Математика? Она самая! " Элементарная " , а какая нетривиальная! Аж неустойчивые симметрии в ней узрел Я. А. Смородинский. А уж он-то толк знал в теории групп. 394. Ответ на 393., Коротков А. В.: Возможно, решил Вас пожалеть и не писать правду. Вряд ли! 393. Ответ на 392., Сергей Абачиев: Что-та наш второй математик Андрей Костерин (Полтораки) помалкивает относительно моего открытия в треугольнике Паскаля. Возможно, решил Вас пожалеть и не писать правду. Да и Кирилл Дегтярёв мог бы оценить. Ценный оценщик. Математика-то на уровне 9-го класса. Математика? Хотя, конечно, зря из школьной программы убрали бином Ньютона. Или уже восстановили? Сейчас нет программ. Есть ФГОСы, по которым можно лепить кто во что горазд. 392. Ответ на 390., Коротков А. В.: У каждого ведь свои причуды.Да. Например, Ваша причуда восприятия - что у меня причуды восприятия. Что-та наш второй математик Андрей Костерин (Полтораки) помалкивает относительно моего открытия в треугольнике Паскаля. Интересно было бы узнать его восприятие. Да и Кирилл Дегтярёв мог бы оценить. Математика-то на уровне 9-го класса. Хотя, конечно, зря из школьной программы убрали бином Ньютона. Или уже восстановили? 391. Ответ на Сергей Абачиев: Да куда же о сложных вопросах теоретизировать без полной системы адекватных понятий?! «Младенческая логика» получится и не более того. Типа «Зайцы прозаиков не боятся, потому что прозаик – не охотник, а их друг – писатель, который пишет про заек». «Типа» вот этого?: " Да ни хрена Вы не знаете. " - Не надо здесь этих эвфемизмов «народной сексологии»! А! Ну тогда да.. С таким искажённым восприятием понятий, да ещё именно в сторону озвученной Вами «вульгаризации с примитивизацией», вероятно, требуется отдельное разжёвывание всей терминологии. Например: «Хрен – многолетнее травянистое растение семейства капустных.» и т.д. НО! Это ведь не наша, а ВАША проблема И ВАША болезнь. У прочих то нормальных людей нет этого искажения и они все понятия воспринимают адекватно. Так не требуйте от нас отдельного многотомного труда с разъяснением специально для вашего скудоумия всех терминов, частиц и предлогов, с раскрытием их этимологии от самого шумерского периода и т.д. Просто, сходите полечите голову и всё. Я, например, не раскрывал смысла употреблённого мной понятия «упрощение», заметили? А Вы снова интерпретировали его в своём искажённом ключе. Я лишь привёл исконно православную народную мудрость о важности критерия простоты, известного и понятного любому адекватному православному человеку. Ну как, всё же будете готовить статью о «православной логике»?

http://ruskline.ru/analitika/2018/08/201...

Но самая большая ценность любого предприятия, и Александр Механиков прекрасно это понимает, не деньги, не техника или помещения, а коллектив, люди. О людях он рассказывает с гордостью: - Назову своих главных помощников: Николай Николаевич Веричев работает с самого начала предприятия. Он и в колхозе был одним из лучших механизаторов, кавалер ордена Трудовой Славы. Александр Александрович Рехов- самый возрастной наш работник, ему уже за 60 лет, но он до сих пор в строю, тоже механизатор. Водитель «Камаза» - Александр Петрович Дегтярёв. Он на какое-то время уходил из хозяйства, но снова вернулся к нам. Александра Евгеньевна Галкина работает в хозяйстве пять лет, пришла к нам из управления сельского хозяйства Вологодского района, и мы купили для нее квартиру в Севастьянове. Она агроном, но освоила и маркетинг, и учет... Галина Ивановна Савина занимается животными. Она очень квалифицированный работник. Благодаря ее труду мы имеем хороший привес на быках, хороший выход ягнят. Для Галины Ивановны мы тоже купили квартиру. Ну, и о сыне Вениамине скажу: летом ему будет 24 года, с самого детства он помогает мне. Когда мы купили итальянскую зерносушилку, ему было 16 лет. Жена спрашивает, кто будет работать на сушилке? Я говорю - Веня будет осваивать. И освоил. На сегодняшний день он закончил ВГМХА, стал дипломированным агрономом, работает в нашем хозяйстве, владеет любой техникой. Есть и молодые работники. Вот недавно пришёл работать местный паренек - Женя Кузичев, посмотрим, что получится... Я благодарю всех работников предприятия за труд. Вместе мы переживали сложности, и успехи у нас тоже общие. Ну и как же может обойтись разговор с крестьянином без размышлений о судьбе деревни, сельского хозяйства... - Мы довольно много земли взяли бывшего совхоза им. Клубова, обрабатываем... - говорит Механиков. - Много взял «Ильюшинский». Эта земля работает, она не потеряна для сельского хозяйства. Но много полей и заросло, больно смотреть на это. А Красный берег?.. Я редко бываю на Красном береге, но когда бываю - я понимаю, что такое благодать. У меня только прабабка оттуда, но я чувствую связь с той землей. Не должны мы всё это терять. И когда говорят, что это неизбежно, что нам, мол, хватает и той земли, которую сейчас обрабатываем - я не согласен с этим. Смотрю передачу: умный вроде бы человек говорит, что мы сегодня продаем зерна, сколько Советский Союз и не мечтал. Правильно. Продаем зерна много, хлеба у нас достаточно. А мяса не хватает, молока не хватает. А зерно - это основной корм для скота. Вот и стоят в наших магазинах молочные продукты из Белоруссии, в которой каждый клочок земли распахан. Дак надо нам распахивать больше земли или нет?

http://ruskline.ru/analitika/2016/07/15/...

Как аукнется, так и откликнется Полковник Тимофей Павлович Дегтярёв в наши дни В Белоруссии мы были месяцев пять. Всего туда пригнали несколько тысяч машин. Только разных марок машин было 49! Вытащишь пучок проводов – ничего не понятно! Я сидел и часами разбирался. И в конце концов я все машины сдал! Хоть я нигде и не учился, но технику очень любил и с детства с ней возился. Командиры деньги предлагали – ни разу ни рубля ни с кого не взял. А если надо было ребят подкормить немножко, то сам – за руль, кого-то наверх сажаю, чтобы деньги собирал, и пассажиров набираю. На эти деньги удавалось солдат дополнительно подкормить. И оказался я в Германии в декабре 1945 года без удостоверения личности Пока мы машинами занимались, дивизию нашу расформировали. Кто поехал туда – возвращаются обратно уже все уволенные. А комбат говорит: «Я остался. И тебя оставляю с собой». В Германию обратно уже никого не пропускали, но мы с ним всё-таки проехали. Кадровик дивизии, подполковник Демченко, забрал у меня удостоверение личности: «Ты уволен. Чтобы завтра убыл! Если не убудешь, мы тебя арестовываем как дезертира». В коридоре меня встречает начфин: «Дай книжку, я посчитаю, сколько у тебя талонов». На следующий день прихожу к нему, а он: «А у вас талонов не было!» И оказался я в Германии в декабре 1945 года в пилотке, в хэбэ и плащ-накидке, без талонов на питание, без удостоверения личности… Прихожу в квартиру, где жил, – там ничего нет, даже грязные носки забрали. Но это оказалось не самое страшное. Выяснилось, что кадровик меня и еще нескольких офицеров уволил под предлогом отправки в венерический госпиталь. Прихожу к кадровику с вопросами. Он даже слушать не стал: «Немедленно убирайся!» Куда ехать, что вообще делать – непонятно… У меня были знакомые, репатриированные. Дали они мне гражданскую одежду. Я переоделся и поехал в Потсдам, где стоял штаб Группы наших войск. Пошел к начальнику Управления кадрами автобронетанковых войск, но на КПП не пропускают! Повезло – один часовой оказался из Оренбурга. Я ему: «Ну отвернись на секунду, я через забор перемахну!» Он так и сделал, я перемахнул – и к кадровику. А он не принимает! Уже в девять вечера выходит из кабинета, день закончился. Я к нему: «Товарищ генерал, только вы решить можете!» Показываю отличную характеристику, которую дал мне комбат, где он просит назначить меня к нему в батальон. Но у меня удостоверения-то нет. Как проверить? И партбилета тоже нет… Единственное, что было при себе, – это орденская книжка.

http://pravoslavie.ru/112790.html

Самой яркой фигурой духовной музыки 80-х гг. XVIII в. стал Бортнянский. Остальные композиторы - напр., Скоков, Осипов, Фомин, Диц - тогда еще не достигли столь же высокого профессионального уровня. В те же годы хоровые К. для православной церкви сочиняли иностранные капельмейстеры, работавшие по контракту в России (Дж. Астарита, Т. Траэтта, И. и М. Керцелли), но их сочинения утеряны. В 80-х гг. XVIII в. Бортнянским было создано более половины К.- ок. 20 однохорных и ок. 5 двухорных. В них преобладают мажорные тональности и гомофонно-гармонический склад (подробнее см.: Лебедева-Емелина. 2010). Лучшими среди его ранних К. можно назвать «Господи, силою Твоею возвеселится царь» 3), «Услышит тя Господь в день печали» 5), «Благо есть исповедатися Господеви» 18). 3-й этап К нач. 90-х гг. XVIII в., когда в искусстве усилились веяния сентиментализма, в хоровые К. активнее стали проникать мелодические, гармонические и ритмические обороты, характерные для оперного и инструментального творчества. Сентиментальный настрой тех лет как бы негласно призывал композиторов к яркому проявлению эмоций. Неслучайно в К. Бортнянского минорные тональности начинают вытеснять мажорные. В это время композитор написал свои лучшие произведения: «Скажи ми, Господи, кончину мою» 32), «Вскую прискорбна еси, душе моя» 33), «Услыши, Боже, глас мой» 30). За 20 лет петербургского периода Бортнянский создал ок. 80 духовных К. и 14 хвалебных песен, имеющих схожую структуру. При жизни композитора были изданы 35 К. для одного хора, 11 двухорных К., 2 хвалебные песни. Несмотря на имп. запрет 1797 г., Бортнянский не расстался с жанром: в 10-х гг. XIX в. он перерабатывал и редактировал, а в 1815-1818 гг. издавал К. (на собственные средства он издал не только свои сочинения, но и предшественников, музыку к-рых высоко ценил: 4 упомянутых К. Галуппи, «Не отвержи...» Березовского, «Ныне силы небесныя» Сарти, «Помилуй мя, Боже» Г. Аллегри, хвалебные песни Дж. Биорди и Ф. Гейне). Сочинения Бортнянского уже при жизни автора пользовались большой популярностью. По словам историка и драматурга Н. Д. Горчакова, «величественная гармония, сильное движение духа, производящее и обращающее его к Богу, есть отличность сочинений г. Бортнянского... Гений его имеет какую-то приметную особенность от других известных певческих композиторов» ( Горчаков. 1808. С. 27.). Современник Бортнянского Г. Г. Гесс де Кальве писал: «У нас есть прекрасные сочинения Бортнянского, которые поются во время обедни… В печальном адажио, в величественных хорах, в гремящих фугах, в патетических ларго, в нежных ариях изливает он душу свою и возбуждает в слушателях чувство благоговения» ( Гесс де Кальве. 1818. С. 112-113, 94, 85). Влияние стиля и творчества Бортнянского испытывали мн. его современники, особенно младшее поколение: Дегтярёв, Ведель, Гурилёв, Давыдов.

http://pravenc.ru/text/2057176.html

Ну, да за жёрдочками не на Секирку ходить, они есть и в кремлёвском, всегда переполненном, карцере. А то ставят на ребристый валун, на котором тоже не устоишь. А летом — “на пеньки”, это значит — голого под комаров. Но тогда за наказанным надо следить; а если голого да к дереву привязывают — то комары справятся сами. А если голого зимой — так облить водой на морозе. Ещё — целые роты в снег кладут за провинность. Ещё — в приозёрную топь загоняют человека по горло и держат так. И вот ещё способ: запрягают лошадь в пустые оглобли, к оглоблям привязывают ноги виновного, на лошадь садится охранник и гонит её по лесной вырубке, пока стоны и крики сзади кончатся. Новичок раздавлен духом, ещё и не начав соловецкой жизни, своих бесконечных трёх лет срока. Но поспешил бы современный читатель, если б вытянул палец: вот открытая система уничтожения, лагерь смерти! Э нет, мы не так просты! В этой первой экспериментальной зоне, как и потом в других, как и в самой объемлющей изо всех — в СССР, мы не открыто действуем — а наслоенно, смешанно — и потому так успешно и потому так долго. Вдруг въезжает через кремлёвские ворота какой-то лихой человек верхом на козле, держится со значением, и никто не смеётся над ним. Это кто же? почему на козле? Дегтярёв, он в прошлом объездчик (не путать с вольным Дегтярёвым, начальником войск Соловецкого архипелага), потребовал себе лошадь, но лошадей на Соловках мало, так дали ему козла. А за что ему честь? — А он — заведующий Дендрологическим Питомником. Они выращивают экзотические деревья. Здесь, на Соловках. Так с этого всадника на козле начинается соловецкая фантастика. Зачем же экзотические деревья на Соловках, где простое разумное овощное хозяйство монахов — и то уже загубили, и овощи при конце? А затем экзотические деревья при Полярном круге, что и Соловки, как вся Советская Республика, преображают мир и строят новую жизнь. Но откуда семена, средства? Вот именно: на семена для дендрологического питомника деньги есть, нет лишь денег на питание рабочим лесоповала (питание идёт ещё не по нормам — по средствам).

http://azbyka.ru/fiction/arxipelag-gulag...

Колонна вышла из деревни. Триста метров, двести пятьдесят, двести… Руки дрожат, но не от страха, а от напряжения. И наконец три красные ракеты! По колонне фашистов ударили враз наши танки, пушки, застрочили «максимы», «Дегтярёвы», и все стрелки пустили в дело боевую подругу — винтовку. Вели прицельный огонь. Бой был горячий. Колонна фашистов раздвоилась, одни пошли направо, другие налево, обходя нас с обеих сторон. Вступила в бой немецкая артиллерия, после поддержки её самолётами «Рама» мы попали под ураганный артиллерийский обстрел. Вышли у нас и патроны. Погиб на наших глазах командир полка. Наконец приказ: «Подобрать убитых и раненых, отойти назад, к машинам!» Отход обеспечивали наши танки. Мы под огнём очень быстро, в братской могиле, похоронили убитых, а раненых погрузили в машины. Отступать не хотели. Могу сказать от лица всех наших ребят, что готовы были бить врага голыми руками, такой гнев мы испытывали за их вероломное нападение. Ведь мы их не трогали, зачем они пришли на нашу землю?! Но приказ есть приказ, мы понимали, что нужны боеприпасы: с голыми руками против бронетранспортёров много не навоюешь. Проехав километров двадцать на запад, снова заняли оборону. Раненых увезли в тыл. Получили боезапас и окопались. И снова колонна врагов. Всё повторилось. Трусов среди нас не оказалось: каждый пятый пал в этих схватках, многие были ранены. Глубокой ночью с болью мы оставили нашу позицию. Лавина фашистской армии хотела пройти по нашей земле победоносно и легко. Но лёгкости у них не получилось: мы стояли насмерть. Оказалось, что вокруг почти все —верующие. Правильно говорят: в окопах атеистов не было. В бой обычно шли с криками: «Ура!», в атаку поднимались по призыву: «За мной, товарищи!». Никто не кричал «Коммунисты, вперёд!», как потом иногда писали, потому что это было бы очень странным: а беспартийным— лежать, что ли? Пришлось нашему подразделению выполнять очень много задач: немецкие самолёты выбрасывали диверсантов. Начались взрывы, поджоги объектов. Лазутчиков нужно было обезвредить. Участвовали в военных действиях. Приходилось вести разведку, иногда боем. Действовали гранатами РГД-34, не была дурой пуля, помогал и штык-молодец.

http://azbyka.ru/fiction/tesnyj-put-rass...

Закрыть itemscope itemtype="" > Украинский дневник 24.04.2014 631 Время на чтение 25 минут (Продолжение. Начало в 703 - 704 ) Из путевых записок Михаила Сизова: Наступна зупинка Обратно через Карпаты мы ехали опять ночью, так что полюбоваться горами так и не довелось. Жаль. Хотелось прикинуть на глазок: сумел бы я с пулемётом Дегтярёва, тремя дисками и ещё с цинком за плечами взбежать на местную горушку? С детства впечатались слова отца: «Вверх бежать легче, чем вниз». Как же легче-то? Силу гравитации никто не отменял. «А ты сам попробуй, тогда и поймёшь», - отвечал мне батя, бывший пулемётчик, воевавший с бандеровцами в Карпатах в начале 50-х годов. Когда проснулся, за окном светило солнце. Мелькали поля и перелески. И ни одного клочка снега, даже в лесу. Это 17 февраля! Хорошо украинц ам жить, хоть сейчас посевную начинай (кстати, в феврале, 27-го, она и началась). Но удивительно, сколь много необработанных полей встречается. Ладно бы у нас, на Севере, но здесь-то?! Подъезжаем ко Львову. Пакгаузы, бетонные заборы, надпись синей краской: «Слава смерть...» Окончание не успел прочитать. Кому же тут смерти желают? Ладно, выясним. На привокзальной площади колоброжение, автобусы, такси, трамваи. Куда ехать? Контактных телефонов и адресов у нас нет. Спрашиваю прохожего, где находится ближайший православный храм. «Московский? - мужик как-то подозрительно на меня посмотрел. - Это вам надо на другой конец города». Так далеко... Интересно, православный храм здесь единственный что ли? И почему «московский»? Иду к киоску покупать карту города. Игорь советует: «Бери на русском языке». Но на русском не было. Хотя какая разница, названия улиц пишутся почти одинаково. И в трамвае, куда мы заскочили, водитель вполне понятно объявляет: «Наступна зупинка - вулиця Степана Бандери». Въехали на Бандеру, пересекаем улицу УПА, затем Генерала Кстати, это бывшие улицы Мира, Тургенева и Пушкина . Позже я поинтересовался, кто такой Чупринка. Оказывается, так называл себя Роман Шухевич в 1943-1950-х годах, когда возглавлял лесных бандеровцев. А до этого, когда служил у фашистов в должности замкомандира спецподразделения «Нахтигаль», у Шухевича был псевдоним Тур. Звучит воинственнее, так бы и назвали: «Улица зондерфюрера Тура» - вместо «А.С. Пушкина».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

В связи с этим предупреждаем и заявляем: 1. Отныне сайт sibcatholic ru не представляет ни одну официальную структуру Римско-Католической Церкви. 2. Будьте бдительны: данный сайт духовно опасен, провокативен и вреден. 3. За все материалы, размещенные на сайте sibcatholic ru после 26.05.2015 редакция «Сибирской католической газеты» ответственности не несет. Редакция СКГ приносит свои искренние извинения за допущение подобной неприятной ситуации, смутившей и взволновавшей в последнюю неделю всё католическое сообщество России. Вместе с этим «Сибирская католическая газета» официально объявляет о начале работы своей новой интернет-площадки – sib-catholic.ru Новый сайт ещё дорабатывается и функционирует в частично тестовом режиме. Надеемся на ваше понимание. С уважением, диакон Владимир Дегтярёв, главный редактор «Сибирской католической газеты». Источник: http://vk.com/wearecatholics В статье ссылка на старый сайт, со всеми вытекающими последствиями. 10.06.2015 - 06:49 РЕДАКЦИЯ СКГ ОБНАРОДОВАЛА : РЕДАКЦИЯ СКГ ОБНАРОДОВАЛА ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КАСАЮЩУЮСЯ СМЕНЫ САЙТА: http://рускатолик.рф/staryiy-sayt/ Редакция Сибирской католической газеты обнародовала сегодня пояснительную информацию, касающуюся смены сайта. Ранее сообщалось о том, что редакция СКГ больше не имеет отношения к обновлениям на сайте sibcatholic.ru и запускает новый сайт по адресу sib-catholic.ru. При этом обновления на старом сайте происходят регулярно, что вызвало непонимание и вопросы у подписчиков. Согласно обнародованной сегодня информации, старый сайт газеты (sibcatholic.ru) — захвачен. С 27 мая 2015 года на нём регулярно публикуются от имени СКГ несанкционированные и провокационные материалы. В связи с этим редакция предупреждает и заявляет: 1) Отныне сайт sibcatholic.ru не представляет ни одну официальную структуру Римско-Католической Церкви. 2) Будьте бдительны: данный сайт духовно опасен, провокативен и вреден. 3) За все материалы, размещенные на сайте sibcatholic.ru после 26.05.2015 редакция «Сибирской католической газеты» ответственности не несет.

http://radonezh.ru/analytics/lyudyam-svo...

В творчестве композиторов XX-XXI вв. границы жанра еще более размываются: неопределенными становятся различия между О. и кантатой, возникают жанровые гибриды (опера-О. И. Ф. Стравинского «Царь Эдип», О.-мистерия А. Онеггера «Жанна д " Арк на костре» и т. п.). У композиторов, работающих в данном жанре, имеется полная свобода в отношении как муз. языка, так и содержания: наряду с произведениями на традиц. сюжет все чаще встречаются светские или даже иноверческие О. В России досоветского периода прочная традиция сочинения О. отсутствовала. Первым рус. образцом жанра стало сочинение С. А. Дегтярёва «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» (1811). Ряд О. («духовных опер») принадлежит перу А. Г. Рубинштейна. Своеобразный расцвет О. в России приходится на трагические 30-50-е гг. XX в. в связи со стремлением властей СССР сакрализовать древнюю рус. историю, советскую действительность и военные подвиги народа, совершаемые под руководством партийных вождей. Наряду со множеством конъюнктурных работ, пародирующих архетипы библейской и житийной О., в этот период появляются произведения лучших советских композиторов - Н. Я. Мясковского, Ю. А. Шапорина, С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича и др., обладающие несомненными художественными достоинствами. После падения коммунистического режима спрос на идеологизированные О. исчез. Заметным событием совр. культурной жизни РФ стали созданные митр. Иларионом (Алфеевым) православные О. В «Страстях по Матфею» (2006) и в «Рождественской оратории» (2007) композитор соединяет барочную модель жанра и узнаваемые стилевые черты музыки композиторов XVIII в. с традициями рус. церковного пения. Лит.: Розенов Э. Очерк истории оратории. М., 1910; Alaleona D. Storia dell " oratorio musicale in Italia. Mil., 1908, 19452; Schering A. Geschichte des Oratoriums. Lpz., 1911; Larsen J. P. Handel " s Messiah: Origin, Composition, Sources. L., 1957, 1990; Dean W. Handel " s Dramatic Oratorios and Masques. Oxf., 1959, 2000; Bianchi L. Carissimi, Stradella, Scarlatti e l " oratorio musicale.

http://pravenc.ru/text/2581471.html

С. А. Дегтярёв , А. Л. Ведель , но особенно С. И. Давыдов и А. Е. Варламов испытали воздействие его творчества. Уже при жизни композитор стал классиком хоровой музыки. Его сравнивали с Моцартом, в одном из стихотворений назвали «Орфеем реки Невы» («Д. С. Бортнянскому, на прекрасный его домик в Павловске», гр. Д. И. Хвостов). Муз. соч.: Литургии: на 2 голоса - Простое пение... М., 1814 [квадратная нотация]; [То же]. СПб., 1814 [круглая нотация]; на 3 голоса - СПб., Немецкая обедня//РИИИ (СПб.). Ф. 2. Оп. 1. 862 (арх.); Ирмосы первыя седмицы Великой Четыредесятницы («Помощник и покровитель»). СПб., 1834; Концерты: 4-голосные: «Воспойте Господеви песнь нову» 1), «Воскликните Господеви вся земля» 4). СПб., 1815; «Торжествуйте днесь, вси любящии Сиона» 2), «Господи, силою Твоею возвеселится Царь» 3), «Услышит тя Господь в день печали» 5); «Слава во вышних Богу» 6), «Приидите возрадуемся Господеви» 7), «Милости Твоя, Господи, во век воспою» 8), «Сей день, его же сотвори Господь» 9); «Пойте Богу нашему, пойте» 10), «Благословен Господь, яко услыша глас моления моего» 11), «Боже, песнь нову воспою Тебе» 12), «Радуйтеся Богу, помощнику нашему» 13), «Отрыгну сердце мое слово благо» 14), «Приидите воспоим, людие» 15), «Вознесу Тя, Боже мой, Царю мой» 16), «Коль возлюбленна селения Твоя, Господи» 17), «Благо есть исповедатися Господеви» 18), «Рече Господь Господеви моему» 19), «На Тя, Господи, уповах» 20), «Живый в помощи Вышняго» 21), «Господь просвещение мое» 22), «Блажени людие, ведущие воскликновение» 23), «Возведох очи мои в горы» 24), «Не умолчим никогда Богородице» 25), «Господи, Боже Израилев» 26), «Гласом моим ко Господу воззвах» 27), «Блажен муж, бояйся Господа» 28), «Восхвалю имя Бога моего с песнию» 29), «Услыши, Боже, глас мой» 30); «Вси языцы восплещите руками» 31), «Скажи ми, Господи, кончину мою» 32), «Вскую прискорбна еси, душе моя» 33), «Да воскреснет Бог» 34), «Господи, кто обитает в жилище Твоем» 35). СПб., 1815–1818; 6-голосный: «Богоотец убо Давид»//Хоровое и регентское дело.

http://pravenc.ru/text/153235.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010