часов в день достаточно. Но авва Арсений в Патерике говорит, что для монаха довольно и одного часа, если он подвижник. Святой Акакий Кавсокаливит говорил, что и получаса. Мне кажется это немного сложным, но поскольку так говорит святой, мы должны попробовать... -    А вы сколько времени отводите себе для отдыха?      - Э, брат мой, какая необходимость спрашивать тебе об этом?      - Чтобы самому получить пользу. Скажите мне ради любви Христовой.      -Скажу тебе. Одного часа в сутки достаточно.      - И вам этого хватает?      - О, да еще как!      - Вы спите час подряд или с перерывами? - С перерывами, конечно, с перерывами. Четверть часа сейчас, четверть часа чуть позже... - А как вы проводите свое время в молитве? - У меня двусторонняя грыжа и я не могу уже стоять все время. Я сажусь и молюсь, потом читаю Евангелие и опять молюсь... Комментарии Всего комментариев: 6 2014/01/31, 12:10:57 Господи, упокой душу, Монаха Иова Дохиарский, со святыми упокой, и его молитвами спаси нас бНаталию бНиколая! Наталья 2014/01/23, 10:50:09 Святой Иов Дохиарский, Богу угодно помолись о нас грешных.Аминь 2014/01/23, 07:33:58 Хорошо, когда ближние не допекают. Как прав Святой Иов Дохиарский. Моли Господа о моей семье Св. Иов Дохиарский. Вячеслав 2014/01/20, 23:15:18 Помоги нам Боже! р.Б.Ульяна 2014/01/19, 02:09:04 Святой Иов Дохиарский моли Бога о нас.Мы такие слабенькие. Татьяна 2014/01/17, 08:50:06 Св. Иов Дохиарский, помолись ко Господу, чтобы стяжать хоть сотую долю твоей любви к Нему. р. Б. Ольга Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&sid=31&iid=171...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010