Древа Жизни

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гимнография — «цвет древа жизни Церкви Христовой» ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Гимнография — «цвет древа жизни Церкви Христовой» [ Евдокимова Ю. К. Гимнография — это одно из интереснейших направлений в исследовании богослужебных текстов. Знание гимнографии дает возможность по-новому взглянуть практически на все литургическое наследие, накопленное в течение почти двух тысячелетий. Но, к сожалению, научной работой в этом направлении занимается совсем немного людей. Информационный портал «Богослов. Ru» обратился к одному из ведущих отечественных специалистов в области гимнографии — доктору искусствоведения, профессору ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово перед Плащаницей / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... просвещать нас грешных и неразумных... Екатерина 10 апреля 2015, 08: 59 Господи, Господи, Господи!!! Где ты, Где ты!!! Запркинув лицо свое жду. Жду снисхождения света! Жду, чтобы Ты прикоснулся ко мне! Пусть изменится мое дыхание, пусть изменится мое мышление, пусть изменится мой пульс, пусть свершится обновление всей моей жизни, всей моей судьбы, пусть трансформируется все мое бытие, пусть Ты перельешся в меня. Только молитва, только вертикаль Духа должны стать моей опорой в жизни, только она и только она укрепляющий стержень моего бытия, стебель дыхания моего, светоносный ствол Древа Жизни моей!!! Очень жаль, но я не помню автора, но стихи мне очень понравились!!! Ольга Царева 10 апреля 2015, 08: 49 Отец Андрей, вы быстро вернули мои мысли в нужное русло, спасибо. И очень пронизывающе для души.... mila toll 10 апреля 2015, 08: 06 Господи прости меня грешную кающуюся пощади защити от враг моих Имени Твоего ради заступи спаси и помилуй меня недостойную ничего хотя бы тропочку Твою волосами моими подметать удостой Люблю жалею сострадаю и радуюсь о ТЕБЕ ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ СЫНЕ БОЖИЙ да будет Твоя воля на все и во всем на земле. Низкий поклон святой о. Андрей ... далее ...
Службы Рождества Христова | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... средостение градежа разрушися, пламенное oружие плещи дает, и Херувим отступает от древа жизни, и аз райския пищи причащаюся, от негоже произгнан бых преслушания ради; неизменный бо образ Oтечь, образ присносущия Eго, зрак раба приемлет, от Неискусобрачныя Матере прошед, не преложение претерпев, eже бо бе пребысть, Бог Сый истинен, и eже не бе прият, Человек быв человеколюбия ради. Тому возопиим: рождейся от Девы Боже, помилуй нас. Придите, возрадуемся о Господе, изъясняя нынешнее Таинство: разделявшая нас с Богом стена разрушена, пламенный меч обращается вспять и Херувимы отступают от древа жизни и я приобщаюсь к блаженствам рая, из которого был изгнан за ослушание. Ибо неизменный Образ Отца и Начертание вечности Его облик раба принимает, от не испытавшей брака Матери произойдя не потерпев при этом изменения. Ибо Он остался, чем был – Богом истинным, и принял на Себя то, чем не был, человеком сделавшись по человеколюбию. Воскликнем Ему: “Боже, рожденный от Девы, помилуй нас! ” Господу Иисусу рождшуся от Святыя Девы, просветишася всячeская: пастырeм бо свиряющим и волхвом покланяющимся, Ангелом воспевающим, Ирод мятяшеся, яко Бог во плоти явися, Спас душ наших. С ... далее ...
Древо познания добра и зла : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... И тогда он, став совершенным сосудом Божиим, всегда устремлялся бы к добру, к благу, никогда, ни в чём и ни при каких обстоятельствах не шёл бы против Бога, но любил бы Его всем сердцем. А что этого на момент падения наших прародителей ещё не было, ясно видно из того, как легко Ева предпочла слова змея словам Божиим и поверила в то, что Бог обманул их и из зависти не хочет, чтобы люди стали «как боги», знающие добро и зло; и из того, как легко Адам предпочёл послушаться жены, а не Бога. Если бы Адам действительно стал вечным праведником от навыкновения в добре, от вкушения плодов с древа жизни и преисполнения благодатью, то уже и сам бы не захотел, или даже не смог бы пойти против Бога, настолько Бог был бы родным для него, а он – для Бога. Из состояния, когда он мог бы и не грешить (но мог и согрешить) , он перешёл бы, подобно ангелам, устоявшим во время искушения, в состояние, когда уже не мог бы грешить. Но прежде ему, подобно Архангелу Михаилу и святым ангелам, надлежало устоять против искушения, которое попустил Господь. И вот только после того, как Адам, быв испытан и доказав свою благонадёжность для Царствия Небесного, восшёл бы (постепенно или, возможно, сразу) ... далее ...
Рано хоронить Адама: эволюция человека и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... стать автоматически. Так что предположение о смертности первых людей -- натяжка... Михаил, Пятигорск 9. 11. 2017 в 09: 24 " трансформистами были и некоторые отцы Церкви " Это неправда! Ни один св. отец Церкви не исповедовал ни трансформизм, ни эволюционизм! А все Откровение Божие заключено в Священном Писании и Священном Предании Церкви. Никакого " научного предания " не существует и не может существовать. Наука к Откровению не имеет ни малейшего отношения. Ответить Юрий 8. 11. 2017 в 12: 20 Ваще бред какой-то. " Адам и Ева созданы изначально смертными — и поэтому Бог удерживает их от древа жизни: вкусив его плоды, они стали бы жить вечно " В двух деревьях заплутал профессор. Никто от древа жизни не удерживал " Каин находит себе жену, и нигде не говорится о том, что она — его сестра " Гениальная логика. Там еще не говорится, что она эльфийская принцесса. Значит, мы произошли от эльфов. " В третьей главе мы встречаемся с животным, которое не только говорит, но и обладает разумом, моралью и знанием о смерти: это змей, " И эти люди призывают понимать Библию " исторической и научной " ??? Говорящий змей-интеллектуал, прям как в мифологию попал. " животные согрешили еще до ... далее ...
Проблема соотнесения библейского повествования о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на душе, питаясь ценностями не Божественными, подобными той автономной доброте и красоте, которые змий открыл женщине, когда привлек ее внимание к древу. Душа, в свою очередь, становится паразитом тела – поднимаются страсти. И, наконец, тело становится паразитом земной вселенной, убивает, чтобы питаться, и так обретает смерть. Но Бог – и в этом вся тайна «кожаных риз» – вносит, во избежание полного распада под действием зла, некий порядок в самую гущу беспорядка. Его благая воля устрояет и охраняет вселенную. Его наказание воспитывает: для человека лучше смерть, то есть отлучение от древа жизни, чем закрепление в вечности его чудовищного положения. Сама его смертность пробудит в нем раскаяние, то есть возможность новой любви. Но сохраняемая таким образом вселенная все же не является истинным миром: порядок, в котором есть место для смерти, остается порядком катастрофическим; «земля проклята за человека», и сама красота космоса становится двусмысленной ") Лосский В. Н. Догматическое богословие, 12, c. 253 ([53] Опубликовано в: Серебряков Н. С. Проблема соотнесения библейского повествования о творении мира и человека с научным естествознанием «Вся премудростию сотворил ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веры Израиля в благость жизни в этом мире, в то, что она дана Богом. Отсюда здоровая, хотя и суровая мудрость Екклесиаста: если таков мир, лучше всего – радоваться жизни во всей полноте 384. Здесь есть известное и богословски значимое противоречие – между смертью как естественным завершением жизни любого смертного и смертью как наказанием за грех. Это противоречие восходит (если встать на точку зрения читателя I века) к Быт 2: 17; 3: 3 и 3: 22: вкушение с древа познания влечет за собой смерть, но даже после того, как первая пара это совершила, для них остается возможность питаться плодами древа жизни и, стало быть, жить вечно. Мы можем тут отметить один особенно богатый потенциальным смыслом момент: обещанным наказанием за вкушение запретного плода была смерть, но фактическим – или, во всяком случае, непосредственным – наказанием стало изгнание из сада. Однако, поскольку в результате изгнания они не могли вкушать от дерева жизни и жить вечно ( 3: 22–24 ) , эти две вещи куда ближе между собой, чем могло бы показаться на первый взгляд. Этот сложный вопрос внимательно разбирает Джеймс Барр в ходе аргументации, где он стремится доказать, что, вопреки мнению Кульмана и других, ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пример « латинского » креста – на саркофаге 340 г. из гротов Ватикана под церковью Св. Петра. Отметим, что наименования «латинский крест» и «греческий крест» очень условны. «Латинский» тип креста в 5–6 вв. широко распространен в Константинополе, Малой Азии, в Равенне, – в архитектуре, на амвонах и плитах алтарных преград, на саркофагах и могильных камнях, в сочетании с эпитафиями (например, в Стамбульском археологическом музее) , часто вместе с символами бессмертия и рая ( павлины, пальма и др. ) . На погребальных стелах коптского Египта 5–7 вв. крест– анх тоже соседствует с мотивами древа жизни, рыбы, арки. На некоторых стелах встречается фигура архангела Михаила–психопомпа (греч. ψυχοπομπός – «проводник душ») , держащего сферу с крестом. На мозаичных эпитафиях 5–6 вв. в Северной Африке распространены христограмма, ставрограмма, «латинский» крест с апокалиптическими буквами. Известно, например, 60 таких надгробий из Уппены в Тунисе. Изображение креста, как и христограммы, вместе с вариациями птиц, деревьев, гирлянд, светильников и других символов, распространено в живописи склепов 4–5 вв. в разных районах империи, от Малой Азии до Рима, включая Крым. В некоторых ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос, собрав народ Свой из рассеяния, даст ему «вечное наследие» (ἀιώνιον τὴν κατάσχεσιν) ; Господь обновит небо и землю и сделает так, что в Иерусалиме будет сиять вечный свет ( ср. Ис. 60: 1; Разг. 113, 1–5 ) . Люди всех стран и самого различного социального положения, уверовав в Господа, твердо знают (ἐπ ί στανται) , что они будут пребывать вместе с Ним «в той земле», дабы унаследовать вечные и нетленные блага ( Разг. 139, 5 ) . В этой связи возникает и вопрос о хилиазме у св. Иустина. На его хилиастические воззрения явно намекает толкование Ис. 65: 17–25, особенно слов: как дни древа жизни будут дни народа Моего, дела трудов их. По мнению апологета, приводящего еще и Пс. 89: 5 (день Господа как тысяча лет; ср. 2Пет. 3: 8) , здесь пророк «таинственно указывает на тысячелетие» (χίλια ἔτη ἐν μυστηρίω μηνύει) . Далее св. Иустин ссылается еще на св. Апостола Иоанна Богослова, который пророчески предсказал, что «верующие в нашего Христа будут жить в Иерусалиме тысячу лет», а после этого наступит «всеобщее и вечное воскресение всех вместе», а затем – и [Страшный] Суд (Разг. 81) . Чуть ранее апологет, правда, отмечает, что многие из христиан «чистого и благочестивого ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1898) , стр. 8. 12–14. 171–170 un. 69. 59. 65. 68. 67 (. 35. 37. 69–73. 15. 18–20. 325 Зендское ᴅâ есть санскр. dâ, греч. θη в τί – θη – μι) ­ зенд. dа-ᴅā-mi (, лат. fe в feci, do в condo, наше де в деиѴ27; ти. Participium perfecti от dаᴅāmi τίθημι есть зенд. dаᴅva n h τεθεικ ὼ ς; его nominatinus «daᴅvâo», genitiuus «daтušô». 326 A. Wiedemann, Die Religiou der alten Aegypter) Münster i. W. 1890 (, S. 78: «Hathor – богиня любви и радости». «Первоначально вне связи с этой Хатор стояла другая соименная богиня, которую считали владычицей подземного мира, которая душе умершего подавала воду из древа жизни». 327 «Çpenta», разумеется, есть свѴ27; та иѴ27;) «Хр. Ч. т. » 1899, I, 339 (; но «ârmaiti», по-видимому, представляет величину, неразложимую для сравнительной филологии. Lagarde, Purim, 37: «die heilige, demüthige, dnl-deude Erde, die in ihrem Dulden und Geben weiseste, und darum die Vertreterin der Weisheit». Гёттингенский полигистор, по-видимому, склонен был переводить «спента армайти» словами: «святая страдалица». Italo Pizzi, 64: «ârmaiti» zendo, sanscrito «aramati», pieta %`, la dea della pieta %` «. Но это – филология, по-видимому, слишком уверенная. Санкр. «aramati» от ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Древа Жизни
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера