Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 373 (3264x2448, 3910 Kb) Добавлено на опознание: 2012-12-06 20:31:10 Владелец: vik2 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: семейная передовалась из покаения в покаения Попытки опознаний [ 2012-12-06 22:02:41 ] Tasha : Многочастная икона с образами Богоматери " Днепрская " и " Владимирская " и с Ангелом Хранителем, свв. вмч.Никитой и мч. Агриппиной. Еще одного святого определить не могу, т.к. отсвечивает снимок. По месту и времени могу подсказать только предположительно - Мстера 19 век (?) Но, если хотите точно атрибутировать икону, то рекомендую обратиться на форум http://www.icon-art.info/phpBB2/index.php Раздел " Атрибуция и обсуждение икон, а также произведений религиозной живописи " [ 2012-12-06 23:03:42 ] vik2 : икона редкая или нет и сколько может стоить [ 2012-12-06 23:15:46 ] Tasha : Икона, вероятно, заказная. Здесь не производится оценка икон. Можете с этим вопросом обратиться на тот же форум. Там для этого есть специальный коммерческий раздел. В правилах форума сказано, как туда попасть. Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-373

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 3011 (496x496, 39 Kb) Добавлено на опознание: 2021-03-06 19:00:34 Владелец: tol Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Попросили опознать. Предположительно Девпетерувская, но интригует изогнутый мизинец на руке Богородицы. Я где-то видел в каталоге такие иконы с изогнутым мизинцем, но название не могу вспомнить. Попытки опознаний [ 2021-03-06 21:41:19 ] qwerty : здесь кажется пытались обосновать различия не знаю какие-то противоречия если не надписана то умиление [ 2021-03-07 08:10:42 ] tol : Спасибо, полезные ссылки. Тонкости действительно очень условны, но полистал раздел Днепрской иконы и нашел там много схожих изображений, например: http://pravicon.com/image-34353 [ 2021-03-08 23:27:07 ] qwerty : я подумал и решил добавить мысль имеет именно эта икона отношение к староверам " Днепрская икона известна в сохранившихся старообрядческих списках с кон. XVIII в. " Поселянин не упоминает Днепрскую т.е. официальной РПЦ не признавалась. когда возникло единоверие, РПЦ сняло претензии к староверам где-то 1970 г. Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-3011

Ежели раб бежит от россиян к грекам и сыщется, взять его обратно, буде же не сыщется, то платить за него по присяге две паволоки, как установлено прежде. Ежели беглец ушел и взял снос, а по возвращении будет цел, должно платить два золотых. Когда россиянин у грека или грек у россиянина покусится что отнять, наказан будет весьма жестоко, а буде действительно отнимет, должен возвратить вдвое, то есть украденное в целости и приложить к тому деньги, чего оное стоит; а когда украденное будет в продаже, отдать двойную цену и татя наказать по законам российским и греческим. Пленников выкупать молодых мужчин и девок взрослых и добрых по десяти золотых, за середовичев по осьми, по пяти за старых и малолетных. Когда найдется россиянин в рабстве у грека как пленник, давать за него выкупу по десяти золотых, буде же он греком куплен, заплатить ему данную цену. Российским князям не воевать земли Корсунской и не иметь над ней никакой власти, ибо она состоит под Греческою державою. А когда российские князи воюют другие страны, тогда греки должны вспомогать потребным числом войска. Когда найдут россияне судно греческое, выкинутое на берег, то бы оного не обидели. Буде ж кто обидит или что возьмет, либо человека поработит или убьет, тот повинен наказан быть по обеих сторон законам. Корсунцам, ловящим рыбу в днепрских устьях, не делали бы россияне никакой обиды и в устьях бы тех не зимовали, ни в Белобережье, ниже у Святого Елевферия, но возвращались бы на осень в свои домы; и сверх сего, приходящих черней и болгаров воевать страну Корсунскую не допускать князям российским. Греков-преступников казнить российские князи не имеют власти, но их оставлять на истязание царям греческим. О убийствах судить, как положено было в прежнем договоре с Ольгом. Когда случится нужда Греческому царству в войске против сопостатов, то великий князь российский посылать имеет по грамоте требуемое число, из чего уведают иные страны, какую любовь имеют с Россиею греки”. По сему договору присягали российские послы Перуном и оружием, а христианский закон принявшие дали присягу в церкви святого Ильи; и царя греческого послы российские к присяге приводили.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Радость в Цареграде была неописанна о новом приобретении толь великого государя в общество Христово. На митрополию киевскую избран и послан в Корсунь Михаил, родом сирянин. По его приезде и по благословению воздвигнута церковь в Феодосии, на бугре, наношенном землею изо рва, который россияне приступая засыпать старались. Во время пребывания Владимирова в Херсоне приходили послы от царей Василия и Константина из Царяграда с великим почтением и дарами. Папа, не упуская времени, равным посольством почтил новопросвещенного государя не без искания, чтобы всеять в нем римского исповедания догматы . Печенежский князь Метиган, подражая Владимирову примеру, принял в Херсоне крещение. По прошению новосочетанныя супруги уступает Владимир Херсонь Греции обратно. Сам, взяв мощи святого Климента с другими многими святостьми и церковными утварьми, митрополита Михаила, протопопа Анастасия и других служителей церковных, в столичный Киев возвращается, Херсоня и кумирослужения победитель, сопряжен с царскою кровию и с верою Христовою. Тогда по всеобщему государскому повелению опровергнуты идолы от своих мест, прежде к их почтению определенных, обнажены от драгоценных украшений, раздроблены железом и преданы воде и пламени. Перуну, главной невегласов пагубе, большее всех, вместо большего прежде почтения, оказано поругание. Привязанного к хвосту конскому волокли на днепрский берег под жестоким битьем палками от двенадцати человек, бесчестными словами провождающих. Свергнутого в Днепр от берегов отбивали и до Запорожья пристать не дали. По извергнутому ниже порогов идолу ближнюю гору Перуном называют. Маловременная почесть новых идолов была образ и пример возвышенных без достоинства, едино разнствие в том имеющих, что идолы ни ударов, ни поклонов не чувствуют. На холме, где Перун стоял, построена церковь святого Василия в честь государского ангела. По сем назначил Владимир день всему народу киевскому для приятия Святого Крещения, объявив, что ежели кто в установленное время не явится на реке Почайной, тот Господу Богу Иисусу Христу и ему будет противник.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2012-11-07 22:05:47 Владелец: yrhas Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Попытки опознаний [ 2012-11-07 23:21:02 ] Tasha : Вероятнее всего, что это образ иконы Божией Матери " Корсунская " [ 2012-11-07 23:24:43 ] d8254747 : Я не согласен что это корсунская, у корсунской младенец с другой стороны и рука лежит не так [ 2012-11-07 23:35:04 ] d8254747 : хотя бывает и зеркальное отражение.... помоему я похожую видел в начале поиска по Б.М. попробуйте посмотреть там или сделайте крупное фото надписи которая с левой стороны [ 2012-11-07 23:45:49 ] Tasha : Я, честно говоря, тоже не встречала. Но может это список с какой-нибудь местночтимой Корсунской иконы? Как Казанская Табынская http://pravicon.com/icon-150 Она ведь тоже отличается. [ 2012-11-08 00:03:56 ] d8254747 : я завтра пробегу еще раз по списку Б.М.... все же не могу избавиться от мысли что она мне сегодня попадалась......))))) [ 2012-11-08 00:07:09 ] Tasha : Вот один вариант с короной все-таки нашла. Корона на окладе, но список могли делать с иконы с окладом. http://www.znak-art.ru/limg2.htm?c=7508fb [ 2012-11-08 00:25:22 ] Tasha : d8254747, Вы, наверное, про Днепрскую икону говорите. Очень похоже, но тоже без короны Богоматерь. И там есть одна маленькая отличительная особенность - у Богородицы на одной руке поджат мизинец. Этим она от Корсунской иконы и отличается. [ 2012-11-08 01:06:07 ] yrhas : Все таки больше подходит к Днепрской иконе, есть и без поджатого мизинца, вот ссылка - http://www.pravenc.ru/text/178630.html Ну а корону списали с оклада как было сказано выше. [ 2012-11-08 11:45:58 ] Tasha : Все может быть. Может и " Днепрская " . Юрий, а надпись на иконе не читается? [ 2012-11-09 02:47:59 ] yrhas : К сожалению сейчас нет возможности лучше осмотреть икону, думаю через недельку выставлю подробные фотографии.

http://pravicon.com/unknown-342

После него, в среднем периоде нашей истории развился полный круг раннего летописания. Ближайшим образом познакомимся мы с ним в Истории Русской литературы. Теперь два только отрывка из Нестора, чтобы ознакомиться с его языком и способом изложения. I. О нравах Славянских народов. Имяху бо обычаи свои и закон отец своих и преданья, кождо свои нравы. Поляне бо своим отец обычаи имут кроток и тих, и стыденье к снохам своим, и к сестрам, к матерям и к родителям своим, к свекровем и к деверем велико стыденья имяху, брачные обычаи имяху; не хожаше зять по невесту, но приводяху вечере, а завтра приношаху по ней, что вдадуче. А Древляне живяху зверинским образом, живуще скотски: оубиваху друг друга, ядяху вся нечисто, и брака у них не бываше, но оумыкиваху оуводы девиця. И Радимичи, и Вятичи, и Севере одине обычаи имяху: живяху в лесе, якоже всякий зверь ядуще все нечисто, срамословье в них пред отци и пред снохами; браци не бываху в них, но игрища межю селы. Схожахуся на игрища, на плясанье и на вся бесовская игрища, и ту оумыкаху жены собе с нею же кто свещашеся, имяху же по две и по три жены. Аще кто оумряше, творяху трызноу над ним, и посем творяху кладу велику, и возложахут и на кладу, мертвеца, сожжаху, и посем собравше кости, вложаху в судину малу, и поставяху на столпе на путех; еже творят Вятичи и ныне. Си же творяху обычая Кривичи, прочии погании не ведуще закона Божья, но творящи сами собе закон. II. О покорении Полян Хазарами. По сих же летех, по смерти братье сея быша обидимы Древлями и оними окольними, и наидоша я Козаре седящая на горах сих и лесех, и реша Козари: платите нам дань. Седумавше Поляне и вдаша от дыма мечь, и несоша Козари ко князю своему, и к старинным, и реша им се налезохом дань нооу. Они же реша им: откуду? они же реша: в лесе на горах над рекою Днепрскою. Они же реша: что суть ведали? они же показаша мечи. Реша старцы Козарьстии: недобра дань. Княже! мы ся доискахом оружьем одиною стороною, рекше саблями, а сих оружье обоюду остро, рекше меч; си имуть имати дань на нас и на инех странах Сеже сбыся все; не от своея воли рекоша, но от Божья повеленья.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/c...

   001    002   003