Деяния святых апостолов

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... После сего, по торжественному воззванию от Св. Духа, Павел предпринял из Антиохии с Варнавой первое Апостольское путешествие, в котором посещены: · Селевкия, Кипр, где Павел, ослепил волхва Вар-Иисуса, обратил к вере Проконсула Сергия Павла; · Антиохия Писидийская, где язычники приняли проповедь, а иудеи воздвигли гонение на проповедников. · Икония, откуда также междоусобие жителей препроводило их далее; · Листра, где Павел, исцелив хроморожденного, принят был за Меркурия язычниками, а от иудеев побит камением; наконец, · Де? вия с окрестностями.) Путешествие кончилось обратным посещением новоучредивщихся Церквей (Деян. 13 и 14) . Распря о свободе христиан от закона обрядового и, по сему случаю, бывшее Павлу откровение вновь привели его из Антиохии в Иерусалим. Апостолы утвердили его учение Собором и признали его Богоизбранным Апостолом язычников ( Деян. 15, 1–33; Галл. 2, 1 – 10 ) . От Рима можно полагать начало четвертого Апостольского путешествия Павлова, темного в его Истории. По сказанию Климента (в посл. к Коринф.) , он был в сие время на Западе, так как и верно намеревался быть в Испании ( Рим. 15, 24 ) . По признакам, находящимся в его посланиях, догадываются, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку (a) nwqen pa=sin a (kribw=j kaqech=j) описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен ( Лк. 1: 1-4 ) . «Евангелие от Луки – это хорошая греческая литература I века… Кроме того, Лука – историк, он читал Фукидида и других греческих авторов. Помимо Евангелия его перу принадлежит историческое сочинение – Деяния святых апостолов. Автор­ство Луки подтверждается сравнительным анализом словаря и стиля этих двух новозаветных текстов. Деяния блиста­тельное литературное произведение, представляющее собой сравнительное жизнеописание апостолов Петра и Павла. В том же ключе выдержаны сравнительные жизнеописания Плутарха, которые написаны значительно позже Деяний, хо­тя Плутарх и считается по недоразумению первым мастером этого жанра. Лука, по его словам, стремится к акривии (см. ст. 3) – это слово, которое почти невозможно перевести на русский язык, означает правдивое, точное, последовательное ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... По воскресении полнее открыл Господь Свою божественную волю. Тогда заповедал Он апостолам: шедше научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Св. Духа) Матф. 28, 19 (, и будете Ми свидетели, во Иерусалиме же и во всей Иудеи и Самарии, и даже до последних земли) Деян. 1, 8 (. Но все сие, как ни много раскрывало тайну, не открывало еще всего. Когда именно начать проповедание язычникам? Как обходиться с обращенными в отношении к верующим из древнего народа Божия? Должно ли все или нечто из закона Моисеева удержать в обязанность обращенным из язычников или не должно? По всему ли равны благодатные права обрезанных и необрезанных? Все это и многое другое, что нужно для благоустройства Церкви вселенской, долженствовало открыться в свое время после, действием Божественного Параклита, Который и дарован апостолам, да наставит их на всяку истину) Иоан. 16, 13 (. И как премудро, как благоплодно было действие Божие, когда пришло время отверсть пространнее двери благодати язычникам! Это можем видеть, читая всю десятую главу Деяний апостольских. Рассмотрим.) 1. Откровение Корнилию сотнику и, вследствие того, посольство Корнилия к ап. Петру ( Деян. 10, 1–8 ) . 2. Откровение ап. ... далее ...
История содержимогоИскать в Источникеazbyka.ru
... 4 (Странствующий учитель в Древней Церкви) 2 пол. I–II вв. (. Важные сведения об этом институте харизматических проповедников даёт «Учение Двенадцати апостолов») анонимный раннехристианский памятник конца I в. (.) 5 (Христианский миссионер, которому принадлежит решающая роль в обращении страны или народа в христианство; именуется также «просветителем» и «равноапостольным») Августин – Апостол Британии, Патрик – Апостол Ирландии, Бонифаций – Апостол Германии, Стефан Пермский Апостол зырян, и др. (.) 6 (Богослужебная книга, основу которой составляют 22 книги Нового Завета: Деяния Святых Апостолов) продолжение Евангелия от Луки, принадлежащее ему же (, семь Соборных) Окружных (Посланий и 14 Посланий с именем ап. Павла) некоторые древние рукописные «Апостолы» включают и «Апокалипсис Иоанна Богослова», не употребляющийся сейчас в православном богослужении (. Их тексты разделены) кроме деления на главы и стихи (на особые отделы – зача́ла, предназначенные для чтения во время богослужений в течение года. Содержит также указатель апостольских чтений и другие приложения уставн о́ го и календарного характера. Богослужебный «Апостол» – первая датированная русская ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава XVII Св. апостол Павел в Афинах (XVII, 16–34) Никанора, Архиеп. Херсонского Совершая одно, именно четвертое по счету, из своих апостольских путешествий, великий апостол языков должен был посетить и Афины. Афины, некогда метрополия, по нашему, столица самой славной из республик древней поэтической Эллады, в эту пору покоренная грозным Римом, оставалась пока столицей просвещения и как бы главным святым городом для всего тогдашнего языческого мира. Там была колыбель, там главное пристанище эллинского многобожия, воспетого поэтами, прославленного философами и ораторами, огражденного древними законами, жреческими учреждениями, привычной привязанностью всего эллинского, да и других народов и водворенного в самых великолепных, художественных и дорогих языческому сердцу храмах и других святилищах. Там родились, процвели и теперь доцветали все философские школы, над которыми в это время господствовали школы стоическая, эпикурейская и неоплатоническая (сия последняя имела, однако же, главное седалище в Александрии) . А во дни оны там, в Афинах, водворялась академия Платона, по афинским площадям спорили софисты, расхаживали перипатетики Аристотеля; там Диоген ходил со своим фонарем, ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава II Общение имуществ (мнимый коммунизм) в древней Иерусалимской церкви С. Л-ого Известно, что в новое время появились люди, с точки зрения какой-то неведомой правды утверждающие, что всякое владение имуществом на правах личной собственности есть не что иное, как воровство, что поэтому все имения и всякое личное приобретение должны подлежать разделу между всеми, и так как многие добровольно не согласятся на такой раздел, то должны быть принуждены к нему силой, вопреки их воле должны быть лишены определенного излишка их имуществ в пользу малоимущих или вовсе неимущих. Эти непризнанные правдолюбцы, вообще мало обращающие внимания на Рассмотрим все места в книге Деяний Апостолов, относящиеся к общению имуществ в первой церкви Иерусалимской, дабы вывести из них общее понимание истинного характера этого общения. Прежде чем перейдем к изложению отдельных выражений означенной книги об имущественном общении в первохристианском Иерусалимском обществе, считаем нужным указать предположительно, в каких формах могло иметь место общение имуществ в древней церкви в Иерусалиме, Нам представляются в настоящем случае следующие возможности: 1 (Члены общества, вступая в христианскую ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... читателям. Основное противодействие иудео-христиа-нам в Палестине после 70 г. оказывали именно фарисеи. «Служители» – храмовая стража, которая набиралась из левитов. 7: 33–36. Иоанн снова использует мотив непонимания: если иудейские власти понимают Иисуса настолько неверно, то как они могут утверждать, что правильно понимают Писания? Понятие «рассеяние», или «диаспора», относится к евреям, рассеянным по всему греческому миру; слушатели Иисуса высказывают предположение, что Он хочет использовать евреев за пределами Палестины как основу для проповедования Своего Учения язычникам. (Книга Деяния святых Апостолов показывает, что эта миссия действительно свершилась.) 7: 37–39 Реки воды живой 7: 37. «Последний день» Праздника кущей ( 7: 2 ) , вероятно, был восьмым. Во всяком случае, в течение семи дней священники совершали шествие от Силоамской купальни к храму и возливали воду к основаниюжертвенника, а паломники, прибывшие на праздник, наблюдали за ритуалом, который был известен евреям по всему римскому миру. Это действо было даже запечатлено на кувшинах, которые они могли взять с собойв память об участии в празднике. 7: 38. Общественное чтение Писания на Празднике кущей ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понять, как велика была сия благодатная перемена в составе Церкви, и что в особенности требовалось для нее, обратим внимание на отношение новосозданной христианской Церкви, как к языческому миру, так к ветхозаветному церковному устройству и к иудейству того времени. Языческий мир представлял приготовленную премудрым Промыслом жатву многу для делателей – благовестников. Свободный вход в Церковь для язычников открыт был Самим Христом, Который Своими страданиями и смертию с преизбытком удовлетворил Божественному правосудию за грехи всего человеческого рода и заслужил благодать спасения для каждого человека. Противление же Евангелию со стороны иудеев было поводом и побуждением для проповедников Христовой истины обращаться со словом спасения от иудеев к язычникам. А состав Римской империи, обнимавшей почти весь тогдашний гражданский мир, давал внешнее удобство для беспрепятственного перехода проповедникам Евангелия из одного города или страны, или даже части света в другую часть света, в другую страну, в другой город. Что касается до внутреннего или духовного состояния языческого мира, оно без слов вопияло о помощи от служителей Христовой благодати. Язычник являлся блудным ... далее ...
Руководство к толковому чтению Четвероевангелия и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воскресного дня. Лк. 24: 13‒49; Мк. 16: 12‒18; Ин. 20: 19‒25. а) Явление воскресшего двум ученикам на дороге в Эммаус и Петру, б (явление воскресшего апостолам, кроме Фомы, и другим бывшим с ними ученикам в Иерусалиме § 119. Второй воскресный день. Ин. 20: 26‒31 § 120. Явление воскресшего Господа ученикам на море Тивериадском. Ин. 21: 1‒15 § 121. Явление воскресшего Господа на горе Галилейской Мф. 28: 16‒20 § 122. Явление воскресшего Господа, указываемое апостолом Павлом в 1 Кор. 15: 5‒8 § 123. Вознесение Иисуса Христа на небо. Мк. 16: 19‒20; Лк. 24: 50‒53; Деян. 1: 4‒11 Содержание Книги деяний святых Апостолов Предварительные сведения: 1) писатель книги, 2 (повод к написанию, 3) обзор содержания и разделение книги, 4 (время и место написания, 5) цель написания книги Последовательное истолковательное чтение Первая часть. Церковь Христова из иудеев I. Открытие основанной Христом церкви чрез сошествие Святого Духа на верующих (1‒2 гл.) § 1. Предисловие к книге. 1: 1‒3 § 2. Вознесение Иисуса Христа на небо. 1: 4‒11. § 3. Жизнь верующих после вознесения Господня. 1: 12‒14 § 4. Причтение Матфея к лику апостолов. 1: 16‒26 § 5. Сошествие Святого Духа на верующих. 2: 1‒13 § ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава XV Спор между христианами из иудеев и христианами из язычников и апостольский Собор в Иерусалиме (XV, 1–35) Прот. Горского Тогда как христианство все более и более распространялось между язычниками в Антиохии, а отсюда в Сирии и Киликии, – угрожало возникнуть между новыми Церквами несогласие, или раскол, который мог вести за собой и постоянную вражду двух главных составных частей христианской Церкви. Пришли в Антиохию из Иерусалима державшиеся строгого фарисейства христиане, которые говорили язычникам, что они без обрезания не могут иметь части в царстве Божием, и спорили с Павлом и Варнавой относительно проповедуемого ими учения. Церковь Иерусалимская, по всей вероятности, состояла из одних обращенных иудеев. Обращаясь ко Христу, они, как иудеи, еще продолжали соблюдать уважение к своему иудейскому закону не только в делах гражданских, но и в церковных; так как те и другие тесно были соединены между собой. Таким образом верующие иудеи соблюдали, как и прежде, праздники и другие обряды иудейской религии, подобно тому, как Сам Спаситель во время земной жизни подчинялся закону () Жившие вне Иерусалима иудеи и прежде не так тесно были привязаны и к храму, и к жертвам. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деяния святых апостолов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера