Деян. 20: 35

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
15 лет возрождения монашеской жизни в Сретенском ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с игуменом Киприаном (Партсом) – Отец Киприан, расскажите, пожалуйста, о том, как вы пришли к монашеству и как стали насельником Сретенского монастыря. – Когда я только начал воцерковляться, мне в руки попал «Закон Божий» протоиерея Серафима Слободского. Там о монашеской жизни буквально абзац; я прочитал и подумал: «Вот это мое, это мне надо». А потом так получилось, что впервые исповедовался – по-настоящему – в Донском монастыре, у отца Тихона (Шевкунова) , тогда иеромонаха. До этого я уже приезжал несколько раз в Донской и с друзьями, и один. А в тот день ехал и думал: «Меня за грехи мои надо отлучать от Церкви, но есть Господь – и нужно каяться». Приехал. Исповедовал отец Тихон. Среднего роста, худенький батюшка с белым крестиком. На исповеди чувство покаяния переполняло. Тогда батюшке и сказал: «Хочу в монастырь, но у меня мама». Сестра моя была уже замужем, отец тяжело болен, и мама без меня осталась бы одна. В качестве ответа батюшка привел мне слова преподобного Серафима: «Монастыря не просите, но когда скажут быть монастырем, не отказывайтесь». Еще показал мне на сердце и сказал: «Вот тут должен быть монастырь». С того дня я регулярно посещал богослужения в Донском ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прот. Богооткровенность Библии ( Общедост. ст. против неверия, I вып. ) . Герике (перев. еп. Михаила) . Введение в новозав. книги. 1888 г. § 8. Сольского С. Из чтений по ветхому завету. § 14 (Тр. Киев. Ак. 1870 г. 9 кн.) . Воронова А. Протестантское богословие и вопрос о богодухновенности св. Писания (Тр. Киев. Ак. 1864 г. 4 и 9 кн.) . 80 См., напр., об обращении ко Христу блаж. Августина в его „Исповеди“, особенно VIII кн. 12 гл., или житие преп. 81 Незаписанные в евангелиях изречения И. Христа, но сохранившиеся в других письменных памятниках, называют „аграфами“. Кроме приведенного в Деян. 20, 35 у древнейших церковных писателей ( Иустина, Климента ал., Оригена и др. ) находят также такие изречения, по своему достоинству могущие бытъ признаваемы подлинными; таковых насчитывают иные только 14 ( напр., Реш ) , другие — более, от 23 до 32 ( Нестле, Шафф, Весконт и др. ) . В 1897 г. был открыт новый памятник (неполный) , в котором содержится целый ряд аграфов, бывших дотоле неизвестными, почему и дано ему наименование: Λόγια Ἴησοῦ, т. е. „Изречения И. Христа“. По происхождению относят этот памятник ко второй половине II века. См об эт. ст. Лопухина А. П. в Богосл. ... далее ...
15 лет возрождения монашеской жизни в Сретенском ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... лет возрождения монашеской жизни в Сретенском монастыре «С радостью совершить поприще мое и служение» ( Деян. 20: 24 ) Беседа с игуменом Киприаном (Партсом) – Отец Киприан, расскажите, пожалуйста, о том, как вы пришли к монашеству и как стали насельником Сретенского монастыря. – Когда я только начал воцерковляться, мне в руки попал «Закон Божий» протоиерея Серафима Слободского. Там о монашеской жизни буквально абзац; я прочитал и подумал: «Вот это мое, это мне надо». А потом так получилось, что впервые исповедовался – по-настоящему – в Донском монастыре, у отца Тихона (Шевкунова) , тогда иеромонаха. До этого я уже приезжал несколько раз в Донской и с друзьями, и один. А в тот день ехал и думал: «Меня за грехи мои надо отлучать от Церкви, но есть Господь – и нужно каяться». Приехал. Исповедовал отец Тихон. Среднего роста, худенький батюшка с белым крестиком. На исповеди чувство покаяния переполняло. Тогда батюшке и сказал: «Хочу в монастырь, но у меня мама». Сестра моя была уже замужем, отец тяжело болен, и мама без меня осталась бы одна. В качестве ответа батюшка привел мне слова преподобного Серафима: «Монастыря не просите, но когда скажут быть монастырем, не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение свт. Иоанна Златоуста о богодухновенности ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14 и др. ) . Ап. Павел говорит в пророческом духе о сошествии Господа с неба при гласе архангела и трубы Божией, после которого воскреснут мёртвые во Христе, а оставшиеся в живых будут, вместе с первым, восхищены в облаках в сретение Господа ( 1Сол. 4: 16–17 ) . Касаясь этого места, Златоуст делает такого рода замечание: апостол всё вообще изрекал Духом: но то, что он теперь говорит, он слышал от Бога дословно (ῥ ητῶς) 1098. По предположению Златоуста, также таинственно апостол воспринял сказанное в беседе с ефесскими старейшинами изречение Господа: „блаженнее давать, нежели принимать” ( Деян. 20: 35 ) 1099, хотя в другом месте склоняется к иному предположению, что последнее изречение могло быть передано апостолами без письмен, или же было выведено из всего учения Христа путём умозаключения 1100. Но несомненное признание Златоустом вербального вдохновения не даёт основания понимать выражения Златоуста: „ни один слог, ни одна йота, ни одна черта не написаны в Писании напрасно”, в смысле крайне-грубого и бездушного вербализма старых и новейших схоластиков. Последние говорят не только о вдохновении слов, как необходимых средств для выражения боговдохновенных идей, но именно о ... далее ...
15 ЛЕТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ В СРЕТЕНСКОМ ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ЛЕТ ВОЗРОЖДЕНИЯ МОНАШЕСКОЙ ЖИЗНИ В СРЕТЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ «С РАДОСТЬЮ СОВЕРШИТЬ ПОПРИЩЕ МОЕ И СЛУЖЕНИЕ» ( ДЕЯН. 20: 24 ) Беседа с игуменом Киприаном (Партсом) Игумен Киприан (Партс) 15. 06. 2009 5915 – Отец Киприан, расскажите, пожалуйста, о том, как вы пришли к монашеству и как стали насельником Сретенского монастыря. – Когда я только начал воцерковляться, мне в руки попал «Закон Божий» протоиерея Серафима Слободского. Там о монашеской жизни буквально абзац; я прочитал и подумал: «Вот это мое, это мне надо». А потом так получилось, что впервые исповедовался – по-настоящему – в Донском монастыре, у отца Тихона (Шевкунова) , тогда иеромонаха. До этого я уже приезжал несколько раз в Донской и с друзьями, и один. А в тот день ехал и думал: «Меня за грехи мои надо отлучать от Церкви, но есть Господь – и нужно каяться». Приехал. Исповедовал отец Тихон. Среднего роста, худенький батюшка с белым крестиком. На исповеди чувство покаяния переполняло. Тогда батюшке и сказал: «Хочу в монастырь, но у меня мама». Сестра моя была уже замужем, отец тяжело болен, и мама без меня осталась бы одна. В качестве ответа батюшка привел мне слова преподобного Серафима: «Монастыря не просите, но когда ... далее ...
Толкование на послание к Филиппийцам, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Филиппийцы, спустя много времени (после прежних посылок) , послали ему (и в Рим) нечто, поручив то Епафродиту. Посему Апостол, намереваясь отправить его обратно с сим Посланием, смотри, как хвалит их и показывает, что присланное принесло пользу не ему, принявшему, а им – давшим. – Сие же делает для того, чтобы благодетельствующие не надмевались и были ревностны к благотворению, так как чрез это они приносят более пользы себе самим, а принимающие благодеяния не без страха бы спешили принимать, чтобы не подвергнуться осуждению. Ибо сказано: «блаженнее есть паче даяти, нежели приимати» ( Деян. 20, 35 ) . Итак, что показывает он словами: «возрадовахся же о Господе велъми» (весьма) ! Я возрадовался, говорит, не тому, чему радуются в мире и в настоящей жизни, но о Господе; не тому, что я успокоился, но тому, что вы преуспели: ибо в этом состоит мое спокойствие. Посему-то и сказал: " велъми " ; ибо и не о покое своем радовался он, а об их преуспеянии». Слова: «яко уже когда воспомянусте пещися о мне» – в нашем славянском переводе отзываются упреком; но в подлиннике этого не видно. «Воспомянусте» – там: ανευαλετε – что значит: опять распустились, опять дали побег, отпрыск. Святой ... далее ...
Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Филиппийцы, спустя много времени (после прежних посылок) , послали ему (и в Рим) нечто, поручив то Епафродиту. Посему Апостол, намереваясь отправить его обратно с сим Посланием, смотри, как хвалит их и показывает, что присланное принесло пользу не ему, принявшему, а им — давшим. — Сие же делает для того, чтобы благодетельствующие не надмевались и были ревностны к благотворению, так как чрез это они приносят более пользы себе самим, а принимающие благодеяния не без страха бы спешили принимать, чтобы не подвергнуться осуждению. Ибо сказано: «блаженнее есть паче даяти, нежели приимати» ( Деян. 20: 35 ) . Итак, что показывает он словами: «возрадовахся же о Господе велъми» (весьма) ! Я возрадовался, говорит, не тому, чему радуются в мире и в настоящей жизни, но о Господе; не тому, что я успокоился, но тому, что вы преуспели: ибо в этом состоит мое спокойствие. Посему-то и сказал: «велъми»; ибо и не о покое своем радовался он, а об их преуспеянии». Слова: «яко уже когда воспомянусте пещися о мне» — в нашем славянском переводе отзываются упреком; но в подлиннике этого не видно. «Воспомянусте» — там: ανευαλετε — что значит: опять распустились, опять дали побег, отпрыск. Святой ... далее ...
Священное Писание Нового ЗаветаИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... содержали в себе правила жизни христианской, и гораздо свободнее относились к передаче разных событий из жизни Христа, сохраняя только общее их впечатление. Таким образом, одно в этих записях, в силу своей оригинальности, передавалось везде согласно, другое же видоизменялось. О полноте повествования эти первоначальные записи не думали. Даже и наши Евангелия, как видно из заключения евангелия Иоанна ( 21: 25 ) , не намеревались сообщать все речи и дела Христовы. Это видно, между прочим, и из того, что в них не помещено, напр., такое изречение Христа: «блаженнее давать, нежели принимать» ( Деян. 20: 35 ) . О таких записях сообщает ев. Лука, говоря, что многие до него уже начали составлять повествования о жизни Христа, но что в них не было надлежащей полноты, и что поэтому они не давали достаточного «утверждения» в вере ( Лук. 1: 1-4 ) . По тем же побуждениям, очевидно, возникли и наши канонические Евангелия. Период их появления можно определить примерно лет в тридцать — от 60-го г. до 90-го (последним было Евангелие от Иоанна) . Книги, написанные Евангелистами, стали называться каждое в отдельности Евангелиями, может быть, еще в конце первого столетия, но из церковной ... далее ...
Перестройка: что и как мы «перестраивали» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... социальной концепции Русской Православной Церкви (гл. VII. Собственность) : В Священном Писании не содержится порицания богатства как такового. Состоятельными людьми были Авраам и ветхозаветные патриархи, праведный Иов, Никодим и Иосиф Аримафейский. Владея значительным имуществом, не согрешает тот, кто использует его согласно с волей Бога, Которому принадлежит все сущее, и с законом любви, ибо радость и полнота жизни — не в приобретении и обладании, но в дарении и жертве. Апостол Павел призывает «памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20. 35) . Святитель Василий Великий считает вором того, кто не отдает часть своего имущества в качестве жертвенной помощи ближнему. Эту же мысль подчеркивает святой Иоанн Златоуст: «Не уделять из своего имущества есть также похищение». Церковь призывает христианина воспринимать собственность как дар Божий, данный для использования во благо себе и ближним. И, простите, называть свой народ " плебсом " у христианина язык вряд ли повернется. Это всё наши братья и сестры, именно - ближние. Как, собственно, все люди на земле - потомки одной человеческой пары (Адама и Евы) . Господи, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Солдат Господа Бога / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... На общую исповедь он приходил всегда со всеми. Всем кланялся, у всей братии просил прощения. Первым исповедовался. Завещал похоронить себя как простого монаха: не в отдельной нише, а на общем монашеском кладбище, – даже мантию с себя снять просил и отдать ее в ризницу, когда гроб уже обнесут вокруг монастыря. Как-то он о себе и при жизни старался высоко не думать, так и числил себя солдатом Господа Бога. Сдержанно поступательно шел узким тернистым монашеским путем. Не любил излишеств. Многое из того, что ему дарили, раздаривал. Сам был нестяжателен. «Блаженнее давать, нежели принимать» ( Деян. 20: 35 ) , – часто напоминал он. Архимандрит Тихон идет по обители. На этот раз с посохом Никогда не помню, чтобы у него в поведении какой-то пафос, напыщенность проскальзывали. Нет, он вообще старался не выделяться. Одевался просто. Ходил как-то не величаво, даже без посоха. Со спины и не поймешь, что это наместник идет. Так многие, кстати, и попадали впросак, не зная, кто перед ними. Когда строили Дом паломника, отец Тихон работал наравне со всеми: и лопатой орудовал, и камни сам тягал. Со всеми там же молился, трапезничал и – снова в бой! Практически с нуля поднять все в этой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 20: 35
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера