Капелла стала лучшим частным хором в столице и соперничала с Придворной певческой капеллой . На духовных концертах в Фонтанном доме графов Шереметевых чаще всего исполнялись произведения Д. С. Бортнянского и А. Ф. Львова , также С. А. Дегтярёва , М. С. Березовского , Дж. Сарти, А. М. Дубянского (см. в ст. Дубянские ), самого Л. С разрешения Шереметева Л. стал приглашать на эти закрытые собрания своих друзей М. И. Глинку , А. С. Даргомыжского, кн. В. Ф. Одоевского , А. Н. Серова, братьев В. В. Стасова и Д. В. Стасова, Ц. А. Кюи , М. А. Балакирева , под влиянием к-рых репертуар капеллы обогатился сочинениями нидерланд., итал., нем. и франц. композиторов XVI - сер. XIX в., в т. ч. благодаря использованию партитур, привезенных из Зап. Европы кн. Г. П. Волконским, Одоевским и В. В. Стасовым. В 1853 г. численность хора возросла до 86 чел. В кон. 50-х гг. XIX в. капелла стала основным неофиц. центром муз. жизни столицы. Ее исполнительский стиль отличался высоким вокально-техническим уровнем, эмоциональностью и осмысленностью. Однако экспрессивность пения хора подверг критике директор Придворной капеллы Львов, и гр. Шереметев запретил исполнение с к.-л. оттенками; этот случай стал причиной тяжелой депрессии и болезни. В 1848-1861 гг. Л. по приглашению Львова служил старшим учителем пения в Придворной певческой капелле. Ему удалось добиться улучшения положения ее певчих, поднять уровень общего и муз. образования хористов, расширить репертуар и улучшить профессиональное мастерство исполнителей. В 1850-1862 гг. Л. занимался подготовкой хоровой части выступлений капеллы в организованном Львовым Концертном об-ве. По свидетельствам современников, в 50-х гг. XIX в. Придворная капелла и капелла гр. Шереметева под упр. Л. стали лучшими в России хорами как по сложности программы, так и по художественному и вокально-техническому уровням. По поручению Львова Л. выполнил 4-голосные гармонизации одноголосных церковных распевов для изданий Придворной капеллы, впервые напечатанные в 1849-1852 гг.

http://pravenc.ru/text/2110679.html

По сообщению особого отдела департамента полиции автомобиль поймать не удалось, но было несколько убитых и больше двух десятка раненых». Что это за событие говоря современным языком? Провокация! Президент Украины П.Порошенко так и оценивает убийство О. Бузины. Невозможно не согласиться. Чёрный автомобиль с латвийскими номерами и двое киллеров в масках остановившись на расстоянии нескольких метров от входящего в свой дом журналиста открывают по нему огонь около 13:20 в районе улицы Дегтярёвская 58 имеются свидетельства, что стреляли из автомашины «Форд Фокус» тёмно-синего ( или чёрного цвета). По данным пресс-службы МВД убийцами были двое неизвестных в масках. Давайте вспомним извечный вопрос римского права, когда совершается убийство - кому оно выгодно? Лично я на этот вопрос ответить не могу. Есть масса догадок, но убеждённой логической формулы пока нет. Это вам не Москва , не Борис Ефимович Немцов и премудрая фотомодель А. Дурицкая! Это - Киев ,и всё здесь значительно сложнее и серьёзнее. Снова вспоминаются слова великого классика М.А.Булгакова : «Никакою силой нельзя заставить умолкнуть толпу, пока она не выдохнет все, что накопилось у нее внутри, и не смолкнет сама » .Так было и так будет! Но слова этой толпы ловил Олесь Алексеевич, повторяя их в своих произведениях. Кто сможет сказать, что Бузина не любил Киев, не любил киевскую весну? Много лет назад прогуливаясь с ним по проспекту Чубаря мы говорили об этом деятеле советской Украины. Я предлагал написать совместно с ним статью о насилии комиссаров на Украине. Но то ли времени не хватило, то ли просто не сложилось? Но ничего не бывает в нашей жизни без промысла Божия - «значит не ко времени было». Много лет мы не общались, суета, его общественная деятельность, моя служба. А вот теперь безумно сожалею, что не смог продлить общение с этим прекрасным человеком, не политиком, но честным журналистом, как говорится «от Бога». Вспоминаются слова Кароля Ижиковского : «Если тысяча людей говорят одно и то же, то это либо глас Божий, либо грандиозная глупость».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

С.-петербургское изд-во В. В. Бесселя (с 1869) сначала пользовалось нотопечатней Редера в Лейпциге, а в 1871 г. открыло собственную нотопечатню в С.-Петербурге. Духовно-муз. издания фирмы Бесселя немногочисленны: здесь печатались сочинения Бортнянского, Н. И. Бахметева , В. С. Софронова , иером. Арсения. В 1918 г. изд-во Бесселя было переведено в Париж. Издательство книжно-муз. магазина П. К. Селиверстова работало в С.-Петербурге с 1888 по 1910 г., оно публиковало сборники песнопений авторов периода классицизма. Наиболее ценными изданиями Селиверстова являются: «Историческая хрестоматия церковного пения» под ред. свящ. Михаила Лисицына Вып. 1-6; сочинения А. Л. Веделя , Дж. Сарти , С. А. Дегтярёва , М. С. Березовского ), «Сборник сочинений разных авторов» под ред. М. А. Гольтисона (Б. г. 2 вып.; сочинения Дегтярёва, Сарти, Веделя), авторские сборники и отдельные произведения Бортнянского (Духовно-муз. соч. 1898; «Чертог Твой». 1904), Дегтярёва («Иже херувимы», «Милость мира». 1900), Веделя (Всенощная. 1902; Духовно-муз. соч. 1904), иером. Виктора (Высоцкого) , иером. Викторина , Ф. Максименко и др. Изд-во пользовалось услугами разных типографий, в т. ч. трудовой артели «Русский печатник», печатней Г. Г. Шмидта и др. В этот период Селиверстов был единственным, кто публиковал сочинения провинциальных композиторов-регентов (как правило, в приложении к издаваемому им ж. «Музыка и пение»). Среди издателей кон. XIX - нач. XX в. следует назвать также Б. В. Решке (Москва; опубл. духовно-музыкальные сочинения К. К. Варгина , А. П. Рычагова , диак. Г. И. Подольского и др.) и К. М. Леопаса (С.-Петербург; в 80-х гг. XIX в. изд. сочинения В. М. Орлова ). С.-петербургский издатель П. М. Киреев с 1911 по 1917 г. напечатал «Духовно-музыкальную хрестоматию» (4 вып., под ред. М. А. Лагунова ) и «Сборники духовно-музыкальных песнопений разных авторов» (28 номеров, под ред. Азеева, Лагунова, А. Е. Туренкова и др.). Киреев в своих изданиях отводил значительное место совр. композиторам. Так, «Сборники...» 13 и 15 (Пг., 1915) имели подзаголовок «Всенощное бдение из произведений современных авторов» и включали песнопения Азеева, П. И. Гребенщикова, С. В. Панченко , прот. Георгия Извекова, П. Г. Чеснокова , А. В. Александрова , Г. И. Рютова и др.

http://pravenc.ru/text/293876.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона Богоматери " Дегтярёвская " в серебряном окладе. Дерево, золочение (сусальное), масло, 33х26,5 см. Сохранность очень хорошая: под слоем старой олифы, утраты в местах соприкосновения иконы с окладом, незначительные осыпи и потёртости, след воздействия высокой температуры на изображении правой щеки Богородицы. Оклад: серебро, чеканка, гравировка, просечка, золочение. Клейма на окладе отсутствуют. Россия, юго-западные земли, вторая половина XVIII в. Файл 29427.jpg:   Размер: 2449x2952, 7.23 MPix, 2706 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (139) , (5) . Описание: Икона Богоматери " Дегтярёвская " в серебряном окладе. Дерево, золочение (сусальное), масло, 33х26,5 см. Сохранность очень хорошая: под слоем старой олифы, утраты в местах соприкосновения иконы с окладом, незначительные осыпи и потёртости, след воздействия высокой температуры на изображении правой щеки Богородицы. Оклад: серебро, чеканка, гравировка, просечка, золочение. Клейма на окладе отсутствуют. Россия, юго-западные земли, вторая половина XVIII в. Файл 29428.jpg:   Размер: 2334x2912, 6.8 MPix, 1785 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (128) , (4) . Описание: Государственный Исторический музей. Богоматерь " Дехтяревская " . Середина XVIII в. Дерево, левкас, смешанная техника. Размер: 15,5х12,7 см. Место создания: Южная Россия. Файл 29429.jpg:   Размер: 395x509, 0.2 MPix, 121 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (117) , (3) . Описание: Дегтяревская икона Божией Матери. Вторая половина XVIII века. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Файл 32055.jpg:   Размер: 1272x1500, 1.91 MPix, 786 Kb. Дата: 2018-06-10, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (152) , (4) . Описание: Изображение чудотворной иконы Дегтяревской. 1843 год. Подписная, датирована. В интернет-магазине атрибутирована как: Икона Богородица Касперовская. XIX век. Дерево, масло, золочение. 45,5 х 32 см. Файл 33870.jpg:   Размер: 2214x3061, 6.78 MPix, 1282 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (98) , (0) . Описание: Скан украинского журнала. Подпись: 1794 року. Фото: Микола Турчинов (2011), шати фундова- Мазепою, Музей ричних коштовностей Комп’ютерна з шатами: Василь Сидоренко (2012). Файл 34091.jpg:   Размер: 993x1494, 1.48 MPix, 832 Kb. Дата: 2019-07-24, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 3 (95) , (0) .

http://pravicon.com/icon-496-photo

музыки и вытеснение исконных основ правосл. певческого искусства западноевроп. традициями, происшедшее на закате жанра духовного К. В наст. время музыковеды по справедливости оценили вклад композиторов екатерининского времени в развитие отечественной духовной музыки, и термин «итальянщина» устарел. Концерт «Пособивый Господи». С. А. Дегтярёв. Партия дисканта. Фрагмент рукописи нач. XIX в. (ГЦММК. Ф. 283. Ед. хр. 918. 18) Концерт «Пособивый Господи». С. А. Дегтярёв. Партия дисканта. Фрагмент рукописи нач. XIX в. (ГЦММК. Ф. 283. Ед. хр. 918. 18) Западноевропейская композиторская школа, соприкоснувшись с древним правосл. пением, принесла большую пользу церковной музыке и обусловила ее расцвет во времена С. В. Рахманинова и композиторов Нового направления . Она позволила найти иные пути развития русской певческой традиции и, по словам М. И. Глинки , связала узами законного брака «фугу западную с условиями нашей музыки» (Письма М. И. Глинки к К. А. Булгакову//РА. 1869. 2. Стб. 379). В начале царствования Екатерины II церковная музыка была под властью барокко. Имп. Елизавета Петровна в певческом искусстве придерживалась вкусов юности: в 50-х гг. XVIII в., как и при Петре I, на клиросе звучало партесное кантовое трехголосие, в церкви Зимнего дворца звучали 8-голосные и 12-голосные К. В это время немногие композиторы обращались к церковной музыке: основное внимание сочинители уделяли старым формам с новыми звуковыми эффектами. В конце елизаветинского царствования появился гипертрофированный барочный вариант партесного К. для 48 голосов, в к-ром антифонные переклички шли между 4 двенадцатиголосными хорами. Такой музыкой приветствовали имп. Екатерину II в Ярославле в 1767 г., во время ее путешествия по Волге (сохр. ноты Службы и двух К. кон. XVII - нач. XVIII в.: ГИМ. Син. певч. Д. 27. 852, 853; их обнаружил в нач. ХХ в. С. В. Смоленский ; реконструкция этих К. выполнена Т. Ф. Владышевской ). Можно предположить, что Екатерина II, стремившаяся навести в России во всех сферах жизни и деятельности европ.

http://pravenc.ru/text/2057176.html

1 Кор. (15:41). См.: Евсевий Кесарийский. Евангельское приуготовление. XIV. XXV. 6. Относительно критики неверия Эпикура и его учеников в Промысл святителем Дионисием используется телеологический аргумент, который развивается на протяжении XXV, XXVI, XXVII глав XIV трактата ЕП. Дружинин А., свящ. Жизнь и труды св. Дионисия Великого, епископа Александрийского/священник А. Дружинин. – Санкт-Петербург: Издательство Олега Абышко, 2007. С. 114–123. Свт. Дионисий пишет: «Это, однако, было очевидно, что после смерти Сократа он [Эпикур] боялся афинян и, чтобы не казаться тем, кем он был на самом деле, безбожником (θεος), он играл шарлатана и рисовал для них какие-то пустые тени несуществующих богов» (Евсевий Кесарийский. Евангельское приуготовление. XIV. XXVII. 11). Drachmann, A. B. Atheism in Pagan Antiquity. – London [etc.]: Gyldendal, 1922. P. 23. Евсевий Кесарийский. Евангельское приуготовление «Если некоторые из них по этим причинам предпочли безбожие (θετητα) поклонению богам, то какое право они имеют больше придираться к нам вместо того, чтобы приветствовать и хвалить нас, потому что, полюбив лучшую часть или, скорее, найдя и восстановив то, что единственно истинно, мы отступили от лжи, не обращаясь, как мудрецы эллинов, к безбожным (θεον) рассуждениям» (Евсевий Кесарийский. Евангельское приуготовление. X. IV. 32). XV. V. 14. Bullivant, S., Ruse, M. The Oxford Handbook of Atheism. – Oxford: OUP, 2013. P. 131. Евсевий Кесарийский. Евангельское приуготовление. (X. IV. 32 (дважды), VII. XIX. 8; XII. XLIX. 15). Там же. IV. VI. 3,4. «Доказательством их ненависти к Богу является то, что они [демоны] хотят, чтобы их провозгласили богами… [Демоны] пытаются соблазнить простых [людей] гаданиями и оракулами в качестве приманки и соблазна, и отвлекают их от того, чтобы смотреть на Бога всего мира, и увлекают их в яму полного разрушения в нечестивом и безбожном суеверии (θου δεισιδαιμονας)» (Евсевий Кесарийский. Евангельское приуготовление. VII. XVI. 10). См.: Дегтярёв Д. Ю., свящ. Методологический замысел использования понятий «эллины», «евреи», «христиане» в трактате Евсевия Кесарийского «Евангельское Приуготовление»/священник Дегтярёв Дмитрий Юрьевич//Вестник Омской православной духовной семинарии. – 2022. – (12). – С. 31–32.

http://bogoslov.ru/article/6194723

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Дегтярёвская (Дехтяровская) " Описания иконы Описание иконы Пресвятой Богородицы Дегтярёвская Икона Божией Матери Дегтярёвская (укр. — икона Богородицы, почитаемая чудотворной в Черниговщине, Киеве и Украине. Икона почитается заступницей от враждебных сил, избавительницей от жизненных скорбей, а также особой покровительницей земледельцев. Икона местночтимая, празднование ей официально не установлено и совершается 23 июля. В 16 км. от Новгорода-Северского в деревне Дегтярёвка в начале 18 в. на средства гетмана Украины Ивана Мазепы был построен храм Покровы Пресвятой Богородицы. В этой церкви находилась чудотворная икона “Богоматери Дегтярёвской”. Народная легенда сообщает о том, что перед наступлением шведских войск (Северная война 1700-1721 гг.) на иконе верующие увидели слёзы. Икона плакала. Деревня Дегтярёвка принадлежала в те времена Новгород-Северскому мужскому монастырю. Монахи захотели иметь у себя в обители чудотворный образ и перенесли его в монастырскую церковь. Икона не захотела поселиться в монастыре, и чудом вернулась в храм Покровы Пр[...] Дехтяровская икона Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Дехтяровская [икона], именующаяся так по месту своего пребывания в селе Дехтяровке Новгород-Северского уезда Черниговской губернии. Сия икона явилась в 1392 году; Богородица изображена на ней обнимающей обеими руками шею Богомладенца. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Икона Богоматери " Дегтярёвская " в серебряном окладе. Дерево, золочение (сусальное), масло, 33х26,5 см. Сохранность очень хорошая: под слоем старой олифы, утраты в местах соприкосновения иконы с окладом, незначительные осыпи и потёртости, след воздействия высокой температуры на изображении правой щеки Богородицы. Оклад: серебро, чеканка, гравировка, просечка, золочение. Клейма на окладе отсутствуют. Россия, юго-западные земли, вторая половина XVIII в.

http://pravicon.com/icon-496

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Пресвятой Богородицы Дегтярёвская Икона Божией Матери Дегтярёвская (укр. — икона Богородицы, почитаемая чудотворной в Черниговщине, Киеве и Украине. Икона почитается заступницей от враждебных сил, избавительницей от жизненных скорбей, а также особой покровительницей земледельцев. Икона местночтимая, празднование ей официально не установлено и совершается 23 июля. В 16 км. от Новгорода-Северского в деревне Дегтярёвка в начале 18 в. на средства гетмана Украины Ивана Мазепы был построен храм Покровы Пресвятой Богородицы. В этой церкви находилась чудотворная икона “Богоматери Дегтярёвской”. Народная легенда сообщает о том, что перед наступлением шведских войск (Северная война 1700-1721 гг.) на иконе верующие увидели слёзы. Икона плакала. Деревня Дегтярёвка принадлежала в те времена Новгород-Северскому мужскому монастырю. Монахи захотели иметь у себя в обители чудотворный образ и перенесли его в монастырскую церковь. Икона не захотела поселиться в монастыре, и чудом вернулась в храм Покровы Пресвятой Богородицы деревни Дегтярёвки. В начале 18 века был сделан оклад для иконы на средства И.С.Мазепы. В центре оклада – отверстие для ликов Богородицы и Младенца. Поле оклада украшено головками херувимов, растительным орнаментом из согнутых стеблей и листьев аканта. Три больших овальных медальона оклада украшены лавровыми гирляндами, которые символизируют могущество, победу, мир и славу. На ровном поле медальона слева изображён Иоанн Предтеча, справа – архангел Михаил, вверху – Саваоф в треугольнике, символизирующем Троицу (Отца, Сына и Святого Духа). Внизу, в фигурном щите, обрамлённом листьями аканта, – герб гетмана Ивана Мазепы. Оклад хранится в одном из музеев Киева. К сожелению, икона “Богоматерь Дегтярёвская” нач. 18 века не сохранилась. В Национальном архитектурно-историческом заповеднике “Чернигов древний” на выставке “Народная иконопись 18-19 вв.” представлен список иконы “Богоматери Дегтярёвской”, датированный 1794 годом. На иконе изображена Богородица, которая двумя руками обнимает ребёнка, он склонил голову и прислонился к матери щекой. Икона “Богоматерь Дегтярёвская” защищает людей от вражеских сил и жизненных неприятностей, является идеалом материнской любви. Автор описания: Людмила Нижник, старший научный сотрудник Национального архитектурно-исторического заповедника «Чернигов древний». Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Дегтярёвская (Дехтяровская) " .

http://pravicon.com/info-656

В фестивале приняли участие 28 коллективов из воскресных и музыкальных школ, а также школ искусств – всего свыше 700 человек. 14 мая. ПРАВМИР. Сегодня в большом зале музыкального колледжа им. С.А. Дегтярёва БГИИК прошёл III региональный пасхальный фестиваль детского творчества «Воскресение Христово видевше…», сообщается на сайте Белгородской епархии . В фестивале приняли участие 28 коллективов из воскресных и музыкальных школ, а также школ искусств – всего свыше 700 человек. По традиции фестиваль был открыт совместным исполнением всеми коллективами пасхального тропаря на греческом, латинском и славянском языках. С поздравлениями со светлым праздником Воскресения Христова к собравшимся обратились ректор БГИИК Ирина Игнатова и директор музыкального колледжа им. С.А. Дегтярёва Михаил Шарабарин. Настоятель Смоленского собора протоиерей Павел Вейнгольд, который вел пасхальный фестиваль вместе с Галиной Андриевской, преподавателем вокального отделения музыкального колледжа, передал всем участникам благословение от Высокопреосвященнейшего Иоанна, митрополита Белгородского и Старооскольского: «С радостью передаю всем нам добрые приветственные слова митрополита Иоанна, который вседушевно благословляет всех нас и надеется на то, что все мы здесь собрались с большой пользой для души. И в этом нет никакого сомнения, потому что Христос Воскрес!» «Воскресение Христово видевше…» проводится раз в два года, по благословению митрополита Иоанна. В этом году фестиваль приобрёл статус регионального. Выступить в Белгород приехали коллективы из Курска, Старого Оскола, Строителя, Алексеевки, Грайворона, Корочи, Волоконовки. Каждый хор представил по два произведения, а в перерывах между выступлениями протоиерей Павел Вейнгольд рассказывал всем собравшимся об истории праздника Воскресения Христова, значении слова «Пасха», традиционном приветствии «Христос Воскресе», Благодатном огне и многом другом. Каждому коллективу был вручен диплом фестиваля, а их руководителям по благословению митрополита Иоанна подарены экземпляры его новой книги «Любовь долготерпит: Беседы о вере», каждый из которых был подписан автором. Все участники фестиваля по окончании концерта получили по свежеиспеченному и освященному сладкому пасхальному куличу.

http://pravmir.ru/v-belgorode-proshyol-p...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕРХАН Михаил Дмитриевич (8.08.1861, мест. Бачой Кишинёвского у. Бессарабской губ.- рубеж 10-х и 20-х гг. XX в.?), свящ., регент, учитель церковного пения. Сын псаломщика. Обучался в Кишинёвской ДС (1876-1879). Служил псаломщиком в Николаевской ц. г. Ахтырка Харьковской губ. (1885-1888), затем в Тамбове, в церкви Мариинского детского приюта (1892-1898). В кон. 80-х гг. пел в хоре П. Н. Гордовского . С окт. 1890 г. Е.- учитель пения Тамбовской ДС, руководил хором этого учебного заведения, повысил его исполнительский уровень. Хор семинарии стал участником духовных бесед, впервые организованных епархиальным руководством с целью изучения истории рус. раскола, сектантства и его критики. На этих собраниях в исполнении семинаристов звучали концерты Д. С. Бортнянского («Блажен муж, бояйся Господа», «Возведох очи мои», «Господи, кто обитает в жилище Твоем»), М. С. Березовского («Не отвержи мене во время старости»), А. Л. Веделя («Помилуй мя, Господи»), композиции прот. Петра Турчанинова , Н. И. Бахметева , С. А. Дегтярёва , свящ. Василия Старорусского и др. авторов. В 1895 и 1897 гг. Е. руководил курсами церковного пения для учителей церковноприходских школ Тамбовской епархии, проводившимися на базе ДС. Деятельность Е. как регента была хорошо известна в Тамбове по выступлениям хора старейшей Знаменской ц. и архиерейского хора. В 1893-1898 гг. он являлся регентом обоих коллективов. Е. вдвое увеличил состав архиерейского хора (125 чел.). В обязанности хора входило участие в собраниях Казанско-Богородичного братства, Тамбовского отд-ния ИППО, а также в духовных чтениях. К 90-м гг. в Тамбове уже сложилась практика духовных концертов церковных хоров. Публика и критика всегда горячо приветствовали выступления хоров под упр. Е. В 1893 г. в отзывах на выступления архиерейского хора писали: «Коллектив подготовлен был прекрасно... даже такие трудные духовно-музыкальные произведения, как, например, четырехголосный концерт Дегтярёва «Днесь Владыка твари» или в особенности 4-голосный концерт Бортнянского «Скажи ми, Господи, кончину мою», исполнены были с замечательным искусством».

http://pravenc.ru/text/190237.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010