Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Утоли Моя Печали (Одигитрия ростовая) " Описания иконы Утоли Моя Печали (Одигитрия ростовая) Источник: PRAVICON.COM Эту ростовую и довольно редкую икону типа Одигитрия, подписанную " Утоли моя печали " , не следует путать с более известной поясной иконой " Утоли моя печали " , упомянутой в месяцеслове, на которой Богородица прикладывает руку к уху (http://pravicon.com/icon-341). Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Образ Пресвятой Богородицы " Утоли Моя Печали " . 36 х 31 см. Подписная, датировка по дарственной надписи: «Преподносится Сия св. икона от игум. Таисии Ор. Ус. Ж. Монастыря Его Преосвященству Епископу Дионисию Челябинскому. 1914 года. Благословение Преосвященнейшего Дионисия I Епископа Челябинского Игумении Анастасии 1914 г. декабря 16 дн.» Частное собрание. Файл 33880.jpg:   Размер: 3024x4032, 12.19 MPix, 2997 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (89) , (0) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Неутолимая Печаль и Св. Мученик Иоанн Воин. XIX век. Дерево, масло. 18.5 х 25 х 2 см. Частное собрание, США. Файл 34734.jpg:   Размер: 1234x1600, 1.97 MPix, 544 Kb. Дата: 2020-04-19, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (56) , (0) . Описание: " Образ Пресвятой Богородицы Утоли моя Печали " . Беляевский районный историко-краеведческий музей имени Н.П. Немальцевой (Оренбургская область, Беляевский район, с. Беляевка). Файл 35161.jpg:   Размер: 2812x4382, 12.32 MPix, 2491 Kb. Дата: 2020-11-20, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (49) , (0) . Описание: Образ Пр[есвя]тыя Б[огороди]цы Утоли моя печали: [лубок]/Цензор протоиерей Иоанн Петропавловский. — Одесса: Хромолитография Е. И. Фесенко, 1898 . — л.: хромолитогр.; 17,4 х 15 (изобр.); 19,8 х 16 (л.) см Экземпляров в реестре 1 Регистрационный номер 31705 от 19.05.2021. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека», Отдел изоизданий Файл 35538.jpg:   Размер: 1080x1348, 1.46 MPix, 1183 Kb. Дата: 2021-06-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (51) , (0) .

http://pravicon.com/icon-4152

Артаксеркс 111Ох–23 г . Ол. CV, I. Филипп царст. в Македоне – 24г. Первосвященник Адуй- 26 л. Арог, или Арсес,или Арсамес–2 г.(по кан. Птол.) Ол. СХ, 3. Сражение при Херонее,доставившее верховноевладычество над грекамиФилиппу Македонскому. Дарий III. Кодоман – 6л. Ол. CXI, 1. По убиенииФилип., сын его Александр В .царствует 12 л.1 Макк.–1:7 В мае победа Александра Великого над персами при реке Гранике В октяб.,–победаАлександра Вел.над самим Дарием при городе Иссе Ол. CXI, 4. В ноябреАлександр В. осадил Тир. По завоевании Тираи Газы, Александр в Иерусалиме. Ол. CXII, 1. Послесемимесячн. осады(в июне)Тир разрушен Александр. Вел. и взята Газа;–в конце годаАлександр овладел Египтом, и положил основание Александрии. Окт. 1 дн. сражениепри городе Арбеле . Разрушение Персидской монархии; – в июле умер Дарий на руках Македонян Ония I – первосвя-щенствовал 24 г. Июня 11 д. Александр Великий умирает в Вавилоне. – По смерти его, Птоломей I , сын Лага, становится властителем. Птоломей I берет Иерусалим.– Переселяет многих Иудеев в Египет Селевк1 Никатор–31 г.– Началоэры Селевкидов с 30 октяб. Сын Онии I, перво-священник Симон I праведный –13 л. (Филон). Элизар II, братСимона,– 22 г. Птолемей II Филадельф, сын Птоломея I,–38 л. Антиох I Сотер,сынъ Селсевка I,– 19 л . LXXII Толковника,Манассия, дядя Симона, сын Адуя – 23 г. Сделан перевод Библии на греческий язык Антиох I I Феос, сын Антиоха – 15 л. Селевк II Каллиник, сын Феоса, – 20 л . Птоломей III Евергет,сын Филадельфа,–25 л. Ония II, сын Симона I – 9л. Симон II, сын Ония – 56л. Селевк III Керавн, и сын Каллиника, – 3 г. Антиох III Великий -сынъ Каллиника,–37 л. Птолом. I V ФилопаторСын Евергета, –17 л. Поражение Антиоха Великого при РафииПтоломеем IV. Птолом. V Епифан, 5-летний сын Филопатора,– 23 г Антиох Великий завладел Иудеею Антиох Великий вытеснил из Иерусалима военачалыника Епифанова Скопу, и овладел крепостью. Селевк IV Филопатор, сын Антиоха Вел., –11 л. Птолом. V I Филометр, сын Птоломея V до 173 г.под опек. материКлеопатры,–36л.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Bogoslo...

– Совсем иначе стояло дело и в Египте и в Вавилоне: там никакой эры не знали и считали по годам царствующих государей. Для нас это счисление – роскошь, к которой мы прибегаем в самых торжественных случаях: для египтянина, для вавилонянина, это была повседневная необходимость. Мы без всякого неудобства можем пбзволить себе такой хронологический пуризм, как счет годов царствования от дня восшествия на престол по день ему предшествующий (для счета годов с 1. января по 31. декабря у нас есть эра от рождества Христова); но в Египте и Вавилоне такая точность отзывалась бы житейскими неудобствами 103 . Естественно в этих странах пришли к мысли – год царствования отождествить с гражданским годом, счет годов царствования начинать с 1. тоут, resp. с 1.нисанну. Что эта техника в самое счисление по годам царствующего государя вносила искусственность, манерность, это ясно как день. Но задача исторической хронологии в том и состоит, чтобы разгадать, в чем заключалась эта манера. Существовали две системы счисления: египетская (александрийская) и вавилонская. Чтобы их особенности сделать понятными и для непосвященных, я объясню их на примерах из новейшей русской истории. ИМПЕРАТОРЫ ВСЕРОС СИЙСКИЕ С И С Т Е М Ы европейская александрийская вавилонская царствовал с- по- царствовал с- по- царствовал с- по- Николай I. 29л.67 дн. 14 . дек. 1825–18.февр.55 30 л. 1 . янв. 1825– 31.дек.54 30 л. 1 .янв. 1826– 31.дек.55 Александр II. 26л. 11дн. 19февр.1855 –1.марта81 26 л. 1 .янв.1855 – 31.дек.80 26 л. 1 .янв.1856 – 31дек.81 Александр III. 13л. 233дн. 2 .марта1881 – 20.окт.94 13 л. 1 .янв.1881 – 31.дек.91 13 л. 1 .янв.1882 – 31.дек.94 Из этой таблицы видно, что по александрийской системе год, в который государь вступает на престол, считается (начиная с предшествующего дня нового года) первым годом царствования. Это выразилось и на монетах, битых в Александрии. Если бы александрийский usus господствовал бы и на с.-петербургском монетном дворе, то на монетах, чеканенных от 21. октября по 31. декабря 1894 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

На передней стороне переплёта оттиснуто изображение распятия Господня с предстоящими. Рукопись содержит в себе черновой список поучений, руки Симеона Полоцкого , с приписками и поправками во многих местах, сделанными Сильвестром Медведевым. В настоящем списке против печ. издания «Обед душевный», Москв. 1681 г., недостаёт оглавления слов и нескольких слов, именно: двух на вел. субботу, слова на неделю перед Просвещением, и по Просвещении, и на день недельный. В первой тетради, где помещены некоторые стихотворения, частью предшествующие словам в издании, частью последующие за ними, на первых трёх листах сохранились, в отрывке и в цельном виде, разные поздравительные стихи на Рождество Христово, под числами ч. ча. чв. чг. чд. Некоторые из них находятся в Рифмологионе Симеона Полоцкого 287 (по преж. кат.) л. 141 об. А дабы помещённое на сих листах не считалось принадлежащим к самой рукописи, то углы листов значительно оторваны. Л. 7 об. Заглавие книги отлично от принятого в печатном издании. Оно вписано здесь рукою Медведева, вероятно с белового списка поучений, на который он указывает на л. 8. Рукопись озаглавлена таким образом: бдъ дшевный на вс дни воскресны всег лта, из пищъ слова дшамъ православны въ дховное, готованной. многогршнаг смена полоцкаг, недостойнаг. въ цртвюще град москб. въ лто зрпд. ржтва же бга во плоти. въ лто ахое мца дн. Заглавие сие, по включению в него слова: многогршнаг, должно считать принадлежащим самому Полоцкому, а год показывает, когда уже книга была готова к печати. В рассматриваемой рукописи, некоторые слова стоят не в том порядке, в каком они расположены в печат. издании. Так 2-е слово на 16 нед., л. 216, следует за 1-м на 17 нед., 2-е на 20 нед., л. 252, стоит после двух слов на 21 нед.; первое на 21 нед., л. 248, стоит после второго; тоже на нед. 28., л. 304.; 2-е сл. в нед. 31., л. 336, следует за 1-м в нед. 32.; 2-е на 1 нед. поста, л. 384., за 1-м на 2 нед.; 1-е сл. в нед. крестопоклонную, л. 396., за 2-м на туже нед.; 2-е сл. на 4 нед. поста, л. 408., за 1-м на 5 нед.; 1-е сл. в нед. ваий, л. 420., за 2-м на туже нед. Иногда это несогласие с печат. изданием зависело от того, что разметка слов, в определении, которому стоять на первом месте, которому на втором, сделана автором позднее, т.е. уже после собрания и переплёта всех слов в одну книгу.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Син. 1856 г. Сент. 80 9765; Ук. 1868 г. Сен. 14 Опред. Св. Син. от 16 янв. – 19 февр. 1881 г. В тех случаях, когда епархиальное начальство найдет необходимым дать книгу для сбора доброхотных подаяний в пределах всей своей епархии, то такая книга выдается за шнуром и печатью, с означением в ней имени и прозвания того лица, которому такой сбор доверен и на определенное время, а именно, не более как на год. С сей книгой доверенное лицо, выбранное обществом из среды местных прихожан с согласия причта и одобренное местным уездным полицейским начальством со стороны поведения и благонадежности, может собирать подаяние, с соблюдением следующих правил: 1) собирать подаяние только в пределах своей епархии 195 ; 2) собирать не далее того срока, на который дана книга; 3) никому книги сей для сбора не передавать; 4) личными просьбами, если подаяния собираются для монастырей, не осмеливаться обременять государя императора; 5) сборные по книге деньги вносить в приходо-расходные книги и употреблять на тот предмет, на который собраны. По окончании срока сборную книгу представлять для счета и свидетельства записанных в ней денег в Консисторию; при представлении сборной книги в Консисторию чрез благочинного, последний в своем донесении должен объяснить, все ли собранный деньги записаны в церковные книги и под какими номерами (Уст. Дух. Конс. ст. 55; Инстр. благочин. Прим. к § 3; Уст. о пред. и пресс. прест. ст. 34 в XIV т.). 196 Другие способы сбора доброхотных подаяний на церковные постройки или безусловно запрещаются, или дозволяются с разрешения же епархиального начальства. Так, без разрешения епархиального начальства запрещается печатать в газетах воззвание на сборы доброхотных подаяний (Ук. Св. Син. 1868 г. июл. 8 дн. 197 . Нигде ни в городах, ни в уездах с образами, со свечами или книгами для сбора на церковные строения, монастыри или другие богоугодный заведения без особого надлежащего разрешения, отнюдь не ходить. Нарушители сего подвергаются ответственности на основании 48 ст. о наказ., налагаем. миров. судьями. Запрещается старостам ходить по приделам и ярмаркам с образами для сбора денег (Ук. Син. 1765 г. окт. 31 12:501) 198 ; запрещается устроять столбы с кружками без особых разрешений архиерея (Ук. Син. 1836 г. июня 13, 7:143); устроенные столбы с кружками для сбора пожертвований в пользу церкви должны быть упразднены, а вновь устроены с дозволения архиерея могут быть только в таком случае, когда в бедном приходе предстоит постройка новой церкви и такой способ сбора представляется необходимым, – и притом с условием, чтобы на священно- церковнослужителей и церковного старосту возложена была обязанность иметь нужную осторожность против могущей быть покражи (Ук. Син. 1868 г. 12 дек. 75); кружки, поставленные на день в оградах, должно убирать на ночь в церковь (Ук. Син. 1842 г. 20 янв.).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

" уверуй [πστευσον] в Господа Иисуса и будешь спасен [σωθηση] ты и дом твой». ( Деян.16:31 , ПЕК). Следовательно, именно проповедуемого Господа ( ) Иисуса Христа призывали во спасение. Проповедь веры в Бога Отца и призывания Его имени для спасения не была актуальна для евреев. Христианин Ириней Лионский , живший во II-м веке, ясно указывал, что исполнение пророчества из Иоиля относится ко Христу: «Но всякий, кто призовет имя Господне, спасется» ( Иоил. 2:32 ; ср. Рим. 10:13 ). «Нет также другого имени Господня под небом, которым люди спаслись» (Дн. IV, 12), кроме имени Божия, т. е. Иисуса Христа, Сына Божия, Которому покорены также демоны и злые духи и все мятежные силы». (Доказательство апостольской проповеди, 96). Даже Ч. Т. Рассел, основатель Сторожевой Башни, в первом томе «Исследования Писаний» (1886) цитировал Рим. 10:13 по отношению к Иисусу Христу (Исследования Писаний, т.1, гл. VI, стр. 107). И более того, только с 1940 года Общество Сторожевой Башни стало учить, что этот стих относится к Иегове Отцу. Но в Сторожевой Башне за 1 мая 1978 г. опять было указано, что этот стих относится к Иисусу. В 1980-м году точка зрения опять была исправлена на противоположную. В Новом Завете нигде не фигурирует имя Бога Отца как необходимое для спасения. Напротив, спасение везде связано только со Христом: «И нет ни в ком другом спасения. Ибо под небом нет и иного имени, данного людям, которым надлежит нам быть спасенными [σωθηναι]». ( Деян. 4:12 , ПЕК). Свидетели Иеговы находятся в глубоком заблуждении, отвергая Христа и не призывая Его во спасение. А христиане всегда призывали Господа Иисуса: «со всеми призывающими [επικαλουμενος] имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте». ( 1Кор.1:2 ). В оригинале Деян.2:21 и Рим.10:13 , где по мнению Свидетелей Иеговы должно стоять имя Иегова ( ), стоит выражение το ουομα κυριου – имя Господне. Но это выражение в Новом Завете практически всегда встречается по отношению к Иисусу Христу: «имя Господа [нашего] Иисуса [το ουομα κυριου [ημν] ιησου]» ( Деян.8:16; 19:5,13,17 ; 1Кор 1:2 ; 2Фес.1:12 ); " именем Господа [нашего] Иисуса [ονοματι του κυριου [ημν] ιησου]« ( 1Кор.5:4; 6:11 ; Еф. 5:20 ; 2Фес.3:6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tajnoe-t...

1884–15 В феврале В марте 9 с 20-го дня В апреле В августе В сентябре В октябре В ноябре В декабре 8 раз или дней Сколько перепадало дождей В январе 1881–7 дня дождь. 1882–13 дня дождь, 18 тоже. 1884–27 дня шел дождь недолго В феврале В марте В апреле 5,8,15 8,17,18,27 3 дн. Ночью дождь. 12 дн. Дож., 17,18 снег, 28 дождь. 9,16,26 5, 6 снег, 10 дож.,12 снег, 22 дож., 28 4 дня снег, 6 дож., 15 5,6,8 снег, 9 дождь, 11 снег, 26 дождь, 29 дождь. 1,21,22,23,28,30 4,22,29 5,12,13,15,18,26,31 5,6,20,22,23,29,30,31 5 дней-7,28,30,31 5 дней-7,10,14,15 5 дн.–7,8,10,13,18,23,26,30 1,2,6,14,20,24,28 2,3,7 дождь с градом, 10,13,19,26 3,4,7,9,15,23,24,26 2 дня,3,17,23,24,30 2,3,8,10,12,20,26,27 1,3,4,5,16,23,29,30 1 дня,2 д.,4 д.,5,8,11,12,13,14,19,20,24 1 дня,2д.,5,8,13,15,27,28,30 3,4,22 2,6,17,22,24,25,27,28 11,22,24,25 2,5,6,8,9,15,18,22,24,25,31 3,4,7,11,12,13,16,22,23,24,26,27 В августе 5 дн.,6,7,9,12,18,22,23,25 2 дн.,3,5,9,13,16,21,28 3 дн.,11,12,16,17,22,29 1,5,8,9,10,13,14 8,9,14,17,20 1,13,17,19 9,10,11,20 В сентябре 6 дня,8,23 24 дн.,26,29 2 дн.,19,22 5,6,8,9 снег падал, 17 морозец, 21 снег 30 снег ночью, но скоро стаял 12 дн.,13 снег, но скоро стаял, 14,15,16,17,26 снег 3 прыснул дождь В октябре 10 дн.,11,13,16,21,26 6 дня снег и дождь, снег скоро стаял, 19 дня дождь, с 24 дня снег,-держался до конца месяца 3 снег, но не удержался, 4 снег удержался, 6 грязно, 8 дождь, 10 дождь со снегом, 11 морозно, 13 снег, 14 зима, 15 снег, 18 дождик, 27 дождик ,28,29 морозец 1,9,11,14 снег,15 снег. – Потом зима 14,16,23 морозец,25 снег,29 дождь 1,11,12,14 1,2,3 дождь, 5 идет, 6 снег, 7 стаял, 19 морозец, 26 снег и дождь В ноябре 1 мороз, 2 дождь, 7 дождь и снег, 11 дня снег и мороз. Потом морозы и снег 3 ручьи текут,– 7,9 снег, но ненадолго ,18 дождь, 21 снег, 23 снег.– Потом зима 6,7 мороз, 8 снег, но мало, 9 снег. Потом до 25 не было снегу. Потом зима до конца 2 снег, 3 его нет. – С 5-го снег до 9-го, а 9-го дождь, 10-го снег до 14-го. С 18 мороз до 23, а 23 снег, зима до конца С 10 снежок и морозцы до 19, а 19 дождь ,23 снег. С 24 зима

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

30 Сии правила о пенсиях и пособиях распространяются на протодиаконов кафедральных соборов и вдов их (Опред. Св. Син. 1876 г. марта 9–мая 9; Ц. В. 1870 г. 20). 31 Детям священнослужителей, остающимся, по смерти отца, без матери право на получение пенсии по временным правилам не присваивается и вследствие того ходатайства о назначении им пенсий не могут при действии сих правил подлежать удовлетворению (Ук. Св. Синода 1868 г. янв. 29 дн. 8 п. 8). 32 Прошения о назначении пенсий и прибавке оных подлежат гербовому сбору; но прошения о выдаче уже назначенной пенсии от сего сбора освобождены (Том. III Уст. пенс. ст. 164; Уст. о герб. сбор. ст. 52, п. 1). 33 Прошения от вдов или от имени детей о пенсиях или пособиях должны быть представляемы с надлежащими свидетельствами, в статьях 175 и последующих означенными, от находящихся внутри России в продолжение одного года со дня смерти их мужей, или отцов, а от находящаяся вне России в продолжение двух лет. После сего срока хотя и принимаются от них прошения, в коих они обязаны объяснить причины, почему до истечения срока не просили, но они лишаются уже права на получение пенсии со дня смерти того лица, за службу коего оной просят, а назначаются им таковые не иначе как со дня подачи о том прошения (Том. III Уст. пенс, ст. 171). Пропущение вдовами и сиротам чиновников десяти лет в подаче просьбы о пенсии не лишает их права на пенсию, если не встретится других законных к тому препятствий; но право на единовременное пособие теряется, если не подано прошения о назначении оного в течение десяти лет, считая со дня приобретения сего права (Там же ст. 172). 34 С прошениями о назначении пенсий следует обращаться к епархиальным преосвященным, а не в Св. Синод, так как Синод не может назначать пенсий по таковым просьбам без удостоверения епархиального начальства о правах просителей на пенсию, а в том слчае, когда просители, получив со стороны епархиального начальства отказ в испрошении им пенсии, будут по этому поводу жаловаться Св. Синоду, они должны прилагать непременно при таковых жалобах надлежаще засвидетельствованные местными благочинными копии с указов духовных Консисторий, коими им отказано в пенсии, и объясняли с должной обстоятельностью, по какой именно причине они считают изложенное в указе Консистории решение незаконным, или несправедливым (Ук. Св. Син. 1868 г. янв. 29, 8, п. 8).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

(4) Так как «со времен Ноя до патриарха Иова прошло несколько тысячелетий... то и включение в качестве третьего примера набожности Даниила, жившего в VI веке до н.э., на несколько тысячелетий позднее Иова, не должно вызывать каких-либо проблем». 904 Возможно, что именно эти причины повлияли на выводы Рендторафа, который отождествлял библейского Даниила с Даниилом Иезекииля (14:1314,20, 28:3), хотя он и «не был уверен в том, что текст как-то связан с Дн " элем, упомянутым в угаритских рукописях». 905 Истинная причина, по которой ученые связали Даниила с Дан " элем остается загадкой, кроме, пожалуй, их страстного желания избежать любых связей Даниила Изскииля с библейским Даниилом. 906 Текст и автор Ни философские сомнения, ни предполагаемые исторические ошибки, не дали серьезных оснований для отказа от традиционной датировки и авторства книги Даниила. В пользу авторства Даниила свидетельствуют также экзегетические и богословские аргументы. (1) Язык рассказа о «мерзости запустения» ( Дан.9:2, 11:31 и 12:11) используется в Евангелии от Матфея 24:1415 , что указывает на Даниилово авторство книги. (2) Связь видений, описанных в главах 712, где рассказ ведется от первого лица (7:2,4,6,28, 8:1,15, 9:2, 10:2), с повествованием первых шести глав, где рассказ ведется от третьего лица, уподобляет Даниила древним пророкам, которые также соединяли рассказы о видениях с повествованиями (см. Амос 7:19:15 ). (3) Богословские темы Даниила – обещание ангелов, последний суд, воскресение мертвых и установление царства Мессии на земле – имеют больше общего с ранними пророками, чем с апокалипсическими материалами II века. Эти темы, на самом деле, вообще не встречаются в 1 книге Маккавейской, в греческих дополнениях к книге Даниила, в книгах Баруха и Юдифи. 907 (4) Конкретные ангелы, упоминаемые Даниилом (8:16, 9:21, 10:13,21, 12:1) указывают на большую сложность книги Даниила по сравнению с другими трудами, в которых ангелы предстают «безличными божественными посланниками» 908 (ср. напр., Быт.16:7 ; Исх.14:19 ; Чис. 20:16 ; Суд. 2:1, 13:3 ; 2Цар.24:16 ; 3Цар.19:5 ; 4Цар.1:3 ; 1Пар.21:12 ; 2Пар.32:21 ; Иов.33:23 ). Более того, в книге пророка Захарии (1:1114,19, 2:13, 3:16, 4:15, 5:510, 6:45, 12:8) и в книге Даниила ангелы играют очень похожие роли, что «подтверждает либо влияние Захарии на Даниила, либо влияние Даниила на Захарию». 909

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

8 Сизлерге айтатуыным: ким де ким Мени адамлар алдында тн алса, Адам Улы да оны удайды периштелерини алдында тн алады. 9 Ал ким де ким Мени адамлар алдында тн алмаса, оны зи де удайды периштелерини алдында тн алынбайды. 10 Адам Улына арсы бир сз айтан р бир адам кешириледи, бира Мухаддес тил тийгизген адам кеширилмейди. 11 Сизлерди мжилисханалара, басшылара м кимлерге апаранда, алай ямаса не айырмалар. 12 Себеби не керек екенин сизлерге сол Мухаддес йретеди.   Аылсыз бай аында тымсал   13 Халы арасынан Ийсаа: – Устаз, жаама айт, мийрасты мени менен блиссин, – деди. 14 Ийса оан: – Ким Мени сизлерге азы ямаса мийрасларды етип ойды? – деди. 15 Соынан халыа: – Абайлалар, дньяхорлытан са болылар! йткени адамны мири оны мал-млкини кплигине байланыслы емес, – деп, 16 олара мынадай тымсал келтирди: – Бир бай адамны егислик жери мол зрт берипти. 17 Ол з-зине: «Не ислесем екен? нимлеримди жыйнап оятуын жерим жо», – деп пикир жргизипти. 18 Соынан: – Былай ислеймен: ллеханаларымды бузып, оларды лкейтип саламан м сол жерге барлы ллем менен мал-млкимди жыйнап ояман. 19 Соынан з жаныма былай деймен: «Жаным, кп жыла жететуын мол днья бар. Енди дем ал, ишип-жеп, хошла», – депти. 20 Бира удай оан: – й, ама, бгин тнде сени жаны алынады. Сонда сени жыйнап-тергенлери кимге алады? – депти. 21 зи ушын байлы жыйнап, удай алдында сымар болан адамны усындай болады.     22 Ийса шкиртлерине былай деди: – Сонлытан сизлерге айтатуыным: не жеймиз деп, жаныыз ушын, не кийемиз деп, денеиз ушын 23 Жан дене кийимнен арты-о. 24 аралара аралар: олар екпейди де, ормайды да. Оларды я дн салаышлары, я ллеханалары жо. Бира, удай оларды асырайды. Ал сизлер услардан аншелли ымбатлысызлар! 25 себепли, ким сизлерди араызда з мирин бир саата болса да узайта алады? 26 Егер усындай кишкене нрсе олыыздан келмесе, баса нрселер аында неге кереги бар? 27 Лилия гллерини алай сип туранына аралар! Олар мийнет те етпейди, жип те ийирмейди. Бира сизлерге айтатуыным: Сулайман да зини сн-салтанатында усыларды снли кийинбеген еди. 28 Егер бгин далада сип тураны менен, ерте ошаа тасланатуын шпти удай усылай кийиндирсе, сизлерди олардан да арты кийиндирмес пе еди, й, исеними азлар! 29 Сонлытан да, не ишип, не жейтуыныызды излеп, 30 Себеби усыларды брин бул дньяны бута излеп жреди. Сизлерди усылара мтж екениизди кеиз биледи. 31 Оны орнына, удай Патшалыын излеп жрилер, сонда булар сизлерге осымша етип бериледи.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010