Древа Жизни

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гимнография — «цвет древа жизни Церкви Христовой» ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Гимнография — «цвет древа жизни Церкви Христовой» [ Евдокимова Ю. К. Гимнография — это одно из интереснейших направлений в исследовании богослужебных текстов. Знание гимнографии дает возможность по-новому взглянуть практически на все литургическое наследие, накопленное в течение почти двух тысячелетий. Но, к сожалению, научной работой в этом направлении занимается совсем немного людей. Информационный портал «Богослов. Ru» обратился к одному из ведущих отечественных специалистов в области гимнографии — доктору искусствоведения, профессору ... далее ...
Акафист Пресвятой Богородице с комментариями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глагол: осветить, высветить что-либо) ср. прим. 67 и 134 по поводу глагола «воссиять» (. Богородица воспевается как Та, благодаря Которой явлен во всем сиянии образ воскресения, т. е. Сам Иисус Христос. 83 Жизнь) житие (Пресвятой Девы по чистоте ни в чем не уступает ангельской. 84 Оба хайретизма обращаются к образу древа, правда, при этом в греч. тексте используется два разных слова: соответственно «дендрон» и «ксюлон». В первом случае возникает аллюзия, например, на древо, приносящее добрые плоды) ср. Мф. 7: 17 и др. (. Второй термин в Библии встречается для обозначения как райского древа жизни) Быт. 2: 9; Откр. 2: 7, 22: 2 (, так и Крестного древа, на котором был «повешен» Христос) Деян. 5: 30, 10: 39, 13: 29; 1Пет. 2: 24; Гал. 3: 13 (и которое стало новым древом жизни вечной жизни по воскресении, хотя, впрочем, ни о том, ни о другом древе в Библии не говорится в связи с их благоприятной лиственной сенью) в Откр. 22: 2 «листья дерева – для исцеления народов» (. «Многие») мнози (– на библейском языке синоним понятия «все». После грехопадения связь человека с древом жизни прервана) Быт. 3: 22 (, но с пришествием Христовым через Пресвятую Деву явлена милость ... далее ...
Письма Триоди. Надежда на обновление | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и приняв его, лживого, за правдивого советника (канон, песнь 8) . Это я «рыдаю, стеню и плачу, херувимы с пламенным оружием зря» (песнь 9) . И еще герой этих песнопений – рай. К нему, одушевленному, живому, неравнодушному к участи изгнанного человека, обращаюсь я – человек – человечество – Адам. Р а ю всечестн ы й, красн е йшая добр о то [прекраснейшая красота], богозданное селение, веселие нескончаемое и наслаждение, славо праведных, пророков красот о и святых жилище! Шумом л и ствий твоих Содетеля всех моли врата отверстии ми, яже преступлением затворих, и сподобитися древа животнаго [Древа жизни… это, как вспомнится позже, в Крестопоклонную – Крест! ] приятии, и радости, е яже прежде в тебе наслад и хся. …Р́аю святейший, мене ради насажденный быв, и Евы ради затвор е нный, моли тебе сотворшаго и мене создавшаго, яко да твоих цветов исполнюся! Но стихира завершается ответом: …темже и к нему Спас: Моему созданию не хощ у погибнути, но хощ у сему спастися и в познание истины приит и, яко грядущаго ко Мне не изгоняю вон! И вот: …темже потщимся вси время подъяти поста, послушающе евангельских преданий, да сими благоугодни бывше Христу, ра я жилище паки восприимем. Приспе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью ( Кол. 1: 10–11 ) . Ст. 12. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе ( 1 Кор. 15: 41 ) . Всякая награда по заслугам человека. Обещание филадельфийским христианам превосходит обещания, данные прочим церквам. Ефесянам дано будет вкусить от древа жизни, смирнцы будут освобождены от второй смерти, пергамцы получат сокровенную манну, фиатирцы – владычество над язычниками, сардийцы обретут белые одежды, а филадельфийцы учинятся столпами небесного храма, утверждением его незыблемым и вечным, будут священниками под начальством Архиерея Высокого по чину Мелхиседекову. Ст. 14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: Ст. 15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Святой Григорий Богослов говорит, что холодный и не имеющий ... далее ...
АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ: УЛОВИВШИЙ РУСЬ ХРИСТУ. - ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... начались волнения. Люди потребовали помиловать апостола и снять его с креста. Правитель, опасаясь смуты, решил выполнить требования. Но решимость Андрея Первозванного принять мученическую кончину была непоколебима. Житие сообщает, что, когда святой апостол скончался, крест озарился ярким сиянием. Сегодня на месте распятия Первозванного апостола, рядом с источником, забившим после его кончины, возвышается величественный собор Андрея Первозванного – самый большой православный храм Греции. «Апостол Русский». Земной путь апостола Андрея закончился примерно в 70-х годах I века. Но семя Древа Жизни продолжало расти. Спустя девять веков оно проросло и на берегах Днепра. «Слово о проявлении Крещения Рускыя земля святаго апостола Андрея, како приходил в Русь», вошедшее в «Повесть временных лет», повествует о том, что апостол Андрей поднялся вверх по Днепру и осветил место, на котором позднее был построен город Киев, и даже (что, впрочем, ставится под еще большее сомнение) добрался до Новгородской земли. «А Днепр втечет в Понетьское море жерелом; еже море словет Руское, по немуже учил святый Оньдрей, брат Петров». Обязательные поля помечены Комментарий Имя E-mail Сайт 3 − 2 ... далее ...
Служба двумстам двадцати двум мученикам ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... небо восточное светом веры Божественныя озарившия и во вся концы земныя лучи подвигов ваших испустившыя, святии мученицы два сте двадесят и два, молитеся за ны ко Господу, да укрепит теплохладную веру нашу. Яко фимиам благовонен принеслися есте, святии, Подвигоположнику вашему Христу Богу. Огненное запаление, каменное побиение и мечное усечение претерпевше, несумненною надеждою на небесное воздаяние утешаеми, молитеся за ны ко Господу, да оживит слабую надежду нашу. Любовию ко Господу укрепляеми, противоборцев поправши силу и мучения возсиявше светлостию, небесная селения наследовасте, идеже наслаждаетеся древа жизни. Темже молите, досточуднии, Владыку всех, да воспламенит любовию к Богу и ближнему сердца наша. Что сей глас радования и веселия? Что пение и лики? Что собор православных на подвории Бейгуань, по триех летех страданий доблих мученик Христовых? Се бо славный архиерей, пастыри и верных множество приидоша возславити мощи дивных страдалец двою стех двадесяти и двою, ихже с честию положиша во гробнице под храмом Всех Святых Мученик, на месте страданий их созданнем. Мы же им согластно воспоим: о святии страстотерпцы, Троице Святей помолитеся, да спасет души ... далее ...
У водоразделов мысли. Том 1, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в последовательные слои ее реальности. По Премудрому, «глаз никогда не насыщается зрением, а ухо – слухом» ( ср. Еккл.? 1,? 8 ) . Это ненасыщаемое вглядывание в реальность и это ненасыщаемое вслушивание слова ее есть диалектика. Прорываясь сквозь оболочки нашей субъективности, сквозь омертвевшие отложения нашего духа, мысль философа есть присно-опытная мысль, ибо она неизменно работает не над символами, как таковыми, а лишь символами над самой действительностью. Пока животрепещут – они несут свою должность; но когда, – усыхая и мертвея, – подобно осеннему листу они отпадают от золотого древа жизни, тогда мысль прорывается и чрез них – к новому соприкосновению с самою жизнью, и так – еще и еще. Наука довольствуется единичным опытом и, построив схему, обволокнув его схемою, работает над обволакивающей схемой; философия ищет присно-неувядаемого опыта, и мысль снует от себя к жизни и от жизни вновь к себе. Это снование ее есть диалектика, философский метод. «Всякий метод есть ритм», – говорит Новалис 151, – ритм вопросов и ответов, добавим мы. Никакой ответ не есть погранично-последний ответ. Сопоставленный с реальностью, он побуждает к новому вопросу, но и ответ на этот новый ... далее ...
Толкование на книгу Песнь Песней Соломона, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... украшающий удолия земли, то есть ее долины. Золотой (или розовый) цвет нарцисса (розы) Сарона указывает на царское достоинство. Белизна чудной лилии – символ чистоты и непорочности. И вот на бескрайних полях земли явился сей чудный неповторимый Цветок, а в глубоких долинах сия белоснежная Лилия. На землю сошел, и от земли процвел сей Цвет польный и Крин удольный. Сын Божий явился с Неба, Сын Человеческий процвел от земли. Об этом так пишут отцы: Ориген: «Я цветок поля и лилия долин. Ради меня, находившагося долу, Он сходит в долину, и, пришедши в долину, делается лилиею. Вместо древа жизни, которое насажено было в раю Божием, Он сделался цветком целаго поля, то есть, целаго мира и всей земли». Бл. Феодорит видит здесь указание на нетварную красоту Христа, а также дает замечательное толкование: просторы поля – образ земли, глубины удолий – места преисподние. Христос процвел как для живущих на земле, так и для сошедших во ад. « Аз цвет польный, и крин удольный. Человеческую только, говорит, доброту (красоту) мою, ибо Бога никтоже когда виде ( Ин. 1: 18 ) , разсмотрела ты. Я сделался полевым цветком, когда земное восприял тело, и, будучи вечный, высочайший и ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1898) , стр. 8. 12-14. 171-170 un. 69. 59. 65. 68. 67 (. 35. 37. 69-73. 15. 18-20. 325 Зендское ᴅâ есть санскр. dâ, греч. θη в τί - θη - μι) ­ зенд. dа-ᴅā-mi (, лат. fe в feci, do в condo, наше де в деиѴ27; ти. Participium perfecti от dаᴅāmi τίθημι есть зенд. dаᴅva n h τεθεικ ὼ ς; его nominatinus «daᴅvâo», genitiuus «daтušô». 326 A. Wiedemann, Die Religiou der alten Aegypter) Münster i. W. 1890 (, S. 78: «Hathor – богиня любви и радости». «Первоначально вне связи с этой Хатор стояла другая соименная богиня, которую считали владычицей подземного мира, которая душе умершего подавала воду из древа жизни». 327 «Çpenta», разумеется, есть свѴ27; та иѴ27;) «Хр. Ч. т. » 1899, I, 339 (; но «ârmaiti», по-видимому, представляет величину, неразложимую для сравнительной филологии. Lagarde, Purim, 37: «die heilige, demüthige, dnl-deude Erde, die in ihrem Dulden und Geben weiseste, und darum die Vertreterin der Weisheit». Гёттингенский полигистор, по-видимому, склонен был переводить «спента армайти» словами: «святая страдалица». Italo Pizzi, 64: «ârmaiti» zendo, sanscrito «aramati», pieta %`, la dea della pieta %` «. Но это – филология, по-видимому, слишком уверенная. Санкр. «aramati» от ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Минеи: образец гимнографической литературы и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 годов. Т. 1 (Кн. 1–2) . Предсоборная работа 1917 года. Акты, определявшие порядок созыва и проведения Собора. Москва, 2012. Дугин, А. Г. (2010) , Структурная социология, Москва. URL: · Дурново, Н. (1969) , Введение в историю русского языка, Москва. · Дутчак, Е. (2007) , Из «Вавилона» в «Беловодье»: адаптационные возможности таежных общин староверов-странников (вторая половина XIX – начало XX в.) . Томск. · Дьяченко, Г., протоиерей (2007) , Полный церковнославянский словарь. Москва. · Евдокимова, Ю. К. (2009) , Гимнография – «цвет древа жизни Церкви Христовой». Интервью 12 января 2009. URL: . · Живов, В. М. (1994) , Святость. Краткий словарь агиографических терминов. Москва. · Живов, В. М. Успенский, Б. А. (1987) , Царь и Бог. Семиотические аспекты сакрализации монарха в России. В: Языки культуры и проблемы переводимости. Москва. 47–153. · Житие Авелия (1995) , Житие преподобного Авеля прорицателя. Изд. Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря. · Жития святых (2003–2004) : Жития святых по изложению святителя Дмитрия митрополита Ростовского. Месяц август. Барнаул, 2003–2004. · Жуковский I: Полное собрание сочинений ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Древа Жизни
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера